09:30 

Другой народ, который оказался лишним в России

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
www.vse-pishut.ru/Mir-ludei/DRUGOI-NAROD-KOTORY...

Любопытнейший рассказ о том, как одна компания заказала социологическое исследование российских крестьян, какую неожиданную информацию для раздумий получила и как ей пришлось выходить из положения.

- Действительно, когда я увидел результаты социологического исследования местного населения, мое состояние было близко к истерике, - рассказывает Валерий Кустов. - Оказалось, что материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже. То есть мотивировать их нечем. Каждый второй сказал, что ему не нужен туалет в доме. Двадцать восемь процентов не видят необходимости в душе, тридцать пять - в легковом автомобиле. Шестьдесят процентов ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, шестьдесят процентов, открыто признались чужим людям - опрашивающим, что не считают воровство зазорным. А сколько еще просто постеснялись об этом сказать! При этом значительное число "неворующих" отметили, что им просто нечего красть.
Оказалось, что нет и лидеров, с которыми мы могли бы начать работу: пять процентов в принципе готовы к предпринимательской деятельности, но прогнозируют очень негативную реакцию окружающих на свои действия и не решаются. На них опереться мы не могли: пять процентов против девяноста пяти - это война, в которой проигравший понятно кто. Мы были убиты. Ни одной модели ни стандартного, ни нестандартного решения на тот момент мы не видели.

- А зачем вам понадобились мотивированные крестьяне?

- Для развития нашего масложирового производства (ЭФКО производит подсолнечное масло, майонез и мягкое масло. - "Эксперт") нужны были собственные сельскохозяйственные ресурсы. Наши заводы, расположенные в Белгородской области, окружали разоренные хозяйства. С них мы и решили начать. Ведь после развала колхозов каждый сельский житель получил земельный пай - пять-семь гектаров земли, обрабатывать которые у него возможности не было. Мы арендовали сто четырнадцать гектаров. Материальные ресурсы, семена, удобрения, технику мы имели, но сами всю эту землю обработать, понятно, не могли. Поэтому нужно было пробудить у сельских жителей желание работать и энтузиазм.

- Что вы им предложили?

- Беспроцентные ссуды, акции, власть, доход, возможность самореализации. То есть нихуа

- И они отказались?

- В общем, да. читать дальше


Доставило. Хотя понятно что всё плохо и крестьян таки придумали как наебать...

@темы: Экономика

URL
Комментарии
2012-03-28 в 10:18 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ты упускаешь один момент:
мы получили сожженные комбайны, металлические штыри на полях…
Это типовое, последствие 90х начиная с перестройки.
А воровство - это дореволюционный прикол наших собирателей и добытчиков. Если возле чего-то не стоит солдат с ружьём и оно не во дворе у соседа - оно ничьё.

И да
Но главное - крестьянин должен осознать себя не хозяином, нет, а частью этой жизни.
Это - тоже нужно. Пока ты не чувствуешь ответственность за своё - ты свободен, но не личность...

Оказалось, что материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже. То есть мотивировать их нечем.
На самом деле нечем мотивировать в рамках современной модели менеджмента. Меня тоже хрен замотивируешь тачкой или другой хренью.

2012-03-28 в 10:23 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
бла-бла-бла.
рюский мужик тупЪ, глюпЪ, необразован.
какого хуя надо было тащить "светил из Москвы", отмывать тратить деньги, вместо того, чтобы тупо: УЧИТЬ ИСТОРИЮ. в крестьянстве стабильно сильны нормы общины, всегда. кроме того, все эти плачи про "мотивацию" - ну, блин, что за манера штамповать все "мотивации" с Запада, без учёта реалий, а затем вставать в позу насравшего в штаны, удивлённо разводить руками и плакаться, ну не мотивируются русские мужики туалетом в коридоре.
:facepalm3:

2012-03-28 в 10:24 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
кроме того... это ж кем надо быть, чтобы с удивлением изучать СВОЙ НАРОД :facepalm3:

2012-03-28 в 10:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
СВОЙ НАРОД
Хм... проживание в одной стране не означает, что он СВОЙ ;)

2012-03-28 в 10:38 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
Wizzard Rick
это отсылка к поленьям, у которых до сих пор шляхта предаётся сармации в ванной

2012-03-28 в 11:12 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
дебилизм и только. Согласен, опять обманут

2012-03-28 в 11:17 

BabyDi
Знания в массы!
Надо же так сильно напрячься, чтобы в результате получить колхоз, только акционированный.

2012-03-28 в 11:27 

"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание.
BabyDi
сначала его потребовалось развалить. вспоминается анекдот: "да нешто тебе при царе не разрешили пирожками торговать".

2012-03-28 в 11:27 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
BabyDi, точно подмечено

2012-03-28 в 11:28 

Sindani
Кошка Ночной Луны
удивляюсь с комментаторов, ну, кроме Wizzard Rick.

2012-03-28 в 11:37 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
BabyDi,
Надо же так сильно напрячься, чтобы в результате получить колхоз
И контрольный пакет акций.

Феодализм в отдельно взятой деревне... "Чувство принадлежности к территории" мля.

URL
2012-03-28 в 11:49 

Sindani
Кошка Ночной Луны
My Precious,
И контрольный пакет акций.
*поправляет очочки
А скажите мне милдобрчеловек, а кто осуществлял стратегическо руководство колхозами в советское время? Могли ли колхозы делать все что захотят?
Или все же стояла над ними советская и партийная власть?

2012-03-28 в 11:54 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
Просите объяснить разницу между собственником и управляющим? :)

URL
2012-03-28 в 11:58 

BabyDi
Знания в массы!
My Precious,

И контрольный пакет акций.

И что это меняет?
Совместная собственность участников, общественное управление добровольно делегировали конкретному участнику, результаты труда распределяются общим решением участников.

2012-03-28 в 12:06 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
BabyDi,
И что это меняет?
Это даёт право единолично принимать решения, фактически не неся за них никакой ответственности.

общественное управление добровольно делегировали конкретному участнику
Не, он просто его купил.

URL
2012-03-28 в 12:15 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Просите объяснить разницу между собственником и управляющим?
Повторю вопрос еще раз - мог ли директор колхоза делать все что захочет? Или все же он был подотчетен и под контролем партии и советской власти?
И даже более того - могли ли работники колхоза влиять на эти решения партии и советской власти?

2012-03-28 в 12:21 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
могли ли работники колхоза влиять на эти решения партии и советской власти?
Могли.

мог ли директор колхоза делать все что захочет?
Вот именно, не мог потому что был управляющим, а владельцы контрольного пакета могут. В этом и наёбка.

URL
2012-03-28 в 12:26 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Могли.
*заинтересованно
как именно?
Ну вот решила партия в области сеять кукурузу.
Могли ли работники колхоза ее не сеять?
Вот именно, не мог потому что был управляющим, а владельцы контрольного пакета могут. В этом и наёбка.
Правильно. На данный момент убрано одно из звеньев цепочки "работники колхоза-директор колхоха-истинное руководство". Теперь истинное руководство сидит не в обкоме а сразу в кресле директора.

2012-03-28 в 12:37 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
«Колхоз (от коллективное хозяйство) — форма хозяйствования на селе в СССР, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников.»
Вы с совхозами не путаете?

убрано одно из звеньев цепочки
Зато собственность была целиком их, в отличие от.

URL
2012-03-28 в 12:37 

technocrat [DELETED user]
Посмеялась. Школьную программу эти, с позволения сказать, психолухи, не проходили

chehov.niv.ru/chehov/text/zloumyshlennik.htm

2012-03-28 в 12:42 

Sindani
Кошка Ночной Луны
My Precious,
Вы с совхозами не путаете?
Вы вновь не ответили на вопрос. И думается мне что не спроста
Повторю еще раз - вот обком решил сеять кукурузу. Могли ли работкники колхоза или директор колхоза отказаться от выполнения этого решения?
Зато собственность была целиком их, в отличие от.
Мог ли работник колхоза продать свою собственность?
technocrat,
Посмеялась. Школьную программу эти, с позволения сказать, психолухи, не проходили
Очень странный логический выверт
Чехов писал свое произведение при царском режиме.
После царского режима была советская власть.
Или Вы хотите сказать что никакого воспитания советская власть не проводила? Что крестьянство морально осталось на уровне времен царского режима?

2012-03-28 в 12:43 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Вообще печально конечно, надо было довести людей до состояние когда и стремится не к чему и хотеть тоже. А как иначе, учитывая многие годы 20 века с отсутствием собственности не только на землю, но и на себя лично.

Могли.
Да да, через Верховный Совет, конечно. Вот только много томов написано насчет осуществления РЕАЛЬНОЙ власти в Союзе и про Верховный совет там не очень много сказано.

2012-03-28 в 12:46 

technocrat [DELETED user]
Sindani,
Это к пункту о воровстве. Просто у людей нет логической связи воровства с его последствиями.

2012-03-28 в 12:46 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Steward,
А как иначе, учитывая многие годы 20 века с отсутствием собственности не только на землю, но и на себя лично.
на самом деле все несколько по другому.
Советская власть стремилась поднять человека. Именно затем открывались всякие дома культуры, библиотеки и тому подобная
Нонешняя власть стремится не дать человеку подняться.
В результате человек быстро возвращается к тому самому стайно-общинному существованию. Потому что нет воспитательной работы.
Но автор сего дайря об этом забывает и игнорирует. Потому что тогда надо будет признать что человек по природе своей не очень то хорош, разумен и добр.

2012-03-28 в 12:50 

Sindani
Кошка Ночной Луны
technocrat,
Это к пункту о воровстве. Просто у людей нет логической связи воровства с его последствиями.
это тоже да.

2012-03-28 в 12:52 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Советская власть стремилась поднять человека. Именно затем открывались всякие дома культуры, библиотеки и тому подобная

В теории да, главное чтобы поднимался он в русле политики линии партии и литературу правильную читал. Вообщем если идти чуть дальше школьного образования, то мировосприятие должно было быть весьма определенным.
Но вот только то, что описывается в посте - результат не последних 20 лет. Такие свидетельства можно нарыть и во времена союза. Потому что самое предприимчивое крестьянство поломали, выкинули со своих земель и, в общем, уничтожили. А помогли власти в этом самые "пролетарские", бедные крестьяне, а по сути своей просто пьяницы и лентяи, которые завидовали чужому крепкому хозяйству. И именно такая комбедовская психология и закрепилась в деревнях еще с тех времен.

2012-03-28 в 12:53 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А как иначе, учитывая многие годы 20 века с отсутствием собственности не только на землю, но и на себя лично.
бугагагагагагага!

2012-03-28 в 12:54 

technocrat [DELETED user]
*предвкушает дискуссию в духе "русский народ туп и ленив", запасается попкорном*

2012-03-28 в 12:55 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Но вот только то, что описывается в посте - результат не последних 20 лет. Такие свидетельства можно нарыть и во времена союза. Потому что самое предприимчивое крестьянство поломали, выкинули со своих земель и, в общем, уничтожили. А помогли власти в этом самые "пролетарские", бедные крестьяне, а по сути своей просто пьяницы и лентяи, которые завидовали чужому крепкому хозяйству. И именно такая комбедовская психология и закрепилась в деревнях еще с тех времен.
поучи историю, а...

2012-03-28 в 12:58 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
поучи историю, а...

Ой сам учи, ту которая тебе нужна. Пруф или нахуй из дискуссии. (с)

2012-03-28 в 13:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ой сам учи, ту которая тебе нужна.
Понятно, очередной либераст с куском говна вместо мозга.
Справочно: при эффективных кулаках голод в России был понятием постоянным, и доходило до того, что по одну сторону реки народ дох с голоду, а по другую - хлеб скармливали свиньям, потому что огромный урожай и всё скупается за бесценок...

2012-03-28 в 13:07 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Steward,
В теории да, главное чтобы поднимался он в русле политики линии партии и литературу правильную читал.
Вы, я вижу, недавно вышли из ворот башни слоновой кости что стоит в лесу Элронда.
ТАк вот я хочу Вам сообщить следующее.
Любое государство так устроено что воспитывает граждан в русле чего-либо.
Ну там в русле "мы, граждане Америки, избранная нация, несем свет и добро отсталым".
Любые девиации в стиле "мы, граждане Америки злобные выродки нападающие на слабых ради нефти" государством не приветствуются.
Потому что самое предприимчивое крестьянство поломали, выкинули со своих земель и, в общем, уничтожили.
Вот только поразительный момент.
До того момента как система колхозов и совхозов заработала, народ умирал пачками каждые два года.
Ну не говоря уже про образование, культуры и уровень жизни.
Я даже не буду рассказывать Вам о том, что предприимчивое крестьянство и община вещи вообще несовместимые.
Wizzard Rick,
бугагагагагагага!
осторожней, можете спугнуть

2012-03-28 в 13:10 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Wizzard Rick,

Да только вот не доходило это до людоедства. И до миллионов жертв тоже. Иди проспись, совдепия.

2012-03-28 в 13:17 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Steward, совдепия. Это оскорбление?

2012-03-28 в 13:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
осторожней, можете спугнуть
Настроения нет.

2012-03-28 в 13:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Это оскорбление?
Не, это немцедрочер :)

16.03.2012 в 14:52
Пишет Steward:

С Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно.

Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили.

Полное уничтожение России, ликвидация этой исторически преступной и неисправимо тоталитарной государственности, зародившейся в мрачном и зловещем Московском княжестве 14 века; полный роспуск колониальной русской империи и принятие всех мер для недопущения впредь возрождения хищного русского империализма и реваншизма, — вот она, главная задача НАСТОЯЩЕЙ оппозиции Путину и его клике убийц. Вот за что мы должны бороться, — за то, чтобы вырвать, наконец, у хищного, злобного и кровожадного русского медведя-людоеда его ядерные клыки и обломать ему когти. За то, чтобы найти наконец и безжалостно сломать ту иголку, в которой заключена смерть этого злобного и полоумного Кощея — русской империи!

Так то.

URL записи

2012-03-28 в 13:29 

Steward
Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Wizzard Rick,

Ахахаха) вот ты лох) Конечно) Я все это пишу искренне, чтоб потом потом такие доверчивые обмудки у меня это вытаскивали) А комменты не посмотрел?)

Нечто в ...,
Для него эт не оскорбление, а приговор)

2012-03-28 в 13:31 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
вот обком решил сеять кукурузу
А точно обком решал за колхоз?

Мог ли работник колхоза продать свою собственность?
Из колхоза выйти мог. Потом семена там или корову продать.

Ту Олл
Народ, воздержитесь от перекидывания какашками без аргументов, пожалуйста. "Сам дурак" - не аргумент.
А то мне тут поработать приспичило, отвлекусь.

URL
2012-03-28 в 13:36 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Понятно, поцыент туп. Но раз хозяйка сего дневника говорит не дразнить дебила - отписываемся.

2012-03-28 в 13:38 

Ivan DIE
Лучше, чем наоборот
Короче, эти предприимчивые ребята вернули назад то, с чем пытался бороться Столыпин - общину, круговую поруку и общий долг. Малаццы, что сказать...

2012-03-28 в 14:08 

technocrat [DELETED user]
Wizzard Rick,
Рискну вмешаться. Если Вы все-таки считаете человека невеждой, следует объяснить, чего он не знает и дать пруфы. В остальных случаях это выглядит именно как чесание ЧСВ.
То есть, сказать вроде "Поциент, ты дурак, потому что..." и приведение статистики по урожайности, голодному экспорту, можно еще Зайончковского помянуть и его рассказы о качестве питания призывников к началу ПМВ. Призываю к аргументации.

2012-03-28 в 14:08 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Steward,
Да только вот не доходило это до людоедства.
Я даже боюсь предлагать Вам заглянуть в глубь российской истории.
Ну там про времена голода во время Смуты. Было людоедство, было.
И до миллионов жертв тоже.
Про миллионные жертвы от голода писали даже во время царизма.
My Precious,
А точно обком решал за колхоз?
НУ вот решил Никитко сеять в Архангельской области кукурузу. Могли ли колхозы Архангельской области его послать и сеять например турнепс?
Ну вот решил Леня вспахивать целину в Казахстане. Могли ли колхозы Казахстана его послать и не вспахивать целину?
Нет, не могли. Ну и о какой независимости идет речь? Цепочка была длинней, кто ж спорит. Но по итогам как не было независимости в принятии стратегических решений, так нет ее и сейчас.
Другое дело что да, стратегические решения в советское время часто были верными и приносили стране пользу, но это несколько другая тема
Из колхоза выйти мог. Потом семена там или корову продать.
Кому он ее мог продать? ЗА какие деньги?) И главное, мог ли он выйти с тем с чем вступил?)
Ivan DIE,
эти предприимчивые ребята вернули назад то, с чем пытался бороться Столыпин
неа
Эти предприимчивые ребята, придя на село, обнаружили, что с исчезновением советской власти, крестьяне вернулись во времена общины. А т.к. у эти предприимчивых ребят рычагов влияния советской власти нет, то пришлось подстраиваться.

2012-03-28 в 15:25 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Steward, а приговор) обжалованию не подлежит?

2012-03-28 в 16:33 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
Государство распоряжалось совхозами, не колхозами.
Так что давайте фактаж в студию, потому что пока это выглядит как вопрос про коньяк по утрам.

мог ли он выйти с тем с чем вступил?)
lost-empire.ru/index.php?option=com_books&Itemi...

URL
2012-03-28 в 17:39 

Sindani
Кошка Ночной Луны
My Precious,
Государство распоряжалось совхозами, не колхозами.
Так что давайте фактаж в студию, потому что пока это выглядит как вопрос про коньяк по утрам.

т.е. у нас колхозы могли делать все что захотят, да?
Т.е. внезапно в СССР было по сути частное акционерное сельское хозяйство, да?
Т.е. если директора колхоза вызвали в обком и сообщили что теперь колхоз сеет кукурузу, директор мог их всех послать словами "я сею турнепс" и ничего бы не было?
Но вот внезапно мы идем по ссылочке
Ну той которую Вы дали.
И обнаруживаем замечательное
"Государственное руководство колхозами является обязательным условием развития и укрепления колхозного строя, социалистического переустройства сельского хозяйства."
Оппачки
Т.е. колхозами рулило государство.
Более того - "Подбор хороших руководителей для укрупненных колхозов является первейшей обязанностью местных партийных, советских и сельскохозяйственных органов, осуществляющих руководство колхозами."
Т.е. партия и советская власть рулили кадровой политикой.
Заглянем еще дальше
" Колхоз обязан вести общественное хозяйство по плану, точно соблюдая установленные правительственными органами планы сельскохозяйственного производства"
Т.е. спустили сверху план 20 тонн кукурузы и обязаны подчиниться.
Вот еще по этому поводу - "Свои годовые производственные планы колхозы составляют на основе плановых заданий, установленных райисполкомами в соответствии с государственным планом развития сельского хозяйства."
НУ, давайте, расскажите мне где же тут независимость то колхозов?) Может я куда-то не туда гляжу? Ибо как выясняется из предложенной Вами же ссылки колхозы выполняют указания советских и партийных органов.

2012-03-28 в 18:14 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
внезапно в СССР было по сути частное акционерное сельское хозяйство, да?
Внезапно да, при Сталине было, и даже были специальные колхозные рынки :). Он, в отличие от Хрущева психологию крестьян понимал прекрасно.
Ну а с укрупнением колхозов там тема мутная, кукурузник многое испортил...

URL
2012-03-28 в 18:18 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Ну а с укрупнением колхозов там тема мутная, кукурузник многое испортил...
вот вот
поэтому не надо выдавать отдельные периоды за итоговую картину
не было никакой самостоятельности у колхозов значительной.

2012-03-28 в 18:19 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Sindani,
«Экономической основой нашего советского строя является общественная социалистическая собственность, которая выступает в двух формах: либо в форме государственной собственности — всенародного достояния, либо в форме кооперативно-колхозной собственности — собственности отдельных колхозов, собственности отдельных кооперативных объединений (см. ст. 4 и 5 Конституции СССР).»

А Хрущёв - мудак.

URL
2012-03-28 в 18:23 

Sindani
Кошка Ночной Луны
My Precious,
А Хрущёв - мудак.
соглашусь.
Недодавили в свое время троцкисткую гниду

2012-03-28 в 20:21 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Sindani, Ох не до давили ....

   

Дневник My Precious

главная