Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:13 

Из трендов ЖЖ

Phate
Happiness can be measured with cats.
ЖЖ периодически присылает мне на почту список тем "в тренде". Я не отписываюсь, ибо там иной раз случается интересное.
И вот на днях Журнал подкинул темку с громким названием "О выгодах бездетности для женщин и мужчин".

Думаю, ни для кого не секрет, что подобные темы всегда вызывают бешеный ажиотаж и подрыв пуканов в невообразимых масштабах.
Позавчера статья была на 2м месте по популярности, пуканы горели, как лесные пожары, 800 камментов за пару часов. Сейчас камментов около 1,5 тысяч. Уверена, что там уже просто срач на отвлеченные темы с переходом на личности.

В статейке то по факту ничего особо провокационного, просто рассуждения о том, чем дети являлись в прошлом, и о том, чем они уже не являются сейчас. Заключение про роботов чушь, конечно, но в целом текст стройный и аргументированный.
Ну и, разумеется, негодование яжматерей доставляет отдельным пунктом. = )

Статейка вот. Там чтива на пару минут, если что.

@темы: Разное

URL
Комментарии
2017-08-11 в 11:19 

Strawberry_oil
Вы - последняя надежда против грядущей бури
Только сегодня с утреца опубликовала отзыв и почти рядом с ним на главной увидела отзыв о естественных родах. Почитала, конечно, врага надо знать в лицо... И вот словао том что больно, много часов больно, потом почти кесарили - а потом в конце от меня 5 звезд и рекомендую, это должна пережить каждая... Я хз - я не понимаю, а боли боюсь.
И тут теперь и эта статья еще)))
К слову та жж юзерша эво_лютио не оч адекватная мадамша))) я и другие кукольники знаеомы с ней по ее постам, которые куклами иллюстрированы. Дама пытается навязать свою точку зрения и считает ее едино правильной, при чем, дама не психолог, а какая-то кособокая самоучка... короче, трешачок

2017-08-11 в 11:43 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Статья ни о чем, имхо) Не без логики, конечно, но ни к чему конкретному она не приводит

2017-08-11 в 11:54 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, не очень поняла, эта дамочка, про которую ты говоришь, автор отзыва про естественные роды?

а потом в конце от меня 5 звезд и рекомендую, это должна пережить каждая...
Вот это я как раз прекрасно понимаю.
Никому не хочется страдать в одиночку. Это обидно и вообще. А вот когда страдает кто-то ещё, сразу становится на душе приятней = )

Дама пытается навязать свою точку зрения и считает ее едино правильной
Так типично. Твердолобость - вообще не показатель ума ведь.
Как раз яростней всего упорствуют в ереси именно крайне недалёкие персонажи.

URL
2017-08-11 в 11:57 

Strawberry_oil
Вы - последняя надежда против грядущей бури
Phate, о которой я говорю - она в той статье упоминается. ЖЖ-юзверьшша же))) у нее свое жыжо блог, где она толкает литературу и теории. А если ты с теориями не согласна - ну, у тебя проблемы, кароч))) это шедевральный подход)))

2017-08-11 в 11:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Usagi Chiba, в том-то и дело, просто рассуждение на пару минут, а пуканов взорвалось феерически дохуя.

Хотя всё же не совсем соглашусь, что текст ни о чем. Мысль, вынесенная в тезис, вполне обоснованная. Но с выводом автор не заморочился, тем самым, смазав впечатление о статье и вызвав вопрос, типа, и чо?
Но об этом я как раз написала выше. Тема про роботов - полнейшая чушь.

URL
2017-08-11 в 11:59 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, аааа. Всё, догнала. Не буду её читать тогда.
Я открыла, было, то исследование про самооценку и материнство, но там много буков, не хочу. :-D

URL
2017-08-11 в 12:17 

Strawberry_oil
Вы - последняя надежда против грядущей бури
пригорает от неё

2017-08-11 в 12:25 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Phate то, что у всех подгорело, это норма) последнее время вообще тема про детей особо взрывоопасная)

2017-08-11 в 17:37 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, не, не пойду на этот ЖЖ. Всяких уебанов и без того хватает.

Usagi Chiba, это, и то, что в популярных темах каждый долбоёб считает своим долгом высказать своё "единственно правильное мнение". Недавно читала блог про вино, и там тоже понабежало "умников" и незамедлительно был устроен срач на тему, как правильно и из чего делать домашнее вино. >_<

URL
2017-08-11 в 18:49 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Phate, вот было бы желание срач устроить... можно по любому же поводу)

2017-08-11 в 19:23 

darth_sha
Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Хуня какая-то. То есть семьи распадаются из-за низкой самооценки баб из-за рождения ребенка? А не потому, что 90 % изначально выбирают мудаков, считая: щас рожу, он вмиг перестанет лежать на диване/бухать/и тд.
Не знаю, моя самооценка ток выросла. Я умею делать новых людей, при том безпроблемно. И дети мои в сравнении с многими другими - лучше.
А денег дохуя уходит, да.

2017-08-12 в 10:22 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Usagi Chiba, дооо )

darth_sha, в общем, согласна. Многие дамы возлагают какие-то чрезмерные надежды на ребёнка, что он прям будет панацеей для их брака, и их жизни.

А денег дохуя уходит, да.
Касательно денег я вообще шевелю волосами в носу каждый раз, когда мимо детских отделов прохожу. Ебать там ценники...

URL
2017-08-12 в 10:24 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Phate, Касательно денег я вообще шевелю волосами в носу каждый раз, когда мимо детских отделов прохожу. Ебать там ценники...
Ты знаешь, тут как с любыми другими магазинами - есть те, кто берут чисто за ярлычки) А есть магазины с нормальными ценами

2017-08-12 в 10:38 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Usagi Chiba, я на всякие бренды глаз и не кладу особо. Я хожу по магазам массового сегмента, типа всяких Мегамартов, Ашанов. Но хотя спорить не буду, конечно. Наверняка, если задаться целью и поискать, посравнивать ценники и качество, можно найти что-то более-менее приемлемое.

Но вот посещение детского мира (искала подарок друзьям для ребёнка) оставило в моей душе неизгладимое впечатление. Я охуела, сколько стоят всякие игрушки, хуюшки, развивалки, подгузники и прочая хрень. А ещё дети, которые ходят там, и "мама, купи!". Бля. Туда нельзя с детьми ходить, по-моему.

URL
2017-08-12 в 11:57 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Phate, детский мир это да, хотя подгузники там стоят не так уж и много, если, конечно, брать простые памперсы)

2017-08-12 в 12:07 

darth_sha
Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Да уж, ценники конские.
Но ребенкам это все не особо надо, если трезво подходить к вопросу. Игрушки лежат, а мы играем с ложками, кастрюлями и упаковкой пюре. Одежды тоже можно не набирать горы. На еде не сэкономить, но это и так выходит, даже для себя, согласись.
Но, скажу странное, лучше не рожать...

2017-08-12 в 13:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
darth_sha
Но, скажу странное, лучше не рожать...
Вот это внезапно!

URL
2017-08-12 в 13:27 

darth_sha
Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
В смысле если и ты и муж нормально существуете и без детей и не тянет. То норм. Мой очень хотел детей. Для него тупо семья - не семья, если нет детей. Ну такое мироощущение. Я в принципе хотела, но мне ж никто не говорил как это будет. И это у меня подарочные ребенки и вообще не все так уж плохо. А есть люди у которых и без детей пиздец, а они еще одного-второго-третьего.

2017-08-14 в 08:56 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И вот на днях Журнал подкинул темку с громким названием "О выгодах бездетности для женщин и мужчин".
Надо почитать...

Думаю, ни для кого не секрет, что подобные темы всегда вызывают бешеный ажиотаж и подрыв пуканов в невообразимых масштабах.
Да я смотрю, уже и в этом посте комментов немало))).

Уверена, что там уже просто срач на отвлеченные темы с переходом на личности.
По-любас!

Ну и, разумеется, негодование яжматерей доставляет отдельным пунктом. = )
Это всегда доставляет!)))

   

Много буков

главная