Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:28 

Пожалуйста, купите кота

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
я не сторонница таких флешмобов, но никаких сил не осталось видеть, как мучают красавца-зверя. Невский маскарадыш, роскошнейший пушистый кот уже больше девяти месяцев томится в клетке зоомагазина ТЦ Глобал-Сити на Южной. Взрослый зверь (ему уже год) с утра до глубокого вечера сидит в клетушке, расчитанной на маленького котенка. Ему не то что пройтись, встать некуда. Его никто не играет, не гладит и не общает. Раньше кот истерил и пытался грызть решетку, теперь уже ни во что не верит. Большую часть времени он спит в своем лотке, только изредка приоткрывает глаза и снова в коматоз. На фото его пытаются развесилить, как видите, безуспешно. Я не знаю на что расчитывают хозяева, никто его не спрашивает, ибо никому не нужен взрослый сформировавшийся зверь. У меня пугающее ощущение, что он там помрет от тоски.
К сожалению мне этот красавец не по карману - 22 тысячи, но если кто-нибудь надумает покупать, я внесу посильный вклад. Пожалуйста, сделайте перепост.

UPD от Тин-ка Их было двое - кот и кошка. Кота купили, по словам работников магазина "уже давно", он стоил 22 тысячи, кошка стоит 25, 5. Они от одной хозяйки и из одного помета.
Кошка очень худая, к людям тянется, но при этом как-то побаивается. Прививки, документы есть, глаза и шерсть норм., т.е. нужно только откормить и социализировать, чтобы перестала от людей плохого ждать.Сейчас за ней выехали люди из ПерсКоманды, денег заняли, будут выкупать. Ну понятно, что если прям вот щас кто-то придет и купит себе на диван (я понимаю, что вероятность очень маленькая, но вдруг..) - перебивать не будут, но в любом случае кошка уже сегодня будет в нормальных условиях (ттт, если ничего не сорвется в последний момент).


Держим кулаки, камрады, держим кулаки. На предмет финансовой поддержки предлагаю обращаться непосредственно к спасителю. Сама внесу посильный вклад, буду держать вас в курсе судьбы животного.

Благодаря (от всего сердца благодаря) Тин-ка кот, который оказался кошкой, выкуплен и отправлен на передержку отъедаться, отсыпаться, социализироваться и приходить в себя. Большая часть денег, насколько я понимаю, уже собрана и флешмоб можно закрывать. Текущая информация о судьбе котейки лежит тут. community.livejournal.com/ru_cats/16000762.html Спасибо всем, кто участвовал в распространии информации и помогал деньгами, благодаря вам зверь вызволен из заточения, а я наконец-то смогу спокойно проходить мимо витрин этого магазина. :) Вы вернули мне веру в человечество. Спасибо. :sunny:


URL
Комментарии
2010-11-25 в 20:52 

Тин-ка
Откройте тему на www.pesikot.ru - в разделе Скорая помощь или Поболтать за жизнь.
Можно еще написать в сообщество Ру-Кэтс в ЖЖ.

2010-11-25 в 21:02 

Тин-ка
Хотя, не пишите пока нигде.. Я на Пес и Кот в тай-команду написала, подождем ответа.

2010-11-25 в 21:30 

_Мэйв_
Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
-Шельма-, завтра съезжу, посмотрю на зверя.

2010-11-25 в 21:32 

Тин-ка
В ЖЖ написала тоже.

2010-11-25 в 21:33 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Тин-ка Спасибо!

_Мэйв_ Рядом со станцией метро Южная, торговый корпус, второй этаж.
Он очень красивый.

URL
2010-11-25 в 21:39 

_Мэйв_
Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
-Шельма- там выход один? Я на этой станции ни разу не была.

2010-11-25 в 21:42 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
_Мэйв_ Два, но вы все равно выйдете к ТЦ, он между ними стоит. Чтобы в переходах не плутать, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево и по лестнице налево же. Там сразу увидите.

URL
2010-11-25 в 21:51 

Лади
Рыжий кленовый лист
-Шельма-, если нужно будет поучаствовать денежкой - киньте мне у-мылку? Много не смогу :((( , но пару-тройку сотен хотя бы... пожалуйста?

2010-11-25 в 21:53 

_Мэйв_
Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
-Шельма-, ага, спасибо.

2010-11-25 в 22:14 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Лади конечно

URL
2010-11-25 в 23:08 

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Здравствуйте.
Я вот тоже хотела бы финансово поучаствовать - раз уж больше никак помочь не могу. Если нужно будет - напишете?

2010-11-26 в 00:48 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Тин-ка Спасибо. :)

URL
2010-11-26 в 00:51 

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
цена совершенно мне не понятна :upset:
на шантаж такие методы торговли похожи...

2010-11-26 в 00:54 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Lum Все очень просто. Той же породы кот у Медведева.

URL
2010-11-26 в 08:42 

raymond
Defensor Pacis
Участвую деньгами.

2010-11-26 в 10:19 

Тьерн
Куда класть денег?
Если есть кот, которому нехорошо без человека, и человек, которому нехорошо без кота, то я готова всячески содействовать тому, что бы они стали вместе. И - хорошо.:-)
Буду пилотировать пост на предмет инструкций по перечислению денег.

2010-11-26 в 10:56 

Tano Al-Kharad Ar Riyar
dum vivimus, vivamus
народ, мало кота купить. его место займет другой кот.
надо этому упырю-владельцу лавочки жизнь испортить
блин, будь я и кое-кто в Москве - мы бы попортили жизнь владельцу заведения
напечатать листовок про ситуацию, про магазин и про кота. про сумасшедшие неадекватные деньги которые за него хотят (кот наверняка не племенного разведения). про то, в каких условиях содержится животное, жестокое обращение и т.д.
заявление в органы о жестоком обращении с животным (обязаны отреагировать и провести работу)...
с упырем поговорить на худой конец.
да, с этим надо бороться. но покупать кота за столько за сколько хотят - нельзя. это может и спасет конкретного кота, но никто не может быть уверен в том, что завтра там будет другой кот.

2010-11-26 в 11:12 

Tano Al-Kharad Ar Riyar
dum vivimus, vivamus
Насчет заявления я серьезно: много времени не займет заявление в участок о жестоком обращении и нарушении условий содержания животного, плюс обязательно указать то, что это постоянно видят дети, т.к. кот в открытом доступе, страдает их психика и т.д., зачатки законодательства у нас есть, участковый обязан отработать заявление в срок 2 недели (т.е. как минимум будет разговор с владельцем), только текст надо грамотно составить

2010-11-26 в 11:21 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Наскоько я знаю, сегодня кота будут выкупать. Что касается цены, в принципе она не сказать чтобы очень заоблачна, зверь престижной породы вполне себе может так стоить. Надеюсь, человек, выкупивший котейку, даст знать, тогда решим, как скинуться ему деньгами.
Что касается магазина, мне скорее хочется взглянуть в глаза владельцу животного. Сотрудники магазина так или иначе котом занимаеются - убирают, кормят, даже пытаются веслить. А вот каким извергом надо быть, чтобы каждый день относить живое существо, у тебя на руках выросшее из котенка, в настоящую тюрьму, этого я не понимаю. От слова категорически.

URL
2010-11-26 в 11:47 

Tano Al-Kharad Ar Riyar
dum vivimus, vivamus
-Шельма-
увы, как показывает жизнь, таким людям "смотреть в глаза" бесполезно.
держи в курсе, пожалуйста, о судьбе кота.

2010-11-26 в 12:02 

Тин-ка
Народ, тут немного разные ситуации могут быть.
Если бы магазин взял кота на реализацию, то вопросы с заоблачной ценой и условиями содержания нужно было бы предъявлять им. Но этот конкретный кот (кстати, это кошка) - хозяйский. Поэтому условия его содержания и цену, которую за него хотят, определяют хозяева.
Магазин тут совершенно не виноват в данном конкретном случае, и печатать на него листовки - бесполезно и даже не правильно. -Шельма- совершенно права.

Тан - когда нельзя, но очень хочется, то можно ))) - это еще герой известной детской сказки мне году в 80-м с виниловой пластинки каждый день пел.

2010-11-26 в 12:04 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Тин-ка Значит, их переодически меняют. Дело в том, что животных в принципе два. Когда я спрашивала, какой принадлежности этот, мне сказали, что конкретно это кот, но есть точно такая же кошка.

URL
2010-11-26 в 12:07 

_Мэйв_
Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
-Шельма-, кто-то 100% сказал, что котика выкупит?

2010-11-26 в 12:07 

Тин-ка
-Шельма- - ладно, я сама пока через десятые руки все это знаю, подробности ближе к вечеру буду.

2010-11-26 в 12:16 

Lady Ligeya
Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
Надо обращаться в зоозащитные организации, в Москве они довольно сильны. Скажем, сюда:
www.vita.org.ru/

2010-11-26 в 12:19 

Romina
Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
-Шельма-
Значит, их переодически меняют. Дело в том, что животных в принципе два.
Т.е., нужно выкупить двух кошек по такой цене?
Дайте, пожалуйста, полную информацию - иначе перепост просто не имеет смысла. Или получится одного выкупить, а другого/другую оставить там на постоянной основе, что еще хуже.

2010-11-26 в 12:21 

Tano Al-Kharad Ar Riyar
dum vivimus, vivamus
Тин-ка
магазин тоже не благотворительная организация, значит что-то имеет с хозяев (цена!), а также СОГЛАШАЕТСЯ с условиями, в которых содержится животное. поэтому говорить, что не виноват считаю неправильным. виноваты оба. и если магазину попортить жизнь, он может уже выяснять отношения с хозяином по поводу того, в каких условиях содержится животное и какие-то свои условия выдвинуть, что-то решать.

2010-11-26 в 12:26 

Тин-ка
Тан - я чуть о другом думаю. Если подпортить магазину жизнь, он откажется принимать животных на реализацию. Хозяева этих животных отнесут их в усыпалку. В итоге - магазину ничего не будет, а животные пострадают.

2010-11-26 в 12:39 

Маленькая Рысь
Все было сказано давно.
Бедный кот. Я владельца не понимаю. Неужели не судьба хотя бы клетку побольше взять? Неужели не видно, что кот страдает. Я уже не говорю о том... Блин. Да вообще слов нет.
Удачи коту и любящих ручек..

2010-11-26 в 13:01 

индивидуальное несознательное
А за ним точно сегодня поедут? Если не затруднит, сообщите, пожалуйста. Я тоже хотела подъехать туда сегодня вечером.

2010-11-26 в 13:05 

Тин-ка
Zintniece - а вы хотели купить или просто посмотреть?

2010-11-26 в 13:26 

индивидуальное несознательное
Купить

2010-11-26 в 16:11 

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Держите в курсе пожалуйста - очень жалко животное. Готов помочь материально.

2010-11-26 в 16:17 

Ellie J. Liquid
- неадекватно дружелюбное злодейство -
Если нужна будет денюжка - пишите тоже на умыл,спасём всем миром хотя бы одного кота!
Надеюсь,всё разрешится хорошо.

2010-11-26 в 16:29 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Жестокое обращение с животными в данном случае не подходит, к сожалению, ибо 245 УК - это "Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних..." Т.е. если нет гибели или увечья (физического), ничего сделать нельзя; если гибель или увечье имели место быть, но не было ничего из перечисленного после слова "если", то это тоже не 245 УК.

Непонятно, невского маскарадного кота за 20 тысяч продать не проблема вообще-то... И год для этой породы - это подросток, почти котёнок.

2010-11-26 в 16:38 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Zintniece Я буду держать за вас кулачки. Если денег не хватит немного могу добавить.

2010-11-26 в 19:27 

_Мэйв_
Да, я песец. Нет, я пока просто посмотреть.
Zintniece, вы кошечку купили?)
Была в магазине, застала хозяйку, животных действительно двое, кошечку купили до моего визита По словам хозяйки кот у них продаваться не будет.

2010-11-26 в 21:09 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Так что с котом? Пост, где были денежные контакты убрали. На жж мне не видно:(:(:(

2010-11-26 в 21:32 

Маленькая Рысь
Все было сказано давно.
Так чтож получается - кот так и останется сидеть "для вида" и продолжать страдать? Кошмар какой(((

2010-11-26 в 21:53 

индивидуальное несознательное
_Мэйв_
Купила кота не я, но если все сложится, я его заберу после передержки.

2010-11-27 в 00:51 

Тин-ка
_Мэйв_ - погодите, так кот остался? Нам однозначно три раза повторили, что кота уже купили давно.
Что за история загадочная и где искать ее концы?

Zintniece - может подумаете о покупке кота? Кошка весит не больше 2 кг, одни кости, к рукам тянется, но при этом боится. Честно говоря, от такой хозяйки очень хочется кота вызволить любой ценой, если он там и правда есть.
Тут вот и желающие помочь финансово есть, чтобы не такое неподъемное приобретение было... Спасти бы обоих, а то как-то несправедливо получается.

Кошку мы выкупили. Она на моем кураторстве, будет отъедаться, откармливаться и обследоваться. Говорить о пристройстве пока рано.

На данный момент в Ру-Кэтс собрано 21 тысяча рублей, за кошку отдано 24 225 (25 500 минус скидка 5%) - т.е. уже не критично совсем. Новый пост на эту тему в Ру-Кэтс, уже без замка - community.livejournal.com/ru_cats/16000762.html, регулярные новости - в моем ЖЖ, он открыт для всех, подзамочных записей нет.

Если Zintniece соберется выкупать оставшегося кота, и если ей актуальна финансовая помощь - может быть лучше ей помочь...

_Мэйв_ - проясните ситуацию с котом, плз. Вы его своими глазами видели? Или вам о нем рассказали?

2010-11-27 в 01:02 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Кота только что ВЫКУПИЛИ.
community.livejournal.com/ru_cats/16000762.html...

2010-11-27 в 01:09 

Тин-ка
Кимури - в этом посте речь о кошке, и я его автор. Что с котом - сама не понимаю, в магазине сегодня сказали, что кот давно продан, и осталась только кошка.
Ждем информации от _Мэйв_

2010-11-27 в 01:15 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
На момент, когда я интересовалась, что и как с этим зверем, в клетке сидел кот. Его купили, а на место посадили сестру, которая очень на него похожа. От этого и путаница, наверно.

URL
2010-11-27 в 01:17 

Тин-ка
-Шельма-, меня смутил вот этот пост:

Была в магазине, застала хозяйку, животных действительно двое, кошечку купили до моего визита По словам хозяйки кот у них продаваться не будет.

Я так поняла, что это сегодня было - визит в магазин, встреча с хозяйкой.. Или нет?

2010-11-27 в 01:19 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Тин-ка Может, это в том смысле, что больше котов в этом помете нет?

URL
2010-11-27 в 02:05 

Маленькая Рысь
Все было сказано давно.
Что-то реально какая-то запутанная история. Надеюсь, все прояснится и животные побыстрее будут вызволены и найдут своих хозяев.

2010-11-27 в 15:04 

индивидуальное несознательное
Я сегодня была в зоомагазине, гоорила с персоналом, мне было сказано, что всех котов продали. Больше кошек у них на продажу нет

2010-11-27 в 16:10 

Тин-ка
Zintniece - ладно, придется им поверить.

2010-11-29 в 10:41 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
А удалось ли получить вместе с кошкой какие-то документы? Её продали как породистую? Тогда, наверное, горе-заводчица должны была оставить хоть какие-то данные? Просто если уж нельзя ничего сделать официально, то у заводчиков существует свой кодекс чести... хотя бы среди заводчиков можно дать информацию о том, что данная дама недобросовестно обращается с живностью.

2010-11-29 в 15:22 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Stanley-C Насколько я знаю, да, с документами все в порядке. По ссылке в теме можно следить за судьбой котейки.

URL
2010-11-29 в 15:27 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Если с документами всё в порядке, известны ли название питомника и ФИО заводчика?

2010-11-29 в 18:13 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Stanley-C Ничего не могу сказать, это можно узнать у спасителя.

URL
2010-12-01 в 12:10 

variation0
))
Слава богам)))

2010-12-02 в 16:58 

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Слава богу.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демо-версия

главная