22:59 

Персонажи Наруто!

NarutoID
Идея подобного иллюстрирования принадлежит: ID Admin и Дочь Шерлока Холмса
За изображения персонажей огромное спасибо .Shin

Незначительные персонажи, а также те чей характер никак не просматривается в манге или аниме, отсюда убраны. Никто не запрещает вам голосовать за них, но тогда пожалуйста предоставьте обоснуй, почему вы видите в анкете, например, Учиху Шисуи, от которого вообще одно имя и есть.

Команда №7
Узумаки Наруто Харуно Сакура Учиха Саске
Сай Хатаке Какаши Тензо/Ямато


Команда №9
Абураме Шино Хьюга Хината Инудзука Киба
Юухи Куренай


Команда№10:
Яманака Ино Нара Шикамару Акимити Чоджи
Сарутоби Асума


Команда Майто Гая
Рок Ли
Неджи Хьюга
Тен-тен
Майто Гай


Сенсеи Академии ниндзя
Умино ИрукаМизуки Эбису


Синоби деревни Скрытого Листа (действующие персонажи):
Абураме Шиби Акимичи Чоуза Гекко Хайяте
Дзирайя Инузука ТсумеИнузука Хана
Морино Ибики Камизуки Изумо Митараши Анко
Намьяши Райдо Нара Шикаку Хагане Котецу
Хьюга ХанабиХьюга ХиашиХьюга Хидзаши
ШизунеШирануи Генма Яманака Иноичи

Ямаширо Аоба




Синоби Скрытого Листа (персонажи из флешбеков)
Дан Рин Учиха Обито
Учиха Фугаку


Хокаге
Сенжду Хаширама (Первый Хокаге) Сенджу Тобирама (Второй Хокаге) Сарутоби Хирузен (Третий Хокаге)
Намикадзе Минато(Четвертый Хокаге)Цунадэ-химе (Пятая Хокаге)Данзо (Шестой Хокаге)


Синоби Скрытого Песка
Баки Гаара ПустынникКанкуро
ТемариЧиё


Акатсуки
НагатоПейнКонан
Учиха ИтачиУчиха Мадара Тоби
ДейдараСасори Кисаме
КакудзуХиданЗецу


Команда Орочимару
ОрочимаруЯкуши Кабуто Кагуя Кимимаро
ТаюяКидомаруАкадо Ерой

Джиробо Сакон/Укон



Команда Саске
КаринДзюгоХодзуки Суйгетсу



Различные персонажи
ЗабузаХакуКонохамару



Хвостатые звери
СюкакуКьюби


запись создана: 18.06.2009 в 20:33

@темы: административное

URL
Комментарии
2009-06-18 в 23:26 

Гаары, кажется, нету.

2009-06-18 в 23:28 

NarutoID
Макуро-чан Спасибо)))) Сейчас добавим))

URL
2009-06-19 в 14:48 

Таракашка Тачибана
Ян-ян, дэрэ-дэрэ!
Учиха Микото (мать Саске), Учиха Идзуна (младший брат Мадары), Кира Би (носитель Восьмихвостого, также известный как Плеча-убийца), Колоризе Омой, Каруй, Самуи (командос Киры). Плюс Пейн и Нагато - разные люди, лучше указать одного Нагато.

2009-06-19 в 15:45 

NarutoID
Tachibana.

Пейн и Нагато - это на взгляд администрации один и тот же человек. Имеет место быть маленький Нагато - вот это, пожалуй почти другой человек. Остальных добавим.

URL
2009-06-19 в 16:20 

Таракашка Тачибана
Ян-ян, дэрэ-дэрэ!
NarutoID
просто Пейны - марионетки, а Нагато - тот, кто ими управляет. Все шесть тел не имеют характеров, ибо подчинены воле Нагато, хотя и последний больше известен как Пейн. Вопрос спорный, на самом деле.)

2009-06-20 в 21:16 

Реактивная улитка
Я не слуга и не друг! Я - кот. Хожу где вздумается и гуляю сам по себе...Какой бы преданной ни была кошка, она всегда останется независимой
А Ямаширо Аоба?

2009-06-20 в 21:38 

NarutoID
Реактивная улитка Спасибо)) Сейчас добавим))

URL
2009-06-30 в 01:48 

Karamelle
Карамель не суров, но может.
Укон и Сакон - это практически один и тот же человек. Имеет ли смысл писать их в разные колонки?)
это я так, сумничать решил

2009-06-30 в 02:34 

NarutoID
пиранья повышенной ебанутости ну мало ли. пусть будут, тем более по характеру они немного отличаются.

URL
2009-06-30 в 02:44 

Karamelle
Карамель не суров, но может.
NarutoID
Ммм... *полез в глубины матчасти и не высовывается* Не сказать бы, что они отличаются, но да.)

2009-06-30 в 02:59 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
пиранья повышенной ебанутости ну вот)) А то найдется какой-нибудь, скажет, здесь же Укон, а вы Сакона суете, безобразие)

2009-06-30 в 03:04 

Karamelle
Карамель не суров, но может.
Шельн
Ну, это надо быть задротом, подобным мне^^ половина фендома ваще их не помнит, а другая лишь знает, что Укон - "этот тот, у кого только бошка торчит". ^^ не флужу, не флужу, прастиитее...)

2009-07-15 в 23:14 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
А может картинки сделаем на второстепенных персонажей, а то половина с трудом вспоминается и, думаю, не только у меня?

2009-07-15 в 23:15 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi об этом уже говорили. У меня такой возможности нет. Если вы или еще кто-то может сделать картинки тогда пожалуйста.:)

2009-07-15 в 23:20 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Я нет, ибо такого количества времени, чтобы все найти и вырезать, не имею. И умения, впрочем, тоже это вроде не сложно, но про фотошоп я знаю только, что такая програмка существует :shy: Это я так, мысли озвучиваю...)

2009-07-15 в 23:22 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi вот-вот, поэтому нужны добровольные помощники, а их нет.

2009-07-15 в 23:31 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Так может в сообщество написать, чтобы все увидели? Наверняка у кого-нибудь есть время и желание.
Я, в принципе, могу разобраться и попробовать, но только в начале августа. Не думаю, что это лучший вариант...

2009-07-15 в 23:35 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi может и захотят не знаю. Это довольно муторно искать, вырезать и тд.

2009-07-15 в 23:36 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
какого размера надо?

2009-07-15 в 23:39 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Как аватарка примерно, может чуть поменьше. Чтроб места много не занимали, но видно было

2009-07-15 в 23:39 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= а хз, можно и авочный размер 120 на 120. Или 150 на 120, это наверно и смотреться лучше будет.

2009-07-15 в 23:41 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
150*150
Рёкай)

2009-07-15 в 23:42 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= это кажется слишком большое будет.

2009-07-15 в 23:47 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
ладно тогда как авы 120*120,квадратиком удобнее вырезать

2009-07-15 в 23:48 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= хорошо, спасибо))

2009-07-16 в 00:03 

sergtsubaka
"Baka-baka-baka!!!" (ц)
Дзиробо - вместе с Таюей и Ко, коноховцев разбросать по командам /типа Генма + Щидзуне и кто там ещё был/ и кланам /Хюуга, Утиха/. Зверей выделить в группу.

Плюс покомпактнее написать не

Команда №9
Абураме Шино
Инузука Киба
Хьюга Хината
Юухи Куренай

а

Юухи Куренай ♀ :: Абураме Шино ♂ - Инузука Киба ♂ - Хьюга Хината ♀ :: Команда №9

А то простыня кошмарная. Цветом можно какие-нибудь статусы выделить, например дзёнин/тюнин/генин.
Акацук - тоже хоть по парам разбросать.

Короче, чтоб было наглядно и информативно.

2009-07-16 в 00:07 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
sergtsubaka звери уже выделены в группу. По парам разбрасывать зачем? Никакого смысл в этом нет, характер персонажа не зависит от того в каком он клане или с кем в команде, так же как и от ранга.
Это только дополнительно путать будет.

2009-07-16 в 00:18 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Нуу... Так вспоминать удобнее, по ассоциациям) Хотя если картинки будут, то не очень актуально

2009-07-16 в 00:21 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi именно, тем более о парах синоби мы ничего не знаем.

2009-07-16 в 00:23 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Пока сделала только Шиноби деревни Скрытого Листа и из них не нашла Намьяши Райдо
Скачать

2009-07-16 в 00:24 

sergtsubaka
"Baka-baka-baka!!!" (ц)
Я про воспринимаемость текста. Очевидно, что таблица куда легче для оного, чем столбец.

2009-07-16 в 00:26 

sergtsubaka
"Baka-baka-baka!!!" (ц)
Десять или сколько их там Акацук, например, записаны единым столбцом. Воспринимаются, как сплошное мессиво. Записанные парами они уже приобретают некоторую структурированность.

2009-07-16 в 00:28 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= Спасибо))) :kiss:
sergtsubaka чем легче?

2009-07-16 в 00:29 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
sergtsubaka а в парах как месиво из пар)

2009-07-16 в 00:48 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Райдо где-то в 78-80 шиппудена, не помню, где именно
Как вы быстро! :white:

2009-07-16 в 00:49 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Да ладно, в парах правда удобнее. Чем меньше единиц, составляющих месиво, тем легче его разгребать))

2009-07-16 в 00:50 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Итак, Шиноби Скрытого Листа (персонажи из флешбеков),из них не нашла: Дан (вообще кто это О_О" ?), Учиха Идзуна (младший брат Мадары),Учиха Фугаку. И мне кажется,что Итачи нужно убрать из этого списка или вы имеете в виду,когда он маленьким был? хотя разницы не вижу.
И если честно, я не особо понимаю зачем нужны эти "второстепенные" персы для типирования,мы же о них ничего не знаем >.>
Скачать

2009-07-16 в 00:50 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Ninigi оки,Шиппуден на компе есть я поищу)

2009-07-16 в 00:51 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= Дан у меня был найду выложу (это жених Цунадэ) Итачи видимо забыла убрать.
Фугаку надо, а вот брата можно и не делать. Думаю как раз его и еще кое-кого можно убрать совсем.

2009-07-16 в 00:55 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
2009-07-16 в 00:56 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Да вообще лучше поменьше персонажей, все равно типируют по главным. Вот сомневаюсь, что даже смотря в список кто-то вспомнит характер архитектора из страны волн и отнесет его к анкете)

2009-07-16 в 01:03 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн оооой точно!!! забыла имя ^////^
а я вот вырезала Райдо,что б не путать Вас. я так выложу

2009-07-16 в 01:10 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
и Дан отдельно (почему-то пухлый)

2009-07-16 в 01:18 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= мр)) :kiss: Я пока у себя в дневе составляю, как закончу так сюда перенесу.

2009-07-16 в 01:25 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн :shy:
партия с Хокаге
Скачать

2009-07-16 в 01:29 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
2009-07-16 в 02:07 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Такс,а тут Дети Скрытого Листа, Шиноби Скрытого Песка, и Акацки.
Скачать
кстати в списке Акацк Нагато стоит,это вроде фамилия Пейне,нэ? :gigi:

2009-07-16 в 02:31 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Команда Саске и Ороча,а также Кьби,Шикаку,Хаку и Забуза.
Скачать
я не думаю, что кто-то станет типировать людей с другими персами.так что остались главные команды и сенсеи))) их надо?

2009-07-16 в 08:54 

Toivo~
君には期待しているよ、帽子屋。
=Yoite= вы герой :kiss:

2009-07-16 в 16:04 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Toivo~ :bravo: не надо громких слов :-D
сейчас продолжу)

2009-07-16 в 16:53 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Как бы последнее: Команды и сенсеи)
Скачать

2009-07-16 в 17:37 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= а Фугаку был?
Спасибо огромное преогромное))))):squeeze::squeeze::squeeze:

2009-07-16 в 17:44 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн если бы я сподобилась наконец прочитать мангу,то я бы знала кто это :gigi:
если это тот,которого Итачи убил ради получения Мангекьё Шарингана,то вроде он есть в той папочке "Семейства Учих",хотя в инете я нашла что его вроде звали Учиха Шисуи :gigi:
*я не знать* :gigi:

Рада стараться :shv:

2009-07-16 в 17:48 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= это отец Итачи и Саске, он довольно харатерный персонаж, типировать по нему можно.
Я из манги тогда кадр найду чтобы вы знали как он выглядит.
:white:

2009-07-16 в 17:55 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн отец есть!!!
я не помню как его зовут,позор мне :gigi:
Я из манги тогда кадр найду чтобы вы знали как он выглядит.
пасиб ;-)

2009-07-16 в 17:57 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= :gigi: так искать или не надо?)))

2009-07-16 в 17:58 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн отец есть :lol:
я думала Вы про Учиха Шисуи в манге :lol:

2009-07-16 в 18:01 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= нет, нафиг он нужен. А отец в какой папке?

2009-07-16 в 18:05 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн :lol::lol::lol:
по идее из "Шиноби Скрытого Листа (персонажи из флешбеков)"

2009-07-16 в 18:06 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= может я его не узнала)))

2009-07-16 в 18:08 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
я,конечно,могла в 2 ночи и пропустить его,но вроде он там :gigi: если нет,то могу нового сделать)

2009-07-16 в 18:09 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= если нетрудно нового)))) Хотя вчера я и сама уже косая была)))))

2009-07-16 в 18:11 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Вот,я другую картинку нашла)

2009-07-16 в 18:16 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= :squeeze: какой суровый)))) Спасибо)))

2009-07-16 в 18:17 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
ох,он везде такой :gigi:

2009-07-16 в 18:25 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
2009-07-16 в 20:39 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= а ты не против если я твоего Итачи на авку уволоку?:shuffle:

2009-07-16 в 21:33 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
:gigi: конешн не против)))
я вот на твоих Итачиков тоже каждый раз любовалась :gigi: люблю Lily)))

2009-07-16 в 21:47 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= да, потрясающе рисует)) Спасибо))

2009-07-16 в 22:24 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Хмм... А какие характеры у родителей главных героев? Они ж там пару раз только мелькают. Абураме Шиби, Акимичи Чоуза, Нара Шикаку, Хьюга Ханаби, Хьюга Хиаши, Хьюга Хидзаши, Яманака Иноичи, Инузука Тсуме, Инузука Хана...
А так же - Акадо Ерой, мне даже картинка его вспомнить не помогла>_<

=Yoite=
Вы и правда герой! Так быстро столько сделать... :white:

2009-07-16 в 22:24 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Хмм... А какие характеры у родителей главных героев? Они ж там пару раз только мелькают. Абураме Шиби, Акимичи Чоуза, Нара Шикаку, Хьюга Ханаби, Хьюга Хиаши, Хьюга Хидзаши, Яманака Иноичи, Инузука Тсуме, Инузука Хана...
А также - Акадо Ерой, мне даже картинка его вспомнить не помогла>_<

=Yoite=
Вы и правда герой! Так быстро столько сделать... :white:

2009-07-16 в 22:31 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
А какие характеры у родителей главных героев?
ну вот родители Ино-Шика-Чо,наверно,являются более взрослым неразделимым вариантом своих деток :gigi:

;-) Рада помочь)

2009-07-16 в 22:37 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Вот и я так думаю. Собственно, вопрос: и нафига они тогда такие красивые нужны?))

2009-07-16 в 22:37 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi Ероя просто не убрала, пусть уж висит. А у родителей характеры очень даже есть, и у Хьюга и у Ино-Шика-Чо

2009-07-16 в 22:43 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Ninigi родители подчёркивают некий опыт,прожитую жизнь и даже то, что они взрослые.мне думается так)

2009-07-16 в 22:48 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
То есть рассуждение из серии "Это Чеджи. Нет, слишком серьезный. Но похож. Тогда это его папа", так что ли?

2009-07-16 в 22:51 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
да дело не в серьёзности, иногда люди умнее, мудрее своего возраста :thnk:

2009-07-16 в 22:53 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi нет, родители похожи но не являются копией своих детей. На примере тех же, Нара. Шикамару похож на отца, но в тоже время он глубже, серьезнее, даже мудрее чем он.

2009-07-16 в 22:54 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Черт, ладно... Нет, я не спорю, что у них разный характер. Но чтоб протипировать по нему... Я бы не смогла :gigi:

2009-07-16 в 23:06 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Шельн вот про Шику я согласна полностью
Ninigi Я бы не смогла :gigi:
да пожалуй и я не смогу :gigi: но всякое бывает)

2009-07-17 в 01:18 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Будем отлавливать гениев, которые смогут?))

2009-07-17 в 01:25 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Ninigi :gigi: а вдруг реально найдётся кто-то?

2009-07-17 в 01:31 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
=Yoite=
Да я что? Реально отлавливать будем) И все неопознающиеся анкеты отдавать им, раз они такие умные :gigi:

2009-07-17 в 01:36 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
На Моэги находятся, а тут родители.

2009-07-17 в 01:39 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Нуууу... На Удона я еще понимаю. А Моэги - помесь Сакуры с Наруто)

2009-07-17 в 01:40 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi я вообще не понимаю, для меня левая пятка в заднем третьем ряду за кулисами.

2009-07-17 в 01:40 

Выдра
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать©
замечательно вышло!

2009-07-17 в 01:42 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Vidra мырк)))) Спасибо =Yoite= и Дочь Шерлока Холмса. Я бы одна не сделала)))

2009-07-17 в 01:43 

Выдра
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать©
Шельн вам всем спасибо! :red::red::red: очень удобно!

2009-07-17 в 01:44 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
2009-07-17 в 01:44 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн левая пятка в заднем третьем ряду за кулисами
Это безусловно, но характер у него все-таки ни на кого не похожий) Проблема только вспомнить про него, а не пытаться подогнать подо всех остальных))

2009-07-17 в 02:02 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
Ninigi И все неопознающиеся анкеты отдавать им, раз они такие умные :gigi:
хидой :lol:
Шельн мне кажется, от такого количества анкет голова может взорваться :gigi: не знаю как это осилить вообще :gigi:

2009-07-17 в 02:09 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
=Yoite= ага :alles:

2009-08-17 в 20:24 

Has killed death
1)На пикче, подписанной "Нагато" изображён Мадара, а не Нагато.
2)Изображение Пейна неправильное, в его глазах нету риннегана. (да и лучше пометить, что Пейны лишь марионетки)
3)Если вписали Акадо Ёроя, то добавить Цуруги Мисуми, Кин, Заку и Досу.
4)В различные персы предлагаю добавить ещё Инари и Тадзуну.
5)Киру Би надо добавить ИМХО >__<
6)Райкаге, Мизукаге и Тсучикаге туда же :3
Заранее извиняюсь ^__^"

2009-08-17 в 20:32 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Has killed death если это Мадара то убейте меня тапком. С Пейном без разницы есть риннеган или нет, видно же кто это.
Инари и Тадзуну.Райкаге, Мизукаге и Тсучикаге туда же :3Цуруги Мисуми, Кин, Заку и Досу. слишком левые персонажи, Ероя оставили только потому что лень убирать оттуда, вот и висит))

2009-08-27 в 02:41 

Zelf
Не верьте тому, что где тонко, там и рвётся. На самом деле где узко, там и больно...
Я дико извиняюсь, но почему Тоби и Мадара стали разными персонажами? Или у Мадары раздвоение личности?

2009-08-27 в 02:48 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
гражданка Гадюкина потому что по характеру они абсолютно разные. Типирование все же характер и похожесть на персонажа определяет, а говорить что они одно и тоже было бы неверно

2009-08-27 в 02:51 

Zelf
Не верьте тому, что где тонко, там и рвётся. На самом деле где узко, там и больно...
Шельн
говорить что они одно и тоже было бы неверно
Это почему неверно? Тогда может отдельным персонажем сделать клонов Наруто и Нарико. Для полного комплекта. У них же тоже характеры разные.

2009-08-27 в 02:57 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
гражданка Гадюкина это где у них разные характеры интересно? Если вы считаете что Тоби который хороший мальчик и Мадара который был главой клана это одно и тоже то я так не считаю.

2009-08-27 в 03:07 

Zelf
Не верьте тому, что где тонко, там и рвётся. На самом деле где узко, там и больно...
Шельн
Просто Тоби и есть Мадара. Его поведение обуславливается ситуацией. Тоже самое касается Наруто/Наруко. Если нужны дополнительные персонажи, почему бы не использовать Юури из Песка? Можно еще и Тазуну с Инари приплести. Взять персонажей из филлеров. В последнем кстати была Гурен. Уж лучше это, чем один и тот же персонаж, использующий разные имена. Но это не мне решать. Просто если подходить серьезно, то разделять Мадару и Тоби на мой взгляд неправильно.

2009-08-27 в 03:11 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
гражданка Гадюкина я не знаю кто такой Наруко, и филлеры я как и многие не смотрела. Тоби был выбран не для массовости, а именно за свой отличный ото всех характер. Не смотря на то что он и Мадара одно лицо, характер абсолютно другой. к тому же долгое время никто не знал что Тоби это Учиха Мадара и воспринимали его отдельным персонажем.

2009-08-27 в 04:11 

Zelf
Не верьте тому, что где тонко, там и рвётся. На самом деле где узко, там и больно...
Шельн
Наруто - это Наруто, применяющий "Ойроке но джуцу", - обличие девушки. Но я повторяю - это решать не мне. Если мои замечания считаете лишними - я ж не навязываю. А филлеры видели все, кто смотрит сериал. Их в первом сезоне порядка штук 60, во втором пара, но довольно длинные.

2009-08-27 в 14:52 

Укешка
★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили (с.) Frau★
гражданка Гадюкина в 1м сезоне около 100 серий филлеров,да и в Шипудене их предостаточно
я согласна с Шельн,что Тоби и Мадару можно классифицировать как разных персов,я например совсем недавно узнала что это один и тот же перс,по спойлерам вот таким...

2009-08-27 в 17:24 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
гражданка Гадюкина я филлеры не смотрю и не собираюсь, про Наруко впервые слышу вообще.
Я не считаю их лишними, я считаю их неправильными.

2009-08-27 в 17:48 

Zelf
Не верьте тому, что где тонко, там и рвётся. На самом деле где узко, там и больно...
=Yoite=
Если бы мангу читали, то узнали бы давно. Но это уже разговор беспредметный, потому что вместо каких-либо выводов начинает сводится к какому-то базару. Смысла нет продолжать. Более не беспокою это сообщество.

2009-08-27 в 18:19 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
гражданка Гадюкина счастливо оставаться, приходить и строить из себя самого умного и знающего тут не надо.

2009-10-19 в 17:07 

Milka Fortuna
Плавайте поездами Аэрофлота, летайте кораблями РЖД(с)
Нии Югито нет)

2009-10-19 в 17:12 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Milka Fortuna здесь только основные персонажи, сильно второстепенные и филерные не учитываются))

2009-10-19 в 17:17 

Milka Fortuna
Плавайте поездами Аэрофлота, летайте кораблями РЖД(с)
Сайто Киёси, понятно)

2009-10-19 в 17:20 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
2009-11-13 в 09:37 

greenmusik
да, я - шут, я - циркач! но я-то завтра протрезвею...
без моэги тяжело.... задорная мелкота. и удона нехватает, потому как тоже мелкота, но абсолютно ведомый и безынициативный. вот прямо сейчас идеальная анкета висит.
опять же, Теючи даже не второстепенный персонаж, а часть фона, но тоже обладает вполне явным характером.

2009-11-13 в 12:37 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
greenmusik ну Моэги может еще пошла бы, но Удон и Теючи нет. Слишком уж проходные персонажи. Тот же Теючи несмотря на частое появление весьма расплывчатый персонаж, да и вряд ли кто-то обрадуется получив штамп с его именем.

2009-11-13 в 13:02 

greenmusik
да, я - шут, я - циркач! но я-то завтра протрезвею...
Шельн, хммм.. написать на него образцовую анкету что ли, как на гая...

2009-11-13 в 14:01 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
greenmusik напиши))) просто все хотят Итачей, Ирук, сасков и тд, Теючи точно народ не обрадует

2009-11-13 в 14:10 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Но с другой стороны - это проблемы народа. Похож так похож.

2009-11-13 в 16:15 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi а с другой стороны надо очень серьезно обосновать такое решение, если только в анкете в каждой графе не указано: люблю варить рамен))

2009-11-13 в 16:25 

Ninigi
Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Шельн
Это верно)) Да и любовь варить рамен к характеру никакого отношения не имеет)))

2009-11-13 в 16:26 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
Ninigi угу, тут и на таких-то обижаются, за Теючи загрызут))

2009-11-13 в 16:27 

greenmusik
да, я - шут, я - циркач! но я-то завтра протрезвею...
вернусь с собрания - напишу и дам ссылку. чтобы характер и всё такое...

2009-11-13 в 16:31 

Шельн
Робин Гуд по трусам. ©
 [?]:
   

Прежде, чем нажать кнопку "Отправить", впишите код, изображенный на картинке:

ID no jutsu

главная