04:10 

Красное Озеро. Мастерский отчет.

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Вы узнаете, как под маской невинности может скрываться демоническая сущность. Вы сможете увидеть, как детский лагерь становятся местом, где разворачиваются леденящие кровь события. Вы окунетесь в атмосферу детства, подростковых проблем, взаимоотношений… и проверите, сможете ли Вы выжить в детском лагере.(с)

Игра на 60 человек. Делалась мной практически целиком в одиночку. С самого начала игра позиционировалась как довольно жесткая. Хоррор должен был быть. В частности, было введено ограничение по возрасту, детям до 16 вход закрыт. Правда, не буду скрывать, что количество жестокости на игре стало сюрпризом для меня как для мастера. Но об этом - позднее.

Завязка
Игровые события глазами мастера
Общие размышления
...

@темы: Ролевые игры

URL
Комментарии
2010-08-24 в 04:22 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Спасибо, очень интересно почитать и про сюжет игры, и про мастерские размышления.
Скоро делать игру с персонажами примерно того же возраста, потому вдвойне любопытно.
Перепостил к себе в виде ссылки.

2010-08-24 в 04:24 

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
мастер -)
просто спасибо :))
ты все знаешь, ибо я уже все сказала -)

2010-08-24 в 04:26 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
raidhe а что за игра?) Делать игру про персонажей такого возраста оказалось очень сложно, подростков играть взрослым людям получается с трудом(

URL
2010-08-24 в 04:27 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Tadana тебе спасибо, солнце)

URL
2010-08-24 в 05:08 

George Banks
Serial cleaner
Черная Мышка
Про один день на обычный лагерь - согласен. Даже на "Зимней ночи" успело случиться шампанское, вручение подарков и твистер - и ощущение нормального начавшегося дня рождения появилось. Ауры - спорно, можно было попробовать сделать разный уровень загрузов - кто-то знал бы о разнице в толщине лент, кто-то знал бы лишь о цветах. Одинаково неуязвимая нечисть... Тут не знаю - может быть. Антураж... Мммм.)) Фотографий комнаты не случилось, кстати?) Отношения - согласен, хотя и на игре они возникали спонтанно.) Загадки в духе шифров (а также головоломок и "форта Байярд") - да! Хотя увеличение их количества и приведет к негативу в духе "откуда в детском лагере столько шифров".)) А следовательно - прописывать обоснования для каждой, почему ее нужно решать конкретному персонажу, а не бросить и не попробовать обойти или проломить. Про анкеты ничего не скажу, не видел, а вот справки мне понравились.))) И сортировать их понравилось.))) И изучать.))) Большие архивы - вообще интересно.)) Про игротехническую администрацию - тоже ничего не скажу. Пистолеты - да, при описанном варианте нечисти особого смысла они бы не несли.

Пожалуй, для меня осталось вопросом - как персонажно надо было прийти к мысли искать ответы и информацию в библиотеке. Учитывая, что она по сюжету свежесобранная, и никаких старых книг там быть не может.) Доктор туда зашел, скорее, просто чтобы познакомиться с хозяйкой и посмотреть на место, где творилась какая-то чертовщина с детьми. И то - взял только русско-латинский словарь, уже когда доктором не был, а до того - номер "Паранормальных явлений" - только за компанию с одной из охотниц, т.к. она его хотела почитать, а выдавали только одну книгу на руки.

И да - спасибо за игру.))

PS У Безликого была мысль попробовать обмануть "охрану" местности с помощью воспоминаний Орлова (в любом случае, он понимал, что шансов на это у него больше, чем у кого бы то ни было).
А еще - добрый доктор и правда отдал поварам образцы крови. Причем с большой вероятностью - еще и "экстазевой".))))

2010-08-24 в 06:41 

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
да
про пистолеты которые хантерам нафиг не нужны
это фактически был единственный план
вычислять людьми и убивать так. потому что иначе они были ну слишком сильны - по мнению хантеров. так что на самом деле они были весьма в тему -)) можно было количество урезать.)

2010-08-24 в 07:22 

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Черная Мышка, отписал в личку.

2010-08-24 в 10:06 

Медуза Горгона
1) Дала бы день целиком на игру без мистики совсем.
Не стоит ИМХО. Вопрос был только в качестве и количестве мистики. Если бы в пятницу вечером начались реально страшные вещи, такие чтоб варианта не осталось как в это поверить... никто бы не возражал.

4) Больше бы заморочилась на антураж
о да)

7) Сделала бы короче анкеты для родителей отдыхающих
а они вообще были нужны? в любом случае эту базу стоило заполнить из квент и распечатать. или даже выдать в электронном виде.

8) Возможно, сделала бы администрацию игротехнической, если уж не делать игротехами вожатых
пожалуй. а то ответственность повисла на игроке ,а никаких механизмов решения у него и нет.

9) Не давала бы на игре пистолет никому кроме охранника, ибо хантерам он был бы совсем ни к чему, а хулиганам нефиг
не понимаю почему всем так доставлял пистолет Лопатыча
по мне логично и то, что подобный "мальчик" этот пистолет достал, и то что не оставил свое сокровище дома, где его могли бы и найти, и то что в итоге пустил в ход.

2010-08-24 в 10:19 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
А еще - добрый доктор и правда отдал поварам образцы крови. Причем с большой вероятностью - еще и "экстазевой".))))

George Banks , спасибо, Барон оценил :lol:

к замечаниям мастера - да, я согласна, что следовало дать игрокам больше времени поиграть собственно в детский лагерь отдыха, с кружками, линейками, отрядными развлечениями и прочим - а жуть начинать ночью :) правда, неясно, как поступать, если народ бы вдруг заснул по жизни ))

2010-08-24 в 11:44 

Dolohov
День независимости от царя в голове.
Секретарша, его любовница, повесилась в лесу.
О_о насколько я помню, мы договорились о том, что свернули шею, нет?

2010-08-24 в 12:12 

Reikon
>Не давала бы на игре пистолет никому кроме охранника, ибо хантерам он был бы совсем ни к чему, а хулиганам нефиг.

Ну, тащемта наши пистолеты на нечисть и не сработали ни разу, а людей можно было убивать и более примитивными методами. Честное слово — не изменилось бы ничего.
Меня немного другое волнует — целостность мира и всё такое. Мы уже уржались с того факта, что один из нас бегал с разводным гаечным ключом по причине острой нехватки холодного оружия. Если бы мы поехали ещё и без огнестрела, по-хорошему группа хантеров ещё до сработавшего проклятья должна была хором сказать «Бля, забыли!», хлопнуть себя по лицу ладонью и укатить домой за снаряжением. Мы ведь правда не настолько идиоты, чтобы душить драконов голыми руками, нэ?

Впрочем, если учесть наше:
1) Шоковое удивление от слова «ауры».
2) Мега-шоковое удивление от информации «не вся нечисть ест печень христианских младенцев, бывают и адекватные».
можно предположить, что таки-да, в организацию не берут охотников с IQ>50.

2010-08-24 в 12:13 

Лети как ветер, падай как дождь, поднимайся как трава || Спаси и сохрани
Спасибо, интересно было прочитать ))) Кстати, как выяснилось, к концу игры Светлячок во всеобщих квестах разбиралась весьма неплохо. Она разве что японскую линию немного пропустила (ту, что с драконами, да и от Йору не получилось добиться полноценной информации). Не зря ко мне ходили с вопросами )))) А всего-то и надо было - быть открытой для нового.

А поправки конструктивные. Было бы интересно попробовать ещё разок, жаль только, что уже другим персонажем быть придётся.

А ещё - поиграть в просто лагерь без явной нечисти, но со страшными записками, страшилками, ночным стуком в окно и скрипом когтей по стеклу, следами крови, появляющимися знаками... вот где простор для головоломок и страха неведомого ))) А ещё кнопками и клеем на стульях, разнообразными лагерными играми (мафия, бутылочка, мяч и пр., и пр.), побудками, строевым шагом и запеванием ))))

2010-08-24 в 12:42 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
А ещё - поиграть в просто лагерь без явной нечисти, но со страшными записками, страшилками, ночным стуком в окно и скрипом когтей по стеклу,

Izamira , вот-вот, я даже аццкие очки для сварки притаранила для этой цели %) если лицо в них подсветить снизу фонариком и заглянуть в окошко - ооочень интересного эффекта можно добиться )))

2010-08-24 в 13:07 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
На второй день вожатые всех подняли в 8 утра, несмотря на то, что ночь была практически бессонной.
Приходит Ангелина с близняшкой к 8 утра в корпус..В корпусе кроме нее - ни одного вожатого, Яна в комнате не ночевала, Мишу убили. А вообще-то в 9 завтрак, ага :)
Я честно старалась поднять все отряды)
Воистину, я сильно протупил с одним моментом) У нас и отбой мог бы быть нормальным, даже без адекватной реакции детей)

И да - я полностью согласна, что администрацию надо было делать из техников. При чем из техников с запасом, чтобы не случалось действия формата "один вожатый должен дежурить в клубе, второй следить за отрядом" в лице меня одной.

2010-08-24 в 13:38 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
не соглашусь разве что про неуязвимость нечисти. невыносимые персонажи - это перебор.

2010-08-24 в 14:30 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Dolohov я просто слышала потом другую версию и подумала, что вы переиграли по-другому. Без проблем - сейчас исправлю.

Reikon ваши пистолеты сработали на нечисть в виде людей. Таким образом, вы реально легко выносили бы всю нечисть с учетом того, что мотив убивать нечисть у вас был, а у нечисти вас нет, да и не знала нечисть, что вы будете.

Меня немного другое волнует — целостность мира и всё такое. Мы уже уржались с того факта, что один из нас бегал с разводным гаечным ключом по причине острой нехватки холодного оружия. Если бы мы поехали ещё и без огнестрела, по-хорошему группа хантеров ещё до сработавшего проклятья должна была хором сказать «Бля, забыли!», хлопнуть себя по лицу ладонью и укатить домой за снаряжением.
Ну, почему он бегал с гаечным ключом, я не знаю, это уж явно не от мастера зависит. А если бы на нечисть не действовали пистолеты, они были бы вам и не нужны.

По поводу целостности мира - предполагалось, что до этого вы встречались с нечистью весьма фрагментарно. На уровне "пришел-увидел-победил". Или проиграл. Здесь у вас появилось возможность пожить с ней под одной крышей. И это не значит, что у вас с айкью проблемы, просто вы жили в своем мире, они в своем, произошло столкновение миров.



Медуза Горгона

Не стоит ИМХО. Вопрос был только в качестве и количестве мистики. Если бы в пятницу вечером начались реально страшные вещи, такие чтоб варианта не осталось как в это поверить... никто бы не возражал.
Здесь мнения различны у народа. Многим не хватило возможности подольше поиграть тупо в детский лагерь.

а они вообще были нужны? в любом случае эту базу стоило заполнить из квент и распечатать. или даже выдать в электронном виде.
С учетом того, что игроки не особенно озадачивались этим вопросом, а многие и квенты не писали, это было довольно проблематично. Плюс здравствуй нехватка рук на все. Функции бумажек - антураж лагеря, возможность подумать о своем персонаже перед игрой, возможность сообщить о всяких болячках в медблок.

пожалуй. а то ответственность повисла на игроке ,а никаких механизмов решения у него и нет.
Имхо, решения были, просто директор изначально предпочел быть авторитарным и изолированным от остальных (так, как это видела я). Причем не только от детей, но и от педсостава. Поэтому получилось вот так. Но там реально сложно было, поэтому лучше бы директор был игротехом. Тогда бы и лагерная часть прошла лучше, и у директора коллапса мозга не было.

не понимаю почему всем так доставлял пистолет Лопатыча
по мне логично и то, что подобный "мальчик" этот пистолет достал, и то что не оставил свое сокровище дома, где его могли бы и найти, и то что в итоге пустил в ход.

Ну, когда я этот пистолет чиповала, то тоже так рассудила. И еще одной хулиганке по этому же поводу прочиповала. Но по факту получился вооруженный до зубов детский лагерь, что уже странно для восприятия игроков.

George Banks фотографии комнат вроде как случились, я потом вывешу. Но по факту в связи с тем, что пыточные орудия были в самом конце игры, получилось немного неоправданно их использование. Но было красиво) Я хотела потом еще широкое применение им дать, но не хватило времени, ибо народ потихоньку стух.

По поводу шифров - все можно было обусловить. Игры проклятья с народом, например.

URL
2010-08-24 в 14:30 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Андрэ нечисть была бы выносима. Огнем, уровнем силы и амулетами.

URL
2010-08-24 в 14:30 

Dolohov
День независимости от царя в голове.
Черная Мышка , я их знаю вообще четыре )

2010-08-24 в 14:35 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Черная Мышка
Сделала бы нечисть одинаково неуязвимой в любом виде

2010-08-24 в 15:01 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Dolohov четыре версии? О.о Какие, если не секрет?

Андрэ имелось в виду одинаковой по уровню неузявимости. Просто нечисть в истинной форме была неуязвимой за исключением огня и амулетов (но ее можно было связать, воспользовавшись уровнем силы). А нечисть в человеческом виде была так же уязвима, как и человек.

URL
2010-08-24 в 15:04 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Черная Мышка
Ясно))

а четыре версии про Еву были тебе озвучены - повесилась, застрелилась, отравилась, сломали шею. (видимо, всё поочереди))

2010-08-24 в 15:08 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Андрэ про отравилась - не слышала. Ясно.

Dolohov ну, как я понимаю, остается вариант с тем, что персонаж пал под проклятьем.

URL
2010-08-24 в 17:34 

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Нубия, ты чудо. Я очень рада, что я приехала к тебе игротехником. Спасибо))

Про день на собственно лагерь - полностью согласна, лагерь получился так себе, но в этом как раз игроки поучаствовали.
Есть пара моментов, которые хотелось бы обсудить, но не в комментариях, а лично.

2010-08-24 в 17:36 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Астэра стучись в аську, обсудим)

URL
2010-08-26 в 13:56 

Алиник
уррр?
Черная Мышка спасибо большое за игру)
жаль, что завязок у нас не было и приключения пришлось искать с сестрой самим)

2010-08-26 в 14:06 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Алиник тебе спасибо) Вы большие молодцы)

URL
2010-08-26 в 14:11 

Алиник
уррр?
Черная Мышка только нечто так и не исполнило желание! а говорило, что исполнит)

2010-08-26 в 14:46 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Алиник какое желание? Напомни..)

URL
2010-08-26 в 15:05 

Алиник
уррр?
Черная Мышка так не успела загадать) спросила - исполнишь ли, нечто ответило - да) потом кинуло на пороге и утащило сестру

2010-08-26 в 15:07 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Алиник аааааааа:-D Вообще, это нечто сделало попытку поиронизировать)

URL
2010-08-26 в 15:11 

Алиник
уррр?
Черная Мышка мы уже потом так и подумали) что либо желание будет последним в этой жизни, либо за него придется убить кого-то)

2010-08-26 в 15:13 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Алиник а какое ты бы загадала желание?)

URL
2010-08-26 в 15:17 

Алиник
уррр?
Черная Мышка слушай, не знаю... просто впечатлилась "феей", которая танцует и исполнит одно желание, но конкретному человеку) в итоге это была не фея, а дракон О_о
мечтой Саши было увидеть нечисть-нежить-нечто) увидела, потрогала) желание - скорее всего какой-нибудь магический дар) если не исполнимо - то помощь в поиске даров смерти на территории лагеря))

2010-08-26 в 15:21 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Алиник какая же ты прелесть:-D

URL
2010-08-26 в 15:29 

Алиник
уррр?
   

Фунт изюма

главная