Записи с темой: чикита (список заголовков)
22:30 

Любимая кошь

Happiness can be measured with cats.
Мне чё-то дофига сильно нравятся эти фотки с Чичей.
Я их в Инстаграме уже показывала. И на фото в vk одну из них поставила.
Всё никак налюбоваться не могу.
Чи здесь мега няшная, да и я ничего )



+1

@темы: Мейнкуномания, Фото, Чикита, Я

16:48 

Cat food

Happiness can be measured with cats.
Чувствую себя сегодня овощем. Плохо спала ночью, проснулась в 5 утра и больше не смогла уснуть.
Переживала за кошь, и за то, как и чем её кормить. Даже во сне, а точнее в полудрёме, я представляла себе, как подбираю корм.

Дело в том, что в минувшее воскресенье нашу Чи одолела пищевая аллергия. Сначала она дристала, а в понедельник, когда я думала, что после энтеросгеля всё пройдёт, она начала яростно чесаться. Вообще без остановки. Хорошо, что мы были дома и вовремя дали ей таблетку метилпреднизолона, который блокирует аллергические реакции. В противном случае к вечеру она наверняка бы расчесала себе всё в кровь.
Так сильно её нахлабучило после еды. Поэтому у меня и возникла паника, чем кормить.

Состав всех кормов у Рояла схожий, и очень расплывчатый. "мясо и мясопродукты". Поди, угадай, что скрывается за этими словами.
Задумалась об уходе с Рояла вовсе. Всё-таки после переезда производства в Россию качество корма заметно снизилось. Люди в тырнетах жалуются, у Чи тоже шерсть стала хуже выглядеть, да и продавец в Петшопе как бы не скрывает, что Роял уже не торт. Ну и вот вишенкой на торте - аллергия.

Меня уже тогда, года три назад, когда с прилавков начали исчезать последние партии французского Рояла, одолели сомнения. В стране, где любая бабка, а то и далеко не старая тётка, тебе скажет, что кошки должны ловить себе еду сами, ну или по крайней мере можно плеснуть коту немножко супчика с колбаской со своего стола, решительно не умеют делать корма для животных. Русские кошки должны жрать мышей и запивать борщом. Какие там корма? "Это всё отрава и химия!" Ни одна тётка не даст соврать!

Ну и в общем, думаю о том, на что сменить Роял. Хотелось бы, чтобы у производителя были не только сухари, но и паучи. Выбор есть, и ценники даже не конские, подороже Рояла, конечно, но не как крыло от Боинга.
Приятно удивило, что паучи Рояла по-прежнему импортные, конкретно, из Австрии. Т.е. всё плохо именно с сухарями. Ну как плохо? - Хуже, чем было.

@темы: Мейнкуномания, Мысли вслух, Чикита

12:44 

Лук из ада

Happiness can be measured with cats.
Мариновали сегодня мясо для шашлыка. Лук попался какой-то адский, пока резала, потеряла, наверное, литр жидкости со слезами.
Моя любопытная кошка Чи, которой до всего есть дело, лежала себе в коридоре, и тут чёрт её дёрнул проверить, что делается на кухне.
Я не видела, как она заходила, но думаю, всё было так, она зашла, унюхала лук и её накрыло.
Смотрю, кошка сидит уже снова в коридоре, её аж перекосило, глаза сощурила, нос сморщила, слёзы/сопли текут. Бедная кошь = (
А Барни хорошо. Барни похуй, он спит в комнате и ему норм.

@темы: Разное, Мысли вслух, Чикита

21:50 

С Днём Рождения! =^_^=

Happiness can be measured with cats.
Одной очень любимой кошке сегодня 4 года. = )
Звезда моего Инстаграма глазунья Чи.


@темы: Позитив, Фото, Чикита

16:15 

Обо всяком

Happiness can be measured with cats.
Прихожу сегодня в фитнесс, а там все тренажеры с двух этажей перенесли на третий.
Что за перформанс? - Мне пока ответить не смогли. Завтра будет администрация, скажут.
На третьем этаже стало тесно, зато почему-то не так душно.

Дома кондиционер начал жестко гудеть и вибрировать. Раньше такого не было. Надо звать мастера. Вовремя, как раз на неделе +27 видела в прогнозах.

Заметили за Чиченькой кашель. Думали, шерсть. В целом, шерсть не исключена, но врач говорит, может быть астма >_< Вероятный сценарий, учитывая, как сильно в крови были повышены эозинофилы. Велели давать человечьи кортикостероиды 5 дней, а там смотреть.

Отведала на днях чилийское винишко. Знаете, иногда в описании к вину пишут, мол, нотки клубники, ежевики. А порой пишут про нотки табака и черного перца, кофе. Так вот в Карменере именно перец и табак. Очень такое специфическое вино.

Смотрим второй сезон "Into the Badlands". Ржу над постановкой боёв Вдовы. Напоминает "супер-экшн" в исполнении Дэнни Рэнда из "Железного Кулака". Такая же неуклюжая топорная поебень. И главное СТОЙКИ! Встать и пафосно стрелять глазами в противника, пока тот сваливает в совершенно неизвестном направлении.
В стычке баронов Вдова с прибывшей на подмогу армией отпустили тёлку-барона... и они это сделали потому что СТОЙКИ! Потому что надо было красиво постоять, пока ушлая китаянка убегала.
Вапще сериал годный, но мне по-прежнему наплевать на судьбу каждого, отдельно взятого героя. Видимо, только из-за экшена и смотрю.

@темы: Я, Чикита, Разное, Мысли вслух, Магия красного, TV Show, Home, sweet home

18:28 

Кошачье

Happiness can be measured with cats.
Какие-то умники, скорей всего промоутеры с кошачьих выставок, зарегистрировали меня в система Royal Canin с обоими моими зверями, но вот Чичкино имя вбили неправильно.
Она у меня теперь не Chikita, а Chikida.
РК постоянно шлёт всякую инфу, акции и скидки, а в заглавии - неправильное имя.
Меня это прям высаживает.
Я перезарегалась на Роял Канине сама, нихуя не помогло. Чикида, и Чикида. Хуле с этим делать? Не Чикида она!

@темы: Мейнкуномания, Чикита, Мысли вслух

16:27 

Ебись конём

Happiness can be measured with cats.
У Чиченьки цистит с мочекаменной болезнью.
У кошки... мочекаменная.
У молодой, блять, кошки.

Я даже не знаю, чем, блять, я заслужила от мироздания таких няшных пиздюлей. Но за 4 месяца с Чичей случилось столько дерьма, сколько иной раз не случается за много лет.
Жила-была здоровая кошка. Хуякс. И целый букет болячек.
И всего-то потребовалось не уследить и довести поедание шерсти до операции.
За что, блять?!

Когда я в прошлый раз сказала, да, не, это не может быть сердечная недостаточность. Месяц назад делали УЗИ, всё было хорошо. Это оказалась сердечная недостаточность.
В субботу я сказала, да не, это не может быть МКБ, у кошек с этим проще, к тому же она молодая. И это оказалась МКБ.
Даже если бы я не была параноиком, я бы им стала.

Спасибо, жизнюшка, ты такая милашка, просто НЯ! [сарказм]
.

@темы: Мысли вслух, Чикита, Mindfuck, Негатив

15:56 

Мне бы сейчас пригодились лучи добра

Happiness can be measured with cats.
Моя любимая кошка Чи сейчас болеет, и нам с ней бы очень пригодилась позитивная энергия.
Пошлите, если не трудно, сигнал в космос, чтобы Чиченька поскорее поправилась.

Ниразу такого не делала, но, в общем, воспользуюсь дайри-магией.

Вопрос: Всё будет хорошо?
1. Всё будет хорошо. 
28  (100%)
Всего: 28

@темы: Я, Чикита

11:37 

Happiness can be measured with cats.
Из сложившейся ситуации могу сделать лишь один вывод.
Как бы ты не старался, что бы не делал, жизнь тебя всё равно поставит раком и жестко выебет.

@темы: Чикита, Негатив, Mindfuck

18:56 

Happiness can be measured with cats.
Знаешь что, жизнь, заебись осознавать, что ты меня так "любишь".

@темы: Mindfuck, Негатив, Чикита

URL
21:20 

Кошачья логика

Happiness can be measured with cats.
Кошке после операции положен диетический корм. Типа овсянки для людей. Корм не очень вкусный, диетические паучи (влажный корм), которые обычно вкусные, и которые кошки уплетают за обе щёки, Чи есть отказалась, впрочем, и Барни обошёл их стороной.
Вывод, еда вообще невкусная.

Купили диетические сухари Gastro Intestinal. Думала, будем мучиться, размачивать их бульоном, и непонятно, как кормить кошку, раз уж она даже паучи этой линейки есть не стала.
А вот хрен! Ест!
И даже больше. Барни тоже отказывается от обычной еды в пользу этой "овсянки".
Вот где у кошек логика?
Из чужой миски вкуснее? Или диетическая еда вкуснее обычной?

Не понятно. Но раз уж им так хочется, выдала диетическую еду обоим. Забрала у кота временно обычную.
Поскольку корм одного производителя, Royal Canin, так можно.

@темы: Барни-Кот, Кошке-ололошке, Мейнкуномания, Мысли вслух, Чикита

18:33 

И о хорошем

Happiness can be measured with cats.
Сегодня мы сняли с Чиченьки попону. Под ней за 11 дней образовался плотный панцирь из колтунов, пришлось безжалостно всё обстригать.
Зато теперь кошка снова чувствует себя полноценной кошкой. Занимает место "царя горы", пиздит кота, и бегает за красной точкой.


@темы: Instagram, Позитив, Фото, Чикита

15:10 

lock Доступ к записи ограничен

Happiness can be measured with cats.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:02 

Кошачьи делёжки

Happiness can be measured with cats.
Года полтора назад Чиченька внезапно отправила наш прикольный кошачий домик с лежанкой и будкой в игнор.
Мне тогда показалось, что я давно не видела её на домике, поэтому мы провели эксперимент и посадили её туда сами. Кошка шуганулась от некогда любимой лежанки, будто она намазана апельсинами, лимонами и всеми другими известными цитрусами.

Потом завёлся Барни и он домик оценил сразу же и без всяких заморочек.

И тут внезапно, пару дней назад я просыпаюсь и вижу, что на верхней лежанке домика - Чича. Типа, как так и надо, будто не игнорила эту тему целых 1.5 года.
Не знаю, кто или что ребутнуло кошку, но теперь у них за дом конкуренция. Типа, кто занял, тот и молодец, а кто не успел, тот бомж.
И если Чича, пока игнорила дом, спала на лежанках, когтеточках, то бедный Барни пристраивается между домиком и комодом, реально как сиротинушка.

Похоже, придется им покупать дом с двумя лежанками...

@темы: Чикита, Мейнкуномания, Будни, Барни-Кот

14:10 

Happiness can be measured with cats.
Когда я захожу на кухню и вижу сидящую на вытяжке кошку, я прям таки радуюсь, что кот не умеет туда залезать.
7 кг кота вытяжка бы не выдержала.

@темы: Чикита, Мейнкуномания, Барни-Кот, Home, sweet home

19:32 

Мисс Колтун

Happiness can be measured with cats.
Чиченька, любимая кошка, последнее время только и делает, что фигачит себе колтуны. Хоть каждый день вычесывай! = (
Повсюду колтуны. На штанах, на пузе, на груди, на боках... >_<

@темы: Чикита

18:45 

Кошки обнаглели

Happiness can be measured with cats.
Каждый день орут на меня и требуют вкусняш! Причем настырно так орут. Кто-нибудь один начинает, второй подхватывает.
Мохнатые террористы.
Вкусняш им положен раза 2-3 в неделю. Иначе разбалуются и перестанут свою сухомятку есть.

@темы: Барни-Кот, Будни, Мейнкуномания, Чикита

19:17 

Кошачье-болезное

Happiness can be measured with cats.
Чиченька срёт жидким.
Третий раз за неделю.
Думала, мальт-паста виновата. Перестала давать.
Всё равно сегодня утром насерила.
Что с ней, блять?! Пасту убрала. Новый пакет корма они едят уже неделю. Барни ест в разы больше, ему нормально. А Чичо... Её желудку что-то не нравится.
Записалась к врачу на завтра.
Надо, чтобы мадам мне материал на анализы организовала. Предыдущий я выкинула. >_<

@темы: Чикита, Негатив

20:23 

Что нового

Happiness can be measured with cats.
На дворе 9 октября. На улице -1/0 и снег.
Лучше пусть снег. Ибо до этого были пиздецкие серость и уныние.

В гостиной стало совсем холодно и мы решили включить отопление. Позавчера, кажется.
Получается, отопление мы включили 7 октября. При этом во всех комнатах батареи отключили, кроме гостиной. Она большая и холодная. Там всегда свежо и пахнет новой мебелью.

Кошки каждый день строят коварные планы по уничтожению новых штор в гостиной.
В кухне шторы уже уничтожены.
В спальне - держаться на последнем издыхании.
Почти ежедневно эти олени будят нас в 6 утра, когда Чи залазит на подоконник, и, видимо, дразнит от туда Барни. Барни пытается залезть к ней... по шторам.
Мои бедные шторы...

Полюбила пить винишко. В приоритете - гранатовое или белое полусладкое.
Недавно удалось прикупить Джим Бима по какой-то смешной цене в нашем приработном Кировском. Выпили с гостями. Было вкусно и весело.

Коллеги сегодня готовили глинтвейн в мультиварке.
Тоже хочу глинтвейн.

Винишко под торговой маркой Armenia доставляет своим белым и красным полусладким, а так же гранатовым сладким.

@темы: Чикита, Фото, Разное, Мысли вслух, Кошке-ололошке, Барни-Кот, Instagram, Home, sweet home

20:45 

Кошки

Happiness can be measured with cats.
Барни за 3 недели набрал полкило.
Чичо похудела на 100 грамм.
Сразу видно, кто всю еду ест, а потом ещё просит = ))

@темы: Чикита, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Барни-Кот

Много буков

главная