14:22 

Правила.

Магическая Война
Физические состояния.

Общее правило: состояние в состояние переходит очень медленно, если лежать и мирно ничего не делать.
(Среднее – 3 часа – тяжелое – 3 часа – кома – 5 минут - смерть)

К примеру: у вас на руках тяжелораненый боец и при этом медимага рядом нет. Вы кладете его мирно лежать в безопасном месте, и бежите искать медимага. У вас есть на это целых три часа.
К примеру: вы со своим среднераненым товарищем ковыляете к порталу, скрываясь от врагов. Портуетесь. Теперь у вас на руках тяжелораненый боец, которого вам надо тащить на себе или опять же класть и звать на помощь.
К примеру: вас двое легкораненых бойцов, вы портуетесь – все остается также как и было, потому что царапины и мелкие ожоги по сути и за ранение-то не считаются. Счастливчики)

1. Здоров, жив, цел, орел.

2. Легкое ранение. Лечения НЕ требует. Сюда относятся:
Оглушение. 15 минут без сознания, полчаса потом болит голова.
Порезы, царапины, небольшие ожоги, растяжения и прочее то, из-за чего вы бы не побежали к врачу. Также наступает после 15 минут болевых пыток. Проходит за полчаса.

3. Среднее ранение. Лечения требует. Сюда относятся:
Ранения конечностей, множественные порезы и ожоги, переломы и прочие раны, при которых боец может ходить с трудом и не может действовать раненой конечностью. В этом же состоянии персонаж оказывается после получаса болевых пыток. Потеря крови, невозможность аппарировать, возможна потеря сознания и помутнение рассудка. В зависимости от повреждений колдовать можно.
Через три часа переходит в тяжелое состояние, если не подоспела помощь.

4. Тяжелое ранение. Лечения требует. Сюда относятся:
Ранения и травмы корпуса – заклинаниями, холодным или огнестрельным оружием; ранения нескольких – 3 или 4 конечностей, в этом состоянии персонаж оказывается после 45 минут непрерывных болевых пыток, или после портала из среднего состояния. Самостоятельно передвигаться не может, в зависимости от повреждений колдовать и стрелять может, частые потери сознания.

К примеру: тяжелораненый с перебитыми ногами и одной целой рукой боец тратит остатки сил на аваду в приближающегося противника и последний патрон на себя, чтобы не попасть в плен.
2 тяжелых ранения в кому не кладут!
К примеру: все тому же тяжелораненому бойцу с перебитыми ногами и одной поврежденной рукой (1-ый тяжран) прилетает в грудь пуля(2-ой тяжран). Боец теряет сознание и не приходит в себя, пока ему не вылечат хотя бы один тяжран. Ни говорить, ни стрелять, ни колдовать, ни стонать. Лежите пока живым, но спокойным.
Через три часа переходит в кому, если не подоспела помощь.

5. Кома. Требует немедленного лечения, так как через 5 минут наступает смерть. Как в нее попасть:
Проваландаться в тяжелом состоянии три часа без помощи.
Портануться в тяжелом состоянии.
Исключения могут быть, о них вам скажут сразу по игре, если вам не повезет.
В коме есессно лежим молчим, не дергаемся. Аппарировать коматозника можно, портовать его нельзя, донесете труп.

Никакие замораживающие заклятия вроде Петрификуса или Эморбиласа не влияют на изменение (или неизменение) состояния. «Заморозить жертву в коме» и продлить ее таким образом нельзя.

@темы: правила

URL
   

Восточный магический фронт.

главная