Князь Вежич
данмерский колдун
январь
11.01 сначала снился тест по английскому в каком-то учебном заведении, и строгий препод типа Северуса Снейпа, который за 5 минут до сдачи поменял мне вариант теста. в нём теперь появилась часть для мини сочинения и ваще огроменность какая-то. а я не могу связать двух слов и будто вообще всё забыла, тотально, даже cat dog rat и прочие простые детсадовские слова. помню в тесте ещё и вопросы долбанутые были, типа: что было в такой-то серии твинпикса (а я ебу, я даже хз, о чем он), во что была одета героиня в таком-то эпизоде шербургских зонтиков (я даже хз, фильм это или нет). крч, я ничего не написала вообще.
зато потом оказалась в холле моей больницы. там у нас стоит рояль (блин, вот теперь из-за сна не уверена, тк во сне был гибрид), его настраивал человек, который вообще в моём понимании не можнт этим заниматься, и в таком полуразобранном, но функциональном состоянии предложил опробовать. я такая, нуок, думаю, сейчас сыграю заглавную тему Морровинда. ещё и одной рукой, тк другой я держала крышку. и заглавная тема даже не начала выходить из-под моих пальцев, зато я просто виртуозно играла 20 Ноктюрн Шопена, будто пальцы сами знали, что делать. ощущения непередаваемые. утром была и счастлива, и немного грустно, что я так не умею)
PS надо бы попробовать кусочек сыграть из начала, что в моих силах, правда на слух и на синтезаторе - в нотах я нихрена не разбираюсь.
12.01 на дворе май, мы внезапно с сестрой и кузиной собрались в поездку забугор, и както быстро выходные дали, и чемоданы мы собрали и уже решили даже куда поедем, но до главной отправной точки надо было ещё какое-то расстояние преодолеть на машине. а полпути мы остановились и зашли в странный придорожный магазин с байкерским баром на другой стороне здания. сестра стала выбирать вкусняшки и даже пробовать их, я её несколько раз одёргивала, тем более там было написано большое объявление, мол, прилавок хоть и открытый, но пробовать низя. она нивкакую не прекращала, пока не вышел хозяин и не уличил в краже. сестра отнекиваться, а он ей виделзапись показывает. и типа либо плати штраф, либо отрабатывай - драй сортиры, в которые гадят байкеры. хз почему, но ей пришлось пойти драить. а куда ж я её брошу? вот пошла я ей помогать и на полпути поняла, что хозяин сам нарушил закон и не имел права снимать никого конкретного, тем более без предупреждения. с мыслями о том, что мы засудим мужика, да ещё и моральный ущерб он оплатит, я и проснулась
13.01 какая-то мутная дичь была видена мной: размытые образы и липкое гнетущее чувство, что что-то нетак. утром проснулась разбитой и с простудой.
14.01 снилось три сна: что мы поссорились крепко с отцом, Ренди из СР и какая-то жуть околофутуристичная: у меня какой-то маньяк спёр кошелёк и всячески доставал, кошелёк мы нашли, но я просила помочь отвадить его от меня. никому до моей проблемы не было дела, но за это взялась Рыба и в прямом смысле убила его, мол, с этим надо покончить раз и навсегда. было страшно и за неё и от её присутствия, мол, ничоси, человек убить может. но я была рада, что она откликнулась на мой призыв о помощи.
где-то в 20х числах мне снилось комбо игры по Властелину Колец и самого фильма. хз, чьими глазами я смотрела, но, надев кольцо, я увидела, что мир реально изменился, но стал наоборот, ярким и светлым, в отличие от той тьмы, которая окружала. и взяли, сцуки с работы, и разбудили
28 января какой-то невольный морской тур или круиз, где я одна и вообще все какие-то чуждые и недоброжелательные. хз, как я туда попала и вообще, что там нужно было делать, но на палубе встретила Ренди, правда, более девидгандиевского. казалось, я никогда не была его рада видеть так, как в тот момент. но боялась подойти не смотря на то, что отрадно видеть дружественное лицо, тем более такое. боялась, что он сделает вид, что не знает меня, или ещё что хуже. но, всё-таки, пересилив страх, потирая замёрзшие на холодном морском ветру плечи, я решилась подойти и осторожно окликнуть. он не ожидал меня увидеть, это читалось на его лице, но также читалось и то, что он несказанно мне рад. и мне как-то стало спокойно от его дружелюбной улыбки. Ренди сделал вид, что меж нами нет холодной войны и вообще никаких ссор, он встретил меня как давнюю знакомую и принял в свои тёплые объятья, и это даже ощущалось. и вместе с холодом и страхом, исчез и ветер, как-то море утихло, посветлело, превратив неспокойные воды в штиль. так мы и стояли вместе вобнимку, молча устремляя взгляды вдаль.
что было дальше - скомкалось, потому что прозвенел будильник, и сон схлопнулся, оставив только это приятное тепло.
31 января - Сангвин каким-то образом явился ко мне на работу, распугав всех вокруг. а я подошла и обняла его, как хорошего старого приятеля. он мне был рад и предложил небольшой тур по Тамриэлю. как я могла не согласиться? правда, всё выглядело как в компьютерной игре, причём смеси TESO со Скайримом и ещё чем-то. и дали мне в помощь Сольвейг и Хосе. и они куда-то от меня свалили не в ту сторону в даэдрическое святилище, мол, надо его очистить. а я им вслед кричу, чуваки, у меня маркер на карте стоит и вообще быстрое перемещение, чувакиии. в итоге они пошли делать крюк, а я не то быстрым перемещением, не то просто как-то быстрее добралась... а там мясо. да такое, что, как бы я не была уверена в своих магуйских способностях, да, ну, типа ирл ниразу же не делала. стала их ждать, вижу по карте, что они медленно, но верно приближаются, в то время, когда до меня доимелись злодеи.
01 февраля снилась весна и какие-то мои посиделки с двумя одноклассницами там, в прошлом. и это странное чувство, если на счёт одной я понимала, что мы с ней давно не общаемся и вообще как это происходит, если человек перестал быть мне товарищем во всех смыслах этого слова; а на счёт второй просто были опасения - она умерла, но во сне я этого не понимала. со мной во сне она ехать забирать мультипекарь из озона отказалась, может и к лучшему. а ещё на автобусной остановке, куда я пошла, чтобы добраться до пункта выдачи, были пони, даже меньше, фалабелла. и ещё у меня был день рождения. весной. вот же намешало всё. но в целом сон какой-то тревожный, и не совсем понятно, чем сформированный, кроме мультипекаря - его мне реально нужно забрать.
07 февраля - снилось ккомбо Турции и Тайланда, не была ни там, ни там (Турция на Кипре не считается). но прям представлялось, что так оно и должно быть. то ли участвовала в какой-то спецмиссии под прикрытием, то ли ещё что, но, когда отсиживалась в апартаментах, зашёл брат и говорит, мол, украли телефон, а к нему была привязана симка с банковской картой и типа всё пропало. и видно, у него паника. пытаюсь как-то успокоить, мол, ничего страшного, главное, что тебя не тронули, но меня перебивает сестра и говорит, что там было 500к рублей. я: вааат. дала ему свой телефон, говорю, пох на деньги и тарифы, звони в банк и блокируй как хочешь, пинами-хренинами, может они ничо пока не успели сделать. дозвониться никуда не получилось, и короче как-то по своим спецканалам через свой личный кабинет мобоператора я заморозила счёт, с которого ещё ничего не успели снять. фух.

09 февраля какая-то супермешанина, а не сон, куски из которой выпали. началось всё с того, что на работу ко мне пришла одноклассница брата, с которой я общалась. она ветеринар (вот логика-то), и, тк кадров нет, будет работать у нас. потом всё это незаметно перетекло в другую ось школы: мы на юге, в каком-то фургончике с подружками что-то алкогольное распиваем. одной уже хватило, до блевантина, другим пока норм. но, коль всю ночь бухали, надо позавтракать, доехали до какого-то сельского магазина, в котором есть всё. он имел вход на пляже и был встроен в прибрежную скалу, а внутри, вот как амбар огромный, но много пустого места и вокруг прилавка скучковались полки с разным, причём, порой, в единственном экземпляре. не понимаю, почему я взяла сухой завтрак и молоко, но я ещё твердила, что молоко после такой ночи очень всем полезно - выводит токсины.
потом этот сон перетёк плавно в то, что я в более взрослом возрасте, этот пляж преобразовался, но магазинчик остался всё тем же. этим пляжем и сетью курортов владеет Кио. и вообще, это чуть ли не зона Карибского бассейна с архитектурой Калининграда, где в обиходе гривны и рубли. и в прибрежных водах водится какой-то огромный монстр, типа годзиллоакула. и эту штуквину утихомирил Эсторьё-ДжекВоробей, которого, незадолго до появления монстра, выкинуло на берег, всего обмотанного тиной и сетью, который мается полупризраком уже не первый век, и ему надо было сделать что-то хорошее для людей, чтобы либо уйти в мир иной, либо остаться в этом. в общем он пошёл биться с этим монстром, а мы - смотреть достопримечательности города. вскоре набрели на книжно-канцелярский. ну как мы можем пропустить такое в забугорье. тут я была с Рыбой, и мы разбрелись по всему магазину. я смотрела всякоеразное и зависла у стенда со скетчбуками, Рыба у другого. тогда я спросила, понравилось ли ей что, и она указала на два а4 формата скетчбука, которые больше были похожи на рабочие тетради, и к ним можно было докупить то ли скетчбук в твёрдой обложке, то ли учебник? один светло-голубой был про архитектуру и искусство, другой бежево-песочный про Афганистан. я раскрыла их, а они наполовину заполнены печатной информацией и картинками по теме. я взяла про искусство, ибо Афганистан чот меня не привлёт. фоном мы обсуждали цену, Рыба говорит, мол, это не так дорого 248 гривен. и на моменте, когда я понесла это на кассу, я проснулась
12 февраля ночью снилось, что Землю захватили враждебно настроенные инопланетяне и все секреты и технологии им выдала украинская армия Оо было, есличестно, жутенько, ибо из землян делали рабов, а надсмотрщиками были как раз из армии военные. немного жуть гасило то, что я была типа Шепард, и, гася в каком-то штабе биотикой уродов, приговаривала, что зря нас предали-сдали, их тоже сгнобят, типа это вопрос времени.

а днём снилась не то деревня в нашем мире, не то просто какая-то скайримская. Вег встречалась с Сольвейг в каком-то обозначенном месте, и идёт к ней в голубом нетипичном для TES платье, помятая, потасканная с соломой и цветами в волосах, но счастливая, и параллельно поправляется. её стыдит Сольв, мол, чо, опять с ним на сеновале была, приведи себя в порядок, тебе детей учить! Вег кивает и, вынимая цветочки из волос и, полными любви глазами глядя на них, продолжает приводить себя в порядок и будто прорисовывает, поправляя, смазанные вещи, и вот на шее появляется красивый воротник и бусы, волосы тоже аккуратно укладываются. загадкой осталось только то, с кем она там была на сеновале. но, если хоть раз моя девочка была счастлива, это того стоило))

пласт большой того, что я банально забывала писать, попробую восстановить

недавно снилось, что мы с Эсторьё в ирл спасаемся от огромного блуждающего бога, он ходит по земле, и не может найти себе место, что-то ищет, мб не очень разумен, и спастись можно только в домах, которые снабжены силовым полем. вот, когда проходили через него, оказалось, что Эсторьё побежал ликвидировать этого бога...

16.03 Снился Сморкала Йоргенсон, причём в реальной жизни, причём мы жили будто за бугром и он был другом моим, с которым мы давно друг друга знаем. после некоторых приключений и погонь от полиции, подробности которых стёрлись при пробуждении, он кому-то, на вопрос, мол, а что ты с ней, мол, не встречаешься, он ответил: как? я думал мы уже давно этосамое Оо это было так смешно, что, вот, от смеха я и проснулась))

с братом и сестрой, желая куда-то на юга смотаться в отпуск, попали через другой дом на какие-то дальние непонятные юга и там потерялись, но потом нашлись
опять забыла записывать сны

снилась моя Гвендолин Морриган - персонаж из моб игрули по ГП, что она с кем-то бегает в запретном лесу, ищет что-то про брата, и атмосфера мрачная-мрачная. типа Хогвартсу опаность угрожает, они пытаются её ликвидировать, но преподы против, на Макгонагалл пришлось Петрификус Тоталус заюзать и ожидать Азкабана) а ещё там был парень из Американской школы и говорил, мол, жаль, что ты не с нами, наша ж школа круче, а ты типа жемчужина средь песка

23.05 завели себе и кошечку, и двух собачек, и они были такие лапочки, что я даже по пробуждению расстроилась, что это сон(

30.05 сегодня снилось, что у меня живёт ещё один кролик и две совы разного калибра. а ещё брат предупреждал про ураган.

а ещё гдет между этим снилось, что у нас с Рыбой какие-то новые персы в пейринге, и это былр лол

02.06 видела во сне канадского товарища с тамблера, что она заканчивает институт, и иам фотка, я както попала внутрь фотки, и стала с ней говорить. у нее было платье цвета хаки, как для бэллиденса, и я сппрсила, мол, умеешь танцевать, и, блин, как в индийских фильмах мы начали танцевать, а потом в аудиторию вошли какой-то известный актер болливуда и Йоргос Мазанакис (и было прикольно взаимодействовать в танце-песне с исполнителем, некоторые песни которого тебе до сих пор нравятся)
а потом сон плавно перетек в то, что уже 15 число, и это конец моего отпуска (хотя после 15 там ещё есть дни), и я уже дома, и как-то погано оттого, что так быстро прошёл отпуск, и я его не увидела

07.06 Снился Кипр. Снилось море и мягкий песок. Снилось, что откуда-то там была Рыба, и мы пошли в кафеху: долго ждали, когда нам чтото принесут (помню, было холодно, ветер и дождик накрапывал), в итоге принесли через хз сколько, швырнули как собакам, расплескав все кофе и высыпав еду, и были таковы. Я офигела и так это решила не оставлять - пошла разбираться, мол, втф. В итоге, кухня находилась в каких-то древних пещерных катаклобах. Я нашла кого-то типа сушефа и попросила книгу жалоб, втф, мне долго не хотели её давать, но потом, в итоге, вышел хозяин ресторана - типа какой-то мой мужчина (а я и не знала, что он тут живёт, и у него бизнес на Кипре), и попросил не писать ничего в книге жалоб, но дал её. а там, как помню, жалоб пять и, судя по красной пасте ручки - чтото предпринималось, где-то даже подписано увольнение, и среди всего этого - схематичный портрет Шео (лол, сон явно им наслан). Мне стало жаль мужика, и я решила посоветоваться с Рыбой. Выношу ей этот журнал, а она притулилась меж каких-то девушек - так они грелись, потому что очень холодно. А потом там оказались девушки с работы, и они нуочень оскорбились из-за того, что я сижу с кем-то другим и к нам подсел хозяин ресторана.
в книге решили ничего не писать, а сделать рисунок по теме Тес, не без Шео, конечно же

09.06 видела Идрнали и Эсторьё. сам сон не помню, только наличие их двоих

10.06 Играла в Гвинт с Геральтом, по миру TES. не знаю ни правил, ни сути игры, просто именно тогда казалось, что это именно то самое. Что, примечательно, Геральт - уравновешенный игрок. был, по крайней мере, пока в иаверну не ворвалась стража.

Снилось чёрное море, Одесса, что мы приехали к тем людям, у которых останавливались последние годы отпусков в Одессе.
Правда, они вовсе не изменились. Я так хотела к морю, что вошла в него в лёгком платье, и плыла, подняв над головой телефон - того времени,
старую цветную кнопочную Нокию. И чувство свободы было восхитительно.

Снилась работы, второй раз уже за отпуск, будто как-то полностью изменилось рабочее место, что мы работали будто в бунгало, и каждое -отдельная палата пациента

какая-то смесь из клипа Глюкозы Жу-жу, Сейнтс Роу и не могла понять, что-то типа Big hero 6. И, честно, было странновато собирать команду подростков, которые будут спасать мир, когда забирала одну - началась пальба, а мне нечем отбиваться. Так вагончик, где жила девочка поднялся на винтах, как на вертолёте.
стало спокойнее только когда мы на рассвете оказались на пустыре Третьей улицы, где стояла церквушка, а там команда Святых и Терсеро. С ним спокойно.

16.06 а сегодня я оказалась другом солиста Maroon5, и он пригласил меня петь вместе с ним, было прикольно.
17.06 какая-то смесь мира ГП и нашего. чтобы помочь Гарри, я облазила всю маггловскую библиотеку, и нашла нужные там говорящие письма, типа громовещателей, но эти не несли негативного послания, максимум предостережение. всё это добро лежало на видном месте и, слава богу, библиотекарь оказалась сквибом и дала мне эти письма. вместе с Грюмом мы трансгрессировали даже не выходя из здания библиотеки

20.06 какая-то херобора была. бассейн, в который мы ходили вместе с Рыбой (и зачем-то папа мой покупал абонемент девушке из очереди в подарок - мол у неё не хватило на полный курс, и мы с сестрой, не сговариваясь, тоже хотели помочь), потом какая-то ёлка в каком-то тиле с кислотой по ветками, мол ща это модно, и для её создания Рыба собирала игрушки из киндеров. у нас их было несколько, и мне в русском каком-то типа Любимчики попался Дарт Мо, который, поднимая а головой Магнето, душит его. эту игрушку я хотела оставить себе, ибо она была большая и похожа на коллекционные
запись создана: 11.01.2018 в 11:53

@темы: зеркало сновидений