Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2010-12-27 в 00:03 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ИМХО, Ино ему больше идёт.

2011-02-20 в 01:15 

Однозначно Темари.
Даже не обсуждается.
Пусть Ино останется с Сайем,
ну или с Чоджи.
:kto:

URL
2011-02-20 в 01:35 

Роксена
Почему не обсуждается.
Ино красивее и моложе, Шикамару знает ее с детства и, как упоминалось к примеру в недавней серии аниме, Ино - одна из немногих людей(собственно после смерти Асумы таких людей всего двое - Ино и Чоджи), кто понимает его лучше всех.
Темари ко всему прочему - гражданка другой страны и к тому же шиноби другой деревни. Что она будет делать в Конохе, если вдруг у них с Шикамару (не дай Ками) все-таки сложатся какие-либо отношения? Медицины она не знает, для боевых действий ее использовать нерационально (под нее надо будет подстраиваться на нее нельзя рассчитывать как на по-настоящему свою + будучи сестрой Казекаге она с одной стороны становится заложницей добрососедских отношений Конохи и Суны с другой стороны - заманчивая мишень для желающих этот самый союз разрушить), домохозяйки из нее я думаю не получится.
Так что если выбирать из них двоих, то только Ино.
Правда я в последнее время обдумывая отношение Шикамару к представительницам женского пола вообще начала сомневатся в его гетеросексуальной ориентации, но это уже совсем другая история...

2011-02-20 в 01:46 

Роксена
Пусть Ино останется с Сайем,
с Саем-то с какого перепугу
он один раз всего назвал ее *красоткой* и то, потому что пытался придумать кличку за которую не получит по голове, а она один вечер пофлиртовала с ним, чтобы позлить Сакуру (причем она тогда сказала, что Сай симпатичный, потому что напоминает ей Саске, т.е. если Ино перестанет интересоватся Саске, то и Сай ей будет не особо интересен). С такой точки зрения Ино так же запросто можно *парить* с Наруто - она как минимум один раз восхищалась его энергичностью(во время миссии с Анко) и и его крутостью(после боя с Пейном)
или с Ли (Ино как-то сказала, что восхищается его оптимизмом)
Сай к тому же намного больше заинтересован в Сакуре (ну или Наруто временами)

2011-05-13 в 17:20 

Nadgaira
Ино и точка, я именно ее вижу рядом с Шикамару

2011-06-12 в 20:13 

WaitForTomorrow [DELETED user]
Темари.
Ино эгоистка. А Темари привыкла следить за братом. Её жара хватит расторомошить Шикамару) А вообще, больше всех ему подхожу Я))) *шучу-шучу, только не бейте*

2011-06-14 в 19:46 

Роксена
Интересно и где проявляется эгоизм Ино. Когда она ребенком не побоялась связатся с самой непопулярной девочкой и вытащила ту из депрессии? Или может в Лесу Смерти, где Ино рисковала жизнью защищая предавшую ее подругу? Или когда она в госпиталь регулярно прибегала проведать попавших туда товарищей?
Приведите хоть один пример, а то голословно обвинять кто угодно может.

2011-06-14 в 20:54 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Или может в Лесу Смерти, где Ино рисковала жизнью защищая предавшую ее подругу?
о! мне даже этот момент захотелось пересмотреть
Роксена, подписываюсь под каждым твоим словом.

2011-06-14 в 21:39 

WaitForTomorrow [DELETED user]
Роксена , на бытовом уровне)
Уж не знаю, как вам, но, по моему мнению, для людей с мозгом "популярность" никогда основным критерием выбором друзей не была.
Эм, про Лес Смерти ничего не скажу - не видела еще.
А про госпиталь... Каким бы человеком ты ни был, если в больницу попадают друзья, ты в любом случае будешь к ним ходит, это не обсуждается, правда?)
Возможно, я слишком сильно выразилась. Ино нужно внимание. Надо восхищаться её волосами, тем, как она похудела, цветом её нового блеска... На мой взгляд, для Шикамару это "слишком проблематично" (с) ;)

2011-06-14 в 23:26 

Роксена
Уж не знаю, как вам, но, по моему мнению, для людей с мозгом "популярность" никогда основным критерием выбором друзей не была.
Но тем не менее далеко не все люди *с мозгом* подбирают из сострадания на улице отщепенцев и помогают им воспитать в себе веру в себя.

Ино нужно внимание. Надо восхищаться её волосами, тем, как она похудела, цветом её нового блеска...
Фанфикшенный стереотип. Ино просто женственна, в отличии от остальных куноичи и на мой взляд - это скорее ее достоинство, а не недостаток. Темари, кстати, при первой встрече с Саске вела себя ничуть не лучше остальных - это просто с Шикамару она не всегда демонстрирует свою женственность.
По поводу проблемм с этим у Шикамару, то в филерных сериях(195 Шипуден) он сам говорит, что никто не знает и не понимает его так как Ино и Чоджи и по сюжету неоднократно видно, что Ино уважает Шикамару таким какой он есть, так что думаю они вполне разберутся.

И на всякий случай о *проблематичности*. (прошу прощения, что повторяюсь, но у меня такое впечатление, что на эту часть моего поста вы не обратили внимание)
Темари - гражданка другой страны и куноичи другой скрытой деревни. Она никогда не станет своей в Конохе, где ей придется лишится довольно высокого статуса, которы она имеет в Суне, а Шикамару не переедет в Суну, хотя бы потому, что должен вырастить малыша Асумы. Одно это уже перевешивает все гипотетические проблеммы, которые может вызвать необходимость лишний раз сказать *я тебя люблю* и * ты для меня самая красивая* которые вы предполагаете в союзе с Ино.
И раз уж мы так разносторонне все обсуждаем приведите пример близких и душевных отношений Темари с братьями, а то я такого не помню, но может это потому, что саму Темари не люблю.

2011-06-14 в 23:43 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ро Лес Смерти ничего не скажу - не видела еще.
как можно судить о персонаже, если вы не посмотрели практически ничего?
А про волосы - это слишком поверхостно.
Каким бы человеком ты ни был, если в больницу попадают друзья, ты в любом случае будешь к ним ходит, это не обсуждается,
ну а если ты старшая сестра, и у вас нет матери, то забота о брате тоже подразумевается.
Не считаю эгоисткой Темари, не считаю эгоисткой Ино.
Но всё равно придерживаюсь мнения, что с Ино Шикамару будет куда лучше.
Роксена, твой комментарий не читала, извини, если повторяюсь.

2011-08-09 в 14:12 

+SeAmnI+
Повод без вина — это страдание, вино без повода — пьянство.
Правда я в последнее время обдумывая отношение Шикамару к представительницам женского пола вообще начала сомневатся в его гетеросексуальной ориентации, но это уже совсем другая история...


Верно, даешь яой))) Шике идет Какаши ИМХО))))))))

Простите, что вмешалась. Я считаю, что спор довольно-таки беспредметен, потому что у каждой из девушек есть свои плюсы и свои минусы. В любом случае, обе они для Шики слишком темпераментны.

2011-08-09 в 14:20 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Шикамару, как и все персонажи манги (его ровесники) так и умрёт девственником, потому что Кишимото совсем не торопится им помочь наладить личную жизнь. В таком случае спор действительно не имеет оснований)))

2011-08-09 в 22:01 

+SeAmnI+
Повод без вина — это страдание, вино без повода — пьянство.
Да, Великий, к сожалению, упорно занят Саске//Наруто(((

2011-08-10 в 14:12 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
На яой там тоже ни намёка. ИМХО

2011-08-10 в 16:46 

+SeAmnI+
Повод без вина — это страдание, вино без повода — пьянство.
Ну, вот только Забузу и Хаку возьмите, к примеру)

2011-08-10 в 17:01 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
У них - да. А вот у Саске и Наруто ни капли.

2011-08-10 в 17:05 

+SeAmnI+
Повод без вина — это страдание, вино без повода — пьянство.
мне лично до боли казалось в моменте, в 1м сезоне, где они дрались у водопада. Там еще такие фразы были...

А вы яой любите, нет?

2011-08-10 в 17:17 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Нет, я гетница до глубины души. Потому что яоя вообще в Наруто не вижу.
Не считаю заботу друг о друге намёками на нетрадиционную ориентацию. Хотя я в какой-то степени понимаю Саске и Наруто. Когда рядом маячит такой розовый ужас, как Сакура, лучше уж геем стать))
Сакуру я не люблю чуть меньше, чем яой))

2011-08-10 в 17:37 

+SeAmnI+
Повод без вина — это страдание, вино без повода — пьянство.
Ээх...Жаль(((

2011-10-21 в 12:30 

Если бы я была Шикамару, то выбрала бы Ино. И не обсуждается :3
Они, как Инь-Янь, дополняют друг друга :3 Идеальная пара *о*

Хотя и с Темари они неплохо смотрятся, но вижу я его именно с Ино :3

URL
2011-11-01 в 20:55 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Хотя и с Темари они неплохо смотрятся, но вижу я его именно с Ино :3 - наверное потому, что их с Ино чаще показывают вместе.
Ино глуповата. С Темари ему будет, как минимум, интереснее. Темари не уступает Шикамару умом (ну разве только чуть-чуть).
К тому же, Ино - друг детства, она так и останется другом. Сложно перерастить устоявшиеся отношения во что-то бОльшее.
Шикамару/Темари навсегда :)

2011-11-02 в 04:45 

Роксена
Ино глуповата.
Откуда такое предположение? Приведите пример из канона, а то фанфикшенные стереотипы без обоснование уже даже не забавляют.
С Темари Шикамару пока интересно (какому 12-летнему мальчику даже гению не польстит внимание 15-летней девушки), но не факт, что из этого *интересно* возникнет дчто-то постоянное и серьезное.
А друзья детства не так уж редко становятся спутниками жизни. Причем такие семьи обычно очень стабильные и уютные. Я лично знаю две таких пары в реальной жизни.

2011-11-02 в 12:43 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Сходить с ума от парня, которому ты абсолютно до лампочки, ссориться из-за этого с лучшей подругой. И не воспринимать всерьез двух замечательных парней рядом (Шикамару и Чоуджи), которые в любой момент готовы пожертвовать ради нее жизнью. Это, как я понимаю, не признак большого ума.
А то, что Ино лучше всех понимает Шикамару (в эпизоде с гибелью Асумы), так это не потому, что она духовно близка к нему, а потому, что Асума был и ее сенсеем. По большей части, Ино просто не понимает о чем думает Шикамару, а принимает его решения, доверяя его уму.
А с Темари ему интересно, не потому, что она старше. А потому что она анализирует и продолжает ход его мыслей. (в эпизоде с водопадом. Много ли можно шепнуть на ухо во время боя человеку, с которым никогда не работал? Однако, она поняла его задумку с полуслова и сделала все в точности так, как он хотел.)

2011-11-02 в 13:29 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
простите, и я вклинюсь
И не воспринимать всерьез двух замечательных парней рядом (Шикамару и Чоуджи)
а в каком конкретно месте сказано, что Ино их не воспринимает всерьёз? По всем опросам, которые попались мне на глаза, ИноШикаЧо - самая дружная команда. Не воспринимай Ино их всерьёз, командная работа бы не сложилась.
(в эпизоде с водопадом. Много ли можно шепнуть на ухо во время боя человеку, с которым никогда не работал? Однако, она поняла его задумку с полуслова и сделала все в точности так, как он хотел.)
Вы о филлерах? Потому что в манге что-то эпизодов с водопадом я не припомню. Я бы не стала на филлеры опираться.

2011-11-02 в 13:46 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
ИноШикаЧо - самая дружная команда. Я имела ввиду, что Ино не воспринимает своих товарищей по команде всерьез как парней, как представителей противоположного пола. Она говорила им как-то (не помню в какой серии) что такой обжора и такой лентяй не могут понравится девушкам.
Мангу еще не читала, если честно. А вот в аниме не так много серий, где Шикамару встречается с Темари. Это было, когда какой-то клан, изготовивший магическое оружие покушался на Гаару. Тогда большая компания из Конохи собралась на помощь. Шикамару назвал эту миссию: "Возвращение долгов". И спас Темари, ее чуть не убила девчонка, управляющая ветром.
А что касается филлеров - Шикамару встречается с Темари большей частью именно в филлерах. Они как-то второстепенные персонажи и не особенно вписываются в основной сюжет.

2011-11-02 в 14:01 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
yuuna, мы с таким же успехом и не можем быть уверены, что Темари будет маленького мальчика из Конохи, пусть и гения, воспринимать как парня. У неё может быть к нему уважение, как к шиноби и т.д. И насчёт Ино я тоже не могу утверждать. Мы можем лишь на интуитивном уровне решать, кто ему больше подходит, а не утверждать, что Темари и Ино ему пара или не пара.
Тем более, не хочу спойлерить, но в недавних (относительно недавних) главах, Ино очень даже их воспринимала всерьёз.
Мне ближе пара Ино/Шикамару, но я не могу сказать, что Ино для Шикамару будет идеальной девушкой.

2011-11-02 в 14:08 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Думаю, что спор безосновательный. Просто решила высказать свое мнение. Кишимото специально все путает. Ведь в "Наруто" нет ни одной однозначной пары (Не считая погибшего Асуму и Куренай). Видимо, чтобы нам было интересно смотреть эти бесконечно нудные бессмысленные серии филлеров с надеждой узнать, чем же когда-нибудь все это кончится.

2011-11-02 в 14:29 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
yuuna, можно поинтересоваться, а какие вам пары нравятся помимо Шикамару/Темари? В манге совсем недавно был очень жирный намёк на пейринг. Может быть, Кишимото над нами сжалиться и хоть одну пару, да организует.

2011-11-02 в 14:57 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Наруто/Сакура, Киба/Хината, Чоуджи/Ино, Неджи/Тен-тен. Мне до манги еще далеко, я еще даже аниме не досмотрела до настоящих серий. Филлеры сразу после победы над Пейном - это я осилить не могу, пропущу, наверное.
PS: мне ваша подпись очень нравится. Иногда мне кажется, что это сущая правда. К тому же уважаю Ричарда Баха (это ведь его высказывание?) и его "Чайка ..."

2011-11-02 в 15:20 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
yuuna, значит толстый намёк вам не особо по вкусу придётся. Но ладно, это вы уже решите, когда прочтёте.
PS: мне ваша подпись очень нравится. Иногда мне кажется, что это сущая правда. К тому же уважаю Ричарда Баха (это ведь его высказывание?) и его "Чайка ..."
Да, это его высказывание из книги "Путеводитель мессии". Это своеобразная книга-гадалка. Там большинство цитат из книги "Иллюзии". Очень советую, если не читали. И ещё могу посоветовать "Единственную". Хотя я очень люблю все его книги.

2011-11-02 в 15:26 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Спасибо

2011-11-03 в 05:26 

Роксена
yuuna, Если вы считаете интерес к Саске таким ярким проявлением глупости, что на этом можно делать глобальные выводы об интелектуальном уровне персонажа, то пересмотрите встречу песчаников с Саске. Там Темари ведет себя тоже очень интересно. Особенно учитывая опять-таки ее возраст.
А насчет лучшей подруги, так это как раз Сакура тогда разорвала дружеские отношения. Не знаю как кто, но я считаю обиду Ино на лучшую подругу вот так запросто предавшую их многолетнюю дружбу ради парня( при том, что у Саске к Сакуре никакого интереса не было и воевать там было не за что) вполне оправданным чувством как с точки зрения логики так и с точки зрения эмоций.

2011-11-03 в 10:33 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Не знаю как кто, но я считаю обиду Ино на лучшую подругу вот так запросто предавшую их многолетнюю дружбу ради парнявполне оправданным чувством как с точки зрения логики так и с точки зрения эмоций.
совершенно согласна
я бы такого своей подруге никогда не простила

2011-12-29 в 20:40 

темари. конечно, кисимото не спешит с романами. но если у шики он будет - то с темари.
о вашем мнении, что ино вся такая хорошая. вот мое мнение:
ино типичная блондинка, которая кидается на шею первому, кто ей понравится. этим она противна мне. они с сакурой чем-то похожи своей беспрестанной глупостью. конечно, не могу сказать, что ино злая. она добрая, всегда на помощь придет, но парни от нее шарахаются, потому что она неадекватная, повторюсь, типичная глупая блондинка.
(кстати, в серии, где шика и ино пришли на помощь к темари, ино чувствует себя лишней и признает это. и правильно делает)
темари - умная девушка, думает, что делать, думает, что говорить. (про саске. она не кидалась на него, как сумасшедшая ино, он ей просто показался симпатичным, но как только он дал ей понять, что она ему не по вкусу, она угомонилась, в отличии от сакуры и ино) темари и шикамару часто можно видеть вместе, они довольно близкие друзья. и она, не смотря на то, что видятся они редко, понимает его больше, чем ино. когда они сидели в больнице около палаты чоуджи, темари говорила с ним грубо и пыталась разбудить в нем мужчину, призвать бороться со своими душевными проблемами, понять, что "все еще впереди". много намеков вообще в сериале...глупо верить, что ино будет с шикой. у них слишком разные характеры(кстати, была серия, не помню какая, где шика говорит о надоедливости ино. и есть, где он сравнивает темари со своей матерью. а, между прочим, отец Шикамару сказал ему однажды, что даже самая проблематичная женщина будет ласкова с любимым. а самой проблематичной он считает темари :) я думаю, что не зря. она с ним кокетничает, это мило. в общем, я жду, что шикамару и темари в итоге будут вместе.
по поводу разных деревень - вообще не проблема)) если учесть, что кисимото сказал, что наруто будет хокаге ) а гаара казекаге ) деревни будут в очень теплых отношениях соответственно ))) а значит - никаких преград быть не может. вот тааак.

URL
2011-12-29 в 20:47 

DreamerNat, о каком намеке на пейринг вы говорите? я читала и, видимо, пропустила...

URL
2011-12-29 в 21:37 

Роксена
она неадекватная, повторюсь, типичная глупая блондинка.
Темари ведь тоже блондинка. Так что цвет волос - это не повод...
темари и шикамару часто можно видеть вместе, они довольно близкие друзья
Темари и Шикамару после филеров со спасением Мацури виделись раз в год на чунинских экзаменах.
понимает его больше, чем ино.
В филерной 195-й серии Шикамару говорит несколько раз, что именно Ино и Чоджи - те, кто понимают его лучше всех.

И вообще - Шикамару никогда не вспоминает о Темари когда ее нет в поле зрения.

темари говорила с ним грубо и пыталась разбудить в нем мужчину
На мой взгляд, Темари скорее вела себя по-хамски и говорила вещи, которые не имела никакого права говорить. Именно после этой серии она для меня окончательно стала самым нелюбимым персонажем.
Относительно сравниваний со своей матерью, то и есть и моменты, когда Шикамару не очень горит желанием быть похожим на своего отца.
по поводу разных деревень - вообще не проблема)) если учесть, что кисимото сказал, что наруто будет хокаге ) а гаара казекаге ) деревни будут в очень теплых отношениях соответственно ))) а значит - никаких преград быть не может. вот тааак.
Я так понимаю по вашему посту, что вы гость еще очень молоды и не оформили еще самостоятельно ни одной официальной бумаги.

2011-12-29 в 21:53 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
это все писала я. решила зарегистрироваться, после некоторых событий
темари - светло-русая, но я говорила не про волосы "блондинка" - в переносном значении.

Темари и Шикамару после филеров со спасением Мацури виделись раз в год на чунинских экзаменах.
и все же в их общении определенная близость, веселая болтовня и язвительные подшучивания.

В филерной 195-й серии Шикамару говорит несколько раз, что именно Ино и Чоджи - те, кто понимают его лучше всех.
понимают, как ему тяжело. понимают, как друзья и напарники.

И вообще - Шикамару никогда не вспоминает о Темари когда ее нет в поле зрения.
а о ино вспоминает? кстати, это не так. когда они шли на миссию, где шикамару и ино помогали темари, он думал о ней(даже о том, как они прощались, как темари ему улыбнулась)

На мой взгляд, Темари скорее вела себя по-хамски и говорила вещи, которые не имела никакого права говорить. Именно после этой серии она для меня окончательно стала самым нелюбимым персонажем.
а мне кажется, она пыталась растормошить в нем силы. а потом, ты видела ее взгляд, когда отец говорил с ним?

Относительно сравниваний со своей матерью, то и есть и моменты, когда Шикамару не очень горит желанием быть похожим на своего отца.
и все-таки это был определенный намек. думаешь, если он будет с ино, станет легче? по-моему, темари намного спокойнее, уравновешеннее. я думаю, она бы даже не отказалась от того, чтобы полежать и посмотреть на облака, как шика )))

Я так понимаю по вашему посту, что вы гость еще очень молоды и не оформили еще самостоятельно ни одной официальной бумаги.
ты права, я очень молода. бумаги не оформляла ))) но, все-таки, гаара и наруто стали близкими друзьями не зря... гаара же особо с тсунаде не поддерживает отношения, но если хокаге станет наруто, то гаара отпустил бы темари. я так думаю.

2011-12-29 в 22:29 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
и вообще мне нравится темари. нравится в ней все. ее брутальность, спокойствие. в тоже время, она не лишена остроумия. мне кажется, что они с шикамару - идеальная пара, но я не говорю, что мое мнение - правильное ) просто я так думаю.
кстати, вообще-то, кисимото сказал, что для шикамару романтики не предвидится( что меня печалит. надеюсь, что он изменит свое мнение)
и еще. МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО СОО :)

2011-12-29 в 23:07 

Роксена
кстати, это не так. когда они шли на миссию, где шикамару и ино помогали темари, он думал о ней(даже о том, как они прощались, как темари ему улыбнулась)

Только потому что они должны были вот-вот ее встретить.

и вообще мне нравится темари. нравится в ней все. ее брутальность, спокойствие. в тоже время, она не лишена остроумия.
А мне Темари из-за ее *брутальности* интересна только в юрийных фанфиках. Для гета ей откровенно не хватает женственности.

но если хокаге станет наруто, то гаара отпустил бы темари. я так думаю.
И кем она будет в Конохе? Командовать отрядом как в Суне ей не дадут, доверять как своей не будут, выпускать из деревни на миссии - проблематично, а то вдруг кто-то, чтобы посорить Суну с Конохой - убить попытается, способностей, которые позволяли бы заниматся делом в деревне - нет, медицины Темари не знает.
То есть сидеть дома и штопкать мужу рубашки - так при таком раскладе Темари его за год возненавидит. Я откровенно не желаю Шикамару, которого искренне люблю с первой серии, такой судьбы.

темари - светло-русая
Разница между светло-русым и блондинистым цветом очень небольшая. Я сама лично летом - блондинка, а зимой волосы чуть темнеют и становлюсь светло-русой.

2011-12-29 в 23:20 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Только потому что они должны были вот-вот ее встретить.
и все же )

А мне Темари из-за ее *брутальности* интересна только в юрийных фанфиках. Для гета ей откровенно не хватает женственности.
ну и все же она милая ) по-моему)

И кем она будет в Конохе? Командовать отрядом как в Суне ей не дадут, доверять как своей не будут, выпускать из деревни на миссии - проблематично, а то вдруг кто-то, чтобы посорить Суну с Конохой - убить попытается, способностей, которые позволяли бы заниматся делом в деревне - нет, медицины Темари не знает.
То есть сидеть дома и штопкать мужу рубашки - так при таком раскладе Темари его за год возненавидит. Я откровенно не желаю Шикамару, которого искренне люблю с первой серии, такой судьбы.
знаешь, я думаю это так мелочно, вряд ли будут показывать их семейную жизнь, которой может и не будет на самом деле! но между ними определенно что-то есть, это бесполезно отрицать даже )))) и не просто дружба.. я и не говорю, что из выйдет замечательная семья) но пара действительно яркая и неординарная, притом, еще и очевидная.

Разница между светло-русым и блондинистым цветом очень небольшая. Я сама лично летом - блондинка, а зимой волосы чуть темнеют и становлюсь светло-русой.
я понимаю, но смысл не в том. я имела ввиду "блондинка", то есть не цвет волос, а...ну в общем, в переносном смысле.

2011-12-30 в 00:09 

Роксена
lnakso, Про переносный смысл я поняла, просто непонятно зачем тогда утверждение, что Темари - не блондинка.
Кстати, если посмотреть в датабуках схемы боевых характеристик персонажей, то характеристика *интелект* у Ино на начало *Шипудена*(ей на тот момент 15 лет) и у *первосезонной* Темари (ей в этот момент тоже 15, ведь она на 3 года старше остальных девочек) - одинаково развита.

Между ними есть определенный интерес, но утверждать при этом однозначно, что они друг для друга единственный возможный вариант все же нельзя.

2011-12-30 в 00:41 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
и все же, когда я вижу картинки шика/ино, я просто не могу поверить. мой мозг видит два образа, которые ну просто никак не могу быть вместе...
и я разочаровалась в ино, когда она бегала за саске постоянно, ревела, ссорилась с сакурой(они обе хороши, конечно). она какая-то слишком эмоциональная. по-моему, лучше даже быть грубиянкой, чем такой умалишенной(сумасшедшей,неадекват полнейший)

2011-12-30 в 00:43 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
вообще есть много фиков и фанартов шика/сакура ))) это почти одно и то же, что и с ино)) только они с ино в одной команде и более близкие друзья)

2011-12-30 в 00:59 

Роксена
когда когда она бегала за саске постоянно, ревела, ссорилась с сакурой
Ино плакала из-за Саске только один раз - в *Шипудене*, когда его решили объявить преступником и стало известно, что Райкаге пошлет за ним убийц. С Сакурой у Ино своя история о которой мы выше уже говорили.
Неадеквата как у Сакуры(котораю кроме Саске в первом сезоне ничего и никого не видит) - у Ино и близко нет. Несмотря на чувства к Саске, она и за свою команду искренне переживает и другим сочувсвует.
А если считать ее сумашедшей только потому что она продолжает любить человека, который не отвечает ей взаимность, то Хинату тогда надо вообще в дурдом запирать. Ведь Хината с детства бегает за мальчиком, который не просто не отвечает взаимностью, а вообще стопроцентно и откровенно влюблен в другую девушку.

2011-12-30 в 12:59 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
блин, в общем я не понимаю, почему мы сейчас говорим об ино??
я не понимаю просто. разговор шел о шикамару/темари или шикамару/ино.
кстати, на счет женственности темари (а точнее ее отсутствия) ты не права. во-первых, ее жизнь нам не показывают. нам показывают темари-"воина", а она, как неглупая девушка, понимает, что в этом деле женственность ни к чему. поэтому мы не можем быть уверенны, что она прям уж такой бессердечный мужик. кто знает, какая она, оставаясь один на один с собой?
во-вторых, она действительно заменила братьям и мать, и отца, и всех на свете. например, она в некоторых сериях спокойно перечит словам гаары. канкуро боится гаару, а темари нет. канкуро вообще обожает темари похоже ))) а как она переживала за гаару, где она чуть ли не молила, чтобы наруто ему помог?
в-третьих, темари до жути сексуальная, ахаха))) нет, правда. в отличии от многих. ее наряды ну уж прям всем видом говорят: "я красотка, а до вас мне нет дела")))
и еще кое-что. сейю темари и шикамару недавно спели песню (по слухам, эта песня для одного из сезонов шиппуудена). эта песня называется Voice for you. Morikubo Shoutarou & Paku Romi поют эту песню - они и есть сейю Темари и Шикамару.
я смотрела комментарии к этой песне, где висел перевод. это американский сайт, поэтому пришлось переводить все комменты. там было написано, что эта песня именно для этой пары, судя по переводу. тогда я перевела и перевод на русский (это все так запутанно и проблематично :D ) и там сейю шики поет "ты далеко от меня, бла-бла-бла, взгляни на облака и вспомни обо мне" (ну типо того что-то), а сейю темари выдала "если завтра ты увидишь свою любимую, вытащи руку из кармана, чтобы добиться ее..."
в общем, там вообще все по-любому будет. и ни с ино, ни с сакурой, ни с наруто, а с темари :Р

2011-12-30 в 21:47 

Роксена
lnakso,
блин, в общем я не понимаю, почему мы сейчас говорим об ино??
Потому что вы в своем первом посте ее неоднократно и безосновательно оскорбили.

Мне Темари не кажется сексуальной абсолютно. На мой взгляд - у нее идиотская прическа и идиотские панталоны в сеточку в первом сезоне. Тут уж, как говорится, дело вкуса.
А совмесное выступление сейю - это просто фансервис, чтобы денег заработать и каноном он не является.
Я лично не вижу вариантов счастливого совмесного будущего для Шикамару и Темари.

2011-12-30 в 22:03 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
а я не вижу с ино ))) потому что этого не будет )
вообще у шикамару не будет. но, если что-то и будет, то с темари )
имхо)

2011-12-31 в 08:26 

Nadgaira
Роксена, :buddy:
конечно же с ИНО!!!

2012-01-01 в 19:45 

я согласна с lnakso ну не может шика быть с ино(мое мнение)))а темари оч. сексуально одевается))у меня один впрос по суте темари не может быть 15 )логическая цепочка:
гаару назвали малышом в начале все нарутовцы)))
значит он на 1-2 года млачше
из этого следует что канкуро равесник наруто
тем старше канкуро на 1 год
вывод ей 14)):hlop:
темари очень эмоциональная и в какой-то степени даже грубая женщина он полная противоположность шикомару))
теперь на с чёт легендарных иношикачё представте ино будет с шикой ,у них родится с ктонибут к прмеру девочка и куда денется следущее поколение ино шико чё))
в треттьех (это мой личный бред )ино не идет фамилия нара ,в отличие от тамари )) вот))
в четвёртых тот же возраст не имеет значение у мох родителей разнца в 15 лет и не чо живут душа в душу
,а тут всего 1-2 год а истерика как будто ей 65:tongue:
ТЕМАРИ+ШИКАМАРУ=ПАРА :vict:















т

URL
2012-01-01 в 20:59 

Роксена
Гость
Почитайте датабуки - там написано, что на момент первого сезона возраст Темари 15-16 лет.
Изучите сначала канон, а потом аргументируйте.
а темари оч. сексуально одевается
А по-моему она страшненькая))).
в треттьех (это мой личный бред )ино не идет фамилия нара ,в отличие от тамари )) вот))
Ино Нара - звучит очень красиво и вполне созвучно с Йошино Нара (это мама Шикамару, а то информацией о персонажах вы, как я вижу, не очень интересуетесь).
В общем читать дальше

2012-01-01 в 22:40 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Роксена, страшненькая? по-моему, ты уж слишком придираешься)
она нарисована почти также, как и все остальные)) в аниме различие только в глазах и прическе,а глаза у нее красивые))

мама шикамару - эсино, а не йошино)

2012-01-02 в 00:15 

это опять я,
Почитайте датабуки - там написано, что на момент первого сезона возраст Темари 15-16 лет.
Изучите сначала канон, а потом аргументируйте-я его читала я просто говорю что возраст не срастается просто подумай сама :thnk:)))а темари оч. сексуально одевается
А по-моему она страшненькая))).
-и ино www.bloblo.pl/image/236790/list/yamanaka_16.jpg... тем static.diary.ru/userdir/7/1/0/8/710865/44050591... стилю те ещё штучки,но тем не такая уж а страшная а даже оч. красивая и милаяi79.beon.ru/55/3/2190355/1/0.jpeg.<; class="simg">
Ино Нара - звучит очень красиво и вполне созвучно с Йошино Нара а по моему не оч. красиво я же писала что это личный бред)))Йошино Нара (это мама Шикамаруда ты что -открыла блин Америку))а картинка страшная если чесно (только не обижайся она реально страшная )+ мне кажиться что ино нужен более мужественный парень чем шика,к примеру тот же сай ,киба и т.д.или на крайняк саске (по типу того)

URL
2012-01-02 в 00:29 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
ино/сай смотрятся неплохо) даже мило.
понимаю,что спорить глупо, но просто это единственный пейринг, который не надо разглядывать, его с самого начала было видно и по последним сериям. на протяжении всего аниме я четко видела только эту пару. и я понимаю - если не будет этой пары, то их не будет вообще )) что там говорить, например, о нару/хина или нару/саку)
а я очень хочу романтики в аниме. так что надо ждать финала.

2012-01-02 в 00:39 

lnakso я с тобой полностью согласна, даже сказать больше не чего))

URL
2012-01-02 в 03:29 

Роксена
Дело не в рисовке - мне не нравится прическа Темари и ее одежда и я не считаю ее сексуальной(во всяком случае как гетную девушку - только для юри еще кое-как). Об этом и написала.

Гость - как-то выборочно вы воспринимаете канон.
А Ино нужен надежный парень. Я ее люблю в любых пейрингах (даже с Темари ), но некоторые, на мой взгляд, совсем не обоснованные.
Сай ей был интересен только тем, что похож на Саске и если Ино разлюбит Саске, то и Сай ей будет безразличен, к тому же Сай - фальшивка, у него даже имя не настоящее. А Саске не интересуется девушками. Он либо гей, либо импотент - как следствие полученой в детстве прихической травмы.

lnakso, В Нару/Хину я тоже не верю, а вот Наруто/Сакура вполне можно обосновать. Но это аниме ведь не о романтике, а о дружбе.
И повторюсь еще раз - я не говорила, что Шикамару и Темари не испытывают интереса друг к другу. Это как раз логично. Темари выросла в семье и в деревне, где все были *повернуты* на силе, так что вполне логично, что она *запала* на парня, который ее победил. А Шикамару умнее многих своих сверсников и опять таки вполне логично, что он заинтересовался девушкой постарше. Вот только это совсем не означает, что у них есть будущее и что они останутся вместе через пару лет.

2012-01-02 в 03:54 

Роксена
lnakso, мама шикамару - эсино, а не йошино) Тогда и Шикамару надо писать как Сикамару - разве нет? А вообще в отношении иностранных имен собственных допустимы варианты при произношении.

2012-01-02 в 12:27 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Роксена, да, ты права )
ну все-таки они "запали" друг на друга, и ты признала это только что ))) с чего мы и начинали ))
вообще, я думаю, если честно, (НЕ В ОБИДУ НИКОМУ) мне кажется, что ино во время войны убьют.
также как и добрую половину шиноби) может и темари тоже (но у нее техника посильнее, чем у многих)
кстати, еще темари (НЕЖДАНЧИК) в одной дивизии с шикой (linakso.beon.ru/38396-566-novost-podvergshaja-v...)
вот, пожалуйста, масаси опять их объединил ) очень-очень много совпадений для обычной случайности))

2012-01-02 в 13:31 

Роксена
Я признавала это и раньше. Но в этом ведь посте мы ведем речь о том, кого он выберет в итоге. А *в итоге* я Темари не вижу. У меня тоже было 7 предложений *руки и сердца*, но замужем я была только раз.)))

О том, что они в одной дивизии знаю - мангу я читаю(я свободно владею английским так что даже перевода не жду), хотя в виде аниме мне изложение информации нравится больше. Они ведь оба бойцы *дальнего боя* так что никаких неожиданностей.
Что кого-либо из основного поколения убьют крайне сомневаюсь. Впрочем если Темари все-таки убьют - плакать не буду.)))

2012-01-02 в 13:48 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
ну масаси сказал в интервью, чтобы счастливого конца не ждали..
а мне кажется песчаники все будут жить )) все-таки в деревне песка они основную роль играют, их там всего трое, а в конохе - ухуу:D помирать так помирать.
ну соска точно умрет )

2012-01-02 в 15:30 

lnakso классно сказанно:hlop:
кстати прочитай фанфик МСЖЗ- такой класный)))лучше ищи в гугле)):vo:

URL
2012-01-02 в 15:35 

ой перепутала он называется - МСЗЖ ))вот сылка-hapyto.ucoz.ru/board/7-1-0-5314

URL
2012-01-02 в 15:56 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
спасибо, я прочту ^-^
безумно жду финала в "наруто"))

2012-01-02 в 15:57 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Автор этого фика есть и на дайри. Келлана

2012-01-02 в 16:04 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
и еще, почитайте здесь umi-mizuno.livejournal.com/40773.html?thread=29...
очень интересные доводы.)

2012-01-02 в 16:04 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
DreamerNat, я знаю, я много ее фиков прочитала )
восхищаюсь

2012-02-02 в 11:23 

Э блин вы чё!?!Чё вы все напали на одну Роксену и на Nadgair'у?Я тоже считаю что ИНО больше подходит ШИКАМАРУ. Мне тоже когда то нравилась Темари, но после боя с Тен-Тен я её НЕНАВИЖУ! И кто сказал, что дружба не может перерасти в любовь, а? В статистиках говорится, что в более чем 50% случаев браки и отношения основываются на долгой дружбе, а не на пару-тройку общих миссиях!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2012-02-02 в 12:44 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
никто ни на кого не нападал. по статистике много чего бывает, но это аниме, где дружба - это прежде всего братские отношения, имхо.
и, тем более, если тен-тен оказалась намного слабее темари, это не значит, что темари плохая))))
а то, что она жестокая это не новость))))

2012-04-30 в 03:11 

Извините,прошло много времени,но я случайно натолкнулась на этот спор,и не могу ничего уже добавить,так как здесь все уже привели и попытались подтвердить свои аргументы,но лично с моей точки зрения темари и шикамару будут парой в конце,слишком уж много моментов в аниме и манге,которые подтверждают их близкую дружбу и взаимную благосклонность))на это закрыть глаза просто невозможно,уважаемая Роксена,я так понимаю у вас просто личная неприязнь к Темари,поэтому вы не поддерживаете пару Тема/Шика,я поддерживаю Inakso и приведу в доказательство несколько аргументов:
1.Во всех сериях,где появляется Темари в Конохе,там или ее сопровождает Шика,либо является ее напарником.
2.Она единственная девушка,которую он воспринимает как сильную куноичи и побаивается,как свою мать.(кроме сакуры)
3.Шикамару в 1-ой серии Шиппудена,встал впервые так рано,чтобы проводить песчаную,что согласитесь очень странно .
4.Они в одной дивизии,что немаловажно.
5.В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
6. Ино с Шикамару слишком много друг о друге знают,это тупо дружеская любовь...
Вот все мои аргументы,подтверждающие мои доводы;)

URL
2012-04-30 в 11:48 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Гость, :friend2:

2012-05-01 в 11:16 

Эриноме
В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
Гость, любопытно узнать, что это за интервью такое. Голословность не приветствуется.

2012-05-01 в 13:09 

Роксена
lnakso Тен Тен не так уж слабее Темари - ей просто не хватило боевого опыта сообразить(все таки разница в возрасте в 2 года, как мы могли убедится сравнивая первый сезон со вторым, очень заметна), что все атаки Темари исключительно дальнего боя и *завязаны* на использовании веера. Так что нужно просто пользуясь тем, что бой происходит в закрытом помещении найти способ подобраться поближе и веер сломать. Или что-то в этом роде.

Гость, Да я не люблю Темари и об этом запросто может узнать любой человек зашедший посмотреть на останки, заброшенного мной, дневника. Но однозначным шипером Шика/Ино я тоже не являюсь. И об этом тоже можно узнать там же.
И аргументы я привожу логичные и обоснованные, а не *Темари - курица с веером и Шике на нее плевать*. Не моя вина, что многие шиперы канона не знают, но при этом начинают доказывать, что Ино эгоистичнее или тупее просто на основании собственных домыслов или прочитанного фанфика.
По пунктам.
1. Таких серий всего пару. Причем в одном случае Шикамару по приказу Хокаге занимается чунинским экзаменом, а во втором заботится о племяннике Асумы. Когда же Темари нет в поле зрения ни в одной серии Шикамару о ней не думает и не вспоминает. (вот честно - если бы в арке со смертью Асумы Шикамару хоть раз вспомнил о Темари ... )
2. Как сильных куноичи Шикамару воспринимает Цунаде и немного Сакуру, про Темари просто упоминается, что она считается одной из самых сильных куноичи Суны, но однозначного мнения на этот счет Шикамару не озвучивают, а мать он вообще побаивается из-за ее сварливого характера.
3. Если внимательно смотреть канон, то в одной из серии Цунаде говорит Сакуре, что несмотря на ворчание и рассуждения насчет сна Шикамару работает очень много, так что возможно для него это и не такой уж подвиг встать пораньше и проводить временную напарницу, которая к тому же в свое время жизнь ему спасла.
4. Они в одной дивизии, потому что оба являются бойцами дальнего боя. Чоджи в той же дивизии. (Шика/Чо - форева))))
5. Ссылку на интервью в студию.
6. Дружеская любовь или школьная любовь не такое уж невозможное явление и ничего тупого в ней нет. Я знаю несколько вполне реальных случает из жизни, когда такую любовь проносили практически через всю жизнь и даже сходив замуж одумывались и возвращались к ней.

2012-05-01 в 13:39 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
дожили, мне даже спорить как-то не хочется:-D может, потому что твои доводы не вполне обоснованные на самом деле, заметь, ты говоришь все настолько поверхностно, что я даже ни одного из приведенных тобой пунктов не запомнила...скучно. а все потому, что очевиден пейринг шика/тема. скоро наруто закончится на самом деле. и посмотрим, кто прав, а кто просто одержим нелюбовью к персонажу (я просто мастер намеков). а шика/ино также обоснован, как можно обосновать шика/саку или ино/сай, то есть никак:)

2012-05-01 в 14:17 

Nadgaira
В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
А я читала, что с Темари он точно не будет
Этих интервью в nete пруд пруди и я бы на них не сильно полагалась

шика/ино также обоснован, как можно обосновать шика/саку или ино/сай, то есть никак:)

Точно так же обоснован Шика/Тема (аргумент Они в одной дивизии глупее не придумаешь,
они просто напросто дальники, остальные доводы не лучше)

2012-05-01 в 15:06 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
а как же то, что шика вспоминал, как темари улыбалась, когда шел к ней на помощь? как же то, что когда он ее провожал к воротам конохи, там был даже намек на то, что он ее на чай приглашал? как он перед ней в тот раз смутился, когда она сказала, что он должен стать джонином? как в филлере с боем конохомару и темари он рассказывал о ней:) прям такое лицо ему нарисовали, будто он восхищается. даже филлеры, я думаю, не зря. плюс ко всему, в последних сериях, где есть темари и шика, они никогда не здороваются и не прощаются. что более всего интересно, когда показали четвертую дивизию, темари так забавно с ним смотрелась, плюс эта фраза, что его отец такой весь молодец, что шика не должен его подвести. может это намек на сближение кланов собаку и нара... хотя это я уже так, от себя добавила. а, кстати, насчет того, что он не вспоминал о ней, когда его сенсей умер...нет, вы такие интересные, если бы ваш очень близкий человек погиб, вы будто бы непременно думали о своей личной жизни? странно вообще)

2012-05-02 в 00:44 

Роксена
lnakso То есть логических доводов ты привести не можешь, а последнее слово за собой оставить хочется. Или это ты писала от имени Гостя и поэтому такой напор страстей?
Уверена, что *Наруто* закончится еще не так уж скоро и пейрингов там никаких особо не будет. Не в пейрингах счастье в этом аниме.
Нелюбовью я одержима была в своей жизни только к одному персонажу - к Ангелу из *Баффи - истребительница вампиров*, а Темари мне просто не нравится, хотя я с удовольствием читаю юрийные фанфики с ней (женственности для гета в ней маловато, а вот для юри она очень даже).
По поводу последних серий напишу попозже, а то не все смотрела (и-нет барахлит да и работы многовато в реале), а голословных утверждений я не люблю и сама их по возможности не делаю.
По поводу некоторых других аргументов мы вроде как уже по третьему кругу пойдем…
А вот про Асуму объясню. В арке со смертью Асумы нам показан очень знаковый момент в жизни Шикамару. Момент взросления, момент полного осознания, насколько вероятна смерть близких людей. Асума для Шикамару в некотором роде второй отец и как говорится * когда уходят родители, вдруг четко осознаешь - твоя очередь следующая*. Я лично хорошо это понимаю, так как мой отец умер полтора года назад от онкозаболевания. И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.

2012-05-02 в 08:38 

Nadgaira
темари так забавно с ним смотрелась Ну Ино не хуже ее с ним смотрится, особенно в последующих сериях (по манге через этак серий десять или насколько там растянут у них совместный бой, на него глянешь прям ждешь не дождешься их выхода)
специально пересмотрела филлер с боем Конохомару и Темари, не сказала бы что восхищение скорее уважение
кстати если посмотреть начало шиппудена,где Наруто подкалывает Шикамару и Темари вы мол на свидании, никто из них не покраснел даже,пары, которые существуют не в умах анимешников, а в реале, герои хоть как-то это демонстрируют, хотя бы легким румянцем на щеках
Ино же на вопрос отца с кем ты идешь гулять с Шикамару или Чоджи покраснела и смутилась, это ли не в пользу Ино/Шика
как можно говорить о паре Шика/Тема, если он ее не привлекает как парень

2012-05-02 в 08:46 

Nadgaira
а как же то, что шика вспоминал, как темари улыбалась, когда шел к ней на помощь?
имеете в виду филлер со спасением Мацури,если его пересмотрела воспоминаний не увидела, м.б. это тупо от озвучки отсебятина,:conf3: если др.серия укажите номер посмотрю

2012-05-02 в 15:38 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Nadgaira, да, это филлер со спасением мацури, но, хочу напомнить, что все филлеры одобряются сперва кишимото) так что все неспроста, я думаю.
я на 99% уверена, что Хаято, который явно очень благосклонно относится к такому персонажу как Темари, обязательно устроит нам Шика/Тему. зачем автору манги, скажите мне пожалуйста, огорчать миллиарды поклонников этого пейринга? я думаю, им хватит того, что они разочаруют яойщиков)

2012-05-02 в 19:31 

Эриноме
Слушайте, фанаты пейринга Саске/Наруто (и наоборот) находят намёков не меньше вашего. И некоторые даже не высосаны из пальца (знаменитый поцелуй первого сезона чего стоит). :-D Но так или иначе ВСЕ споры касательно существования несуществующих в каноне отношений бессмысленны. Это как делить шкуру неубитого медведя.
Давайте жить дружно, ребятки? :white:

2012-05-02 в 23:09 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
:pozit:

2012-05-10 в 23:15 

Народ,да какая впринципе разница? Поживём-увидим=) Но конечно мне больше нравится пейринг Шика/Тема,а так... Будь что будет,давайте не будем из-за этого ругаться,а?:pozit::sunny::gh::gh3::white::red:

URL
2012-05-24 в 13:11 

lnakso права,Тема/Шика лучший пейринг.И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.

ЧТО!?Да ну,а лично о Ино он вспомнил!?lnakso в любом случае права,конечно то что Темари и Шикамару в одной дивизии почти ничего не доказывает-это да.Но все-таки,Роксена ты утверждаешь что когда Наруто в серия когда он вернулся спросил не пара ли они с Темари,Шикамару не покраснел но все таки как-то он стал все объяснять,что любой может задуматься над тем не планирует ли Шика чего с Темарои,а!?Да и вообще когда шел экзамен на чунина Шика сразу подметил что Темари не так уж проста для дочери Казекаге.Моё мнение лично я могу высказывать сколько угодно и не изменю его,а ты Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь.И да, я бы не стала доверять интервью там всяким но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!:ruki::ruki::ruki:

URL
2012-05-24 в 13:14 

Эриноме
Гость от 2012-05-24 в 13:11 ,
бла-бла-бла Тема/Шика лучший пейринг бла-бла-бла
ваши аргументы прекрасны, но, по-моему, спор уже закрыт.

2012-05-24 в 13:56 

Гость, читайте внимательней про Наруто и интервью писала Я, а не Роксена во-первых,
во-вторых Шикамару вполне логично объяснил почему он сопровождает Темари, это его работа ни больше ни меньше
но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!

Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь

ох ты Господи подумай сам(а) о том, что ты пишешь ты же ни одного довода не привел(а), чем тебе не нравятся доводы Роксены или мои
заметь я не говорила, что мои выводы это свершившийся факт, ты все преувеличил(а)

URL
2012-05-24 в 13:58 

Nadgaira
последний комментарий мой,забыла войти

2012-05-24 в 14:19 

952242000
lnakso права,Тема/Шика лучший пейринг.И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.

ЧТО!?Да ну,а лично о Ино он вспомнил!?lnakso в любом случае права,конечно то что Темари и Шикамару в одной дивизии почти ничего не доказывает-это да.Но все-таки,Роксена ты утверждаешь что когда Наруто в серия когда он вернулся спросил не пара ли они с Темари,Шикамару не покраснел но все таки как-то он стал все объяснять,что любой может задуматься над тем не планирует ли Шика чего с Темарои,а!?Да и вообще когда шел экзамен на чунина Шика сразу подметил что Темари не так уж проста для дочери Казекаге.Моё мнение лично я могу высказывать сколько угодно и не изменю его,а ты Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь.И да, я бы не стала доверять интервью там всяким но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!
Почти со всем согласна,но Nadgaira права.Ты сам(а) то приведи нам примеры!!!

ХОТЯ МНЕ САМОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ПЕЙРИНГ ТЕМА/ШИКА КАК-ТО БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ!(НЕ В ОБИДУ ОСТАЛЬНЫМ СКАЗАНО!)

2012-05-24 в 14:51 

Почти со всем согласна,но Nadgaira права.Ты сам(а) то приведи нам примеры!!!
ну вот видишь ты меня признаешь!Примеры!?Да их приводили до этого,и не мало.Всем давно понятно что Темари будет с Шикамарой,но вы все еще больше отпираетесь.!!!!!!!

URL
2012-05-24 в 18:11 

lnakso
Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
ЛЮДИ, МЫ ЖЕ УЖЕ К МИРУ ПРИШЛИ И ЖДЕМ, КОГДА НАРУТО КОНЧИТСЯ, ЧТОБЫ УТЕРЕТЬ КОМУ-ТО ИЗ НАС НОС:-D

2012-05-28 в 00:39 

не буду заново разворачивать спор, но я абсолютно солидарна с Роксеной)

URL
2012-07-17 в 23:22 

Мне нравится пара Ино и Щикамару, а на остальные мнения мне всё равно. Можете считать что Ино вся такая плохая и не подходит Шикамару, а эта Темари подходит мне плевать.
Ино будет с Шикамарой потому что они правда подходят друг другу ка инь-янь.
Кисимито говорил, что не собирается пейринговать с кем-то Шику(
хотя намеков на ШикоИно очень много)

URL
2013-01-05 в 18:22 

Роксена, Здравствуйте, Госпожа! Прочитав Ваши комментарии, мне стала интересна грамотная защита Вашей позиции. Вы действительно молодец, раз можете заметить каждый взгляд и каждую реплику в сторону обсуждаемых персонажей. Зашла к Вам в профайл, прочитала, что у Вас имеется высшее образование, молодец!! Из этого последует, что лет Вам 20-23. Вы интересуетесь аниме "Наруто", хотите найти пообщаться с единомышленниками - прекрасно)) Для чего же ещё придуманы соц. сети?! Но знаете, меня удивил тот факт, что Вы спорите с молодыми дамами моложе Вас (При любых обстоятельствах, не говорю что "глупые" синоним к слову "молодые")! Может есть Ваши ровесницы, пардон. Я никаким словом не пытаюсь Вас задеть или "тыкнуть" в грязь!!!! Но не кажется ли Вам это странным, Вы более опытна, дальнозорка. Мне кажется, что в 20-23, у людей настолько трудная и насыщенная жизнь, что у них просто нету время на дебаты подобного типа. Да конечно, никто не запрещает смотреть аниме, сидеть в сообществах, но просто в роли зрителя, спокойно наблюдать повороты любимого аниме, переживать. Никто конечно же не запрещает высказывать своё мнение по поводу данного события/персонажа. Вы высказали своё мнение, ничего не могу сказать против ,да, но зачем вступать в дебаты? Это начинает быть похожим на перетягивания одеяла, в данном случае Шикамару. Вы настолько "вцепились" в свой конец, что просто "воротите нос" от своих оппонентов, и от того как их "мышцы вздуваются" от силы.

URL
2013-01-05 в 18:23 

Продолжу, тк не вместилось)))
Я не предлагаю сдаваться, уступать. Категорически не говорю, что Ваши оппоненты "глупцы", нет. Отстаивать своё мнение с основаниями - прекрасно. Но всё же, не ослабить ли Вам хватку, высказать своё полное мнение обо всех героях, даже если оно встретит сопротивление, просто спокойно ответить "Моё мнение, и я в него верю" и всё)) Наверное так должен сделать человек 20-23 лет, или может я равняю всех под одну гребёнку? Тогда прошу простить меня за невежество( Ведь иногда доказывая своё мнение, можно задеть чужое сердце, мнение которого противопоставлено Вашему, и которое просто читая может огорчиться(( Я не беру лично только Вас одну, просто Вы как человек образованный и полноценный, возможно поймёте, что я хотела сказать. Таких споров в каждой группе, в каждом сообществе, просто попала сюда по ссылке. Не пытаюсь стать Суперменом, и нести истину в ряды народа. Просто поймите "крик" души, и просто моё мнение)) Спросите, почему среди комментаторов этой темы, я решила пообщаться именно с Вами, я просто отвечу: "Была удивлена!" А вот чем, сказано выше) Ваше задача, прочитать ну и по возможности ответить. (Если были допущены ошибки в тексте, прошу заранее простить!)
Ну а по теме. Моя душа лежит к Шика/Тема, просто вот легла и всё, просто верю в них)) К сожалению, как много не говори об этом, ни в одну, ни в другую сторону Кисимото резко не переметнётся ))) Вот какой он у нас таинственный интригант))) Но я бы не стала бы верить каждому интервью про "Наруто" в плане романтического фронта, не думаю, что он вот так вот просто возьмёт и всё расскажет)) Думаю всё)) Спасибо за внимание!!

URL
2013-10-25 в 21:30 

juliasd
Да продлятся дни наши.
Какая забавная искренняя грызня! Сейчас смотрю 19 серию первого сезона, но я уже отравлена иллюстрациями художницы Rama. Теперь буду искать подтверждение ее чудесным Шикамару и Темари.

2013-10-25 в 21:32 

juliasd
Да продлятся дни наши.
Посоветуйте, где найти убедительные картинки Шикамару и Ино. Очень прошу! :hi: :pozit:

2013-12-12 в 20:24 

Я согласна с Роксанай

URL
2013-12-13 в 12:55 

Nadgaira

2013-12-14 в 19:12 

juliasd
Да продлятся дни наши.
Nadgaira, большое спасибо. :-D

2013-12-14 в 20:29 

Nadgaira
была рада помочь) juliasd,

2013-12-26 в 19:41 

Роксена
Дорогой Гость 2013-01-05 в 18:22 я как-то подзабросила эту дискуссию - реал заел. Но к Новому году все же решила закрыть свою часть темы. У меня 2 высших образования и мне уже 30. Я давно работаю бухгалтером. Но мне все равно нравится *Наруто* и я не комплексую по этому поводу. Я совершенно не понимаю при чем здесь вообще возраст, ведь если чем-то увлекаешься, то обсуждать такие вещи логично с теми, кто увлечен тем же (будь то аниме, рок или скрапбукинг в конце концов). И всю свою фандомную жизнь (а *Наруто* - не первый мой фандом) я считала, что шиперские споры - это здорово и полезно, ведь таким образом можно обсудить и как бы заново *пережить* любимые моменты или узнать что-то новое. Удивлена Вашим мнением, что это не так. Спасибо, кстати, за добрые слова, а на не совсем добрые я надеюсь вам ответила.

2014-01-09 в 12:05 

Конечно с Ино!
Он сказал что Ино единственная девушка которая его понимает и уж поверьте Ино интересная и веселая,она никогда не станет говорить с парнем о "блеске"
Темари ему просто "коллега",тем более она старше его на три года
на войне видно как Ино и Шикамару пекутся друг о друге
никогда не забуду как Ино держала его за руку...
они постоянно вместе
почему же на войне Шика не ходит с Темари или Чо ,а ходит именно с ИНО
именно у них обоих умели отцы,именно у них имена образованы от имен их отцов,именно у них похожи техники-это наш дорогой мангак делает специально
а Темари и Саске и Сая и Чоджи он специально замешал чтобы была интрига
что же про отношения Сая и Ино...Ино он понравился только тем чтоон схож с саске,по началу она проявляла к нему внимание(и то на зло Сакуре)но он не отвечал взаимностью и они стали просто друзьями

URL
2014-05-10 в 22:54 

Ребят, точно Темари. Пусть она его и старше!Просто если он будет с Ино Команды ИноШикаЧо больше существовать не сможет!!! Мое мнение что все таки Темари.Ведь чаще всего именно она появляется с ним в сериях!Сколько она ему улыбалась, и он в какой то серии , что она похожа на его мать ахах, и что её нужно будет отблагодарить. Да и вообще этой паре много создано фанфиков, да и если создать опрос и выложить в соц.сеть (типа в вк), большинство проголосует (только название группы не должно быть типа "Шикамару и Ино" или "Шикамару и Темари" , а просто наруто) за темари, инфа 100 %. Особенно после любимой фразы наруто во 2 сезоне 1 серии :"Вы что тут на свидании что ли?" все стали думать на Темари. Поэтому я думаю что Темари. А Ино, я не знаю с кем быть, так как если она будет встречаться с Чоуджи, то как я ранее упомянула команды ИноШикаЧо больше не будет! Но я не допонимаю, почему некоторые говорят что он должна быть с Саем...Но могу сказать ещё одну плохую новость... Что Масаси Кисимото сказал в своем интервью, что он скорее всего, а точнее наверное уже точно не будет делать пару Шикамару...Но упомянул если дело о любви Шикамару будет у фанатов на стадии безумста, он все таки сделает ему пару.( блин под конец вспомнила, что только Шикамару и Темари делали косплей, а Ино сделали с Саске .-.) Но в интервью ещё была упомянута пара Наруто - Сакура ( сама не знаю почему, была удивлена) , он был не много в недопонимании.Но явь, остается явью, это ТЕМАРИ!

URL
2014-05-10 в 23:17 

Гость 2014-05-10 в 22:54 В ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

URL
2014-05-11 в 17:42 

Темари ! ^^

URL
2014-05-13 в 18:38 

Nadgaira
Ино :smiletxt: ждем окончания господа,осталось недолго)

2014-05-16 в 18:31 

По моему Темаричка^^

URL
2014-06-14 в 22:37 

Ray M.
Я за Теми, на счет намеков - Ино вообще не припомню, помню лишь Темари)) ЧТобы там не говорилось мне казалось они самая очевидная пара в мире Наруто) Ну у каждого свое мнение, но хочется верить в лучшее)

2014-08-30 в 16:48 

Ино мне не нравится вообще. Я за Темари и Шикамару!!! Они очень подходят друг другу.Шикамару с Темари видят чаще.

URL
2014-08-31 в 18:11 

Nadgaira
Шикамару с Темари видят чаще. а вот насчет этого можно поспорить) Ино и Шикамару в одной команде и этим все сказано)) где Шикамару там и Ино в большинстве случаев,а где Ино там Шикамару)

2014-09-09 в 23:33 

Ray M.
Nadgaira, Хината вместе с Кибой в команде. Это что то означает? А Ино с Чоджи не Означает?)))

2014-09-15 в 08:15 

Nadgaira
Ray M., я обратилась к гостю 2014-08-30 в 20:48 и имела в виду то,что Ино с Шикамару видят ни чуть не реже чем Шикамару-Темари. Ино и Чоджи бред по крайней мере для меня...

2014-09-15 в 13:06 

Ray M.
Nadgaira, чувствую себя плохим человеком за дерзкое замечание. Восприятие такая штука, что очень редко дается адекватной оценке. Каждый будет видеть то, что хочет... Все закончилось по крайней мере для Шикамару, и пока ти-ши-на....((((

2015-04-19 в 21:31 

Закончили ссориться ребятки))) Шикамару теперь с Темари и у них ребенок. Но главное верить в свой канон)

URL
2015-04-22 в 04:56 

Nadgaira
канон... лучше бы неопределенный конец,последняя глава в Наруто меня разочаровала, не только парой Шикамару-Темари,но и Наруто-Хината,Сакура-Саске,все нелюбимые пейринги сошлись,печаль.. Тогда бы и Какаши нашли девушку чего уж там,а то один одинешенька. Не совсем один с Гай сенсеем)) Сидят былое вспоминаю,какими же старыми их нарисовал Кишимото,Джирая в их возрасте был бодрячком,некоторых персонажей слишком состарили...

2015-04-22 в 20:08 

В общем-то мне понравились все пейринги. Хотя на все кроме ШикаТемы мне все равно. Но ИноСай смотрятся мило. И Иноджин красавчик)))

URL
2015-04-22 в 20:10 

В общем-то мне понравились все пейринги. Хотя на все кроме ШикаТемы мне все равно. Но ИноСай смотрятся мило. И Иноджин красавчик)))

URL
   

Сообщество ленивых имени Нара Шикамару

главная