16:23 

ППКС!!!

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
11.01.2012 в 22:31
Пишет Nyasha-Nyasha:

I'm sherlocked


Не знаю, почему, но именно из моего ближайшего круга никто не смотрел Шерлока.
Поэтому, несмотря на то, что все вокруг его смотрели, поговорить почти не с кем (ТТ_ТТ )

А вообще, Шерлок прекрасен (-___- )



Угадайте с трех раз, кому "посчастливилось" стать моим OTП? :eyebrow:

URL записи

URL
Комментарии
2012-01-12 в 16:36 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
:facepalm:
Когда они вдуплят: Шерлок - это Ливанов. Но никак не педик с макияжем...
Прости, накипело... А тут - еще и у тебя... :chainsaw:

2012-01-12 в 16:44 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Видел бы это Конан Дойль, он бы сжег всю серию про ШХ... Вертится в гробу, наверное, как пропеллер. Е-мое, я ж теперь нормального Холмса смотреть не смогу.

2012-01-12 в 16:47 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Octane,
В том и фишка. Как у Резуна: "Космонавты и педерасты" - вроде про космонавтов ничего плохого не сказали, но осадок остался"(с).
И тут - я вот последнего ШХ еще не смотрел, но в силу всех истерик недорослей-тян уже и не хочется.

2012-01-12 в 16:50 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
El primero de La Espada, я смотрел дома первую часть как обычный фильм для вечернего расслабона. Ну глянул разок, ну забыл. Хотя тамошний Шерлок выбесил полным непопаданием в образ. Собсно, а кто там попал-то... Нового ШХ и смотреть не хочется. Это как Вархаммер: не играл, но блять как же надоели эти общие его облизывания, так, что и играть не захочешь.

2012-01-12 в 16:52 

Jil-lia
silence, can you hear me?
Не знаю, почему, но именно из моего ближайшего круга никто не смотрел Шерлока.
зато у меня такое чувство, что все мое избранное повально его смотрело :)

2012-01-12 в 17:00 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Octane,
Хех, ты, поди-ка не знаешь, но есть еще более страшная версия - с мальчиками-одуванчиками, которым прилепили имена героев Конан Дойля и теперь безмозглые-тян бегают и унянякают, что, дескать - вот Шерлок-то!

2012-01-12 в 17:13 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
El primero de La Espada, да я уже в курсе... благодаря этим самым тян. О_О

2012-01-12 в 19:06 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
А это ещё не самый страшный вариант Шерлока, к слову. Смотрибельный и осовремененный. Хотя мне больше по душе Шерлок XIX века (туман, Лондон, загадки), но Шерлок XXI в. тоже интересный. Он воспринимается как персонаж игры "что будет, если...". Тем и привлекает. Создатели сериала мастера в этой игре, такого изящного осовременивания я ещё не видела. :kino:
А самый страшный вариант Шерлока я, кстати, не запомнила. Единственное помню. что фильм был чёрно-белый и главные герои были полнейшими идиотами. И это была не комедия.

2012-01-12 в 19:07 

Verresk
Говорят, надо лететь выше
Я не смотрела, потому что в детстве случился передоз именно ливановским (благодаря старшему поколению). Ну это вот как куча людей не любят прекрасную манную кашу, потому что насильно впихивали в детстве (хотя я люблю, с вареньем, мням, в меня не пихали). Ну так вот. Непроизвольно Шерлок ассоциируется со скукотищей вместо мультиков и бабушкой вместо игры в индейцев. Уверена, меня тут забросают помидорами) Может, стоит посмотреть, раз "оно совсем не то"? Но сейчас я плотно подсела на "Доктора Хауса")

2012-01-12 в 19:13 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
Verresk, наш "Шерлок" хорош деталями и музыкой. Касательно сюжета, самые лучшие серии - первые две. Остальные уже не так. "Собака Баскервилей" мне вообще подбором актёров не нравится, потому что из-за них получился не фильм, а такой актерский междусобойчик.
Но зато какая работа бутафоров, декораторов, костюмеров! :inlove:

2012-01-12 в 19:25 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
der BudaiIka, Verresk,
Проблема не в том, что разный (и, имхо, несравнимый в принципе) сюжет, актерский состав и т.п., а в том, что недоросль-тян этот фильм и кажется самым-самым ШХ, потому как там два ути-пуси ходят чуть не за ручку (и, ведь наверное секас делают, ведь не сказано же нигде, что не делают!). И все. Дальше вопроса надуманного траха между ГГ интерес не идет.

2012-01-12 в 19:36 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
El primero de La Espada, а, понимаю, фансервис и фантворчество надоели? Ну что поделаешь - волна популярности. :D

2012-01-12 в 20:01 

Verresk
Говорят, надо лететь выше
Ну, тогда мне точно можно посмотреть новый ШХ, т.к. я искренне удивляюсь, когда в каком-нибудь милом фильме друзья начинают "съяоивать" персонажей) Это для меня как в своей какашке увидеть разные оттенки синего и зеленого - неприятно и в голову не приходит))
100% натурал XD
Хотя ничего не имею против эм..... фантазеров)

2012-01-12 в 20:08 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
А самый страшный вариант Шерлока я, кстати, не запомнила. Единственное помню. что фильм был чёрно-белый и главные герои были полнейшими идиотами. И это была не комедия.
der BudaiIka, это по-моему американский был. Запомнил оттуда одну фразу: "Ватсон, будьте тут, а я съезжу в город за химикатами". Холмс и химикаты в 19-м веке...

2012-01-12 в 20:10 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
der BudaiIka,
Может, я уже старый, даже морально устаревший, и в понятие "фан" вкалдываю иное, но, раньше, будучи фанами "Iron Maiden", мы как-то не задумывались, заезжает ли Диккинсон в очко Харрису или нет.
А ныне - пипец какой-то... А ШХ и ДВ - герои моего детства, положительные, надо сказать.
Я не ханжа, но в каждой картинке видеть *блю (что характерно для большинства недоросль-тян), это пардон - перебор!

2012-01-12 в 20:12 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Verresk,
Я в попытках понять ГДЕ там яой стал смотреть "Сверхъестественное", подсел на него. (правда, намека на яой не нашел, хотя ГГ морды друг другу и били!:lol: )

2012-01-12 в 20:34 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
El primero de La Espada, не то плохо, что фантворчество и всё такое. Лично мне в бибисишном Шерлоке не нравится вот это подигрывание публике. Фанаты они всегда фанаты, каждому в голову не влезешь и количество тараканов не пересчитаешь. Но одно дело, когда рейтинговое творчество просто варится в своём соку, а в каноне ни намёка, ни полслова. И совершенно другое, когда сам канон начинает заигрывания с публикой. :kino:

2012-01-12 в 21:09 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
der BudaiIka,
Да, и это тоже. Но тут все объяснимо - конъюнктурное же. Народу хоцца, пипл хавает, продюсеры дают, рубят бабло. Хомячки пищат от восторга. Все закономерно.

2012-01-13 в 02:11 

Jil-lia
silence, can you hear me?
стал смотреть "Сверхъестественное", подсел на него
товарищ по фанючеству, дайте пожму вам руку! :D

2012-01-13 в 05:14 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Какое тут активное обсуждение шло, оказывается, пока я спала! :)

Для начала сразу про нападки. Даже если бы там не было ни единого намёка, я бы все равно восхищалась. Потому что актёры сыграли блестяще.
Понимаете, другие фильмы по Шерлоку Холмсу, и даже два последних фильма Гая Ричи, мне кажутся несколько поверхностными, когда дело касается характеров персонажей. Характеры неживые, потому что авторы отобразили в них ровно то, что было написано АКД.
А в бибисишном Шерлоке создатели задали себе хорошую работу для мозга, пытаясь оживить персонажей, добавить ещё и то, что между строчек. После каждой серии приходится ещё какое-то время переваривать увиденное. Мол, WTF? Но в итоге приходишь к выводу, что именно так (и только так) Шерлок бы и поступил, будь он живым человеком. А какой Майкрофт! А какая миссис Хадсон! Режиссеры все осмыслили по своему и добавили новизны, но при этом канонично.

Второй большой плюс это элегантное оформление, если можно так выразиться. Как они визуализировали мысли Шерлока в процессе распутывания какого-нибудь дела! (И как эту визуализацию слили в переводе первого канала...) Кстати, я смотрела в оригинале с субтитрами, может поэтому в таком восторге. Оно в разы стильнее, чем версия первого канала.

И ещё скорость развития сюжета. Просто ураганная, как и положено Шерлоку Холмсу. Недавно пересматривала первый сезон, заметила много нового. XD
Короче, подводя итог всем этим восхвалениям. Миллионы мух не могут ошибаться. :) Если бы оно не было таким стильным, цельным, продуманным - никакой яой бы не спас, уж поверьте. Режиссёры и актёры - все здесь гении. Ну и вообще, оценивать что-то, не посмотрев - нехорошо. Что касается гейских подначек - всего-то по 2-3 в одной серии, не больше. Причем, герои все отрицают, как и создатели, так что забейте и наслаждайтесь!

URL
2012-01-13 в 08:20 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Jil-lia,
:friend: :-D

<Ananke>,
Вот уж не соглашусь, что в совковой экранизации герои поверхностны. Воистину, так может сказать лишь тот, кто толком не смотрел.
Я же про пидо-мальчиков честно пытался поглядеть, но не выдержал минуте на 20-й, плюнул и удалил. Имхо, это - показатель. Имена ГГ - притянуты за уши. С таким же успехом это могли быть Уэйн и Грэйсон, например - ровным счетом ничего бы не изменилось.
А насчет "ураганности" развития сюжета "как положено" в ШХ - пардон, автор бы о-о-очень удивился.
Мы не с цыганским табором имеем дело, а с британским сыщиком. Ты менталитет англичанина представляешь? "Ураганность"... *ржет*

2012-01-13 в 08:26 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
El primero de La Espada, и всё же я останусь при своей точке зрения. Уже знаю, что тех, кто судит по обложке, трудно уговорить. У меня вот мама вечно судит по обложке, а я обычно пытаюсь жевать кактус, даже если не нравится, в надежде распробовать. :)

URL
2012-01-13 в 08:48 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
<Ananke>,
Я вот как раз предпочитаю кактус оставить любителям кактусов. )))

2012-01-13 в 09:32 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
<Ananke>, справедливости ради, кактусы очень часто оказываются вкусностями.

URL
2012-01-13 в 10:07 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
справедливости ради, кактусы очень часто оказываются вкусностями.
Если выбирать между вкусным кактусом и вкусным яблоком - я выберу яблоко. Потому что не возьму в толк - зачем есть в таком случае кактус. ;-)

2012-01-13 в 11:11 

Верящая в сказки
Учусь жить по-своему.
я вот тут почитала... вопрос созрел, <Ananke>, а вы Конана Дойля читали?

и еще...
возникает ощущение, что вы против советской экранизации, просто потому что вам она стала не интересная и потому что серий мало.
я не против нового сериала. он имеет полное право быть.
просто обидно, когда хорошие фильмы "бросают в мусорку" только потому, что сняли нечто более красочное...
не знаю, как вы вообще к советскому кино относитесь, но вот например Золушка. сколько уже всего снято на эту тему! и тем ни менее, наша, пусть черно-белая, но смотрится с удовольствием.
так и здесь. сколь бы не был новый Шерлок красочен и оригинален, наш, советский Холмс прекрасен!

2012-01-13 в 11:23 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
, а вы Конана Дойля читали?
Аналогично хочется спросить. ))))
После разговоров про "ураганность" я тоже задался вопросом. )))))

2012-01-13 в 12:12 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Ураганность? Ололо! Это англичане-то? Скажите еще, что прибалты горячи и поспешны.
Для англичан 19-го века как раз не свойственна ураганность (ваш Кэп), а свойственно именно такое неспешное, растянутое поведение, по нашим меркам занудное и под чашечку чаю возле камина. Это мы ураганны, и пытаемся все подстроить под себя, в том числе и менталитет позапрошлого века, коий отличается от нашего чуть более чем полностью. И поэтому Конан Дойль сейчас вертится в гробу при виде этих ураганных джентельменов. Как самостоятельный фильм - ну может быть, но как экранизация ШХ - да нифига. Если в образы не попадено, то какой это нафиг ШХ? Делали бы уже что-то свое, новое, про какого-то цыганского сыщика в 19-м веке. нафига сюда классику приплетать?

Характеры неживые, потому что авторы отобразили в них ровно то, что было написано АКД.
Вот ужас-то! :lol: Значит они неживые и у самого Конан Дойля?


обавить ещё и то, что между строчек.
А что было между строчек, подскажите? Откуда вам знать, что было между строчек?

2012-01-13 в 12:18 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Значит они неживые и у самого Конан Дойля?
А учитывая, что ажно цельная королева Елизавета вкупе со своими подданными, населяющими туманный Альбион, признала советскую экранизацию самой каноничной и вообще супер-пупер, то все уверения някающих тян про то, будто это не так, а супер как раз выкидыш про двух пацанов, выглядят о-о-очень весело. :-D

2012-01-13 в 13:46 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Octane, эй! Не люблю, когда цепляются за несколько слов и бурно их отрицают, оставляя без внимания все остальное. Взаимопонимание между восторженным адептом и заранее негативно настроенным человеком невозможно, потому что первому трудно подобрать слова, а второму - воспринять их без негодования. :)
Да, возможно, скорость развития сюжета - это не верное выражение.
Скорее темп работы мозга Шерлока. Вихрь умозаключений, мест, событий, разговоров... Улик, наконец. Уж необычность шерлоковских методов расследования вы не будете отрицать?
Конечно, в сюжете есть и скучающий Шерлок, и сцены из жизни Уотсона (и его женщин XD), и просто разговоры. Но они настолько наполнены Шерлоком Холмсом! Не представляю, как можно представить это вырванным из какой-то иной истории.
В общем, это все к тому, что авторы отлично постарались. Можно спорить, нужны ли там гейские шуточки, но трудно отрицать, что сделан сериал мастерски.
Значит они неживые и у самого Конан Дойля?
Есть местами. Это же книга, каждый вкладывает в неё свой смысл и представляет своих персонажей, у каждого читателя они немного, но отличаются. Как же диалог автора с читателем? Это я и имею в виду под междустрочьем. В этом ведь и есть вся соль экранизации или любой другой интерпретации известного произведение? В том, какими авторы увидели своих персонажей, насколько они вышли цельным, яркими, жизненными и непротиворечивыми.
Хотя, признаться, я не смотрела целиком ливановскую версию, но ведь и вы, уважаемые, бибисишную не оценили целиком. :) так что мы квиты.

уверения някающих тян про то, будто это не так, а супер как раз выкидыш про двух пацанов, выглядят о-о-очень весело
У меня ощущение, как будто мы говорим о разных сериалах. оО Конечно, нынче в любом фандоме найдутся те, кто любит аниме и не слишком адекватен. Но в ШХ фандоме гораздо больше почитателей Моффата и Доктора Кто, на мой взгляд. Да и Мориарти, Майкрофтом и Лестрейдом интересуются едва ли не больше, чем Холмсом с Уотсоном. В общем, не нужно чесать всех под одну гребенку. Первый канал не гнался бы за премьерой на следующий день после британской, если бы сериал не был популярен у масс (из которых анимешники не такой уж большой процент). В прошлом году критики были очень высокого мнения о первом сезоне и среди них тян тоже не так много.

зы. Конан-Дойля читала. :) ужасно мило, но этюд в багровых тонах невыносимо нуден. :)

Верящая в сказки, да, советскую экранизацию я не смотрела. Если только в детстве. И да, я немного предвзято отношусь к старым фильмам, но это отчасти аллергия из детства. Как и у многих. Поэтому не хочу никого обидеть. Они мне просто не очень интересны. Но теперь, возможно, попробую посмотреть.

URL
2012-01-13 в 13:57 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
<Ananke>, пардон, вы говорите про бибисишный сериал или про новые фильмы с ШХ, там где он чернявый и с щетиной и ведет себя как полный идиот?

2012-01-13 в 14:04 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Octane, я говорю про сериал Sherlock BBC. Фильмы действительно несерьезны, хотя мне нравятся. Пофапать на актёров и режиссерские подначки можно, но помешательства особого нет. Что, кстати, видно, по реакции народа. Порадовались, и расползлись пересматривать фильмографию актёров (Роберт Дауни-мл. и Джуд Лоу)

URL
2012-01-13 в 14:05 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
И тем не менее, не будь "Этюда", возможно, не было бы и ШХ. ;-)
А что из серии книг понравилось? И чем? Было бы интересно обсудить! ))

Я говорю, в первую очередь, о сериале BBC. О "цыганчике" (который тоже - не более, чем фанфик по мотивам) из версии Гая Ричи - отдельный базар. ;-)

2012-01-13 в 14:12 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
El primero de La Espada, И тем не менее, не будь "Этюда", возможно, не было бы и ШХ
Ну да, логично. И Уотсон к Шерлоку тогда ещё только привыкал.
А что из серии книг понравилось?
В детстве мне нравились рассказы, оно и понятно. Сейчас мне просто нравится не спеша читать и составлять картинку, как раз из того самого междустрочья. Как и всем слешерам, о да. Здорово, что Конан-Дойль добавил остросюжетности, по тем временам это было достаточно ново. Опять же ладно, не в плане скорости развития сюжета. В плане крутости его поворотов. Но ещё приятнее следить за отношениями Шерлока и Ватсона через призму происходящих с ними событий.

URL
2012-01-13 в 14:25 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
<Ananke>, а в бибисишном сериале я вообще не знаю, на что там дрочить. Ну, красочная картинка, да, бутафоры-гримеры потрудились на славу. Но почему тян именно на этого ШХ дрочат? И где там гей-намеки? Ладно, игру сравнивать не буду. В смысле, откуда такой писк? По-моему, этот сериал внимания заслуживает не более чем Унесенные ветром (старая экранизация)

2012-01-13 в 14:42 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
<Ananke>,
А сейчас, когда уже повзрослела? ;-)

Octane,
Во-во! И интрига: "Дерево-банан-палка". Простор для дедукции!!!

2012-01-13 в 14:55 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
El primero de La Espada, я вот сталкивался со всякими откровенно яойными ШХ, там где рисуют голых Холмса и Ватсона, лижущихся на диванчике у камина, причем этому посвящены некоторые сообщества. Я вот не понял, откуда сие безобразие произошло. От сериала, чтоль? Или от фильма?

2012-01-13 в 15:32 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Octane, *подумала, закатала рукава*
Первое - ирония. Не комизм, нет. Не из той оперы, где с кого-нибудь случайно стягивают штаны.
А именно ирония. В оригинале она тоже была, например, когда выяснилось, что Шерлок не знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Не только забавно, но показательно для характера персонажа.
В сериале, например... Шерлок, возбужденно восклицающий - о, серийный убийца! уже четвертая смерть! просто Рождество!
Или Шерлок, заявляющийся во дворец в простыне, отказавшись переодеваться, так как его оторвали от интересного дела.
Или сцена с Лестрейдом в духе:
Ш: А, это ведь Майкрофт, не так ли? Одно упоминание о Басквервиле, и он присылает моего
смотрителя за мной шпионить. И ты, конечно, называешь себя "Грег"?
Уотсон: Это его имя.
Ш: Правда?
Уотсон: Да. Которое ты так и не соизволил выяснить.


Второе. Заигрывания со зрителями.
Вы знаете, что у персонажей есть свои странички на фэйсбуке, твиттере и фромспринге? Сайт Шерлока и блог Уотсона тоже есть в сети. Всё это постоянно наполняется контентом, дополняющим сериал. Например, недавно блог Уотсона взломал Джим (о да, просто Джим Мориарти :) ), и выложил там снятое им видео из квартиры на Бейкер-стрит с комментариями, достойными настоящего фрика. ;-) В общем, персонажи живут и регулярно подкидывают нам пищу для размышлений и догадок.
Ещё сериале много отсылок к Доктору Кто (Моффат - режиссер и того, и другого). Соответственно, фанаты в восторге. Есть отсылки и к другим вещам, но тут я не спец.

Тема секс-меньшинств цветет буйным цветом, что в общем-то закономерно - 21 век, как-никак.
Во-первых, сестра Уотсона лесби. Здесь дедукция Шерлока очень забавно дала осечку, когда он только познакомился с Джоном. Вполне можно зачесть и как самоиронию над Британией с её нынешними узнаконенными однополыми браками. :)
Во-вторых, в каждой серии один-два персонажа называют Шерлока и Уотсона парой. В том числе миссис Хадсон (Вам нужна вторая спальня? Ну что вы, это совершенно обычно, у моей соседки, например, живет женатая пара), хозяин кафе (о, я сейчас принесу свечу, будет романтичнее), Ирен Адлер (хотя и её линия с Шерлоком отлично раскрыта) и так далее. Ребята, конечно, отрицают.
В-третьих, их собственные разговоры. Варнинг! Уверена, что через абзац скачусь в нечленораздельные визги. Я предупредила!
Дословно не помню, но, например: Шерлок рассчитывает на Джона в расследовании, но Уотсон -"Я иду на свидание. - Зачем? - Ну, ты знаешь, когда два человека нравятся друг другу и хотят интересно провести время вместе. - Я предлагаю тебе то же самое. - Ты шутишь?" :)
Или когда Шерлок стягивает с Уотсона обвязку с бомбой вместе с курткой, тот говорит (очевидно, чтобы разрядить обстановку, но с таким серьезным видом XD) - "Я рад что не было свидетелей. Ты срывал с меня одежду в полутемном бассейне. Люди бы начали шептаться." Шерлок - "Они больше ничем и не занимаются". Короче, господа нас просто дразнят, но как вкусно!
Это, конечно, тема достаточно острая сейчас, когда в фильмах все чаще и чаще стали мелькать подобный фансервис.
В общем, таких сцен в сериале более чем достаточно. :)

Ну и третье, лично для меня - актёры. Они все достаточно необычны. Больше всех, конечно, Бенедикт Кембербэтч (Шерлок) и Эндрю Скотт (Мориарти).

URL
2012-01-13 в 15:45 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
я вот сталкивался со всякими откровенно яойными ШХ, там где рисуют голых Холмса и Ватсона, лижущихся на диванчике у камина, причем этому посвящены некоторые сообщества. Я вот не понял, откуда сие безобразие произошло. От сериала, чтоль? Или от фильма?
Это пошло от Конан-Дойля, поверьте мне на слово. И называется это "броманс", то бишь brother romance. Он там есть чуть ли не в самой типичной форме. Живут вместе, партнёры... Почему Уотсон терпит Шерлока, такого порой сумасбродного и невыносимого? Почему Шерлок так дорожит Уотсоном, при этом не считая его умственные способности выдающимися? И они очевидно беспокоятся друг о друге. Все остальное уже в силу фанатской фантазии. Моей фантазии, например, хватает только на броманс, где ничего вышеописанного с участием дивана и камина невозможно по определению. Но то, что их отношения достаточно глубоки, это точно.
Многим непонятно, чем броманс отличается от дружбы. Где-то читала, что для броманса характерна подмена социальной роли партнёра. То есть они не обязаны спать друг с другом, но отношения их могут быть так же близки и горячи, как между мужем и женой. :)

URL
2012-01-13 в 15:57 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Первое - ирония.
С этим еще соглашусь, даже в советской версии была ирония.

Второе. Заигрывания со зрителями. Вы знаете, что у персонажей есть свои странички на фэйсбуке, твиттере и фромспринге? Сайт Шерлока и блог Уотсона тоже есть в сети. Всё это постоянно наполняется контентом, дополняющим сериал.
Ну это уже, извините, абсолютный бред. Люди, конечно, могут дурить как им угодно, но если этого не сказал непосредственно Конан Дойль - это не имеет права считаться правильным или нормальным. неканонично, если говорить языком тян.

Ещё сериале много отсылок к Доктору Кто
Ну и? Я должен как-то по этому поводу радоваться? Я присловутого доктора даже краем глаза не видел.

Тема секс-меньшинств цветет буйным цветом, что в общем-то закономерно - 21 век, как-никак.
То, что все надрачивают эту тему - тоже не повод радоваться.

Блин, до меня дошло. Мы говорили о разных вещах. Я-то имел ввиду другой сериал, про настоящего ШХ, тоже бибисишный кажись. там Холмс старый и седой. Так что мои почтения бутафорам-гримерам относились к нему. А ЭТОТ сериал (да, посмотрел ради интересу) - это просто уебищный высер. Сама идея ШХ поместить в какое-то хз какое время и навалить кучу отсебятины и пошлости заслуживает расстрела.
Дикси. Господи... чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак...

2012-01-13 в 16:04 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Почему Шерлок так дорожит Уотсоном, при этом не считая его умственные способности выдающимися? И они очевидно беспокоятся друг о друге. Все остальное уже в силу фанатской фантазии. Моей фантазии, например, хватает только на броманс
:facepalm: А, ну да, это типа как почему Мегатрон терпит Старскрима, ведь он сволочь и падла. Броманс, однозначно!
Вы не в курсе, что иногда люди привязываются друг к другу, даже если неприятны? Кстати, про то что от Дойля пошло - может пруф покажете?

2012-01-13 в 16:07 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Ну это уже, извините, абсолютный бред. Люди, конечно, могут дурить как им угодно, но если этого не сказал непосредственно Конан Дойль - это не имеет права считаться правильным или нормальным. неканонично, если говорить языком тян.
Конан Дойль сам говорил (или писал, не знаю, но факт): "Жените его, убивайте, делайте с ним, что хотите" :)
И это неотъемлемая деталь современности. Почему бы и нет? Весело ведь.

Я присловутого доктора даже краем глаза не видел.
А зря! Собственно, меня спросили, почему многим нравится. Ответила.

То, что все надрачивают эту тему - тоже не повод радоваться.
А мне нравится. :) Если это вносит в мою жизнь радость - почему нет?

Я-то имел ввиду другой сериал, про настоящего ШХ
Мы тут с самого начала про осовремененный говорим, если что. :)

А ЭТОТ сериал (да, посмотрел ради интересу) - это просто уебищный высер.
Когда? Все 5 вышедших серий по полтора часа каждая?
Чтож, на вкус и цвет.

URL
2012-01-13 в 16:26 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Вы знаете, что у персонажей есть свои странички на фэйсбуке, твиттере и фромспринге?
Уже после этого хочется купить кулэмэт.... :facepalm:

2012-01-13 в 16:27 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
<Ananke>,
Ватсон в самом крайнем случае - тетка. Великая возможность сего доказана. (lib.ru/DETEKTIWY/STAUT/wats_wom.txt)
Но ни о какой педерастии речи нет в каноне. Это есть факт, мсье Дюк!(с)

2012-01-13 в 16:31 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Конан Дойль сам говорил (или писал, не знаю, но факт): "Жените его, убивайте, делайте с ним, что хотите"
О, уверяю вас, он не знал что грядущие поколения будут настолько дегенеративными.

Почему бы и нет? Весело ведь.
Экранизирую Войну и мир. Наташу сделаю стриптизершей, Безухова - зомби, Болконского - говорящей точилкой, и жить они будут на гигантской пальме в космосе. Почему нет? Весело ведь.
(Да чо это я смеюсь, ведь Бондарчук же снял нечто подобное под названием "Даун хаус")

А зря!
Вы изучали сольфеджио? Нет? А зря!

А мне нравится. :) Если это вносит в мою жизнь радость - почему нет?
Безусловно. Кому-то нравится, а кому-то это как зуб в носу. Многих радует вид голой жопы на экране, это ведь не значит, что творцы должны опускаться до такого уровня и продолжать угождать быдлу мещанам, абы только им было радостно. А когда этого говна везде полно - я не могу от него даже закрыться. выход один - убирать его.

Когда? Все 5 вышедших серий по полтора часа каждая?
нет, одну серию посередке. А что, обязательно есть всю какашку целиком, чтобы узнать, что это какашка? Одного кусочка вполне хватит.

2012-01-13 в 16:44 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Ватсон в самом крайнем случае - тетка.
Ага, слышали, знаем)
Наташу сделаю стриптизершей, Безухова - зомби, Болконского - говорящей точилкой, и жить они будут на гигантской пальме в космосе. Почему нет? Весело ведь.
Если бы это сняли достойно, я бы с удовольствием посмотрела)

Короче, троллям - на выход. :nunu:
Не вижу смысла обсуждать, кому и что нравится. :)

URL
2012-01-13 в 16:55 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Короче, троллям - на выход.
Почему сразу троллям, извините? тот, кто не согласен с вашей точкой зрения - уже тролль? Или вы не можете ответить аргументированно, и выставить собеседников - единственный выход?

Не вижу смысла обсуждать, кому и что нравится.
Комментарии к теме вроде бы не закрыты. Если бы автор не хотел обсуждений, он закрыл бы комментарии, верно?

2012-01-13 в 16:59 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Короче, троллям - на выход. :nunu:
Да! Поддерживаю!!! Тролли - вон из треда!!!

Не вижу смысла обсуждать, кому и что нравится.
Потому предлагаю обсудить кому что НЕ нравится.
Вот мне не нравятся някающие на безвкусицу тян.

2012-01-13 в 18:22 

Der Brennende
старый извращенец
El primero de La Espada, поправочка. Ливановский Холмс - лучший на континенте. Лучший вообще (по мнению англичан, естесна) - Бреттовский. Согласен с ними)

<Ananke>, вы если интересуетесь, так хоть бы краем матчасть зацепили, что ль. Ну фигле ж, это нетрудно. Конан Дойль говорил о Холмсе "Жените его, убивайте, делайте с ним, что хотите" потому, что этот герой отнюдь не был его любимцем. Он и сам его в Рейхенбахский водопад скидывал, лишь бы от него избавиться - вот только не вышло, по известной причине.
В остальном... В остальном не очень понятно, о чем и зачем вы тут все спорите. То, что вам нравится легенький, типа-осовремененный сериал с привлекательными современного типажа мальчегами, это ни разу не удивительно. То, что вы и остальные фанаты сериала в нем находите глубокие смыслы и он-ваще-зашибенный (для вас) тоже ни разу не внезапность. И то, что ни вам ничего не докажут, ни вы не докажете, тоже самоочевидно.

Я бы лично плюнул и подождал годков пять, пока вы подрастете. И все благополучно разрешится само собой. Было б, чего огород городить :tooth:

2012-01-13 в 18:58 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Лучший вообще (по мнению англичан, естесна) - Бреттовский.
Доказательство в студию! ;-)

2012-01-13 в 19:33 

Der Brennende
старый извращенец
El primero de La Espada, блин, ну уж такие пруфы не сохраняю))) Жеж не формулы и не матчасть к текстам :D
Но кстати вот как-то немного обидно за Соломина, что Ливанова отметили, а его нет. Хотя, может, посмертно не принято... У него получился прекраснейший Ватсон.

2012-01-13 в 20:12 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F0%EB%EE%EA_%D5%EE... - дабы чуток урезонить няканье )))))
Der Brennende, кстати, именно там отмечено о том, что нашу экранизацию в Англии признают одной из наиболее удачных, но нет ни слова об успешности в Англии других. Конечно, юзая прием яойных дев: "если не написано - то существует", можно проигнорировать сей факт. Это даже весьма удобно, однако он все равно остается фактом. ;-)

2012-01-14 в 03:43 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
Лучший вообще (по мнению англичан, естесна) - Бреттовский.
El primero de La Espada, нашлась пока только фикипедовская статья ТЫК (на английском)

За рубежом, кстати, отмечают не только нашего Ливанонова, но считают, что Ватсон у нас получился очень английским (а у нас, меж тем, Соломина главные в советском кино не хотели утверждать на роль, потому что он "на англичанина не похож"). Об этом говорится где-то в обсуждениях на этом сайте ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА

<Ananke>, посмотри обязательно наших ШХ и ДВ, там столько викторианского стиля! :crazylove: А то что в детстве не понравилось, не удивительно. Фильм не для детской аудитории снимался. И почему его к детскому кинематографу относят некоторые, мне до сих пор не понятно. :pipe:

2012-01-14 в 05:01 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, ну, надо попробовать. но не факт, что пойдет.

Octane, El primero de La Espada, Der Brennende, Остальным же хочу сказать. Пожалуйста, не лишайте меня моего счастья. :)

URL
2012-01-14 в 05:12 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
<Ananke>, посмотри первые две серии. На мой взгляд, они лучшие и более, так сказать, цельные. А если хочется увидеть безобразия "не по Дойлю", последние два фильма. :D

2012-01-14 в 05:51 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, последние два фильма
в смысле нынешние? или из старых?

URL
2012-01-15 в 06:21 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
<Ananke>, с Ливановым и Соломиным имею в виду. :kino:

2012-01-15 в 06:22 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, окей.
Я, кстати, вспомнила, что меня напрягало в детстве. Мне Уотсон в исполнении Соломина всегда казался слишком слащавым и простоватым. А вот Холмс мне там нравится)

URL
2012-01-15 в 06:35 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
<Ananke>, А вот наш Ватсон, кстати, не настолько простоват, как в некоторых американских :cens: фильмах 50-х гг. У нас он пытается понять метод Шерлока, готов за другом пойти в огонь и воду, хотя тот, разумеется, не просит. А вот в тех амеркианских "фильмах" доктору досталась роль человека, который смотрит на Шерлока как на невъебенно крутого сыщика и только и может спрашивать "Как вы догадались, Холмс?". И ещё он там толстый. :bubu:

2012-01-15 в 06:40 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, хех) Ну да. Я согласна, что он хороший Ватсон)) Мне скорее актёр не нравится)
Просто тогда такие типажи были популярны, а теперь другие.

URL
2012-01-15 в 06:50 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
<Ananke>, а, так ты ещё не читала зарубежных отзывов на нашего Ватсона? Они там почти кипятком писают. :shy:

2012-01-15 в 06:51 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, ну, я же читала обсуждение выше.

URL
2012-01-15 в 07:34 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
<Ananke>, прошерстила комменты, что-то не нашла там об этом, ну, кроме своего упоминания о сайте 221b.ru, но разве один коммент - обсуждение? :hmm:

2012-01-15 в 07:59 

Reichenbach Hero
К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
der BudaiIka, ну, сам факт того, что он им нравится и они считают его истинно викторианским - это я поняла)

URL
2012-01-15 в 10:54 

der BudaiIka
Хочется человека увидеть. Настоящего.
Вспомнила, кстати, у нас тоже есть "фильм" :facepalm3: о Шерлоке.
"Голубой карбункул"

До сих пор, как вспомню, так вздрогну.

2012-01-15 в 17:12 

Oncle
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
der BudaiIka,
Видимо, педивикия сугубо демократична и там хвалят всё. :-D

Candy rain

главная