11:20 

VERSAILLES IN MOSCOW

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
Делимся впечатлениями/фоточками/ссылками на видео здесь!!!

И вот тту можно поделиться впечатлениями с иностранными фанатами: community.livejournal.com/versaillesfans/249975...

ВНИМАНИЕ: ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТО/ВИДЕО, СДЕЛАННЫЕ ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ ПЕСНИ ЗАПРЕЩЕНО!


Немного из блога Теру:
- Впервые за их тур один концерт посетило более 1000 человек.
- они хотят вернуться, конечно же.
- Группа недовольна тем, что люди продолжали их фотографировать в неположенное время. Но, как сказал, Теру: "таков их менталитет, я только хочу с ними делиться!"
- Они благодарят всех и говорят, что было круто!))

@темы: Info, Fan

Комментарии
2010-06-28 в 11:23 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
2010-06-28 в 11:24 

Hope one day this planet will be one with love.
2010-06-28 в 11:25 

If you give up, that’s the end of the game [c]
сколько отчётов не перечитала, мало сказано о басисте, чтож вы такие злые xDDD

2010-06-28 в 11:26 

Hope one day this planet will be one with love.
Takemasa Kujou пусть будет мало, зато сказано XDD

2010-06-28 в 11:39 

Amil
Негоже лилиям прясть
А сколько было народу у нас?

2010-06-28 в 11:39 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
Takemasa Kujou Масаши красаведс, высокий, похож на ворона... Прямо тень отца Гамлета Камиджо.. Я так стояла, что видела Камиджо, а за ним сразу темное пятно в виде Масаши хДДД

2010-06-28 в 11:54 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ссылку размещу как напишу пост, но скажу одно - на месте Версалов я бы нах в Россию не венулся. А на месте Хизаки уепал бы гитарой между глаз тому олигофрену, который зазвездил ему лепестками роз в табло. Простите мне мой французский, но по другому не могу высказаться...

2010-06-28 в 11:58 

One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
Makoto-chan! хорошо, что ты не на месте версаллей.

2010-06-28 в 12:04 

я напишу завтра - тут очень неудобная клава и вообще я не дома не хочу отписывать. но днев у меня закрытый,поентому мой триллер "Камиджо: игра бровями" будет не всем доступен,уж пардон.
пара слов: гребаный стыд,зачем РОДИТЕЛИ рвались в мясо? ОТКУДА столько цивилов?

Я лично готов отстрелить каждого,кто:
- орал "Версалес"
- громко радовался во время Serenade.
- громко радовался,когда Камиджо упал.
- делал волны. это даже не сколько субъективно (хотя моя юбка бой выдержала), сколько объективно: в такой жаре,в такой толпе,когда руку было не поднять,на тебя падала куча людей.
- и да,того косплеера Теру,который требовал,чтобы его парни подняли на ручки,я персонально ненавижу. потому что эти ваши парни вообще были неадекватны.

В остальном я еще до сих пор не отошел,помацать мне никого не удалось,но без трофеев не ушел. Я стоял под колонкой,у меня вместо головы гонг и звенит в обоих ушах... Это было охуенно. *___*

2010-06-28 в 12:10 

Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
ыыы!
Вообще, не оч хочется говорить о минусах. Но всё же пробесили люди в танцполе, которые железно стояли и принципиально не "колбасились". Есмли уж смотреть пришли, идите к стойкам, там тоже прекрасно всё видно.
Это не только моё мнение, мне человек 5 тоже самое сказали.
Но мне всё равно, свою дозу кайфа и позитива я получила!!
Они прекрасны, нэ?

зы Я не знала, что лепестки роз кто-то кинул в Хизаки, издалека казалось, что это он их в зал кинул O___O
Но у меня не лучшее зрение(

И да, я в шоке, насколько среди народа была популярна песня Amorphous!!! Её все дружно спели хором назубок!

2010-06-28 в 12:34 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Karin~san Мне тоже показалось с балкона, что это Хизаки бросал лепестки роз в зал О_О, я в шоке с наших людей.
Они прекрасны, нэ?
Они были шикарны.

Эх, не хотелось бы остаться в их памяти черным пятном =((
- громко радовался,когда Камиджо упал. Такие были? О_О

2010-06-28 в 12:38 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
на месте Хизаки уепал бы гитарой между глаз тому олигофрену, который зазвездил ему лепестками роз в табло

+1
Как мне показалось и Хизаки расбрасывал лепестки, но ему и правда кто-то их прям в лицо кинул, он бедный аж в лице изменился.

и да, конечно "версалес".... мне хотелось провалиться)
даже после того, как Кммиджо сказал "Мы Версаль" все равно особо умные продолжали орать "версалес"
но в целом очень мощно.

2010-06-28 в 12:43 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Такие были? О_О
О даа.... я охренела, если честно. Быдло стадное, продолжали визжать пуще прежнего... ну словно бы Ками не плохо стало, а он начал раздеваться. Я всю дорогу до сих пор этому возмущаюсь. А вот, кстати, о самом падени у меня есть две верси - какой-нить идиот схватил его за ногу, это первая. Ну а вторая - кислородное голодание.Я была близко к сцене и видела его глаза. Он, во-первых, сам опешил и не мог подняться, а во-вторых, взгляд был рассеянным очень. Честно, была готова рваться между людьми, чтобы помочь, пока стафф не подбежал и Ками не попросил воды. Я хренею просто с этих "фанатов". Позади меня была толпа девочек-малолеточек, которые кричали о любви к Версай и тут же спрашивали кто из них Юки и как зовут драммера Оо 3,14здец

2010-06-28 в 12:44 

Joshou
One day Iru fwacku ur parentsu!!!!!!(с) Cleaver sleazoid
о ну да ладно вам с тех лепестков, я прекрасно видела, что ну кинули в него, но только один(!!!) попал ему на губу и он его сдул, развели трагедию, ну чесслово
все было круто, надеюсь, они вернутся))

2010-06-28 в 12:45 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Как мне показалось и Хизаки расбрасывал лепестки, но ему и правда кто-то их прям в лицо кинул, он бедный аж в лице изменился.
Надо было видеть его гневный взгляд. Чудом, наверное, сдержался и продолжал в том же духе.

2010-06-28 в 12:49 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Ну никак не один лепесток. Он совершенно ошарашен был и спасибо, что спустил все на тормозах.

С падением возможна еще одна версия - он поскользнулся, все-таки они там воду пили, могли пролить.

2010-06-28 в 12:49 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Makoto-chan! он просто так плавно осел, что не сразу поняли, что случилось, надеюсь в этом дело. Он же героически продолжал выступать. Как к нему стафф подбежал, я перепугался жутко =(

Я еще понял, наши красопетки, ему сапог умудрились расшнуровать %_%

2010-06-28 в 12:54 

Proud Fan
он просто так плавно осел, что не сразу поняли, что случилось
+1
В первые секунды показалось даже, что так все и было задумано. Но тут же стало ясно, что происходит что-то не то. Мне через лес рук показалось, что он несколько раз пытался подняться, но не мог.

2010-06-28 в 12:54 

Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
ааа, лана, ребята, давайте не будем обсуждать негативные эмоции!

Вон, в Японии Хизаки на сцене в обморок упал, драм у них не было)
Всё остаётся на совести каждого!)

Вот например, меня дико порадовал момент, когда Хизаки подарили фарфоровую куколку! Он так мило с ней смотрелся xDDD

2010-06-28 в 12:55 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Karin~san Ага) Все равно общее впечатление - сплошные восторги. Они были безумно-прекрасными!)

2010-06-28 в 12:56 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Semper_Virens, да, за что я восхищаюсь как Ками, так и Версалами. Ибо Теру постарался закрыть собой Ками, переключая внимание на него, пока тому помогают. И тому, что они не остановили концерт, а довели все до конца. Респект им.

2010-06-28 в 12:57 

roger666
большое и светлое зло
подумаешь лепестки, они ничего не весят.
не падал камиджо прямо уж в обморок, я почти в метре от него стоял, поплохело ему это да и он упал неопасно. чуваки из стаффа тут же дали ему воды и он ожил. а зал заорал, думаю от того, что переживали за него. в общем, выпил воды, посмотрел в зал и как-будто "зарядился". они ночь не спали накануне, а тут жарко, кому угодно может поплохеть.

вообще хватит мечтать кому-то куда-то зазвездить, что за нехорошие мысли?
мы вчера все огребли счастья. так давайте радоваться!

2010-06-28 в 12:58 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Мне через лес рук показалось, что он несколько раз пытался подняться, но не мог.
Именно, поэтому он отказался от помощи стаффа подняться в очередной раз и просто просил воды.

2010-06-28 в 12:59 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
roger666 Ну и слава же богу)) Хотелось бы остаться у группы в хороших ассоциациях))))

2010-06-28 в 13:06 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
они ночь не спали накануне, а тут жарко, кому угодно может поплохеть.
Я ж и говорю - кислородное голодание, душно и жарко. Я сам так облокатился на соседа, ибо сдавили так, что в глазах все потемнело.. дышать нечем было. О, а можно вопрос - как Юки отреагировал на подарок? *делали сумку для палочек*

2010-06-28 в 13:11 

ханаджи – это 鼻血.
До сих пор не верится, что они были у нас.))) *________*

2010-06-28 в 13:13 

а я даже не знаю с чего начать. но тут уже всё сказали. позже накатаю пост наверно.
группа - прекрасна!
публика - ужасна на 50%

Немного из блога Теру: - Впервые за их тур один концерт посетило более 1000 человек.

не ужели?) ^_________________________^
Хизаки!!!!! :heart: я ничего к сожалению не нашла из медиаторов. но мне было приятно стоять вблизи него и вздрагивать от его взгляда =)
хотелось бы ещё концерт. но что то мне кажется к такой публике.... не знаю приедут ли ещё.
Все мы молодцы что выдержали эту парилку, а группа так вообще герои :heart:

2010-06-28 в 13:14 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Вот и жди с замиранием, как группа отметила встретивших их фанатов, а то сами же испортим репутацию России =/

2010-06-28 в 13:23 

roger666
большое и светлое зло
Makoto-chan! я передала лично в руки, он удивился поблагодарил и улыбался, ибо всем были общие подарки, а ему индивидуальный. мы сказали, что от русских фанов. похоже ему понравилось.
нас очень торопили, поэтому я точно не могу описать его эмоций.

2010-06-28 в 13:24 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
roger666, спасибо большое))) *счастлиф*

2010-06-28 в 13:31 

akella_
- Свет мой зеркальце скажи... - Отвали! - Ну, скажи..... - Нечем порадовать, нечем.
ой как я вам всем завидую. в послений момент сорвалась возможность поехать на концерт - я в пичально пичальности :buh:
с удовольствием читю ваши отчеты и обсуждения. неужели больше нет никакого видео или фото кроме того ужасного? ну пожалуйста, скажите, что есть :shuffle2:

2010-06-28 в 13:32 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Если я не ошибаюсь были приглашенные фотографы. Это же не любители с профессиональными камерами были, м?

2010-06-28 в 13:33 

тут вот тоже пишут -_-... vkontakte.ru/event15361742

2010-06-28 в 13:38 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
моя подруга случайно перепутала туалет с гримеркой...xDDDDDDDDDDDDDDDD
когда зашла,то увидела Камиджо в одних таких....типо трусах-ласинах xDDDDDDDDDD
он был в ахуе а Теру и Хизаки ржали как хрен знает кто xDDDDDDDDDDDDD
короче в штанах у Ками-самы все в порядке....
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2010-06-28 в 13:39 

Gangster XD ого! 0__о видимо эта та дверь что слева? хДДД чёрд. надо было туда идти. а я сомневалась =)

2010-06-28 в 13:42 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Neka_Dix
ты многое потеряла xDDDDDDDDD
я в покате до сих пор х_Х xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2010-06-28 в 13:50 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Я стоял под колонкой,у меня вместо головы гонг и звенит в обоих ушах... Это было охуенно. *___*
шикарно *_*

Я еще понял, наши красопетки, ему сапог умудрились расшнуровать %_%
убило! xDDDDDDD

2010-06-28 в 13:53 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
видео есть...вот ссылки -

vkontakte.ru/video44839971_146318057

vkontakte.ru/video44839971_146318050

vkontakte.ru/video44839971_146278630

прошу,приятного просмотра....правда качество хреновое ...=.=""

2010-06-28 в 13:54 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
простите,качество хреновое просто ужас блин. =.=

2010-06-28 в 14:02 

+ 1 видео от меня (извините за качество) vkontakte.ru/video5642202_146313502

2010-06-28 в 14:04 

roger666
большое и светлое зло
Semper_Virens Neka_Dix да перестаньте вы трындеть о репутации россии и плохих фанатах и о том, что больше к нам не приедут.

давайте повзрослеем.
публика везде одинаковая, и версали, я уверена, прекрасно понимают, что если они подходят на расстояние вытянутой руки, то фанаты не сдержатся. если бы они не хотели, то не позволили бы себя трогать. фанаты трогали, хватали костюмы, но отпускали. и ничего не оторвали, по крайней мере у хизаки и камиджо, а шнурки вообще надо завязывать крепче. в этом плане, будьте спокойны все ходы рассчитаны.

и да, версали приедут еще раз и еще много-много раз, если им будут платить.

вот про фото после третьей песни, это да, и организаторы еще добрые люди, потому что на абиндонгах за фотографирование выводили из зала.

профессиональные фотографы были, должны быть фото;)

2010-06-28 в 14:08 

Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
+1 к Роджеру

И Теру написал, что они к нам вернуться, и Камиджо сказал своё "ай л би бек" со сцены)))

народ просто не видел, что творилось в, например, Чили и Мексике, их там чуть буквально не раздели) у нас ещё цветочки XDDD

2010-06-28 в 14:10 

я не трендю( хорошо если так не только у нас я же не знаю про Чили 0о
конечно приедут - если захотят.

2010-06-28 в 14:12 

а про фото - это бесит. я одной клаве сделала замечание и готова была дать по голове. после того как несколько раз показали табличку No Foto. А так же радость во ремя Serenade... у меня нет слов. Наша публика - быдло. И не переубеждайте меня.

2010-06-28 в 14:13 

ханаджи – это 鼻血.
>>>а шнурки вообще надо завязывать крепче.
xDD

2010-06-28 в 14:14 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
а шнурки вообще надо завязывать крепче.
и юбки носить еще длиннее, а то ж у нас народ любопытный :gigi:

2010-06-28 в 14:18 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Наша публика - быдло.
ППКС

2010-06-28 в 14:20 

roger666
большое и светлое зло
и вообще, дорогие поклонники это шикарной группы, уже хватит "быть в шоке" от плохого, не так уж и много его было. и все было преодолимо. давайте будем в шоке от хорошего и расскажем об этом.
а то у нас вчера произошло важное и счастливое событие, а мы все про хамство и оттоптанные ноги!
даже про трусы камиджо и то позитивнее!:-D

2010-06-28 в 14:22 

roger666 оу) трусы Камиджо о них и подумать страшно вы что хД :alles:

2010-06-28 в 14:24 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
вот да, слушайте Роджера, раз уж меня игнорят xDDD

за негатив буду банить xP
Вот трусы Камиджо - это круто! Интересно, они тоже Келвин Кляйн? XDD

Кстати, я заметила, что Камиджо всегда очень круто выкладывается в песню PRINCESS, а Хизаки в песню PRINCE)
*они везде были офигенные, но на эти двух песня всегда по-особенному*
*вот вам материалу на сто тыщ фиков*

2010-06-28 в 14:26 

Hope one day this planet will be one with love.
roger666 полностью согласна)))
Лучше смотреть на все положительное ведь в конце концов время хорошо провели :)

2010-06-28 в 14:41 

roger666
большое и светлое зло
а еще, я в шоке оттого, что они живые и настоящие!!!!!!!!!
я в шоке от счастья!
я в шоке от всего и хочу еще!!!!!!:heart:
и это так прекрасно, что столько фанатов встретились в реале!!!!!!!

2010-06-28 в 14:48 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Кстати, я тут вспомнил.. когда в самом конце, когда Ками объявлял всех участников группы, он же не сказал саппор-басист Масаши... а on-bass... Это что получается, что после тура возможно будет заявление о том, что Масаши станет официальным и уполномоченным басистом Версай? Эт конешно так, больная фантазия... Но если честно то ме кажется им Ма-кун подходит.

2010-06-28 в 14:54 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Я тоже вспомнила - и на LM.C фотики отбирали и из зала выводили. Так что тут еще по-божески.
А кстати, почему такой запрет? Чтобы страшные моблофотки не ходили по сети и не давали неверного представления о взмокшей под софитами группы?

Ну а что касается негатива, то народ описывает ведь то, что запомнилось. Так что пусть, любые отзывы интересны. ))

2010-06-28 в 15:00 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
На самом деле позитивного больше, до щенячьего восторга))

просто вначале сделали акцент, вот и скатились)))
А вообще энергетика была сногсшибательная, и группа влюбила в себя заново))
а еще, я в шоке оттого, что они живые и настоящие!!!!!!!!!
Вот-вот, стоишь и не веришь))

2010-06-28 в 15:00 

roger666
большое и светлое зло
и еще, возвращаясь к истории с трусами камиджо, так поблагодарим же организаторов за эту прекрасную недоработку;)

мако, ага-ага я у тебя уже писала почему можно только 3 песни фотать. при мне орги обсуждали, что вот именно поэтому, что у "девочек" поплывет макияж. причем версали взмокли уже после первой, поэтому на второй уже запрещали..

2010-06-28 в 15:04 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
А как трогательно было, когда Камиджо говорил: "Аишитерю" *_*

2010-06-28 в 15:11 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
roger666 Ё-мое, а у меня не отобразилось, что есть ответ! О__о

У сцены очень жарко было? Туда, наверное, софиты доставали.

2010-06-28 в 15:12 

ханаджи – это 鼻血.
Роджер, но теперь Камиджо предупреждён, *как жаль)))*

2010-06-28 в 15:13 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
roger666 но профессиональные то фотографии все равно будут?)))

2010-06-28 в 15:33 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
2010-06-28 в 16:08 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
попрошу объяснить,почему фото и видео после третей песни выкладывать запрещено О_о"
туплю товарисчи xD

2010-06-28 в 16:11 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Gangster XD, потому что репутация... репутация))

2010-06-28 в 16:19 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Makoto-chan!
спасибо, дошло х_х

2010-06-28 в 16:58 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
roger666
я передала лично в руки, он удивился поблагодарил и улыбался, ибо всем были общие подарки, а ему индивидуальный.
*дико счастлив*
Спасибо большое *_______*
:squeeze:

2010-06-28 в 18:37 

Hope one day this planet will be one with love.
Перевод сообщения из блога Теру - www.diary.ru/~ShinyNeko/p115023848.htm
Выкладываю у себя чтобы не засорять этот пост ))))

2010-06-28 в 22:02 

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
возвращаясь к истории с трусами камиджо
А можно просветить тех, кто на концерте не был? =)

2010-06-28 в 22:04 

~Sharin~
Меня убивало, когда, какие-то девки нагло лезли к Хизаки под юбку! Понимаю, подержаться за плптье и отпустить, но нагло шариться руками под платьем! Я была в шоке =__=

2010-06-28 в 22:38 

ханаджи – это 鼻血.
~Эстель-сама~, from Gangster XD:

моя подруга случайно перепутала туалет с гримеркой...xDDDDDDDDDDDDDDDD
когда зашла,то увидела Камиджо в одних таких....типо трусах-ласинах xDDDDDDDDDD
он был в ахуе а Теру и Хизаки ржали как хрен знает кто xDDDDDDDDDDDDD
короче в штанах у Ками-самы все в порядке....
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2010-06-28 в 22:41 

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
ООООООО! Как я могла это пропустить! *хихикает*

2010-06-28 в 22:42 

roger666
большое и светлое зло
~Эстель-сама~Gangster XD прочитайте все комменты к посту и все станет понятно.

2010-06-28 в 22:43 

Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
shiny_neko перевод неправильный местами. кое-где вы даже соврали.

2010-06-28 в 22:49 

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Я прочитала, но просто столько информации, что у меня голова кругом, но пожалуй стоит перечитать =)

2010-06-28 в 23:20 

Тенар
А, чорд, это было офигительно! Бешеная энергетика, сумасшедшее море эмоций!
И, блин, да, в толпе жуть что творилось, я там только первые две песни продержалась) Зато потом выползла в задние ряды и таки поймала кайф от концерта!

Я еще понял, наши красопетки, ему сапог умудрились расшнуровать
Фигассе О.о

Ибо Теру постарался закрыть собой Ками, переключая внимание на него, пока тому помогают.
Не только Теру. Там и Хизаки в сторону Камиджо бросился, они его собой закрывали и внимание отвлекали. Я, кстати, именно в этот момент за Камиджо и испугалась, да еще когда стафф подбежали, потому что сразу стало понятно, что что-то действительно случилось.

Это что получается, что после тура возможно будет заявление о том, что Масаши станет официальным и уполномоченным басистом Версай? Эт конешно так, больная фантазия... Но если честно то ме кажется им Ма-кун подходит.
Вот и мне так кажется...

2010-06-28 в 23:36 

roger666
большое и светлое зло
2010-06-28 в 23:45 

ханаджи – это 鼻血.
Вот, я знала, Беляков не проспит)))

2010-06-28 в 23:52 

спасибо за фото *_*

2010-06-29 в 01:47 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
аааааааааааа

фото шикарны!!!!
*________________*

2010-06-29 в 02:58 

Double flame
В каждом домике свои гномики
Karin~sanshiny_neko перевод неправильный местами. кое-где вы даже соврали.- а пожалуйста где бы прочитать правильный перевод?
а то интересно что же он все же написал!^^

2010-06-29 в 10:08 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Спасибо!!! Они великолепны *_*
Вот бы опять туда!

2010-06-29 в 11:25 

Hope one day this planet will be one with love.
Karin~san этот перевод делала не я, прочитайте пожалуйста кредиты ^__^
Я уже отредактировала пост и убрала неточности перевода.

Double flame есть перевод на английском - community.livejournal.com/c_b_translation/

2010-06-29 в 11:35 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
судя с английского перевода,если он правильный,то Теру разочаровал тот факт,что люди фотографировали их без разрешение...Он конечно понимает,что это другая страна,и другие правила...но ему бы хотелось выглядеть хорошо на фотографиях...
о-О репутация...репутация..

2010-06-29 в 11:50 

Hope one day this planet will be one with love.
Gangster XD а куда без нее XDD

2010-06-29 в 12:18 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
С другой стороны, можно подумать, что японцев останавливают таблички в музеях с перечеркнутым фотоаппаратиком. ))
Более того, многие музеи разрешили фотографирование как раз по этой причине: "Да японцы все равно будут это делать!". ))

2010-06-29 в 12:19 

.Adrian.von.Carus.
*...Snow life in the Crystal palace...*
Makoto OrigaIno не японцы.) китайцы.) толпой прошуршат фотиками и нетуть.)

2010-06-29 в 12:48 

Hope one day this planet will be one with love.
Makoto OrigaIno одно дело картины и совсем другое артисты. Хотя если человеку хочется фотографировать, его мало что остановит))))

2010-06-29 в 12:52 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Хотя если человеку хочется фотографировать, его мало что остановит))))
согласен..xDDDDD

2010-06-29 в 12:54 

фанаты они и есть фанаты)

2010-06-29 в 12:55 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Neka_Dix несколько обреченно звучит))))

2010-06-29 в 13:03 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
.Adrian.von.Carus. Японцы, японцы. Куда не пойдешь за границей - везде фотографируют. ))

2010-06-29 в 13:20 

Hope one day this planet will be one with love.
Makoto OrigaIno это не только японцы))) Но они делают это с таким энтузиазмом XD

2010-06-29 в 13:39 

Double flame
В каждом домике свои гномики
shiny_neko спасибо большое!

я опоздала и не знала что снимать нельзя((с моего бока сцены, возле Теру ,никто слова не сказал,что нельзя и табличку не показывали((
я так спокойно снимала- как раз только его ((обидно, еслиб знать((

2010-06-29 в 13:46 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Double flame даже на билетах было написано, что съемка запрещена)

2010-06-29 в 13:51 

Double flame
В каждом домике свои гномики
Semper_Virens так получилось что я билет в руках не держала(((
черт((стыдно( не понимаю почему никто не сказал из стафа!( там как я начала снимать остальные вокруг тоже начали-- поэтому теру и возмущается что именно его то угол и снимал все(черт(стыдно(все равно качество никакое - а позор)

2010-06-29 в 16:01 

Double flame
так вот почему весь наш край дружно треке на седьмом нацелил фотики. =____= А я-то думал,чего их понесло.

Кто-то там спрашивал про падение Камиджо и вопящих от радости дев - лично видел. двое перед моим носом прыгали и радовались.

Думайте лучше о мистере Пафосе,танцах-пидоранцах (мой термин для этих вдохновенных изгибов тела),приветах от Кайи (пассы руками,о,пассы руками!) и БРОВЯХ. xDDDD куда больше позитива.

у меня есть два видео, Prelude и Gekkakou,видно так себе,слышно только вопли). Моблокачество,но я и этому был рад. Фоток,фоток дайте! У меня телефон не взял в темноте.. Т_Т

2010-06-29 в 16:06 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Думайте лучше о мистере Пафосе,танцах-пидоранцах (мой термин для этих вдохновенных изгибов тела),приветах от Кайи (пассы руками,о,пассы руками!) и БРОВЯХ. xDDDD куда больше позитива.
О, да... как он двигался, как двигался *_*

2010-06-29 в 16:32 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Ну народ мог банально не понять, что Камиджо плохо, и решить, что он опускается на пол с эротическим пафосом.

В принципе, то же касается "Серенады" - если не знать подтекста (а, в принципе, никто не обязан), - то со скорбными лицами ее слушать нет причин, ведь мелодия эта достаточно лирична и позитивна.

2010-06-29 в 16:37 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Makoto OrigaIno я тоже склонен считать так. Не злые же зрители, в конце концов.

2010-06-29 в 16:53 

~Sharin~
Кому интересно - мой отчёт о концерте)) С фотографиями)) www.diary.ru/~Dom-katalog/p115151048.htm

2010-06-30 в 00:36 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
пасатрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


www.diary.ru/~KidDex/p115227158.htm

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2010-06-30 в 12:33 

Testamento [DELETED user]
Gangster XD
не впечатлило,практически на всех фотках он с открытым ртом и смотрит куда-то в адрес Камиджо. ).
но тут,конечно,только слюну и осталось прифотожопить.

2010-06-30 в 13:07 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Fox .Hits_u.
я опечален xD
ибо это единственное фото которое меня вставило х_х

2010-06-30 в 13:13 

Testamento [DELETED user]
Gangster XD
странно,есть еще забавный десяток фоток с камиджевскими танцами-пидоранцами. причем то,что это разные фотки,видно только по Юки...)))

2010-06-30 в 13:16 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
с камиджевскими танцами-пидоранцами
хочется приписать "которым он научился у Кайи" хДДДД

2010-06-30 в 13:16 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
mag-Lera ДААААА!!!!!

2010-06-30 в 13:18 

mag-Lera
да я уже пицот лет назад это сказал. на самом деле,мы с Уру как раз шли в кафе перед тем,как к вам пойти,и пока шли,я задумчиво сказал,что камиджевские пассы руками очень напоминают Кайю,он на концерте тоже так отжигал. потом моими же словами это все сказал Роджер))

2010-06-30 в 13:49 

большое и светлое зло
mag-Lera может быть это кайя, глядя на него, научился;)

2010-06-30 в 14:13 

roger666
я не фанат Лярен,может,так и было раньше. но Chocolat Кайи,где он и начал все эти енотодвижения,вышел в 2008,кажется. в 2008 лично я точно за Камиджо не замечал подобных танцулек.
к тому же я вообще на лайвах не замечал тех танцулек,которые показали нам!)

2010-06-30 в 17:26 

у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
к тому же я вообще на лайвах не замечал тех танцулек,которые показали нам!)
это таки эксклюзивно!!! возрадуемся же xD

2010-06-30 в 18:39 

winter
даже после того, как Кммиджо сказал "Мы Версаль" все равно особо умные продолжали орать "версалес"
слово "ВерсаЛЬ" есть только в русском языке. Ками сказал на французский манер, согласно французским правилам чтения - "ВерсаЙ"

2010-06-30 в 19:14 

Testamento [DELETED user]
Yare Yare
таки давайте не начинать холивар на тему названия,меня уже как-то раз тут за это возненавидели,возненавидят и вас,уверяю. ).
Камиджо кричал вообще "Берусай",о чем речь.

2010-06-30 в 19:46 

Yare Yare
winter
меня уже как-то раз тут за это возненавидели,возненавидят и вас,уверяю.
:-D ок, спасибо за предупреждение.

*шёпотом* а кто возненавидел? поклонники названия "ВерсаЛЛЕС"? =)

2010-06-30 в 19:49 

Testamento [DELETED user]
Yare Yare
о да). с воплями "йа русский,буду называть как хочу,ф бабруйск!"
но это уже флуд).

2010-06-30 в 20:38 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
roger666 а может они оба по пьяни (ну случайно лишнего выпили) придумали это все хДДД

2010-06-30 в 20:42 

Testamento [DELETED user]
mag-Lera
ты еще скажи,что домой шли,чтобы удержать равновесие,махали руками,а потом утром Кайя проснулся,и на вопрос сонного Камиджо "човчерабыло?!" сбацал ему енотьи танцы. xDDDDD так родился хит!

2010-06-30 в 20:44 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
Fox .Hits_u. все может быть!!!! такие танцы - очень непонятная редкость хДД

2010-06-30 в 22:12 

roger666
большое и светлое зло
а я чуть на родное "we are..." чуть "Х" не закричал :eyebrow:

2010-06-30 в 22:15 

roger666
в толпе был парень в футболке с иксами,думаю,ты не один)

2010-06-30 в 22:42 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Не только Теру. Там и Хизаки в сторону Камиджо бросился, они его собой закрывали и внимание отвлекали. Я, кстати, именно в этот момент за Камиджо и испугалась, да еще когда стафф подбежали, потому что сразу стало понятно, что что-то действительно случилось.
Мне Хизаки вообще толком видно не было... я лишь видел Теру и все остальное мое внимание привлекал Ками... я так переживала блин...

Ну народ мог банально не понять, что Камиджо плохо, и решить, что он опускается на пол с эротическим пафосом.
В том-то и дело, что даже когда подбежал стафф никто не унимался.. а, или они подумали, что стаф - это запланированное шоу?

2010-07-01 в 01:17 

Bat-Bat
Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Мои многобукафф с фотографиями. =)
www.diary.ru/~Bat-bat/p115349549.htm

2010-07-01 в 12:55 

Gorch
So when you're searching For the greater of all evils Be sure to seek among your greatest deeds
www.diary.ru/~Zabimaru/p115401452.htm

Я тож выстрадал многа букаф и слофф )))

2010-07-01 в 13:07 

«Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?» (с)KJ
Gorch Спасибо, что у нас был этот праздник))))

2010-07-01 в 13:12 

Gorch
So when you're searching For the greater of all evils Be sure to seek among your greatest deeds
Всегда пожалуйста! Будем стараться дальше :)

2010-07-01 в 13:12 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
Gorch cпасибоза то, что всё сделали)
ну и за отчёт, очень интересно всё было узнать с "внутренней стороны")

2010-07-01 в 18:10 

Чем больше сила,тем больше и ответственность.
Можно сылку на блог теру?
Буду очень признателен.

2010-07-02 в 15:35 

roger666
большое и светлое зло
народ, вот еще фото:
www.single-photo.com/2010/06/28/versailles/#com...

не только версаль, но и очередь, так что ищите себя(есть знакомые лица).
надеюсь, можно выкладывать ссылку где наряду с фотографиями сделанными в разрешенное время, присутствуют фото сделанные после 3 песни.
в общем, удаляйте если нельзя.

2010-07-04 в 23:30 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Ой, мама, развели-то, развели.....)))))) И вообще - "надо радоваться, не надо напрягаться!" (с)

Нате мой отчет )))))

2010-07-08 в 16:19 

BON-BONE
Ты отвратительна, моя красавица!
Ахаха, я таки осилил! (^ω^)Ловите мои многабукав ОТЧЕТ fuckmehard.diary.ru/p116286890.htm#form

P.S. Дорогие, че ж такое!? Я видел множество камер, в том числе и профессионалок. А фото ~0

2010-07-08 в 19:51 

BON-BONE
Ты отвратительна, моя красавица!
Вот обнаружился хороший фотоотчетец mex3and.me/folder.php?folder=495

2010-07-08 в 20:28 

roger666
большое и светлое зло
lyuscious вот смотрю я фотографии и думаю. вышел к нам весь такой прекрасный, воздушный хизакаи, а мы его кааак ХВАТАНУЛИ!:squeeze:

2010-07-08 в 20:31 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
lyusciousх[/j] у вас оч красивый подарок и хороший отчёт!!!

Вот только....
[i]....скудные проявления фансерфиса (куда же без них!?), выраженные в незначительном обтирании Камиджо других музыкантов (c)

но, пожалуйста, перечитайте эту фразу)

Версаль такая крутая группа, что им не нужен фансервис XP

2010-07-08 в 20:33 

roger666
большое и светлое зло
Karin~san скудные были проявления, подтверждаю. у нас он на концерте теру не целовал. я обижен, требую их обратно для более ярких и тесных проявлений фансервиса;)

версалям может быть и не нужен, но мы его хотим!!!!:ura:
тем более, что другим показывают.

2010-07-08 в 20:35 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
ну надо было гитару ломать)))

2010-07-08 в 21:19 

BON-BONE
Ты отвратительна, моя красавица!
roger666, да-да, на фото он как будто весь просвечивается (как будто сделан из воздушного клубничного безе =З). Ну что поделаешь.. задача фаната, она нехитрая - хватануть как можно интимнее и унести домой как можно больше)))

версалям может быть и не нужен, но мы его хотим!!!!
Хотим-хотим *яростно ратует за фансервис*

Karin~san, может я как-то не ловко написал, может превратно трактовал эти недообнимашки.. но, черт побери, кто мне запретит принимать желаемое за действительное? Поэтому, с вашего позволения, оставлю все как есть))
Спасибо большое за отзыв :kiss:

2010-07-08 в 22:02 

muvee
Наткнулась на такой отчет. Качество фоток желает лучшего, много лучшего... Но некоторые очень понравились headbanger.ru/reports/2946?show_images=1

2010-07-08 в 22:10 

mag-Lera
~ 一度味を占めたら、忘れられない ~ Попробовав однажды на вкус, уже не забудешь...
muvee о, там среди фоток еното-танцы и обнимашки! *__*

2010-07-08 в 22:13 

roger666
большое и светлое зло
дааа, мне понравились камиджо с хизакой, оч нежно так;)

2010-07-08 в 22:14 

Testamento [DELETED user]
ага,и S&B в сете не указано. -_-

2010-07-08 в 23:06 

ханаджи – это 鼻血.
muvee, о, там даже хорошо виден Юки! xDD
спасибо!

2010-07-09 в 00:08 

~Sharin~
о, там среди фоток еното-танцы
Это там, где он руками машет перед лицом? Х))

2010-07-19 в 12:22 

muvee
mag-Lera, roger666, Sorano Nakashima, ;) рада что понравились, сама от "обнимашек" в восторге :lip:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Versailles P.Q - KAMIJO project - JUPITER - Official Russian Community

главная