10:16 

Киномания 2017

Phate
Happiness can be measured with cats.
29. Последний богатырь
Просмотрено: 09.12.2017
"Последний богатырь" - хороший фильм, не отличный, не шедевр, а просто добротная по современным меркам фэнтези-комедия. Как и следовал ожидать, весь самый забористый юмор показали в трейлере. Но так или иначе, смотрится всё равно хорошо, шероховатости, если и есть, в глаза не бросаются.
По сюжету Иван попадает из нашего мира в сказочный, где ему сообщают, что он - сын Ильи Муромца и должен найти Меч-кладенец. Ивану, конечно, это всё нахрен не сдалось, но так как легендарный меч поможет ему вернуться домой, деваться некуда, и вместе с Кощеем, Бабой-ягой и Василисой они отправляются в путь.
Мне кино скорее понравилось.
Оценка: 7/10

28. The Beguiled / Роковое искушение
Просмотрено: 09.12.2017
Римейк одноименного фильма с Клинтом Иствудом. Раненый солдат (Гражданская война в США) бежит с поля боя, с трудом ему удаётся доковылять до женского пансиона. В виду того, что идёт война, почти все воспитанницы разъехались к своим семьям, так что в огромном особняке обитают лишь хозяйка (Николь Кидман), учительница (Кирстен Данст) и пятеро учениц разных возрастов.
Как только солдат идёт на поправку, ему в голову приходит "гениальная мысль", подкатывать яйца сразу ко всем взрослым обитательницам пансиона. Разумеется, для него всё заканчивается не лучшим образом.
Не смотря на хорошую атмосферу, красивую картинку, фильм оказался удивительно бестолковым. Лучше даже сказать, не сам фильм, а его развязка не вызывает ничего, кроме недоумения, на восприятии фильма в целом это, конечно, тоже отразилось.
Не увидела я там никакого триллера, сидишь целый час в ожидании, что вот щас чё-то будет, наслаждаешься видами, слушаешь пение птичек. А потом херракс... В общем, у фильма были все шансы быть чем-то более интересным и заметным, но вся интрига оказалась каким-то пшиком.
Наверное, всё-таки вот так:
Оценка: 6/10


запись создана: 09.01.2017 в 15:05

@темы: Кино, Киномания

URL
Комментарии
2017-01-09 в 20:49 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
они заменили моего клинт иствуда странным негром! а еврея индейцем!
и откуда-то откопали золотые рудники! семерка 60х боролась за реально 20 баксов и идею - эти же господа...фыр-фыр-фыр.

2017-01-09 в 21:46 

Phate
Happiness can be measured with cats.
koyru_sanzo, неграм на диком западе я уже не удивляюсь. Политкорректность одолела историю.

URL
2017-01-10 в 08:05 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Phate, нет ну выжили у них негр, мексиканец и индеец... жесть. и врееям теперь не место в политкорректной америке? фыр короче.

2017-01-10 в 09:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1. The Magnificent Seven / Великолепная семерка
Повторюсь кратко, что изначально кинцо мне зашло, пришлось под настроение.
Но читаю твою критику, и понимаю, что согласен с каждым пунктом.

герои невыразительные
Ну вот разве что с этим не совсем согласен, ибо большая часть героев как раз доставила.

2. Keeping Up with the Joneses / Шпионы по соседству
Это даже не собирался смотреть. И, как вижу, не зря.

2017-01-10 в 14:50 

Phate
Happiness can be measured with cats.
koyru_sanzo, евреев они не обижали, поэтому еврея можно и грохнуть = ))) Ничо страшного. А вот перед неграми, мексиканцами и индейцами ещё долго будут грехи замаливать )

Angie-AL, герои там больше собирательные образы, чем люди. Мстительный воин-одиночка, плейбой-алкоголик, уставший от войны боец, его помощник-азиат, который, блять, конечно же мастер холодного оружия, охотник-отшельник, и кто там ещё? Для индейца и мексиканца даже общих эпитетов подобрать не могу, настолько они ни о чем.

Это даже не собирался смотреть. И, как вижу, не зря.
Я повелась на трейлер, думала, будет прикольно.
А на деле полный шлак.

URL
2017-01-10 в 19:53 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Phate, мы подумываем в киноклубе посмотреть оригинальную семерку =)

2017-01-11 в 06:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
герои там больше собирательные образы, чем люди.
Я не против, в целом.

2017-02-13 в 11:24 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Resident Evil: The Final Chapter / Обитель зла: Последняя глава
Не повторяйте наших ошибок, не ходите и не смотрите это кино.
Да ну, нормальный фильм. Меня доставил.

В фильме нет ни сюжета, ни картинки, ни экшена.
Ты будто на другое кино ходила...

Сцены боя сняты так, что вы рискуете словить приступ эпилепсии.
:nope:

В общем, последняя часть киносериала Resident Evil оскорбляет уже не только свой первоисточник, но и интеллект зрителя.
Ничё не понимаю... Даже не знаю, как комментировать, если честно...

А тот факт, что никто из злодеев в конце не мутировал в НЁХ - это вообще моветон.
Во! Вот это действительно странно!

2017-02-13 в 11:27 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да ну, нормальный фильм. Меня доставил.
Не понимаю, как так.
По-моему, кал отборнейший.

Ты будто на другое кино ходила...
И у меня мелькнула такая мысль. Но нет.

Вот это действительно странно!
Подозреваю, у чуваков просто бабла не хватило. Поэтому и спец.эффектов по большому счёту нет. И CGI дурацкий.

URL
2017-02-13 в 11:37 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Не знаю, чё сказать. По мне нормальное кино, спорить, думаю, особого смысла нет...

2017-03-06 в 09:11 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
5. Logan / Логан
Оценка: 9/10
Я-таки поставил 8, как-то слишком много не доставивших нюансов...

2017-05-12 в 06:06 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В отличии от первого фильма, который был обосран совершенно не заслужено, хотя и вполне ожидаемо, но при этом был достаточно хорошей романтической комедией с элементами эротики
Первый был забавный, ага.

даже согласен не лупить Ану по жопе, лишь бы она к нему вернулась.
Слабак!

В общем, кино скучное, серое, предсказуемое
Видимо, не буду смотреть.

2017-05-12 в 09:03 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да, там не на что смотреть.

URL
2017-06-05 в 06:27 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
11. John Wick: Chapter Two / Джон Уик 2
Описание твоё прочёл, но подробнее откомменчу позже, как посмотрю.
Звучит, конечно, херово, и посмотреть скорее не хочется.
Но всё же я думаю, вдруг мне понравится больше, чем тебе, из-за обилия экшена...

По-моему, уже пора создавать петицию, и требовать у киноделов забыть о том, что фильмы надо снимать строго по 2 с лишним часа.
С этим я категорически согласен. 2 часа легко могут убить даже крутой экшн обилием тупой воды.

9. King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура
Тож прочитал описание,захотелось посмотреть. Мож, зря я в кино не сходил...
Ну, в любом случае, заценю потом.

10. Wonder Woman / Чудо-женщина
Тут, понятно, даж читать пока не буду))).

Оценка: 8/10
А чего всего 8? ((

2017-06-05 в 10:19 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но всё же я думаю, вдруг мне понравится больше, чем тебе, из-за обилия экшена...
Это вполне вероятно.
Людям вон нравится.

А чего всего 8? ((
Стараюсь быть объективной.

URL
2017-06-05 в 11:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это вполне вероятно.
Просто вон про Форсаж ты тож плохо говоришь, поэтому дам Джону Уику шанс...

Стараюсь быть объективной.
Ладно, погляжу...

2017-06-05 в 15:05 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Форсаж Форсажем. Я ведь его даже не смотрела.
А тут вот чего:


URL
2017-06-05 в 19:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну тут экшн, там экшн.
Тут условный сюжет, там тоже.
Тут пафос (наверно), там пафос...
Вот я и подумал, что мне может и доставит. Но всё же опасения есть, бесит уже хотя бы эта двухчасовость...

2017-06-05 в 22:39 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Форсаж меня заебал, как франшиза. Но при этом он никогда не был скучным.
А здесь я прям зевала, и смотрела на время, настолько было похуй на происходящее на экране.

URL
2017-06-06 в 06:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну я как-нить гляну Уика, но, видимо, не скоро.

2017-06-16 в 08:59 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
10. Wonder Woman / Чудо-женщина
К слову, прекрасному фильму "Бэтмен против Супермена" помидоры дали рейтинг 27%.
Да пидоры они!

А у охренительных вторых "Стражей Галактики" - всего 81%.И вот интересно, кино действительно всем так понравилось, или люди просто боятся прослыть сексистами?
Сама знаешь, мне срать, считают ли меня сексистом. Не знаю почему, но ЧЖ, по ходу, понравилась мне больше "Стражей".
Не знаю, может первое впечатление конечно, но пока вот так. Со временем решу точно.

После отвратительной "Электры" киноделы как-то не спешили показывать крутых тёток в трико на большом экране.
Как хорошо, что времена той, глупой и сдаланной на "отъебись", супергероики в далёком прошлом...

и она действительно мрачная, суровая и максимально непохожая на тот фарс, что нам показали в "Первом Мстителе".
ППКС!

Но у него есть одна серьёзная проблема, хронометраж почти в 2.5 часа.Только Квентин Тарантино, Зак Снайдер и Кристофер Нолан могут снимать такие длинные фильмы без потери динамики.
Может оно и так, но мне чё-т ваще ни секунды не хотелось, чтобы этот фильм поскорее кончился...
Но в общем и целом, ты знаешь, что я тоже сильно против постоянно завышенного хронометража в современном кино.

Удивительно то, что несмотря на такой немалый хронометраж, у фильма почти нет ненужных сцен
Вот да! Большинство фильмов с хронометражом 2+ часа сильно налиты ненужной водой, а тут я такого не спалил.

забавное знакомство героини с "внешним" миром.
Меня это очень доставляло!

Думаю, не стоит говорить, что Галь Гадот - красавица, умница и просто идеальная героиня.
О, дааа! Она прекрасна!!!

Есть мааааленький вопрос по поводу каста на роль глав.злодея.
А мне наоборот доставило. Типа ждёшь мачо-качка в духе того же Аквамена-Момоа, а тут такой мерзкий, хитророжый пиздюк.
По-моему, довольно годный твист.

После просмотра захотелось немедленно приступить к чтению рана Азарелло. Азбука, где?
+1

Оценка: 8/10
Неее, всё равно не понимаю. Фильм слишком охуенен, и 8 реально маловато.

Небольшая придирка, тем не мене, есть и у меня. За что я всегда люблю DC? Ну конечно за то, что они показывают много героев! Тут маловато. Из злодеев Арес, да Доктор Яд... Ну могли бы в конце замутить какую-нить там сцену, и засветить где-нить ту же Гепарду на будущее... Но нет, нихуя, ориджин, как он есть.
Впрочем, на моё отношение к этому прекрасному фильму всё это не повлияло.

2017-06-16 в 10:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да пидоры они!
не исключено )

Как хорошо, что времена той, глупой и сдаланной на "отъебись", супергероики в далёком прошлом...
Очень хорошо!

и засветить где-нить ту же Гепарду на будущее...
Она такая же бессмертная, как Диана?

URL
2017-06-16 в 11:30 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она такая же бессмертная, как Диана?
Ну это деваха, в которую вселилась мстительная богиня. В этом плане напоминает Чаровницу.

2017-06-16 в 19:55 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну ей тоже уже сто лет в обед?

URL
2017-06-19 в 06:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Точно не знаю, а что?

2017-06-19 в 10:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну просто в фильме действие происходило в начале 20 века, все наши герои ещё не родились.

URL
2017-06-19 в 12:05 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так нет же, я говорю, что в финале можно было затизить Гепарду.
Там ведь действо уже вернулось в наш век.

2017-06-19 в 12:44 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, по-моему, она бы там вапще не в тему была. Финал Чудо-Женщины, это же, считай, начало Лиги Справедливости. А у Лиги главными противниками обозначены Степпенвульф с парадемонами.

URL
2017-06-19 в 13:30 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Знаю, но был бы ещё и задел на WW2.
Я всегда хочу видеть больше героев/злодеев))).

2017-08-07 в 14:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. The Dark Tower / Тёмная башня
Очень большой вопрос, зачем в 2017 году продолжают снимать кино, которое едва бы прокатило, наверное, только в начале нулевых? Всё очень плоско, трафаретно, не увлекает, не занимает практически ни одна деталь.
Как круто, что я не пошёл в кино. Потом посмотрю, дома, может даже и зайдёт))).

Абсолютно стандартная история, где плохой парень хочет уничтожить мир, а хороший парень с помощью особенного ребёнка должен этот мир спасти. Сколько раз лично вы уже видели такое в кино? Раз 100? 200?
Да, дохуя, но, в принципе, можно посмотреть ещё разок, если не ждать ничего особенного от фильма. Ты вот предупредила, и я теперь ничего от Башни ждать не буду))).

Конечно, никакого Кинга здесь нет.
Я и не читал, так что, мне кажется, бомбануть меня от фильма тож не должно...

МакКонахи очень крутой!
О, да, он охуенен!

Далласский клуб покупателей
А ты смотрела что ли?

Почему переводчикам вдруг не понравилось "забыл лицо своего отца"? Зачем "перевели", как "позорит своего отца"?
А вроде в трейлере правильно говорили...

"Башню" можно сравнить с "Отрядом самоубийц". Такое же бессмысленное кино с дурацким сюжетом.
Я не считаю "Отряд" бессмысленным. Там нормальный сюжет вполне в духе оригинальных комиксов.

"Тёмная башня" - безликая кукла современного кино, в ней нет души, в ней нет героев, всё на поверхности, и всё очень слабо, и вообще не понятно, зачем...
Я чё-то вообще охуеваю от кино в последние пару-тройку лет.
Кажется, помимо любимой супергероики и совсем уж редких неблокбастер-фильмов ничего хорошего не снимают вообще...

2017-08-07 в 18:14 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как круто, что я не пошёл в кино. Потом посмотрю, дома, может даже и зайдёт))).
Для дома, да, норм.

Ты вот предупредила, и я теперь ничего от Башни ждать не буду))).
Может сработать = )

А ты смотрела что ли?
Я просто знаю = )
Я пробовала, он там кашлял постоянно, меня выбесило и я выключила )))) Но он за эту роль столько наград собрал, что игнорировать её просто нельзя.

А вроде в трейлере правильно говорили...
Я английские трейлеры смотрела, не знаю. Ну может. А в фильме решили включить надмозг.

Я не считаю "Отряд" бессмысленным. Там нормальный сюжет вполне в духе оригинальных комиксов.
Ну мы уже выяснили, что комиксы и кино - разные вещи. Что хорошо в одних, не прокатывает в других. Есть исключения, но они именно что исключения. А сюжет у Отряда идиотский. По прошествии времени я это чётко осознаю. Хотя фильм мне всё равно нравится.

Кажется, помимо любимой супергероики и совсем уж редких неблокбастер-фильмов ничего хорошего не снимают вообще...
Это просто мы уже всё видели, стали умными и прошаренными, нас теперь на говно не поймаешь = )

URL
2017-08-08 в 06:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но он за эту роль столько наград собрал, что игнорировать её просто нельзя.
Хуй знает. Награды за провокационные темы мне кажутся не столь заслуженными...

А в фильме решили включить надмозг.
Да уж...

Ну мы уже выяснили, что комиксы и кино - разные вещи. Что хорошо в одних, не прокатывает в других.
Не знаю, кто что выяснил, а я считаю, что соответствие первоисточнику - это дохуя круто.

Это просто мы уже всё видели, стали умными и прошаренными, нас теперь на говно не поймаешь = )
Наверно... Хотя почему-то мне кажется, что подпортились именно сами фильмы...
Ну или на фоне современной супергероики всё выглядит каким-то слабым и вторичным, хуй знает...
Просто боевиков не стало, годных хорроров вообще мильён лет, как нет, триллеры тоже куда-то подисчезли...
А ещё сериалы отобрали у фильмов лидерство по качеству и интересности просмотра!

2017-08-08 в 09:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Хуй знает. Награды за провокационные темы мне кажутся не столь заслуженными...
Может посмотрю как-нить. Скажу своё мнение.

Хотя почему-то мне кажется, что подпортились именно сами фильмы...
Я ещё не поняла до конца, кто виноват, и что делать.
Либо мы стали умнее, либо фильмы - тупее. Либо и то, и другое, комбо.

Просто боевиков не стало, годных хорроров вообще мильён лет, как нет, триллеры тоже куда-то подисчезли...
Может ещё из-за того, что сейчас эпоха франшиз. Все студии пытаются создать свою вселенную и доить её до скончания века.

А ещё сериалы отобрали у фильмов лидерство по качеству и интересности просмотра!
А! Ну вот да.

URL
2017-08-08 в 09:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Либо и то, и другое, комбо.
Вот похоже!

Может ещё из-за того, что сейчас эпоха франшиз. Все студии пытаются создать свою вселенную и доить её до скончания века.
Хуй знает, может...

2017-08-16 в 13:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура
Посмотрел. Охуенный кин!

Начну с того, что я очень люблю Гая Ричи, и люблю практически всё, что он делает.
+1, собственно

Если притвориться, что тот фильм с Мадонной он никогда не снимал, можно смело заявить, что я люблю абсолютно всё, что он делает.
Эт который?

Не знаю, что там опять критики машут хуями
Последние годы, по-моему, вообще мода - обкладывать хуями все самые прикольные фильмы, кроме Марвеловских, конечно))).

Спустя годы Артур (Чарли Ханнэм) вместе со своей бандой рулит улицами, крышует барыг, проворачивает делишки, гасит охреневших викингов.
Охуенно поднялся чувак!)))

2017-08-16 в 19:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Эт который?
Вот этот шЫдевр: www.kinopoisk.ru/film/unesennye-2002-18974/

Последние годы, по-моему, вообще мода - обкладывать хуями все самые прикольные фильмы, кроме Марвеловских, конечно))).
Если в фильме нет негров-пидоров, это плохой фильм, ящетаю! [сарказм]

URL
2017-08-17 в 06:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот этот шЫдевр:
Не, не смотрел, благо))

Если в фильме нет негров-пидоров, это плохой фильм, ящетаю! [сарказм]
А, точно!)))

2017-08-22 в 09:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. War Dogs / Парни со стволами
17. Baywatch / Спасатели Малибу
Чё-т даже не знаю, смотреть эти кинчики, или нет...

16. В лучах солнца
Фильм идёт 1 час 50 минут, смотрится порой откровенно скучно.
Я начинал смотреть, но выключил почти сразу, ибо нереально скучно.
И того, что фильм по идее призван показать, он и не показывает вовсе.

это сама страна такая, хоть что о ней расскажи, известную часть тела начнёт неминуемо припекать.
Так вот да, любое упоминание о ней заставляет пердак бомбить.
Кажется диким и нереальным, что подобный орежим может существовать в 21 веке...

2017-08-22 в 10:48 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, War Dogs можно, Baywatch нахуй. Ну разве что ты смотрел старый сериал, и тебе охота отсылочек на него, и ты любишь шутки про члены = )

Я начинал смотреть, но выключил почти сразу, ибо нереально скучно.
Мы "смотрели" его фоном за работой. Поэтому "досмотрели". Так бы тоже выключили.
Ну или хотя бы смотрели на перемотке, скипая одни и те же сцены.

И того, что фильм по идее призван показать, он и не показывает вовсе.
Мне сложно представить, что оператору вообще удалось наснимать эти дубли, и что северокорейцы не отсмотрели весь материал и не изъяли плёнку.
Скорей всего, что-то более компрометирующее вообще снять невозможно.

Кажется диким и нереальным, что подобный орежим может существовать в 21 веке...
Вот кому не хватает американцев с их демократией...

URL
2017-08-23 в 06:40 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Baywatch нахуй. Ну разве что ты смотрел старый сериал, и тебе охота отсылочек на него, и ты любишь шутки про члены = )
И правда нахуй!)))

Мы "смотрели" его фоном за работой. Поэтому "досмотрели".
Я тоже. И всё равно никак...

Скорей всего, что-то более компрометирующее вообще снять невозможно.
Конечно. Но вот и нафиг тогда вообще снимать то, что и так ясно.

Вот кому не хватает американцев с их демократией...
Ага, и сейчас эти две страны готовы развязать ядерную войну, по ходу...

2017-08-23 в 10:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там, я так поняла, ещё Китай подсирает. Защищает соседей от демократии.

URL
2017-08-23 в 11:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ещё бы, вряд ли Китаю хочется, чтобы рядом с ним падали ядерные бомбы...

2017-09-19 в 11:43 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
20. Before the Flood / Спасти планету
Тоже надо глянуть...

"Спасти планету"... переводчики, ну что с вами не так? Почему российский вариант названия звучит, как очередной мега-блокбастер?!
Ну для того и звучит, наверно, чтобы внимание привлечь. "Перед потопом" вряд ли так воспримется...

выясняет насколько сильно и быстро мы, человеки разумные, уничтожаем свою планету
Да чё там выяснять, скоро нам точно пизда!

Главное, чего я боялась, когда садилась за просмотр, это то, что нам сейчас опять будут говорить, что мы все умрём, и что планету засрали уже настолько сильно, что назад пути нет.
А чё, разве нет?

и если люди достанут головы из жопы, и хотя бы немного поменяют свой образ жизни
То есть, в фильме таки есть немного фантастики?)))

По-моему, сократить потребление говядины
9 с лишим лет назад я сократил его до нуля))).

19. На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди
А я его чё-то толком так и не посмотрел...

2017-09-19 в 14:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да чё там выяснять, скоро нам точно пизда!
:vict:
А они там глупые сидят в ООН, чё-то пытаются сделать. Пизда и всё тут = )

А чё, разве нет?
Ну весь фильм говорит о том, что да, скоро придёт пиздец. Небольшие островные государства затопит в принципе. Прибрежные регионы охуеют от наводнений. Но финал всё же оптимистичный. Типа, ещё можно что-то сделать.

То есть, в фильме таки есть немного фантастики?)))
Будем называть это оптимизмом.

9 с лишим лет назад я сократил его до нуля))).
Там про Омерику в основном шла речь. В Омерике жрут дохуя говядины.

А я его чё-то толком так и не посмотрел...
Ну и не сказать, что прям сильно что-то потерял.

URL
2017-09-20 в 08:50 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пизда и всё тут = )
Да!)))

Будем называть это оптимизмом.
Как вариант!

В Омерике жрут дохуя говядины.
Не думаю, что у нас сильно меньше...

2017-09-20 в 11:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну да, у нас тоже дохуя, наверняка.

URL
2017-10-26 в 06:08 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
21. 99 francs / 99 франков
Я чё-т не смотрел, по-моему...
По описанию, вроде, годно, мож как-нибудь тоже заценю...

2017-10-26 в 10:43 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мне кажется, не совсем твоя тема = ) Ну попробуй. Вдруг )

URL
2017-10-26 в 11:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Думаешь?

2017-10-26 в 14:20 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а тебе нравятся вообще истории про всяких маргиналов?

URL
2017-10-26 в 14:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да когда как...

2017-11-08 в 11:43 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. The Dark Tower / Тёмная башня
Очень большой вопрос, зачем в 2017 году продолжают снимать кино, которое едва бы прокатило, наверное, только в начале нулевых?
Если подумать, в начале нулевых многие многие фильмы снимали куда лучше!

Всё очень плоско, трафаретно, не увлекает, не занимает практически ни одна деталь.
Посмотрел, ок, забыл.

плохой парень хочет уничтожить мир
Ради лулзов.

Сколько раз лично вы уже видели такое в кино? Раз 100? 200?
100500

Конечно, никакого Кинга здесь нет.
Вот уж точно!

Джейк, я даже не сомневалась живёхонек, более того, добрый Роланд позвал его с собой спасать мир дальше.
После того, как ты рассказала мне, как должно было быть, тоже думаю снизить оценку...

Эльба, наоборот, очень хорош.
Да, он годный!

МакКонахи очень крутой! Я не перестаю фапать на этого актёра.
ППКС!

"Башню" можно сравнить с "Отрядом самоубийц". Такое же бессмысленное кино с дурацким сюжетом.
Вообще не понимаю, почему ты всё время гнобишь "Отряд"...

"Тёмная башня" - безликая кукла современного кино, в ней нет души, в ней нет героев, всё на поверхности, и всё очень слабо, и вообще не понятно, зачем...
Как и большая часть современных блокбастеров...

2017-11-08 в 11:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
24. Baby Driver / Малыш на драйве
"Baby Driver" оставил меня совершенно равнодушной.
Ещё один безликий фильм современности... По ходу, я скоро уже привыкну...

Главный герой мне абсолютно не импонирует, а потому и за его приключениями наблюдать не особенно интересно, уж как бы красиво и круто оно всё не было снято.
Ни герой, ни подружка его. Она даже чуток раздражает...

Может быть Доков в этом фильме двое. Один романтичный и хороший, а второй - злобный брат-близнец.
А что, отличная идея!

В общем, фильм по содержанию я оцениваю примерно на шестёрочку из десяти. Но вот чисто за картинку ещё балл сверху:
Короче, ППКС!

2017-11-08 в 15:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Посмотрел, ок, забыл.
Вот это и называется, проходное кино.

После того, как ты рассказала мне, как должно было быть, тоже думаю снизить оценку...
В подростковом кино нельзя показывать хороших парней, которым приходится совершать сложный моральный выбор. Если ты не спасаешь мир и всех людей на свете, ты - не герой.

Вообще не понимаю, почему ты всё время гнобишь "Отряд"...
Я люблю Отряд. Это - красивый музыкальный клип! Там яркие крутые образы, превосходный музон и любимые герои. Но сюжет, конечно, прям белыми нитками... И всякие глупости, типа, мотивации героев, фильму совершенно чужды.
Отряд мне нравится своей картинкой. Причем реально нравится, не как Бейби Драйвер, в котором я просто понимаю, что картинка необычная и привлекательная, и типа, за это плюсик.

Как и большая часть современных блокбастеров...
К сожалению...

Ещё один безликий фильм современности... По ходу, я скоро уже привыкну...
Он пытается видеорядом зацепить. Закосом под ретро. И видимо, многих зацепил. Читала в своё время про него много восторгов в соц.сетях.

Ни герой, ни подружка его. Она даже чуток раздражает...
Да, да. Меня тоже.

URL
2017-11-08 в 16:45 

Azgrim
Loyalty and honor!
Phate, Angie-AL, малыша на драйве, в первую очередь, надо не смотреть - его надо слушать. Даже такой меломан, как я, не очень хорошо разбираюсь в той музыке и текстах песен, что представлены в фильме - там очень много истинно американского духа прошлого века, что нам не особо понятно. Потому среди нас фильм выглядит средне.

2017-11-08 в 17:54 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, да, пожалуй, фильм высоко ценят именно за музыку и картинку.
Поставлен и снят он действительно хорошо. Даже жаль, что меня музыка не доставила.

URL
2017-11-09 в 06:37 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот это и называется, проходное кино.
Да.

Но сюжет, конечно, прям белыми нитками... И всякие глупости, типа, мотивации героев, фильму совершенно чужды.
Ладно, не буду спорить в 100500-й раз.

Да, да. Меня тоже.
:friend2:

Azgrim,
малыша на драйве, в первую очередь, надо не смотреть - его надо слушать.
Да, все эти песенки создают годную атмосферу, поэтому я и оценил фильм довольно высоко. Во многом другой он проходной.

2017-11-09 в 12:52 

Lucy Sky
"Давно ли дождь может испортить погоду?" ©
Бэйби Драйвер - не самый лучший фильм Эдгара Райта, но в целом он мне понравился. Пожалуй, я тоже оценила бы его где-то на семёрочку. Чего-то не хватило, чтоб прям вот вштырило, но явно выше среднего. Музыка мне зашла, но я обнаружила что отдельно от фильма у меня ост как-то не идёт, в отличие от тех же Стражей Галактики. Сначала скинула весь себе в плеер, а теперь там остались только Harlem Shuffle и ещё пара песен.

Красоту по-американски люблю очень :heart:

2017-11-09 в 16:13 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky
Чего-то не хватило, чтоб прям вот вштырило,
Мне кажется, не хватило харизматичного глав.героя. Вот лично для меня этот губастый мальчик - вообще мимо.

Красоту по-американски люблю очень :heart:
Очень хороший фильм!

URL
2017-11-13 в 14:11 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
22. Thor: Ragnarok / Тор: Рагнарёк
Тор ОХУЕНЕН!

Кому-то неплохо заходит, а кому-то прям "фу, что за комедия".
У меня есть приятель, он лох, конечно, и он люто ненавидит супергероику (говорю же, лох), но даже он люто дрочит на третьего Тора.

По правде я не особенно люблю марвеловские шутейки, которые в обязательном порядке присутствуют в каждом фильме киновселенной
А мне они нравятся. Мне не нравится в этом тот факт, что зрители начинают считать, что так несомненно должно быть в любом супергеройском фильме. И потом забрсывают говном мрачный и серьёзный БпС.

Корг в роли Осла из Шрека. Вот это даже несколько расстроило.
А чё, Корг должен быть другим?
Меня чё-то напротив доставило, что внешне он суровый и лютый, а внутри такой няшка.

Но так или иначе, "Тор: Рагнарёк" - первый фильм Марвел, даже не помню, за сколько времени, на котором мне не было скучно ни секунды.
Мне был скучен только Паукан, а до этого ЖЧ3. Всё, что между ними - годнота!
Но согласен, по драйвовости и динамике Тор превосходит вообще всё!

так же красиво и волнующе, как у Зака Снайдера.
В натуре!

Локи, по-моему, с каждым фильмом становится всё харизматичнее.
И няшнее!

очередная злодейка, которая хочет уничтожить мир.
Нет, она как раз не из тех, что хотят уничтожить, она из тех, что хотят заграбастать и повелевать!)))

В общем, я считаю "Тор: Рагнарёк" удался!
Удался - это мягко говоря. Он невъебенный, мне даже боязно опять, что Лига выходит сразу следом, когда все ещё люто фапают на Тора!

Меня дофига доставил момент, когда Бэннер такой говорит Валькирии: я сейчас со всем разберусь. И у неё такое лицо: "Чё ты вообще несёшь?" А потом он прыгает с самолёта, и валяется переломанный на мосту. Это было самое смешное и одновременно крутое, наверно. Ну, конечно, вкупе с тем, что уже через секунду "Халк крушить!"))))

2017-11-13 в 15:43 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Тор ОХУЕНЕН!
Именно!

но даже он люто дрочит на третьего Тора.
Потому что фильм - огонь. Пылающий огонь )

И потом забрсывают говном мрачный и серьёзный БпС.
Ну ничё. Там щас есть Флэш-петросян. Да и Аквамен вроде тоже немного петросян.

А чё, Корг должен быть другим?
Мне казалось, да.
И меня уже дичайше бесит сам этот типаж "осла из шрека". Он всегда одинаковый. И он заебал.

так же красиво и волнующе, как у Зака Снайдера.
В натуре!

Вот это когда он там в конце включил молнии и полетел раздавать пиздюлей. Ааааргх! Это же нереально охуительно. Я там чуть на кресле не подпрыгнула.

Нет, она как раз не из тех, что хотят уничтожить, она из тех, что хотят заграбастать и повелевать!)))
Дык нет вроде. Она же говорила, мол, я богиня смерти, так что всему пиздец. Или типа того. В конце, когда спросила, напомни, чем ты повелевал.

Меня дофига доставил момент, когда Бэннер такой говорит Валькирии: я сейчас со всем разберусь...
Ага, я там смеялась )
В фильме вообще много доставляющих эпизодов.

URL
2017-11-14 в 06:44 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пылающий огонь )
Как Халк! :lol:

Там щас есть Флэш-петросян.
И это то, что меня больше всего пугает. Я не хочу больше Флэша-петросяна-идиота.
Одного вполне достаточно!
Почему, блядь, они так поганят весьма серьёзного и сурового персонажа!

Мне казалось, да.
Я чё-т не в курсе. Но мне ок.

Вот это когда он там в конце включил молнии и полетел раздавать пиздюлей. Ааааргх! Это же нереально охуительно. Я там чуть на кресле не подпрыгнула.
ППКС!

Дык нет вроде. Она же говорила, мол, я богиня смерти, так что всему пиздец.
Ну в тот момент ей ничё другого не отсавалось, а изначально-то ей нужен был трон Асгарда, это ж очевидно. Просто она начала всё под себя переделывать.

В фильме вообще много доставляющих эпизодов.
Да весь фильм буквально только из них и состоит!)))

2017-11-14 в 13:20 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И это то, что меня больше всего пугает. Я не хочу больше Флэша-петросяна-идиота.
Ну судя по трейлерам, он будет отвечать за шутейки в Лиге.

URL
2017-11-14 в 14:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да. И это меня очень-очень печалит.
Ну правда, одного сериального Барри-идиота-шута-с-непоходящим-актёром вполне достаточно!

2017-12-05 в 05:54 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. The Hitman's Bodyguard / Телохранитель киллера
Честно говоря, я думала, что фильм будет очередным скучным проходняком, а он внезапно очень доставил.
Да, неплохой фильмец!

и у главных актёров харизма просто гигантская.
Это да!

должен дать показания против белорусского диктатора Владислава Духовича (Гэри Олдман).
Тут российские переводчики постарались!)))
Интересно, фильм запрещён к показу в Белоруссии?)))

вместе с сексапильной куклой агентом Руссел (Элоди Юнг, Электра из сериалов Марвел)
Фап-фап-фап!

Хотя вот надпись "Belorus" с экрана убрать забыли.
Epic Fail!

26. Wind River / Ветреная река
Вот это вообще мегакино! Благодарю за рекомендацию!

Wind River - хороший пример того, что годное кино за океаном снимать ещё не разучились.
Пусть и происходит это гораздо реже...

Просто максимум промоушена получают обычно унылые попкорновые огрызки, а фильмы с сюжетом, с постановкой идут тихонечко и незаметно.
Да всё равно их в принципе мало...

го не обязательно смотреть под настроение, потому что он это настроение создаёт
Отлично сказано!

25. Justice League / Лига справедливости
Оценка: 6/10
Хм, да...

2017-12-05 в 13:39 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Интересно, фильм запрещён к показу в Белоруссии?)))
Там, поди, просто превратили Белоруссию в Боснию, как у нас и норм.
А ты знал, что Борат запрещён в России?

Пусть и происходит это гораздо реже...
А может мы так же просто упускаем что-то из виду. Потому что всё внимание приковано к очередным частям Трансформеров, Форсажа, Пиратов, и мильону супергеройского кино.

25. Justice League / Лига справедливости
Оценка: 6/10
Хм, да...

Тоже думаю, не многовато ли =)

URL
2017-12-05 в 14:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там, поди, просто превратили Белоруссию в Боснию, как у нас и норм.
Ну не знаю, если наши так обиделись, Батька вообще должен быть в ярости от такого.

А ты знал, что Борат запрещён в России?
Нет. Но фильм довольно мерзкий, не буду его защищать.

Потому что всё внимание приковано к очередным частям Трансформеров, Форсажа, Пиратов, и мильону супергеройского кино.
Нет, я стараюсь высматривать, что нового выходит, но, видимо, да, обленился, разочаровался в киноиндустрии - так в итоге Реку пропустил...
Трансформеров и Пиратов я в итоге смотреть пока не стал, совсем не хочется.

Тоже думаю, не многовато ли =)
Зря ты это, мне кажется...

2017-12-05 в 17:00 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но фильм довольно мерзкий, не буду его защищать.
У Саши Барона Коэна постоянно так = )

Трансформеров и Пиратов я в итоге смотреть пока не стал, совсем не хочется.
Мы тоже не стали. Нахуй их!

URL
2017-12-06 в 07:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У Саши Барона Коэна постоянно так = )
Это да...

Мы тоже не стали. Нахуй их!
:friend2:

     

Много буков

главная