Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:49 

Svolk
Мне вредно читать. Почитала я мемуары летчика одного, что в ВОВ участвовал. А в мозгу что живет? Правильно!
Так вот, а в ЛОГГ наблюдается классическое распределение ролей у истребителей? То бишь, ведущий и ведомый? Я не заметила. Юлиан у них один, вроде, геройствовал. Нет, ну может им молодежь не жалко, аль пилоты почкованием размножаются... все бывает. Или космические бои диктуют иные тактические приемы? Хотя с чего бы, в тамошнем-то космосе. А ведь подобное разделение ролей нехило снижает потери. Один выполняет непосредственную боевую задачу, второй прикрывает ему спину.

И тут только один шаг до. А ведь у Кирхайса и Райнхарда классическое деление на ведомого и ведущего. Один идет вперед, другой страхует. Причем страхует во всех смыслах этого слова. И да, они и абсолютно равны, и вместе с тем составляют этакий единый организм, заточенный на выполнение цели. И в их представлении там и вправду нет и не может быть второго. Есть другой, а это не одно и то же.
И еще. Вдруг осознала, насколько тяжело Райнхарду после смерти Кирхайса. И в плане психологическом, естественно, но и в плане того, что ему необходимо перестраивать весь способ действий, изначально рассчитанный именно на двоих, ведущего и ведомого. Нет, даже не перестраивать, а конструировать, ибо другого, без мира на двоих он просто не знает.

Вот так, косноязычно. Но распирает, простите))

@темы: мысли по поводу, книги и прочее чтение, ЛоГГ

URL
Комментарии
2013-06-03 в 12:55 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Так вот, а в ЛОГГ наблюдается классическое распределение ролей у истребителей?

Не было у них пар. И Поплан, и Ваня летают сами по себе. Да и на таких скоростях пара - это малореально.

2013-06-03 в 13:00 

Svolk
Белочка Тилли
Да и на таких скоростях пара - это малореально.
А почему? Или именно что на скоростях успеть и выстрелить и засечь и обезвредить противника реальнее? Я совсем не специалист, мне интересно)

URL
2013-06-03 в 13:14 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Svolk, по-моему, малореально.

2013-06-03 в 13:16 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, я отношения Райнхарда и Кирхайса вижу совершенно так же.
А насчёт боёв космических истребителей - ты не читала трилогию Ипатовой?

2013-06-03 в 13:51 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
я отношения Райнхарда и Кирхайса вижу совершенно так же.
И я так же их вижу.

2013-06-03 в 14:32 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Имхо и да, и нет. Там в какой-то момент начинается расхождение в том, какие средства допустимо использовать. Ведомый продолжает защищать спину, но уже начинает оспаривать курс.

А истребители - Поплан прикрывал Карин, нет?

2013-06-03 в 14:33 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

А чьи мемуары?

2013-06-03 в 14:45 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, Ведомый продолжает защищать спину, но уже начинает оспаривать курс, а это как раз вполне нормально. Ведомый вполне может заметить что-то, чего не видит ведущий и предупредить о том что курс нужно менять. Это тоже входит в его функции.

2013-06-03 в 14:56 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
царевна Лягушка,

В данном конкретном случае он уже несколько раз предупреждал, в первый раз его поблагодарили и изменили курс, во второй не изменили, но объяснили, в третий заткнули и поставили на место. Увы, это канон. Если бы Кирхайс не погиб, шанс, что пара распалась бы, очень велик. Причём обоим было бы очень больно

2013-06-03 в 15:17 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, но точно так же велик шанс что смогли бы объясниться и сохранить отношения.

2013-06-03 в 15:27 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
царевна Лягушка,

Не думаю. Объяснения вообще не сильная сторона Райнхарда. И тренд на раскол налицо.

В жизни я такое видела несколько раз, и всегда получалось, что надо разойтись в разные стороны, немного отдалиться, чтобы сохранить дружбу. Те, кто не отдалялись, продолжали вместе работать, в итоге ругались друг с другом вусмерть. И разбегались уже насовсем. А в этой галактике отдалиться от кайзера нереально. Разве что Аннерозе бы вмешалась.

2013-06-03 в 15:35 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, там пока опасность раскола. И Кирхайс уже готов к примирению. А совсем гладко там и не может быть, оба упрямы и у обоих очень сложные характеры.

2013-06-03 в 15:49 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
царевна Лягушка,

Если Кирхайс остаётся в живых, для расправы с Лихтенладе даже предлога нет, не то что реальной причины. А расправляться с ним будут, он перекрывает Райнхарду дорогу к трону. И что скажет Кирхайс? Вряд ли то же, что сказал Ройенталь.

2013-06-03 в 16:02 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, а кто сказал что в этом случае нельзя найти другой способ устранения господина госсекретаря? Которого действительно нужно убирать от трона. То что произошло в каноне - результат реакции Райнхарда на смерть Кирхайса, и если этот фактор убрать, то всё можно сделать совершенно иначе. Тем более что при желании законных поводов там наверняка нашлось бы не мало - скелеты в шкафу Лихтенладе наверняка наличествовали и при том в количестве. В каноне же действовали наиболее простым и быстрым способом.

2013-06-03 в 16:13 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
царевна Лягушка,

Что способы нашлись бы - не сомневаюсь, а вот что законные - это вряд ли. В прошлом все решения официально принимал Фридрих, в настоящем Лихтенладе надо просто сидеть тихо в должности регента и поджидать, пока подрастёт юный кайзер. А Райнхарду как раз ждать нечего, время работает против него.

2013-06-03 в 16:27 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, но, тем не менее время у него пока ещё есть. Согласна что не много, но вполне достаточно что бы дождаться выздоровления Кирхайса (если мы таки принимаем версию что он выжил) и уже вместе с ним планировать дальнейшие действия. А в том что Лихтенладе такая уж невинная жертва - я очень сомневаюсь. Не нашлась бы политика, нашлись бы ещё какие-нибудь махинации. Нужно только вдумчиво поискать. И, возможно заглянуть в тетрадку оставленную старым адмиралом. Ну, это так, предположения.

2013-06-03 в 16:55 

Svolk
Белочка Тилли
Я вот теперь с самого обеда думаю, что малореальнее(( В школе учиться нужно было лучше, физику бы знала(


Я, наверное, в чем-то согласна с царевна Лягушка, в плане того, что корректировать зарывающегося постоянно Райнхарда тоже входило в задачу Кирхайса. Но с другой стороны да, я вижу будущий раскол. Хотя бы потому, что с идеализмом власти не добудешь и ее не удержишь. Но вот с этим согласна полностью:а кто сказал что в этом случае нельзя найти другой способ устранения господина госсекретаря? Которого действительно нужно убирать от трона. То что произошло в каноне - результат реакции Райнхарда на смерть Кирхайса, и если этот фактор убрать, то всё можно сделать совершенно иначе. Тем более что при желании законных поводов там наверняка нашлось бы не мало - скелеты в шкафу Лихтенладе наверняка наличествовали и при том в количестве. В каноне же действовали наиболее простым и быстрым способом.
Но в тот момент они оба к расколу этому были не готовы. Произойди он постепенно, естественным, так сказать, путем, у Райнхарда могло бы быть время попробовать жить и действовать самому. Ведь большая часть его заносов именно от того состояния и ощущения, что он совсем один и с неприкрытой спиной, и на плечах груз, ранее делимый на двоих. Перед ним и те задачи, которые раньше решал другой.

NikaDimm
А истребители - Поплан прикрывал Карин, нет?
По моим наблюдениям, это разовый случай.
А чьи мемуары?
Григория Речкалова. Интересная вещь.

царевна Лягушка
А насчёт боёв космических истребителей - ты не читала трилогию Ипатовой?
Пыталась. Мне очень понравилась самое начало, где именно про бои и вообще этакие военные будни. Но потом пошли мыслящие машины, а к этому я оказалась неготова. Если это та трилогия конечно, давно дело было.

URL
2013-06-03 в 17:08 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Белочка Тилли, в ЗВ скорости не меньше, а преимущественно парами летают.
NikaDimm, если бы Кирхайс не погиб - то пара распалась бы 100% не тогда же. Или существенно позже, или вообще не распалась бы, а перестроилась. Потрясение почти такой же силы, но при живом Кирхайсе - вполне достаточный стимул, чтобы взять и научиться объясняться. Именно потому, что генеральная репетиция потери друга имела место. А Кирхайс как раз собирался пойти на сближение, это канон.
царевна Лягушка, согласна, Лихтенладе можно было убрать и иначе. Поднять компромат - один из способов. Кстати, Клаус мог не сидеть тихо, а, предвидя это, попытаться заранее противодействовать - и тогда появился бы совершенно законный повод его убрать.

2013-06-03 в 17:09 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, Если это та трилогия конечно, да, это именно та трилогия. Мне там тоже нравится чисто военная часть. а, кстати, мыслящие машины в итоге снова становятся людьми. Но меня там даже не это напрягает, а безысходность и некое смирение с поражением империи. Но это уже мои заморочки.

Райнхард и Кирхайс наиболее эффективны в паре. И я не вижу там особого идеализма. Особенно со стороны Кирхайса.

2013-06-03 в 17:11 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
царевна Лягушка, да, кстати, это какой-то фанонный момент с идеализмом...

2013-06-03 в 17:17 

Svolk
царевна Лягушка
Но меня там даже не это напрягает, а безысходность и некое смирение с поражением империи.
Да, уже в начале что-то такое чувствовалось. Я все планировала продолжить, но не решилась.
И я не вижу там особого идеализма. Особенно со стороны Кирхайса.
Мне показалось, он не совсем хорошо еще осознал, насколько много грязи в том занятии, в которое они влезли. И доля политика и доля полководца много грехов на душу кладет. Но, вообще-то, все возможно. Я пессимист да, но даже мне некоторые лазейки для примирения и принятия перемен друг в друге видны)

URL
2013-06-03 в 17:20 

Svolk
Мэлис Крэш
да, кстати, это какой-то фанонный момент с идеализмом...
Иногда канон с фаноном так пореплетаются, что клещами не растащишь))

URL
2013-06-03 в 17:28 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, Мне показалось, он не совсем хорошо еще осознал, насколько много грязи в том занятии, в которое они влезли, а мне кажется что он как раз понимает это даже лучше Райнхарда. Другое дело что ему это не нравится, ну так и Райнхард особого восторга от этого не испытывает. Кирхайс очень не прост - это совершенно не этакая трепетная няша и не святой.

2013-06-03 в 17:46 

Svolk
царевна Лягушка
Кирхайс очень не прост - это совершенно не этакая трепетная няша и не святой.
О да, это няша кого угодно так затрепещет...
Я все пытаюсь для себя сформулировать... А ведь да, Кирхайс куда проницательнее Райнхарда, и потому вот это а мне кажется что он как раз понимает это даже лучше Райнхарда. вполне логично. Но что-то меня все дергает.. Возможно, он просто изначально видит и понимает, какие перемены это может вызывать в людях? И боится этого? И то, что он видит, те перемены в Райнхарде, (а их не может не быть, характер задач требует), не может это его пугать? Или не пугать, слово никак не подберу. Заставлять видеть будущее, будущее именно Райнхарда в мрачном свете? И чувство, что сам Кирхайс бессилен это остановить, не может это их развести? Естественно, это по самому пессимистичному сценарию.

URL
2013-06-03 в 17:57 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Svolk,

Вот да, он увидит, что это плохо и для самого Райнхарда, что он меняется не в лучшую сторону. И не будет просто смотреть, а попытается действовать. И тогда Райнхард вспомнит о том, что второго быть не должно.

Что уже и началось в каноне незадолго до гибели Кирхайса.

Хотя на меня может влиять мой же фанон For no One, я эту ветку увидела там очень ясно.

2013-06-03 в 18:01 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, не может это его пугать, в какой-то мере да, потому что в том что касается Райнхарда, он достаточно параноик. Но, в то же время он умеет и в самом плохом рассмотреть позитивные стороны и он не фаталист.
А вот в его бессилие я не верю. Он не меньше Райнхарда целеустремлён и приложит максимум усилий для того что бы найти выход из сложившейся ситуации.

2013-06-03 в 18:03 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
NikaDimm, там нет первого и второго в прямом понимании этого.

2013-06-03 в 18:14 

Svolk
NikaDimm
И тогда Райнхард вспомнит о том, что второго быть не должно.

Что уже и началось в каноне незадолго до гибели Кирхайса.

Мне кажется. если брать пессимистичный сценарий, отойдет именно Кирхайс. Райнхард попытается его удержать. Он ведь правда тогда ляпнул то что ляпнул просто чтобы заставить замолчать. Больно это, когда в ране ковыряются...

царевна Лягушка
А вот в его бессилие я не верю. Он не меньше Райнхарда целеустремлён и приложит максимум усилий для того что бы найти выход из сложившейся ситуации.
Мне в это очень хочется верить((

URL
2013-06-03 в 18:17 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Райнхард попытается его удержать. Он ведь правда тогда ляпнул то что ляпнул просто чтобы заставить замолчать. Больно это, когда в ране ковыряются...
Svolk, а Кирхайс понял, что действительно сделал больно.

2013-06-03 в 18:19 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, Он ведь правда тогда ляпнул то что ляпнул просто чтобы заставить замолчать, вот именно. И Кирхайс это чуть позже понял. Так что предпосылки для разрешения конфликта там вполне имеются. Да, может быть и иначе, но это было бы слишком просто.

2013-06-03 в 18:21 

Svolk
Мэлис Крэш
Понял? Я по ощущениям не помню, а пересматривать нервы не хотят...

URL
2013-06-03 в 18:24 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Svolk, да, понял. И уверен, что Райнхард его простит.

2013-06-03 в 18:25 

Svolk
царевна Лягушка
У них там вообще масса подводных камней впереди... Нет, я верю в то, что возможность преодолеть разногласия есть всегда, но сколько трудов нужно приложить... Справятся ли?

URL
2013-06-03 в 18:26 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Я бы сказала не "простит", а "поймёт".

2013-06-03 в 18:27 

Svolk
Мэлис Крэш
Нет, ну придется смотреть.

URL
2013-06-03 в 18:28 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Svolk, его мысли прямо перед этим самым...

2013-06-03 в 18:31 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, а я и не утверждаю что у них там всё будет гладко и благостно, не те характеры. Но всё же придерживаюсь мнения что они вполне могут сохранить дружбу, без ущерба для достоверности сюжета. Наоборот это только бы усложнило интригу.

2013-06-03 в 18:35 

Svolk
царевна Лягушка
Мы с моим пессимизмом были бы счастливы это почитать))

Мэлис Крэш
Я собираюсь с силами...

URL
2013-06-03 в 18:38 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, ну, не утверждаю что получится именно то что хочется, но мы будем стараться.

Ой, у меня на ещё один просмотр этого сил уже точно не хватит.

2013-06-03 в 18:56 

Svolk
царевна Лягушка
Я буду рада любому варианту, где у этих двоих все хорошо. До сих пор такую сильную историю любви я встречала только у Минекуры, гайден Саюк. То, что мне нужно, просто любовь без эротической составляющей.
Ой, у меня на ещё один просмотр этого сил уже точно не хватит
Вот и я никак не приступлю(

URL
2013-06-03 в 19:04 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, я согласна что это любовь, но ведь она же бывает очень разная, и не сводится исключительно к сексу. А Саюки я очень уважаю.

2013-06-03 в 19:17 

Svolk
царевна Лягушка
но ведь она же бывает очень разная, и не сводится исключительно к сексу.
Вот именно! И это тот крючок, на который я ведусь безотказно)

URL
2013-06-03 в 19:33 

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Svolk, я вообще-то тоже.

   

Просто склад мыслей

главная