URL
16:15 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В очередной раз убеждаюсь, что Птиц нифига не жаворонок, а сова в чистом виде. В режиме жаворонка вторую половину дня зеваю, а в совином хоть и сплю на час-два дольше, бодрствовать могу опять же дольше часа на два, при этом практически до упора не чувствуя сонливости.

15:46 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Заметил: как ни странно, распугав немногих людей вокруг, я ничего по сути не потерял. Потому что нечастые порции общения, как правило, в лучшем случае ничего не приносили, а зачастую вообще заканчивались моим испорченным настроением (как сразу по результатам общения, так и в более долгосрочной перспективе). Видимо я из тех, кому к людям лучше не приближаться - и для собственного, и для их блага.

URL
06:05 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Новый рецепт разблокирован: сырный соус.
По консистенции и вкусу напоминает сливочный плавленный сыр. Впрочем, по большому счету им он и является. Отлично подошел к макаронам и гренкам. И я практически уверен, что с ним выйдет шикарная, экстра-сырная пицца.

09:25 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Ну что... Принтер, как оказалось - это еще так, детские шалости. На этот раз кот превзошел себя в собственной двинутости - засохшие ссаки обнаружились в стакане для кофеварки. Это такая стеклянная хрень сантиметров 10 в диаметре с присобаченной ручкой, в него готовый кофе капает. Сам стакан стоял на столе.
КАК и ЗАЧЕМ кошак это сделал, остается загадкой.

20:42 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Давненько мне не снились странные сны. В общем, сюжет был такой: мы с союзниками обитали на некой базе, пока инопланетные захватчики готовили вторжение. Подробностей первой части сна не помню, но базу разбомбили, а нам пришлось разбежаться. Целью вторжения было расселить по планете пауков, питающихся человеческой энергией, а возможно и плотью. Причем яйца этих пауков вблизи людей умножались в количестве. В моем жилище обитал какой-то не по годам умный (и крупный) младенец, охраняющий первое "гнездовье". Аппетиты у него были скромные, и он всего лишь следил, чтобы пауков и кладки яиц никто не трогал. Гораздо хуже было в доме в паре километров, где было второе и основное "гнездовье". Там жил папаша этого малого - весь дом был под присмотром его и какой-то нематериальной сущности, сосущей силы из всех обитателей дома для напитывания пауков, из-за чего яйца множились с утроенной скоростью, а кладки росли и вылуплялись как на дрожжах.
Нападать на них в одиночку без союзников было категорически нельзя, и что я делал? Прааавильно, брал два аэрозольных баллончика (для маскировки в основном), включал личную антигравитацию и коротал время, летая над крышами, за чем с интересом следила местная мелкота.

04:55 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот за что мне нравятся "слоистые" визуалки (практически подряд уже вторая такая попалась) - где-нибудь ближе к середине повествования события или разговоры в сюжете вызывают в памяти какие-то вроде бы случайные фразы из начала, которые в результате обретают новый смысл, ты начинаешь видеть какие-то сюжетные повороты, строить свои теории... С этого места начинается самая интересная часть, а дальше таких кусочков мозаики накапливается всё больше и больше.
Угу, я в последнее время много про ВН пишу, но оно и понятно.

19:25 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Три кошачьих сральника поставлено. Три, Карл! Но нет, этому Мудиле Черножопому (это уже практически его новое имя) приспичило обоссать принтер. А до этого - стопку журналов.
Либо у домашних кошек за века эволюции выработался инстинкт ссать на бумагу, либо это просто наш Иаков такая паскуда.

00:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Читаю очередную новелку. Главный герой и по совместительству главный свидетель, имея кучу фактов на руках, не может сложить два и два, жестоко тупит, играет в молчанку и тянет время, когда этого категорически делать нельзя. Бесит. Полиция, блин, тоже ничем не лучше. Я понимаю, что авторы хотят саспенса нагнать, но нельзя же делать это за счет всеобщей запредельной тупости.

15:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Очередное наблюдение про себя: комплименты, благодарность и поздравления часто вызывают во мне раздражение. А навязчивые - вдвойне.
Надо будет как-нибудь собрать все эти наблюдения в кучу и составить этакую инструкцию по эксплуатации (или просто повесить знак: "Не влезай - убъет!"), а то в последнее время то и дело чьи-то оторванные пальцы летят в разные стороны.

21:32 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот и девятая прочитанная визуалка - Ever 17: The Out of Infinity
Ну, одиннадцатая, если считать прочитанные на ютубе, но это неважно.
Так вот, из всех на данный момент прочитанных у этой оказался самый интересный и целостный сюжет. Никаких дыр, белых пятен и выскакивающих из кустов роялей. Зато множество ружей, висящих на стенах, и каждое исправно выстреливает, когда приходит его время. Все кусочки мозаики становятся на свои места.

21:26 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Берем кусок лаваша, машем плавленным сыром, складываем пополам сыром внутрь, одну сторону - снова мажем сыром, туда же крошим кусочки жареной курицы, всё это сворачиваем в трубочку - и на 15 минут в духовку. На вкус - вполне прилично.
Зачем столько сыра? Во-первых - для вкуса. Во-вторых - чтобы всё не превратилось в сухарик. Но даже так малость суховато было. В следующий раз попробую вместо сыра смесь сметаны и кетпуча, и базилика еще туда сыпануть.

14:59 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот почему главгерои визуалок так часто ведут себя то как полные идиоты, то как мудаки/тролли? Это что, какая-то традиция жанра? Даже, казалось бы, с виду адекватный персонаж нет-нет, да и выкинет что-нибудь в этом духе.
Ну или это просто меня, человека, который старается тщательно формулировать свои мысли, коробит такое небрежное отношение к подбору слов.

13:18 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Одна из популярных баек в интернете, которую рисуют и перерисовывают на разные лады куча авторов - это когда перед сном твой мозг начинает показывать тебе картины твоих косяков и просто неприятные воспоминания, из-за чего случается бессонница. Наверняка каждый читал хотя бы одну из таких вариаций. Так вот, у меня и тут всё не как у людей, и подобное в моей башке происходит в состоянии бодрствования, но никак не перед сном. То ли в характере дело, то ли еще в чем, Ктулху его знает.

08:09 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Кактусы конечно классные, но пересаживать их - кара небесная.
Приходится стараться и пальцы не наколоть, и корни не повредить, и колючки не пообломать. А после - еще и чистить.

09:49 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вошло в привычку нарезать и сушить цедру цитрусов, чтобы потом класть в чай. Особенно хороша и запашиста в этом плане кожура грейпфрутов. Красный апельсин тоже неплох.

18:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Хм. Только что увидел закономерность - чаще всего мне нравится та музыка, которую я могу с чем-то ассоциировать. С фильмом, игрой, даже с человеком.
Или может наоборот - музыка помогает проникнуться тем, с чем она связана? Не совсем уверен, как эта магия работает.

03:18 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Распаковал полгига музыки из Грисайи. Мало того, что распаковывалось через жопу (вернее - через какую-то левую утилитку, которая работала только через командную строку), так еще и треки не подписаны.
И теперь мне предстоит увлекательный квест в лучших традициях программы "угадай мелодию": слева игра в оконном режиме с открытой галереей музыки, справа - папка с неподписанными OST-ами. Выглядит это так: включаем трек из галереи, запоминаем звучание начала, выключаем, после чего по очереди кидаем в плеер неподписанные, пока не попадется нужная. Переименовываем так, как она подписана в галерее, закидываем в отдельную папку. Намылить, смыть, повторить.

Зачем мне все эти мытарства, когда можно найти на торрентах нужный альбом? А затем, что не можно. Ничего нет как минимум ни на крупнейшем русском, на на пиндосском трекерах. А музыка отличная, между тем. Вот и маюсь. 40 разобрано, осталось еще 90, но это уже завтра...
И да, я потом всю эту радость выложу где-нибудь на торрентах или каком-нибудь яндекс-диске, вдруг кому тоже понадобится... Йарр.

16:00 

Help me, Tunafish Man!

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дочитал Grisaia no Meikyuu, а вместо концовки прям какой-то клиффхэнгер. Полез на торренты искать продолжение, интересно ж, ЧОДАЛЬШЕТОБЫЛО? А хрен там, даже на рутрекере единственная версия - и та на мунспике. При всём уважении к полиглотам, я не настолько упорот, чтобы еще один язык учить. Пошарил по англоязычным торрентам - там вообще нет нихрена, даже на ТПБ. Начал смотреть адаптацию, ну а что делать? -__-
Первые серии перенесены из второй ВН, и уже видно, что куча сцен сильно урезаны, а многие вообще вырезаны напрочь. Оно и понятно, но ё-моё, столько важных деталей пропадает. -__-

UPD: Нашлось все-таки на ТПБ. Ну и слава темным богам тентаклей.

@темы: VN, Incoherent weeb shit

10:11 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Снова по поводу тупого редизайна гугл-картинок. Как выяснилось опытным путем, функции не выпилили, а перенесли: реверсивный поиск сделали через перетаскивание нужной картинки, а полноразмер открывается через жопу, т.е. "правый клик - открыть изображение" по пикче, но перед этим нужно выделить нужную в результатах поиска и подождать, пока внизу исчезнет полоска подгрузки, иначе вместо полноразмера откроется превьюха. Такие дела.

16:20 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Подумалось: было бы неплохо, если бы кто-нибудь создал физически достоверный симулятор аварийных ситуаций для водителей. С поддержкой руля с "отдачей" и очков VR, чтобы любой желающий мог максимально подготовить себя к чрезвычайным ситуациям, не подвергая никого опасности. Перед запуском симуляции выставляются настройки - тип дороги (город, сельская местность, трасса и т.д.), время суток, погодные условия (дождь, снег, гололёд). В случайный момент времени ,неожиданно для игрока, программа будет намеренно устраивать для него аварийную ситуацию со случайным сценарием (пьяный водитель, потеря управления, перебегающий на красный пешеход, Мяумель переходит дорогу и т.п.), чтобы игрок учился быстро реагировать и действовать по ситуации. Могло бы спасти немало жизней, особенно если включить в обязательную программу в автошколах.

Берлогово

главная