Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:46 

ЛМ!!!:-))) "Раздвоение личности и смехотерапия по-маркеловски":-)))

"Если бабочка взмахнёт крыльями в Бразилии, над Техасом пронесётся торнадо".
ЛМ. 5.09.10.
Состав: ЖЖ –ВИ:-)), а так же – Маркелов, Криницкая, Корж, Богаченко, Каминский, Ужва и Твердохлёбов.
Визит номер три оказался … непредсказуемым:-) Вопрос о составах осталось задавать только … собственной интуиции:-))), ориентируясь на всякие случайные совпадения и неожиданные стечения обстоятельств:-) В итоге , судя по тому, что творилось в этот день на сцене, с каким драйвом шёл весь спектакль – это был какой-то своеобразный актёрский заговор, потому что в большинстве своём играли так, что в пору было искать по залу то ли именитых гостей, то ли всю администрацию театра, то ли … загадочно по сей день:-))).
Поразительно легка, элегантна и игрива оказалась Адель – Криницкая. Традиционно великолепна вокально, но при этом её героиня отличалась некой изящной простотой и открытостью характера, что очень порадовало. Раньше эта Адель была несколько иной – более грозно настроенной против Генриха и какой-то более суровой:-) и серьёзной. А тут прямо порхала по сцене, одаривая всех легкомысленными взглядами и очаровательными улыбками.
Альфред – Корж был невероятно загорелым и напоминал какого-то мавра:-) При этом был уже традиционным для МТО развязным самонадеянным ловеласом.
Богаченко – Фальк уже не в первый раз несколько запутался в начале притчи о тягостной судьбе Эммы, она же Гектор, но во всём остальном общей картины не портил. Хотя если честно – в этот водоворот ярких характеров и темпераментов хотелось бы Мишле или Шляхтова.
С Орловским в этот раз было тяжеловато(( На мой взгляд гримёры чего-то перемудрили и Дементьев вышел с таким цветом лица, что … ему передавал привет сам граф Дракула.
Адвокатом на сей раз был Каминский. … Вобщем-то смешно. Но … это пожалуй единственное, что по моему мнению было диссонансом ко всему действию. Пожалуй такой адвокат, имеющий нарочито пародийный вид, а в третьем действии более всего напоминающий некий гибрид Буратино и Петрушки, хорош либо для другого состава, либо … для «Кривого зеркала». Сам по-себе он забавен, а в стилистике общего исполнения смотрится достаточно инородно и из общей канвы образов выпадает. На мой взгляд пародия. как бы она ни была смешна сама по себе, должна быть уместна.
Далее- о любимых:-))
Когда на сцену вышел Маркелов – зал рухнул от смеха. В оркестровой яме музыканты стали честно выворачивать шеи, некоторые скрипачки повскакивали со своих мест, дабы увидеть эту сцену. Это было явление в крайней степени опьянения, но несмотря ни на что ещё в вертикальном положении. У дежурного был вздёрнутый нос «пятачком», непомерное оттопыренное ухо, на абсолютно небритой физиономии справа на скуле красовалась крест накрест нашлёпка, из под манжета правого рукава выглядывало подобие какой-то повязки. Очень напоминал бравого Швейка:-))) Как выяснилось по последующим намёкам – такой экзотический вид был результатом того, что арестованные раскачивают тюрьму и дежурного всё время прикладывает – особенно в правую сторону. :-) От одних передвижений по сцене этого дежурного зал стал покатываться. Пока мизансцена была ещё более-менее знакома, цветочек-горшочек, шаги и половинки, бе-ме-тосты – зрители держались в рамках обычного смеха, из оркестра также доносились с трудом сдерживаемые смешки. Когда маркеловский персонаж направился купаться в Голубой Дунай – смеяться сил у большинства зрителей уже не было, в середине зала откровенно раздавались истерические всхлипывания, справа в оркестре скрипачки тихо рыдали, слева из «Дуная» (то бишь из недр ямы) к Маркелову потянулись женские руки, явственно зовущие его спуститься вниз:-))) Второй дежурный (Ужва) заботливо нависал над напарником и пытался его малость угомонить, выполняя роль няньки при неразумном дитяте. Только лишь собрав остатки неимоверной силой воли дежурный последовал за своим «замечательным напарником» и, что наиболее важно - «дорогими бутылочками». Когда в тюрьму внесли бренное тело непьющего директора – зал уже стонал. Твердохлебов традиционно внёс свою лепту в этот диалог, продегустировал напиток ложечкой с блюдечка и удалился « в ванну», забыв своё привычное «я сама …стоятельнО». Несколько мгновений спустя всё с тем же характерным тремором дежурный явился пред очи Генриха - и чётко ощутилось, что как Иванов не натягивает на себя суровый вид еле сдерживаемого возмущения – больше всего ему хочется что есть силы расхохотаться.
ЖЖ - Розалинда явилась такой мягкой, ласковой, податливой кошечкой, она так ворковала над Генрихом, она так искренне молилась, она была такое «само совершенство», что стало понятно – уже давно пора показать характер, ибо слишком хорошо – тоже плохо. ЖЖ – моя любимая Розалинда. Сочетание трепетной нежности и искренней преданности со стороны Розалинды в этот раз создало образ обворожительной женственности и симпатии зрительного зала были однозначно на её стороне. А необузданный темперамента Генриха довершил традиционную картину семейного счастья:-))) с ангелом – женой и … вечным охотником мужем:-). Вообще Иванов не перестаёт удивлять. Обычно в его игре можно было всегда ощутить некоторую долю спонтанности. Этот Генрих всегда был разным, капельку непредсказуемым, пожалуй абсолютно ожидаемым в последнее время была только … традиционная «реклама» Московского часового завода:-). И вот на сей раз звёзды сошлись над сценой несколько непривычным образом. На мой дилетантский взгляд на сцене было … некое раздвоение личности. Изумительно играемый Генрих и … играющий его актёр, очень скрупулёзно контролирующий каждое движение, каждый шаг, каждый жест своего героя. Всё, что можно было отыграть лучшего и интересного в этой роли, все самые замечательные акценты были собраны именно в этот раз. За такой старательной выстроенностью и продуманностью было даже несколько непривычно наблюдать:-) Это было … словно игра на бис:-), когда после многочисленных оваций публики актёр повторяет наиболее яркий фрагмент выступления. Только в этот раз « на бис» было всё:-) И пожалуй ещё одним подарком можно считать безупречное вокальное исполнение партии во всём великолепии и роскоши неповторимого баритона. Поведение этого Генриха всегда полно всяких искренне смешных нюансов. В этот раз он просто измельтешился на балу, особенно во время чардаша Розалинды. Он то пританцовывал, то пытался поделиться переполнявшими его чувствами со стоящими поодаль дамами, то награждал гостью такими преданнейшими взглядами, что … только очень хорошо знающая цену всем этим пылкостям Розалинда могла устоять и отвернувшись, пойти танцевать с Орловским:-). И всё-таки она сдалась:-))), видя как этот самоуверенный болван:-) абсолютно потерял голову и уже не может остановиться, соблазняя, обольщая, приведя в боевую готовность весь свой обширный арсенал искусных уловок и наживок, перед которыми женщины порой всё же бессильны:-) Красиво всё было исполнено, на едином дыхании:-) А сцена в тюрьме в который раз позабавила:-) Раз от раза этого Генриха – адвоката всё больше и больше … скрючивает куда-то вбок от угроз Розалинды «выцарапать глаза и снова выйти замуж», которые она бецеремонно пропевает , используя адвокатскую конфедератку как столик и нещадно по ней постукивая в такт словам:-) И очень забавно после этого слушать, как Генрих сотрясает стены тюрьмы своим громогласным возмущением , что мало того, что « с моей женой сидели», так ещё и «пили МОЙ портвейн»:-)))Вот они, мужчины:-))) А какими вредными голосами эти двое мелко мстили Фальку, сообщая ему что баронесса – это актриса из ЕГО театра:-))))) – они пребывали в полной гармонии и взаимопонимании сторон:-))) Шикарный дуэт получился! Браво! Спектакль пролетел словно одно счастливое неповторимое мгновение. Хотелось бы вот всё-таки по-чаще интуитивно попадать:-))) на удачные составы:-)))

URL
   

главная