14:42 

Мысли

Я окунулась в мир задротства, по полной)) Только деньги плохо копятся, на ежах вообще всякая фигня летит, кот ничего не может продать =/ А расходы идут, хиры, аптека на бд. Платина на хп 6,3 кк стоит, это как бы приличная сумма.

Танком так легко на ежах, это офигеть. Приходишь, тебе и данж почистили или син приведет, пристик спрашивает тебя хилом или сфером. Вообще не жизнь а малина)) И повыделываться можно, я ж танкэ :lol:

Знакомый позвал помочь ему с хроно в хх, ну мы такие пошли, он раза 4 пробывал нас завести, ниче не помогло. А у меня как раз висел такой же кв, и оп открываю с 1 раза. Ну убили босса, сдаю кв, и мне дают бижу долгожданную голдовскую :cool: Вообще неожиданно, кто ж знал, что это тот самый кв. Так, что моя мистя стала еще круче.

Собрала 81 к репы... еще предстоит долгий путь, но так охото ранг, даже нет особых идей по поводу шмота, но сейчас р8 это круто, и пуху можно офигенную сделать. Вообще я лентяйка бывает и морай пропускаю, и торчу в клане, где ходят на ивенты, но я их нагло прогуливаю(странно, что еще не выгнали). Хотя я могла бы найти себе престижный клан, где мучают кх ивентами, но я не хочу...Хотя лето, вон времени сколько. Странно так выходит, когда я сдавала экзамены, и ныла, что не могу играть, желание было дикое. А теперь, когда иди играй на многие вещи забиваю.

@темы: Perfect World

URL
Комментарии
2013-08-10 в 23:00 

Во-во. Блин, я на кучу вещей теперь из-за пв забиваю)) Например, не пишу фанфик, не учу новые песни на гитаре)) это капец просто какой-то)

А я же перебралась на Омегу. И застряла по полной) Потому что в клане помочь мне некому - все высокие лвлы занятые, а с маленьких-то что просить) Все уважение с четырьмя боссами не могу сделать... Зато весело сходила в 51 - пати хорошая, все такая, но на драконе заклинило, знака я почему-то не получила) Но там у мистика был знак, поэтому по его знаку убили. А потом чуть гутана не забыли убить, хорошо маг помнящий оказался)

А я, блин, играю за сина... Круто, конечно, но как-то по магу соскучилась уже) да и еще хочетс кем-нибудь поиграть))

2013-08-10 в 23:57 

Вроде за 3 знаком надо снова лететь к неписю, ты его проверяла? Ой гутан это нечто, как-то помогало кому-то. Значит почистили данж, приходим к гутану его нет...Пошла я искать, ушла в другую сторону, кричат он появился. Как оказалось он гулять любит, для меня это неожиданностью было, бежала к нему потом на ускорялках, боялась, что опять свалит :D

Да мне кажется наиграешься и отпустит, все-таки постепенно надоедает. Гитара это круто))Давно занимаешься?

URL
2013-08-11 в 11:53 

Так я и прилетела к неписю, он нифига не дал, вредина такая) Попробую как-нибудь еще в 51 сгонять другим персонажем... А гутан это да, я, во-первых, про него забываю всегда, во-вторых... ну повезло в этот раз, не забыли, он не гулял, убили)

И то правда. Очень на это надеюсь) На гитаре играю... Послезавтра будет месяц) Я же не в музыкальной учусь, сама как-то просто аккорды и песни разучиваю) Хотя музыкальное образование скрипачки помогает)

2013-08-11 в 16:47 

Прикольно)) я чуток в детстве начинала ходить в музыкалку, но быстро бросила. Так если бы дома был инструмент, можно было побрянькать.

URL
     

to be zadrotom

главная