• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: школа (список заголовков)
10:48 

не подходите

таааак, с чего бы начать? я тут в разъездах на дачу и обратно, так что в городе почти не появляюсь. сегодня вот приехала, в воскресенье или понедельник обратно.

 

ну так. выпускной, часть официальная. в зале НЕ УПАЛА. радостно было от этого очень-очень. аттестат получила в группе олимпиадников и победителей проектов. аттестат серый, соответственно, на одну четверку больше, чем пятерок. ха :) зато в следующем году, так как я сдала экзамен по английскому на 4 (2 балла до 5 не хватило >_<;), меня без проблем берут на английский. вот.

выпускной, часть неофициальная. праздновали хорошо. у нас, блин, семейный круг там был - диджей - дядя Артема, тамада - тетя Саши. повеселились. потанцевали. я умудрилась поплакать - ну и ладно. просто я как-то неожиданно осознала, что мне очень нравится Леша (я к этому еще позже вернусь). в итоге я обняла Тему, сказала ему в шею, что дура и это, блин, видели все >< а в целом - пускали кораблики с пожеланиями, участвовали в конкурсах, смотрели, как поют родители, пели сами, много смеялись. потанцевала с Темой и Сашей. хорошо. кстати, когда почти всех детей уже увезли, мама Никиты, сына моего, и Надя (тетя Саши), разливали нам их вино. а потом Надя беспалевно впихнула мне бутылку, ибо мы должны были идти на пляж на следующий день. наивно, очень наивно. ибо все, разъехавшись по домам, легли спать, а я и Мелкая высадились на Родине и выловили мою сестру. короче... купаться в гуменке в три ночи в одном нижнем белье - это довольно круто, серьезно. домой вернулись только в 4...

выпускной, часть безродительная АКА пляж. ой, как они все напилииись. я то не пила, поддерживаю свой статус. вообще, круто поплавали, поболтали и т.д. потом я сидела на Гелькином покрывале, хотя все бутербродом валялись на чьем-то еще, пришел Тема. лег рядом со мной, я обдирала с него отошедшую кожицу и много говорила. и про то, что мне нравится Леша - тоже. потом мне надоело и я просто гладила его по волосам. он укусил меня за ногу. расходились весело. надо ли говорить, что я осталась ждать, пока Тема не обуется и все ушли без нас? а мы хорошо так дошли.

ну а теперь, фишка века. на тот момент: мне нравился Леша, Артем об этом знал, при этом все с Лешей во главе думают, что я встречаюсь с Темой. крутота, а?

потом у Мелкой возникла идея свести нас с Темой, ибо у нас давно мелькает мысть, что я ему нравлюсь.

итог: я совершенно забыла про Лешу, мне нравится Тема, но я хуй знает, нравлюсь ли ему. хотя он любит меня обнимать, называет "любимая" и прочими забавными прилагательными, поцеловал в шею. и все равно я понятия не имею, что он чувствует.

 

а на даче крутота, мы познакомились уже почти со всеми мелкими рыбачками, с одним из них мы общались еще в детстве и причем в городе. у Антона клевый голос и вообще он вымахал, блондинчик курит, в остальном все по прежнему. работаем, слушаем музыку и отыгрываем.

молодцы!


@темы: Будни, Веселое, Друзья, Наебал, я страус., Пиздец, Просто так, Школа, Я

21:27 

не подходите
и Ольгу Юрьевну совершенно не смущает, что мы переписываемся в скайпе почти в пол первого ночи :)

@темы: Бред, Будни, Школа, Я

13:30 

не подходите
да здравствует. каникулы. ура-ура.
4 четверки. рекорд. так хорошо не было с младшей школы, кажется.

теперь до четвертого числа буду смотреть сериалы, играть в владэшкой в jd и спать. и никто мне не помешает.

@темы: Бред, Жизнь, Наебал, я страус., Просто так, Школа, Я

10:56 

не подходите
ааа, такая ржака!
нам по немецкому задали нарисовать комикс про школьную жизнь.
ну, я уже все придумала.
нарисую ей вторник.
осталось расписание посмотреть, чтобы нарисовать в правильном порядке. но обязательно на первом уроке все будут видеть нарисованную на доске кровать, на химии Ирина Валерьевна сожрет говоряхщих за мной мальчиков, после четвертого урока все рванут в столовую.
ну а че.

@темы: Бред, Веселое, Школа

12:21 

не подходите
мне предложили "беспроигрышный вариант". т.е. в следующем году я смогу изучать не один язык, а сразу два.
двойная нагрузка, соответственно. и два языка в аттестате.
вообще-то, немецкий мне не нужен.
но... я подумываю согласиться.
у меня есть все учебники немецкого, с пятого по девятый класс включительно. так что базовый курс информации - правила, времена, мадальные глаголы - я смогу сделать. ну и слова придется изучать отдельно. и как-нибудь закончу.
вот так, ребятки.

@темы: Будни, Бред, Жизнь, Наебал, я страус., Просто так, Школа, Я

13:46 

не подходите
Круто.
Когда я ходила в мужских джинсах, рубашке и кедах и покупала стрелялки, никто меня ни о чем не спрашивал.
Каблуки, узкие джинсы, шарфик - недоумевающий взгляд, уточнение... "Dreamkiller", "Это стрелялка?".
Вот так хотелось ответить: "Ой, с Барби перепутала."
А вообще, меня привлекла роль психиатра и убийства порожденных больным сознанием пациентов монстров.
Хах. Что-то с годами не меняется.
А еще я сделал все уроки на пятницу, субботу и следующую неделю - которые знаю.
Вот что мне тперь делать? Только в Раппелз и резаться. Моя девочка уже на 18 уровне.

@темы: Будни, Веселое, Наебал, я страус., Просто так, Школа, Я

вавилон

главная