20:44 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
А Кононенко продолжает передёргивать. Надо признать, что у него это хорошо получается, если, конечно, читатель вовремя не познакомился с азами экономической науки. Сегодня постараюсь не погружаться в дебри теории, а буду ближе к реальности.

Итак, основная мысль Кононенко сводится к тому, что коррупционные нефтяные деньги, поступая в экономику, запускают весь процесс производства, распределения, обмена и потребления. Но, во-первых, друзья, а кто сказал, что деньги не будут поступать в экономику, если перестанут быть коррупционными? На то они и деньги, чтобы идти в оборот и заставлять экономику двигаться. Если деньги перестанут это делать, они уже не будут деньгами. Перестав быть коррупционными, они лишь сменят владельца, но не исчезнут в безвоздушном пространстве. Стоимость создаётся трудом, а не перераспределением!

читать дальше

URL
Комментарии
2012-02-08 в 20:58 

Капочка Моргенштерн
Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Очевидные недостаток того, что экономика запускается "коррупционными деньгами" это невозможность нормального контроля и учета. Вот и получается, что все все-как работает, а поменять с "кое-как" на "хорошо" не получается, потому что до управления денежными потоками добраться невозможно, оно само стихийно вершится под ковром. Тому же Путину было бы лучше жить, если бы коррупции было меньше, а "белых" взаимоотношений больше.

2012-02-08 в 21:05 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Капочка Моргенштерн, я подозреваю, самый главные коррупционные денежные потоки идут как раз в окружении Путина, а потому он до них никогда не дотянется.

Но нужно понимать, экономика НЕ запускается коррупционными деньгами. Коррупция лишь перераспределяет эти деньги. Фактически, коррупционер забрал эти деньги даже не у фирмы "Ромашка", которая заплатила взятку или откат, а у нас с тобой, купивших товар у фирмы "Ромашка". В цену товара был включён размер взятки. Думаю, мы бы и сами придумали, как потратить сумму, пошедшую на взятку. И эти деньги точно так же пошли бы в экономику и запустили процесс. И запустили бы даже лучше, так как мы бы могли купить больше товаров, а производители больше произвести. Себестоимость ведь ниже.

Производители предметов роскоши, правда, были бы недовольны.

URL
2012-02-08 в 21:15 

Лоренц Берья
Как то ты мягко к нему, очень нахально ведь передергивает.

2012-02-08 в 21:19 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Лоренц Берья, Как то ты мягко к нему

Воспитание не позволяет.:)

URL
2012-02-08 в 21:21 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Да, пишет Кононенко, пассажиры платят дороже, но зато какая благодать для всех остальных!
он не пишет что это благодать
он пишет о следующем явлении - люди, живущие на деньги полученные от коррупционеров(причем зачастую об этом не думая) выступают против коррупции. И когда коррупционеры исчезнут то исчезнет и источник денег для людей, выступающих против них.
Все как Вы и сказали - деньги перераспределятся, сменят владельца. Вот строили рабочие дом для коррупционера, хоп и деньги сменили владельца.

2012-02-08 в 21:31 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, вы говорят, хорошо разбираетесь в работе ТЭЦ? Вот и разбирайтесь, но не лезьте, ради Бога, туда, где не соображаете. Не смешите людей.

Коррупционеры лишь пользуются теми деньгами, той стоимостью, которую произвели другие. Если убрать коррупционеров, деньги не исчезнут. Их просто будет тратить кто-то другой. И вполне возможно, что если убрать звено в виде коррупционера, то вместо особняка в Подмосковье и вилы в Хорватии, появится десяток-другой типовых квартир в Сызрани. И да, тут Коненко прав, вместо одного бентли будет ездить n-ое количество опелей.

URL
2012-02-08 в 21:37 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Если убрать коррупционеров, деньги не исчезнут. Их просто будет тратить кто-то другой.
Об том и речь в статье. Я поражаюсь что этого упорно не видят.
И да, тут Коненко прав, вместо одного бентли будет ездить n-ое количество опелей.
Кононенко подымает в своей статье следующий момент - супротив режыма выступают в том числе и те, кто живет благодаря коррупции (те, кто ездят на бентли) Не напрямую, но исчезни коррупция и исчезнет источник их доходов. И не все переориентируются. Он пишет, что эти люди этого не понимают, что, имхо, "забавно". На смену им придут те кто ездят на опелях. Имхо это хорошо.
Ну вот как жена Дерипаски выступает супротив кровавого Путена. При этом именно Путен сохранил по сути олигархический строй, выступая против каких-либо пересмотров приватизации или компенсаций за несправедливые цены покупок активов в 90х. И кады на смену Путену например придут "коммуняки" которые проведут какое-либо компенсирование приватизации в пользу государства это вполне может затронуть и мужа "жены Дерипаски".

2012-02-08 в 21:52 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
На площади вышли десятки тысяч человек. У скольких из них есть бентли? У трех? Четырех? Десяти? Все остальные такие же жертвы коррупции, как и рабочие Уралвагонзавода, а то и поболе их, так как могут производить больше стоимости. Статья посвящена глупости десятка оппозиционеров, владеющих бентли и рубящих сук на котором сидят?

URL
2012-02-08 в 21:58 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Makskozak, Статья посвящена глупости десятка оппозиционеров, владеющих бентли и рубящих сук на котором сидят?
именно так
Статья посвящена в т.ч. и подружкам Божены Рынски, которая увлеченно писала у себя что "нас достало что перекрывают Рублевку". При этом Божена не акцентировала внимание на тему - а кто выстроил режим который дал многим обитателям Рублевки возможность зарабатывать деньги и сохранял остатки старого режима в результате чего вообще образовалась Рублевка и ее обитатели?

2012-02-08 в 21:58 

Гость. Просто гость.
Полное отсутствие коррупции? Не знаю как это отразится на экономике, но хотелось бы глянуть на жизнь без мздоимства хоть одним глазком.
И вполне возможно, что если убрать звено в виде коррупционера, то вместо особняка в Подмосковье и вилы в Хорватии, появится десяток-другой типовых квартир в Сызрани.
А вот в это верится слабо. Нет, про виллу и особняк - все верно, но про Сызрань...
И да, если исчезнут Бентли и их заменят Опели, то боюсь спросить на что заменят Ниссан?
Опель не машина, нет. Опель - наказание господне.

2012-02-08 в 22:05 

Лоренц Берья
Об том и речь в статье. Я поражаюсь что этого упорно не видят.
Нет, такого в статье я не заметил. Он ничего не написал про то что "деньги не исчезнут", если так рассказать человеку с улицы с поверхностным знанием экономики, он решит что будет некое изъятие из экономики. Это не так, и такое совершенно справедливо называется передергом.
Кононенко подымает в своей статье следующий момент - супротив режыма выступают в том числе и те, кто живет благодаря коррупции (те, кто ездят на бентли) Не напрямую, но исчезни коррупция и исчезнет источник их доходов. И не все переориентируются. Он пишет, что эти люди этого не понимают, что, имхо, "забавно". На смену им придут те кто ездят на опелях. Имхо это хорошо.
Он там детально перечисляет кого это коснется, архитекторы, егеря, строители, креативщики и еще сколько-то категорий, но возмущается против владельцев Бентли. Интересно сколько по он считает обладателей Бентли среди этих категорий? Кстати это тоже вполне может тянуть на передерг, если конечно он недезавуировал это в комментах.

2012-02-08 в 22:08 

Лоренц Берья
Полное отсутствие коррупции? Не знаю как это отразится на экономике, но хотелось бы глянуть на жизнь без мздоимства хоть одним глазком.
Но страна без миллиардных распилов бюджета возможна. И я хочу чтоб моя была именно такой.

2012-02-08 в 22:20 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, всего лишь против Божены? А по-моему, автор защищает нынешнюю экономику РОЗ, то есть коррупцию и нефтяную иглу. Особенно, если вспомнить прошлую статью о 16% прав.

Вдоль каждого шоссе на протяжении 30-40 километров стоят загородные дома стоимостью по несколько миллионов рублей каждый. Этих домов сотни тысяч. Каждый из этих домов дает работу десяткам людей – строителям, сторожам, инженерам, архитекторам, домработницам, рекламщикам, журналистам, «креативщикам» etc. Всё это прямое следствие тотальной российской коррупции. И всего этого без тотальной российской коррупции просто бы не было. И без «нефтяной иглы», питающей эту коррупцию, тоже.

Где ж тут о десяти владельцах бентли? Тут ясный месседж для всех сотен тысяч указанных домовладельцев и миллионов прочих экономических субъектов: не рыпайтесь!

Гость. Просто гость., я был в Сызрани, там есть дома. Большинство, правда, построены при старом режиме, но видно, что климат строительство позволяет. Дело за изменением модели экономики, когда часть доходов от реализации стоимости, произведённой на том же Сызранском НПЗ или на Тяжмаше, будет не идти в карман к коррупционерам, а распределяться иным образом.

А иной образ это или снижение цен на продукцию, что влечёт за собой рост выпуска и рост прибыли предприятия. Или рост прибыли просто за счёт сокращения коррупционных издержек. Профит в любом случае.

URL
2012-02-08 в 22:22 

Валар
Хламурненький флудер
Деньги очень даже умеют "исчезать в безвоздушном пространстве", хехе.) Причем даже вполне общеизвестно - Абрамович с "Челси" тот же.

2012-02-08 в 22:25 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, это называется бегство капитала. Деньги не исчезли, они лишь сменили адрес. А активы и вовсе стоят на месте, продолжая производить новую стоимость.

URL
2012-02-08 в 22:39 

Валар
Хламурненький флудер
Ну я же утрирую. Просто странно, что ты не отметил факт утечек, говоря об обороте.)

2012-02-08 в 23:23 

V01dem4r
Рось Uber Alles, Путин Sieg Нeil!
Кононенко и будет передергивать, ему за это как раз $ и платят

2012-02-08 в 23:24 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Луганн, ну чуви, а "вилла в Хорватии" это что же? По-моему вполне себе утечка.

честно говоря если про 16% ещё действительно можно было хоть как-то спорить, махать графиками и говорить друг другу "вы не то считаете", как тогда в каментах, то тут он уже просто невыразимо охуел и других слов быть нет. Это уже настолько бредовое вранье, что дальше только севернокорейская журналистика.

2012-02-08 в 23:30 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Лоренц Берья,
архитекторы, егеря, строители, креативщики и еще сколько-то категорий,
что произойдет с этими людьми ежели источник их доходов, а именно те ко тратят на них нефтедоллары и коррупционные деньги, исчезнут?
Ув. Макскозак справедливо отмечает - деньги не исчезнут, они перераспределятся. Ок, но в ходе этого перераспределения часть этих людей денег этих больше не увидит, ибо уйдут они например в Сызрань.
Это не есть плохо или хорошо, это просто произойдет.
Т.е. в результате борьбы с коррупцией произойдет перераспределение денег и некоторая часть людей денег этих больше не увидит. В числе этих людей будут и борцы с коррупцией.
А по-моему, автор защищает нынешнюю экономику РОЗ, то есть коррупцию и нефтяную иглу. Особенно, если вспомнить прошлую статью о 16% прав.
Да не защищает он этого. Он просто предлагает обратить внимание на результат действий части людей.
Ну вот как если бы в дореволюционной России Савве Морозову предлагали бы подумать на тему что же будет с капиталистами, спонсирующими большевиков, в стране победившего пролетариата.
Тут ясный месседж для всех сотен тысяч указанных домовладельцев и миллионов прочих экономических субъектов: не рыпайтесь!
При чем тут "не рыпайтесь"? Или Вы считаете что коррупционеры и нефтебароны денег не тратят? Они живут в хрущевках, кушают консервы и ходят пешком? вокруг них не формируется пласт людей которые живут благодря их деньгам?
И ежели этих коррупционеров придавят к ногтю, все ли из этих людей найдут новый источник доходов? Не факт.
Это не означает что коррупционеров давить не надо.

2012-02-08 в 23:58 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Sindani, чуви, то есть ты считаешь што архитектор, строитель и креативщик не найдут себе работу без коррупционеров? То есть люди пиздящие твои сраные налоги - единственные, кто в принципе способен пользоваться услугами архитекторов, строителей и креативщиков?

2012-02-09 в 00:04 

Sindani
Кошка Ночной Луны
архитектор, строитель и креативщик не найдут себе работу без коррупционеров?
я считаю что они найдут ее не все и не настолько она будет оплачиваемой
Плюс я считаю что у них значительно сократится свободное время, которое они сейчас проводят в бложеках и демонстрациях.
Лично я не вижу ничего плохого в распределении средств по Макскозаку кстати
чуви,
хейхей поосторожней с женщиной-кошкой Тор!!!

2012-02-09 в 00:07 

Лоренц Берья
что произойдет с этими людьми ежели источник их доходов, а именно те ко тратят на них нефтедоллары и коррупционные деньги, исчезнут?
Ув. Макскозак справедливо отмечает - деньги не исчезнут, они перераспределятся. Ок, но в ходе этого перераспределения часть этих людей денег этих больше не увидит, ибо уйдут они например в Сызрань.
Это не есть плохо или хорошо, это просто произойдет.
Т.е. в результате борьбы с коррупцией произойдет перераспределение денег и некоторая часть людей денег этих больше не увидит. В числе этих людей будут и борцы с коррупцией.

Это люди вполне обычных неэксклюзивных профессий, которые потеряют работы не больше чем при чем при обычных изменениях на свободном рынке. И они могут быть вполне взрослыми людьми делающими осознанный выбор, и даже не в свою пользу.

2012-02-09 в 00:09 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., :friend:

Sindani, так Кононенко всего лишь размышляет о вечном? А я-то думал!

Тогда он просто идиот, потому что в этом случае вся его статья это рассуждения в стиле: "Если больному удалить аппендицит, то, во-первых, ему будет больно, во-вторых, он не выйдет завтра на работу, а в-третьих, на животе останется шрам и будет некрасиво."

URL
2012-02-09 в 00:12 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Sindani, почему сократится время? Почему не все? Почему не настолько оплачиваемой? Аргументы, чуви, аргументы. Коррупционер на те же деньги создаст больше рабочих мест?

Упростим до предела - предположим, что мильярд денег не был сворован и на него без коррупции строится не дача, а дворец культуры имени Вовы Татлина. Почему работу на строительстве дачи получит больше строителей/архитекторов/креативщиков, чем на работе по строительству дворца культуры, почему работая на строительстве дк они получат меньше денег и почему они будут иметь меньше свободного времени?

2012-02-09 в 01:42 

CrazyBlackKitten
Жизнь - шлюха, всем дает и ни с кем не остается
Простите, что влезаю
Sindani, вполне вероятно, что архитектор, строитель и креативщик при нормальной экономике получат не "вот тебе десятая часть оговоренной суммы сейчас, а остальное когда все сделаешь" (и это "когда все сделаешь" так никогда не наступает), а всю сумму, которая прописана в договоре. Как впрочем и представители других профессий.

2012-02-09 в 02:07 

Валар
Хламурненький флудер
Еще нюанс... Меня терзают смутные сомнения, что дачами, сравнимыми с дворцами культуры, занимаются далеко не всегда отечественные подрядчики.) Вот, например, с крупными спортсооружениями(которых итак делается ужасно мало) именно такая ситуация. Нет здоровой конкуренции. Все госзаказы на них идут в сущности без конкурсной основы - коррупционеры проталкивают нужных на распилы. Соответственно честная отечественная компания не проживет, потому и редкие проекты с нормальным конкурсом выигрывают только иностранцы. У них и опыт, и квалификация, и репутация, и быстрее, и самое главное - в н-раз дешевле. Вот в володином Краснодаре Галицкий свой стадион подбирает, нет ни одного сомнения, что тендер выиграет зарубежная компания. Да наши даже не будут участвовать, зачем стараться, когда чины за кусок пирога подкинут и дороже, и менее хлопотнее. Рынка просто нет, мы абсолютно никто в этой сфере. Ни кадров, ни компаний.

2012-02-09 в 06:20 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Лоренц Берья,
Это люди вполне обычных неэксклюзивных профессий, которые потеряют работы не больше чем при чем при обычных изменениях на свободном рынке. И они могут быть вполне взрослыми людьми делающими осознанный выбор, и даже не в свою пользу.
Во время этих изменений они потеряют работу. При этом в силу наличия конкуренции на рынке не факт что они получат новую с тем же уровнем оплаты. Потому что если коррупционер мог сорить деньгами, то честный может уже и не тратиться в таких обьемах.
И они могут быть вполне взрослыми людьми делающими осознанный выбор, и даже не в свою пользу.
Осознанный выбор? Т.е. граждане заранее знают что получают деньги от коррупционеров? Т.е. живут на ворованное? И вот у них просыпается совесть и они начинают борьбу с коррупционерами но при этом продолжают получать от них деньги? Я правильно Вас поняла?
Makskozak,
это рассуждения в стиле: "Если больному удалить аппендицит, то, во-первых, ему будет больно, во-вторых, он не выйдет завтра на работу, а в-третьих, на животе останется шрам и будет некрасиво."
Странная аналогия, ибо статья о другом
Ос В.,
очему сократится время? Почему не все? Почему не настолько оплачиваемой? Аргументы, чуви, аргументы. Коррупционер на те же деньги создаст больше рабочих мест?
Потому что работать придется больше. Потому что масштаб трат сократиться может или деньги будут тратиться в другом месте и на других людей. Плюс новые владельцы денег могут решить их тратить не на брянских строителей а на строителей из Сыктывкара. Коррупционер тратит больше денег чем честный чиновник хотя бы потому что он их ворует
Упростим до предела - предположим, что мильярд денег не был сворован и на него без коррупции строится не дача, а дворец культуры имени Вовы Татлина.
Упростим еще проще - предположим что мильярд денег не был сворован и на него без коррупции купили 2000 танков. В результате этого архитекторы и рекламщики денег этих не увидят.
CrazyBlackKitten,
а всю сумму, которая прописана в договоре. Как впрочем и представители других профессий.
Еще более возможна ситуация при которых суммы в новых договорах будут на порядки меньше. Ибо при строительстве дворца культуры имени Вовы Татлина денег на золотую сантехнику и картины Малевича могут и не выделить
Луганн,
Меня терзают смутные сомнения, что дачами, сравнимыми с дворцами культуры, занимаются далеко не всегда отечественные подрядчики.)
Если у зарубежных подрядчиков и опыт, и квалификация, и репутация, и быстрее, и самое главное - в н-раз дешевле, то и при честных тендерах они будут выигрывать. Им даже легче будет ибо без откатов

2012-02-09 в 11:44 

Валар
Хламурненький флудер
Sindani, так и хорошо же, и пусть. Без коррупционеров в этой схеме сплошная экономия и качество. У нас живенько откроются и филиалы зарубежные, ибо будет реальный спрос, и найдутся отечественные предпреимчивые люди.
Ведь вместо одной Газпром-арены с золотыми унитазами в Питере можно было бы построить 1 ультрасовременную арену и еще 2-3 отличных поменьше. А может и больше, я на текущую смету ориентируюсь. Вряд ли архитекторы отечественные были бы без работы, наоборот, могли бы увеличить опыт и вариантов стало только больше.) Можно было бы даже в помощь им государственную программу открыть, типа иностранный подрядчик обязан брать н-кол-во работников для стажировки или типа того.

2012-02-09 в 14:20 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Потому что работать придется больше

ПОЧЕМУ работать придется больше? Почему на строительстве дк им. В. Татлина рабочим придется работать больше, чем на строительстве дачи? ПОЧЕМУ? Чем это обусловлено?

Потому что масштаб трат сократиться может или деньги будут тратиться в другом месте и на других людей. Плюс новые владельцы денег могут решить их тратить не на брянских строителей а на строителей из Сыктывкара.
Упростим еще проще - предположим что мильярд денег не был сворован и на него без коррупции купили 2000 танков

Во-первых, это как раз не "упростим", а "усложним". Во-вторых, то есть если деньги останутся в той же области, то никаких увеличений рабочего дня и падений зарплат все-таки не произойдет? Пострадать люди могут из-за того, что трата денег сместится в другой регион или другую отрасль?
Предположим. Но смотрим дальше.

Коррупционер тратит больше денег чем честный чиновник хотя бы потому что он их ворует
Во-первых, это само по себе голословное утверждение, во-вторых, коррупционер тратит их в значительной степени за границей - на отдых ли в Египте/на Мальдивах, на приобретение недвижимости ли в Европе.

теперь финт ушами - если деньги не будут уходить за рубеж, а будут тратиться в стране, то велика вероятность, что их хватит и на танки, и на дк им. Татлина.

При этом мы обсуждаем максимально упрощенную ситуацию, и не говорим ни об общем оздоровлении экономики, ни о выходе её из тени и т.д.
Люди озвученых специальностей работу найдут и без коррупционеров. Пожалуй, пострадают менеджеры фирм, торгующих золотыми унитазами, но они смогут уйти на менеджерские должности в фирмы по продаже более бюджетной фаянсовой сантехники, или в другие отрасли.

2012-02-09 в 14:37 

Sindani
Кошка Ночной Луны
ПОЧЕМУ работать придется больше?
потому что тратящих легкие деньги станет меньше.
ПОтому что ежели чиновник будет жить на одну зарплату он уже не будет строить дворец.
Деньги эти разумеется не исчезнут. Но они уйдут в другие места. Например на покупку танков. Или на госпремии арт-группе Война
Почему на строительстве дк им. В. Татлина рабочим придется работать больше, чем на строительстве дачи?
Не так сформулировано.Обьем трат на строительства дач и личных дворцов снизится. Вследствии чего для того чтобы удержать заработок на прежнем уровне придется работать больше ибо не факт что на новой работе будут такие же зарплаты.
коррупционер тратит их в значительной степени за границей - на отдых ли в Египте/на Мальдивах, на приобретение недвижимости ли в Европе.
Но часть денег тратится и внутри страны.
На строительство дач, на покупку дорогих машин, на спонсорство различным звездочкам(вокруг которых тоже крутятся), на различную роскошь. Не все уходит за рубеж.
то велика вероятность, что их хватит и на танки, и на дк им. Татлина.
ПРавильно.
Но в ходе этого всего некий пласт людей обнаружит снижение трат на них.

2012-02-09 в 14:56 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Sindani, чуви, шо ты лепишь. Я тебе предлагаю вариант про Дворец Культуры имени Татлина, а ты мне про личные дачи рассусоливаешь. Што, Владимир Татлин на свои деньги его будет строить? ты это имеешь в виду? Тогда канешно да, в таком случае рабочие на этой стройке много денег не заработают гыг

впрочем, рабочий день на его строительстве от этого тоже не стал бы 2-ти часовым лол

Мы с тобой говорили про рабочих, архитекторов и креативщиков - которые дезайны дезаянят, рекламу крутят и т.д.

А ты мне про менеджеров по продаже золотых унитазов и их производителей. Про них мы определились сразу, и хозяин этой днявочки про "пострадают производители предметов роскоши и иже с ними", и не тикмо он говорил.

Ты при этом забываешш, што деньги потраченые на танки не окажутся так печально проебаны, как в случае с дачей в хорватии или с отдыхом на мальдивах, а вернутца в экономику в виде тратящих их на полезные вещи возможно даже отечественных производителей. И эти производители получив новые заказы расширят производство, что неизбежно потребует услуг архитекторов, строителей и креативщиков.

канешно, такие категории людей как егеря или лакеи во дворцах "приводящих в движение экономику" кумиров патриотической тусовки будут вынуждены заняться честным трудом, но кто скажет что это плохо - лох или еретик.

2012-02-09 в 16:57 

Sindani
Кошка Ночной Луны
канешно, такие категории людей как егеря или лакеи во дворцах "приводящих в движение экономику" кумиров патриотической тусовки будут вынуждены заняться честным трудом, но кто скажет что это плохо - лох или еретик.
дык я про то и говорю ж.
а вовсе не про "коррупция это круто"

2012-02-09 в 17:02 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Sindani, дык ты ж это, гыгы, как его, епта, пришла сюда защищать кононенку, который какраз доказывает что коррупция это отличненько гыгы
надо ж соизмерять за што вписываешься гыгыгы лол
шоб не было, гыгы, канхвуза

2012-02-09 в 17:25 

Sindani
Кошка Ночной Луны
пришла сюда защищать кононенку,
Господь с Вами
Я пришла сюда с целью возразить неправилньому, на мой личный взгляд, углу обзора этой статьи
который какраз доказывает что коррупция это отличненько гыгы
он этого не доказывает, об чем специально даже написал у себя отдельный пост

2012-02-09 в 17:57 

Ос В.
малолетняя атараксичка
Я пришла сюда с целью возразить неправилньому, на мой личный взгляд, углу обзора этой статьи
увы вашей глупости гыгы
он этого не доказывает, об чем специально даже написал у себя отдельный пост
ну ещё бы, так обосраться-то. ещё бы после этого не постараться подтереть жопу и убедить окружающих в том, что ничего не было. ))) понятное стремление )))

2012-02-09 в 18:18 

V01dem4r
Рось Uber Alles, Путин Sieg Нeil!
Sindani, ну скока можно позориться? Ну зафейлила, репостнув хуйню, ну ладно, с кем не бывало. Но бегать доказывать то, что сиё не фейл, а афтара не поняли, когда даж афтар хуйни оправдывается и отмазывается от нее это как минимум глупо.

2012-02-09 в 18:47 

Лоренц Берья
Во время этих изменений они потеряют работу. При этом в силу наличия конкуренции на рынке не факт что они получат новую с тем же уровнем оплаты.
Деньги на рынке останутся те же, если не вырастут, они пойдут в другое место где сотолкнутся с нехваткой мощностей или рабочих рук, который надо будет восполнять. Что в свою чередь вызовет перераспределение и недостатки в других местах. Соответственно найти работу будет вполне по силам.
Потому что если коррупционер мог сорить деньгами,
В первую очередь коррупционер выводит деньги в тень и концентрирует их на себе. И только часть из них он подкидывает сфере услуг. А это уже речь пойдет не о том что деньги кто-то потеряет, а о том что за счет одного потерявшего в сфере услуг, приобретут два в других сферах.
то честный может уже и не тратиться в таких обьемах.
Я знаю о четырех коррупционерах которые являются вечными должниками за секции, оплату тренажерки и аренду баскетбольного зала, я знаю целую группу коррупционеров, которые при официальной з\п в 100 тыс, + сколько украдут, облюбовали на предмет пожрать столовую нелегалов из Узбекистана, потому что там их кормят бесплатно, я знаю коррупционера нестеснявшегося тырить грошевые шариковые ручки и вообще постоянно уговаривавшего всех представителей сферы услуг сделать ему скидки или обслужить за спасибо. И еще кучу случаев.
У вас превратные представления о коррупционерах. Может вам покажется странным, но значительную часть этой группы на самом деле составляют жлобские суки, которым просто всегда мало, мир им вообще шибко задолжал, итеперь должен оплатить каждое шевеленье мизинца.
Осознанный выбор?
Именно
Т.е. граждане заранее знают что получают деньги от коррупционеров?
Они знаю что им платит за их работу коррупционер.
Т.е. живут на ворованное?
Живет на ворованное коррупционер, эти люди получают положенные деньги за свою работу. Это не одно и тоже.
И вот у них просыпается совесть и они начинают борьбу с коррупционерами но при этом продолжают получать от них деньги?Я правильно Вас поняла?
И что вас так возмущает? Или диссонирует с вашим восприятием? Да человек может получать за свою четсную работу деньги от коррупционеров, бандитов, воров и наркоторговцев, и может быть искренне возмущен этими явлениями и идти против них протестовать. Причем осознанно и понимая что лешится доходов.

2012-02-09 в 18:51 

Лоренц Берья
он этого не доказывает, об чем специально даже написал у себя отдельный пост
Это, на минуточку, Кононенко, который отдельной статьи на лурке удостоился.

 [?]:
   

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная