20:55 

И снова у Экслера интересный пост

Кузнец не может не куя!
сорри, что ссылкой, он довольно длинный. www.exler.ru/blog/item/22184/?112#comm В двух словах: заказывая такси у агрегатора, знайте, что агрегатор ни за что не отвечает, и если возникнут проблемы с таксистом, это будут только ваши проблемы.
Ну не знаю, не знаю... Я попадала в опасные ситуации с таксистами дважды. Один был в хлам укурен, второй - агрессивен, и поди знай, что лучше. Укуренный был излишне весел, рисовал на асфальте зигзаги и подтанцовывал шансон, но не имел ничего против меня лично. Агрессивный же был явно не в себе, и хорошо что нас было двое. Мы обе сели на заднее сиденье, что ему очень не понравилось, он начал требовать, чтобы одна из нас (я буду выбирать!!!) пересела вперед, а получив отказ, понес какую-то дичь. Ночь, темень, мы мчимся по трассе, и вообще непонятно, что с этим делать. Чудом доехали.
Но.
Обе эти истории произошли много лет назад, до всяких агрегаторов. Сейчас езжу в среднем два раза в месяц, и агрегаторами, и просто службами такси, вроде нормально все. Всегда прошу выключить музыку и убрать ароматизатор (меня от них подташнивает), возражений не слышала ни разу. Здрасьте, пожалуйста, спасибо - напрягов ни разу не возникало. А заснуть за рулем в моей компании практически невозможно - я болтливая и довольно громкая, да еще и с многолетним опытом взятия интервью. Быстро нахожу интересную обоим тему, так что едем нескучно.
Кстати, водитель из нашего автопарка (раньше нас машины от издательства возили) дал дельный совет. Если, говорит, чувствуешь угрозу от водителя, симулируй тошноту, проси остановить. Если у него в мозгах хоть что-то адекватное осталось - остановит, потому что если пассажира вырвет в машине, ее проще под пресс отправить, чем отмыть. Та же тема с разлитым молоком.

А у вас возникали напряженные ситуации с таксистами?

15:49 

Работаю удаленно, живу затворницей

Кузнец не может не куя!
и порой двадцать раз подумаю, выходить ли из дома вообще или прибегнуть к Утконосу. Сегодня вот мороженки захотела, притормозила у ларька. Запросила рожок низкоколорийный ананас, не потому что фигура, а просто люблю. Отсчитываю мелочь, и вдруг чувствую, что кто-то справа настойчиво стучит мне по плечу. Оборачиваюсь - там женщина лет пятидесяти, в берете с брошью.
- Девушка. Девушка!
- Да?
- Возьмите стаканчик!
- Что? Почему?
- Или брикет возьмите. Рожок нельзя.
- В смысле?
- Вы что, не знаете, что рожок можно есть только замужним женщинам? Вас мама этому не учила?
- ???
- Девушка. Нельзя есть рожок на улице! Это слишком сексуально.
- Но я хочу рожок...
- Тогда ешьте его дома. Здесь дети ходят, между прочим!
Когда я окончательно пришла в себя, то есть часа через полтора, вспомнила, что уже встречала подобную историю на каком-то форуме. То ли мне посчастливилось попасть под руку той же даме, то ли у нас новые нормы поведения ввели. Одна радость - фаллических продуктов питания в России относительно немного. Что у нас там, бананы, огурцы, да и все, собственно. Ну, кабачки еще, но это уж совсем для экстремалов.
Рожок купила, кстати, но почти уверена, что никого этим не возбудила. Во-первых, холодно, а во-вторых, я мороженное не лижу. Я его кусаю.

15:54 

Еще один творческий вывих

Кузнец не может не куя!
обнаруженный в процессе лепки. Отсутствие шарниров напрочь парализовало мозг. На сером полотне зетбраша сами по себе болтаются деталюшки, ни тебе силуэта, ни пропорций, ни механики. ХЗ как собрать эту расчлененку в единое целое. Но полноценную БЖДху тоже делать не хочу, ибо мучительно долго ждать реализации. Плюс в моих же интересах максимально упростить фрезеровщику его работу - он и так загружен сверх всякой возможности. Мучилась-мучилась, терзалась-терзалась, а потом решила, что замоделю шарниры аки выпуклости, а впуклости вырежу сама, не барыня. Как раз недавно хороших фрез накупила, не пропадать же добру.

Кукла будет изображать придворную танцовщицу восемнадцатого века. Задала соответствующий вопрос Яндексу. Он картинок-то накидал, а вот с рекламой растерялся. Где купить статуэтки танцовщиц? Танцовщицы гоу-гоу? А может, ты просто бабу хочешь? Да, братан, я хочу бабу. Но не так, как ты думаешь :))).

13:33 

Экслер принес

Кузнец не может не куя!
весьма полезную статейку про развод с разбитым телефоном. Работать автоподставщиком становится все труднее и труднее, ибо видеорегистраторы, теперь вот новый сценарий. В двух словах: если в толпе вам под локоть кинулся какой-то мужик, стал орать, что вы разбили его телефон и требовать решения вопроса - тупо вызывайте охрану и/или полицию. fanweek.ru/razvod-s-razbitym-telefonom/?utm_sou...

Кстати, много лет тому я стала участником развода с упавшим свертком. Это когда один человек бежит, роняет что-то тебе под ноги и убегает, а второй тянет за локоток "я видел, там деньги, давайте поделим" ну и дальше понятно. "Жертва" возвращается, пересчитывает кэш, его оказывается меньше, чем было и т.д. Так вот. Бросили передо мной этот самый пакет, а его подхватила и рванула следом со скоростью, которой никто не ожидал от девушки на каблуках. Да еще и заорала, ибо голосовыми связками не обижена, подождите, мол, подождите, вы же уронили!!! У мужика была самая разочарованная физия из всех, что я видела вообще :)))).

18:25 

А у меня вот к художникам вопрос

Кузнец не может не куя!
скажите, у вас никогда не возникало желания сделать свои рисунки трехмерными? Странный вопрос, понимаю. Просто я тут недавно осознала у себя забавный творческий вывих. Изображение на плоскости не выглядит для меня реализованной идеей. Это ее проекция, отражение, но не она сама. Потому что в этом мире не два, а три три пространственных измерения. Я и в детстве не особо рисовала, в основном лепила и, как сейчас принято говорить, крафтила. Когда осознала, что без академической зауми никуда, добросовестно отрисовала положенное количество шариков, кубиков, горшков и барельефов, просто потому, что надо. Развиваться в этом направлении дальше было неинтересно, потому что рисунок, повторюсь, для меня только половина дела. Пока арт-обект нельзя потрогать со всех сторон, он как бы... еще не настоящий. К чужим рисункам, надо сказать, такого отношения нет - для меня это окна в чужие реальности, которые и должны быть плоскими. Но свою идею нужно воплотить в объеме, а до тех пор она будет биться о своды черепа, требуя реализации, пока с ума не сведет.
В этой связи, кстати, виртуальная лепка стала одновременно и благословением, и кошмаром. Потому что слепить-то теперь можно вообще что угодно, оно трехмерное, объемное, настоящее, но за стеклом! Не достать, не потрогать!!! Когда модель уходит на фрезеровку или печать, начинается такой забег по потолку, что просто дым коромыслом. У меня натурально мозги выкипают, не знаю, чем себя занять, пока оно воплотиться.
Так вот. Художники, у вас не возникает таких проблем? Что-то мне подсказывает, что я одна такая с мозгами набекрень.

18:16 

Марионетки

Кузнец не может не куя!
www.czechmarionettes.com/en/

Попадаются очень интересные. Вот эта, например.
www.czechmarionettes.com/en/detail/633-brother-...
или эти
www.czechmarionettes.com/en/detail/534-Wooden-T...

Когда я была ребенком, театральными куклами просто бредила. Оживающие в руках кукловода человечки завораживали и пугали одновременно. Да и сейчас ничего не изменилась. Есть в них какая-то своя, ни с чем не схожая магия. И они совершенно потрясающие актеры, переигрывают живых людей как нечего делать. Даже в дешевеньких фильмах-ужастиках. Бывает и история так себе, и персонажи не впечатляют, но как только в кадре появляется кукла - мороз по коже. Ни разу не видела исключений.
Я, кстати, планирую сделать деревянную куклу на петлях и свободных шарнирах, но не театральную, а просто так. До театральной не доросла еще. Марионеточность нужна для во-первых, относительно быстрой реализации проекта (полтора-два месяца бегать по потолку, пока фрезеровщик режет модельку, психологически непросто), а во-вторых, для прокачивания скилла шитья. БЖДш-ные шарниры выглядят как минимум приемлемо, как максимум - красиво, и занавешивать их тряпками как-то не тянет. А вот соединения на петельках хочешь-не хочешь, придется закрывать. В общем, есть идея, работаю потихоньку. Уже состряпала пластилиновый макет, определилась с пропорциями и общими очертаниями фигуры, скоро начну моделить. Только денег нужно заработать на реализацию.
Кстати, есть ли тут те, кто помнит и любит Марикошу? Если да, у меня для вас скоро будут хорошие новости ;)

00:01 

Кузнец не может не куя!
0,1572

URL
12:13 

Вчера немножечко увлеклась полепкой

Кузнец не может не куя!
с утра смотрю в зеркало - все глаза красные, в прожилках, плюс на щеке необъяснимое алое пятно. Сегодня знаковый момент, господа и дамы. Меня впервые посетила мысль, что с 16-ти часовыми приходами пора завязывать. Нельзя так убиваться. Я же так никогда не убьюсь.

00:44 

Дорогие друзья!

Кузнец не может не куя!
точнее, подруги. Нет ли у кого из вас под рукой худого мужа, брата или мч? И если да, не могли бы с него штаны, извиняюсь, сдернуть и сфотографировать читать дальше

12:43 

Все-таки люблю я ликсы

Кузнец не может не куя!
они, сцуко, познавательны. Особенно по части анативного мышления. Всегда полезно посмотреть на мир чужими глазами. Вчера вот некий ТС жаловался: прихожу, в дневник к фотографу-крафтеру за фаном, а там никакого фана нет. Ни тебе веселья, ни вдохновения, ни анекдотов с пикабу. Меня не развлекли! Это странно, вы не находите?

Нахожу. Мне однажды умыл пришел с аналогичной претензией. Таинственная незнакомка сообщала, что куклы-то у меня в принципе норм, но вот моральный облик... Человек я неприятный не спорю, темы поднимаю острые согласна в суждениях резка и категорична скажите мне то, чего я не знаю. И если я в кратчайшие сроки не исправлюсь и не начну вести дневник так, как считается нужным, от меня отпишутся. Навсегда. Безвозвратно, вы понимаете, нет? Я предложила сэкономить время и отписаться сразу, за что получила выбегалловскую оплеуху "критики не любите!". Ну ок. :nope:

19:40 

Други!

Кузнец не может не куя!
Кто-то из вас рассказывал мне о прогах для печати постеров. Где и когда - уже не найду :(. Не напомните? Мне что-нибудь простенькое и по возможности бесплатное, рекламу потерплю. Нужно распечатать на бумаге рендеры в натуральную величину, а ФШ это делается ну очень через одно место. Причем я за все эти годы так и не научилась толком, каждый раз что-то забываю, сбиваюсь и путаю :ruki:.

21:51 

Бу!

Кузнец не может не куя!
Куклы из Трупа невесты. Никогда не надоест. Тут можно аниматронику посмотреть, очень интересно.


19:43 

Реклама в стограмме

Кузнец не может не куя!
уже три дня кряду предлагает бороться с носогубными складками посредством инъекций гилауронки. Крупным планом предлагает, не успеваешь промотать. Демонстрируют, как глубоко игла входит в кожу, как капельки крови выступают, как девушка болезненно морщится. И хотела бы сделать - передумала бы. Тем более что ошеломляющий результат почему-то не показывают.
И вот сижу, смотрю, думаю... Вроде бы где-то, как-то краем уха слышала, что носогубные складки для косметолога - мертвая зона, куда вообще соваться нельзя. Что там какие-то важные лицевые нервы проходят, и если их повредить, лицо перекосит самым неочевидным образом. Здесь есть врачи? Да, нет, возможно?..

13:38 

Форма воды

Кузнец не может не куя!
ну так... на троечку. Для киноиндустрии в целом хорошо, для Гильермо дель Торо - никак. Мне бы уже забыть про Лабиринт Фафна и не ждать, что гениальный режиссер будет лепить шедевры же уровня как горячие пирожки. Но не могу, даром что 12 лет прошло. Фильм был ошеломляющим, сильным, цепляющим, СТРАШНЫМ! Действительно страшным, я два раза выходила из зала, ибо становилось невмоготу. Особенно поразил финал, открытый и закрытый одновременно. Ведь мы не знаем, было ли возвращение в волшебную страну реальностью, агонией умирающего ребенка или и тем, и другим одновременно. Последние минуты пробирали до самой печени. После чего был Багровый пик, завершенный толпой крестьян с факелами и вилами. Теперь эта концовка. Я ее уже видела, буквально один в один, в нескольких фильмах аналогичной тематики. Да что там, ее афиша спойлерит. И трейлер. И сам фильм с самых первых кадров.
Визуальная часть хороша, если не вспоминать от существовании Хеллбоя. Тварь как будто пришла из черно-белых фильмов ужасов, но это, наверно, так и задумано. Довольно неплохая рыбь с ногами, очевидно пресноводная. Кстати, поймали ее в реке, так что на кой ляд в воду весь фильм сыпали соль, мы как-то не очень поняли. Впрочем, это единственный заметный косяк. Глобальных сюжетных дыр в фильме нет, от чего он становится еще унылее. На посредственных киношках можно себя занять хотя бы поиском ляпов, а тут сидишь да в телефоне копаешься. Скучно.
Впрочем, предсказуемый сюжет можно было бы простить, если бы тащила главная героиня. Она не тащит, и проблема даже не в актерской игре (тут никаких претензий, Салли Хокинс - талант и умница) сколько в неудачном кастинге. На мой взгляд, она на эту роль не подходит. И дело не в том, что некрасивая, это как раз уместно, а в том, что некрасивая не туда. У нее тяжелая, мощная волевая челюсть, что придает ей неуместную мужиковатость и ощущение, что волноваться за девушку не следует. Она, как говорится, слона на скаку остановит. Вот она и скачет весь фильм, практически не сталкиваясь с препятствиями. Благополучная личность. Все у нее хорошо. Не, ну правда, что это за тетя-лошадь сорока лет отроду? Никого побеззащитнее не нашлось?
Второстепенные же герои не то что хороши, а даже, я бы сказала, великолепны. Особенно говорливая негритянка - полфильма тащит на себе. Злодей замечательный, он прям с первого появления в кадре такой злодеистый, что хочется по роже ему вломить. Художник-неудачник - прекрасен. Да там много хорошего на втором-то плане. Жаль, что первый не вытягивает.
Я ХЗ, что творится в последнее время с кинематографом. Гильермо дель Торо - еле высидели. Люк Бессон - ушли с последних 20 минут. Ридли Скотт со своим Заветом - даже говорить не хочу. Грусть, тоска, печаль и разочарование. Думала со мной что-то не то, достала старые елочные игрушки - нет, радуют. Как радовали, так и радуют, даже еще больше на фоне нынешних печалек.

Фильм обвешан наградами аки елочка новогодняя, но мне-то что, я не кинокритик. Мне как простому человеку было скучно и приходилось развлекать себя обдумыванием шарнирчков. А совершенно безупречный, на мой взгляд, Величайший шоумен едва-едва отбился в прокате. Вот где справедливость?..

22:32 

Планов моих громадье

Кузнец не может не куя!
или попытка разобраться в творческом винегрете и хоть как-то его систематизировать.
Сейчас заканчиваю модифицированную версию Бирны - распечатку для себя и, возможно, мастер-модель под МСД-формат. Проект под очень, то есть ОЧЕНЬ большим вопросом: для окупаемости нужно хотя бы 10 человек, которых сейчас даже рядом не набирается. Все-таки дева сильно на любителя. Но когда распечатаю, покажу, может, кто подтянется. У девы появятся три версии стоп - плоская, на полупальцах и с вытянутым носком. Не обуви ради, а для живописности поз. Также будет три версии жестовых рук, но их проще показать, чем описывать.
Лепка практически закончена, осталась самая гадость - пропилы, каналы и прочая техническая фигня, требующая скурпулезности и адового терпения, которых у меня не сказать чтоб в избытке. Надеюсь на этой неделе долепить, а на следующей купить пластик и печатать. Страшно-то как... еще не разу не юзала свой принтер, очень его боюсь. Но деваться некуда.
Также до конца недели нужно долепить самазнаючто и отправить фрезеровщику хотя бы голову для начала, а то с осени завтраками кормлю. Проект амбициозный и всяко не на один месяц, но пора уже резать пуповину.
Если останется время в выхи, нужно сшить пару штанов (через не умею!!!) и как минимум одну рубаху. А чо делать? А кому счас легко?
Деревянная шарнирная балерина отложена до лучшей поры - во-первых нужно подтянуть хвосты, во-вторых, мне ее лицо не нравится. Нужно заново лепить.
Что еще... А. В феврале замучу простую куклу на петлях, как марионетку, только без ваги. Шарниры поднадоели уже, да и долго, хочется что-то относительно быстрое замутить. А заодно прокачать скилл шитья. На шарнирку шить не хочется - когда месяцами вымучиваешь тело, рука не не поднимается закрывать его тряпочками. С беспонтовой в плане эстетике соединений куклой должно быть попроще.
Весной, даже ближе к лету докручу фешн-юношу ростом около 45 см, который уже года два, если не больше, терпеливо ждет реализации. Тоже ХЗ как пойдет, но распечатку сделаю, покажу. Слишком много нереализованных идей, назад тянуть начинают.
Да, а еще я тут шила немножко. Завтра покажу-расскажу. С шитьем у меня все более чем непросто - о каждой плюс-минус получившейся тряпочке можно саги слагать. Особенно про поиски тесьмы, кружев и прочего декора. Это квесты, я вам доложу. Это очень непростые квесты...

02:01 

Надо же

Кузнец не может не куя!
ну, что одушевленных персонажей в последнее время активнейше заменяют аниматроникой и актерами в гриме, я и раньше знала, а вот про декорации как-то не думала. Оказывается, их тоже проще, дешевше и убедительнее ваять в реальном пространстве.
pikabu.ru/story/katastrofyi_na_yekrane_byistro_...

Кстати, посмотрела недавно тейлер нового кассового провала Джеймса Кэмерона. Онимешная стим-киберпанк девушка аки машина убийства. Серьезно? В 2018 году?
Да и хрен бы с ней, с устаревшей темой. Но казалось бы, грандиозный провал полнометражной финалки нагляднейше доказал, что попытки создать точную копию человека в цифре - очень плохая идея. И чем больше родинок, пор и ресничек, тем очевиднее обман. Сочетание компутерных и реальных персонажей на экране - еще хуже, ибо долина жути. А вот рисованные человечки дружат с настоящим очень даже хорошо, ибо не пытаются конкурировать с реальностью. Жаль, таких фильмов очень мало. Не знаю почему, дорого, наверно.

UPD: Зачла комметы. Нет слов.

простите, вы что-то знаете о компьютерной графике в кино?
Я-то просто как раз работаю художником по спец-эффектам.
Я вам заявляю - НАМНОГО дешевле и быстрее компьютерная графика, чем модели.
И удобнее. Что-то пошло не так, и модель надо строить заново.
В компьютере не может пойти что-то не так в принципе.

Натурально нет слов.


01:05 

Нет ничего хуже первого дня простуды

Кузнец не может не куя!
говорю вам как человек, переживший два хирургических вмешательства, два вывиха колена (и вправление оных собственными руками), два падения с лошади, атаку цепной собаки, полет с шелковицы (это такое дерево) с приземлением на жопу, и такое количество порезов, ссадин и мелких ран, что даже не сосчитать. Я была очень активным ребенком. Когда выросла, не сильно изменилась. Так вот, ничего из перечисленного не принесло мне даже десятой доли страданий, что доставляет простуда. С локальной болью, какой бы сильной она не была, можно смириться, привыкнуть, перетерпеть. Организм как-то подстраивается. Когда простуда, у тебя болит, сцуко, все, только везде по-разному. Особенно голова. И нос. И горло. И дышать невозможно. И спать. И работать. Я каждый раз мечтаю впасть в анабиоз, когда чувствую, что насморк подступает. При том что мне-то, тьху-тьху, грех жаловаться, болею раз в год. Но это же просто невыносимо.
А как вы простуду переносите? Тоже невмоготу или как-то терпимо?

15:41 

Вчера как-то переутомилась

Кузнец не может не куя!
и попсиховала слегка, да на фоне подступающей простуды. С ночи по настоящий момент слышу в ушах собственное сердцебиение плюс левая рука дрожит, если согнуть в локте или вытянуть. Вы случайно не в курсе, к кому идти, если не пройдет? К невропатологу?

14:47 

Крик души и слив негатива

Кузнец не может не куя!
скажите, дорогие друзья, у меня одной проблема с беспардонными подругами родителей, или вы тоже мучаетесь?
читать дальше

13:11 

Вчера сходила на Величайшего шоумена

Кузнец не может не куя!
второй раз. Други, посмотрите, не пожалеете. Я как в ТБВ, пошла увидеть те моменты, на которых моргнула в прошлый раз. Джекман вообще не мой тип, но тут конкретно прониклась. Скачет по экрану сайгаком, флиртует, очаровывает, танцует дай бог двадцатилетнему и как-то в принципе забываешь, что ему пятьдесят и он серьезно болен. Невероятнейшая харизма у чувака, он не то что тянет фильм на себе - тянет его за собой. Весь актерский состав зажег - на кого не посмотри, всех просто плющит от процесса. Хотя судя по интервью, работа была просто адова: танцевать приходилось по 12 часов кряду. В общем, очень. Очень и очень. Боюсь наградить вас завышенными ожиданиями, но все же советую посмотреть.
Кстати, фильм описывает, пусть вольно, историю вполне конкретного человека. Финеас Тейлор Барнум, личность, мягко говоря, неоднозначная, очень интересно погуглить. Шарлатан, мошенник, манипулятор, политик и просто хороший человек, в первую очередь известный открытием цирка уродов. Я смотрела довольно много фильмов на эту тему: от черно-белых "Уродов" до какого-то там сезона "Американской истории ужасов" и находила идею выставления живых людей на потеху публике не очень правильной. А тут впервые задумалась о том, что для карликов, бородатых дам и прочих сиамских близнецов балаганы стали спасением. Появилась возможность вылезти из-под плинтуса, социализироваться и получать доход, который раньше не светил. Да что там, многие инвалиды из этих цирков составили себе такую карьеру, которой здоровые завидовали. В фильме тема "не таких, как все" показана не спекулятивно, а как-то... жизнеутвреждающе, что ли. С достоинством. В общем, очень советую посмотреть. К посту прилагаю кусок саундтрека, но вы лучшее его не слушайте. Это открывающе-закрывающая песнь, и с большого экрана она звучит намного красивее. Я ее переслушиваю на десерт.


Демо-версия

главная