Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных




Здесь я адекватней и куда чаще - vk.com/vasilygryaznoy
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:41 

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
03:31 

САЙЮКО_ПОСТ НЕЖДАНЧИКА))))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Нежданчик всегда такой нежданчик же))))
В нашей чудесной команде мечты стало на два Гоку и на одного Годжо больше, чем обычно ХДД и если оба Гоку пока что в стадии пошива накидки и полета линз и китая, то Годжо нарисовалсяХД
Это довольно трудно передать словами)) Короче, на одного меня - Хаккая - теперь толпа всех остальных) Любимый Граф по мановению руки из Санзо превращается в Годжо и мы собираем из двух кусочков сэт Хаккая и Годжо в вечных белых рубашках))) Наше весенне творчество выглядит так :3

Sha Gojyo (casual) 03 by ~Megane-Saiko on deviantART

Sha Gojyo (casual) 02 by ~Megane-Saiko on deviantART

Cho Hakkai (casual) 06 by ~Megane-Saiko on deviantART

Cho Hakkai (casual) 04 by ~Megane-Saiko on deviantART

Сказать честно, так я неканоничен и безбожно много курю на сетах))) В постановке моего - большое спасибо Хэйзелу, а в атмосфере для Годжо - Бэллочке с мужем ХДД с годжо нас безбожно развезло, не палимся))

На самом деле временная (всё же временная!!! взываю к нашим остальным Годжо, очнитесь)))) перемена из Санзо в Годжо - это не предел)))) Далеко не предел))) Иногда нам просто хочется...ну хочется дороги на запад)) тогда мы начинаем меняться париками))...и характерами))
Дальше....ммм...последуют гифки.....на фоне ковра-батюшки)))) Каст следующий: хэйзел в роли Тенпо, я в роли Санзо (всегда блядь мечтал) и Санзо в роли Годжо)))
...........................О_О

Лаву-лаву сквозь века) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Лабание на невидимых инструментах)


Нападение и похерфейс)>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>As usual



нежные и совсем не травмоопасные поцелуи от перинга всея фэндома) на наш общий с годжо взгляд - беда, а не перинг)))



@темы: я фотограф 8D, щастя, фотки, мозг ОО, масштабно, весёлый трудовик, братья и сотоварищи^__^, Асами-сама - Всё сама!, Saiyuki, Megane Saiko! cosband, Hazel Grouse (Kanon), Alfred F. Jones (Count D)

02:47 

Хеталия-пост))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Хеталия-пост бывает не так-то часто, но спешу поселить на дневник скандинавскую и немецкую семьи ))))
Бэлла, Яник, Симона и Хофман стали счастливыми обладателями хеталийного фотокосплейчика))) о, спасибо, бесконечная тропа здоровья! поклон тебе, замечательное место!

APH - Finland 05 by ~Megane-Saiko on deviantART

APH - Island 04 by ~Megane-Saiko on deviantART

Моя Бэллочка - мой чудесный фин!!! *гордость рапирает ванюшку-шве шире некуда*
И плевать, что у Гилберта есть гетная пара....он все равно мой))) *все неназвязчиво стали едины с фотографом*


APH - Hungary and Prussia 02 by ~Megane-Saiko on deviantART

APH - Hungary 02 by ~Megane-Saiko on deviantART

APH - Prussia 05 by ~Megane-Saiko on deviantART

02:40 

ЭПОХА СМУТ))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
да-да, именно голосом Кубо 77 - круче и круче - ЭПОХА СМУТ ХДД его чтение добавляет опредленного колорита сериалу ХД
пересмотрели первый сезон и посмотрели второй за пару дней)
Мои впечатления могу выразить всего несколько артов))
ШИППЕРЮ! Не хватает слов описать каноничность этого пэринга))))

Авторские арты непередаваемо прекрасны!

Без нянечек они драться не идут) мммм, аррррр, нянечки))

АНИКИ! ХИТТО!

Акети! Акети! Акети!


Конечно, Маэда Кейдзи, чье имя я так люблю произносить))) и опасная и злая капустница с лупой Мори на море ....ХДДД Пересказ басары от меня сопровождается позами всех персонажей и ездой на лошади с турбоприводом)))
Бэлла, конечно же, будет Нохимэ, Хэйзел - Кеншином, а дома уже обосновался прекрасный Мицухидэ)



@темы: СЁНЭН!!!!, масштабно

02:02 

Исчерпывающе)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Мы оторвались от костюмов, машинки, бисера и сессии и сфоткались в зеркало) Я мацаю хеталийный стафф, Альфред с марса)

03:32 

Все еще зима, Шерлок и лисы)))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Литл моар Шерлок))))) Фотки, в процессе которых я стоял над ним, рядом с ним, на потолке, на стене, на стуле, на столе - пополняются))


Sherlock BBC 05 by ~Megane-Saiko on deviantART


Sherlock BBC 03 by ~Megane-Saiko on deviantART

вот такой вклад для шерлокоманов, повод попускать слюни , сам не нарадуюсь)))

Снова про мороз))) не сказал бы, что он утих)) оустился, правда, с минус 25 поднялся до 15 вновь, можем бегать по городу, что и делаем, усиленно....)) за неделю неизвестно сколько раз встречался с друзьями, просто по звонку всех собирали, обсуждали новую работу)) пиздатая хеталия из пензы теперь видимо переквалифицируется в клан лис из пензы))) ОБОЖАЮ СВОЮ КОМАНДУ, обожаю....) в мороз стоим в кругу в подъезде у графа, разойтись не можем, обсуждаем)
Все взялись за нитку и иголку, сегодня уже раскроили, сметывали)) королевский лис хофман настолько одухотворен, что отдает свой будущий костюм швее))
зато вот новоявленный принц Когайджи у меня под боком сам кроит себе бантик, а жреческий лис Соби шьет на нем перчатки...)
*лицо гордости*

весьма в нашей будущей тематике, и ожидается нечто вроде.....)

ах спасибо авторам психоделичных артов с кицунэ.....мороз не раз пробежал по моей спине)


интересно, а соизволит ли природа убавить мороз и пустить нас поснимать пилотные кадры на снег??.....)))
пока что рот котом :3 и хочу скорее завтра, чтобы попереть машинку к графу) жажду физических упражнений с утра пораньше)

@темы: Alfred F. Jones (Count D), Megane Saiko! cosband, Асами-сама - Всё сама!, братья и сотоварищи^__^, фотки, щастя, я фотограф 8D

03:14 

Сайюко-пост 4 - Зимний Санзо))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Здесь будут моар фотки санзо в тему зимы))
не в пример везению с Анечкой, погода при фотографировании санзо была немного за минус))) ......правда, железные кольца на руках промерзают настолько, что больше пяти щелчков завтором монах не выдерживает) суровая жизнь монахов)) не хватало только столь горячо мною любимой сайюковской простыни, которая защищает членов санзо-икко от снега в горах))
у нас же на русской равнине санзо беззащитен)


даром что застрелить может от нервной перегрузки))





Суровый российский ветер раздувал не то чтобы фату - манисту с груди сдувал)) и если бы не патентованный способ крепления короны - собирать бы нам стафф санзо по полю))

В помощи и поддержке (и согревании рук монаха) поучавствовали Гат и Хэйзел, спасибо, друзья с запада)))

А я скучаю по лету, мечтаю о его наступлении) Каноничная жара, степь, дым в воздухе, запах более-менее живой растительности....
И куча планов...))))
ну, вы меня понимаете :3



@темы: я фотограф 8D, фотки, братья и сотоварищи^__^, Асами-сама - Всё сама!, Saiyuki, Megane Saiko! cosband, Hazel Grouse (Kanon), Alfred F. Jones (Count D)

03:03 

Зима любит Ваню, а Ваня любит зиму)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Как же на самом деле проходил скандинаский сэт ани))
Мороз очень любит нас, он был минус 15, когда мы с Анечкой поехали в лесок))) я валялся на обрыве над озером и норовил скатиться вниз, но санзо страховал))) а морозе и в сугробе ноги в сапогах скоро осказали нам свое суровое "НЕТ!" и подкосились)
...................санзо упал)


анечка поступила более рационально...)) ...................спрятала свои ноги

Это слишком трагично)))) моим глазам больно смотреть))) правда, меня и от получившися фотографий в дрожь бросает)))) не знаю уж, заметен ли на них мороз)
в общем, экстримальаня анечка наша любимая модель)


@темы: я фотограф 8D, щастя, фотки, Megane Saiko! cosband, Alfred F. Jones (Count D)

02:25 

Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Нужно было видеть наши лица, когда мы с пачкой мальборо и банкой кофе сидели в позе Ниидзумы на кухне у дяди Кураги после того, как порвали шаблон в первый день цури....)) воспоминание еще свяжо в моей памяти))
так вот, наши лица засветились не совсем здоровыми зубастыми ухмылками, когда мы услышали из телека следующий текст...))

Я знаю, что я могу,
Достичь чего я хочу.
Не сдамся, не отступлю,
Бой до победы доведу.
Я знаю, что я могу,
Достичь чего я хочу.
Не сдамся, не отступлю,
Бой до победы доведу


читать дальше

Через полминуты мы уже танцевали шаманские танцы, заменяя слова "бой до победы доведу" на "сайюки я скосплею...."ХД до сих пор этот хит звучит в наших ушах, а в сердце еще живо желание соксплеить сайюшек в светлом будущем....)))) марш смерти длинною в 40 дней мы прошли)
дух Айшилда вселил пуленепробиваемую уверенность в санзо-икко ХД

по-дружески ударить этих ребят в плечо за их простой и понятный сёнен-хит)))
Это было воспоминание о питере и странном спутниковом тв дяди лёши))

А вообще-то, это чудо-клип про здоровых парней в хоккейных формах))) Для удовольствия можно представить их в формах американского футбола))) и это видео вместе с аудио рядом доставит вам наслаждение))
форевер айшилд 21! ЙА-ХААААААА!




Пусть они будут здесь!!!
Пусть они будут вечно) как и стремление к победе)



@темы: щастя, масштабно, СЁНЭН!!!!, Eyeshield 21

13:36 

No light, no light in your bright blue eyes

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Это чудесно!
Спасибо автору клипа, спасибо исполнительнице, спасибо в сотый раз съмочной команде шерлока, бэну и мартину))
песня, напоминающая осты фильмов сатоси кона, но написанная на другом материкеХД
и текст, невозможный просто))


No Light No Light (оригинал Florence And The Machine)
читать дальше

Перевод)
"Лишь тьма, лишь тьма"
читать дальше

@темы: масштабно, мозг ОО, щастя

02:42 

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Полезная информация читающим меня)))

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

И веселый трудовик Семён Борисович превращается в не менее веселого плотника [Musashi] (без Хирумы Никуда))

@темы: Асами-сама - Всё сама!

01:59 

Шерлок ))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
хмммм, все скажет за меня это фото))

Sherlock BBC by ~Megane-Saiko on deviantART

На самом деле, это немного безумно, потому что мы несолько дней бегаем, как поняши)))
Решили не терять времени, скосплеить Шерлока и Джона) Действительно, а чего ждать ХД пока что это просто проба образа, но в дальнейшем будет сет) весна, я жду тебя)) свитер джона, я ищу тебя)
безумный был денек) создание волос шерлока, изнасилование парика шведа )))
хоть мейка на нас и гора, все же косплей скорее на арты по Шерлоку, чем на самих актеров, ибо их обворажительная внешность - это их обворажительная внешность))
не умею я писать содержательные посты, сейчас вот пытаюсь не скатиться на визг)) *басом* они такие милые!!! невозможно удержаться!!! *понизился до голоса джигруды* это лучшее что случилось со мной!!!.......ХДДД



штатив, друг, спасибо тебе))) Ну, мы немного зверские))) да...каюсь)) надо тянуть на 35 и 40!

Альфред в образе Шерлока >>>>>>:



Я в образе Джона))) в рубашке, свитере и куртке ХДДД) тепло и мягко :3


01:37 

Оуууу, ессс))))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
ООООООУУУУУ, ЕССССССС!




Засорю френдленту)))

@темы: мозг ОО, щастя

02:13 

играем)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
играем с @Завитушка@! ХД

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы

Собственно, для @Завитушка@)
чот я не скопировал вопросы ХД

читать дальше

@темы: Асами-сама - Всё сама!, братья и сотоварищи^__^

03:14 

Сайюкопост 3 - ГОКУ))

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
На самом деле я не планировал пост с Гоку, нет-нет))) Но ребенок порвал шаблон, пошел на снег и сфоткался)))))
У нас праздник, танцы с бубном, карнавал и затопление розовыми соплями)))))) И пусть наш младший трувозрастный друг далеко на скале в Питере, мы только сильнее его любим, увидев, вот это!!!


В ПРЕВЬЮ, кликать))

Черт, ну как можно пережить такую атаку каваем?))) Я, лично, не пережил) *из-под стола не ленится, постит фотки*

Кроме милой и каноничной морадшки во всех поворотах.........он может дать по морде с вертушки)))
И я не буду ничего прятать под кат) Насладимся же))))))



ТАКАЯ КРУТЯКА)))) просто никаким словом, кроме как "крутяка" - этого не передать)))) Чорт, как я горд!!!! кто б знал) Санзо знает!
Гоку, Синта, наше солнышко, мы любим тебя!!!


@музыка: немцы)

@темы: щастя, фотки, масштабно, братья и сотоварищи^__^, Saiyuki

02:53 

Продолжение пижамной пати)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Дополнение к предыдущему посту.....) Граф в лифаке, Соби в фас...)
Упаси боже, не хочу, чтобы возникло ощущение, что я снимаю подсел на фотографии с девушками, снимаю обнаженку или что-то....хотяяяяя.....ЛАДНО!!! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОПЫТКА ЖЕНСТВЕННО ПОФОТКАТЬСЯ)) И ОНА С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛАСЬ))))))
впору ставить голосовалку, кто отважился бы пригласить на свиданье Альфреда в женском амплуа)) вот я бы пригласил его в ресторан)))))
а по сути дела, это все те же фото с дефицитным светом, на которых я постиг дзен настройки и фокусировки)))
ретушью и доведением их до идеала занимался, Альфред, чему я безумно рад)))
Так, вот, сам Альфред, девушка в белье))) Дабы всех смутить, кто заглянет)))))
КАК ВСЕГДА, ПРЕВЬЮ, кликабельно)


И два черно-белых портрета) Его же, Альфреда, в шапочке ) и Собиньки, ах, уцкуши)))) Все фоткали мои руки, чем я безумно горд))


@темы: братья и сотоварищи^__^, фотки, щастя, я фотограф 8D, Асами-сама - Всё сама!, Alfred F. Jones (Count D)

03:53 

Леди Гага)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Вот они, вот они, фото моей мечты! ))) пижамная вечеринка у Собиньки..... была ознаменована женственностью и красотой)))) Хотя мы все пинаем друг друга в колено, если кто-то называет Хэйзела милым) от нашего Хэйзела должно захватывать дух!!!.......и это те самые фото, которые открыли нам двери в мир фокусировки и полутеней никона....) *вздох удовлетворения* спасибо, подрочил

Макияж делал Альфред, фотографировал я, прическу сотворили мы оба) травяное освещение предоставлено Собинькой, а в роли Гаги - Хэйзел)))




Lady Gaga style portrait 03 by ~Megane-Saiko on deviantART


Lady Gaga style portrait 02 by ~Megane-Saiko on deviantART

я думаю, чуть позже подниму пост, когда личности и внешний вид друзей леди гаги будет отобран и выложен)))))))

@темы: я фотограф 8D, фотки, братья и сотоварищи^__^, Асами-сама - Всё сама!, Hazel Grouse (Kanon), Alfred F. Jones (Count D)

02:49 

Сайюко пост 2 - Тенпо)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
в посте не только Тенпо, но вся соль в нем)
*положа руку на сердце* недельку назад глубокой ночью мы с Альфредом допереписывались до того, что сочинили сказку про Красную Шапку Тенпо и все прилегающие))) Я честно нарисовал, как вижу этот укур, но не спешил кому-то показывать...) и так уже по моему арту в последнее время создается ощущение, что наступил период любви к фемам......)
НО КТО ЖЕ ЗНАЛ, что Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ИЗВРАТ.... МИНЕКУРА-СЕНСЕЙ ПОДАЛА ЗНАК)
теперь я не боюсь))
а кто здесь смелый)))))))
ВОТ ОН ЗНАК!!!! *О*


А вот она Шапка)))) точнее было бы сказать - чепчик ХД ...И ВОЛК!! .....)))




я, конечно, не минекура...) и вообще рисовал я фломиками)))) но платье-то...платье-то налицоооооо!!!......) *гонятеся в припадке* .....Этот день настал, я до сих пор не верю))))
вообще, конечно, Тенпо мейда меня убивает...) оно параноидально сидит в углу и есть какую-то сладкую шаурму.....))) реакция на эту картинку у всех одна - Кенрен нормальный) ДА! он нормальный) он адекваш))) гоку не виним, он форевер любимец, ничего предосудительного не делает, всего лишь мажет на вид сладкое блюдо кетчупом...ну или если не сладкое, то наоборот - сиропом) по сравнению с дылдой Конзеном (напоминаю, 183 ростом), который ни с того ни с сего кидается жрачкой......ну то есть роняет - но с какого перепуга? кетчупа на переднем плане испугался?) о боже, рука лицо.....)
МИНЕКУРА БОГ!....
посмотрим еще раз на мейду Тенпо.........оооооооооооооооооооооооооооооооооооо...................))

про шапку есть еще сказочка, и у нас есть еще много листочков, и хорошие фломики) ими можно неплохо изобразить весь процесс ношения гостинцев к бабушке...... и совращения малолетних) Клятвенно обещать не буду, но постараюсь)

@темы: мой арт, мозг ОО, весёлый трудовик, Асами-сама - Всё сама!, Saiyuki

03:00 

Сайюкопост - Санзо)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Я все еще не перестаю танцевать с новым фотиком)))) *кружится, обняв адскую машину*.... но правда состоит в том, что к нему нужно пристраиваться, чем мы усердно занимаемся уже несколько съемок) оно, конечное, умное, и даже на автомате умеет снимать, но ничто не заменит поистине инопланетных ручных настроек)
Санзо принес себя в жертву, облачился в костюм, включил лампу...и встал у стены....) ....остальное из него выбивали слетевшиеся на это событие гиены)
К нам зебегал Рицу поглазеть на костюм воплоти, Собинька, Хэйзи и под вечер еще дядя годжо ХД Так вот Рицу с Собинькой гиенили так, что Санзо не мог фоткаться, а я - то рычал, то ржал с ними) в особые приступы гиеновости я успевал попить кофейку
никон пристроить удалось, уже под вечер я постиг тайну диафрагмы, теперь мне намного легче жить) Фото Санзо, конечно, закосно-разгонного плана, тренировка мейка, поз, отыгрыша, фотканья!
но не могу не показать, сексуален, негодяй !!!.....железных обручей на перчатках нет, но будут) так вот,
ВСЁ В ПРЕВЬЮ! увеличивается по мановению мышки)







Последняя - пример мгновенного морозного фото))) фото черно-белое, потому что, при рефлексирующем от серого неба снеге, лицо санзо было подобно настоящему утопленнику)
вот так вот))
а вот и я покорно работаю объектом фокусировки...) пока на мне разминался собинька, я попил кофейку) зато я сижу на месте позирования санзо и впитываю ауру >=}
да, вот так я и фоткаю, чо) с америкочашкой в руке, фотиком в другой и с печенюшкой во рту)



основной разгон работы фотика произошел следующим вечером) фото будут позже, а я продолжу сайюко-посты)

@темы: я фотограф 8D, фотки, братья и сотоварищи^__^, Асами-сама - Всё сама!, Saiyuki, Megane Saiko! cosband, Alfred F. Jones (Count D)

02:52 

Мед и клевер)

~~~Sanzo~~~ |Весёлый трудовик Семён Вишневский 8D|Megane Saiko!
Пусть последний косплейный фотосет на наш старый Никон тоже здесь будет) Это был "мед и клевер" по просьбе и идее Нанэ)) Не знаю уж как по фото, но в конце октября был дубняк, на девушку с золотыми волосами в платье все обращали внимание)) за помощь, термос и согревание Хагу спасибо нашему бессменному Хэйзелу, Морита бай Альфред - молодец и ловелас, а фото на должном уровне героина фэндома....ХД я форевер против света и на корточках в листве)))

Honey and Clover 01 by ~Megane-Saiko on deviantART

Honey and Clover 02 by ~Megane-Saiko on deviantART
пока неопубликованный бонус)) :
Пожмякай ее за ушки!!!!!

@музыка: гинга бишонен!

@темы: я фотограф 8D, щастя, фотки, братья и сотоварищи^__^, аниме всех и вся, Асами-сама - Всё сама!, Alfred F. Jones (Count D)

SanzoLifeStyle

главная