Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

"Некромерон" - "День мертвых"

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Однажды я увидела, как маленький ребенок, играя в песочнице, увидел там паука (или большого жука, я стояла далеко, не видела точно) -увидел чуть раньше, чем заметила это создание его мама. "Ой, детка, осторожнее!!!" - закричала она, и раздавила источник своего ужаса. Ребенок, до того сидевший спокойно, и лишь пристально смотревший на неведомое, но интересное ему создание, поглядел на свою "защитницу" с обидой, даже с удивлением. Ему ведь никто еще не объяснил, что паук или большое насекомое, это и страшно, и опасно, и вообще - "надо давить".
К сожалению, объяснят ему все очень и очень быстро...

Моя самая нелюбимая тема в фантастике, фэнтези - ненависть к всему чужому. Непохожему на привычное и обычное. И все больше таких книг.. Это началось достаточно давно - и вот уже несть числа преотважным охотницам на вампиров, мускулистым хамам-космопехам, уничтожающим цивилизации "чужих" (бедняги, видимо, не любили пиво и не за ту команду болели...), утонченным капитанам имперских флотилий, испепеляющих планеты и системы нелюдей... Чаще всего авторами подобных "творений" являются представители "сильной половины". (Интересно, причина в прививаемой воспитанием агрессии, или просто в попытке отыграться за страх перед темными подъездами?). Помнится,я была очень разочарована, узнав что автор "Дозоров" и "Холодных берегов" в иных своих произведениях еще и проповедует межрасовую ксенофобию. И не только в произведениях. (Не верите? вот!)

На фоне этого потока ("Der Erdbewohner uber alles!") книги, говорящие иное, остаются почти незаметными. А жаль.

Я долго думала - как рассказать об этой, очень доброй, смешной и интересной книге "Некромерон" Виктории и Олега Угрюмовых.. но потом решила, что профессионала
дилетантке не превзойти. Вот что пишет О.Бутович-Коцюбинская:

"Некроманты, троглодиты, минотавры, вампиры и оборотни, восставшие из могил скелеты и утопленники, привидения и нетопыри, грифоны и горгульи - все они предстают перед нами как положительные персонажи. Нам, читателям, изначально предлагают любить тех, кого на протяжении веков, а то есть множества сказок, легенд, преданий и популярных литературных произведений, учили ненавидеть и бояться.
..."Некромерон" - книга-праздник, в том смысле, в каком мы говорили о Рождестве.
На этом кусочке пространства и времени, волею авторов, верящих в чудо, возможны некромант-пацифист и скелет-патриот, голем с манерами и привычками английского дворецкого - существа, которое приравнивается к небожителям; нетопырь, страдающий бессонницей, добродушный минотавр, вооруженный папенькиным боевым топориком и маменькиными наставлениями, и гигантский паук, людоед по профессии и романтик по призванию. И их просто невозможно не полюбить.
...Еще одна особенность, которая прослеживается во всех книгах Угрюмовых: враги здесь становятся друзьями, история - мифом, время - вечностью. Бессмертные боги с радостью умирают за смертных; ...славный полководец и герой многих войн становится во главе войска чудовищ против своей возлюбленной, отца и брата, ибо верит в правоту братьев по крови; драконы дружат с рыцарями; а король, начинавший с того, что хотел истребить самую память о своем кузене-некроманте и его "нечистом" воинстве, до безумия тоскует по замку, в котором пил на брудершафт с друзьями умертвиями"

Книгу можно скачать тут
А если кому понравится, то ...
запись создана: 05.10.2008 в 15:26

@темы: Антиксенофобия, Книги, которые стоит почитать, Монстрообожание, Нежитеобожание

URL
Комментарии
2008-10-05 в 15:36 

Ходи читай Космический Госпиталь Джеймса Уайта, да. :)
А Лукьяненко старательно отплевывался от таких обвинений, писал, что это был рассказ, фельетон, или что-то в этом духе. :tease2:

2008-10-05 в 15:38 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ходи читай Космический Госпиталь Джеймса Уайта, да.
Читала. Но о нем многие знают, интересннее рассказать о малоизвестном.
..А ТЫ ЧИТАЛА УГРЮМОВЫХ?! :cool:

URL
2008-10-05 в 15:39 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А Лукьяненко старательно отплевывался от таких обвинений, писал, что это был рассказ, фельетон, или что-то в этом духе.
"Слово - не воробей" (с)

URL
2008-10-06 в 10:50 

telico
Привет, мои воображаемые друзья!
Ramine, Reine des souris
А у меня ссылка не работает((

Все, скачал на Альдебаране))

2008-10-06 в 10:55 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ссылку исправила!
...Альдебаран тоже хорошо! но про Фэнзин тоже помни! там много того, что нет на Альдебаране!

URL
2008-10-06 в 11:05 

telico
Привет, мои воображаемые друзья!
Ramine, Reine des souris
*смеется* Он просто первый по алфавиту в папке библиотек))
Ох, у меня уже солидная *стопка* на прочитать))

2008-10-06 в 11:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ох, у меня уже солидная *стопка* на прочитать))
Скоро и у меня такая будет....)))

URL
2008-10-06 в 11:41 

Я читала Некромерон
Прелесть

2008-10-06 в 11:44 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Прелесть Не то слово:)!
А продолжение?)))

URL
2008-10-06 в 11:44 

Прочитала статью.
Блин
Слов нет
Но!
Но я не верю, что это написал Лукьяненко. Вот не хочу верить... Вспомнить его лабиринт отражений и витражи... Вспомнить даже те же дозоры. Может, я чтото не так правильно понимаю.. .может.
Наверно, я просто чужая.
Ых...

2008-10-06 в 11:47 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Прочитала статью. Блин Слов нет И у меня их не было:(((

Но я не верю, что это написал Лукьяненко. Вот не хочу верить... Вспомнить его лабиринт отражений и витражи... А вспомни его серию "Императоры иллюзий", "Линия Грез", "Тени снов"?..там эти идеи нашли свое воплощение...

URL
2008-10-06 в 11:52 

Инквизиция, мля
Терпеть не могу
До ненависти не опускаюсь, но...
А вышеперечисленные тобой не читала
Не уверена, что хочу
Я лучше Дьяченков почитаю...

2008-10-06 в 11:53 

ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕКРОМЕРОНА??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2008-10-06 в 11:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕКРОМЕРОНА??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да!:)))) на Альдебаране, на Фэнзине
вот тут, например

URL
2008-10-06 в 11:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А вышеперечисленные тобой не читала тогда и не читай...иначе совсем расстроишься
Инквизиция, мля не люблю крепких выражений, но тут я с тобой согласна полностью! именно это слово!:(

URL
2008-10-06 в 12:13 

Это еще не крепкое :)
Но на твоей территории больше не буду :)
НЯ.
А что, ппродолжение Некромерона плохое?

2008-10-06 в 12:13 

А, это не про Некромерон, я поняла
Опять тормоз! :()

2008-10-06 в 12:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А что, ппродолжение Некромерона плохое?
"Пандемониум"? мне понравилось!

URL
2008-10-06 в 12:19 

Надо поискать в бумаге
Спасибо

2008-10-06 в 12:21 

Кстати, на счет воспитания и взросления
Когда я была маленькая, я хотела научиться летать. Хочу и сейчаС, но теперь это труднее. Потому что в мои 4 года, как сейчас помню, отец, увидев мои попытки взлететь, рассказал мне про аэродинаммику и закон тяготения... Я поверила.
Уже не верю
Но тело помнит внушение авторитетного отца

2008-10-06 в 12:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Надо поискать в бумаге
Хорошо бы.. сами найти не можем(((

Это еще не крепкое Но на твоей территории больше не буду
Ну что ты..если так тебе удобнее... ты не не кого-то а так.. грамматически)))

Матушка тут анекдот припомнила из своей студенческой юности:
Америка, Лэнгли (школа разведчиков); урок русского разговорного языка. Седовласый подтянутый преподаватель, заканчивая лекцию, спрашивает:
- Вопросы, господа?
Некий офицерик встает и спрашивает: - Сэр! Я не совсем понял...Во фразе "Мужики, кто последний в очередь за пивом?" артикль "Б..ь" ставиться в начале. или в конце?

URL
2008-10-06 в 12:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Но тело помнит внушение авторитетного отца
У Лема был прекрасный рассказ - не помню названия:(...Ученый, поверив что антиграв существует (ему и иным показали сфабрикованный фильм и документы ) таки сделал антигравитатор.

URL
2008-10-06 в 12:43 

Йех.
А я летаю во сне - но тяжело и плохо.

2008-10-06 в 12:44 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Narillene-den-Kajo , А я хорошо, но ОЧЕНЬ редко((

URL
2008-10-21 в 12:46 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Какой же Лукьяненко "молодец", однако! Значит, никаких "человек + медуза = бхай-бхай", никакой дружбы с чужаками, и мальчик, ныне читающий "Лабиринты", вполне может через некоторое время выцеливать из "калаша" летающую тарелку. Ура патриотам человеческой расы!
А может, заодно выкинуть в утиль "белый, негр, азиат - равно люди"? Вы посмотрите, какие мы разные! Да и у каждого народа своя история/традиции/стереотипы, и язык тоже не один на всех... Интересно, кого будет выцеливать из "калаша" юный читатель Лукьяненко?

2008-10-21 в 15:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Интересно, кого будет выцеливать из "калаша" юный читатель Лукьяненко?
Вот и я о том же:(.. Вспомните, если смотрели, "Вавилон-5" (или полнометражный фильм по нему "In the Beginnig")....

Кто не смотрел - поясню. Война землян с расой минбари началась именно из-за такого, изначально антиксенофобно настроенного капитана земного корабля, который, в силу своего менталитета, все действия неземлян расценивал как агрессию. Результат - минбари оказались расой, превосходящей землян технически (про морально - тема отдельная), и сочли необоснованную агрессию свойством, присущем, скорее диким агрессивным жвиотным, нежели разумным (добавим, что атакованный корабль был резиденцией их, минбари, лидера, который погиб в результате этого вероломного нападения). А посему нанесли ответные удары, по сути - начав тотальную войну, уничтожая все земные флоты (в силу полного технического превосходства). Если бы не некое, совершенно неожиданное событие (не хочу расскрывать тайны сюжета тем, кто не смотрел, но хотел бы), случившиеся в время атаки на саму Землю (все прочие аванпосты и колонии землян уже были подавлены), история Земли бы на этом и закончилась.
И все из-за того, что, по видимому, в детстве, тот капитан зачитывался кем-то вроде Лукъяненко.

URL
2008-10-21 в 19:36 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris "Вавилон-5" не смотрел, только собираюсь, но сюжет более-менее знаю. Пример очень показательный.

2008-10-21 в 19:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр , будет возможность, посмотрите обязательно, не пожалеете; и всем постоянным читателям советую. Он не похож на иные сериалы (не очень то он и сериал:)) - он не растянут, он многолинеен в сюжетном планет, он многолик. А главное, актеры, пусть, в массе своей и не звезды Голливуда. но - они, подобно актерам нашей старой школы - верят в то, что говорят. Слушая их, начинаешь верить вслед, и уже видишь не просто антураж текст и спецэффекты, как в большинстве современных фильмов - видишь действительно реальность.
"Вавилон-5" эпичен, но не зануден; он серьезен и трагичен, но и заставит смеяться. Он - и правда. как жизнь. К слову, помимо проблем взаимодействия различных культур и рас, там ведь поднят вопрос и видового раскола в человечестве...

URL
2008-11-06 в 14:40 

Ketrin Black
...А под кожей–то — я маленькая, вечно дрожащая, вечно съеживающаяся в комочек. (с)
Асилила! РжуНимагу, чиста падсталом! Аффтар жжот! Фсем читать!

:alles::alles::alles:

2008-11-06 в 15:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ketrin Black ты бы и вправду книжку эту "асилила"..хорошая же!:(

URL
2009-09-17 в 18:11 

Hemem
I see you
очень хороший мультик про отсутствие боязни незнакомого - "Лило и Стич"... Вы видели?

2009-09-17 в 18:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem нет, но слышала)

URL
2009-09-17 в 18:18 

Hemem
I see you
я посмотрела и была под впечатлением. про очень непростую семью история, и довольно жесткая.

2009-09-17 в 18:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem При случае, посмотрю..если найду, где скачать!

URL
2009-09-17 в 18:25 

Hemem
I see you
на торрентах лежит точно...

2009-09-17 в 18:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
*мотает головой* только не торрент!)))

URL
2009-09-17 в 18:36 

Hemem
I see you
могу переслать по соулсику... не знаю .где это еще найти.
ну или запишу диски и пришлю

2009-09-17 в 18:38 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem ой ну что вы... я обязательно сама найду! я не столь беспомощна;)
Спасибо вам за заботу; думаю, мульфильм стоит того, коль вы так хотите. чтобы его смотрели...Это сериал или полнометражный?

URL
2009-09-17 в 18:49 

Hemem
I see you
это две полнометражки.
я не то чтобы сильно хочУ, просто.. привычка поведения, навреное, быть коннектором, связывать людей и людей/фильмы/музыку/книги/мысли

2009-09-17 в 19:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem , понимаю) Сама люблю "делится" любимыми книгами - советовать их читать)

URL
2009-09-18 в 12:03 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Скачала, к просмотру приступила..
*первая реакция* "Это же ДИСНЕЙ!..." (Wensday Adams, (c))
*реакция последующая* А это точно Дисней?... не было бы их заставки, даже не догадалась бы...
Вечером досмотрю - смотреть явно стоит...

URL
2010-05-14 в 22:55 

Ramine, Reine des souris Моя самая нелюбимая тема в фантастике, фэнтези - ненависть к всему чужому. Непохожему на привычное и обычное. И все больше таких книг.. Это началось достаточно давно - и вот уже несть числа преотважным охотницам на вампиров, мускулистым хамам-космопехам, уничтожающим цивилизации "чужих"
:friend: дааа, это - давняя больная тема(
А начинается всё - с детства, со сказок, где волк - практически всегда отрицательный персонаж (исключение - народная сказка про Ивана-царевича), лиса - обманщица и подлая тварь, ворона - глупое создание и т.д.
Сначала детей учат ненавидеть отдельных животных, а потом...


А "охотниц (равно как и охотников) на вампиров" не любила никогда:nunu:
И то, что из них делают Героев/Героинь - простите - дурно пахнет. Ведьмак, пожалуй, является исключением (хотя его я тоже не сказать чтобы очень люблю). читать дальше

"Некромерон" скачивала у тебя ещё раньше, но прочесть пока не добралась:shuffle2::pink:


Ritulia А Лукьяненко старательно отплевывался от таких обвинений, писал, что это был рассказ, фельетон, или что-то в этом духе.

При том, что я на Лукъяненко уже давно рукой махнула, разочаровавшись в нём и как в писателе, и как в личности, в данной зарисовочке мне тоже видится скорее не пропаганда межрасовой ксенофобии, а не то стёб, не то сарказм исключительно коммерческого автора. Впрочем, это - моё виденье:)

2010-05-14 в 23:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айкъе Сначала детей учат ненавидеть отдельных животных, а потом...
Вот-вот...(((Геральт - наёмник, наёмный убийца. Тоже своего рода хищник, выживающий, как умеет...
Скажем так..его положительная сторона в том, что он осознает, что добра он не приносит. Когда необходимо, он совершает зло, но не убеждает себя, что на самом деле, это не так.
"Пятьдесят за оборотня – работа была легкой. Оборотень не защищался. Загнанный в пещеру, из которой не было выхода, он упал на колени и молча ожидал удара мечом. Ведьмаку было его жаль.
Но ему нужны были деньги."

И то, вспомним: он смог воспринять Региса как друга. Он не стал преследовать и выдавать доппельгангера. И примеров подобных множество. Он преследует тех, за кого ему заплачено, но и не на каждый заказ он соглашается; только если некое существо, по его мнению, угрожает людям - не потому что оно просто не человек!
Согласись, это уже немало...

А Ritulia тебе, увы, не ответит. Она ныне ко мне не станет заглядывать. Если очень интересно отчего - почитай. но...право, того не стоит

URL
2010-05-14 в 23:37 

Ramine, Reine des souris Скажем так..его положительная сторона в том, что он осознает, что добра он не приносит. Когда необходимо, он совершает зло, но не убеждает себя, что на самом деле, это не так.
Он преследует тех, за кого ему заплачено, но и не на каждый заказ он соглашается; только если некое существо, по его мнению, угрожает людям - не потому что оно просто не человек!
Согласись, это уже немало...

Согласен:) Это и отличает Геральта от иных "охотников"-наёмников-ведьмаков в лучшую сторону.
Хотя, с Вольхой Редной, ИМХО, ему не сравниться:)

2010-05-14 в 23:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айкъе Хотя, с Вольхой Редной, ИМХО, ему не сравниться
О да! но тут стоит учесть, что Громыко писала юмористическое произведение, где Обоснуй не живет; не для того пишется. А у Сапковского мир более реалистичен, и потому...потому и мерзости, и сволочей - больше:(

URL
2010-05-14 в 23:59 

Ramine, Reine des souris А у Сапковского мир более реалистичен, и потому...потому и мерзости, и сволочей - больше
Увы...
Сапковский как и Джордж Мартин написали, казалось бы, "правильное" фэнтези. Вот только читать их... грустно. Angstа и в жизни хватает, а Сказку хочется добрую.

2010-05-15 в 00:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айкъе Angstа и в жизни хватает, а Сказку хочется добрую.
Понимаю. Но у него задумка была иной. И благодаря ему достаточно большое количество идиотов обоего пола перестали воспринимать войну, как романтику. Согласись - того стоило...

URL
2010-05-15 в 11:48 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Айкъе Сапковский как и Джордж Мартин написали, казалось бы, "правильное" фэнтези. Вот только читать их... грустно. Angstа и в жизни хватает, а Сказку хочется добрую.
Та-дам! На ключевые слова примчался Тигр с Имхой наперевес.
Так вот, я очень люблю Джорджа Мартина и Сапковского за жесткое фэнтези. Я люблю Ольгу Громыко за раздолбайские приключения Вольхи (хотя Цветок Камалейника уже серьезнее). Но когда начинают утверждать, что Мартин и Сапковский пишут правильнее, чем Громыко, у Тигра шерсть встает дыбом. Потому что я не знаю, что такое правильное фэнтези.
Я не считаю, что жесткость, грусть и горький финал правильнее, чем веселье, доброта и хэппи-энды. Более того, я люблю Мартина именно за то, что несмотря на кровь, грязь, интриги, у него временами проглядывает та самая Сказка с большой буквы. Очень естественно проглядывает. Поэтому Песнь Льда и Огня мне ближе приключений Геральта.
(Ни в коем случае не наезд на дискутирующих, просто проснулся мой вечный таракан)

2010-05-15 в 13:50 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Та-дам! На ключевые слова примчался Тигр с Имхой наперевес.
Та-дам! Приветствуем Тигра и его имху)
Но когда начинают утверждать, что Мартин и Сапковский пишут правильнее, чем Громыко, у Тигра шерсть встает дыбом. Минуточку!!! кто эт утверждал?! Я? ничуть! (чтоб не соврать, процитирую себя: "Громыко писала юмористическое произведение, ...у Сапковского мир более реалистичен," Я лишь подчеркнула, что жанры - разные. И, как следствие, или сопутствие - разные цели, задачи.
Это не наезд на Тигр, лишь уточнение) И с тобой полностью согласна! Тем паче про горький финал - любила бы я тогда Корчака?!

URL
2010-05-15 в 18:16 

Огненный Тигр Та-дам! На ключевые слова примчался Тигр с Имхой наперевес.
ИМХОй меня ещё не убивали:)))))

На всякий случай уточню, чтобы в дальнейшем избежать непоняток. Вроде бы я не говорил, что Сапковский и Мартин пишут правильнее, чем Громыко:shuffle::)
(я всего лишь заметил, что Вольха лично мне более симпатична, нежели Геральт)
А сказав: "казалось бы, "правильное" фэнтези", я, припоминая совсем другой разговор, иронизировал. Видимо, нууу, как в большинстве случаев - не привыкать - неудачно:pom::gigi:
Потому что я не знаю, что такое правильное фэнтези.
Я тоже:)))))))

я люблю Мартина именно за то, что несмотря на кровь, грязь, интриги, у него временами проглядывает та самая Сказка с большой буквы. Очень естественно проглядывает. Поэтому Песнь Льда и Огня мне ближе приключений Геральта.
Спорить не буду. Возможно, ведь каждый видит свою Сказку.
читать дальше

*оффтопом* похоже, вам очень понравился "Волчий дождь"... если я не ошиблась:)


Ramine, Reine des souris благодаря ему достаточно большое количество идиотов обоего пола перестали воспринимать войну, как романтику. Согласись - того стоило...
Прошу простить, я упустила нить:shy:
О каком авторе ты сейчас говоришь?
Интересно, мне одной так кажется или у Толкина тоже была такая задумка? Хотя не на всех идиотов обоего пола подействовало.

2010-05-15 в 18:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айкъе Та-дам! На ключевые слова примчался Тигр с Имхой наперевес.
ИМХОй меня ещё не убивали))))

Ну да. ну да:), "Перехватив боевого свина обоеручь...")))))

О каком авторе ты сейчас говоришь? О Сапковском.
Интересно, мне одной так кажется или у Толкина тоже была такая задумка? Хотя не на всех идиотов обоего пола подействовало. Мне кажется, что нет. Но он был слишком идеалистичен, тактичен и академичен, чтобы показать что война это.... На некоторых идиотов только так можно подействовать(.

URL
2010-05-15 в 18:35 

Ramine, Reine des souris "Вот она – смерть. Вот так умирают. Погляди, это кишки. Это кровь. А это – говно! Вот, что у человека внутри."
Да, помню этот момент - хорошо написано. Но, читать дальше

он был слишком идеалистичен, тактичен и академичен, чтобы показать что война это...это
Толкин сказал это другими словами. Да, куда более тактично. Не так прямо. Но, ИМХО, он всё равно дал понять, что в войне романтики нет.

2010-05-15 в 18:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айкъе знаю точно: далеко не всех идиотов это вылечит Хоть кого-то.а тех, что лишь могила исправит- тех ведь роме нее не исправит ничего, так не о них речь...
В моменты "обострений" любила почитывать учебник по судебной медицине. С картинками. На моё восприятие смерти это не повлияло нисколечки)))) Верю и знаю - и до прочтения ты не считала войну - приключением.
Но, ИМХО, он всё равно дал понять, что в войне романтики нет. Согласна! Но для некоторых дошло лишь после Сапковского. Толкиен писал для своего времени, Сап - для своего. Разное время, разные ..методы.

URL
2010-05-15 в 23:07 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Айкъе, Ramine, Reine des souris Да я уже понял, что правильное было иронией. Но мне в свое время столько раз объясняли, что это и впрямь правильное фэнтези без всяких кавычек, что писать надо именно так, а всякие хэппи-энды - от лукавого... Так что сорри, сорвался

2010-05-15 в 23:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Но мне в свое время столько раз объясняли, что это и впрямь правильное фэнтези без всяких кавычек, что писать надо именно так, а всякие хэппи-энды - от лукавого... Так что сорри, сорвался
Понимаю. Бойся тех, "кто знает как надо".

URL
2012-08-11 в 20:17 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, я скачала книги. А когда осилю - обязательно напишу впечатления.

2012-08-11 в 20:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, ждем-с, ждем-с...))) *трепещет в нетерпении*

URL
2012-08-11 в 20:37 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, ждать придётся долго. Я с экрана не особенно люблю читать.

2012-08-12 в 00:03 

[Крыса-еретичка] [DELETED user]
Книги меня более чем заинтересовали, - интересно, реально ли их найти в бумажном варианте... потому что читать с монитора - мука((

2012-08-12 в 00:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Autumn Witch, не знаю, по чести сказать. У нас в домашней библиотеке они есть.

потому что читать с монитора - мука((
При всем уважении, как говорит в таких случаях матушка, "голодный ест с любой сервировкой")
Но если дело в больных глазах и экране - сейчас можно купить относительно дешевые "читалки", которые, в силу своей чернобелости и электрочернильности, глаза не утруждают)

URL
2012-08-12 в 02:28 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Ramine, Reine des souris,
самая нелюбимая тема в фантастике, фэнтези - ненависть к всему чужому
А в фильмах этого сколько! Вот за пропаганду равенства и братства мне и полюбился "Гримм". Сериал посредственный, но какая идея!
Из книг на эту тему для меня очень показательной оказалась "Метро 2033". Не люблю плохие концовки, но тут она уж очень к месту.

2012-08-12 в 02:43 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Талифа, Вот за пропаганду равенства и братства мне и полюбился "Гримм". Сериал посредственный, но какая идея!
А вот сериал "Убежище" и с идеей, и не посредственный:tongue:

...А "Метро" мне не понравилось. И стиль не очень, и - невероятная куча ляпов, как научных (мутаций с такой скоростью просто не бывает, коли это не фэнтези), так и социологических. Если любишь постапокалиптику, почитай Круза, его "Эпоху мертвых". Стиль там тоже не ночевал, но, по крайней мере, все логично в рамках заданных условий. Ну, и "настоящие мужчины" в количестве - для тех, кто их любит)))
А вообще - не читай ни того, ни другого! Прочти Уиндема, "Отклонение от нормы" и Ланье "Путешествие Иеро". Вот это - классика!

URL
2012-08-12 в 02:49 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Ramine, Reine des souris,
"Убежище" не досмотрела. Увидела, что начинается война, испугалась и свернула просмотр. А вдруг всё плохо?
Мне "Метро" тоже не очень, просто к теме вспомнилось. "Отклонение..." читала. Очень круто! Гуманная такая постапокалиптика. Куда интереснее, чем "День триффидов". "Иеро" не читала - аннотация отпугнула) Но по твоей рекомендации обязательно ознакомлюсь.

2012-08-12 в 02:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Талифа, "Иеро" не читала - аннотация отпугнула)
А что там написали?

URL
2012-08-27 в 13:34 

Aono
Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
У Лема был прекрасный рассказ - не помню названия:(...Ученый, поверив что антиграв существует (ему и иным показали сфабрикованный фильм и документы ) таки сделал антигравитатор.
Это не Лем. Это Рэймонд Ф. Джоунс, "Уровень шума".

2012-08-27 в 13:38 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Aono, благодарствую)
Отчего же я решила, что это Лем? И матушка была уверена....

URL
2012-08-27 в 13:46 

Aono
Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Отчего же я решила, что это Лем? И матушка была уверена....
Потому что "вместо того, чтобы писать фантастику, надо просто описать концепт и добавить - но это уже было у Лема".
Как ни удивительно, не всегда.

Я читал это все в "Антологии американской фантастики" лет этак ндцать назад, и там было еще множество совершенно замечательных вещей. Включая, например, историю про идеалистов со времяскопом.

2012-08-27 в 13:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Aono, простите. не поняла: "не всегда" - что?

URL
2012-08-27 в 13:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Я читал это все в "Антологии американской фантастики" лет этак ндцать назад, и там было еще множество совершенно замечательных вещей. Включая, например, историю про идеалистов со времяскопом.
Такой сборник к нам не попадал и про историю не упомню. Вместо нее читала "Записки хроноскописта" Забелина)

URL
2012-08-27 в 13:54 

Aono
Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ramine, Reine des souris, не всегда было у Лема. :)
А про идеалистов... Т. Л. Шерред, "Попытка".
Из того же сборника, не очень известные (но очень, очень хорошие вещи) - "Феномен исчезновения", например.

2012-08-27 в 13:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Aono, не всегда было у Лема.
Теперь поняла)
А про идеалистов... Т. Л. Шерред, "Попытка".
Из того же сборника, не очень известные (но очень, очень хорошие вещи) - "Феномен исчезновения", например.

благодарствую, поищу на Флибусте.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная