15:33 

ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ ДЕЙМОНА

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Товарищи и друзья!

Наш бедный Деймон пытается быть хорошим ради Елены, и потому вынужден питаться полуфабрикатами - кровью из пакетиков. Но у нас ведь есть столько лишней еды для него, и мы как преданные служители Армии Зла просто обязаны поделиться.

Соберем же Деймону полноценного дейского питания!

Перечень продуктов открытый, предложения принимаются:

1. Елена Малышева
2. Филипп Киркоров
3. Дима Билан
читать дальше

@темы: Стратегическое

URL
Комментарии
2011-02-05 в 16:23 

Mindy_Brays
Гомер, надо что-то делать. Сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра он начнет курить!
Это что, список отборно не нужного общества :gigi:

2011-02-05 в 16:57 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Ась, типа того))

URL
2011-02-05 в 17:27 

InnaBu
Potama , продолжаем?
певица Максим
Александр Буйнов
певица Зара
певица Слава

2011-02-05 в 17:40 

Mindy_Brays
Гомер, надо что-то делать. Сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра он начнет курить!
Ага, а еще:
Макс Барских
Гр.Никита
Дима Коляденко
Ирина Билык
Веталик Козловский
Влад Яма
И это еще не полный список. Та Дэй просто растолстеет
:vict:

2011-02-05 в 17:44 

InnaBu
Mindy_Brays , я этих пассажиров даже не знаю...

2011-02-05 в 17:49 

Mindy_Brays
Гомер, надо что-то делать. Сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра он начнет курить!
InnaBu Бо это укр. Пассажиры, ты очень счастливый человек

2011-02-05 в 17:55 

InnaBu
есть еще выпускники Фабрики звезд

2011-02-06 в 01:17 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Ооооо, ИННА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИННА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как мы могли его забыть???

ТИМАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2011-02-06 в 01:19 

Фаэливрин
"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
Матвиенко! В первую очередь :hang:

2011-02-06 в 09:06 

InnaBu
как мы могли его забыть???

ТИМАТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

как забыли?
Он же фабричный, а я их всех отдам, не оглядываясь

2011-02-06 в 13:18 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Нее, его просто мне кажется с пытками кушать надо)))
и Матвиенко тоже, Ник, эт ты правильно подметила!

URL
2011-02-06 в 14:39 

InnaBu
Potama, я бы еще Малахова и одного и второго запиндюрила

2011-02-07 в 11:06 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
группа Стрелки
группа Фабрика
Алексей Ягудин + Плющенко

2011-02-08 в 00:46 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Да, девчонки, как вы правы. А меня тут еще осенило,
РУКИ ВВЕРХ
ИВАНУШКИ ИНТЕРНЕШНЛ
ВЛАД СТАШЕВСКИЙ
ВИТАС))))))
ШурА
Шоколадный заяц
Маша Малиновская
Алина Кабаева

URL
2011-02-08 в 07:04 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
О, вспомнила еще некоего Стаса Михайлова:chainsaw:

2011-02-09 в 10:07 

InnaBu
ВЛАД СТАШЕВСКИЙ
помню, его как-то Фоменко обозвал СашНевским
еще
Reflex
Катя Лель
Оскар Кучера

2011-02-09 в 22:36 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
!! Дмитрий Нагиев
Игорь Николаев!!!!!
Ведущие и участники программы "Давай поженимся")

URL
2011-02-09 в 22:37 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Елена Ваенга))))
Вика Цыганова)))))

URL
2011-02-10 в 20:41 

"От судьбы не уйдешь, а если ушел значит не судьба."
Potama , я бы еще Сергея Зверева добавила. :D

2011-02-10 в 21:47 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Newmoon а неужели мы его еще не добавили? Ох, их стока что всех сразу и не упомнишь...

URL
2011-02-10 в 21:59 

"От судьбы не уйдешь, а если ушел значит не судьба."
а неужели мы его еще не добавили? Ох, их стока что всех сразу и не упомнишь...
Я вроде его там не увидела.
Ничего, устроим Дейке праздник живота. ;)

2011-02-10 в 23:01 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Newmoon главное чтобы у него расстройства от этого меню не случилось)))

URL
2011-02-14 в 14:03 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
Ваенгу с Михайловым оставим!!
Дейка их не сможет съесть))))))Нашему шоу бизу еще нужны люди)))))
кто-нибудь уже написал Кабзона и Константина Меладзе?)))

2011-02-14 в 14:20 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
СказительницаДВ ты че Михайлова защищаешь?:laugh:

2011-02-14 в 15:05 

InnaBu
Дейка их не сможет съесть????
в смысле, подавится?

2011-02-14 в 15:13 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
InnaBu скорее, Лу не хочет Михайлова отдавать на растерзание

2011-02-15 в 11:28 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
InnaBu пожалеет он)))Ваенгу так точно :laugh:
Лу не хочет Михайлова отдавать на растерзание
не хочу)))мне его жалко)))

2011-02-15 в 11:48 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
не хочу)
когда дело касается Дэйки, не может быть места для жалости:chainsaw:

2011-02-15 в 11:52 

InnaBu
когда дело касается Дэйки, не может быть места для жалости
точняк! Отдадим масику все, что он хочет

2011-02-15 в 12:33 

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Что ж вы в нашего то мальчику всякую гадость пихаете??? :gigi:

2011-02-15 в 16:44 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
Что ж вы в нашего то мальчику всякую гадость пихаете???
вот!!золотые слова!!)))

2011-02-15 в 22:04 

~ Die blaue Blume ~
Интересный список, бедный Дейка столько гадости съест:-D
и чего вы все русских ему подаете на ужин?:-D пора уже и зарубежных скармливать)))
Орейро, например
еще Стюарт:puke:

2011-02-16 в 08:44 

InnaBu
чего вы все русских ему подаете на ужин
ну, можно еще Пэрис Хилтон и Памелу Андерсон подкинуть ему для ассортимента

2011-02-16 в 15:04 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
InnaBu думаешь Памелу смякает? у нее ж один силикон в теле! :hmm:
можно еще Кабачка отдать на съедение!

2011-02-16 в 15:06 

InnaBu
у нее ж один силикон в теле
ну, это же в теле, а по венам селикон не протекает))))

2011-02-16 в 15:12 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
можно еще Кабачка отдать на съедение!
это попахивает гомосятиной

2011-02-16 в 15:17 

InnaBu
это попахивает гомосятиной
почему???
какая ему разница чью кровь пить
он же не Каллена пить будет, а Кабачка))))

2011-02-16 в 15:21 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
а Кабачка)
почти как пить белочку

2011-02-16 в 15:25 

InnaBu
почти как пить белочку
почему?

2011-02-16 в 15:28 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
ну кабачок - овощ, белочки - типа овощей, вегетарианской пищи для вампиров

2011-02-16 в 15:31 

InnaBu
ну кабачок - овощ
ааааа
ты вот о чем....
я бы ему еще подкинула Наташу Королеву и Тарзана, кстати

2011-02-16 в 15:34 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
Олега Газманова со скакунами его)))

2011-02-16 в 15:36 

InnaBu
со скакунами его
ну, это же тоже как белочки))))
а мы про Авраама Руссо не забыли с его горячей армянской кровью?

2011-02-16 в 15:41 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
к нему в комплекте идет Орбакайте

2011-02-16 в 15:46 

InnaBu
Marny84 , как мы могли забыть про эту шепталку?
я бы и Пугачиху туда же, тока боюсь будет вечно пьяным

2011-02-16 в 15:51 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
тока боюсь будет вечно пьяным
почему?:laugh:

2011-02-16 в 15:52 

InnaBu
почему?
потому что бухает не по децццки

2011-02-16 в 16:16 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
опять на русских перешли, заметили?))))))
чего то мы жалеем иностранцев)))))
я бы ему бибера отдала))))))

икстати чего там на счет кабачка?)))какая еще гомосятина?
типо газманов со скакук\нами не гомосятина, а Паттинсон гомосятина :laugh: :laugh:
где справедливость?)))

2011-02-16 в 16:36 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
бибера
это кто?

где справедливость?)
не там ищешь:laugh:

2011-02-16 в 16:39 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
это кто?
Джастин Бибер)))Поющий ребенок на взрослой сцене.
жутко бесит меня))))
не там ищешь
а вообще стоит ли искать?)))) :laugh:

2011-02-17 в 06:49 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
а вообще стоит ли искать?)
риторический вопрос)))

2011-02-17 в 13:14 

InnaBu
мы забыли про артистов Аншлага - в первую очередь Дроботенко. Ещенко и Дубовицкую

2011-02-17 в 14:26 

Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
InnaBu ахахахх))))ну их в первую очередь))))

2011-02-17 в 22:20 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Ахаха, слушайте, вы жжете. И вот ума не приложу. как мы сначала могли про артистов Аншлага забыть!!! Регинку-то с Петросяном?!

А тока русские у нас были потому, что мы с Инной сначала побоялись на себя брать спасение всего мира, мы так, тока Родину решили поспасать. Но раз подоспело столько бойцов, то можно и за мир взяться! :)))

URL
2011-02-17 в 22:52 

Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
туда еще Степаненко впишите

2011-02-17 в 23:01 

Фаэливрин
"Everyone in the world will tell you, 'No, it can't be done.' Every time I hear that, I know I'm close to success." Flatley
А медвепута и думу целиком предлагали?))

2011-02-18 в 04:15 

Potama
Бинокль, Телескоп и Джаред Лето - была бы благодарна я Судьбе за это
Фаэливрин тоже отличное предложение)))))

URL
2011-02-18 в 12:40 

InnaBu
мы с Инной сначала побоялись на себя брать спасение всего мира, мы так, тока Родину решили поспасать.
о, да, святое для патриота дело)))
новые русские бабки, если еще живы, Витас пусть тоже идут.... в холодильник!

   

Потаму что мы пиКЛОты

главная