Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:42 

Про самоидентификацию моих персонажей

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Забавно: я всегда думала о том, что в эльфах-персонажах важнее всего их "эльфичность", идентификация себя, как эльфа во [вставить условия канона]....

А потом поняла, что это как бы лицемерие. Потому что мои собственные ГГ-эльфы на свою эльфичность как бы забивают 90% времени.

Вот, например, Валеш - альтмер из скайрима. Да, чувак альтмер и драконорожденный, но как бы он еще и маг, кузнец, оборотень и упоротый хирсинит из небольшой секты. И вот самоидентифицируется он скорее как маг и хирсинит, чем альтмер.

Валик - маг, и оружие в руки берет только на переплавку или камень выковырять или для разбора зачарования на пентаграмме. Он не использует оружие в битвах, даже посохи. Потому что зачем, он маг, маг достойный своих перчаток, способный потрясти мир до основания своими заклинаниями. Валик маг, и уважает других магов, если только те не дают повода их убить (в Скайриме 90% магов дает, нападая первыми), уважает ученых в принципе. Он с удовольствием обсуждает магические вопросы и вполне счастлив наличием интересных собеседников.
... а еще Валеш - оборотень. Хирсинит из одной секты упоротой. И его религия ему запрещает есть убитое не им мясо и носить шкуры, которые освежевал не он. Помните зеленый пакт и мясной мандат босмеров? Вот типа того))) Базируется этот запрет на нехилой такой "траве" о том, что мол взрослый здоровый оборотень должен быть достоин своих клыков и вполне способен охотиться и сам себе добычу добыть, а если нет, то это не оборотень, а недоразумение.
Как это работает? Ну, Валик не может купить себе собачью похлебку в таверне. Но вот сыр - уже может. Хлеб и сыр и молока. Вообще, формально он бы МОГ купить живую козу, сам её убить и жрать мясо козье, это не противоречит букве его религии, но вот духу - несколько да. Поэтому не покупает.
ЗАТО Валик использует следующую хитрость: оборотень вполне может угощаться и брать пищу (в том числе и мясную) у друзей (тех, кто его стая), в том числе и тех, которые столь радикальных взглядов не придерживаются. Да, его религия ЭТО позволяет, потому что ок, когда стая поохотилась и все вместе пируют над добычей.
Разумеется, изначально подразумевалось, что в стаю входят только другие оборотни и все с теми же убеждениями.... Но ВОТ ЭТО уже не прописано в упоротой религии. Просто указано "стая"
Вот эта маленькая нордка это его стая. И Валеш будет есть то, что приготовила Вилья и не спрашивать, где она взяла продукты.

Кстати, про Валеша и мародерство. По большому счету, с людей можно содрать две шкуры: одну - кожу, вторую - доспехи и одежду. С добытого зверя - только одну. Но, согласно религиозным убеждениям хирсинита, то на то и выходит. Он забирает кости волков и клыки моржей и драгоценные ожерелья с шей, и большой разницы не видит.
Но бывает так, что мародеришь чужие трупы. Валеш тоже ок с этим, но, если добыча хороша и того стоит, надо постараться пойти по следу убийцы и убить его, раз уж добыча того стоит.

... вот такой вот маг-хирсинит и оборотень... и немножко альтмер.
Но на самом деле тяжело быть альтмером вне культуры высоких эльфов. Собственно, как альтмер Валик проявляет себя, когда ищет партнершу. Или высокие эльфийки или волчицы. И те, кто видел единственную пригодную к браку высокую эльфийку в Солитьюде, понимают, почему Валик с волчицами бегает.

И еще Валик чувствует себя альтмером, когда находит другие трупы высоких эльфов. Потому что мало их осталось и размножаются они медленно. Ну и когда заморачивается с заклинаниями успокоения школы иллюзии вместо заклинаний школы разрушения, сохраняя жизни Эстормо и другим представителям своего вида.

Окей. еще есть у меня снежный эльф Тенрис из Столбов Вечности.
Персонаж снежный эльф, но как бы он еще и варвар-вотчер-фанатик Римгранда

Великодушный, дипломатичный, честный и эмоциональный варвар. И вот он в игре себя именно через это и самоидентифицирует. Ну и вотчер, от этого никуда не деться. Как варвар, всегда в первом ряду, потому что варвар. А еще стоик, потому что вера Римгранда, она про это. Про обещание вечной энтропии, про то, что вся боль когда-нибудь обязательно закончится, прервется колесо перерождений и ничего больше не будет, только холод и покой.

Как снежный эльф Тенрис проявляет себя всего 2-3 раза, когда помогает с амулетом одному дураку, когда говорит с другими последователями Римгранда - белыми эльфами (и практически надевает себе на шею барабан, чтобы возглавить их колонну идущих к богу, а потом сильно удивляется, узнав, чего бог энтропии на самом деле хочет) и когда знакомится с белыми эльфами - работорговцами
...

А еще есть Хаархус, и он тоже эльф. Еще он давным-давно принц ада на службе Бетрезена.... а ЕЩЕ он в физическом проявлении одержимые злым духом металлические ленты....
Но он эльф и это аксиома. даже если его поток лент нарядили как клоуна-гомосексуалиста и катают на скейтборде.
Ничего, его бог Галлеан и пророк его Лаклаан такими же были. Галлеан всегда Галлеан, не смотря на его зверя, да и Лаклаан все еще аватар бога, даже если он конкретно так убит и поднят Мортис.


Для сравнения, если базой персонажа был человек, его его наследие и самоидентификация по видовому признаку беспокоят.
Это всегда важно для моего хэдканонного Верга классики, да и для нефилима Верга (ангел+демон), который воспитывался в культурном коде людей. Это важно для моей Кэт (которая человек и только и хочет быть равной своему Вергу). Это беспокоит моего спецагента Промпто, который клон. Это вполне себе важный загон для Неро у которого лапа, да и для Ника Валентайна, человека с протезом для всего Ника.... Да и для 10,5 Доктора и Гангер!Доктора... для Дарки...

В целом, сам вопрос о том, "человек ли я", очень часто указывает на человечность персонажа в принципе. Свидетельствует о ней. Часто, но не всегда. Иногда его задают те, кто когда-то был человеком, но уже нет.

@темы: Скайрим, Меня зовут... Хаархус..., Pillars of Eternity, May Devil Cry ?, Disciples 3 Ренессанс,

URL
Комментарии
2017-08-10 в 17:32 

БацЫла
А почему бы и нет?
У меня самоидентификация перса с расой происходит не так уж часто. Это, что касается игровых ГГ.

Например - Тариэль, потенциальный Нереварин. Как и у твоего Валика, у него длинные ухи, желтая кожа, двухметровый рост, и историческая родина - остров Саммерсет. Иногда он вспоминает, что он альтмер, и что этот факт обязывает его... и тут он спотыкается? К чему?
К высокомерию и пренебрежительному отношению к другим расам? Ему похер, он - самое толерантное существо в Нирне (исключая, возможно, Юрика 7-го).
К магии? Да, он хочет изучать магию и стать мощным магом, но не потому, что альтмер, а потому что... хочет. Или может быть так ему только кажется, а на деле его ведет расовая тяга к магическому искусству.
В общем, он прежде всего - простой парень, приключенец, втянутый в вихрь обстоятельств. Способный маг и неплохой (уровню к 20-му) мечник. А уже потом ухи и цвет кожи.

Когда дело доходит до ориджевого творчества, я пытаюсь отразить расовые различия в различиях культурных для целой расы в общем. В первую очередь. А уже во вторую высказать эти различия устами одного из персонажей. Он может гордиться тем, что он принадлежит к той или иной расе, соблюдать традиции своего народа/своей страны, и может выкрикнуть с пылу что-то вроде: "Не сметь швырять гнома!" или "Ррррвуууааа ррррххааааа!" (что переводится как: "Не сметь расчесывать вуки!"). И в какой-то степени закон и традиции народа, его культура, влияют на характер его представителя, которому досталась роль персонажа в произведе. То бишь в литературе между образами орка и эльфа, кмк, должна быть ощутимая разница. Как и, например, между гномом, воспитанным где-то под горой, и гномом, воспитанным в человеческом обществе (для последнего, с поправкой на кровь - гены не пропьешь), и сделать надо так, чтобы эту разницу неуловимо улавливал читатель. Чтобы он читал, и по-умолчанию помнил о том, что Вася - орк, а Петя - эльф, а не напоминал себе об этом при каждом явлении перса, силой дорисовывая в уме Васе - клыки, а Пете - ухи. ИМХО.

2017-08-10 в 17:58 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
БацЫла, не, в морре, там хитрее, имхо.
Там по идее честно и мудро играть только за вивека и трибунал, если ты данмер.
Только за вивека. Только за трибунал
НАДО
Если ты данмер-нереварин
Если ты Неревар, надо грохнуть альмсиви, потому что предали они, и грохнуть... и Ура тоже. Потому что пусть он и не предавал, но за все то время ебанулся на отличненько и творит херню ничем не лучше, чем наша троечка.... и потом в закат уйти... в акавир уплыть.

... и мы играем или как неревар или как запиленный проимперский неревар
за вивека играть низя

это как со скайримом, где довакин не может быть за талмор. Потому что дова шезаррин
....
Понимаешь?

вот поэтому нормальный здоровый данмер не наркоман не может встать на сторону вивека

НО, возврщаясь к вопросу о довакине за талмор.....
дова не может быть за талмор,
если талмор не хакнет систему
....
возможно ли это? Я как-то думала, что НЕТ.
а потом поняла, что с нереварином Империя же доказала, что систему хакнуть можно и пилить собственных богов.
Чет стремно
Чет в последнюю войну, обещанную майклом - наше все, в которой Талмору не суждено проиграть, начинаешь верить)

URL
   

Театр земли Мэйт

главная