15:27 

О книгах и СПН

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Пробудись, Левиафан!
Пробудись, Ктулху!
Восстаньте! Восстаньте! Восстаньте! Восстаньте!
Из глубин…

1349, «From The Deeps»


Supernatural 7.01 и 7.02

Немного книжного
О Дэне Симмонсе и Джордже Мартине... Казалось бы, что между ними может быть общего?

@темы: Книги, Supernatural

URL
Комментарии
2011-10-04 в 15:35 

Talie
"Обижаться - это удел горничных".
Вот это эпиграф! Ничего себе)))) Я аж прямо даже боюсь читать. Но прочту.:-D

...Отличное ревю. Надо срочно смотреть, а то я отстающая в классе.

напомнила испанский фильм «Тьма» с Анной Пакуин в главной роли.
:shy::shy::shy: Тихо и нежно люблю этот фильм. Смотрела раза три. При всей нелюбови к триллерам))))

2011-10-04 в 15:39 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Вот это эпиграф! Ничего себе)))) Я аж прямо даже боюсь читать. Но прочту.
Просто искала что-нибудь на тему левиафанов, в итоге наткнулась вот на этот перевод песни :)

URL
2011-10-04 в 15:49 

wightnight
Кастиэль, который сначала гнет линию «Склонитесь передо мной, или я вас уничтожу», но очень скоро просит помощи у Винчестеров.
Наркотическое оьянение не может длится вечно. когда началась ломка, Кас понял, что сотворил с собой. И ечли бы Сэм не позвал, врядли бы Кас решился попросить помощи.

Когда-то я считала «Книгу…» чуть ли не самой жуткой историей, написанной Фраем.
интересная книга?

Убрать бредовую серию про феечек-инопланетян, сюжетную линию с дедом и Чистилищем и дурацкое разрешение ситуации с Лизой и Беном.
И как все предлагаешь переиначить? А чем серия с фейри была плоха?

Нет уже сил на чувства, хотя он старается делать вид, что все в порядке.
Удивительно то, что во второй серии такого настроения уже нет. Как будто гибель Каса вдохнула в Дина вторую жизнь

Потеря Лизы и Бена была первой вещью, которая его подкосила
Он от них сам отказался. Причем сделал это как минимум три раза.

Решение нажраться душ принял он сам, потому что хотелось силы.
Гы. Нуда-нуда. А Сэм лакал кровь тоже исключительно из поработить поработить мир. Из той же оперы вывод. ;-)

занял или займет тушку Миши Коллинза, а нам его до сих пор не показывали, чтобы потом это стало сюрпризом.
Врядли это станет сюрпризом, потому что у большинства фандома закралась подобная мысля :D Тем более, что Коллинз официально заявлен в касте и появится где-то к середине сезона.

Очень надеюсь, что финальное «Хорошо, приятель» значило все-таки: «Хорошо
Есть предположение, что санитар в карете скорой помощи один из "дружков" доктора Секси. Если они примчались из Суфолского госпиталя, то вероятнее всего сотрудники неотложки тоже левиафаны

2011-10-04 в 17:09 

VeraVicca
My body is a cage... my mind is the key
когда нам объявили, что «Кас умер», мне не было его жаль.

А вот я, тоже ни разу не фанатка Кастиэля, расстроилась. Почему-то только в этой серии он у меня и вызвал настоящий душевный отклик. К тому же я понимала, что будет означать его смерть для Дина. Даже его бравурные "Кас для меня все равно, что мертв. Я буду смотреть хентай и пить виски и пошло оно все" - на меня не подействовали. Ему было слишком страшно пытаться сразиться с Касом, как раз тогда, когда казалось бы никто (даже внутренний голос) больше не велит ему убивать Сэма.

2011-10-04 в 17:28 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
И ечли бы Сэм не позвал, врядли бы Кас решился попросить помощи.
С этим согласна. Судя по Касовым извинениям (прости за все, если бы я мог, я бы вылечил Сэма), в этот момент его очень сильно терзало чувство вины. Если бы не Сэмово "ты все еще один из нас", он после своих выкрутасов не решился бы на это.
Просто... Как бы это объяснить...
Я не считаю, что опьянение, каким бы оно ни было, может служить тут оправданием.
Может, я недостаточно люблю Каса, может быть, я недостаточно добра к нему, но меня рассмешил контраст между ним в начале серии, и им же — в конце.

Кроме того...
Я не помню, где прочла мнение насчет 7.01, где-то в дайриках, но точнее сейчас не найду, но там было противопоставление Сэма в 5.22 и Каса в 7.1, и говорилось, что если бы Кас прыгнул в открывшееся окно, сделал то, что сумел Сэм, и на что не хватило духа бывшему ангелу, Левиафаны бы не выбрались.
Это действительно так.

интересная книга?
Только для любителей Макса Фрая.
Просто там было много книг, в первых очень теплая атмосфера и мир добр к главному герою, а в финале начинается что-то невообразимое.
"Книга огненных страниц" - всего лишь одна из 4 частей предпоследней части цикла, и там суть в том, что герою в руки попадает волшебная книга. Когда ты ее читаешь, ты не осознаешь, что это - всего лишь книга, ты живешь событиями, о которых читаешь.
Дойдя до момента собственной смерти в книге, ты умираешь и в жизни.
И, как правило, прежде чем умереть, книга заставляет читателя потерять все, что ему дорого.
Любимую.
Лучшего друга.
Всех близких.

И как все предлагаешь переиначить? А чем серия с фейри была плоха?
Ну, я динодевочка, так что смотрела ее с позиции Дина. Писала о ней когда-то: www.diary.ru/~Oriella1/p135245936.htm
Возможно, в чем-то была резка, тем более что тогда я не знала многого, что знаю теперь, но претензии остались те же.
Она мне кажется жутко неестественной и очень странной.
Особенно в том, как в сценарии прописали характер Дина.

И как все предлагаешь переиначить?
Гэмбл в интервью все равно говорила, что не будет использовать такой сюжетный ход.
Я могу сколько угодно говорить, что мне не нравится ни тема Сэма без души, ни линия деда, которую все равно странно свернули (он предавал внуков ради дочери, но не получил того, ради чего так старался), но это ничего не изменит.
Кроме того, это действительно было бы жестокостью для Сэма, если б обнаружилось, что все-таки правым оказался Люцифер.
Сейчас у Сэма есть шанс реабилитироваться. Со временем.
Но если бы он обнаружил, что Дин, говорящий: "Вот это реальность. Не год назад, не в аду - сейчас" оказался частью глюка, я даже не знаю, смог бы он восстановиться в этом случае, или нет.

Удивительно то, что во второй серии такого настроения уже нет. Как будто гибель Каса вдохнула в Дина вторую жизнь
Я бы не сказала, что нет.
У него и здесь настроение хуже некуда, и он все так же продолжает делать вид, что все в порядке. До звонка Бобби.
И никакой второй жизни — человек, в которого вдохнули жизнь, не будет желать самоубиться...

Он от них сам отказался. Причем сделал это как минимум три раза.
Об этом тоже когда-то писала. www.diary.ru/~Oriella1/p163645363.htm
Могу сказать только, что отказывался от них он только потому, что считал: так для них будет лучше.
Вовсе не потому, что они не были ему нужны, и ему не больно их терять.
Но я сама недовольна тем, что он сделал в этой серии. Честно.
В обзоре об этом было подробнее.

Гы. Нуда-нуда. А Сэм лакал кровь тоже исключительно из поработить поработить мир. Из той же оперы вывод
Ну, в ситуации с Сэмом и кровью я тоже отнюдь не на стороне Сэма. Оба они в этом случае неправы.
Но, надо заметить, что Сэм на порабощение мира не претендовал, даже залившись демонической кровью по уши.
И Богом он тоже не пытался стать.

Врядли это станет сюрпризом, потому что у большинства фандома закралась подобная мысля Тем более, что Коллинз официально заявлен в касте и появится где-то к середине сезона.
Ну мало ли, вдруг у принципиальных спойлерфри, которые не знают, что Коллинз заявлен в дальнейших сериях, такой мысли не было, и они считают, что тело Джимми Новака непоправимо разрушено.

Есть предположение, что санитар в карете скорой помощи один из "дружков" доктора Секси. Если они примчались из Суфолского госпиталя, то вероятнее всего сотрудники неотложки тоже левиафаны
Тогда грустно...
Хотя левиафаны же не всех там поглотили, их не так много.
Заняли только ключевые посты.
А нигде в спойлерах не было упоминаний, что это за больница в 7.03?

URL
2011-10-04 в 17:37 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Почему-то только в этой серии он у меня и вызвал настоящий душевный отклик
А у меня он такой отклик вызывал раньше, а тут — не получилось.
Получается, то, что он делал в 6 сезоне, зачеркнуло его прежнего, и потому как-то не вышло тут его пожалеть.
И смерть его была какая-то нелепая...

К тому же я понимала, что будет означать его смерть для Дина. Даже его бравурные "Кас для меня все равно, что мертв. Я буду смотреть хентай и пить виски и пошло оно все"
А вот это на меня подействовало...
Тут за словами Дина ясно читалось, что это была тяжелая потеря...
Такая, что и осознаешь не сразу — глубина утраты слишком велика.
И хентай с виски тут были не способом развеселиться, а частью маски безразличия.

Тихо и нежно люблю этот фильм. Смотрела раза три. При всей нелюбови к триллерам))))
А я и триллеры люблю, и фильм этот.
Красиво снято, и конец действительно пугает.
Разве что мама семейства там показана дурой непроходимой.

...Отличное ревю. Надо срочно смотреть, а то я отстающая в классе.
:friend2: Непременно нужно смотреть.

URL
2011-10-04 в 17:41 

VeraVicca
My body is a cage... my mind is the key
И хентай с виски тут были не способом развеселиться, а частью маски безразличия.
Так я об этом и сказала же: что бравурно и я не поверила в искренность.

2011-10-04 в 17:45 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Так я об этом и сказала же: что бравурно и я не поверила в искренность.
Ну, я и в основном посте об этом писала: что Касу могу посочувствовать только из-за Дина.
Самого Кастиэля мне как-то не очень жаль.
Наверное, я не очень добрая девочка, все-таки.

А чем он — лично он — тут у тебя вызвал отклик?

URL
2011-10-04 в 17:53 

VeraVicca
My body is a cage... my mind is the key
Oriella, я в него такого как раз поверила. Мне очень близка тема ангелов-солдат. И еще, после смерти Габриэля ангелов мне вообще не жалко. Кастиэль же тут очень человечный, в том же время именно по-ангельски. Это сложно объяснить, но именно тут он полностью раскрывшийся образ ангел-пытающийся-быть-человеком-и-преуспевший-в-этом.

2011-10-11 в 16:04 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Ты все время так интересно пишешь:red: И рассудительно, и вообще.
Книга огненных страниц Хм, все, заманила - надо будет почитать. А ты Жалобную книгу читала?Это, собсно, единственное, что я у Макса Фрая знаю:shy:
Насчет Каса. Согласна, но где-то наполовину. Когда я увидела Каса в начале первой серии, мне самой его грохнуть хотелось, хотя я Каса вроде как очень люблю. Но не такого же. Власть меняет человека (ну или ангела). Я верю, что начинал он это из лучших побуждений, но к концу 6-го - началу 7-го сезона власть, сила, отсутствие Отца, а следовательно безнаказанность снесли ему крышу напрочь.
Возможно, потому что мне опять вернули нежно и горячо любимого мной Каса, меня так тронул Кас в конце серии. Я поверила ему, в его раскаяние, в то, что спала пелена с глаз.

2011-10-11 в 16:23 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Oriella, Ты все время так интересно пишешь И рассудительно, и вообще.
Спасибо :) :love:

А ты Жалобную книгу читала?
По-моему, нет :(
100 лет собираюсь: тем более у двух моих хороших друзей ники и названия дневников связаны с этой книгой, но как-то руки не доходили :)
Советуешь?
А если читать "Книгу огненных страниц", то до нее нужно прочесть все остальные книги, начиная с "Чужака", "Волонтеров вечности", "Темной стороны"...

Когда я увидела Каса в начале первой серии, мне самой его грохнуть хотелось, хотя я Каса вроде как очень люблю. Но не такого же
Такого Каса действительно любить не за что.

И в целом, насчет Каса...
Наверное, я погорячилась. :shuffle:
Просто то, что мы о нем узнали в конце 6 сезона, встало для меня в один ряд с поступком Сэма в конце 4 сезона и заставило в нем разочароваться...
Я всегда думала, что к Касу отношусь лучше, чем к Сэму, и для меня неожиданно было, что как раз к Сэму в 6.22, 7.1, 7.2. у меня не было претензий, а к Кастиэлю они были.

Кроме того, я сказала о Касе все, что сказала, потому что...
На какой-то миг подумала: вот теперь опять будут просто братья, просто Дин и Сэм, и никаких, совсем никаких ангелов.
И обрадовалась :(
Мне ужасно стыдно.

Надо еще раз пересмотреть первую серию, пожалуй.

URL
2011-10-13 в 15:44 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, 100 лет собираюсь: тем более у двух моих хороших друзей ники и названия дневников связаны с этой книгой, но как-то руки не доходили :) Советуешь? вот честно. Я не дочитала (но знаю в общем и целом дело кончилось). Но я дочитала не потому, что не осилила или не понравилось, а потому что книгу забрали. Нашла электронный вариант, но читать совсем некогда последнее время.
Но вообще дочитаю все равно, ибо задумка, атмосфера и вообще - очень понравилось:inlove: Вот:shy:
А если читать "Книгу огненных страниц", то до нее нужно прочесть все остальные книги, начиная с "Чужака", "Волонтеров вечности", "Темной стороны"... ой-ей-ей. Я бы с удовольствием, хоть 10 книг, но вот время бы найти, но как выкрою - буду знать, откуда начинать;-)
Наверное, я погорячилась. :shuffle: а может это мы на тебя наехали со своим "ну он, конечно, сволочь, но ведь Кас...":D
Просто то, что мы о нем узнали в конце 6 сезона, встало для меня в один ряд с поступком Сэма в конце 4 сезона и заставило в нем разочароваться... еще бы, согласна.
Я всегда думала, что к Касу отношусь лучше, чем к Сэму, и для меня неожиданно было, что как раз к Сэму в 6.22, 7.1, 7.2. у меня не было претензий, а к Кастиэлю они были. да, вот каким боком сюжет к нам повернулся. Вроде привыкли, что это Сэм - тот, кто совершает ошибки, а тут вдруг ангел-ботаник в рембо заделался:buh::D
На какой-то миг подумала: вот теперь опять будут просто братья, просто Дин и Сэм, и никаких, совсем никаких ангелов. И обрадовалась :( Мне ужасно стыдно. тебя тоже можно понять. Многие мечтают ,чтобы СПН вернулось к сериалу о двух братьях. Это я была привлечена в СПН синими глазами и бежевым плащом:D Для меня СПН начался с 4-го сезона, а уж только потом я смотрела первые. А почти все, кто смотрел с начала, по этому самому началу скучают.
Если откровенно, самой по себе истории с ангелами мне бы хватило и на один сезон) Ну не считая Каса, он пусть братьям помогает:shy:

2011-10-13 в 16:09 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
вот честно. Я не дочитала (но знаю в общем и целом дело кончилось). Но я дочитала не потому, что не осилила или не понравилось, а потому что книгу забрали. Нашла электронный вариант, но читать совсем некогда последнее время.
Я по-моему, тоже когда-то начинала: еще когда жила не в Москве, и не могла купить бумажный вариант, а электронный был тогда только из библиотеки Мошкова, ужасный и почти не читаемый...
Потому бросила после десятка страниц, и так к книге не вернулась.
Надо хоть нормальный электронный вариант скачать на телефон.
Читаю только по дороге на работу, и с работы, так что если эта книга у меня появится, есть шанс, что прочту.

а может это мы на тебя наехали со своим "ну он, конечно, сволочь, но ведь Кас..
А что, может быть :)
Кас такой. :cool:

да, вот каким боком сюжет к нам повернулся. Вроде привыкли, что это Сэм - тот, кто совершает ошибки, а тут вдруг ангел-ботаник в рембо заделался
Надеюсь, что в 7 сезоне того же самого не будет с Дином...
Народ уже и этого стал опасаться...

Если откровенно, самой по себе истории с ангелами мне бы хватило и на один сезон
О даа...
Ну не на три же.

Ну не считая Каса, он пусть братьям помогает
Где-то на пятом сезоне я так же думала: остальных ангелов в топку, а Кас пусть останется...
А после 6-го уже и этого не хотелось.
Но ведь есть и такие фанаты СПН, кому и другие ангелы нравятся...
Все мы разные.

Многие мечтают ,чтобы СПН вернулось к сериалу о двух братьях.
Сознаюсь, я из таких... :shuffle: Люблю первосезонную романтику ужасно.
У меня даже все задумки для фиков относятся к доангельской эпохе: первым трем сезонам.
И сложно придумать что-то этих самых ангелов касающееся.

URL
2011-10-13 в 18:11 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Надо хоть нормальный электронный вариант скачать на телефон. да, это выход. А вот у меня телефон не приспособлен к чтению:( Надо искать бумажный вариант, пусть объемнее в сумке, но как-то ближе мне:)
Надеюсь, ты прочтешь. Было бы очень интересно твое мнение прочитать.

Надеюсь, что в 7 сезоне того же самого не будет с Дином... Народ уже и этого стал опасаться... к слову, от Сары всего можно ждать(
О даа... Ну не на три же. вот именно. Ну не один, два - было бы самое оно. Третий по-любому тянули из-за Миши. Лучше б он просто появлялся временами, как наш старый добрый Кас.

Где-то на пятом сезоне я так же думала: остальных ангелов в топку, а Кас пусть останется... А после 6-го уже и этого не хотелось. Но ведь есть и такие фанаты СПН, кому и другие ангелы нравятся... Я после окончания 6-го даже не сильно тянулась 1-ую серию смотреть, зная, что там Кас_Новоявленный..:bubu:
Каюсь, мне нравится Гейб. Нравится его развитие и, как бы сказать, легкость характера при этом. Ну вот, наверно, и все. Ни за что бы не подумала, что скажу, но сейчас Захария нравится больше Анны. Уж сволочь - так сволочь:D А Анна: бр, какой была и какой стала... Бальтазар ничего, но не завоевал мое сердце. Ну и т.д.
Зато мне нравятся Кроули:inlove: И Смерть:shy:

Жду 4-ую серию, из-за Джо, и 5-ую, из-за Джеймса:heart:

Сознаюсь, я из таких... :shuffle: Люблю первосезонную романтику ужасно. понимаю=) Повторюсь, таких очень много. Я сама была бы такой же, если бы не тот, кто привел меня к СПН. Да, в первых сезонах есть особый характер, шарм, стиль!:vo:

У меня даже все задумки для фиков относятся к доангельской эпохе: первым трем сезонам. так, а почему задумки до сих пор только задумки. У тебя хорошо получается писать, описывать. Я бы почитала*паппи-айз аля Сэмми*

2011-10-13 в 18:37 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Надо искать бумажный вариант, пусть объемнее в сумке, но как-то ближе мн
Да у меня сейчас еще и сумка маленькая, книга не влезет.
Влезли бы покет-буки, но их я не покупаю, а, если я хочу взять с собой нормальную книгу, надо брать пакет.
А это неудобно...

Третий по-любому тянули из-за Миши. Лучше б он просто появлялся временами, как наш старый добрый Кас.
Ну, посмотрим, что еще будет.
Не исключено еще, что старый добрый Кас еще появится.
Сама этого не хочу, но за вас порадуюсь :)


Ни за что бы не подумала, что скажу, но сейчас Захария нравится больше Анны. Уж сволочь - так сволочь А Анна: бр, какой была и какой стала... Бальтазар ничего, но не завоевал мое сердце. Ну и т.д.
Захария хотя бы изобретительный и довольно харизматичный.
А Анна, она никакая.

Каюсь, мне нравится Гейб. Нравится его развитие и, как бы сказать, легкость характера при этом.
Да уж, за легкость характера его можно любить )))
Тем более мне всегда нравился Локи по скандинавским мифам :)
Хотя привязка к ангелам не понравилась. Лучше бы он так и был Фокусником и Локи.

Я сама была бы такой же, если бы не тот, кто привел меня к СПН
А что с ним не так? С тем, кто привел?

У тебя хорошо получается писать, описывать
:shuffle:

Я бы почитала*паппи-айз аля Сэмми*
читать дальше

URL
2011-10-13 в 20:23 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Не исключено еще, что старый добрый Кас еще появится. мне тоже так кажется;-) Видела, народ предполагал, что Мишу вернут, как главного плохиша левиафанов, но я в это не верю. Кас все же значительный перс, корнями, так сказать, пророс, поэтому не станут на одну мордашку клеить совсем другой характер. Че там, Каса уже дважды воскрешали, а где два, там и три:D
Сама этого не хочу, но за вас порадуюсь:kiss:
Да уж, за легкость характера его можно любить )))
Тем более мне всегда нравился Локи по скандинавским мифам
Хотя привязка к ангелам не понравилась. Лучше бы он так и был Фокусником и Локи.
Я в скандинавских мифах почти не шарю, по сравнению с древнегреческими.
А вот мне наоборот симпатична линия, что Гейб - ангел. Ангел, который свалил. Трусость? Вряд ли. Усталость от семейных разборок (что немаловажно, ибо судя по другим пернатым, им брата завалить - нечего делать:-() Я его понимаю.
А что с ним не так? С тем, кто привел? т.е. с Мишей, это я образно) Просто именно из-за него меня вначале не очень сильна задела история двух братьев. Из-за него я на СПН подсела. Ну а потом уж и братья, да.
А что про паппи-айзы можно написать?
У меня сейчас фик готов уже на 44 страницы, и про паппи-айзы там всего одно предложение, и почти нет описаний внешности...
Голый сюжет, да странные размышления
не, я про паппи-айз не к тому, что про них писать, а как бы прошу писать и выкладывать, а паппи-айз, чтобы ты согласилась)) Ну т.е. как их Сэм использовал, так и я) ТОлько я виртуально)
Так чего ж ты ждешь, нужно выкладывать. Ты действительно умеешь писать, рассуждать. Возможно даже не СПНщики прочитают.
Ну в общем, я за то, чтобы ты выкладывала:shy:

2011-10-13 в 22:40 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Видела, народ предполагал, что Мишу вернут, как главного плохиша левиафанов, но я в это не верю.
Вот и я об этом писала.
Думаю, вероятнее всего будет так: главный левиафан все-таки занял тело Каса, и полсезона Миша будет бегать с маньячным лицом, а братья станут с ним сражаться.
А в конце выяснится, что Кас в этом сосуде все еще где-то есть и он живее всех живых :)
Левиафана победят. Кас вернется. Все.

Я в скандинавских мифах почти не шарю, по сравнению с древнегреческими.
Мне вот это переложение понравилось :)
www.diary.ru/~harvi/p162766845.htm

не, я про паппи-айз не к тому, что про них писать,
Ой, а я не догадалась *смеется*

Ты действительно умеешь писать, рассуждать. Возможно даже не СПНщики прочитают.


А с фиком просто такая штука: он вроде как для феста, и выкладывать его надо полностью, и в рамках феста...
Ни разу ничего для фестов не писала, кроме того, у меня есть еще проблема — страшно писать просто так, никому не показывая.
Хочешь, покажу то, что есть на данный момент?
Может, укажешь, если что-то не так.

URL
2011-10-14 в 17:56 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, А в конце выяснится, что Кас в этом сосуде все еще где-то есть и он живее всех живых :) Левиафана победят. Кас вернется. Все. тоже вариант. Ну да поживем-увидим))
www.diary.ru/~harvi/p162766845.htm не пущает меня:(
Ни разу ничего для фестов не писала, кроме того, у меня есть еще проблема — страшно писать просто так, никому не показывая. Хочешь, покажу то, что есть на данный момент? Может, укажешь, если что-то не так. если честно, я в фестах вообще не секу:D
Конечно хочу, чтобы ты показала, ты еще спрашиваешь!:red: По сюжету и логике, я думаю, ты сильнее меня, а вот очепятки и т.д. могу посмотреть. Ну и вообще, очень хочется почитать

2011-10-14 в 18:08 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
не пущает меня
Нашла этот же перепост, но уже там, где не закрыто...
diary.ru/~fire-dragon/p163004380.htm

www.diary.ru/~heltja/p167732476.htm - еще вот эта схема понравилась...
Тоже не знаю, открыто ли там для всех :(

если честно, я в фестах вообще не секу
Да я сама в этом году в первый раз в них поучаствовала...
Так что тоже не спец.

Конечно хочу, чтобы ты показала, ты еще спрашиваешь! По сюжету и логике, я думаю, ты сильнее меня, а вот очепятки и т.д. могу посмотреть. Ну и вообще, очень хочется почитать
А куда тогда прислать?
То, что есть в настоящий момент, могу отправить сегодня до ухода с работы...
И, думаю, мне придется прерваться буквально на полуслове, немного не дописав сцену.

URL
2011-10-17 в 15:25 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Нашла этот же перепост, но уже там, где не закрыто... diary.ru/~fire-dragon/p163004380.htm спасибо, почитала - :five::vo::D

www.diary.ru/~heltja/p167732476.htm - еще вот эта схема понравилась... Тоже не знаю, открыто ли там для всех :( отличная вещь!:hlop::lol: У меня тут как раз подружка-ПЧ подсела на Локи, да и я вчера как раз сподобилась Тора смотреть. Так что вообще все прям как раз. Спасибки за ссыль:kiss:

То, что есть в настоящий момент, могу отправить сегодня до ухода с работы... И, думаю, мне придется прерваться буквально на полуслове, немного не дописав сцену. присылай, как хочешь. Давай,что есть;-) Я тебе сейчас на умыло свой адрес пришлю, угу? Только, солнц, я не могу обещать, что сразу прям прочитаю. Ты, наверно, читала у меня: я ща вся в танцах и подготовке к поездке на соревнования. Так что если там много, то не сразу.

2011-10-17 в 15:55 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
У меня тут как раз подружка-ПЧ подсела на Локи, да и я вчера как раз сподобилась Тора смотреть. Так что вообще все прям как раз. Спасибки за ссыль
Надо тоже посмотреть :)
А то все не могу собраться, хотя в фленте на отзывы регулярно натыкаюсь.

Ты, наверно, читала у меня: я ща вся в танцах и подготовке к поездке на соревнования.
Читала-читала. Это те соревнования, что будут 22 октября?
В любом случае желаю на них удачи :)
Ты же как тренер едешь?

Только, солнц, я не могу обещать, что сразу прям прочитаю. Ты, наверно, читала у меня: я ща вся в танцах и подготовке к поездке на соревнования. Так что если там много, то не сразу.
Да я понимаю )) Ты, главное, прочитай, а уж когда - не так уж важно.
Там больше 40 страниц, даже сейчас, когда история и близко не закончена.

А у-мыл получила :)
Сейчас попричесываю текст немного, и отправлю.

URL
2011-10-20 в 17:02 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Надо тоже посмотреть :) А то все не могу собраться, хотя в фленте на отзывы регулярно натыкаюсь. да-да-да. Я отзыв еще напишу, но, чтоб не спойлерить чуть что, скажу только, что я солидарна с большинством:D;-)
Это те соревнования, что будут 22 октября? да, это те)) Спасибки:kiss:
Ты же как тренер едешь? не, тренер я совсем начинающий) Едем с нашей общей руководительницей, нашей школой. Я танцую соло + участвую в общем танце (формейшн)

Письмо с фиком получила:kiss: Начну читать на следующей неделе.
Тогда уж и на умыл тут отвечу. Я, конечно, еще не видела, но, имхо, ты зря переживаешь, что А еще убивает количество цитат - скрытых и не очень, аллюзий и отсылок на другие фильмы-книги... Конечно, все так и задумывалось, но вдруг народу не понравится? По-моему народу наоборот такое нравится. Мне - так очень нравится:heart: Приятно, когда мелькает что-то известное, когда оно вплетено в фик. Я не знаю, я - тащусь от такого.
И про объем, думаю, ты зря переживаешь. Люди пишут по 200 страниц, настоящие романы. Я просто восхищаюсь такими. Для меня макси - это что-то невозможное)

2011-10-20 в 18:53 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
но, чтоб не спойлерить чуть что, скажу только, что я солидарна с большинством
Ммм, а что о нем думает большинство?
Боюсь, что я читала куда меньше рецензий, чем надо, чтобы провести качественную выборку, так что даже не представляю, какое мнение о "Торе" - популярное, а какое - нет.
:shuffle:

Я танцую соло + участвую в общем танце (формейшн)
Тогда тем более удачи, раз сама танцуешь. ;-)
А что страшнее - одиночный танец или групповой?
На что труднее настроиться?

Письмо с фиком получила Начну читать на следующей неделе.
Договорились. :) :kiss:

По-моему народу наоборот такое нравится. Мне - так очень нравится Приятно, когда мелькает что-то известное, когда оно вплетено в фик. Я не знаю, я - тащусь от такого.
Здорово тогда.
Надеюсь, понравится :)
Я просто к своему творчеству крайне критически отношусь.
Напишу что-нибудь и думаю: неужели правда так плохо, как мне кажется?

А насчет отсылок, тут главное, чтобы к месту было...
Перед тем, как тебе отправить, я нашла у себя ближе к концу упоминание подразделения "За гранью"...
Идет всего 2007-й, Дин не мог знать этот сериал, до выхода 1 сезона Fringe еще год...
Пришлось заменить.

URL
2011-10-24 в 17:21 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Боюсь, что я читала куда меньше рецензий, чем надо, чтобы провести качественную выборку, так что даже не представляю, какое мнение о "Торе" - популярное, а какое - нет. Ну, ты лучше сама сначала посмотри. Не хочу портить эХфект;-)
А что страшнее - одиночный танец или групповой? На что труднее настроиться? вообще, я поняла, что нет однозначного ответа. Раньше я танцевала только группой, и мне очень хотелось сольник. Меня соло привлекает тем, что если даже что-то забудешь от волнения или собьешься - это можно сгладить, скрасить, можно сымпровизировать, а в общем такого не получится сделать. Ну и вообще сам себе хозяин, все внимание на тебя. Но вот на конкурсе танцевали: одной очень страшно (потому что именно перед судьями, которые все видят, все учтут). Ну по крайней мере полуфинал страшно, а финал уже полегче)) (это как в экзаменом и пересдачей:D). А коллективный танец было нестрашно танцевать: нас 12 человек, как-то проще с компанией оказалось:D

Напишу что-нибудь и думаю: неужели правда так плохо, как мне кажется? я же говорю, судя по тому , как ты пишешь, даже просто мысли излагаешь, ты слишком самокритична! Низзя!:nunu:;-)

2011-10-24 в 17:51 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Ну, ты лучше сама сначала посмотри. Не хочу портить эХфект
:)
Наверное, теперь только после середины ноября получится.
Но обязательно посмотрю ))

Меня соло привлекает тем, что если даже что-то забудешь от волнения или собьешься - это можно сгладить, скрасить, можно сымпровизировать, а в общем такого не получится сделать.
Ну, в принципе, да, там же зрители не знают точно, что должно быть в танце...
Но все равно одной на сцене страшно, наверное.
Мы когда-то выступали на концерте в честь Дня победы, пели военные песни, так я только и успокаивала себя тем, что я не одна, что нас целый хор...

Ну по крайней мере полуфинал страшно, а финал уже полегче)) (это как в экзаменом и пересдачей
Интересная аналогия ))

я же говорю, судя по тому , как ты пишешь, даже просто мысли излагаешь, ты слишком самокритична! Низзя!
Ну, надеюсь ))
Надо бы изгонять из себя самокритичность :)

URL
2011-10-27 в 14:53 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Наверное, теперь только после середины ноября получится. Но обязательно посмотрю )) елы-палы(( Нет, я понимаю, что время, реал ну и т.д, просто жаль, что не скоро:) Просто вштырило меня порядочно))

Но все равно одной на сцене страшно, наверное. не всегда. Если уверена в себе, если тебя по-хорошему колбасит от танца, то нет, не страшно. Волнительно - да, всегда. А страшно - это в основном перед судьями)

Мы когда-то выступали на концерте в честь Дня победы, пели военные песни, так я только и успокаивала себя тем, что я не одна, что нас целый хор... ух ты, так ты поешь? Здорово. Я не знала. Сейчас тоже? Много выступали?

Надо бы изгонять из себя самокритичность :) самокритичность - это хорошо. Ну, по крайней мере мне нравится. Но все хорошо в меру.
Вообще, практика жизни показывает, что сама критичность иногда - вообще лишнее...

2011-10-27 в 15:01 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
елы-палы(( Нет, я понимаю, что время, реал ну и т.д, просто жаль, что не скоро Просто вштырило меня порядочно))
Да я представляю...
Забавно у меня сейчас с "Тором" выходит: мини-драбблы по нему я читаю, арт смотрю, а фильм собираюсь две недели еще не смотреть.
Неправильно это.
Может, если эти выходные будут тихие-домашние, посмотрю-таки :)

ух ты, так ты поешь? Здорово. Я не знала. Сейчас тоже? Много выступали?
Ну, раз 10 наверное, на нескольких концертах: городских и внутришкольных.
Потом еще выступали перед ветеранами - бабушками и дедушками одноклассников.
Но это не называется "пою".
Это так, баловство.
К тому же это была весна 95-го, мне было лет 12, и голос у меня другой был тогда :)
Просто почитала у тебя про танцы, и единственное похожее, что вспомнила из своего опыта, это хоровое пение...
И никто его тогда серьезно не воспринимал. Для нас это был просто способ разнообразить жизнь, сделать что-то интересное.

Вообще, практика жизни показывает, что сама критичность иногда - вообще лишнее...
:yes:
Точно.

URL
2011-10-31 в 13:22 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Забавно у меня сейчас с "Тором" выходит: мини-драбблы по нему я читаю, арт смотрю, а фильм собираюсь две недели еще не смотреть. у меня так с СПН было))) Ну, я, правда не читала фанфов, но когда начинала смотреть, знала уже всех, как родных:D

Просто почитала у тебя про танцы, и единственное похожее, что вспомнила из своего опыта, это хоровое пение... И никто его тогда серьезно не воспринимал. Для нас это был просто способ разнообразить жизнь, сделать что-то интересное. у всех так. Я понимаю, что дети в этом плане легче относятся. Но у всех людей, имхо, танцы-пение-рисование - прежде всего желание сделать что-то интересное, разнообразить, как ты правильно пишешь. Тем не менее, серьезно или нет, я отношусь с уважением к тем, что делал-делает что-то помимо основных занятий (хотя, конечно, у некоторых просто времени нету на это, к сожалению)

2011-10-31 в 13:48 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
у меня так с СПН было))) Ну, я, правда не читала фанфов, но когда начинала смотреть, знала уже всех, как родных
А у меня... *вспоминает*
С "Гранью" так было. С "Доктором Кто" (я до сих пор и десяти серий не посмотрела), но знаю там кучу народа.

С СПН в какой-то степени тоже.
Когда решилась смотреть, второй сезон уже дошел до середины, и Избранное в дайрях гудело: Дин то, Сэм се...
Даже про финалку 1.22 успела проспойлериться.


Я понимаю, что дети в этом плане легче относятся. Но у всех людей, имхо, танцы-пение-рисование - прежде всего желание сделать что-то интересное, разнообразить, как ты правильно пишешь.
Сейчас это, может, и не совсем так у детей, сейчас есть интернет, и рисованию, например, всегда может найтись альтернатива.
Но когда я была школьницей, у нас по ТВ было два канала, компа не было, выбора, что посмотреть, не было тоже, и потому я и в хор ходила, и рисовала (пыталась, точнее), чаще всего срисовывала с экрана или с картинки, на кружки всякие ходила (выжигание, геологический, школа начинающих журналистов).
Даже кунг-фу занималась по этой же причине.
Хотя кунг-фу было в более позднем возрасте, и оно мне и само по себе нравилось.

Тем не менее, серьезно или нет, я отношусь с уважением к тем, что делал-делает что-то помимо основных занятий (хотя, конечно, у некоторых просто времени нету на это, к сожалению)
Я тоже.
И я всегда думала, что если у тебя что-то получается, не стоит это бросать.
Только если уж совсем нет времени.
И даже тогда нужно пытаться к этому занятию вернуться.

URL
2011-10-31 в 14:48 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, С "Доктором Кто" (я до сих пор и десяти серий не посмотрела), но знаю там кучу народа. я тоже:D:buddy:

Когда решилась смотреть, второй сезон уже дошел до середины, и Избранное в дайрях гудело: Дин то, Сэм се... Даже про финалку 1.22 успела проспойлериться. а со мной так: уже 4-й шел полным ходом, когда я заинтересовалась. Но лица и имена, благодаря фленте, примелькались задооолго до этого:D

Но когда я была школьницей, у нас по ТВ было два канала, компа не было, выбора, что посмотреть, не было тоже, и потому я и в хор ходила, и рисовала (пыталась, точнее), чаще всего срисовывала с экрана или с картинки, на кружки всякие ходила (выжигание, геологический, школа начинающих журналистов). Даже кунг-фу занималась по этой же причине. Хотя кунг-фу было в более позднем возрасте, и оно мне и само по себе нравилось. ого, сколько всего:vo: Я сейчас очень жалею, что родители меня не тащили в кружки и секции.
А сейчас как?

И я всегда думала, что если у тебя что-то получается, не стоит это бросать. Только если уж совсем нет времени. И даже тогда нужно пытаться к этому занятию вернуться. именно:friend: Ведь это своего рода чудо, счастье: делать то, что нравится и получается.

2011-10-31 в 15:58 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
а со мной так: уже 4-й шел полным ходом, когда я заинтересовалась. Но лица и имена, благодаря фленте, примелькались задооолго до этого
Небось, они даже раздражали?
Меня немного раздражали, пока сама смотреть не начала.
По большому счету мне тогда не нравилось, что баффоголики стройными рядами перемещаются в новый фандом.
А потом и сама туда сбежала :))

Я сейчас очень жалею, что родители меня не тащили в кружки и секции.
Я тоже. Очень жалела, например, что меня в художественную школу в свое время не отдали.
Уже клятвенно пообещала себе, что своих гипотетических детей буду водить везде, куда они захотят (и куда не захотят, тоже уговорю попробовать сходить; если после пробной попытки не понравится, мучать не стану).
Дополнительный английский — обязательно.
Восточные единоборства — тоже, скорее всего.

А сейчас как?
А сейчас никак :(((
И времени нет, и дорого это все.
Хотела заняться кунг-фу в Москве, но услышала цену месячного абонемента — раздумала.

Ведь это своего рода чудо, счастье: делать то, что нравится и получается.
Ага. :friend2:

URL
2011-11-01 в 12:11 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Небось, они даже раздражали? да не)) К счастью нет:D Я просто долго удивлялась, почему они всем так понравились:lol: Дженсен этот, Джаред...:nope: А потом и какой-то странный тип Миша (с йогуртом на лице - первая фотка во фленте, которую я помню, у Люсички:D) А потом оказалось, что трава таки вставляет:D
Вот кто меня по-настоящему бесит, так это читать дальше Молчу, мало ли, фленту обижу, но раздражает нереально, ничего поделать не могу. И к Дневникам вампира испытываю прохладные чувства.
Фуф, полегчало:D

Уже клятвенно пообещала себе, что своих гипотетических детей буду водить везде, куда они захотят (и куда не захотят, тоже уговорю попробовать сходить; если после пробной попытки не понравится, мучать не стану). Дополнительный английский — обязательно. Восточные единоборства — тоже, скорее всего. вот-вот. У меня такие же мысли:buddy::friend:
Во взрослом возрасте пришло понимание,что детей надо даже иногда силком пихать, зато потом они смогут выбрать из всего то, что им нравится, им подходит. Развивать детей - обязательно

2011-11-01 в 12:21 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
И к Дневникам вампира испытываю прохладные чувства.
То же самое... Не смогла посмотреть больше 3-4 серий (не помню уже, сколько) 1 сезона.
Совсем не пошло. Но ни слова не пишу про это — зачем кого-то расстраивать?
К тому же, вдруг когда-нибудь все же осилю и пойму, что народ в этом находит?

Вот кто меня по-настоящему бесит, так это Фассбендер
А меня больше МакЭвой :)
Хотя вообще-то я довольно равнодушна к обоим.
Ну "Первый класс", и что?
Фильм как фильм.
Один раз посмотрела. Второй - вряд ли буду.

А потом и какой-то странный тип Миша (с йогуртом на лице - первая фотка во фленте, которую я помню, у Люсички
Это что за фотка такая?

Во взрослом возрасте пришло понимание,что детей надо даже иногда силком пихать, зато потом они смогут выбрать из всего то, что им нравится, им подходит
Все лучше, чем дети, во взрослом возрасте сожалеющие о том, что их не водили никуда.
Сейчас они и рады бы иметь танцевальные навыки или умение драться, а уже поздно, "поезд ушел".

URL
2011-11-01 в 12:36 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, То же самое... Не смогла посмотреть больше 3-4 серий (не помню уже, сколько) 1 сезона. Да ты честно пыталась)) Я и одной серии не осилила. Что поделать, бесят как раз трое глав.героев:gigi:

А меня больше МакЭвой :) меня МакЭвой покорил в Хрониках Нарнии. Ну так ему шли ушки и рожки - я прям влюбилась:inlove: Он такой очаровательный там. Но больше как-то нигде особо не показался. А уж после помешательства с Первым классом и усиленно продвигаемый на Дневах пейринг с МакЭвоя с "Фассей" - бррррр. Не, я для себя решила, Мистера Тумнуса я люблю по-прежнему, но Джеймс мне по боку))

Ну "Первый класс", и что? Фильм как фильм. Мне там вообще Азазель нравится:D:inlove:
А народ просто комиксы любит. И слэш. Вот и понеслась=))))

Это что за фотка такая? вот она:D
читать дальше

Все лучше, чем дети, во взрослом возрасте сожалеющие о том, что их не водили никуда. Сейчас они и рады бы иметь танцевальные навыки или умение драться, а уже поздно, "поезд ушел". вот-вот. Вот сейчас я жалею, что не отдали в конноспортивную школу. И на пианино я бы хотела играть. Да что там, даже танцы могли найти меня гораздо раньше.

2011-11-01 в 12:46 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Да ты честно пыталась)) Я и одной серии не осилила. Что поделать, бесят как раз трое глав.героев
Ну, я просто работала раньше около рынка дисков, иногда забегала посмотреть, ну и покупала диски с сериалами.
Просто иногда лень качать, да и места на жестком мало.
Меня три вечера подряд уговаривали купить диск с "Дневниками". Я долго не соглашалась, а потом подумала: фиг с вами, куплю...
Потом несколько вечеров вставляла "Дневники" в двд-плеер и ложилась на диван смотреть.
Но через какое-то время жалко стало время на это тратить.
Там и было-то всего серий 10, но меня на них не хватило.

Не, я для себя решила, Мистера Тумнуса я люблю по-прежнему, но Джеймс мне по боку))
А я и мистера Тумнуса как-то не очень. Даже не узнала его в "Первом классе" :(

Мне там вообще Азазель нравится
А мне — Риптайд :))
Горячий испанский мужчина в костюмчике.
И за весь фильм ни одной реплики :)))

вот она
Какая прелесть. Ни разу не видела ее до этого, веришь?

Вот сейчас я жалею, что не отдали в конноспортивную школу.
А у меня и возможности не было. Нет ее там, где я жила до 22 лет.

URL
2011-11-01 в 13:01 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, Риптайд :)) погуглила - поняла, про кого ты. Да, хорош, чертяка;-)
Какая прелесть. Ни разу не видела ее до этого, веришь? бывает:D теперь знаешь, что Миша еще и йогуртом обливается (хотя, что он только после этого не делал...:D)

2011-11-01 в 13:20 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
теперь знаешь, что Миша еще и йогуртом обливается (хотя, что он только после этого не делал...)
На кефир, кстати, больше похоже. Там даже написано "кефир". :)
И что же он потом еще делал? Я за Мишей не очень слежу.

погуглила - поняла, про кого ты. Да, хорош, чертяка
Хорош, и способности интересные.

Я даже фанфики про него видела.
Хотя обычно про безмолвных персов не очень пишут.

URL
2011-11-01 в 13:30 

Голди
I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Oriella, И что же он потом еще делал? Я за Мишей не очень слежу. а за Мишей вообще трудно уследить. Ох, он и невестой наряжался, и в кросс-пробежке какой-то участвовал, дитенка своего прикольно назвал, постоянно троллит своих миньонов в твиттере (ну, сейчас вроде реже или вообще затих в этом плане). Ну короче, Миша - тот еще электровеник:D

Хорош, и способности интересные. А что за способности?

2011-11-01 в 13:33 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Ох, он и невестой наряжался, и в кросс-пробежке какой-то участвовал, дитенка своего прикольно назвал, постоянно троллит своих миньонов в твиттере (ну, сейчас вроде реже или вообще затих в этом плане). Ну короче, Миша - тот еще электровени
Да уж, за ним точно не угонишься :))

А что за способности?
Так управление ветром же.
Торнадо может создавать, например.

URL
 [?]:
   

Еще не сгоревшие страницы...

главная