21:09 

мысль шикарна!

Ярик
Glory for the first man to die!
Я зареген у них на сайте, надо будет это написать! ) Ток боюсь забанят

21.11.2010 в 20:49
Пишет Gonzzza:

Мечтаю увидеть когда-нибудь самую дорогую серию «Разрушителей легенд». Надеюсь, когда-нибудь у них найдутся деньги на то, чтобы столкнуть Боинг с небоскрёбом, и выяснить, рухнет ли от этого здание или нет.

URL записи

URL
Комментарии
2010-11-21 в 21:34 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Придурки... =)

2010-11-22 в 10:32 

Ярик
Glory for the first man to die!
Рейн Дэйтере
Не, ну они ведь проверяют всякий бред, так пусть проверят и это :)

Америка сама делает из своих трагедий раскрученный бренд, так что ни чего зазорного не вижу.

URL
2010-11-22 в 14:52 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Америка сама делает из своих трагедий раскрученный бренд, так что ни чего зазорного не вижу.
Извини, но более глупой фразы я еще не слышал.

2010-11-22 в 16:17 

Ярик
Glory for the first man to die!
т.е. великое крушение парохода Титаник, не является раскрученным брендом?
Или там, позорная бомбёжка Перл Харбор, не была преподнесена как героческие мучения застигнутых в расплох?
Да они ведь уже и по 11 сентября фильм сняли, про пожарных и полицейских!

Нет уж, кто кто, а США отлично наживаются на человеческих эмоциях, в том числе, когда идёт речь о катастрофе.

URL
2010-11-22 в 16:37 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ярик
Брендом это видите вы, к сожалению. От съемки фильмов по теме трагедий, сама трагедия не становится брендом. Скорее это дань памяти. Ну, а если у человека извращенный ум, то ему все будет казаться "наживой" (или это способ оправдать своё мракобесие?). Мне лично импонирует, как Америка и её жители относятся к своим потерям. С них стоило бы брать пример.

2010-11-22 в 16:46 

Ярик
Glory for the first man to die!
Рейн Дэйтере
Брендом это видите вы, к сожалению.
А вместе со мной, наверно ещё и пара сотен других, производителей игрушек, маек, памятных значков, аксессуаров и т.д.
Ну, а если у человека извращенный ум, то ему все будет казаться "наживой" (или это способ оправдать своё мракобесие?)
Про наживаться на чужом горе... Надо бы напомнить, кто сейчас качает нефть из Ирака и почему...
Мне лично импонирует, как Америка и её жители относятся к своим потерям. С них стоило бы брать пример.
Белорусы вон уже во всю берут, сняли фильм "Брестская крепость"

URL
2010-11-22 в 21:41 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ярик
А вместе со мной, наверно ещё и пара сотен других, производителей игрушек, маек, памятных значков, аксессуаров и т.д.
Что-то для памяти, что-то для понтов и цинизма. Бывают же разные люди. Как потребители, так и производители. Но опять-таки, это зависит от того, как повернуть тот или иной продукт. Любое хорошее можно обосрать. Было бы желание и внутреннее дерьмо. =) У меня фильм Титаник ну никак не поворачивается язык назвать "брендом", или наживой на чьем-то горе. Ровно как и фильмы по теме 11-го сентября.

Про наживаться на чужом горе... Надо бы напомнить, кто сейчас качает нефть из Ирака и почему...
Ну вы блин даете. И тут Америка виновата. ИМХО пора к психологу(психиатру?) обратиться.

Белорусы вон уже во всю берут, сняли фильм "Брестская крепость"
Честь и хвала. Что еще можно сказать?

2010-11-22 в 22:38 

Ярик
Glory for the first man to die!
Рейн Дэйтере
1)Ну так это не меняет реальное положение. Есть две совершенно разные вещи, то что было и то что есть на сейчас. Была большая трагедия, сотни и тысячи людей погибли. Стала большая и раскрученная марка, с узнаваемыми актёрами, узнаваемыми композициями, с сценами растащенными на цитаты и т.д. Кто-то наживается на событии, из-за которого погибли люди? По мне так, безусловно, не знаю почему сей факт так претит. Он может вызывать разные чувства, но он не оспорим :)
2) США это самый простой пример, за которым далеко ходить не надо, ни к психологу ни тем более к психиатру (а тем более отпускать фраз "и тут виновата" как буд-то я до этого где-то писал про США).

URL
   

записки плагиатора

главная