URL
13:07 

хвалить и кормить!
Энтони Руссо сказал, что для него лично интереснее всего было развитие Тора как персонажа в Инфинити :heart:
Еще они ответили про руку Баки, но и так то, что мы уже знали - ваканда-стайл и вот это всё. (мне вот лично приятно, что из всех вопросов они взяли вопрос именно про Баки)


@темы: Hail Marvel

15:53 

хвалить и кормить!
Пошла из ленты по реку на новый клип Вурдиль по Авенджерам, но упала в
:heart:



хочу уже клипы с учетом 8го эпизода T_T

@темы: Hail Marvel, Star Wars

15:18 

хвалить и кормить!
фики Тор/Локи:
#династический брак #мпрег #омегаверс #дарк!Тор #школьное АУ #human!AU #Тони/Локи - Клинт/Локи - Стив/Локи #лактация #кид!Локи

я:


Кажется 90% процентов фиков - это вот с тегами, а не про фильмы как они есть - и это ужас какой-то, в том же старбаксе было намного лучше с каноничными фиками.
(да и последнем моем активном ОТП - фигурном РПС Хавьер/Юзуру - даже АУ с магическим реализмом всё равно вписано в реалии спорта)

Ко всем прочему, не могу читать джен/ низкорейтинг, и мне не очень интересны старые фики, до Рагнарека - так что остается очень маленький выбор.
Фикбук я осилить не могу - какие-то ужасающие потоки лайфесонов-одинсонов-трикстеров и в целом плохого языка, на английском это всё же остро не чувствуется, да и диалоги легче представить.
Поэтому пост будет про то, что с АО3 (те что лежат только на тумблере я пыталась читать - но что-то там ООС в основном).

Я бы не назвала это прям рекомендациями - скорее хочется зафиксировать где-то фики, которые зацепили фразами/ситуациями/характерами/обоснуями.
Разделю по направленности:

Грандмастер заставляет их сделать это
+

пост-Рагнарек/"if you were here i would hug you"
+

Upd:
• для страждущих фиков на русском - перевод just in it for the game
по тропу: Локи на корабле, пользуясь двусмысленностью случайной фразы Тора, подтверждает всем на корабле, что у них отношения (хотя на самом деле нет).
Там и юмор, и нц, и кто кого уделает, и вообще мими.
С учетом того, как Локи на Сакааре всем рассказывал истории о своем попаданстве, прям можно поверить, что такой фик Тайка мог бы снять. :-D

• Очень советую :heart: Rebuild All Your Ruins- во-первых, он длиннее обычных фиков постРагнарека, во-вторых, они там РАЗГОВАРИВАЮТ о всём что было. И рейтинг при этом (с сюрпризом).

Кинки
+

ваншотами сыт не будешь, лучи одобрения авторам, которые в процессе пост-рагнарека макси. и я надеюсь на ФБ!


запись создана: 10.12.2017 в 20:42

@темы: Hail Marvel

23:36 

хвалить и кормить!
Star Wars: The last Jedi


Фильм который вынимает душу. Причем - не трагизмом.
Я поняла почему доверили Райану Джонсону режиссировать - как одному из режиссеров лучшего сериала в истории Breaking Bad -
Невозможно расслабиться, даже всякие маленькие смешные моменты не помогают, даже спокойные сцены в других локациях - тебя продолжают оставлять в ситуации, держать в напряжении, ты только думаешь что сейчас вот может ну наконец-то пойти по классическому хорошему сценарию - и ты наконец отпустишь - и нет вот опять.
Фильм отдельными сценами прям очень красивый - сцена с Рей и зеркалом, и на планете с красной солью, и беззвучный взрыв в космосе.
Мне он при этом всё равно показался местами каким-то наспех смонтированным, не везде спецэффекты были удачными, идеи героев кажутся часто идиотскими, мотивация Кайло ускользает, животные очень милые, но явно их туда добавили чтобы делать потом мерч... разные там огрехи, но он лучше 7 части - несмотря на.
Вот эти эмоции что дарит фильм - хоть и негативные - они прямо очень интересные.

и внезапно.
к позору своему.
Но КАЙЛО/РЕЙ - ОГНИЩЕ! :wow2: :shame:

Спойлерная гифка АААААААААААААААААААААААААА

Серьезно, я даже попробую пойду в фики.

и ЛЮК
ЛЮК
ЛЮК
БОЖЕ
Не знаю что там говорили про ООС в флэшбеках - я вот верю.
И последняя сцена, ты обмираешь просто от восхищения, и понимаешь - не зря это мой любимый персонаж всех времен и народов. Хочется в многобуков со спойлерами, но сил и эмоций никаких нет.

и тут я конечно прослезилась T__T





И, конечно, советую только в IMAX. Мне кажется, это он еще добавляет погружения.

@темы: Кино, Star Wars

22:26 

хвалить и кормить!
Дисней выложил сценарий Рагнарека :inlove: :heart:

ЛОКИ СКАЗАЛ ПРЯМ В ЛОБ!
нет в фильме конечно получилось изящнее, но ааааа боженьки боженьки ну прям так *____*



и про лифт:



и Локи в сценарии говорит, что он ДРУГ ГРАНДМАСТЕРА :lol: (если вы понимаете о чем я)

LOKI
I’ve made friends with this man. He’s called the Grandmaster.
THOR
Oh, he’s crazy!
LOKI I’ve gained his favor.. The BiFrost brought me out here weeks ago.

и вот кстати начало сцены где Тор замечает Локи - там Локи кому-то втирает кулстори :lol:

Grandmaster really gets into his PLAYING. Grandmaster’s guards and VIP guests start MOVING TO THE MUSIC.
Thor takes a moment to look around at this bizarre spectacle unfolding around him. In doing so, he zeroes in on one particular group of VIPS, specifically... LOKI!
He’s lounging and dressed in Sakaarian garb.

LOKI
There was a wormhole in space and time beneath me. At that moment, I let go.
THOR
Loki!? Loki! Over here!
Loki notices Thor. Blanches a little. Sidles closer so as to speak to Thor without looking like he’s speaking to Thor.

И сцена с Одином:
ODIN
My sons. I’ve been waiting for you.
Loki is surprised to hear Odin call him his son.

и
ODIN
Took me quite a while to break free from your spell. Frigga would have been proud.

Loki is moved by this gesture. He looks over to see Thor staring at him, anger building.

запощу этот арт и пойду дальше читать :-D


@темы: Hail Marvel

23:44 

хвалить и кормить!
слушайте, вот сколько клипов пересмотрела из крэка-юмора, и даже из других фэндомов, но этот всё еще, спустя даже много лет - самый до истерики смешной
просто каждая фраза, каждый подбор эмоции под слова - гениально :lol:


@темы: Hail Marvel

21:09 

торолоки арта пост

хвалить и кормить!
Чего мне не хватает еще в фиках - так это АУ от пост-кредитки, где асгардцев оставляют в Норвегии, и сами Тор и Локи где-то там же где-то.
Но без доместик блисса, а что-то такое:


x

Где оно, где??

... и еще несколько артов, для сохранности:

+ рейтинговый арт

+на тему сцены в НЙ


x

А покидайте любимые арты по Рагнареку/пост-Рагнареку?

@темы: Hail Marvel

19:41 

хвалить и кормить!
Файги только что, на видео для бразильского Комик Кона, подтвердил, что Локи - союзник Таноса в Инфинити.



или это часть сделки, чтобы хоть часть асгардцев оставят в живых?

... хотя у меня вот вопрос - почему Танос ему верит?
Он прям как Волдеморт с Люциусом, делает большую ошибку, если один раз проебался - дальше не жди хорошего же, ну!
и можно, конечно, думать - что рано или поздно Локи выяснит чем можно Таноса победит - и поможет всем остальным, хотя бы информацией?
и трагически умрет за предательство

Upd: а теперь к хорошему
ТАЙКА ВАЙТИТИ СНИМЕТ ЕЩЕ ОДИН ФИЛЬМ ДЛЯ МАРВЕЛ!


запись создана: 09.12.2017 в 19:28

@темы: Hail Marvel

00:57 

хвалить и кормить!
Весной 2019 Дисней начнет выпускать новеллы про антигероев Марвел.
И первая же будет про Локи.
От автора, которая написала The Gentleman's Guide to Vice and Virtue (где главный герой бисексуал, квир, вот это всё).
И автор говорит что:



Я. короче. НЕ ЗНАЮ. будет нам квир-роман про Локи, чтобы после Инфинити тумблер не переживал?
Это кстати на фоне того, что ЛГБТ-персонаж-супергероиня будет в новом мультсериале Марвел (где в т.ч. и Тайлер Пози будет участвовать-озвучивать :-D )

НО
Я вот совершенно пропустила.
Была история еще в 2013 году, что Эл Эвинг, автор комиксов про Локи, на своем тумблере сказал (потом удалил), что Локи бисексуал и гендерфлюид:
Yes, Loki is bi and I’ll be touching on that. He’ll shift between genders occasionally as well

А когда Хиддлстона спросили про бисексуальность Локи (как я могла это не увидеть???), он отпираться не стал, не стал говорить, что в фильме всё другое, а вот прямо так:
I think it's great. Loki is a shape-shifter... there's no box that he fits into and it means that he appeals to everybody. [It] also means that everyone can empathize with him. I think the more that happens in life, the better. It's great.



чёрт! и я-то ныла где мои ЛГБТ персонажи в каноне, чтобы вот одни из главных! да тут же прям всё уже! :lol:

пересмотрела еще раз первого Тора, была шокирована, что от Тора совсем не прет гетеросексуальность и с Джейн он сначала скорее дружил - напишу потом про это - и про аудикомменты в первом/втором Торе. (До аудикомментов в Мстителях как-то сложно оказалось добраться - аудио я нашла - но сабы никто не видел?)

и очень важный гифсет





@темы: Hail Marvel

00:21 

хвалить и кормить!
Тайка что ты всё-таки сделал :facepalm:





после фильма пошла прочитала все торолоки на ао3 с учетом Рагнарека и не АУ.
не могла я вот с других фильмов, в фиках после - там пафос, шекспир, скандинавская мифология, рожания и бревноТор. и игнорирование канона и Джейн.
а тут! Джейн нет! канон дает! наконец-то можно обоснуйно healthy relationships
(ну. насколько они могут быть у этих двоих)
и пост-кредитку можно пока напрямую не учитывать - тайминг еще непонятен до конца.

посидела недели две. вернулась, дочитала всё новое по Рагнареку.
прочитала весь Грандмастер/Локи.
ну, потому что




пострадала, что в тропе "Грандмастер заставляет Локи себе на радость ублажать связанного Тора/принуждает Тора что-то делать с Локи" никто не пишет про то, как им ПОТОМ с этим. Когда уже на корабле и есть время там подумать поговорить вотэтовсё.

задалась вопросом кто как кого зовет в Рагнареке - братом или по имени. Прочитала файл англосабов.
Тор зовет Локи по имени, но чаще братом. А вот Локи не называет Тора по имени вообще (я не нашла) Только братом. Это. прям. ну не знаю. Поговорите со мной скажите мне что это ничего не значит дайте про это фик почему как аааа. (надо сходить что ли в интервью Хиддлса поглубже)

дальше пошла в клипы. там всё как-то пока печально, прям ГОДНОЕ с учетом Рагнарека пока видела только это -



потом начиталась мнений. после трейлера я еще отмахнулась. обычно не верю я в смерть персонажей - но если они и правда решили заканчивать и жертвовать персонажами, то Локи-то наверное не жалко ?

И тут ловлю себя, что близко уже внутри к



x

хочу Инфинити ПРЯМОСЕЙЧАС.
не собиралась - но случайно отпуск уже спланирован смотреть в первый день международного открытого проката
И боже
РУССО ПОЖАЛУЙСТА
я знаю у вас другой шипперный пейринг но вы же ЛЮБИТЕ ПРО БРАТЬЕВ ПРО БРАТСКУЮ ЛЮБОВЬ НУ

всё, не могу, спать, орать в подушку, может даже реки напишу потом, невозможно всё в себе

если вы видели хорошее про Рагнарек не на АО3 или там клип - кидайте, пожалуйста в комменты.
пока у меня ощущение что все какие-то очень мало активные
ХОЧУ ФИКОВ АРТОВ КЛИПОВ ПО ТАЙКИНЫМ КАНОНАМ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
ГДЕ ЖЕ КОСТРЫ ГДЕ ШАБАШИ ГДЕ ОРЫ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО

@темы: Hail Marvel

16:27 

хвалить и кормить!
ТРЕЙЛЕР



извините
но


он конечно похож на тот что уже сливали
но
я наверняка уревусь в кинотеатре, предвкушая, что будет еще четвертая часть - а это финал для МСЮ какой мы ее полюбили
и черт с ним что не люблю я эти глобальные махательства комиксные
аааа
все же родные
все котики
божемой

@темы: Hail Marvel

16:02 

хвалить и кормить!
на ABC крутят микро-тизеры во время рекламы
первый вот:



"And give this man a shield"
(с)Пантера

!!!!

идеально
:inlove: :inlove: :inlove:

@темы: Hail Marvel

23:48 

хвалить и кормить!
так! вчера они запостили 3, сегодня - 2.
трейлер таки послезавтра??

+

Upd: разрушили всю интригу!
ЗАВТРА! (технически может быть и послезавтра)


(с)

Upd2: Себастьян будет в GMA не только по поводу Тони - но и презентовать трейлер?????
(по нашему времени GMA выходит с 15 до 17)



АААА
запись создана: 28.11.2017 в 17:20

@темы: Hail Marvel

16:02 

хвалить и кормить!
почему Баки нет на обложках?????????!!!!!!!!!!




(c)

есть только вот, в большой статье Vanity Fair про Файги и Марвел. Но оно явно из старых фильмов общая солянка что в МСЮ было.



(наташин лук мне нравится, хоть и с шеей что-то не то)





@темы: Капитан Румыния, Hail Marvel

22:14 

хвалить и кормить!
БОЖЕ ЭТО ОХУЕННО КАК РАССВЕТ



:lol: :lol: :lol: :inlove: :heart: я б на месте зрителей там умерла :D
и как это прекрасно если вспомнить театральную поставку внутри фильма

....может быть будет потом подробный отзыв на самого Тора - если я пересилю лень - но если что, то мне прямо очень зашло, он какой-то и яркий и и цельный, и из всех фильмов здесь самый живой и человечный Тор, и Локи такой ламповый любо-дорого. Заички, так прям эээ счастлива за них.
И драмы додали, сцена в Норвегии прям вот да.
и не могу не поорать - КАМЕО МЭТТА ДЕЙМОНА! СПАСИБО! боже я его так ждала в Марвеле. хоть и не думала что будет так. :lol:

и кстати, несмотря на яркость картинки, не могу сказать, что маст си в IMAX. Мне кажется лучше в сабы дойти - там явно какие-то штуки переиначили.

спойлерный вопрос включая Инфинити

Вопрос: Тор-3
1. смотрел, понравилось 
70  (46.36%)
2. смотрел, не понравилось 
7  (4.64%)
3. не смотрел, собираюсь 
64  (42.38%)
4. не смотрел и не буду 
9  (5.96%)
5. всё напишу в комменты 
1  (0.66%)
Всего: 151

@темы: Hail Marvel, Кино

17:47 

#паникапост

хвалить и кормить!
Все вроде уже знают, но на всякий случай: Diary на гране закрытия.
Посты от администрации: как дела у дайри, цифры и почему всё плохо и ответы на частые вопросы.
Что 2 тысячи только платных - прям хочется сказать "I told you so!", когда все спорили, что всё у дайри прекрасно, ведь так много платников.

Что делать:
• Помочь дайри рублем можно пока только одним способом: пополнить счет и оплатить платные сервисы/сервис "Вклад в развитие"
• Можно надеяться на проекты альтернативных дайри (где можно будет развернуть архив своего дневника с дайри), например, пост у Симорошки или вот red-anchous готова забрать дайри под свое ведение
• Или зарегистрироваться на dreamwidth.org и отметиться в сообществе diary_shelter

Я не особо верю в долгосрочную платежеспособность юзеров, а также в моральные силы админов тянуть это всё, поэтому, на всякий случай:

missis_malfoy
(ресурс конечно уродливый, но что делать)
для сохранности важно-полезные посты по Breaking Bad (что мне больше всего жалко, потому что ни у кого другого точно нет) перенесу туда, ну и пару-тройку Marvel, типа сравнения сценарий-фильм. Если вам вдруг дороги какие-то мои матчастные посты по аниме или другим фэндомам, напишите в комментариях/умылах, я их тоже перезалью.

instagram - Единственное место, где я сейчас более-менее активна, это в но это чистый реал
ask -Завела вот, потому что посты писать руки не доходят, а общаться хочется - если кто-то хочет знать мое мнение по поводу чего-нибудь или вообще спросить.
tumblr, в нем даже есть куски фэндомного, но не веду сейчас.
twitter, он исключительно репостов для, за редким исключением.
telegram - Нежно люблю телеграм в целом, наверное, сейчас любимая платформа, хочу вести канал(-ы) для реков кино/питерских ресторанов/отчетов путешествий, но лень. Но пока начну складировать там полезное.

Есть и вконтакте, но ничего там не пишу, только по личкам.
Хочется куда-нибудь орнуть длинным постом про ОТП в мужском фигурном катании, ХанюХавьер, ЛамбьельДенис, вотэтовсё, но теперь не знаю куда идти и вообще кому это надо. :facepalm:

Если куда-то собираетесь уходить/делаете запасные площадки - киньте, пожалуйста, профили в комменты!

Upd:
Для того, чтобы не потеряться, в случае чего - можно поделиться контактами на других ресурсах через заполнение опроса.
А смотреть контакты других юзеров в таблице.
запись создана: 31.10.2017 в 13:13

@темы: дневники

22:02 

хвалить и кормить!
Если составлять список любимчиков из блогеров, то номер 1 это конечно Женечка, он же БэдКомедиан (даже денег на випбилет на стэндап не жалко!) и вот теперь внезапно вторым номером Утопия.
Он напомнил немного "Адам портит всё" - там правда про обычные темы, а тут про опровержение всякой крипоты да паранормальщины через научное/многопруфов и с хорошей подачей.
И вообще, он лапочка :-D посмотрите!

20.08.2017 в 02:33
Пишет genius & philanthropist:

Все припадания к годному контенту на ютубе происходят у меня как правило по одному сценарию:
1. Видишь где-то в ленте/соцсетях интересное видео.
2. Идешь на канал посмотреть, что есть еще.
3. Проходишься по видео с приглянувшимися заголовками.
4. Перебираешь видео с не очень приглянувшимися заголовками.
5. Смотришь оставшееся видео по тематике канала.
6. Смотришь все, даже влоги и 30секундные скетчи.
7. СТРОДАЕШЬ, ибо все кончилось :weep3:
8. Подписываешься на создателей канала во всех возможных соцсетях (а вдруг там что-то новое?)
9. Ждешь новый контент с манией bbc-шерлоко-фанатов.

Это я к чему. Недавно дали рек на чудесный канал Utopia Show.
Мальчик у меня наступил тот возраст, когда люди младше меня на два-три года воспринимаются "обижают бедного ребенка" :D рассказывает про всякие теории заговора, потусторонние шняги и инопланетные визиты в ключе - все это херня, вот вам факты. Причем если в начале истории канала фактов было немного, то в новых видео он прям хорошо так их додает. Иногда немного кривляется скетчами и юморесками, но законченный ГИТИС сказывается, и это смотрится вполне себе даже органично.
В видео много интересных штук, историй и людской тупизны, смотрится бодро и интересно. Да и вообще вроде адекватный разносторонний человек, что в наше время ощущается ценностью.
И это лютая боль, что у хороших ребят какое-то ничтожное количество подписчиков (я не только про Utopia Show) - у Топы еще полгода назад жалких 7к было, а у Ивангая (я хз, как пишется правильно его ник) - 12 лямов. Причем, простите, но качество контента у последнего вызывает у меня лютый фейспалм и porque? да-да-да, я понимаю, там своя ЦА, но блин,
это все равно боль.

Короче, тоже рекомендую, поддержите канал, он клевый, а парни реально стараются.



URL записи

у него разного много, видео рэндомом:


02:28 

хвалить и кормить!
:heart:


18:03 

хвалить и кормить!
Так, слитый футадж Инфинити!

Баки выглядит также как и выглядел, Кэп когда выходит из тени - хорошо, привет сноуписер, в экшене же эээээээ (некрасиво мне и всё тут), а весь этот экшен с Таносом напоминает мне о Снайдере (эти цвета еще!!!) и мне уже заранее страшно (в плохом смысле) :str:
Но поживем-увидим. (Встреча Стражей с Тором это своими глазами прям "ааааа! наконец-то вместе!".)
И трейлер братья Руссо обещали скоро.



ну ладно, и спасибо за черный костюм




(но доколе будут эти армии инопланетной хероты в мстителях? сколько можно уже? скучно же)

Upd: теперь другой ракурс, в котором даже нормально можно разглядеть блонд-Наташу


запись создана: 23.07.2017 в 10:52

@темы: Hail Marvel

11:17 

хвалить и кормить!
новый трейлер Рагнарека прекрасен :inlove: :heart: (хоть насчет чего-нибудь можно приятно поорать)



Торки :heart:




такой крутой Тор!!!!!!!



и это конечно напоминает Стражей - но черт с ним! гуляем!


@темы: Hail Marvel

I am the one who blogs

главная