Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:07 

Пост предложений и жалоб

Пост для предложений сообщество создать забыло, а напомнить никто не напомнил.

В связи с возникшими жалобами, заявкой про кровать, общими холиварными настроениями et cetera, et cetera, пост создается сейчас.
И я искренне надеюсь, что сейчас здесь будут комментарии.

Все недовольства связанные с заявками и их не удовлетворяющими исполнениями писать сюда.
запись создана: 10.10.2009 в 12:42

@темы: организационное

Комментарии
2009-10-10 в 12:58 

КРОВАААААААТЬ! *____* она прекрасна!

URL
2009-10-10 в 13:02 

Гость она прекрасна вам, но видимо не прекрасна заказчику.
и пожалуйста, не оставляйте здесь подобные комментарии.

2009-10-10 в 13:04 

не мог бы ты
у меня вопрос :small:
исполнение заявки про кровать не нравится занудствующему заказчику, но нравится миллиону других людей. включая даже людей, которые не в фандоме, а это имхо очень даже показатель крутизны. это все равно значит, что ее могут снести или еще что-то? а как же vox populi - vox dei?

2009-10-10 в 13:10 

Мартышка Вундеркинд. нет, разумеется мы не будем сносить подобные вещи.
Но возможны действия по предупреждению подобных ситуаций - к примеру введение предупреждений о нежелательности стеба или определенных пейрингов.
К тому же надо побеспокоится о том, что может пойти откровенный троллинг заявок - нами крайне недовольна администрация Хот феста, а поговорить адекватно по умылу они видимо не хотят. Лично я не знаю людей, и не знаю на что они способны

2009-10-10 в 13:12 

не мог бы ты
у администрации хотфеста, пардон, кишка тонка на троллинг. :lol:
мне кажется, нежелательность пейрингов - это немножко перебор все-таки =/ вот со стебом верно было бы, да.

2009-10-10 в 13:16 

Мартышка Вундеркинд. видмо так же кишка тонка просто поговорить, но тем не менее предупредить проще чем потом разбираться с прецендентами.

мы разберемся по ходу 4 тура. Просто лично мне если сунут к примеру непереносимое 1869 будет обидно.
Поэтому если народ не перейдет границу и не станет писать к пример "Гокудера| Тсуна. Собрание хранителей. и больше никаких других циферок чтоб не было" эта практика вполне возможна

2009-10-10 в 14:30 

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Мартышка Вундеркинд., Спасибо, да, я зануда. Можете таковым меня считать.
yanado., Я хотел бы, что бы вы, по возможности, потерли хотя бы стеб, потому что это нарушает мои эстетические представления о моем отп, соответственно, это портит мне настроение напрямую.
Хотя в то же время, я пойму, если вы не потрете его. В таком случае, я настаиваю на том, что бы вы в дальнейшем пресекли то, что в выполненных заявках участвовал не тот пейринг (или намек на него), который хочет видеть заказчик. Это достает не только меня, поверьте. Я тут не только 1859 читаю. Какими путями - ваше дело, но мне очень бы этого хотелось. Это было бы честно, по-крайней мере. Мне очень нравится ваш фест, и покидать его из-за подобных вещей мне бы не хотелось.

2009-10-10 в 15:08 

Может быть, глупый вопрос, но почему нельзя ввести аббревиатуру "NH"?
А для желающих пейринга знак "|" изменить на "/"?

URL
2009-10-10 в 15:09 

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Я хотел бы, что бы вы, по возможности, потерли хотя бы стеб, потому что это нарушает мои эстетические представления о моем отп, соответственно, это портит мне настроение напрямую.
А мне портит настроение непомерное количество заявок с нескрываемым яойным подтекстом - это больно бьёт по моей высокоморальности ^^'
Полагаю, не у одних нас найдётся ряд подобного "не хочу видеть этого" и "давайте уберём то". Я предлагаю следующее: ввести своего рода "степень жёсткости заявки", т.е. при подаче заявки в конце ставится соответствующая пометка. A - допускаются стёб, осс, внезаявочные персонажи и пейринги. B - стёб нежелателен, осс не допускается, внезаявочные пейринги и персонажи нежелательны. C - стёб не допускается, осс не допускается, внезаявочные персонажи и пейринги не допускаются. Без пометки автоматически заносится в категорию A.
Например:
Гокудера | Цуна "кажется, начинается дождь..." B.

А вообще, меня здесь нет, вернусь завтра.

2009-10-10 в 15:35 

Гость это уже есть, если до вечера не будет новых предложений - введем в правила такие абривиатуры, как H! (хумор) и NH! (но хумор), и если другие согасятся, то будут принаматься мини пожелания автора, как к примеру:
Занзас | Сквало. Поездка в Европу. H!
просьба не вплетать туда основную Вонголу

но это пока только обсуждается

2009-10-10 в 15:39 

Гокудера прибальзаченный и с холодильником Варии придется повозится, ибо не всегда хочется в стебе видеть не заявочниых персонажей.
OKH - out kink character
OOС+ - ООС желателен; ООС- - ООС не желателен; ООС - ООС допустим
AN+ - ангст желателен, AN- - ангст не делателен; AN - ангст допустим
как-то так...

2009-10-10 в 15:44 

Гокудера прибальзаченный и с холодильником Варии не то чтобы муторно, скорее сложно разработать удовлетворяющие всех рейтинги. идея Лей мне в этом плане кажется проще.
OKH - out kink character OOС+ - ООС желателен; ООС- - ООС не желателен; ООС - ООС допустим AN+ - ангст желателен, AN- - ангст не делателен; AN - ангст допустим
а вот это ничего, надо подумать поподробнее, и потом повесить

2009-10-10 в 16:36 

Juunen Bazooka
Ahrrrr.
Было бы довольно сложно вводить подобную систему, потому как бывает, заказчикам даже | трудно поставить, не то, что вкурить систему рейтингов, разобраться, что хочется, и еще и записать это правильно, а не опечатавшись в + вместо -.
H и NH в этом плане проще, хоть и менее гибкие. Можно выработать какой-нибудь знак, означающий нежелание любого отхождения от заявки, будь то в юмор, ангст и так далее.
Хотя, имхо, любые ограничения сковывают фантазию авторов, а сам фест - лотерея. Иногда заказчик получает не то, что хотел изначально, но остается доволен.

А кровать... Разве можно существовать в фэндоме и при этом не оскорблять чьи-то эстетические предпочтения? Равно как и не иметь свои предпочтения оскорбленными. И, кстати, если заказчик предлагает стереть хотя бы стеб, значит, в идеале он рассчитывает на то, что сотрут даже понравившиеся ему выполнения? Очень добрый заказчик.
Но ладно, наверняка я передергиваю, и мне пора заткнуться.

2009-10-10 в 16:42 

Juunen Bazooka я думаю большинство заявок останется никак не помеченными, а подобные вещи вводятся для особо привередливых заказчиков.
Просто, что бы люди если что потом не говорили - я хотел не этого.

2009-10-10 в 16:50 

Juunen Bazooka
Ahrrrr.
yanado.
В принципе, логично. Недовольные есть всегда, так пусть же у них будет барометр. Дабы могли им пользоваться при желании.
Ох, социум, никак нельзя без правил.))

2009-10-10 в 16:52 

Juunen Bazooka ну я честно говоря изначально тоже надеялась, что недовольных не будет, но не срослось.
а потому вводим правила. хотя это и муторно и занудно

2009-10-10 в 18:38 

Спасибо за отсутствие запрета на просто-анонимное-комментирование. Я вас люблю. Анонимно. ^^

URL
2009-10-12 в 17:37 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Было бы желательно добавить ссылку темы в эпиграф. Пока найдешь...
Есть предложение вести счет выполненным заявкам. А то непонятно, сколько выполнено и, таким образом, осталось до конца тура.

2009-10-12 в 19:38 

kaskad вести счет - излишнее, туры открываем не по кол-ву выполненных заявок, а по прошествию 2-3 дней, о чем всегда заранее ( за 7-2 часа до) предупреждаем.
А тему добавим в эпиг, благодарю за совет.

2009-10-13 в 22:34 

У меня вопрос.
Если часть персонажей, указанных в заявке, не являются действующими лицами в исполнении, но упоминаются, заявка считается исполненной или нет?

2009-10-13 в 23:20 

да, так как они упоминаются. Но при жалобах заказчика исполнение может быть не засчитано

2009-10-17 в 21:21 

Как насчет каких-нибудь конкурсов? )

URL
2009-10-17 в 22:00 

Гость конкурс? Если другие согласятся. Предлжений много, но нужно хотя бы три "за" от модеров.

2009-10-17 в 22:12 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Глупый вопрос, но все же. Почему в списке последних комментариев у одних записей только номер тура и записи, а у других еще и текст заявки?
И еще. Как насчет тематических мини-туров?

2009-10-17 в 22:14 

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Предлжений много, но нужно хотя бы три "за" от модеров.
Одно "за" есть.

2009-10-17 в 22:17 

Juunen Bazooka
Ahrrrr.
У меня тут возник маленький такой момент.
У вас некоторые заявки выложены "тур-номер заявка" в посте, а некоторые - заявка в посте, а тур и номер - в заголовке поста.
И куда удобнее получается первое, потому что можно в списке дискуссий спокойно отслеживать. Потому что по номерам я сейчас только кровать и помню ><
Вы не могли бы это как-нибудь к более единому формату привести? Момент не особо принципиальный, но насколько стало бы удобнее...

2009-10-18 в 13:13 

iona_k_l
Juunen Bazooka со следующего тура
kaskad модераторы не обговорили этот момент, вот и получилось у каждого по-своему. Мини туры если и будут, то не раньше ноября

2009-10-18 в 13:17 

я за тематические туры, но надо это хорошо оргианизовать, а не пускать на самотек, если возьмемся.

Базука, ок, спасибо что напомнили, все хотим об этом вспомнить, но забываем, да.

2009-10-19 в 10:24 

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Я выступаю за возвращение старых правил по приему и сортировке заявок.

2009-10-19 в 15:07 

Присоединяюсь. На стебные заявки написаны самые лучшие тексты.

2009-10-22 в 22:24 

It was night in the lonesome October || of my most immemorial year
Уже второй раз вижу обозначение EYB (Eight Years Before), очень актуальная штука для Варии. Может, его ввести в правила (в принятые на фесте обозначения)?
Только лучше бы всё-таки 8YB, т. к. цифра интуитивно более понятна, и "EYB" лично мне режет глаза.

2009-10-23 в 00:15 

да-да, сделаем =)

2009-10-23 в 20:33 

твой ебаный Макото
кажется, это надо писать сюда.
прошу прощения, но терпение иссякает.
хотелось бы попросить ввиду неграмотности заказчиков, чтобы модераторы при составлении списка ссылок исправляли по мере возможностей ошибки в заявках в плане орфографии и пунктуации.
пожалуйста.

2009-10-23 в 20:36 

pineapple-man сделаем.

2009-10-23 в 21:40 

твой ебаный Макото
yanado. спасибо.

2009-11-08 в 14:35 

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
такой вопросец:
у тематического тура заявки выполнять можно, зная, что в голосовании они участвовать уже не будут?

2009-11-08 в 14:39 

да.

если на тех, что висит уже голосовался, то выполняй =)
а если на Джотто, Рехея и Гамму, то мы их еще и в голосовалку включим!

2010-03-13 в 10:22 

По поводу нового положения о больших текстах. В отдельную тему выносятся тексты "нефомат", но не очень понятно, от какого количества слов он считается?

URL
2010-03-13 в 11:30 

Гость от 400 и более.

2010-03-13 в 11:37 

Лейко Кусаги , спасибо.

URL
2010-04-16 в 23:29 

Нимхо-сан
Да да да, йа тупой U___U
Просто не знаю, где ещё можно спросить.
Но мне никто не подскажет, как подать заявку? Просто "написать в сообщество"?
Или заявку мне пока подавать нельзя о_____о"
В общем, я тут запуталсо Т____Т

2010-04-16 в 23:33 

[L]Нимхо-сан[/L]
заявки принимаются в определенный день и время, появляется специальный пост в сообществе. читайте правила и будет вам счастье

2010-04-16 в 23:34 

[L]Нимхо-сан[/L] Уважаемый, ну вы знаете о существовании такой очень полезной штучке, как правила?
Там указанно, что прием заявок проходит в определенный день, о чем администрация заранее извещает. В нужное время появляется пост, в котором значится, что прием заявок открыт, вот тогда вы можете подать свою заявку, не забыв поставить галочку на "анонимно".

2010-04-16 в 23:40 

Нимхо-сан
Спасибо большое >/////<
Нет, я прочитал, просто не очень понял
Я ж предупредил, что тупой Т___Т

2010-07-05 в 05:00 

простите пожалуйста, но не знаю куда обратиться. возникли вопросы по поводу одной заявки, конкретно к заказчику. можно ли сие удовольствие как-то устроить? а то я-то могу исполнить заявку как захочу, но хотелось бы услышать от самого заказчика некоторые моменты. ^ ^```

URL
2010-07-05 в 05:06 

в чем проблема? идите в заявку если вас что-то интересует.

2010-07-05 в 05:07 

to be mammoned
ок. спасибо. )

URL
2010-07-05 в 05:11 

я как-то не очень поняла чего вы вообще хотели Оо

2010-07-05 в 05:18 

to be mammoned
:-D ну как пояснить-то, я лично если оставляю заявку и даже если ее принимают редко когда подписываюсь. вылезает в выполненных - тогда смотрю. ) а вопросы о заявке нельзя считать исполнением. :-D человек оставивший ту заявку, которая приглянулась лично мне, может быть таким же, а ответы хочется получить. ибо я слишком люблю что оушена, что реборн. да и портить все своими личными заглюками не хочется. :alles:

URL
2010-07-05 в 05:28 

а, ну я судила по себе и тем кого знаю - подписываются всегда.
ради этой заявки (фаворит из всего тура), хотите, если не откликнется заказчик вынесу вопрос в пост? если заказчик не откликнется - стукните меня, а то ж забуду, да.

2010-07-05 в 05:31 

to be mammoned
ой! буду весьма благодарен за такое. ^ ^ я стукну, если не откликнется. через 5-7 дней. идет? )))

URL
2010-07-05 в 05:43 

да без проблем =)

2010-07-18 в 22:27 

to be mammoned
/напоминает о себе/
возможный автор оушенов

URL
2010-07-18 в 23:21 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Гость, сейчас все будет :)

2012-04-02 в 17:58 

Сара Фэй
Простите, а есть хоть примерное предположение, будет ли следующий тур, и когда?

2012-04-02 в 18:06 

долбоминго
sod off, you old goth!
Увы, предположений нет. Мы сожалеем.
соре, случайно галочка сползла.

2012-04-02 в 21:25 

Сара Фэй
Спасибо...

2014-01-05 в 02:24 

Фест основательно замерз? Более туров не будет?

URL
   

One string Reborn fest

главная