Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:50 

Снова дайджест.

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вчера покупали выключатели и люстру.
Ощущение полной ирреальности происходящего: это вот я сейчас выбираю в дом димеры вместо клавиш? Это у меня дома происходит ремонт? Это я пять лет живу на одном месте, не собираюсь никуда с него срываться и продолжаю вкладываться? Это я внезапно настолько состоявшийся взрослый, что имею право решать проблемы с домом?
Ой.

*
Пока основные для меня мысли на полях Гаваней:
- эта игра делалась гораздо качественнее "Тол-Сириона", несмотря ни на что. И на ней были гораздо более сильные игроки, если считать результирующую. Но при этом "Тол-Сирион" удался заметно лучше. Я пока не понимаю, почему.
- игра, построенная на конфликте команд друг с другом - игра, чреватая холисрачами до, во время и после; игра, построенная на конфликте игроков с игротехнической темной силой - это игра, на которой конфликт заметно теряет в накале и становится предсказуем; игра без конфликта - игра, рискующая нафиг расползтись во что-то неудобоваримое. Принцесса не должна ни лгать, ни говорить правду, ни молчать. Я не знаю решения от этой проблемы.
- моя работа очень теряет в качестве, когда мне не перед кем отчитываться. Поэтому в роли главмастера мне все-таки отказать. Возможно, навсегда.
- но на этой игре были игроки и сюжетные линии, при взгляде на которые я понимаю, что все-таки мастережку как таковую не брошу. Слишком высокое, должное и правильное. Слишком ценное.

*
Надо писать отчеты с Урала и с Гаваней. Надо писать вертящийся в голове рассказик. Надо дописать рабочую песенку. Надо заправить станок и посидеть с гитарой.
Сил, времени и мозга, разумеется, не хватает.
Зато меня затащили на МК по керамике и я слепил первые свои две чашки.

*
Поход на КС в Ангбанд = много информации о себе по жизни. Местами удивительно стремной. Местами в ключе "привет, ребята, я проходил эти квэсты на своих родителях, когда мне было 15 лет, и прошел результативно, что нового я могу узнать сейчас?"; местами в ключе "О, здравствуй, кошмарик, я не знал, что ты еще жив".
А местами - "здравствуй, квэнта, теперь я знаю некоторое количество подробностей".
Но все это возвращает к пункту "надо писать про Урал". :)

*
Полоса одиночества внезапно кончилась. В нынешней полосе времени самое сложное - находить время на всех, кого хочешь так или иначе увидеть или услышать.
Нынешняя полоса нравится мне явно больше.

@темы: Лытдыбр, Я, ролёвка

URL
Комментарии
2017-08-10 в 13:03 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
- моя работа очень теряет в качестве, когда мне не перед кем отчитываться. Поэтому в роли главмастера мне все-таки отказать. Возможно, навсегда.
Да ладно. Мастер отчитывается перед своими игроками. И потом со стороны тоже интересно, у меня вот в ленте пошли отчеты с Гаваней, они прекрасны, народу понравилось. Чего сразу в стену лицом входить?

2017-08-10 в 13:15 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Принцесса не должна ни лгать, ни говорить правду, ни молчать. Я не знаю решения от этой проблемы.
Если бы существовал идеальный концепт, все бы только по нему и играли. Но идеал невозможен в принципе.
А имхо, конфликт между игроками - это самое интересное и драйвовое)

2017-08-10 в 13:22 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
istimo, я имею в виду "не отчитываюсь в процессе работы, постадийно". Это может не сказаться на качестве результата, но здорово портит процесс - например, правила я выложил очень поздно, часть заявок - недообработал, АХЧ и частью игротехники занимался вообще не я. К сожалению, "отчитываться перед абстрактными всеми" для моей головы оказалось слишком виртуальной категорией.
И собственно я не вхожу лицом в стену, я резюмирую полученную информацию. Работа сделана, работа сделана недостаточно качественно, мои данные для данной работы годятся плохо. Это не отменяет того, что я, например, неплохо умею придумывать сюжетку и очень люблю работать с игроками.

Narwen Elenrel, имхо - тоже, если между игроками и если игроки понимают, что напротив - партнер, а не враг. А вот если между командами, то получаются адовы рулежки, холивары, обвинения мастерам, что мастера подыграли, обвинение соигрокам, что соигроки считерили, смешать, взболтать, не пить, само взорвется. Бесит.

URL
2017-08-10 в 13:37 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, со своей игроцкой колокольни могу сказать, что обвинения в читерстве, хотя я не читерю вообще никогда (разве что по чистой случайности или если что-то недоперепоняла в правилах), уже воспринимаю как знак качества)))
Но вообще неизбежное зло, да, от которого спасает только грамотный подбор народа, а еще логика, твердость и крепкие нервы. Ну увы.

2017-08-10 в 13:47 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Narwen Elenrel, слушай, а почему знак качества?

URL
2017-08-10 в 13:50 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, потому что я что-то сделала, а другие считают, будто без читерства так невозможно)

2017-08-10 в 14:16 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Narwen Elenrel, ааа. В этом смысле да.
Кстати, скажи мне, если гондолинка переедет на июнь, ты с нами останешься?

URL
2017-08-10 в 14:22 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
ninquenaro, да, июнь мне даже лучше.

2017-08-10 в 15:00 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
игра, построенная на конфликте команд друг с другом - игра, чреватая холисрачами до, во время и после; игра, построенная на конфликте игроков с игротехнической темной силой - это игра, на которой конфликт заметно теряет в накале и становится предсказуем; игра без конфликта - игра, рискующая нафиг расползтись во что-то неудобоваримое

Мой личный рецепт:
1. Много, очень много встреч с игроками, как командных, так и общих.
2. Если до игры у меня есть четкое ощущение, что игрок конфликтен и сделает херню, слать аккуратно, но сразу.
3. Если противоборствующая сторона игротехническая, то ее должно быть много, она должна быть _очень_ хорошо прогружена, между ней и мастерами должно быть 100% доверие (идеальный разговор с техами: "Ребят, там в команде А народ расслабился и игрок из команды Б к ним вышел, сделайте крипоты лайтово" - и техи поняли суть необходимого и способны сами додумать, как, куда и с чем пойти).
4. Отсутствие конфликта можно компенсировать ОБВМом и духовностью, но на точках фокуса этой духовности должны стоять игроки, способные увлечь и зажечь собой 5+/-2 игрока из окружения.

2017-08-10 в 15:02 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вальс ночного города, ключевой вопрос - работает ли это на играх 70+?

URL
2017-08-10 в 15:04 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
ninquenaro,
Какой именно пункт? Или все сразу? Мой формат все ещё 50+/-10.

2017-08-10 в 15:07 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Вальс ночного города, параллельный вопрос: есть ли у тебя способы распознания в игроках, истово и искренне кивающих, что "да, мастер, именно так, мастер" , тех, кто на игре развернется и пойдет, гм, творить?

2017-08-10 в 15:08 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Вальс ночного города, последний, пожалуй.
Но я собственно в основном про построение макроконфликта на игре и про конфликты уже между блоками и командами, то, что меньше, оно и проще.

URL
2017-08-10 в 15:29 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
firnwen, я руководствуюсь, по выражению Блэквуд, "чувством внутренней жопы". Понятно, что никто ни от чего не застрахован, но если уже на этапе подготовки меня кто-то из игроков подбешивает или вызывает подозрения в адекватности - это меня это повод задуматься.

ninquenaro, игра в духовность на 70+, имхо, в принципе должна строиться на очень сильных игроках, каждый из которых должен хотеть играть в мир, творчество, мастерство, вотэвер.
Ну а макро и микро конфликты, имхо, зависят от глубины проработки и общей идеи, а не от количества. Когда конфликт строится по принципу шестерёнки, то не принципиально, вкладываются в нее семья на пять человек, или пять команд по двадцать. Но все ещё считаю очень важным правильную расстановку игроков на ключевых ролях. Имхо, разумеется.

2017-08-10 в 20:10 

brannya
Я внезапно понял, что на Гавани я почти спонтанно вывез арт-терапевтическую мастерскую :)

2017-08-10 в 20:14 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
brannya, вау. Но как?

URL
2017-08-10 в 20:25 

brannya
ninquenaro, В какой-то момент выставил в общий доступ коробку с бусинами, проволокой, заготовками, камушками и сказал: всем, что тут лежит, можно пользоваться только не заиграйте молотки и наковальню. И реально люди заходили и что-то делали (по итогам у меня осели два колечка и начатая чеканка) - уж очень вкусно там работал мой ученик, видимо, хотелось присоединиться :) Как-то само собой получилось, но мне понравилось. А ты знаешь, что эта лапочка, в смысле мой ученик, сделал венец для Эльвинг?

Насчет конфликта - честно говоря, думаю. Хороший вопрос. (Учитывая, что у меня как у мастера в анамнезе есть игра аж 100+, без игротехнической темной силы, но с предполагаемым внутриигроцким конфликтом)

2017-08-10 в 20:28 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
brannya, вау. Не знал. Круто.

Это которая? ;)

URL
2017-08-10 в 20:32 

brannya
ninquenaro, "Эстор". Да, по итогам с некоторыми разборками после игры, к сожалению, из-за объективной дырки в правилах (на которую таки напоролись) и - отчасти - нетривиальной организационки, не позволившей быстро ее отследить и разрулить (у нас все мастера были играющими, это было концептуально и даже по итогам неплохо, потому что играющие мастера закручивали сюжет сразу во всех микролокациях, но НИКОГДА БОЛЬШЕ).

2017-08-11 в 16:21 

Тинтариль
Хвостик Гаусса
Принцесса не должна ни лгать, ни говорить правду, ни молчать.
Пост, конечно, совершенно не об этом, но мне тут пришел в голову ответ "петь песни". :sharm:

2017-08-11 в 16:52 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Тинтариль, интересная идея.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Синий лед, северный ветер

главная