Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:03 

Reborn! : официальные новеллы и номейки

хвалить и кормить!
В рамках просветительской программы "и ЭТО тоже КАНОН!".

:right:Новеллы:left:
Всего их 19? штук. 14 были выпущены в 4х книгах "Secret Bullet", 4 новеллы выходили в Jump Square и одна новелла выпускалась с датабуком "Vongola 77".
Писал их Коясу Хидэаки, а все иллюстрации от мангаки (и я так понимаю, идеи тоже).
Если вы думаете, что новелла - это что-то такое фансервисное, и к самому канону отношения не имеет - вы жестоко ошибаетесь.
Уши новелл вполне себе торчат из канона, хотя бы вот если взять факт, что именно Бельфегор говорит, куда уехал Дино и TYL!общение Рюхея с Кёей.

Итак, перечень, в скобках основной герой, все ссылки на переводы на английском и в основном в закрытый жж, в который надо просить доступ (увы, увы). То, что на скачать - сканы на японском.

Secret Bullet 1: Mukuro Gensou
4 истории, герои: Дино; Шамал и Бьянки; Бельфегор; Мукуро



Читать подробнее

Secret Bullet 2: X Fiamma
4 истории, герои: Хром; Гокудера; И-Пин и Кёя; Занзус с Варией



Читать подробнее

Secret Bullet 3: Millefiore Panic
3 июля 2009
4 истории, герои: Хранители; Базиль и Лансия; Мельфиоре



Читать подробнее

Secret Bullet 4
Название: ?
30 апреля 2010
6 историй, герои: Блюбелл; Фран и Бельфегор, Дино и Бельфегор; Хром и Чикуса-Кен; Бьянки; Хибари



Читать подробнее

NEW!Secret Bullet 5
Название?
2 мая 2011
4-5 историй?, герои: Рюхей и Кёя; Дино; Хару; Шимон и Спейд?



Полноразмерные цветные сканы

Читать подробнее

Jump Square: Secret Bullet
Все истории (кроме "Gokudera's Worst Day Ever" ) в последующем были размещены в томах новелл.

1 The Guardians' Banquet - издано в номере 06#2008, размещено в 3 томе
2. Extreme Memories - издано в номере 07#2008, размещено в 5 томе
3. Gokudera's Worst Day Ever - издано в номере 08#2008 - - скачать! | перевод на русский от Дамария.
4 The Prince's Great Escape - издано в номере 09#2008, размещено в 4 томе
5. Treasure Hunter Dino - издано в номере 01#2009, размещено в 5 томе
6. Last Flight - издано в номере 02#2009, размещено в 3 томе

Из датабука Vongola 77:
Dangerous Boy Meets (Дино; Вария; Иемитсу, Базиль; Гокудера, Бьянки, Шамал, Рюхей, Найто Лонгчамп; Ямамото, Тсуна, Кёя, чиби!Мукуро) - Читать подробнее

Кредитсы: всё потащено с Mangahelpers (и в частности у юзера kirimi), picnicbird и hitman_reborn
запись создана: 03.12.2008 в 10:19

@темы: Katekyo Hitman Reborn!

URL
Комментарии
2008-12-03 в 10:31 

в японии детские сады называют в честь цветов)))

невольно проассоциировалось с названиями отрядов)))

2008-12-03 в 10:34 

хвалить и кормить!
Sleepwalker
у нас тоже, кстати, называют :-D
но забавный факт, ага, вот посмотришь на Нозару и действительно - ну что это, если не детский сад :lol:

URL
2008-12-03 в 10:44 

Что бы мы ленивые и нелюбопытные без тебя делали, а?)) Спасибо!
А про Носару - ага, меня сходство с Дейдарой с первой минуты добило))

2008-12-03 в 10:52 

хвалить и кормить!
maurice_l
да я тож с месяц уже ленилось и ленилось, а потом понял, что ждать милость от кого другого не придётся и надо самому таки систематизировать %)) ну, плюс новый виток обсешна пришёлся... ))

я его когда первый раз увидела, челюсть подбирала долго :-D кроссовер бы, ээх )

URL
2008-12-03 в 13:01 

Кали Лейтаг
ЛЕСТАТ, ДА!
ЫЫЫ!!! Богатство! Спасибо огромное!
Ваш моск стоит на месте? А не хотите ли обоснуй для канонного Дино/Бельфегор? ОНИ ЖИЛИ ВМЕСТЕ НЕДЕЛЮ!
А сколько было шуток про "принца на белом коне" :gigi: Называется, "Не говори "крэк", пока не прочитал все сайд-стори" :gigi:

2008-12-03 в 14:22 

Мы не сеем, мы не пашем, с колокольни хером машем. (с)
Кали Лейтаг

На картинке, где появился Сквало, у Дино прямо на лбу написанно: "Боливар не вынесет двоих..." И правда ведь не вынес.:gigi:

2008-12-03 в 19:49 

My wings are made of steel and fire
Огромное спасибо - прям исполнение мечт)))
Жаль только что новелла про Беля-сушиста в закрытом доступе(

2008-12-05 в 04:10 

Всякий видит чем ты кажешься, не каждый знает, кто ты на самом деле. © Niccolò Machiavelli
нет, это нечто!
спасибо!!! просто клад.

а Мармон чем-то типа домового.
вот это меня окончательно добило xDD

2009-02-09 в 21:27 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
А можно немного оффтопом? >_<
Вы знаете, что Squalo читается как "Скуало", а не "Сквало" или вы принципиально так пишете?)

2009-02-09 в 21:31 

хвалить и кормить!
Troika
принципиально, конечно )) "Занзус" вроде тоже "Занзас" на самом деле, но у меня как сложилось в моску, так и стоит )))
Да и в русском фэндоме "Сквало" куда распространеннее "Скуало" :upset:

URL
2009-02-09 в 21:46 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
А почему под последней картинкой "Шишиши"? Бельфегор? :upset:

2009-02-09 в 21:54 

хвалить и кормить!
Shiashi
ну вот или фотку делал Бель (ну или подписывал) или Луссурия тож таким смехом страдает :-D

URL
2009-02-09 в 22:11 

хвалить и кормить!
Shiashi
только не говорите мне, что ЭТО отец Сквало :buh:

да уж, очень кавай. :str: это уж точно Луссурия писал, он вообще считает, что всякое членовредительство - это очень мило-очаровательно и забавно. :alles:

URL
2009-02-09 в 22:18 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Миссис Малфой
Ой, стоп, извиняюсь за дезинформацию. До этого читала хирагану сбоку, а сейчас вспомнила, что иероглифа для обращения "сан" вроде как нет. :alles: Но надпись "каваии" под картинкой присутствует. Перед ней ещё два знака, но один мз них я разобрать не могу.
Там ещё кто-то (Сквало?) говорит, что "Ни черта это не кавай!". Или что-то в этом роде. *разбирает дальше* Боже мой, что они курили? :alles:

2009-02-09 в 22:21 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Shiashi
О, спасибо что расшифровываете ))

что "Ни черта это не кавай!"
ну да, это на характер Сквало похоже :-D но вот что курили и причём тут Сквало - мне таки интересно... ведь по сути его жизню обсуждать ж должны. :upset:

URL
2009-02-09 в 22:31 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Миссис Малфой
Японский я знаю ОЧЕНЬ плохо... :alles:

Из остальных слов получилось понять только то, что Сквало чем-то возмущён. :nope: Надо засесть со словариком. :alles:

2009-02-09 в 22:40 

My wings are made of steel and fire
Еще бы Сквало не возмущен...
У него с рождения определенно голова из железо-бетона(
Вообще, все эти членовредительства, которые, заметьте, Занзас себе именно в сторону Сквало позволяет, совсем не смешны.
Остается надеться, что отношения таки коренным образом скорректировались)

2009-02-09 в 22:46 

My wings are made of steel and fire
Ой, черт! Только сейчас углядела на нижней пикче - Сквало мелкого вида со шпагой, ха-ха)))
А судя по декору позади него - он, кажется, и правда, из какой-то нехилой семейки) Он еще, если так пойдет, выйдет уж познатнее Занзаса..

Как хочется перевода)))

2009-02-09 в 22:47 

хвалить и кормить!
Maira
Нее, ну когда Занзусу не принесли обед, там в каждого из Варии полетели вилки-подносы и так далее, только один Сквало не успел увернуться от подсвечника... так что видать Сквало просто уворачиваться не успевает, потому в него кидать интереснее. :lol:
нее, я правда понимаю, что это не смешно, просто если серьёзно к этому относится, то как-то очень грустно становится по поводу отношения Занзуса к Сквало :( и жду таки их общения в нынешней арке, сколько уж можно томить?! может они там будут наконец по-человечески общаться ==

Shiashi
будем ждать плодов общения со словарём ))

URL
2009-02-09 в 22:48 

хвалить и кормить!
Maira
ну если учитывать, что Занзус вообще безродный... и таки ж раз Дино со Сквало вроде как знались с детства, то видимо Сквало был тоже из семейства рангом как Каваллоне. Так что да, Сквало явно по происхождению - круче )

URL
2009-02-09 в 22:49 

Sleepwalker
Миссис Малфой ОН БРОСИЛ В НЕГО СТУЛ!!! Я видела фанарт на эту тему, но честно говоря, надеялась что Босс не настолько.. экхем, больной... а вот ==

:lol: :lol: :lol:

2009-02-09 в 23:13 

I don't think I'm always right, but I always think I'm right.
Словарь не знает слова, которым Луссурия его обзывает. Простите. >_<

2009-02-09 в 23:18 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
А про обед и посвечник- это в какой новелле? Вроде что-то знакомое.
Вообще и правда грустно( Но вот должно было изменится, должно)
Так что да, Сквало явно по происхождению - круче )
Причем, видимо, ОЧЕНЬ круче. Декор там, скульптурки всякие.... господи, Сквало - что ж тебя так переклинило? Это как у женщин с мужем-алкоголиком - комплекс жертвы :laugh: Сами его хаят, но уйти никогда не уйдут, еще и перед посторонними, которые видят как несчастную женщину лупят и жалеют, защищают своего непутевого) А если и смогут уйти, то себе такого же найдут)

2009-02-10 в 00:20 

хвалить и кормить!
Sleepwalker
вам смешно, а Сквало больно! :weep3:

Maira
это см. выше, пункт 1 в омейках, вторая картинка ))

Причем, видимо, ОЧЕНЬ круче. Декор там, скульптурки всякие....
ага, забавно выходит - Занзус, который вообще шавка подзаборная, ведёт себя с замашками истинного принца, а Сквало - при своём статусе и своём воспитании явно ж там все атрибуты - домашнее образование, езда верхом, фехтование и так далее такой простой, влобный, вообще не скажешь, что аристократ.

Это как у женщин с мужем-алкоголиком - комплекс жертвы :laugh: Сами его хаят, но уйти никогда не уйдут, еще и перед посторонними, которые видят как несчастную женщину лупят и жалеют, защищают своего непутевого) А если и смогут уйти, то себе такого же найдут)
нууу, такого как Занзуса будет тяжко найти :lol: видно потому и привязался :-D но вообще, это что-то конечно фееричное, момент, когда Сквало понял, что будет с Занзусом всегда. Чёрт возьми, первый раз в жизни увидел - и так осмысленно сразу понял. :inlove: 14 лет рыбёнку было :weep: уже 18 лет его чувству, wow.
Про комплекс жертвы и жену мужа-алкоголика - это в точгу! :lol: При этом сама она и орёт на него и бочку катит "ах ты, пьянчуга проклятый", но таки ж никогда не бросит :laugh:

а про переклинило - мне кжтся, фраза и его офиц.песни "гордость подобна гневу" целиком описывает причину %)
что он нашёл в Занзусе родное, но при этом, всё же, сильнее. т.е. то, что Занзус - единственный человек, которого он бы никогда не смог победить(с)сам Сквало.
для Сквало видимо это дорогого стоит. :)
... чорд, нед, я не устаю переться, что и вот это всё - это ведь ж канон! Амано таки огромная умница, что выписала такое.
я очень боюсь вот только, что Амано отношения Занзуса со Сквало в нынешней арке оставит такими же и дальше будет стебаться на тему "он опять его бъёт, гыгыгы". (((

Shiashi
это видимо какие-то специфические гейские словечки :laugh:

URL
2009-02-10 в 00:22 

Миссис Малфой ему нравится)))

2009-02-10 в 00:44 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
Ага, пасиб)
такой простой, влобный, вообще не скажешь, что аристократ.
Его учили римско-греческой мифологии - он Посейдона знает))) А Занзас, наверное, раззозлился только потому что его царем отказались назвать)
ведёт себя с замашками истинного принца,
Мне это больше пахана такого напоминает)))
про переклинило - мне кжтся, фраза и его офиц.песни "гордость подобна гневу" целиком описывает причину %)
что он нашёл в Занзусе родное, но при этом, всё же, сильнее. т.е. то, что Занзус - единственный человек, которого он бы никогда не смог победить(с)сам Сквало.
для Сквало видимо это дорогого стоит

Не, ну я могу понять это поначалу, хорошо, я помню эту фразу Сквало и верю ей, но такое долгоиграющее чувство и тот момент, когда буквально торкнуло - как-то это подозрительно на любовь смахивает. Причем, первую)))
очень боюсь вот только, что Амано отношения Занзуса со Сквало в нынешней арке оставит такими же и дальше будет стебаться на тему "он опять его бъёт, гыгыгы".
Все-таки надеюсь на проработку) Не хочется думать о печальном..
Просто оно понятно, что у Занзаса его дурной нрав никуда не делся, но, а) все-таки мы видели, что кое-что в нем изменилось (и не только прическа), б) как мне показалось, Занзас не просто так Сквало командующим очень серьезной операции назначил, в) ну, не мог Занзас не оценить то, что ему тогда Сквало рассказал - про то, что все знал, но молчал и все равно пошел за ним и про свое отношение - или тогда Занзас совсем неблагодарная сволочь.
Я не исключаю, что характер Занзаса располагает к тому, чтобы все равно играть в футбол стульями и стаканами (если Занзас не кинулся стаканом - это уже ООС :) ), но если я не увижу проработку отношений - для меня это будет серьезным разочарованием.

2009-02-10 в 01:08 

хвалить и кормить!
Sleepwalker
о, Сквало-мазохист, эт конечно не раскрытая тема :chup2:

Maira
Его учили римско-греческой мифологии - он Посейдона знает)))
ага, меня сначала обрадовало - думаю - во! он не глупый! - а потом увидела след.спешиал с фехтованием - и всё стало ясно )))

Занзас, наверное, раззозлился только потому что его царем отказались назвать)
но блин, Сквало-то не потому, что он на царя не похож сказал, а потому что мол не жывотинка морская ((( а Занзус в него аж стулом. ((

Мне это больше пахана такого напоминает)))
ну, стержень не вытравишь :laugh:

но такое долгоиграющее чувство и тот момент, когда буквально торкнуло - как-то это подозрительно на любовь смахивает. Причем, первую)))
ээх, вот да :) любовь платоническая с первого взгляда и, надеюсь, навсегда ))) ибо Сквало, который ушёл от Занзуса - это для мен самое ужасное ООС, что может быть.

Просто оно понятно, что у Занзаса его дурной нрав никуда не делся, но, а) все-таки мы видели, что кое-что в нем изменилось (и не только прическа), б) как мне показалось, Занзас не просто так Сквало командующим очень серьезной операции назначил, в) ну, не мог Занзас не оценить то, что ему тогда Сквало рассказал - про то, что все знал, но молчал и все равно пошел за ним и про свое отношение - или тогда Занзас совсем неблагодарная сволочь.
ппксище, особенно по поводу последнего пункта. я эту сцену смотрел чуть ли не дыша и не мигая - это такое прилюдное обнажение чувств, это такой катарсис у Занзуса был, что чорд - и если это всё в пустую?!!

но если я не увижу проработку отношений - для меня это будет серьезным разочарованием.
я каг бы, думаю, просто очень расстроюсь, но вот разочарование... я всё-таки слишком ценю мнение мангаки.
И если не покажет - то будет у меня скорее мысль "ну вот, а я себе напридумывала, глупая, а мангака хочет сказать, что...", т.е. разочарование в манге не наступит. Но, с другой стороны, я при этом же наверняка буду надеяться, что может у них изменились отношения тет-а-тет, в определённые моменты, а так для всех они общаться по такому же сценарию.

URL
2009-02-10 в 01:42 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
Представила Сквало за партой, перед которой выхаживает гувернантка и сеет "доброе, вечное" :)
а Занзус в него аж стулом. ((
Так Занзас-то не понял)))
Не, стулом - это сильно, конечно. Хоть бы раз Сквало стул обратно адресовал. И быстро бы спрятался, чтоб опять не попало) А то просто наложница какая-то: "Да, господин, ударь меня еще раз"
ибо Сквало, который ушёл от Занзуса - это для мен самое ужасное ООС, что может быть. Тоже в это не верю - вон, десять лет прошло, а он также рядом) А вот то, что Сквало может принять удар предназначенный для Занзаса на себя - такое может случится(
эту сцену смотрел чуть ли не дыша и не мигая - это такое прилюдное обнажение чувств, это такой катарсис у Занзуса был
Я очень хочу увидеть от мангаки разъяснение двух моментов, касаемо Варии: во-первых, как вообще после той сцены пошло общение Занзаса и Сквало, вот именно - какие, можно сказать, первые слова были сказаны? Ну, и, второе - насчет прощение Варии и вот это "встали под знамена Девятого" очень жду)

Ну, да, "разочарование", пожалуй, слишком громкое слово, но расстроюсь, потому что ожидание есть.
И это не единственный момент, который мангаке надо разжевать. Тот же Цуна может поинтересовать - а что случилось после того как..?

2009-02-10 в 02:15 

хвалить и кормить!
Maira
Представила Сквало за партой, перед которой выхаживает гувернантка и сеет "доброе, вечное" :)
я так подозреваю, что именно так и было )) а Сквало сбегал от неё и всё такое :laugh:

кстати да - судя по картинке, где он там с мешком за плечом и кажется на палубе корабля - он из дома сбежал?

Хоть бы раз Сквало стул обратно адресовал. И быстро бы спрятался, чтоб опять не попало) А то просто наложница какая-то: "Да, господин, ударь меня еще раз"
это учитывая, что для Сквало самое главное слово "Гордость"... вообще, интересно - орать в ответ он может сколько угодно. Мы и в каноне видели, что он за зубами языка не держит, и в датабуке Леви катил бочку на Сквало на тему "как ты смеешь постоянно спорить с Боссом".... Так вот - словами отвечать - пжласта, сколько угодно, руку поднять, даже в ответ - никак. При том, что остальных бить он вполне может. Видать тут стоит таки, что мол "Босс - фигура неприкосновенная". Но да, я бы посмотрела с удовольствием, как он обратно кидается :-D

Тоже в это не верю - вон, десять лет прошло, а он также рядом)
только недовольство там явно более возросло ) в смысле, меньше фаннючества, как в Вария-арке было. Как он на него смотрел вот так, да и в бой Ламбо-Леви, когда Занзус речь гнал, у Сквало такая торжество-гордое выражение лица было, мол "да, это мой Занзус такой клёвый". :laugh:

кстааати! я вот всё никак не вкурю. вот там Сквало единственный, кто стоял с накинутым капюшоном, при том что дождь - но стояли все остальные как есть. И вот на обложке новеллы эти наушники мохнатые... Сквало мёрзнет?
это как-то может быть связано с акуло-физиологией? :upset: или тогда Сквало просто волосы берёг (и то странно), а наушники... эээ... нет версий :lol: нед, ну правда - Италия - тёплая страна, вряд ли там холодно зимой, да и сам Сквало явно ж из тех, кто стойко переносит всё - и тут ушки у него мёрзнут == и как украшательство тоже не подумаешь, тож ООС. :nope:

во-первых, как вообще после той сцены пошло общение Занзаса и Сквало, вот именно - какие, можно сказать, первые слова были сказаны?
эээх, это то, чего я больше всего хочу :( и более всего торкают фики на эту ж тему, но увы - сомневаюсь, что нам так будут жевать их отношения, мангаке некогда, у неё вон ещё сколько персонажей не показанных, да и интриг не обоснованно.

Ну, и, второе - насчет прощение Варии и вот это "встали под знамена Девятого" очень жду)
ну прощение Варии там явно замнут, а вот про Девятого... это ведь значит действительно у Занзуса отношения с папА должны были поменяться... я надеюсь, он таки не умер и нам покажут и взаимодействие Занзус-Тимотео.

Тот же Цуна может поинтересовать - а что случилось после того как..?
тот Цуночка даже не догадался у Шойчи про Мукуро спросить!((( т.е. Шойчи-то конечно ничего большего не знает, но хотя бы озаботиться как-нибудь? всё-таки человек вам нашпионил, его из-за этого приубили, а вы вот сцуки такие ((

URL
2009-02-10 в 03:02 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
кстати да - судя по картинке, где он там с мешком за плечом и кажется на палубе корабля - он из дома сбежал?
Еще одна параллель с другим "right-hand man`ом" также сбежавшим из дому) В который раз это замечаю)
это учитывая, что для Сквало самое главное слово "Гордость"... вообще, интересно - орать в ответ он может сколько угодно.
Гордость, конечно, не то качество, обладая которым можно позволить с собою так обращаться и, тем не менее, что имеет - то имеем) Там, все-таки, имеет место быть at first-sight love, потому что другого объяснения просто не вижу. И присоединиться к Занзасу, плюс отдать ему место босса Варии (хотя, быть может, оно и не так важно для него было - я так думаю) - это было, личное решение Сквало - то есть, не взяли и не подложили под него, потому что ты - солдат, а он - босс.
А Леви я, честно говоря, не выношу - завистливая фаннючка, ей-богу(

только недовольство там явно более возросло ) Это кокетство :)
мол "да, это мой Занзус такой клёвый".
Как сказать, вон, на той страничке в 227 главе, что Сквало называет Занзаса долбаным боссом при звуке выстрелов и взрыва, у него такое выражение физиономии, какое бывает у жен или девушек, которые смотрят на суженого и с такой плохо скрываемой гордостью наблюдателям говорят: "Это мой. Козлина, правда?" :)

А там еще забавный момент был, когда все кольца на цепочке соединяли и показывали лица всех хранителей, и вот дошла очередь "дождевиков" - и Сквало таким неописуемым голосом протянул "Ёшшшш", что просто все) Просто все))) Ну, и когда эти вопли были - не мог снова спасти его, и, пустите меня к нему, мда...)

вот там Сквало единственный, кто стоял с накинутым капюшоном, при том что дождь - но стояли все остальные как есть От дождя волосы берег) А вот насчет наушников я давно про холодную как у рыб кровь думала) Хотя у нас с бетой был вариант, что он просто модник - вон он как на сапогах-унтах отрывался) Он вообще как-то удивительно клево выглядит) Я вот до сих пор не могу забыть его потрясающую косуху, которую, почему-то, в аниме не отрисовали(
Видать тут стоит таки, что мол "Босс - фигура неприкосновенная". Я полагаю, что, все-таки, имеет значение, что не просто Босс, а именно Занзас)

Не, "жевать" отношения не надо, но хотя бы парой строк хотелось бы)

Меня что с папА смущает, это тот факт, что Цуна видел его в составе давно почивших боссов Вонголы, когда было испытание. Это не может быть доказательством, но и не факт, что исключает подобное.
тот Цуночка даже не догадался у Шойчи про Мукуро спросить
У Цуночки удар за ударом - то капитаны фейковые, то десять дней до вселенской казни, то база вообще телепортируется. Вот если дадут пять минут на свободную обстановку, должен многое выспросить. По логике, он и Спаннера и Ирие должен с собой сейчас на базу Вонголы забрать.

2009-02-10 в 03:46 

хвалить и кормить!
Maira
Еще одна параллель с другим "right-hand man`ом" также сбежавшим из дому) В который раз это замечаю)
ага-ага, причём ведь оба именно в 14 лет нашли свой идеал))) только вот если у Сквало было осмысленное-с первого взгляда сквозь толпу и не по поводу эмоциональных травм в прошлом, то у Гокудеры это смотрится куда искусственнее.

это было, личное решение Сквало - то есть, не взяли и не подложили под него, потому что ты - солдат, а он - босс.
ну да )) у Сквало честно говоря даже более давяшая позиция типа "я тя люблю, а ну-ка принимай давай1!!"
Занзуса даже жалко, он ведь не просил ТАК много чувства и упорства __)

А Леви я, честно говоря, не выношу - завистливая фаннючка, ей-богу(
+1( очень неприятный( он ведь и не Занзуса любит, а чего-то там себе придуманное. В отличие от Сквало, который все недостатки Занзуса знает, все его слабости, и при этом всём - рядом с ним. Блин, Занзус, ну хоть это оцени как-то! Конечно ты не просил быть с тобой, но блиин!

Как сказать, вон, на той страничке в 227 главе, что Сквало называет Занзаса долбаным боссом при звуке выстрелов и взрыва, у него такое выражение физиономии, какое бывает у жен или девушек, которые смотрят на суженого и с такой плохо скрываемой гордостью наблюдателям говорят: "Это мой. Козлина, правда?" :)
ыыыы )))) вы так описали клёво, пойду-пересмотрю )))

А там еще забавный момент был, когда все кольца на цепочке соединяли и показывали лица всех хранителей, и вот дошла очередь "дождевиков" - и Сквало таким неописуемым голосом протянул "Ёшшшш", что просто все) Просто все)))
оу, а это я плохо помню... тож пойду-пересмотрю)

Ну, и когда эти вопли были - не мог снова спасти его, и, пустите меня к нему, мда...)
тут это вообще один из моих любимейших моментов. я сидела и фигела ) ибо ж блин, Сквало ж свою ответственность за это всё чувствует. Всё чувствует себя чуть ли не мамкой для. Там абсолютно не чувствовался момент взгляда снизу вверх или "я-его-обязан-защитать-ибо Босс". Там таки что-то офигенно особенное.

От дождя волосы берег)
но если посмотреть, как он их моет адским методом... чё там беречь-то? :-D кислотных дождей боится? сушить лень?

я давно про холодную как у рыб кровь думала)
может)

Хотя у нас с бетой был вариант, что он просто модник - вон он как на сапогах-унтах отрывался) Он вообще как-то удивительно клево выглядит) Я вот до сих пор не могу забыть его потрясающую косуху, которую, почему-то, в аниме не отрисовали(
о, да, но у меня таки впечатление, что у него как-то внутри стоит просто умение хорошо выглядеть, т.е. сам он не обращает внимания особо. это признак некого типа по некой лженауке, о да :-D Просто он таки слишком анти-детальный товарищ, а эти уши... :upset: они меня, чесс слово, беспокоят даже больше Бьякурана с его интригами :lol:

Я полагаю, что, все-таки, имеет значение, что не просто Босс, а именно Занзас)
не знаю, а что такого в физическом воздействии, если как бы он воспринимал личность-личность? Занзус не хрупкий цветочег, в ухо ему дашь - ничего не станется...

вообще, если флэшбек смотреть, когда Сквало только поступил в Варию - у них там как-то более равно-панибратские отношения были. И что по имени Сквало его называл, и эта рука на плече... я думаю, он бы тогда и в ухо ему дать мог :lol: а вот потом таки сменились отношения. И Занзус может на Сквало нервно реагирует в том числе и по поводу, что элемент панибратства остался, а Сквало-как-слуге это таки непозволительно.
Блииин T_T хочу интервью с мангакой ((((((((

Меня что с папА смущает, это тот факт, что Цуна видел его в составе давно почивших боссов Вонголы, когда было испытание. Это не может быть доказательством, но и не факт, что исключает подобное.
чорд, я всё время про это забываю (((( вот тогда будет обидно конечно ( ну хоть мини-мини флэшбеком пускай разродится. Или там Дино расскажет - зря он чтоль в Ниппонию вообще приехал?)

Вот если дадут пять минут на свободную обстановку, должен многое выспросить. По логике, он и Спаннера и Ирие должен с собой сейчас на базу Вонголы забрать.
О, точняг. Я че-то и не подумала, что они щаз обратно на вонгольскую базу потопают. Ииии, бытовуха с Шо-тяяном! Пжласта-пжласта, Амано-сенсей, привезите туда Вааарию для тренировок, ну ыыы! хочу Вария-бытовуху, хочуу!

URL
2009-02-10 в 04:00 

хвалить и кормить!
про 227... чорд, я ведь не сложила текст и картинку в голове! :lol: в смысле я сначала видела равку и пёрлась какой Сквало прекрасный, потом читала скрипт, где просто было написано про "этот-чертов-Босс" - а что ТАКОЙ бабский Сквало, с ТАКОЙ ухмылкой говорит "этот-чертов-Босс" (мой козлина, о да :-D )... омайгад :alles: омайгад, омайгад *захлебнулся слюнями шипперного восторга, булькая что-то типа "канон"*

URL
2009-02-10 в 04:52 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
Вот что значит - выносящий мозг Сквало))) Там и правда просто все рекорды прекрасности побивает) "Потому что нельзя быть быть красивой такой"(с) :laugh:

то у Гокудеры это смотрится куда искусственнее.
В принципе - да. Но у Гокудеры был тот душевный расколбас, которого у Сквало не было. И мне вот кажется, что и уход из дома у них по-разному диктуется: у Гокудеры знаем почему, а вот в случае со Сквало, как мне кажется, будет что-то такое, типа "не хочу ходить в солдатах, я - сам себе воин, гордый боец и никто мне не указ. Возражаешь? Иди сюда - я тебя на филе нарежу" Плюс он же стили мечей изучал - то есть, развитие собственное как цель преследовал. Кто ж знал, что в его жизни случится Занзас?)

Занзуса даже жалко, он ведь не просил ТАК много чувства и упорства
Тем не менее, пост босса Варии принял спокойно, паразит) Типа, прими презент?)

В отличие от Сквало, который все недостатки Занзуса знает, все его слабости, и при этом всём - рядом с ним. Блин, Занзус, ну хоть это оцени как-то! Конечно ты не просил быть с тобой, но блиин!
Вот и меня это поражает - ничего вообще не знал, не ведал, пока Сквало землю носом рыл в посиках информации о Занзасе) Леви мне с этим флагом "против Десятого", знаете, девочку-чирлидершу напомнил - осталось только речевку прочесть и помпонами помахать) Меня только радует, что сам Занзас никак на него и не реагирует - приемник сломал, раздражает, мол, и прочие мелочи) Эмоциональный отзыв все равно только Сквало и адресовался, как бы то ни было)

тож пойду-пересмотрю)
Ой, посмотрите, потому что этот момент вообще классный очень) Если б у Сквало руки не привязаны были, он бы пальцы в букву V сложил, наверное)
ибо ж блин, Сквало ж свою ответственность за это всё чувствует. А вот да - он же в курсе, что и как - и опять не отвел боль. Меня тот момент поразил тем, что скваловское чувство просто прорвалось, все понты там, гон бесконечный просто смыло - видно было человека просто, а не Второго там Императора мечей..)
сушить лень? Наверное) У него ж тогда после вентилятора-фена на голове черти что было)
Занзус не хрупкий цветочег, в ухо ему дашь - ничего не станется...
Занзас у нас на физическом уровне не цветочек, а чисто психологически расколбашен по самое не могу.
Я на чувства к самому Занзасу списываю - ну, потому что прут они из Сквало)
У Занзаса там после "спячки" явно совсем расколбас пошел, он же гнев-то свой все копил и копил, что он там передумал, о чем - можно только догадываться, а вот мне не показалось, что как там что-то у Сквало сменилось - так же за ним пошел, место уступил, по имени также его только он звал и также тыкал.
На плечо руку, кстати, Занзас тоже клал - опять же, единственному кому, пусть и просто сказал, что "с дороги"
У меня ощущение, знаете, что это как с прошедшими огонь-воду и море скандалов даже не любовников, а именно мужа с женой. Уже порядком где-то достала, но возвращаешься все равно к ней и обсудить что-то, что только она знает, можно только с ней) И она поймет твою шутку или что ты хотел сказать) И это клево - потому что со стороны Сквало всегда будет поддержка, потому что у него это по своей воле и вообще - личное, чего у остальных нет. Леви вообще сталкер, блин :laugh:
Вообще, что интересно, Сквало вроде личность такая не шибко закрытая - пнул, наорал, но вот как он молчал с этой тайной занзасовской и вообще собирался в могилу ее на крайняк унести - это впечатляет) Или там Дино расскажет - зря он чтоль в Ниппонию вообще приехал?)
Дино там, кажется, еще через год будет у Цуны в гостях - через Африку, что ли, едет?
А вот тоже мне интересно - махалово между Бьякураном и Цуной вообще где планируется? Бьякуран ведь в Италии сейчас, да? А Цуна в Японии? И где будет встреча?
Варию очень бы хотелось, конечно)


У меня вообще, что касается Занзаса-Сквало есть такая вот вкусная мысль - для фика она слишком мала, но как факт, что вот Сквало заманивают в ловушку, чтоб убрать, потому что он вечно рядом с Занзасом и потенциально ему повредить и убрать его не дает возможности, и вот Занзас это узнает и приходит вытаскивать его, когда уже все - последний момент практически и не без огрызания, конечно, но все-таки) И вот как-то очень хочется увидеть бой Занзаса и Сквало плечом к плечу против врагов :heart:

2009-02-10 в 05:23 

хвалить и кормить!
Maira
Там и правда просто все рекорды прекрасности побивает) "Потому что нельзя быть быть красивой такой"(с) :laugh:
о да )) :friend:

Плюс он же стили мечей изучал - то есть, развитие собственное как цель преследовал.
а, точно ведь. Он собственно мог из дома уйти не по причине того, что мол "да все надоели", а просто-напросто для поисков противников. Т.е. он даже из клана официально мог и не уходить. В принципе, потом ж встретил Занзуса на каком-то общемафиозном приёме...

Тем не менее, пост босса Варии принял спокойно, паразит) Типа, прими презент?)
э, ну каг бы я вряд ли представляю, что это Сквало прямо так "нате, будете боссом". Скорее он просто не стал возражать, что Занзус стал.

Леви мне с этим флагом "против Десятого", знаете, девочку-чирлидершу напомнил - осталось только речевку прочесть и помпонами помахать) Меня только радует, что сам Занзас никак на него и не реагирует - приемник сломал, раздражает, мол, и прочие мелочи)
ага, если бы Занзус его как-то поощрял, меня бы выносило нафиг >_< бедный Занзус, кто ж знал, что Леви так переклинет от всего одного "хорошая работа, Леви" (вот ведь умеет быть благодарным, чорд возьми! а Сквало он почему такое не говорит?!)

Эмоциональный отзыв все равно только Сквало и адресовался, как бы то ни было)
э, в смысле? :upset:

Меня тот момент поразил тем, что скваловское чувство просто прорвалось, все понты там, гон бесконечный просто смыло - видно было человека просто, а не Второго там Императора мечей..)
О, это да.
Меня ещё торкнуло - это ведь сколько людей видело... и его, и Занзуса расколбасы. Это ж блин практиццки фанфег, где пара прилюдно разборки устраивает.
Мне кстати очень понравилось - я не помню этого в манге - а аниме как Дино спрашивал у Сквало, прикованному к постели - мол "ну и чего ты в нём нашёл?" дурак ты влюблённый, жалко мне тебя и Сквало там отводит ТАКОЙ взгляд тяжелый... это просто адский восторг. Вообще, вот чего бы почитала - это взгляд на отношения Занзус-Сквало глазами Дино. Он ж ведь их с самого начала должен был видеть.

Я на чувства к самому Занзасу списываю - ну, потому что прут они из Сквало)
я просто как бы не уверена, что особые чувства у Сквало будут стопорить его по отношению проявления физ.агрессивности к боссу. Занзус ведь не женщина, которую бить нельзя ))
То ли может у Сквало на сознательном уровне просто стоит "нельзя" без обоснуя, а в подсознательном чуйвства тусуются, а Сквало вряд ли страдает лишний раз самоанализом.

по имени также его только он звал
а разве звал в Вария-арке? он только во флэшбеках, а так - Босс да Босс...

На плечо руку, кстати, Занзас тоже клал - опять же, единственному кому, пусть и просто сказал, что "с дороги"
а это когда? не когда Сквало был перед боем с Ямамото?

У меня ощущение, знаете, что это как с прошедшими огонь-воду и море скандалов даже не любовников, а именно мужа с женой. Уже порядком где-то достала, но возвращаешься все равно к ней и обсудить что-то, что только она знает, можно только с ней) И она поймет твою шутку или что ты хотел сказать) И это клево - потому что со стороны Сквало всегда будет поддержка, потому что у него это по своей воле и вообще - личное, чего у остальных нет.
чорд, точно :) блиин, вот на стопицоттыщ процентов уверена - да будь Сквало женщиной, там бы уже и штамп в паспорте и дети по особняку бегали :laugh:

Сквало вроде личность такая не шибко закрытая - пнул, наорал, но вот как он молчал с этой тайной занзасовской и вообще собирался в могилу ее на крайняк унести - это впечатляет)
Сквало вообще персонаж просто потрясающий. Именно тем, что после первого появления ты думаешь, что это самый адский орущий и тупой и простой гопнег, какого только видело аниме, просто Гриммджо+Хидан+их собратья прочие вместе взятые, а потом у Сквало вылазит эта преданость Занзусу, эта "гордость мечника", этот ореол какого-то ангста, но какого-то безмерно позитивно-живучего. Т.е. "да, сейчас всё хреново, но мы будем жить и здравствовать!", вылазят эти тайны, это молчаливое бесстрашие перед смертью, его какая-то почти-забота по отношению к Ямамото, вот это аристократическое детство, и при этом - я-сам-в-себе-поле-воин, полная независимость, волчья какая-то, он умный, он образованный, он очень много чего, но при этом он предпочитает жить по-простому, не отвлекаясь на детали.

Он очень-очень сильный духом человек, Занзусу всё-таки очень повезло, возможно не погрязть в душевных расколбасах, не махнуть рукой на всё, ему помогает именно Сквало, у которого жажды жизни и оптимизма хватит не то, что на двоих, а на всю Вонголу разом )

Дино там, кажется, еще через год будет у Цуны в гостях - через Африку, что ли, едет?
через Египет, точно!!! :lol: не зря в январском выпуске Джампа про Дино в Египте новелла была :lol:

А вот тоже мне интересно - махалово между Бьякураном и Цуной вообще где планируется? Бьякуран ведь в Италии сейчас, да? А Цуна в Японии? И где будет встреча?
в Египте, где Дино! я так поняла, что Бьякуран сказал "я не буду нападать 10 дней...". Т.е. собственно таки в Ниппонии опять будет. Намимори и всё такое %)))

URL
2009-02-10 в 05:31 

хвалить и кормить!
У меня вообще, что касается Занзаса-Сквало есть такая вот вкусная мысль - для фика она слишком мала, но как факт, что вот Сквало заманивают в ловушку, чтоб убрать, потому что он вечно рядом с Занзасом и потенциально ему повредить и убрать его не дает возможности, и вот Занзас это узнает и приходит вытаскивать его, когда уже все - последний момент практически и не без огрызания, конечно, но все-таки) И вот как-то очень хочется увидеть бой Занзаса и Сквало плечом к плечу против врагов :heart:
чую, мы с вами курим одну траву или ловим одни волны телепатические :chup2: ибо :buddy: для меня вообще бой плечом к плечу - практиццки главный "вканонный" кинк - т.е. тот, который увидючи в каноне я пищу, визжу и дрыгаю ноги больше чем от прочего )) вот когда добрые человеки, делающий Наруто-игры сделали там боевые пары Сасори-Дейдара и Саскэ-Орочимару... ооо, как я был неадекватен :lol: :alles:

вообще, я бы с удовольствием почитала чего-нибудь про только Занзуса и Сквало на миссии (ну или там встречу с какими-нибудь мафиозными главами где-нибудь не в Италии, или там и впрямь что Сквало запоймали). Машины-пистолеты-номера в гостиницах Европы-слежки-пароли-явки и так далее и тому подобное. В лучших стилях фильмов о мафии и вообще плохих парнях. :)
Я вопщим-то это вообще люблю, и в 1869 тянула, но у Занзус-Сквало это фактически и канон запросто сделать )))

URL
2009-02-10 в 05:59 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
В принципе, потом ж встретил Занзуса на каком-то общемафиозном приёме...
Я так поняла, это особняк Девятого был и он прием устраивал..

, ну каг бы я вряд ли представляю, что это Сквало прямо так "нате, будете боссом". Скорее он просто не стал возражать, что Занзус стал.
У меня просто мысль такая, что это как "этот пост я даю тебе как залог моей верности", примерно так, а Занзас уже тогда бы реальную и страшную силу в руках имел, чтоб ждобиваться своей цели. Ну, как-то так, но это только мое предположение, ведь мангака нам объяснений не давала(

что Леви так переклинет от всего одного "хорошая работа, Леви"
У меня такое чувство, что в начале арки Колец Занзас явно показывал, что желает вообще от них всех этих подчиненных эмоционально и всячески дистанционизироваться. Если к остальным особого труда и не надо было прикладывать, то именно со Сквало другая история была - сам пришел, сам остался, вообще какую-то больно шибкую привязанность демонстрирует и прошибить его трудно)
Кстати, я вот еще на тот факт обратила внимание, что в подземелье том, где бились с Девятым ведь был Сквало и только он, кроме Занзаса - то есть они парой перли на старика, я так понимаю, а остальные где-то там бились, то есть, их так близко не взяли?)))

Вообще, вот чего бы почитала - это взгляд на отношения Занзус-Сквало глазами Дино. Он ж ведь их с самого начала должен был видеть.
Я слушала, правда ничего не понимая с японского, аудио-драму, как раз Сквало и Дино, прямо как-то Дино и правда прыгательно-фаннючески тогда с ним общался - прям такое чувство, что давно его заприметил и дружить пытался) Может там что-то и было насчет Занзаса..

На плечо руку, кстати, Занзас тоже клал - опять же, единственному кому, пусть и просто сказал, что "с дороги"
а это когда? не когда Сквало был перед боем с Ямамото?

Не, это когда Цуна энд Компани Ламбо от Леви и команды защищали, потом появились хранители Варии, а потом уже и Занзас подкатил, и вот как раз тогда (Сквало там еще привычно вопил) и положил руку на плечо и отодвинул. Причем, у Сквало тогда очень показательная мордочка была - гон сразу исчез и чуть ли глазами не захлопал)
блиин, вот на стопицоттыщ процентов уверена - да будь Сквало женщиной, там бы уже и штамп в паспорте и дети по особняку бегали
Это был бы вариант, в котором Сквало бы на себе женил) И Занзас говорящий "Вот только не ори, а?"

он только во флэшбеках, а так - Босс да Босс...
и также тыкал.

Тыкал, и насчет имени мне особенного запомнилось, когда как раз кольца отвергли Занзаса, так вопил.
Вот как-то мне хочется момента, где Занзас сидел за столом, спокойно и слушал отчет Сквало, который бы тоже спокойно его зачитывал сидя на стульчике перед столом)

Т.е. "да, сейчас всё хреново, но мы будем жить и здравствовать!", вылазят эти тайны, это молчаливое бесстрашие перед смертью, его какая-то почти-забота по отношению к Ямамото, вот это аристократическое детство, и при этом - я-сам-в-себе-поле-воин, полная независимость, волчья какая-то, он умный, он образованный, он очень много чего, но при этом он предпочитает жить по-простому, не отвлекаясь на детали.
Наверное, это и есть путь настоящего воина)
У меня-то просто давний бзик на мечи - холодное, тяжелое, требующее навыков и уважение оружие) И вот тот факт, что Сквало сознательно дал отрубить себе запястье, меня это поразило тоже, конечно. Очень расчетливо и по-железному просто) Если Тюр ее мог случайно в бою потерять, то Сквало это специально сделал - для познания техники. С ума сойти)
И его это уважение к достойным соперникам, да, вот это расположение к Ямамото, преданность, верность человеку, которого он сам выбрал - очень взрослое решение, надо сказать, и продолжает нести эту ответственность - это очень трогает)
Занзас, *стучит по занзасовской голове* будь благодарен имея такое под боком)

через Египет, точно!!!
:gigi: Такими темпами он к окончанию боев успеет)
Бедная Наммимори... ее сотрут с лица земли :laugh: Это ладно! бБедный Кея - его удар хватит, когда он на улицу выйдет)

2009-02-18 в 02:53 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой

Перевели! Перевели!!! Прямо мысли прочитали)
Спасибо большое за выложенную информацию)

Но боже ж, как прекрасно было, когда Сквало ошалел и выдал "ВОО... ой" на слова "Это история о Гениальном фехтовальщике Сквало". Эка его похвалой засмущать можно *___*.

Ути моя прелесть) Ласковее с ним надо, и он будет шелковым и пушистым)
А то общение у них с Занзасом проходит очень содержательно и на одной высокой ноте)

Полагаю, интервью с Занзасом будет весьма насыщенным в эмоциональном плане)

2009-02-18 в 03:02 

My wings are made of steel and fire
вообще, я бы с удовольствием почитала чего-нибудь про только Занзуса и Сквало на миссии (ну или там встречу с какими-нибудь мафиозными главами где-нибудь не в Италии, или там и впрямь что Сквало запоймали).
Хотелось бы это увидеть в каноне, чтоб ориентироваться было на что)
Меня вообще цепляют пикчи со Сквало в костюме - Занзасу как-то привычно, а на Сквало глядючи сразу видишь - мафиозька и все так серьезно, и он такой серьезный, и правая рука босса, и на встречах стоит по правую сторону от него, ухх)

2009-02-18 в 03:24 

хвалить и кормить!
Maira
у меня такое впечатление, что я на это уже отвечала O_o

только он, кроме Занзаса - то есть они парой перли на старика, я так понимаю, а остальные где-то там бились, то есть, их так близко не взяли?)))
ну это логично, правая рука ж всё же.

Это был бы вариант, в котором Сквало бы на себе женил) И Занзас говорящий "Вот только не ори, а?"
ой, вот это точно. и вместо меча сковородка :lol:

Вот как-то мне хочется момента, где Занзас сидел за столом, спокойно и слушал отчет Сквало, который бы тоже спокойно его зачитывал сидя на стульчике перед столом)
охохо, мангака нам вряд ли это подарит :laugh: хотя ведь может быть Сквало серьёзным, ведь может.

И вот тот факт, что Сквало сознательно дал отрубить себе запястье, меня это поразило тоже, конечно. Очень расчетливо и по-железному просто) Если Тюр ее мог случайно в бою потерять, то Сквало это специально сделал - для познания техники. С ума сойти)
И его это уважение к достойным соперникам, да, вот это расположение к Ямамото, преданность, верность человеку, которого он сам выбрал - очень взрослое решение, надо сказать, и продолжает нести эту ответственность - это очень трогает)

ой да, это всё точно. и после этого в Варии говорят, что Сквало беспринципный! трихаха.

Ути моя прелесть) Ласковее с ним надо, и он будет шелковым и пушистым)
я первым делом подумала про ваш фик, где Сквало теряет дар речь от комлимента в сторону красивого тела.)

Хотя вообще, да, я таки очень представляю, что Сквало бегает-орёт вокруг кресла Занзуса, что значит Занзус-де ничего для миссии не сделал, кто вообще так делает, да мне всё одному пришлось и бла-ла-ла, тут его Занзус перебивает так "это была хорошая работа, Сквало" - и всё, Сквало запинается в словах, стихает и выдавливает че-нить "эм, спасибо, да". И впадает в общий ступор организма, пока Занзус не прижимает его :chup2: не кидается в него чем-нибудь для профилактики. Ну или предлагает отметить текиллой, если хорошее настроение :laugh:

Полагаю, интервью с Занзасом будет весьма насыщенным в эмоциональном плане)
я надеюсь, что его Занзус не сразу пошлёт, а таки хоть пару фраз скажет. Про Сквало *__* ну или Луссурия пускай бы рассказал исчо про особенности отношений с.

Хотелось бы это увидеть в каноне, чтоб ориентироваться было на что)
Меня вообще цепляют пикчи со Сквало в костюме - Занзасу как-то привычно, а на Сквало глядючи сразу видишь - мафиозька и все так серьезно, и он такой серьезный, и правая рука босса, и на встречах стоит по правую сторону от него, ухх)

ппксище! :buddy:

URL
2009-02-18 в 04:05 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
и после этого в Варии говорят, что Сквало беспринципный! трихаха.
Наглые завистники нагло врут!)

где Сквало теряет дар речь от комлимента в сторону красивого тела.)
И в этот момент брать его тепленького)))

А мне вот почему-то кажется, что Сквало не особо пьет, почему-то такое ощущение..
А вот сначала чтоб в него, как водится, кинулись, а потом зажали)))
Я и сама жду, чтобы Занзас хоть раз что-то подобное на признание заслуг за Сквало признал, чтобы хоть мельком, но чтобы стало ясно - это между ними двоими и им понятно)
надеюсь, что его Занзус не сразу пошлёт, а таки хоть пару фраз скажет. Про Сквало Про Сквало он уже сказал :laugh:
У меня вообще такое стойкое ощущение, что, если бы Занзас, скажем, в него сапогом кинулся, то Сквало уже нынче и вполне обратно его послать может, типа, "че за фигня?"

2009-02-18 в 04:19 

хвалить и кормить!
Maira
А мне вот почему-то кажется, что Сквало не особо пьет, почему-то такое ощущение..
хыы, я буквально несколько дней назад примерно тоже самое писала у AutumnSong :
"(нэ, у меня правда стойкое ощущение, что Сквало плохо переносит алкоголь и скорее всего очень быстро пьянеет, но не весёлым типом, а именно типа "спать хочется, голова болит и тело ломит")"
...
"мне очень хочется вчитать чо-нить на тему, что Занзус Сквало напоил своей текиллой, хотя тот отпинывался, Занзус рассчитывал на секс, всё вообще шло к горячей разнузданной пьяной порнухе :chup2: ... а в результате Сквало стало плохо и вообще он уснул. Вот Занзусу облом :lol: "


Я и сама жду, чтобы Занзас хоть раз что-то подобное на признание заслуг за Сквало признал, чтобы хоть мельком, но чтобы стало ясно - это между ними двоими и им понятно)
вообще да, очень пора. особенно потому, что Сквало сказал "рано или поздно ты будешь рад тому, что я на твоей стороне". Каг бы действительно надобно уже и показать хоть что-то. Я надеюсь, что может во время конфликта с Мельфиоре нас и порадуют чем-нибудь. Например тем, что Занзус со Сквало дрались бы спина к спине с той армадой в 100 человек (или сколько их там? я забыла) бойцов а-класса бьякурановских и чо-нить такое, типичное в таких случаях, когда мол "перед лицом смерти, хей, мусор, хочу тебе сказать - я не прогадал, когда сделал тебя своей правой рукой" или что-то такое в стиле.)

Про Сквало он уже сказал :laugh:
хде? :weep:

У меня вообще такое стойкое ощущение, что, если бы Занзас, скажем, в него сапогом кинулся, то Сквало уже нынче и вполне обратно его послать может, типа, "че за фигня?"
ну тут хорошо довести надо было бы))

URL
2009-02-18 в 04:39 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
А мне вот почему-то кажется, что Сквало не особо пьет, почему-то такое ощущение..
хыы, я буквально несколько дней назад примерно тоже самое писала

А вот и я также думаю) Он и без алкоголя хорошо догоняется собственным темпераментом)
Но как Занзасу облом - это :laugh:

типичное в таких случаях, когда мол "перед лицом смерти, хей, хочу тебе сказать - я не прогадал, когда сделал тебя своей правой рукой" или что-то такое в стиле.)
Ауу*взвывает от развернувшейся перед глазами картины*
И Сквало тогда останется добавить - кто сказал, что мы здесь умрем?

хде?

Ну, вот, хотя бы, в этом переводе - опять сплошные куски мусора..
Вообще какой-то уровень взаимоотношений первоклассников, мальчика и девочки: дерг - за косичку, бац - портфелем по голове)


ну тут хорошо довести надо было бы))
Ну, вон - разборки не отходя от кассы устраивает)))

2009-02-18 в 04:56 

хвалить и кормить!
Maira
А вот и я также думаю) Он и без алкоголя хорошо догоняется собственным темпераментом) Но как Занзасу облом - это :laugh:
ну Занзус-то по себе судил, что ему алкоголь напряжение позволяет сбрасывать... а тут такое :laugh:

И Сквало тогда останется добавить - кто сказал, что мы здесь умрем?
даааа!!!! :inlove: и ухмылка во весь рот и взгляд игривый и снов в бой с новыми силами.
чорд, ну хоть бы мангака-сама снизошла до :weep:

опять сплошные куски мусора.. Вообще какой-то уровень взаимоотношений первоклассников, мальчика и девочки: дерг - за косичку, бац - портфелем по голове)
что по-моему, адский кавай :lol: :laugh: такие сюрьезные вопщим-то дяди-мафиози, первые лица самого элитного отряда мафии и такие чудные разборки :chup2:

URL
2009-02-18 в 19:16 

My wings are made of steel and fire
Миссис Малфой
А на утро-то как, наверное, голова болела, а?..) Занзас-то уже знает за все эти годы как опохмеляться, а тут Сквало огрызается, мол, я болею)

чорд, ну хоть бы мангака-сама снизошла до
*держит кулаки* Вария должна по-любому еще с бьякурановцами махаться) Надеюсь) И надеюсь, что это будет красиво и все будут живы, пусть немножко и поцарапанными)

2009-03-01 в 17:03 

ти диви, яке воно, курва, гонорове
Как здорово, что мангака-сама не забывает таких персонажей как Ланчия)) Очень радует)

2009-03-02 в 03:30 

у богини победы нет головы
К слову о Ланчии - он отдал перед отлетом Тсуне кольцо; у кого-нибудь есть идеи по поводу него (и почему ни Тсуна, и кто-то еще о нем еще не вспомнил)?..

2009-04-26 в 01:52 

Скю-сенпай... боже :lol:

2009-06-21 в 20:46 

Leona
Social llama
3. Gokudera's Worst Day Ever (Гокудера и прочие) - скачать!
Добавлю - переводят: pay.diary.ru/~damariya/p71394016.htm

2009-06-21 в 20:49 

хвалить и кормить!
пардон, что отвечаю только сейчас :shuffle2: как обычно - собирался-собирался и забыл (

Sleepwalker
а чего это толком значит-то? :D

gloomy sky
ну, как мангаки любят - выскочит в самый неожиданный момент... про чёрную тетрадочку, которую Кабуто дал Наруто - тоже вроде как толком не вспомнили ))

MaricoSibata
меня вообще радует, что мангака никого не забывает ))

Leona
оу! спасибо огромное! пойду тоже в пост отнесу :)

URL
2009-06-21 в 22:37 

Б.Недодал, Esq.
Вот смотрю я на это все и думаю: почему оно в таких ужасных сканах? А где же качественные, посканенные с любовью равки? И не только новелл и omake. Просто томиков?
Где же маньяки сканлейтерского дела, янипонимаю?! :lol:

2009-06-21 в 23:52 

хвалить и кормить!
stuff
ятоже!!!!!! :weep3: я вам уже кажется даже жаловалась, да, на это? просто чудовищная несправедливость ((

URL
2009-06-22 в 00:04 

Б.Недодал, Esq.
Миссис Малфой
Значит будем сканить...

2009-07-05 в 19:55 

стреляю из танка по-македонски
А вот для Занзуса Луссурия предложил, что мол "Бог моря - Посейдон" (ыыы, Амано сечёт архетипы!), на что Сквало стал орать, что блин, да это мифологический персонаж, да нифига не подходит... и знаете какая была реакция Занзуса?

Реакция Занзуса меня ни разу не удивляет, а вот тот факт, что Сквало знает, как произносится слово "мифологический" :D

2009-07-05 в 23:05 

хвалить и кормить!
illegal_goddess
эээ, так Сквало вообще-то из приличного семейства, с домашним образованием чуть ли не и так далее, так что эрудированность у него может и напорядок выше чем у Занзуса - гопоря с улицы (а потом вряд ли Занзус с удовольствием учился, уже привык баклуши бить).

URL
2009-07-06 в 01:42 

стреляю из танка по-македонски
Миссис Малфой

Что-то Сквало тоже не очень похож на человека, который любил учиццо. :) Хотя это добавляет интересный штрих к его характеру. И все это достанется Занзусу :weep3:

2009-07-06 в 14:38 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
это он сейчас :) в смысле, мне кжтся, Сквало из таких - взял что ему надо в образовании в детстве, а нынче он уже всему научился, ему нет смысла учиться опять, да и юзать знания и демонстрировать особое образование - тоже, вот он и не... ) на деле-то Сквало реально умный мужик. :)

это чтобы уравновешивать Занзуса DDD

URL
2009-07-21 в 02:06 

Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Прочитала рассуждения о Занзасе и Сквало - и только ахнула. Так бы все в цитатники утащила.
Миссис Малфой, вы воистину бог для реборн-фэнов *______*

2009-12-15 в 00:34 

ОН БРОСИЛ В НЕГО СТУЛ!!!
*умир от счастья*
Да, я обожаю когда Занзас кидается в Сквало всяким. :lol:

2010-01-16 в 16:32 

Да, Дино спас (я так поняла, тонувшего?) "мальчика, поразительно похожего на Бельфегора", который отказывался объяснять что оно и откуда и вообще в какую переделку попало.
А тем временем Сквало и прочая Вария сходили с ума в поисках своего ненаглядного недоразумения, пока, не дай Реборн, не узнал Занзус, что они потеряли драгоценного Принца.
Всё происходит буквально-буквально до Варии-арки с кольцами.

Юзер Purely Sadistic с BA пишет: «Bel gets cavities (that's why his face is bloated) and runs away since he's too scared of getting medical treatment for it. Dino can't get a word out of him because Bel can't move his mouth thanks to cavities (but Dino doesn't realize).

Bel escapes through an alleyway though he doesn't get far since he passes out due to the pain coming from his mouth after chewing his lips together (humiliated by his cavities) and running at the same time. Incidentally, Dino and Romario happened to pass by when Bel collapses.

можно сюда вклиниться? :rolleyes: :shuffle2:
у вас там, кажется, ошибка. если юзер Purely Sadistic все правильно перевел, то Бельфегор не тонул, а у него появился кариес. испугавшись врачей, прынц сбежал. а с Дино он не смог объясниться, тк у него во рту все распухло. очень интересно, как у них эта ситуация разрешилась :-D
зы спасибо за этот пост с новостями по новеллам.
зыы можно потащить у вас кое-какие "картинки" для перевода?

2010-01-16 в 16:37 

хвалить и кормить!
можно сюда вклиниться? :rolleyes: :shuffle2: у вас там, кажется, ошибка. если юзер Purely Sadistic все правильно перевел,
оу, чорд, спасибо! я ж саммари писала, когда всё было в районе разговоров, а потом проапдейтила "юзер пишет" и совсем забыла перечитать выше строчки. ыыы :alles:

зыы можно потащить у вас кое-какие "картинки" для перевода?
конечно )

URL
2010-01-16 в 16:43 

оу, чорд, спасибо! я ж саммари писала, когда всё было в районе разговоров, а потом проапдейтила "юзер пишет" и совсем забыла перечитать выше строчки. ыыы
я так и подумала :gigi:
конечно )
аригато.
эх, как закончу с реборноновеллой, займусь Варией)

2010-01-21 в 01:45 

Миссис Малфой, даю наводку ;-)
вот здесь мой перевод Dangerous Boy Meets на русский, все части: www.diary.ru/~hitman-reborn/p92903396.htm
а The Guardians' Banquet в процессе перевода.

2010-05-15 в 02:25 

riadna0011
А почему у меня не получается скачать новеллу про Дино в Египте?

2010-05-15 в 11:31 

iona_k_l
4. Mukuro, Illusion (Мукуро) - переведено! пролог, 1, 2, 3, 4, 5
Ссылки не действительны.

2010-05-15 в 13:34 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
riadna0011
оу, удалили с медиафайра видимо ( а у меня эти файлы кажется вообще на другом компьютере, который не работает сейчас == но я поищу альтернативную ссылку, спасибо за указание

Лейко Кусаги
вообще-то действительны ) только закрыты. надо просить доступ сюда - at-mark.livejournal.com/ - там отдельная запись для этого.

URL
2010-05-15 в 13:39 

iona_k_l
Миссис Малфой о, благодарю.

2010-05-15 в 14:37 

riadna0011
Миссис Малфой спасибо!буду ждать....:)

2010-09-25 в 19:55 

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
спасибо за весь этот замечательный список - мечта любого ленивца, не умеющего правильно искать *_*

2010-11-02 в 04:14 

Zorgen
Клевер белый ﻬஐ на языке цветов "Думай обо мне"
Из Jump Square: Secret Bullet 4 истории, герои: Рюхея и Кёя; Гокудера; Дино и Бельфегор; Дино
а обложки нет? хотелось бы взглянуть, чтобы знать вообще где приобрести можно

2010-11-08 в 18:50 

Nario-san
Товарищи! Есть среди вас такой добрый человек, который знает где можно почитать перевод новеллы Assassin Quest про Бела? (можно на английском) Кроме ЖЖ только, а то уже достало, который день найти не могу.. А почитать, блин,хочется..

2011-01-09 в 20:48 

д е р а к у н
похуй, завтра уберём
эээ.. простите, а вы не могли бы выставить сюда новеллу Assassin Quest? просто почитать хочется, а пользователь закрыл доступ и не заню что желать.

2011-01-10 в 23:51 

Nario-san
Деракун, чтобы прочитать Assasin Quest тебе прийдётся проситься у этого пользователя в друзья, по другому никак. Если тебя добавят, ты сможешь смотреть и другие переводы новелл Реборна у него в дневнике. Я бы выставил эту новеллу для тебя, но пользователь просит всех кто добавляется не делать этого. Авторское право, как никак....Так что прости.Попросись к нему в друзья вот и всё.

2011-04-15 в 10:08 

hibari_san95
Извините а как прочитать всё это ОО меня выкидывает на главную страницу жж

2011-05-29 в 18:26 

3. My Beloved Tail (И-Пин и Кёя)

где это можно прочитать не важно на каком языке

URL
2012-10-07 в 00:46 

KateSeguva
4-й закон Ньютона: Тело, прижатое к стенке, не сопротивляется. (c)
Блин, опоздала =_=

2015-02-14 в 21:25 

Nario-san, глупо писать уже, но может вы меня слышите... Сейчас переводчик ушёл с того ЖЖ, а куда - кто бы знал. Поэтому у меня к вам очень большая просьба. На ваш выбор: либо вы говорите мне, куда подевался это святой переводчик, если конечно знаете хотите сказать, либо вы можете кинуть мне несколько текстов (особенно Assassin Quest), ибо больше нигде во всём интернете я их не нашла. А мне это безумно срочно надо! Просто, переводчик ушёл, а добро пропадает уже несколько лет... УМОЛЯЮ! Сейчас авторские права, через столько лет, не так актуальны. УМОЛЯЮ! УМОЛЯЮ! УМОЛЯЮ! НА КОЛЕНИ ПАДАЮ!:weep3:

2015-09-23 в 16:29 

Я идиот. Я зарегался, но ничего не могу открыть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I am the one who blogs

главная