Если ты слушаешь историю про троих, то это история про святые дела.
Если ты слушаешь историю про двоих, она - про дела любви.
Если ты слушаешь историю про одного, она про того, кто совершает абсолютное зло.
Или абсолютное добро.


Прогулки по Театру земли Мэйт открыты. Ваш экскурсовод - Я, Oxxra.
Приветствую вас в Театре.Прошу пройти за мной…


URL
20:26 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Главная беда GREEDFALL в том, что сериалом была бы краше. Явно на террор ориентировались. Явно. Очень много очень хорошо поставленных катсцен, но ОЧЕНЬ слабый мир.

Однажды только прибыв на агромный и неизведанный остров (с и тм) ты найдешь мсетнеую принцессу магчику чуть ли не сразу же.
Отгадайте, сколько вопросов можно ей задать об острове?
....
...
Смелее, ты же новоприбывший, сколько вопросов ты ей задашь?
...
Ноль.
Она конечно твоя спутница, но ни о мире ни о камнях ни о религии ни о магии....

В общем усе усплохо.

Если именно с точки зрения РПГ смотреть на вещи.

А еще есть такое понятие как круги почета. Ты тупо бегаешь по кругу и всем что-то втираешь без выбора варианта диалога. Вот про это и говорилось в фар край про безумие....

@темы: GREEDFALL

19:21 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

16:13 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
оказывается, у музыки есть тема. И она повторяется на разные голоса. Развивается....

... оказывается что это суть полифонии и фуг, где тема повторяется разными голосами

знала бы я это до, когда писала тексы вокруг одной темы, постоянно её скандируя то одним персом то другим то в одной ситуации то в другой.

16:05 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Что имею сказать... что автор не может быть нейтрален. Потому что автор ведет события истории. И я сейчас даже не про стилистическую окраску и выбор выражений, я про причины и следствия.

Про последствия действий персонажа. Кому-то за малейшее прилетает по сюжету жестко и много, а кому-то сходит с рук.
Сюжет такой.
А пишет сюжет кто? Прааально, автор.

Казалось бы, тогда это относится ко всем авторам, кроме документалистов, но на самом деле учитывая многогранность событий к документалистам это относится еще больше. Что ты осветишь, что ты умолчишь?

12:41 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Ну что, Гридфол. А то низя, вся лента бегает и восторгается мужиками....

Нельзя не припасть. Ну что, причина вскрылась резво, таки да, кроме мужиков ничего хорошего нет.

... но по большому счету... этого достаточно, если вы понимаете, о чем я :secret:

13:06 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
warsaw очень хочется ругать, но при этом нельзя сказать, что она не гениальна... кончено гениальна, самую капельку.
Но потому что гениальна Даркест Данжен. И игра, копирующая Даркест, тоже гениальна.
Но это уже отблески чужого величия.

Атмосфера, прорисовка, все это хорошо, НО

Но то что делает игру игрой, геймплей и баланс лежит. Интерфейс лагает и криво работает. Абилки работают непонятно как или вообще не работают....

Вариативность, суть любого рогалика, слабая.

А еще геймплей СЛАБО цепляется к канону. А именно механика патронов. Я свято верю, что Кристоф, как только я от экрана отворачиваюсь, идет и меняет все заначенные патроны на сигареты.
И пофиг что не курит, на что-то он их в любом случае меняет.

Потому что на один выстрел он тратит 6 патронов.
... даже если он там дуплетом стреляет, куда еще 4 идут?!

....

Я понимаю что это местная мана трех видов, и ограничение игротехническое, но как бы её тут таки назвали патронами и сеттинг про мировую, а это обязывает

@темы: warsaw

21:28 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
А да, главное, что не так с Джулией....
... она не получает приглашение снять проклятие от нашего синего призрака)))

Еще раз, наш друг с непроизносимым именем в сердцах восклицает, что всех-всех-всех приглашал обманом снять проклятие
...
Но НЕ охотницу за сокровищами Джулию.

... Почему, синий призрак же прямо говорит что учитывая как он там страдает, у него стандарты набора упали ниже плинтуса....

Но тем не менее не Джулию.

Три других помощника не получили приглашение искать сокровища, но там не те типажи...
Торгаш не будет искать ничего сам, он продаст втридорого все авантюристам надув их.
Ведьма уже видела всякого дерьма, сын её тот еще рулька....
а у пастуха и так вечная вечеринка.
...

а вот охотницу за сокровищами наш администратор проклятия синий призрак не пригласил....

... А не потому ли, что она И ЕСТЬ ЛУКРЕЦИЯ?!
И как бы... она и есть тру наследница.
Но была там неловкая и грустная и страшная история с Лукрецией, сходящим с ума Луканором и читать дальше спойлер имени синего призрака, который скоро станет синим шариком....

И видимо.... Луканор, конечно, не был доволен тем что его наследник - дочка а не сын....
Но в какой-то момент в результате неприятной ситуации в которой замешаны красный кардинал и читать дальше, он теряет свою дочь....
лукреция становится такой, от какой мы в полном шоке в игре.

И теперь читать дальше должен достать наследника и снять проклятие.

Но Джулия-Лукреция конечно не годится, она уже часть проклятия.

Кстати это объясняет не только бабочек кровью, но и то что Джулия не пострадала от всех наших слуг, гостей и кардинала...
Потому что конечно красный кардинал джулию не боится... а вот Лукреция это уже причина вернуться в библиотеку.

@темы: The Count Lucanor

15:17 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Есть такая игра The Count Lucanor и прекрасно в ней то, что если ты превозмогаешь жесть и показываешь скилл в сверххардкорпности.....

...значит ты что-то делаешь серьезно не так.

Прям серьезно. Потому что прошедшие графа Луканора делятся на две группы: очень скилловые превозмогаторы.... и имеюшие среднее сообоажение.

Потому что можно как в дарк соулс, а можно таки найти ведро и отключить огненные ловушки. Можно таки мансить и от самого красного кардинала, но как бы можно и с другой стороны подлезть....


И да, таки господин синий призрак не был с нами честен. Не только в той лжи, которая в каноне вскрывается, есть еще кое-что...

Синий призрак хранит сокровище
Мы разгадываем его имя
Всеми тварями управляет он
Заманивает претендентов на снятие проклятия тоже он...

.... Только вот всю вину про старт проклятия синий призрак скидывает на бедного, несчастного... И ДАВНО УПОКОИВШЕГОСЯ С МИРОМ графа луканора. А вот наш господин синий призрак все еще проклят....

... что там на самом деле случилось?




.... Да и с Джулией дохрена всего не так. Она рисует бабочек. Кровью.
На секунду, проклятие тогда еще действовать не начало...
Бабочки, рисунки кровью и супер-крипота... А не связана ли Джулия с Лукрецией?

@темы: The Count Lucanor

00:29 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
А да, по миссиям для дьяволов, поняла еще кое-что... Верг классики конечно ОЧЕНЬ презирает ребутного... но, одновременно, актвино пытается отжать у ребутного....
девушку
брата
миссию убить Мундуса
Ямато.

.... В общем, буквально все что делает Верга ребута Вергом ребута. Причем Верг классики же и не влюбился в Кэт, но как это, у этого Верга есть своя смертная, а у меня нет?! Опять же с братом, Верг классики считает что может лучше о брате позаботиться. Да и мотив убить Мундуса "ты не сможешь, только я могу убить его правильно и вообще ты сильно долго копаешься"....
Все доводы по большому счету несостоятельны. Все они по большому счету не доводы и мотивы, а поводы.
Классический Верг отчаянно завидует ребутному....

... И тут интерсено, еще в самом начале Миссий Данте рассказывал, что, когда брат чему-то завидует, он идет и забирает. Если они завидуют семье, то входят, перерезают всех и пьют среди трупов на кухне остывающий кофе, выманивая из-под стола офигевшую кошку....

... А почему Верг классики просто не выпилил чужого Верга?
... Верга классики кое-что беспокоит, есть что-то через что он не может переступить... Собственно для Верга классики текст открывается жалобой на то что как это так, тут демоны и люди нормально уживаются вместе... там Верг классики с его "убить всех демонов" чувствует себя как дикарь что проснулся в самом дальнем уголке парка, прожил там всю жизнь... и в первый раз увидел город: улицы, здания, вокзалы....

А Верг ребута по большому счету выступает как квинтэссенция соединения двух видов.


... И если смотреть эффективность прохождения миссий для классика с точки зрения примирения двух видов....

Верг классики провалился только в двух миссиях, той в которой верг ребута дохнет, а Данте ребута отказывается полудемонов даже видеть... и в той, где классик сам прогнал тех кто мог бы помочь ему примириться с собой

@темы: Mission for devils: secrets

22:51 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Долго пыталась понять что мне не нравится в близком знакомстве с папой Спардой в 5 ке...


и наконец поняла.

Всю серию игр папа Спарда был сильно на периферии, и тусил он там для повышения эпичности. Он не просто легендарный рыцарь, не просто легенда, в 4 ке он натурально бог. С культом, священником, фанатиками молитвами и всем прочим.

... И как можно обвинять бога в том, что он везде... и нигде? Где-то на периферии, а вокруг бродят его сыновья разной степени блудности и греховности? И катаются на демонах как на скейте и все такое?

... И при попытке сравнить огромное 40 метровое изваяние папки обычный сыно явно проигрывает. Потому что он обычный натуральный человек, только с демоном... а это блин легенда и почти бог.

... В ДМК Спарда всегда был отцом которого нет, но если раньше это был Вечно отсутствующий бог-отец, которому не угодишь, то сейчас это просто отец который кинул сожительницу с детьми.

@темы: Devil May Cry

20:33 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
За что я люблю Слей зе Спайр?....

Ну, все начинаеися с того, что ты идешь убивать шпиль, потому что это сказал тебе трехглазый кит, а он норм мужик.

.... А потом узнаешь, что это
а) шестиглазый
б) самочка
в) была выперта с вершины шпиля и теперь воскрешает чужаков, отнимает память и посылает убивать шпиль.


Кстати, чтобы узнать число глаз Ньяу, игрок должен убить шпиль ради последнего ролика. Но это игрок, а персонаж-то и так видит, это к игроку в стартовой локе Ньяу всегда в профиль. Меня вообще радует чувство юмора в этой истории.

И печалит то, что мы так и не узнаем суть конфликта шестиглазой китихи-некромантки с сердцем Шпиля...

... кстати не факт что Шпиль тут зло....

@темы: slay the spire

19:30 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
По деке пепла:

Мне нравится геймдизайн, однако.

Во второй главе может быть один из двух боссов....

И первый, первородный миазм, карает все прямые колоды. Он просто насовывает столько сифилиса и трипака, что ничего не сделаешь. После него или ДОЛГО лечатся или ложатся на первом же бою третьей главы. Не потому что там твари злые, а потому что полная рука триппера.

Как говорится, на ошибках учатся, после первородного миазма лечатся.

... А второй это хозяин пекрестков. И он жутко слабый для ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ прямых колод. Но он там не для этого, он стоит чтобы карать колоды на пепел. Колоды на пепел от этой твари прямо страдают. Причем чем сильнее был изначальный пепельный билд, тем сильнее его карает хозяин перекрестков.

.... Что интересно, оба босса первой главы призывают....

Оба классических первых босса. А еще вышел Левиафан. И он играет не с персонажем, Левиафан играет с игроком(с) - слова разработчика.
потому что там действительно игра на внимательность.

@темы: Deck of Ashes

16:19 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Когда в первый раз играешь в Deck of Ashes думаешь, почему свитки превосходства назвали свитками превосходства, там всего-то 3 единицы урона в ход....

А потом выжимаешь из билда на пепел 3000 урона в ход пассивно пропуская ход и в этот момент приходит понимание, почему свитки превосходства

@темы: Deck of Ashes

21:25 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Всем отбитого Игниса который скоро дошутится и довольно-таки поседевшего игрока.



как вы понимаете, паникующий Ноктис уже согласился постоянно носить костюм, вставать в 6 утра и кушать все овощи с тарелки.

после того как Игнис поджал ногу, Нокт согласился сожрать все овощи из армригера.



Но вообще на некоторые вещи можно смотреть вечно



@темы: Final Fantasy 15

13:28 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
В принципе, это обсуждение ОЧЕНЬ показательно по балансу Deck of Ashes.
Тема называется "What is your personal Periodic Damage record?" - Какой рекорд продолжительного урона у вас?
И такой гордый ТС: 19 яда на одном враге.
237 блида - ответили ему.
... а потом пришел владелец деки на пепел. Нормальной, отожранной деки на пепел такой, какой она и должна быть. И сказал 4025. И это только со свитков превосходства (для которых не надо ничего скидывать, тупо завершаем ход и они активируются)

19 яда это 19 урона в ход (38 под талантом)
237 блида - 237 урона в ход.
И блид и яд убираются хилом.

... 4025 со свитков превосходства не убираются ничем, все что надо - завершить ход.

Знаете, что самое смешное?

19 яда настакать ГОРАЗДО сложнее, чем 4025 со свитков.

И да, товарищ с 237 блида пошел следующую тему создавать, с вопросом, не охренела ли дека на пепел.

@темы: Deck of Ashes

22:50 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Уважаемые игроки This War of Mine, а нет ощущения, что в новой версии перепилили/допилили био?

Потому что ЭТОГО я у Ромки не видела ни разу. Может я Ромку и фигово веду, НО НЕ КАЖДЫЙ ЖЕ РАЗ! Он пару раз был у меня и стартовым... но этого не показывал




... Или я правда так херово каждый раз Ромку веду, что он био недорассказывает?
Но и на вики нет такого био у ромки....

И вообще у него третий монолог про Леона....

@темы: This War of Mine

21:05 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
УРРАА, в ЗИС ВАР ОФ МАЙН ДВА НОВЫХ УБЕЖИЩА!!!

А то два старых наперечет знаю...

С другой стороны, старое убежище почти как дом. хмм....

@темы: This War of Mine

20:16 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Ключ к Двойная Н это то, что герой возвращается домой и Никс встречает свою родню. И у меня было два варианта.

В первом (стал канвой АУ шки) Никс встретил соседей и поучаствовал в галадском ритуале примирения с мертвыми.
И как рассвело, попилил домой, в тот дом, от которого у него ключи. Домой к Игне.

Но был и второй вариант. Но как я сказала, родню Никса они найдут так или иначе...
Во втором случае вместо процессии людей УЖЕ ИХ находит куча демонов. Никся их покрошит, Никся сильный, а демоны там слабые. Только лут с демонов очень стремный: знакомые серьги, те самые что были на матери и сестре в день смерти.

@темы: ИЛО: секреты

19:28 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Одна из наиболее умиляющим меня вещей в ИЛО, это двойные стандарты.

Гладио, который тайком упер короля в бордель и там попытался девственности лишить, просто очень преданный щит.
... но вот уже Никся, который тайком упер короля в галад и там попытался трезвости лишить, уже чуть ли не государственный преступник.

Хотя и там и там Нокт особо не пострадал, и вся разница что Гладио у нас благороднейший Амицития, а Никся просто неекто б без роду племени.

А так они по сути и духу делают одно и то же. Оба пытаются Нокта растормошить и в чувство привести. Еще и что характерно схожими методами.

@темы: ИЛО: секреты

19:25 

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Название: Двойная Н (И герой вернулся домой)
Фандом: Final Fantasy 15
Автор: Oxxra, BunkA
Размер: миди, 4086 слов.
Пейринг/Персонажи: Никс, Нокт, Гладио, Промпто.
Категория: джен, АУ, драма, ООС, упорос, юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: средний ООС Никса, средний Нокта.
Посвящение: BunkA
От автора: фик из АУ Империя Лунного Огня, Никс и Нокт отправились в путешествие
Таймлайн после Во время апокалипсиса: Никс (глобальное похолодание)
и
Во время апокалипсиса: Ноктис (великое море слез и шатание скреп)

Для понимания внешнего вида старого дома Никса, несколько характерных фото.

читать дальше

читать дальше

@темы: Мое творчество, Империя Лунного Огня, Драбблик/Мини-мини фик, Final Fantasy 15

Театр земли Мэйт

главная