18:18 

Комиксы 2018. Часть 2.

Phate
Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.

34. Песочный Человек. Книга 2. Кукольный Домик
Прочитано: июнь 2018
Первую книгу из серии Sandman я прочитала то ли в прошлом году, то ли ещё раньше. И вот, что мне определенно в ней нравится, что спустя такое длительное время, события той истории всё так же свежи в моей памяти. Настолько всё хорошо отпечаталось в голове, что перед тем, как взяться за продолжение, "Прелюдии и ноктюрны" я перечитывать не стала, хоть и очень люблю это дело, освежать впечатления, в смысле.

Морфей продолжает сталкиваться с последствиями своего 70-летнего заключения. Пока в доме не было кота, некоторые мыши пустились в пляс, да так увлеклись, что изящно вальсируя, съебались из мира снов в реальный. Среди них были, как хорошие сны, так и, как водится, забористые кошмары. А тут ещё грядёт вихрь, способный уничтожить мир снов. И вихрь - это молодая девушка Роза Уокер, внучка той самой женщины, что благодаря заточению Морфея провела во сне практически всю свою жизнь.

Пока владыка Сон отлавливает сбежавших подданных, история рассказывает, чем эти ночные кошмары занимались в мире людей, и надо сказать, некоторые прямо таки безудержно развлекались, ни в чём себе не отказывая.
Очень люблю в Сэндмене все эти жестокие и лютые твисты. Они достаточно извращены и сюрреалистичны, чтобы быть интересными, при этом не достаточно графичны и подробны, чтобы вызывать рвотные позывы. Как раз на той самой грани жести, которую я готова воспринимать.
Всё-таки в историях Геймана в принципе, и в Сэндмене в частности, явственно ощутим магический ореол, который пусть и немного, но сглаживает острые углы. Например, подобные сюжеты у Алана Мура смотрятся гораздо более реалистично, и эмоции вызывают другие.
Просто не могу, как хочется сравнить деяния Доктора Судьбы (из первой книги) и Коринфянина с Джонни Бейтсом из Мираклмена (А. Мур). Все эти герои творили жесть, убивали, расчленяли, но воспринимаются эти деяния совершенно по-разному.

К Сэндмену, а точнее к его изданию в России, у меня только одна претензия. Почему у этих книг такой злобный ценник?! 900 рублей, чёрт возьми! Харды ДиСишного мейнстрима от той же Азбуки стоят всего по 600! Бубль со своим лимитированным изданием второго дыхания - 750. АСТшная "Тёмная башня" - по 600, или вообще 550.
Я ведь почему страдаю, из десяти книг всей серии у меня пока есть только четыре... Путём несложной математики получаем очень невкусную сумму, которую мне предстоит потратить на завершение коллекции.
Хе. Сразу после прочтения этой книги, кстати, слово "коллекция" приобретает дополнительный тайный смысл. = )) Очень находчиво сборище серийных маньяков-убийц обозвали Сериалконом. Чтоб никто не догадался = ))))

PS
До меня только сейчас дошло, что лохматый Морфей как-то сильно похож на кудрявого Нила Геймана. = )
Оценка: 5/5

33. Мираклмен
Прочитано: июнь 2018
Об этом комиксе я тоже написала отдельно.
Оценка: 5/5

32. Хранители
Прочитано: май - июнь 2018
Об этом шедевре имеется отдельный пост.
Оценка: 5/5

31. Detective Comics. Книга 1. Восстание бэтменов
Прочитано: май 2018
"Восстание бэтменов" очень похоже на другую прочитанную мной работу Джеймса Тайниона 4 "Бэтмен и Робин навсегда". Мне кажется, у этого автора больше получается Action комикс, нежели Detective. Действие есть, а вот интрига угадывается на старте. Вот прям в тот момент, когда показывают отца Кейт, сразу становится ясно, кто стоит за всеми безобразиями в Готэме.
Хотя в финале опять какая-никакая интрига с Тимом.

В общем, в Готэме объявляются подражатели Бэтмена, но вместо того, чтобы бороться с преступностью традиционными методами, они жестоко пиздят, и даже убивают. Бэтмен обнаруживает, что за ним, Бэтвумен и молодой гвардией следят дроны-разведчики. Он собирает вместе Красного Робина, Спойлер (Стефани Браун), Сироту (Кассандру Кейн) и, внезапно, Глиноликого, чтобы объединить усилия против надвигающейся угрозы под началом Бэтвумен и, собственно, себя.
Глиноликий, кстати, доставляет больше всех в этой истории. Он решил встать на путь бобра и активно постигает супергеройские премудрости. = ) Когда вся братия прыгает на гарпунах с одного здания на другое, громила Бейзил говорит, типа, и что, я тоже так должен сделать?

По сюжету этого комикса Джейкоб Кейн, отец Кейт (Бэтвумен), был родным братом Марты Уэйн. Не знаю, давно ли так, но теперь Бэтвумен - кузина Бэтса. Хотя мне всегда казалось, что они вообще не родственники, и даже не друзяшки. Но теперь семья ширится, Кейт мечтает реализовать свой армейский потенциал, а её батя, прознав про суперсекретную преступную организацию Лига Теней, собрал свою зондеркоманду с дронами, кулхацкером и армией бэт-репликантов.
Джейкоб замыслил убить потенциальных террористов, членов Лиги Теней, за одно взорвав мирных граждан, которые окажутся в зоне поражения. Прям, как американцы на ближнем востоке = )) Не знаю, намерено автор так выстебал военных, или само получилось.
Бэтмен же уверен, что никакой Лиги Теней не существует, это всё сказки Рас аль Гула, которыми он пугает своих союзников и противников.
Но есть Лига, или нет, уже не столь важно, ведь план Кейна приведён в исполнение, и вот-вот добрая часть Готэма окажется под огнём.
Чтобы спасти людей, Тим Дрейк перепрограммирует все дроны на поражение одной единственной цели, себя самого. Отбивая атаку первой волны, Робин героически гибнет под огнём второй. Ну или по крайней мере все считают, что он погиб.
А где Тим оказался на самом деле - интрига для будущих выпусков.

Неплохой гомикс, хотя, как и в случае с "Бэтмен и Робин навсегда" чего-то в нём не хватает. Он по большей части прямолинейный, больше направленный на движуху и незамысловатые диалоги, чем на какие-то загадки, интриги, и как бы заезженно это ни звучало, расследования.
Какие-то тайны сюжет всё-таки хранит, хотя, есть мнение, что в итоге всё обернётся не слишком круто. Но чего загадывать, поглядим. Опять же не собираюсь читать линейку в электронке, буду ждать печатных изданий.
Оценка: 4/5

30. П.С.: После смерти
Прочитано: май 2018
Об этом комикс я написала отдельно.
Оценка: 5/5

29. Новый Призрачный Гонщик. Том 2. Легенда
Прочитано: май 2018
Убираем из уравнение аццкий рисунок, и вся конструкция внезапно перестаёт быть такой привлекательной. Сюжет по-прежнему не тащит, а вот экшн теперь нарисован так, что иной раз не разберёшь, что вообще происходит. Особенно, когда бьются два Гонщика, там просто, пламя, пламя, и ещё раз пламя, кто, кого? Я по началу разглядывала, потом притомилась и забила. Это явно не в плюс комиксу.

По сюжету Эли Морроу оказывается не абы кем, а серийным убийцей и сатанистом, и хочет он вовсе не справедливости, а крови и мести. Кто бы мог подумать?
Эли начинает брать верх над Робби, и, как это заведено у плохих парней дорвавшихся до силы, творит сущий беспредел. Всё это не проходит мимо бдительного Джонни Блейза, всем нам известного Гост Райдера на байке. Джонни находит Робби, даёт ему пизды и учит, как сделать так, чтобы и Гонщиком быть, и не дать мстительному духу "сесть за руль" раз и на всегда.

После ряда стычек и хитростей дядюшки Эли, который реально оказался младшим братом отца Робби, Робби заключает сделку с духом, и обещает удовлетворять его жажду крови, только для этого Эли должен находить реально отмороженных подонков.

Вторая книжка не очень зашла, сюжет, как три копейки, а рисунок не цепляет. Без аццкого пламени не торт.
Оценка: 3.5/5

28. Новый Призрачный Гонщик. Том 1. Двигатели возмездия
Прочитано: май 2018
Этот гомикс я уже читала два года назад (запись №16), поэтому не буду углубляться в детали. Герой новой главы - парнишка Робби Рейес, со всех сторон положительный малый, хорошо учится, заботится о брате-инвалиде, работает в автомастерской и не лезет в неприятности. К сожалению для Робби, его страсть к машинам заставляет парня взять из мастерской крутую тачку, чисто разок прокатиться, буквально кружок по району. Чего Робби никак не мог знать, так это того, что в багажнике "маслкара" - сумки, полные украденных нелегальных препаратов, а хозяева "товара" уже вышли на след своего добра.

Оказавшись не в том месте, не в то время, Робби попадает под свинцовый град, и уже на полпути в "прекрасное далёко" его внезапно возвращает к жизни мстительных дух, называющий себя Эли Морроу. Череп Робби горит огнём, машина, чуть не ставшая ему могилой, тоже полыхает аццким пламенем. Робби стал кем-то другим, чем-то другим. ЛОЛ. Не удержалась. ))

Сюжетно комикс слабоват, зато рисунок и акшон отменные! В прошлом я оценила книжку на 4 из 5. Сейчас, пожалуй, готова поставить даже вот так:
Оценка: 4.5/5

27. Мстители. Война Бесконечности. Пролог
Прочитано: май 2018
Тоненький журнальчик обещает рассказать, что происходило с героями между фильмами киновселенной. По факту там 50/50, есть прям покадровое повторение фильмов, а есть действительно что-то невошедшее.

В общем, если вы забыли откуда взялись камни бесконечности, можете быстренько пролистать "Пролог" и освежить воспоминания. Нарисовано сносно. Издание, конечно, уж очень бросовое. Синглам Азбуки - не чета.
Оценка: 4/5

26. Identity Crisis #001-007 (электронный вариант)
Прочитано: апрель - май 2018
Этот винрарный кроссовер 2004 года заходил мне несколько тяжеловато. Я совершенно незнакома с вселенной DC того периода, единственный герой, о котором мне хоть что-то известно, играет в истории небольшую роль.
Барри мёртв, Хэл мёртв, у Оливера взрослый сын, все носят панталоны поверх колготок. В общем, порог вхождения для непосвященных достаточно высокий.

Начинается история с убийства жены Ральфа Дибни, Удлиняющегося человека. Все думают на Доктора Лайта, ведь он уже и раньше нападал на Сью. Лайт оказывается не при делах, но он и сам чует, как по его задницу летит команда разозлённых супергероев, так что предусмотрительно нанимает в телохранители Слейда Уилсона. Потому что, мало ли. Вдруг герои будут сначала бить лицо, а потом задавать вопросы.
А эти герои, судя по всему, и не на такое способны.
Достаточно приставить метафорический ствол к головам их любимых, как борцы за добро и справедливость оказываются способны принимать очень неоднозначные решения.
Все, кроме столпов морали, разумеется. Супс и Бэтс не участвуют. Какие там сложные решения? Бэтс годами не может или не хочет покончить с Джокером, даже если тот у него на глазах полгорода перебьёт. И каждый раз, когда Джокер якобы умирает, это происходит совершенно случайно и Бэтс вапще такого исхода не хотел.

Но щас не о нём, Бэтмена в истории вообще хрен, да маленько. Главное действующее лицо - Оливер Куин, от его имени чаще всего ведётся повествование, именно он рассказывает Уолли, и за одно читателю, на что им пришлось как-то раз пойти, чтобы защитить своих близких.

У истории имеется вполне годный детективный сюжет, который в лучших традициях Бэтмена заставляет гадать, как всё обернётся в конечном итоге. Так же очков комиксу добавляет небывалая, на мой взгляд, для супергероики серьёзность. Сюжет поднимает взрослые темы, главные герои повидали в жизни некоторые дерьмо, многие из их друзей и близких погибли, они осознали конечность своих дней и то, какую ответственность они взваливают на себя, выбрав путь героя и тем самым, подвергая опасности близких людей.

Довольно приземленный сюжет, без космических заварушек, без супергеройской бравады, герои здесь раскрываются в первую очередь с человеческой стороны, и это выгодно отличает комикс от многих коллег по жанру, где вся крутость сосредоточена вокруг раздачи лещей и традиционной борьбы бобра с ослом.

Как я уже сказала, читается он не слишком легко. Очень много фактов придётся принять, как должное, а некоторыех не самых известных героев и злодеев - возможно даже погуглить.
Оценка: 4.5/5

25. Бладшот. Том 1. Подрывая мир
Прочитано: апрель 2018
Кому экшена под девизом "меньше слов, больше дела"?

Глав.герой этого комикса, вояка по кличке "Бладшот", по самую макушку напичкан нанитами. Нанороботы в его организме позволяют герою регенерировать даже самые лютые повреждения. Бладшот без труда может поймать лицом пулю и уже в следующую секунду жестко навалять стрелявшему.

Завязкой сюжета служит спасательная операция, в ходе которой герой отправляется в горячую точку, вызволять своего друга и сослуживца. Что-то идёт не по плану, и герой попадает в плен к некому учёному, который раскрывает Бладшоту интересные аспекты его личности. "Добрый доктор" утверждает, что жизнь героя ненастоящая, её придумали и загрузили ему в качестве воспоминаний. Более того, разные личности и разные "жизни" герою загружают каждый раз, стирая предыдущую память после очередного задания.

Как поступил бы герой привычных нам комиксов, оказавшись в такой ситуации? Он определенно охренел бы, потеряв почву под ногами, вполне вероятно впал в ангст, а потом принялся за расследование всей той дичи, центром которой он стал.
Как поступает герой комиксов Вэлиант? Он разъёбывает всех, кто пытается его пленить, убить, или как-то иначе оказывается на его пути. Бладшот тоже хочет выяснить, что за херня здесь творится, какого его настоящее имя, что он успел натворить, будучи представителем проекта "Бладшот", но есть ощущение, что действовать он будет открыто, жестко и неистово, кишки будут лететь во все стороны, кровища будет заливать глаза, потому, что как мы все знаем с детства, обманывать не хорошо. А обманывать напичканного наноботами сверхчеловека - это вообще форменное самоубийство.

Комикс может и нарисован достаточно посредственно, но акшон в нём годный, завязка интересная, в принципе, думаю, буду читать (и собирать) серию дальше. Угумс, Марвел и ДиСи мне уже не достаточно )
Оценка: 4/5

24. Бэтмен. Книга 1. Я – Готэм
Прочитано: апрель 2018
Я уже начинала читать Бэтмена Rebirth и тогда сюжет показался мне многообещающим, к тому же Том Кинг зарекомендовал себе годным автором. Мне очень понравился его шпионский экшн "Грейсон" с сексуальным супершпионом [повторюсь, это официальное описание героя] в главной роли.

Твист с Готэмом и Готэм-гёрл по началу выглядит интригующе, но чем дальше читаешь, и чем больше узнаёшь об этих героях, тем сильнее похуй на них становится. В действительности весь этот сценарный финт был нужен, видимо, в качестве завязки нового сюжета, чтобы Бэтмен мог начать шуршать извилинами, куда-нибудь поехать, отмудохать пару-тройку старых врагов и найти значок Комедианта. Сама по себе история этой парочки берётся из ни откуда и заканчивается каким-то пшыком. Я не прониклась.
Особенно я не прониклась идеей, что Готэм мог становиться богически сильным, и одним мизинцем раздавать лещей каждому из героев Лиги, включая Фонаря, Супса и Диану. ВТФ?! Что этот ниггер себе позволяет?!

Из положительного отмечу красивый рисунок Дэвида Финча. Лично мне этот художник нравится больше Грега Капулло, который отвечал за визуализацию приключений Тёмного рыцаря в Н52.
Альфред стал ну просто Сарказм-меном. Он всегда был остёр на язык, но здесь он по-моему превзошёл все свои предыдущие достижения и жжёт глаголом ежеминутно. Заметно подковал свой слог и комиссар Гордон, который мочит остроты, такие же чёрные, как готэмские ночи.
Новый помощник Бэтса, некий Дюк, насколько я помню, это пацан, родители которого стали жертвой токсина Джокера в Эндшпиль, так вот он тоже мистер Юмор, немного напоминает Циско Рамона из сериала "Флэш".

О сюжете. Если вкратце, когда в очередной раз Бэтмен собрался героически погибнуть, спасая Готэм от падающего самолёта, к нему на помощь явились некие Готэм и Готэм-гёрл, умеющие летать и тягать многотонные объекты не хуже Супермена. Новоявленные герои просят Бэтмена научить, как следует спасать город, ведь Бэтс в этом деле имеет некоторый опыт. И пока Тёмный рыцарь курирует Готэма и Готэм-гёрл, Брюс Уэйн, переодевшись в Мэтчеза Мэлоуна, выясняет, кто скрывается под масками новых спасителей Готэма.
Оказывается, это брат и сестра, которых Бэтмен спас от бандитов в очередном тёмном переулке. Будучи выходцами из богатой семьи, Хэнк и Клэр потратили уйму денег и купили себе суперспособности. [Так можно было?!] Но помимо денег за свой новый дар герои расплачиваются собственной жизнью, чем сильнее и больше они используют суперспособности, тем быстрее приближается закат из карьеры, а за одно и жизни.
Ну а дальше, Хэнк становится жертвой Психопирата, пытается уничтожить Готэм и убить Бэтмена. Мда... ненадолго хватило нового героя. В этот момент Готэм использует максимум своих возможностей, поэтому остановить его не может даже Лига справедливости. Клэр самой приходится убить брата, пока тот не уничтожил всё живое. После этого девушка едет крышей, бреется на лысо и беспрестанно летает над городом, чтобы поскорей смотать счётчик своих дней до нуля.
Бэтмен раскрывает ей тайну своей личности и пытается как-то утешить на примере собственного горя. Ну и конечно, Бэтс не может спустить всю эту хуиту с рук Психопирату и контролирующему его Хьюго Стрэнджу. Он выясняет, что за побегом злодеев стоит Аманда Уоллер, которая пыталась заставить Психопирата работать на Аргус. [Бля. Серьёзно, от этой бабы одни неприятности.] Бэтмен готов отправиться на остров Бейна, на котором по последним сведениям скрываются нужные ему плохие ребята.

Читать дальше в электронном виде мне пока не хочется. Пожалуй, попробую дождаться релиза от Азбуки.

PS
Издание, к слову, просто волшебное. Это уже даже не просто хардкавер, это книга с тиснением на обложке, с отличной бумагой, галереей клёвых обложек, это определённо Делюкс, хотя официально и не обозначен оным.
Оценка: 4.5/5

23. Вселенная DC Rebirth
Прочитано: апрель 2018
Признаться честно, я не ожидала от этого издания ничего эдакого. Думала, это будет просто краткий пересказ "в предыдущих сериях", дабы обозначить состояния героев на момент начала новых сюжетов.
На деле же этот комикс внезапно охуителен. Он действительно кратко рассказывает о событиях вселенной до Флэшпоинта, после него и обозначает векторы развития истории в дальнейшем, но написан он чрезвычайно круто.

Сперва я взяла книгу в формате сингла, но прочитав буквально несколько страниц, поняла, что завтра пойду покупать Делюкс.
С основными вехами в развитии истории автор знакомит читатели при помощи внутреннего монолога Уолли Уэста (Флэша). Уолли затерялся в Силе Скорости, а Флэшпоинт стёр воспоминания о нём в умах всех его друзей, соратников и даже возлюбленной. У бывшего Флэша есть последний шанс вернуться в реальность, заставив хоть кого-то вспомнить о своём существовании, иначе он растворится в Силе Скорости навсегда.
Разумеется, Уолли спасает Барри Аллен, его дядя и наставник, ценой невероятных усилий Барри удаётся оживить украденные Флэшпоинтом воспоминания. Очень эмоциональный момент.

Самое начало DC Rebirth - ещё один отличный шанс влиться в стройные ряды чтецов рисованных историй = ) К тому же на сей раз вселенная DC объединится с Хранителями.
Оценка: 5/5

22. Лига Справедливости. Дарксайд. Апофеоз
Прочитано: апрель 2018
Филлерный сингл, который, судя по всему, идёт где-то перед Вечным злом. Впрочем, не суть важно, потому что сюжет - краткая ретроспектива становления Дарксайда в качестве сурового правителя Апоколипса.

Дохуллион лет назад жил-был Дарксайд, как и Горр, в будущем, Убийца Богов из Марвел, Юксас (так звали тёмного лорда во времена его дерзкой молодости) копался в земле и уповал на волю богов. Впрочем, уповал чуть меньше, чем его сестра и, видимо, другие жители этой планеты. Однажды герою надоело проводить жизнь в молитвах, хитростью он развязал войну среди старых богов, и под шумок поубивал тех, кто не успели поубивать друг друга. Как мы знаем, после смерти богов высвободившаяся сила не исчезает, а ищет себе новый сосуд. Так землерой Юксас стал Дарксайдом, впитав силу убитых богов.

Комикс можно читать, а можно и не читать.
История усредненная и похожая на десятки других подобных. Можно было сэкономить 120 рубликов и пройти мимо. Возможно, это бы даже не было ошибкой.

PS
Мне одной кажется, что на обложке Дарксайд какает?
Оценка: 3/5

запись создана: 24.04.2018 в 10:06

@темы: Буквожуй с картинками, Valiant Comics, Marvel Comics, DC Comics

URL
Комментарии
2018-04-24 в 11:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
22. Лига Справедливости. Дарксайд. Апофеоз
Филлерный сингл, который, судя по всему, идёт где-то перед Вечным злом.
Это серия номеров, выходившая в каждой из основных линеек в рамках "Месяца Злодеев" именно перед ВЗ.

копался в земле и уповал на волю богов.
Из грязи в князи!

Так землерой Юксас стал Дарксайдом, впитав силу убитых богов.
Нормально так апгрейдился!

Комикс можно читать, а можно и не читать.
Я принципиально читал все злодейские выпуски в читаемых мной линейках)).

Мне одной кажется, что на обложке Дарксайд какает?
Похоже на то!

Остальное откомменчу по прочтению. Вводный Ребёрс читаю, Бэтс на очереди прям следом!)))

2018-04-24 в 12:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это серия номеров, выходившая в каждой из основных линеек в рамках "Месяца Злодеев" именно перед ВЗ.
Остальные тоже унылые?

URL
2018-04-24 в 13:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Почти все филлерные. Есть интересные при этом, а есть просто фигня.
И всего несколько выпусков, которые вот прям являются частью главной истории текущей линейки.
Например выпуск Х'Эла в Супермене, Обратного Флэша во Флэше, Графа Вертиго в ЗС...

2018-04-28 в 07:57 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
23. Вселенная DC Rebirth
Думала, это будет просто краткий пересказ "в предыдущих сериях", дабы обозначить состояния героев на момент начала новых сюжетов.
Я чё-т тоже так думал. Знал, что там есть клёвые мульки, но всё оказалось гораздо пижже.

На деле же этот комикс внезапно охуителен.
Чё-т вот прям вообще!

Сперва я взяла книгу в формате сингла, но прочитав буквально несколько страниц, поняла, что завтра пойду покупать Делюкс.
Я не перестаю радоваться, что взял Делюкс - реально крутейшее издание!

А сингл ты продала или как?

а Флэшпоинт стёр воспоминания о нём в умах всех его друзей
Воспоминания стёр не Флэшпоинт.

Очень эмоциональный момент.
Вообще шикарный!

К тому же на сей раз вселенная DC объединится с Хранителями.
Эх, как всё неебически круто выглядело в начале, как круто развивалось, а сейчас кажется тупиковым...(((
Да, вышла ещё только треть выпусков "Doomsday Clock", но выглядит это на данный момент предельно странно...

Кстати, категорически рекомендую тебе прям сразу, по горячим следам, прочитать "The Button".
Это буквально продолжение вот этой основной истории, показанной в DCU Rebirth.
При этом линейки Бэтса и Флэша читать не обязательно, так как кроссовер развивает именно тему слияния вселенных, и отвлечён от текущих событий линеек почти полностью.

2018-04-28 в 09:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я не перестаю радоваться, что взял Делюкс - реально крутейшее издание!
Такое же крутое, как и Бэтмен. Надеюсь, все книги Ребёрса будут в таком формате.
Можно будет смело переходить на хлеб и воду = )))

А сингл ты продала или как?
Лежит.

Эх, как всё неебически круто выглядело в начале
Х.з., по-моему, в начале выглядело как раз очень сомнительно.

Кстати, категорически рекомендую тебе прям сразу, по горячим следам, прочитать "The Button".
Думаешь, его не выпустят у нас?

URL
2018-04-28 в 10:56 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Надеюсь, все книги Ребёрса будут в таком формате. Можно будет смело переходить на хлеб и воду = )))
+1 :-D

Лежит.
А нафиг?

Х.з., по-моему, в начале выглядело как раз очень сомнительно.
Да ну, разве тебя не доставило всё это пиздатое нагнетание?

Думаешь, его не выпустят у нас?
Может и выпустят через годик-2, но просто я вот прочитал Ребёрс, и понимаю, что именно после него "Значок" зайдёт наиболее хорошо. Вот прям реально следующая глава этой истории. Он, кстати, давно переведён на русский, и лежит в общей раздаче на Рутрекере.

2018-04-28 в 11:13 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А нафиг?
Нафиг не нужен. Ещё не продала.

Да ну, разве тебя не доставило всё это пиздатое нагнетание?
Я говорю об идее объединить Хранителей с ДиСи. Вот она выглядела сомнительно. Но в комиксе да, интрига хорошая.

но просто я вот прочитал Ребёрс, и понимаю, что именно после него "Значок" зайдёт наиболее хорошо.
Ащщщ. Ладно, поглядим.
Щас вот пытаюсь читать Identity Crisis, приходится постоянно воевать с Валерой за планшет >_<

URL
2018-04-28 в 11:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я говорю об идее объединить Хранителей с ДиСи. Вот она выглядела сомнительно.
Ну сперва мне тоже это показалось дичью, но потом начало дико доставлять.
А сейчас снова сомневаюсь, потому что не стоило рассказывать того, что произошло после финала "Хранителей". Вполне ведь можно было замутить историю и без этого... Я уж молчу про оживление Комедианта.

приходится постоянно воевать с Валерой за планшет >_<
А чего он на нём делает, напомни?))

2018-04-28 в 19:11 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Валера играет на нём в бесконечную казуалку. >_<

URL
2018-04-29 в 22:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
>__<
какую?

2018-04-30 в 09:33 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, township, по-моему.

URL
2018-05-11 в 06:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. Мстители. Война Бесконечности. Пролог
Не уверен, что буду брать этот сингл...

26. Identity Crisis #001-007 (электронный вариант)
единственный герой, о котором мне хоть что-то известно, играет в истории небольшую роль.
Гы!))

все носят панталоны поверх колготок.
Суровые были времена... Хотя Супс вон и сейчас решил вернуть моду...

так что предусмотрительно нанимает в телохранители Слейда Уилсона.
Как тебе поединок со Слэйдом?

А эти герои, судя по всему, и не на такое способны.
Эти парни знают, как сделать из тебя овощ!)))

Бэтс годами не может или не хочет покончить с Джокером, даже если тот у него на глазах полгорода перебьёт.
Я, кстати, считаю, что Бэтс не прав в этом смысле.

У истории имеется вполне годный детективный сюжет, который в лучших традициях Бэтмена заставляет гадать, как всё обернётся в конечном итоге
Даааа! Там не угадаешь от слова "совсем", поэтому я очень ждал развязки!

Так же очков комиксу добавляет небывалая, на мой взгляд, для супергероики серьёзность.
Теперь так уже не делают. И тем серьёзных не поднимают. Проще устроют очередной глобальный замес против Злых Бэтменов и их Тёмного Бога...)))

герои здесь раскрываются в первую очередь с человеческой стороны
И при этом никого даже не нужно лишать сил))).

Как я уже сказала, читается он не слишком легко.
У меня легко прочитался.

2018-05-11 в 06:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
25. Бладшот. Том 1. Подрывая мир
Кому экшена под девизом "меньше слов, больше дела"?
Дайте два!

Бладшот без труда может поймать лицом пулю и уже в следующую секунду жестко навалять стрелявшему.
Неплохо!

Он определенно охренел бы, потеряв почву под ногами, вполне вероятно впал в ангст, а потом принялся за расследование всей той дичи, центром которой он стал.
Хм... пожалуй...

Он разъёбывает всех, кто пытается его пленить, убить, или как-то иначе оказывается на его пути.
Ништяк!

А обманывать напичканного наноботами сверхчеловека - это вообще форменное самоубийство.
Однозначно неверное решение!

Угумс, Марвел и ДиСи мне уже не достаточно )
Мне вроде как тоже... но при этом читаю я что-то только DC... и ничего не могу с этим поделать! :gigi:

2018-05-11 в 23:04 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не уверен, что буду брать этот сингл...
Да нахуй его! = ))

Суровые были времена... Хотя Супс вон и сейчас решил вернуть моду...
Там ведь даже не просто трусы, как они обычно носят. А такие... типа боксеры )))

Как тебе поединок со Слэйдом?
Сразу видно, что Слэйд не пальцем делан. )))

Я, кстати, считаю, что Бэтс не прав в этом смысле.
Супергеройские условности. "Не уби" и всё тут.
Конечно, надо валить нахуй таких злодеев, которые способны вырваться из заточения и нанести ещё больший вред.
Как и Войне Бесконечности, к слову, по уму надо было сразу валить Вижена и Танос бы тогда соснул хуйца. Но нет, дотянули до последнего.
Ведь чего стоит одна жизнь, когда на кону вся вселенная? Очень странная логика. Спасём одного, зато целая армия вакандцев, например, пусть умирает в битве с аутрайдерами. Да, там не показывали, но наверняка кто-то умер. Они же там не чаёк пили на поляне.

Даааа! Там не угадаешь от слова "совсем", поэтому я очень ждал развязки!
Люблю такие сюжеты )

А ты не будешь Бладшота читать?

URL
2018-05-12 в 08:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там ведь даже не просто трусы, как они обычно носят. А такие... типа боксеры )))
Ага)))

Как и Войне Бесконечности, к слову, по уму надо было сразу валить Вижена и Танос бы тогда соснул хуйца. Но нет, дотянули до последнего.
Ну по уму-то да, но получив камень времени Танос бы всё равно чего-нить придумал.
Да и вальнуть мегазлодея, и вальнуть друга-соратника - вещи немного разные...

Да, там не показывали, но наверняка кто-то умер. Они же там не чаёк пили на поляне.
Да, согласен. Но ещё раз, я думаю, что если учитывать камень времени, рабочих планов против Таноса в принципе нельзя было построить...

А ты не будешь Бладшота читать?
Посмотрим, вероятно. Я пока не отважился собирать Вэлиант, но к тому идёт...

2018-05-12 в 11:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да и вальнуть мегазлодея, и вальнуть друга-соратника - вещи немного разные...
Я говорила о супергеройских условностях. Они кажутся нелогичными, но они есть и никуда не денутся. Deal with it, как говорится )

Посмотрим, вероятно. Я пока не отважился собирать Вэлиант, но к тому идёт...
Я вчера купила Бладшота и Ниндзяка )))

URL
2018-05-12 в 16:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я вчера купила Бладшота и Ниндзяка )))
Ага, помню. Ну мне пока денег не хватает, чтобы всё купить...

2018-05-18 в 07:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
24. Бэтмен. Книга 1. Я – Готэм
Я уже начинала читать Бэтмена Rebirth и тогда сюжет показался мне многообещающим
Тож думал, что он прям с первого тома начнёт люто отжигать, но...

Твист с Готэмом и Готэм-гёрл по началу выглядит интригующе, но чем дальше читаешь, и чем больше узнаёшь об этих героях, тем сильнее похуй на них становится.
Вот просто ППКС! Идея казалась очень годной, но её незамедлительно слили в унитаз.

Сама по себе история этой парочки берётся из ни откуда и заканчивается каким-то пшыком. Я не прониклась.
Я не то, чтобы не проникся, меня она даже выбесила...

Особенно я не прониклась идеей, что Готэм мог становиться богически сильным, и одним мизинцем раздавать лещей каждому из героев Лиги, включая Фонаря, Супса и Диану. ВТФ?! Что этот ниггер себе позволяет?!
Собственно, за это я комикс и подписал под хуйню.
Ну я бы даже принял это, возможно, если бы Кинг придумал какое-то очень годное объяснение тому, что/кто вообще может дать такие неебические силы. Но здешнее объяснение больше походит на смачный плевок (с соплями такой) в лицо читателю.

Из положительного отмечу красивый рисунок Дэвида Финча.
Рисунок и правда охуительный! Меня особенно доставили потрясающие детализированные виды Готэма. Картинка так и передаёт мрачность этого города!

Заметно подковал свой слог и комиссар Гордон, который мочит остроты, такие же чёрные, как готэмские ночи.
Меня это тоже доставило.

насколько я помню, это пацан, родители которого стали жертвой токсина Джокера в Эндшпиль
Да, это он.

немного напоминает Циско Рамона из сериала "Флэш".
Чё-то есть, да. Вообще, мне понравилось, что Дюк больше помогает дистанционно, а не путается под ногами.

Брюс Уэйн, переодевшись в Мэтчеза Мэлоуна
Мне этот момент почему-то отдалённо напомнил Лунного Рыцаря с его кучей личностей))).

Будучи выходцами из богатой семьи, Хэнк и Клэр потратили уйму денег и купили себе суперспособности. [Так можно было?!]
Так можно объяснять суперспособности, если не хватает фантазии на что-то нормальное))).

Ну а дальше, Хэнк становится жертвой Психопирата
Психопират та ещё мразота. Ещё в New 52 он посадил Супса на бутылку...

После этого девушка едет крышей, бреется на лысо и беспрестанно летает над городом, чтобы поскорей смотать счётчик своих дней до нуля.
А я верно уловил по "закадровому голосу" рассказчика, что в неком будущем Клэр выйдет замуж за Дюка?)))

Бля. Серьёзно, от этой бабы одни неприятности.
Да её давно пора выпилить!

Читать дальше в электронном виде мне пока не хочется. Пожалуй, попробую дождаться релиза от Азбуки.
+1, охота читать книжку. Но, бля, очень интересно, что там дальше!

2018-05-19 в 09:45 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вообще, мне понравилось, что Дюк больше помогает дистанционно, а не путается под ногами.
Это хорошо, ради разнообразия. Нахуй нам ещё один Робин? )

Мне этот момент почему-то отдалённо напомнил Лунного Рыцаря с его кучей личностей))).
Согласна)

что в неком будущем Клэр выйдет замуж за Дюка?)))
Я также поняла.

+1, охота читать книжку. Но, бля, очень интересно, что там дальше!
А мне как раз не шибко интересно. Поэтому и жду.

URL
2018-05-21 в 09:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это хорошо, ради разнообразия. Нахуй нам ещё один Робин? )
ППКС!

А мне как раз не шибко интересно. Поэтому и жду.
Ну я слышал, что арки с Бэйном клёвые. Ну я тож жду, чё.

2018-05-24 в 06:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
31. Detective Comics. Книга 1. Восстание бэтменов
Пока не читаю и не комментирую, ибо сам ещё не прочитал.

Оценка: 4/5
Но оценка напрягает...

28. Новый Призрачный Гонщик. Том 1. Двигатели возмездия
Робби стал кем-то другим, чем-то другим. ЛОЛ. Не удержалась. ))
От этой фразы часто сложно удержаться))).
Я помню, меня высадили тамошние уроды практически в стиле боди-хоррора, и я продал этот гомикс.

29. Новый Призрачный Гонщик. Том 2. Легенда
Убираем из уравнение аццкий рисунок, и вся конструкция внезапно перестаёт быть такой привлекательной.
Во втором томе уже нет аццких уродцев?

Сюжет по-прежнему не тащит, а вот экшн теперь нарисован так, что иной раз не разберёшь, что вообще происходит.
В общем, хорошо, что я не стал это покупать и читать)

По сюжету Эли Морроу оказывается не абы кем, а серийным убийцей и сатанистом, и хочет он вовсе не справедливости, а крови и мести. Кто бы мог подумать?
О, какой неожиданный твист!)))

Джонни находит Робби, даёт ему пизды и учит, как сделать так, чтобы и Гонщиком быть, и не дать мстительному духу "сесть за руль" раз и на всегда.
Джонни крут!

2018-05-24 в 17:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Пока не читаю и не комментирую, ибо сам ещё не прочитал.
А собираешься читать?
Или когда-нить в необозримом будущем? )

Но оценка напрягает...
Ты же всё равно будешь серию собирать? Даже если не сильно зайдёт?

Я помню, меня высадили тамошние уроды практически в стиле боди-хоррора, и я продал этот гомикс.
Меня вообще никак не задело )
Вот вчера в книге, которую я читаю, герой прибыл в поселение прокаженных в Индии. И там от описания местных жителей, у меня прям волосы в носу зашевелились.

Во втором томе уже нет аццких уродцев?
Во втором томе нет крутого рисунка = ))))

В общем, хорошо, что я не стал это покупать и читать)
На любителя...

URL
2018-05-25 в 07:03 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Или когда-нить в необозримом будущем? )
Пока что этот вариант, наверно).

Ты же всё равно будешь серию собирать? Даже если не сильно зайдёт?
Да,я буду собирать всё, что Азбука выпустит из Rebirth.

И там от описания местных жителей, у меня прям волосы в носу зашевелились.
Представляю... А чё за книга?

2018-05-25 в 10:07 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а чоу тогда моё описние, говоришь, не будешь читать? Сто раз уже, поди, забудется всё, пока доберешься до гомикса...

Представляю... А чё за книга?
Шантарам.

URL
2018-05-25 в 11:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а чоу тогда моё описние, говоришь, не будешь читать? Сто раз уже, поди, забудется всё, пока доберешься до гомикса...
Ты ж тоже не читаешь про Дарк Найтс почему-то...)))
Но вот правда, почему бы и нет..!)))

31. Detective Comics. Книга 1. Восстание бэтменов
В общем, в Готэме объявляются подражатели Бэтмена, но вместо того, чтобы бороться с преступностью традиционными методами, они жестоко пиздят, и даже убивают.
Пацаны ваще ребята!

Спойлер (Стефани Браун), Сироту (Кассандру Кейн)
Я их чё-то не знаю...

Когда вся братия прыгает на гарпунах с одного здания на другое, громила Бейзил говорит, типа, и что, я тоже так должен сделать?
Забавно. Прикольная идея сделать Глиноликого хорошим парнем.

По сюжету этого комикса Джейкоб Кейн, отец Кейт (Бэтвумен), был родным братом Марты Уэйн.
Только я щас услышал в голове музыку из опенинга Санта-Барбары?)))

Хотя мне всегда казалось, что они вообще не родственники, и даже не друзяшки.
+1

Прям, как американцы на ближнем востоке = )) Не знаю, намерено автор так выстебал военных, или само получилось.
Мне кажется намеренно...

Отбивая атаку первой волны, Робин героически гибнет под огнём второй. Ну или по крайней мере все считают, что он погиб. А где Тим оказался на самом деле - интрига для будущих выпусков.
Бггг! А я знаю, где он оказался!)))

Опять же не собираюсь читать линейку в электронке, буду ждать печатных изданий.
Я вообще не хочу читать сразу овердохуя линеек...
Я сейчас дочитаю DC Rebirth Action Comics (мне вот буквально 1 выпуск остался), ну и собираюсь ЗС продолжать.
А так у меня ещё "Флэш" из new 52 не дочитан, да ещё бы Futures End надо продолжить...
А из Ребёрса сейчас ещё охота "Супергёл" начать, которую Азбука, конечно же, не издаёт. За то, блядь, издаёт комикс про суперпездюка и второстепенного героя, его батю Супермена, и дурацкую Лигу...

2018-05-25 в 12:42 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, дарк найтс знаковое событие, а тут просто рядовой комикс...
Я собираюсь читать его не когда-то там (почти никогда), а когда он будет сюжетно в линейке Бэтса. Это, кстати, когда?

Я их чё-то не знаю...
Спойлер придумал Снайдер в линейке "Бэтмен навсегда", или "Бэтмен вечный", короче, Batman Eternal.
Сирота была одной из героинь в ране Тайниона "Бэтмен и Робин навсегда" = )

Прикольная идея сделать Глиноликого хорошим парнем.
Чё бы и нет? )

Только я щас услышал в голове музыку из опенинга Санта-Барбары?)))
И арки, арки...

Бггг! А я знаю, где он оказался!)))
Оууу. И где? )

А из Ребёрса сейчас ещё охота "Супергёл" начать, которую Азбука, конечно же, не издаёт.
Увы = ( Издают только самое основное, что у людей на слуху. Читай, то, по чему фильмы сняли )
"А то, о чём кино не сняли, и знать не надо" (С) Догма

За то, блядь, издаёт комикс про суперпездюка и второстепенного героя, его батю Супермена
Я вот не знаю, брать, не брать.
Тоже про пездюка не сильно хочется читать, но всё же, вдруг мне наоборот зайдёт ))) Тут же ещё большой вопрос, как это подать. Кратоса с Атреем вон хорошо показали )

и дурацкую Лигу...
Это они вообще зря, по-моему.
Учитывая популярность фильмов ДиСи, к тому же плохие отзывы о самом комиксе...
Парни в Гадком Мопсе и Н52 Лигу какашками закидывали. Хотя она была по большей части пездатой. А ты же знаешь, что Рома имеет особенность не рекомендовать гомиксы, которые считает плохими? Уж не знаю, скока народу эту Лигу у нас брать будут...
Да и в общем, сомневаюсь, что у Лиги много поклонников. Это же не Мстители.

URL
2018-05-25 в 13:05 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я собираюсь читать его не когда-то там (почти никогда), а когда он будет сюжетно в линейке Бэтса. Это, кстати, когда?
Ну если так, то давно пора, блин))).
Сюжетная линейка Бэтса Rebirth не связана с Дарк Найтса вообще никак.
Дарк Найтс - это история Зака Снайдера, она по сути продолжает те события линейки Бэтса, которые нам показали в финале New 52, с раном это Кинга событие не пересекается нигде и никак.

Тайн-ины у ДН из других линеек (Стрела, Отряд, Титаны, Флэш, Фонари и т.п.), но эти выпуски целиком посвящены ДН, и с событиями своих текущих линеек тоже не пересекаются.
Перед прочтением ДН обязательно читать только линейку New 52 Бэтса и Batman: The Return of Dark Knight. Ты их давно прочитала.
Ну и может желательно прочитать старую арку: "Batman: Dark Knight, Dark City" (я не прочитал) из 3х выпусков, где впервые вообще упоминают Барбатоса. Такие вот дела))).

Чё бы и нет? )
Ага!

Оууу. И где? )
Его похитил Мистер Оз!

Читай, то, по чему фильмы сняли )
Кино да сериалы...

Тоже про пездюка не сильно хочется читать, но всё же, вдруг мне наоборот зайдёт )))
Я буду брать в любом случае. Однажды тож попробую. Не сомневаюсь, что по большей части буду плеваться, но я знаю, тем не менее, что некоторые отдельные арки в этом ране вполне годные!

Тут же ещё большой вопрос, как это подать. Кратоса с Атреем вон хорошо показали )
В GoW да, но тут подобного не жди. Ты ж понимаешь, какой характер у Кратоса, и какой у Супермена.
К тому же крутость подачи GoW в том, что Атрей, как ни крути, не главный герой. А в арке Супермена Джон мгновенно выходит на первый план. На 85% это его линейка, а вовсе не Супермена.

Парни в Гадком Мопсе и Н52 Лигу какашками закидывали. Хотя она была по большей части пездатой.
У Н52 Лиги были дурацкие проходные арки, но если судить её в общем и целом - это одна из лучших линеек, которые я в принципе когда-либо читал.

А ты же знаешь, что Рома имеет особенность не рекомендовать гомиксы, которые считает плохими?
А он тоже хает эту Лигу, я забыл?)))
Там, кстати, в финальной арке появляется такой персонаж, как Красный Лев, король какой-то страны в Африке... В общем понятно да, до чего DC опустились?))) И да, выглядит он в точности, как Пантера, только красного, блядь, цвета... :facepalm:

Да и в общем, сомневаюсь, что у Лиги много поклонников. Это же не Мстители.
А ты в курсе же да, что в отличие от кино, комиксы Марвел сейчас переживают чуть ли ни худшие времена?)))

2018-05-25 в 13:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну если так, то давно пора, блин))).
Ебаться в рот!
Я думала, что это часть основного рана Кинга в Реберс. Проглючило.

Тайн-ины у ДН из других линеек (Стрела, Отряд, Титаны, Флэш, Фонари и т.п.),
А они прям нужны? Я вапще-то не люблю тай-ины.

Перед прочтением ДН обязательно читать только линейку New 52 Бэтса и Batman: The Return of Dark Knight. Ты их давно прочитала.
"Batman: The Return of Dark Knight". А вот это чё?
Я ещё вон чего нашла: www.instocktrades.com/TP/DC/DARK-DAYS-THE-ROAD-...

Ну и может желательно прочитать старую арку: "Batman: Dark Knight, Dark City"
Я не читала.

Его похитил Мистер Оз!
Всё связано. Кругом враги.

Кино да сериалы...
Если бы они опирались на сериалы, Супергел вполне можно было выпускать...

А в арке Супермена Джон мгновенно выходит на первый план. На 85% это его линейка, а вовсе не Супермена.
Это хуёво = (

А он тоже хает эту Лигу, я забыл?)))
Он нелестно отзывался о Лиге Н52. Хотя я так поняла, что он её не особо читал. Первые выпуски может и читал, а об остальных он говорил в духе, что вот читатели рассказывают, что, например, "Война Дарксайда" интересное событие.
Реберс мы, кажется, не обсуждали. Он скорей всего не читал её, просто знает, что всё плохо.

Там, кстати, в финальной арке появляется такой персонаж, как Красный Лев, король какой-то страны в Африке...
Ну ебать копать! >_<

А ты в курсе же да, что в отличие от кино, комиксы Марвел сейчас переживают чуть ли ни худшие времена?)))
Я только знаю, что они там какую-то хуйню порят.
Пытаются подлизнуть всем и вся, заменяя традиционных героев "толерантными" героями. Хотя они это уже давно делают.

URL
2018-05-30 в 06:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я думала, что это часть основного рана Кинга в Реберс. Проглючило.
Пара выпусков Кинга входят в кроссовер "The Button", но с DNM линейка никак не связана.

А они прям нужны? Я вапще-то не люблю тай-ины.
Да, нужны. Да это такие тай-ины, что они как часть основной истории. В DNM входит 26 выпусков комиксов, и все они важны и нужны.
Это не такие тай-ины, как "а тем временем такой-то герой..." )))

"Batman: The Return of Dark Knight". А вот это чё?
Это когда пишешь коммент в конце рабочего дня))). Разумеется, я имел ввиду "Batman: The Return of Bruce Wayne".

Я не читала.
Я тоже.

Если бы они опирались на сериалы, Супергел вполне можно было выпускать...
Ну, видимо, проебались вот. Того же "Флэша" изначально стали выпускать именно из-за сериала.
Да и Зелёной Стрелы на больших экранах нет, а его линейку выпускать будут. Да и уже 3 книжки про него вышло у Азбуки...
Я всё надеюсь, что они и до СГ дойдут...

Это хуёво = (
Да...

Хотя я так поняла, что он её не особо читал.
Ну вот явно!

просто знает, что всё плохо.
Там правда какая-то второстепенная хуйня происходит по-моему...

Я только знаю, что они там какую-то хуйню порят. Пытаются подлизнуть всем и вся, заменяя традиционных героев "толерантными" героями. Хотя они это уже давно делают.
Ну нет, сейчас в особенности. Раньше эти герои были в общей массе, а сейчас весь этот новый, молодой состав вывели на первый план, поубивав любимых "старичков". Вот и присели на бутылку со своим Legacy, блядь.

2018-05-30 в 13:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это не такие тай-ины, как "а тем временем такой-то герой..." )))
Окей )

Разумеется, я имел ввиду "Batman: The Return of Bruce Wayne".
А! Ну да. Так понятно )

Я всё надеюсь, что они и до СГ дойдут...
Она так хороша?

Раньше эти герои были в общей массе, а сейчас весь этот новый, молодой состав вывели на первый план, поубивав любимых "старичков".
Странное решение.

URL
2018-05-30 в 13:44 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она так хороша?
Я не уверен, что она хороша. Я не читал пока.
Там вроде есть годные арки, но точно не всё. Просто мне интересна эта героиня, и вот в печатке я бы с радостью потихоньку почитал. А так никак пока руки не доходят...

Странное решение.
Приведшее к нехилому падению продаж.

2018-05-30 в 16:08 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, так им и надо, чё >_<

URL
2018-05-31 в 08:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
+1

2018-06-19 в 13:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
34. Песочный Человек. Книга 2. Кукольный Домик
И вот, что мне определенно в ней нравится, что спустя такое длительное время, события той истории всё так же свежи в моей памяти.
Сэндмен крут!

Настолько всё хорошо отпечаталось в голове, что перед тем, как взяться за продолжение, "Прелюдии и ноктюрны" я перечитывать не стала, хоть и очень люблю это дело, освежать впечатления, в смысле.
Да здесь это и не обязательно, мне кажется, хоть отсылки к предыдущим книгам и бывают...

Очень люблю в Сэндмене все эти жестокие и лютые твисты. Они достаточно извращены и сюрреалистичны, чтобы быть интересными, при этом не достаточно графичны и подробны, чтобы вызывать рвотные позывы. Как раз на той самой грани жести, которую я готова воспринимать.
Меня тоже это дико доставляет!
Мне ещё очень доставила история про второго Сэндмена, который типа как самозванный супергерой.

Всё-таки в историях Геймана в принципе, и в Сэндмене в частности, явственно ощутим магический ореол, который пусть и немного, но сглаживает острые углы.
Да в натуре, у Геймана везде так. Он всё-таки гениальный автор, я считаю!

Например, подобные сюжеты у Алана Мура смотрятся гораздо более реалистично, и эмоции вызывают другие.
Точно! И при этом оба варианта хороши!

Почему у этих книг такой злобный ценник?! 900 рублей, чёрт возьми! Харды ДиСишного мейнстрима от той же Азбуки стоят всего по 600! Бубль со своим лимитированным изданием второго дыхания - 750. АСТшная "Тёмная башня" - по 600, или вообще 550.
Рома мне объяснил, и это правда выглядит довольно реалистично. Несомненно цены сильно завышены, и сделано так потому, что тиражи книг от Вертиго сильно меньше, чем у супергероики, и популярность ниже. А потому, чтобы отбить затраты на производство за то же самое с нас дерут в 1,5 раза больше.

Я ведь почему страдаю, из десяти книг всей серии у меня пока есть только четыре...
Потому что ты в этом плане мажоришь, и не хочешь покупать книги с рук. Когда ты начинала покупать Сэндмена, я помню, я видел объяву на Авито - и говорил тебе - где первые 5 книг продавали буквально за гроши (в сравнении с магазинским ценником), и по фоткам их состояние было ок. А ты не стала покупать... Посмотри, мож кто будет ещё пулить Сэндмена...
Ну и всё равно со скидками у Ромы книги Вертиго покупать поприятнее...
А так-то тебе ведь 5 книг нужно купить на данный момент... Или 6, я уж забыл, сколько сейчас вышло...

Хе. Сразу после прочтения этой книги, кстати, слово "коллекция" приобретает дополнительный тайный смысл. = ))
Однозначно!

Очень находчиво сборище серийных маньяков-убийц обозвали Сериалконом. Чтоб никто не догадался = ))))
Да, это меня тоже очень доставило!

До меня только сейчас дошло, что лохматый Морфей как-то сильно похож на кудрявого Нила Геймана. = )
Да, он явно специально замутил так, чтобы персонажа писали с него самого))).

2018-06-19 в 16:35 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Сэндмен крут!
Дык!

хоть отсылки к предыдущим книгам и бывают...
Как раз в этой очень даже есть отсылки на первую.

Мне ещё очень доставила история про второго Сэндмена, который типа как самозванный супергерой.
Который какбы умер, но застрял в снах парнишки? Меня тоже доставило.

Он всё-таки гениальный автор, я считаю!
Даже жаль, что он так много детских сказок пишет.

Рома мне объяснил, и это правда выглядит довольно реалистично.
Да, мне он так же объяснил. = )

и не хочешь покупать книги с рук.
Это про меня, да. = (

Ну и всё равно со скидками у Ромы книги Вертиго покупать поприятнее...
Со скидками всегда приятнее )

А так-то тебе ведь 5 книг нужно купить на данный момент... Или 6, я уж забыл, сколько сейчас вышло...
Восемь пока вроде.

URL
2018-06-19 в 17:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Который какбы умер, но застрял в снах парнишки?
Да, типа альтернативный Сэндмен.

Даже жаль, что он так много детских сказок пишет.
Ну у него хватает крутого на прочтения, в том числе и среди сказок, конечно...

Это про меня, да. = (
Тогда изволь почти 6 рубасов)))

Восемь пока вроде.
Да, точно, 8.

2018-06-19 в 18:02 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я может ещё Коралину прочту. А так вроде всё самое лучшее я уже прочитала у него.

Тогда изволь почти 6 рубасов)))
пиздец... :kapit:

Да, точно, 8.
Ладно хоть выходят не со скоростью Реберса. С Реберсом то Азбука прям на первую космическую скорость перешла. Вон уже вторая книга Бэтса на подходе. 0_о

URL
2018-06-20 в 06:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я может ещё Коралину прочту. А так вроде всё самое лучшее я уже прочитала у него.
Да, надо, ибо "Коралина" и есть лучшее!)))

С Реберсом то Азбука прям на первую космическую скорость перешла. Вон уже вторая книга Бэтса на подходе. 0_о
Ребёрс в России - это, конечно, очень круто, но бесит, что они сделали это, даже не закончив New 52. Ладно хоть Бэтса и Лигу довыпустили...

2018-06-20 в 13:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, есть мнение, что они связаны какими-то контрактными обязательствами. Иначе как объяснить такую прыть?

URL
2018-06-20 в 13:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, мне Рома также объяснял. Просто тогда по-хорошему нужно было начинать год назад, было бы легче догнать онгоинг.

2018-06-20 в 13:18 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, они ж вот недавно линейки Н52 некоторые закончили. Возможно, из-за этого не начинали Реберс раньше.

URL
2018-06-20 в 13:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Некоторые, но не все опять же. "Флэша" теперь, видимо, уже не дождаться.
Хотя ещё последнюю вышедшую Н52 книгу не прочёл. Надо собраться, и добить уже эту линейку мне тоже...

2018-06-20 в 13:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а там много ещё у Н52 Флэша?

URL
2018-06-20 в 13:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2 книги.

     

Много буков

главная