Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Важные адреса:
vk.com/club96176588 - сообщество игры Вконтакте.
vk.com/lestrange_rood и lestrange-rood.diary.ru/ - контакты мастера (Руди).

По всем вопросам пока что писать туда, мастер будет разгребать. Для скорости ответа лучше писать Вконтакт.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:32 

Магическая Война
Уважаемые игроки, мастерское объявление!
Прошла первая сыгровка, на ней мы попрактиковали правила по боевке, выяснили несколько нестыковок. Однако это все поправляемо и второстепенно. А самое главное – я осознал, что к большой игре я пока не готов и подготовиться сам и подготовить игроков на должном уровне не успеваю.
Я не отменяю игру ни в коем случае!!
Я меняю формат игры – будет серия кабинеток по миру, разных по времени и событиям, на которых мы с вами сможем наиграть себе прошлого, завязок, осознать время, мир, военную дисциплину, идеологию и другие подробности.
Сама большая игра будет следующим летом и вероятнее всего на полигоне.
Ко мне по-прежнему можно обращаться за помощью и с предложениями, работу над игрой я не останавливаю и не прекращаю.
Понимаю, что я всех обнадежил, и мне крайне неприятно признавать этот факт, но мне не хватило опыта все предусмотреть и правильно рассчитать время. А как раз недавно звучал вывод, что если чувствуешь, что не готов – отменяй игру или переноси ее, но не делай плохо. Мне слишком дорог мир, чтобы я отменил игру или сделал плохо, и надеюсь, вы меня поддержите в этом.
В любом случае всех желающих я с удовольствием жду на кабинетки, персонажные встречи, тренировки спеллбука, личные встречи и обсуждения.
С любовью, ваш горе-мастер Руди.

10:27 

Сыгровка союзников!

Магическая Война
vk.com/topic-96176588_32560635
Здесь обсуждаем сыгровку, отмечаемся, кто будет, задаем вопросы.

Дублирую текст сюда:
Близится конец августа, а вместе с ним - сыгровка союзных сил, то есть советского, английского и части румынского блока.
Напоминаю, кому говорил, и говорю тем, кто слышит впервые - если вы из румынского блока и являетесь явным монархистом, то есть открыто выступаете за возвращение Михаю Первому трона, то можете спокойно приезжать. Если вы прогриндевальдовец, то ваша сыгровка в сентябре) Если вы не определились, тоже приезжайте, но будьте готовы к вопросам и возможно даже допросам))
Что будет на сыгровке:
- Тренировка боевого режима с отработкой боевки и правил по ней.
- Полевые учения.
- Общее собрание старшего офицерского состава (Это общее собрание ВСЕХ)
- Прибытие и встреча роты английских ВМС.
- Некоторые события, которые потом пойдут в игру.

Дорогие игроки, итак:
1. Сыгровка 29 августа - 30 августа. Это вечер субботы и ночь воскресенья.
2. Полигон - Рощино, добиралово повешено в группе в теме обсуждения сыгровки.
3. Приезжайте примерно к шести часам, надо в светлое время суток протестить боевку.
4. Антураж приветствуется, везите то что подходит эпохе и будет нам всем красиво. Форма не нужна, но желательно военную одежду какую-то. Верх НЕ черного цвета.
5. Просьба помнить про мелочи. Озаботьтесь железной или алюминиевой посудой, пластиковая не подходит. Чипсы и тому подобное кушать в палатке. На сыгровке будет полевая кухня, это греча с тушенкой, так что рассчитывайте.
6. Все, кто едет на сыгровку, должен написать мастеру на предмет заявленных зелий, артов, заклинаний.

Вопросы задаем в теме вконтакте.
запись создана: 11.08.2015 в 22:55

@темы: организационное

15:43 

Правила по ментальной магии.

Магическая Война
К ментальной магии относятся заклинания, воздействующие на сознание. В нашем случае их четыре: Imperio, Confundum, Legilimens, Obliviate.
Все ментальные заклинания выполняются КОНТАКТНО к голове жертвы.

Существуют 5 ментальных уровней.
Уровень 1 – волшебники, в совершенстве владеющие Ментальной Магией (Например Гриндевальд и Дамблдор).
Уровень 2 – волшебники, специализирующиеся и много лет занимавшиеся Ментальными Искусствами.
Уровень 3 – волшебники, уделявшие некоторое время тренировкам в Ментальной Магии.
Уровень 4 – любой среднестатистический волшебник.
Уровень 5 – волшебники, чьи ментальные способности в силу каких-либо индивидуальных обстоятельств были ослаблены (к примеру люди с серьезными психическими расстройствами).

Ментальные заклятья действуют строго в соответствии с ментальным уровнем персонажа. При применении ментального заклятья необходимо озвучивать свой уровень после произнесения формулы заклинания.
1. Imperio:
Если к вам приминяет заклятие Империус волшебник, чей уровень выше, приказы, отданные под этим заклинанием выполняете без попыток сопротивления.
Если уровень ниже заклинание не действует.
Если уровень одинаковый, можете сопротивляться заклятию и пытаться увернуться от выполнения приказа, трактуя его так, как удобно вам.
2. Confundum
Если уровень применяющего выше вашего, вы совершенно сбиты с толку, делаете совершенно несвойственные вам вещи, невероятно легко внушаемы.
Если уровень применяющего ниже, заклятие не действует.
Если уровни одинаковы, вы сбиты с толку, но при этом осознаете, что что-то здесь не так, пытаетесь сопротивляться, вернуть себе нормальное состояние.
3. Legilimens
Если уровень легилимента выше на два и более - он способен увидеть все воспоминания, какие пожелает. Жертва должна подробно описать и рассказать то, что требует легилимент. При этом остальные присутствующие этого не слышат.
Если уровень легилимента выше на один – он видит воспоминание, но жертва может попытаться запутать легилимента любым «флудом» в мыслях. Однако, воспоминание за этим должно просматриваться.
Пример: Легилиментят на предмет покупки запрещенного зелья в одном из магазинов.
"Улица, залитая солнечным светом, под ногами шуршит снег, в воздухе искрится легкая вьюга, мимо бегут дети в вязаных шапочках, один из них роняет рукавичку, второй запихивает снежок ему в капюшон. На заборе висит полосатая мантия, хмурый толстяк отчищает с нее снег. ...кошка вылизывает лапку, сидя на подоконнике - чашка с кофе падает на пол и разбивается. ...женщина смеется и машет рукой, пронзительно поет скрипка, за окном поздняя ночь, на столике в вазе пылают розы. ...сморщенный старик достает из под прилавка бутылек... связка ключей в руке, окно со звоном разбивается и влетает бладжер - профессор Биннс проплывает в стену, не замечая хулиганства. Кто-то из старост бежит по коридору, громко крича: "минус пять баллов с Гриффиндора! Я тебе сколько раз говорил..."
Если уровень легилимента ниже, либо уровни одинаковые, вы можете позволить легилименту прочесть ваши мысли и воспоминания, либо озвучить «Окклюменция», в таком случае легилименция действовать не будет.
4. Obliviate
Если уровень кастующего выше или равен уровню жертвы, воспоминание стирается.
Если уровень ниже, заклятие не действует.

На игре существует возможность «сливать» мысли.
Мысли могут храниться в думосливе или специальных емкостях (емкости чипуются и обсуждаются с мастером ДО игры).
Слитые воспоминания персонаж не помнит.
Слитые воспоминания (в отличие от стертых заклятием Obliviate) невозможно восстановить при помощи заклятий, зелий, артефактов и т.п.
Чтобы восстановить слитое воспоминание его нужно «вернуть» в голову.
Если воспоминание было слито, а затем его вылили и развеяли по воздуху, то оно восстанавливается так же, как и стертые.
Сливать и возвращать воспоминания – способность, присущая в основном только ментальным магам, и то в редких случаях. Прописывается в паспорте. Человек, в чьем паспорте прописана эта способность может проводить данные действия как с собственными воспоминаниями, так и с чужими.
Чтобы слить чужое воспоминание, необходимо сначала провести легилименцию, чтобы определить, в каком именно отрезке памяти это воспоминание находится.

За правила по ментальной магии и разрешение их использовать мастер благодарит Холли и Чара, написавших их для игры "Легенда Магической Британии".

@темы: правила

00:33 

Спеллбук.

Магическая Война
Правила по чарам:
1. Все заклинания продолжительного действия вроде щитов, Петрификуса или Коллопортуса, наложенные волшебником, перестают работать после его смерти! (исключение – проведенные ритуалы, созданные артефакты, существа и эффекты заклинаний)
2. Все заклинания автоматически считаются сработавшими, если вы не успели от них поставить нужный щит. Спрятаться или уклониться от заклинания, которое в вас летит, нельзя!!
3. Заклинания работают, если вы видите противника и можете ему крикнуть так чтоб он вас услышал и понял, что в него летит.
4. Если вы заклинаете противника в спину и он вас не видит, после заклятия называйте громко имя, чтобы человек понимал, что эта прелесть прилетела ему, а не левому Васе.
5. Счет между кастами там, где не указано другое – до 5, кроме щитов, их можно кастовать без счета.
6. Между атакующим заклятием и заклятием щита не должно пройти больше секунды. То есть в вас летит «Ступефай!», вы должны успеть сказать «Протего!» за секунду после.

Общие заклинания (есть у всех):

читать дальше


Индивидуальные заклинания (количество оговаривается с мастером и зависит от знаний и умений персонажа)

читать дальше


Исцеляющие чары:
читать дальше

@темы: мат.часть, правила

20:20 

Анонс.

Магическая Война
1943 год стал переломным годом в войне на Восточном фронте. Если раньше немецкие войска уверенно продвигались по территории СССР, завоевывали и оккупировали Европу, разворачивали там свои предприятия, концлагеря и фактически являлись полноправными хозяевами, то теперь ситуация изменилась. Союзники и русские начали теснить Германию обратно, и разумеется, этому были причины.
Волшебное сообщество наравне с маггловским воюет за свою правду и свою страну. Магические бои уступают по кровопролитности и масштабности немагическим, но их исход имеет гораздо больший вес и значение.
Не так давно была одержана чудовищно трудная для СССР победа в боях за Сталинград. Последний рубеж, который выстоял и стал символом переломного момента войны. С тех пор советские войска словно воспрянули духом. Удача следовала за удачей, и вот театр боевых действий постепенно стал удаляться от главных советских городов – Москвы и Ленинграда.
Прошли первые освободительные операции оккупированных территорий. Совы с докладами в Кремль летели все чаще и содержали все больше слов «Победа в бою одержана», «Разгром противника», «Капитуляция фашистов».
Слухи о втором фронте, который настойчиво предлагал открыть Леонард Спенсер-Мун, министр магии Великобритании, оказались правдой. Для обсуждения этого вопроса СССР вызвался посетить сам Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор. Честь вести переговоры с советской стороны была оказана Бухарину Олегу Ивановичу, главнокомандующему Восточным Магическим фронтом.
Однако кто знает, какие именно цели преследует Дамблдор, напрашиваясь на Восточный Магический фронт?
Кто знает, какие приказы были получены Бухариным от наркома магических иностранных дел Молотова С. В.?
Ведь разведка поговаривает, что вопреки блокадным чарам не только союзники объединяются на линии фронта, но и немецкие войска ожидают подкрепления в лице одного из самых могущественных волшебников мира.


Когда:
Союзный блок – конец августа 2015, полигонная сыгровка.
Немецкий блок – конец сентября 2015, полигонная сыгровка.
Игра - 13-15 ноября 2015, база.

Места проведения:
Полигоны либо Заходское, либо Рощино. База уточняется.

Что играем:
Прежде всего мир ГП тяжелых военных лет. Солдатские и офицерские будни, магические и немагические квесты, боевые столкновения, политика, разведка, личка, ОБВМ, допросы, выбор стороны, «я жажду служить», «ради всеобщего блага», «за Родину!» и проальбусовские коалиции. Столкновение идеологий, пересечение интересов. Волшебники тоже умеют воевать.

Что НЕ играем:
1. «Земля горит под ногами, объединяемся и гребем в одну сторону».
2. Я обещаю бить себя по рукам при попытке проложить мастерские рельсы.
3. Меряние виртуальными пиписками. Манчизма и всесильных персонажей не будет.
4. Это игра не несет в себе националистической, нацистской, политической и тд пропаганды. Вне игры все по умолчанию здоровые адекватные люди, сами отвечающие за свои убеждения.

Примерное количество человек:
около 60 на большую игру, примерно по 15-20 на полигонные сыгровки.

Глав.мастер: Руди. lestrange-rood.diary.ru/

Сетка ролей, мат.часть и инфа – по мере готовности.

Ворнинги, аттенсьоны и прочие ахтунги:
- На игре в большом количестве присутствует кросспол.
- Руди мастер неопытный, но ему будут несомненно помогать люди, которые также как Руди хотят чтобы эта игра была. При этом с возникающими вопросами пока что обращаться только к Руди.
Летим на энтузиазме и любви к теме.
Вот. Выводы ваши)

@темы: организационное

12:00 

Lestrange_Rood
It doesn’t. have. to match.
Игроки советского блока!
А кто хочет вдохновиться перед сыгровкой?
Наш капитан Станицкий предлагает свою квартиру, чтобы мы могли посмотреть замечательные фильмы о войне - 'в бой идут одни старики' и 'мы из будущего', пообщаться, познакомиться и может что-то обсудить.
Собираемся в четверг вечером, 27 числа, часов с шести и до упора. Это улица Верности, пять минут от метро Академическая. Союзникам из других блоков тоже можно))
Ставим лайк, кто придёт.
vk.com/wall-96176588_43

@темы: советский блок, организационное, союзники

23:44 

Сетка ролей.

Магическая Война
Сетка ролей Румынского блока:

1. Его Величество Король Михай Первый (1925 г.р.) – наследный правитель Румынии, однако в данный момент не имеющий реальной власти, так как его отец КАроль Второй был смещен с престола Ионом Ионеску. Взошедший на престол принц был вынужден подчиняться кондукетеру Румынии. – Софф vk.com/id278955
2. Ион Виктор Ионеску (1992 г.р.) – кондукетер Румынии, генерал румынской магической армии. Пришел к власти, сместив с трона Кароля Второго, отца Михая Первого. Поддерживает Гриндевальда и Германию в войне, ведет жесткую политику. Властный, расчетливый человек. – Нарвен vk.com/id171780
3. ФИО (г.р.) в процессе – плутонер, молодой ученый, изучающий различные виды ритуальной магии, сирота, семья была поголовно расстреляна на его глазах, из-за чего у него случаются временные помутнения. Однако открытия, сделанные им в военное время, не позволяют сбросить его со счетов. Молодой человек полезен. – Питер vk.com/afanasievayi
4. Матей Иштван Ливиану (1924 г.р.) – лейтенант, артефактолог-экспериментатор, к тому же занимается исследованиями поведения магических существ Румынии и их приручением и использованием. Серьезный молодой человек, настроенный на науку и готовый ради результатов на все - vk.com/nihon_teito
5. ФИО (г.р.) в процессе – Дариэль vk.com/dariell
6. ФИО (г.р.) в процессе – Мария Наумова vk.com/id10235
7. Виченциу Николеску (1919 г.р.) - чистокровный румынский волшебник. Роль в процессе обсуждения - Эрринг vk.com/id22375
8. ФИО (г.р.) в процессе – Шелест vk.com/tyleet
9. ФИО (г.р.) в процессе – Доктор Гонзо vk.com/id13887954
10. Раду Ионеску, 1908 г.р. – Михаил Лебедев vk.com/id1489
11. Мицар Раду (1916 г.р.) - Ева vk.com/engel
12. Михаэль Горак, около 30 лет, чистокровный, древний чешский род с кучей традиций, с юных лет горячий поклонник Гриндевальда (еще в школе интересовался его взглядами и тусовался среди таких же убежденных последователей). Женат, есть маленький сын, которых Михаэль просто обожает. – Анна Дордюк vk.com/id88398728
13. жена Михаэля Горака, предположительно, Яна Горак (от 25 до 30 лет), чистокровная, еще более горячая сторонница Гриндевальда, чем её муж. Фанатично предана лидеру. Мужа и сына любит, но в то же время интересы, за которые она борется, иногда ставит выше семейных интересов и ценностей. – Антонина Тифанюк
14. Марек Горак, около 60 лет, глава рода Гораков – роль свободна, обсуждается с семьей Гораков)
15. Персонаж в разработке - Сильф vk.com/id2120278
16. Персонаж в процессе разработки. – Этель vk.com/id17169031
17. Мина (1920 г.р.) – персонаж в процессе разработки - Либера vk.com/id759538
18. Персонаж в процессе разработки - Дани vk.com/id7808861
19. Элена Эминеску - персонаж в разработке - Лекси vk.com/id1590830
20. Персонаж в разработке - Лоренцо vk.com/id113791

@темы: румынский блок

23:39 

Сетка ролей.

Магическая Война
Сетка ролей блока СССР.
1. Бухарин Олег Иванович (1906 г.р.) – генерал Восточного Магического фронта. Заслуженный боец РККА, доверенное лицо Сталина в переговорах с союзниками Англии. Справедливый, честный, идейный советский командир, который за своих бойцов будет стоять горой. – мастерская роль vk.com/lestrange_rood
2. Горчев Мстислав Савельевич (1901 г.р.) – особист-контрразведчик 13 отдела НКВД в звании полковника. Человек серьезный, опасный, знающий очень многое. – игротехническая роль (Гакхан)
3. Гришаня (1925 г.р.) – партийный идеолог Советского Союза, вдохновитель, автор пропагандистских плакатов и лозунгов. Известен всему СССР только по партийной кличке, говорят, что из соображений секретности. Настоящий боевой товарищ . – Мэйс vk.com/vennet
4. Гусев Макар Емельянович – боевой темный маг. Выделяется из отряда на эмпатическом уровне, обладает не очень приятным характером, его язвительность на себе испытали многие. Многие удивляются, почему им не интересуется 13-й отдел, но видимо причины есть. – Юхи vk.com/id61427323
5. Сантина Човани-Скворцова, по прозвищу Скворушка ( 1920 г.р.) – цыганка, присоединившаяся к отряду в качестве медимага и санитарки. Своеобразная и самобытная молодая ведьма. Рассказывает подчас жуткие сказки, отвлекая раненых от страданий, и интригует здоровых бойцов. – Гэлли vk.com/id9508475
6. ФИО (г.р.) в процессе – иностранец, молодой маг-разведчик, исследователь, частый гость 13-го отдела, но кажется, у него там не проблемы, а дела. – Дэри vk.com/id11406749
7. ФИО (г.р.) в процессе – молодой боец РККА по прозвищу Василек, присоединился к Восточному Магическому после освобождения Бреста от немецко-фашистских захватчиков около двух месяцев назад. Настоящий товарищ, патриот, честный и открытый молодой человек. – Варьянаш vk.com/varyanash
8. Приходько Павел Андреевич (1898 г.р) –дядя Паша, старшина РККА, отвечает за подготовку молодых бойцов, ведение разведки. Говорит, что ему всякие звания да медальки ни к чему - ему бы молодняк из боя выводить, да самому хотелось бы не сгинуть, пока фашистов до Берлина не догонят и там не добьют. Хороший дядька, простой, но не глупый. – роль свободна
9. Караулов Семён Викторович (1918 г.р.) - лейтенант. Ни одной юбки не пропускает, но в рамках держится. То есть приставать - пристаёт, но обижать точно не станет, это про него известно, и если кто пытается кого из девочек обидеть - он первым бежит учить уму-разуму. Веселый, оптимистичный товарищ, на него можно положиться. – есть претендент.
10. Вовчик по кличке Кашевар. А может это его фамилия, толком никто не разбирается - Кашевар и Кашевар, хоть кличка, хоть фамилия, лишь бы кашеварил) (1914 г.р.) – сержант, талант от природы, может любую перловку сделать так, что лучше любого ресторанного блюда. Каша из топора, яды, зелья – все, где надо резать, смешивать, варить и солить по вкусу, он мастер – Гоблин vk.com/id148167946
11. Станицкий Вадим Андреевич (1911 г.р.) – капитан, человек с двумя лицами. Веселый верный товарищ для своих, жесточайший дознаватель для врагов. Лучший друг Маркова Глеба Анатольевича. Поговаривают, что у него не все в порядке с рассудком, но учитывая, что он был в плену и выбрался оттуда живым – неудивительно. Чем-то заслужил личную благодарность от самого Сталина. – Станислав Турист Миллер vk.com/id3350605.
12. Марков Глеб Анатольевич (1914 г.р.) – лейтенант, лучший друг Станицкого Вадима Андреевича. Вытащен Вадимом из плена, где они и познакомились. Универсален в бою, часто играет роль «доброго полицейского» при дознании. Хорошо разбирается в ингредиентах, которые часто достает для Вовчика Кашевара и полевой лаборатории. – Хавок vk.com/long_night
13. Куров Юрий Владимирович (1910 г.р.) – старшина, его почему-то многие зовут Сержант Кура или Товарищ Курочкин. Старшиной стал недавно, так что почему по привычке сержантом зовут ещё понять можно, но почему его фамилию так путают - и вроде как не со зла - непонятно. Но не запоминается. Да и Курой обзывать его совершенно не за что - мировой мужик. Присутствует на совещаниях в штабе, хотя вроде бы не по званию. – роль свободна.
14. Кир Андреевич Михайлов (1916 г.р.) – маг-порталист, герой Советского Союза, многократно награжденный. Молодой и хрупкий, как и многие талантливые порталисты. Переведен на Восточный Магический фронт под ответственность Бухарина О. И. – Тами vk.com/nachtisch
15. Майор РККА, около 40 лет – заместитель Бухарина О. И., принимает на себя командование ротой в случае отсутствия Олега Ивановича, присутствует на совещаниях. Роль свободна. На роль будет кастинг, учитывая, что Бухарин – полуигротехнический мастерский персонаж.
16. Лаверченко Константин Павлович. Персонаж на выбор игрока. (Имя заменяемо при желании)
17. Волков Сергей Борисович. Персонаж на выбор игрока. (Имя заменяемо при желании)
18. Персонаж на выбор игрока. – Регулус vk.com/id1968974
19. Персонаж на выбор игрока. – Татьяна Панова vk.com/id18801450
20. Персонаж на выбор игрока. - Мио vk.com/id305703

@темы: советский блок

23:40 

Сетка ролей.

Магическая Война
Сетка ролей Английского блока:
1. Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор (1881 г.р.)– английский уполномоченный маг, прибывший на переговоры с советской стороной об открытии Второго Магического Фронта. Преподаватель трансфигурации в английской школе волшебства и чародейства Хогвартс. – Чароит vk.com/id22950651
2. Минерва МакГонагалл (1920 г.р.) – сопровождающая Альбуса Дамблдора. Поговаривают, что это лучшая разведчица Британской Короны. – Лукреция vk.com/alice_witch
3. Леонард Лерой (1894 г.р.) - генерал ВМС Британии. Прибыл на переговоры об открытии Второго Магического Фронта, а также в качестве силовой поддержки союзной стороне. – Натали vk.com/nboyarskaya
4. Курт Олдридж (1906 г.р.) - майор ВМС Британии, прибыл в качестве силовой поддержки союзникам – Рауль
5. Джон Грей (1917 г.р.) – лейтенант ВМС Британии, прибыл в качестве силовой поддержки союзникам – Намида vk.com/id1554706
6. Джокунда Сайкс (1916 г.р.)– лейтенант ВМС Британии, прибыла в качестве силовой поддержки союзникам - Оливия
7. Эвелин Дамьен (1919 г.р.) - роль в процессе обсуждения – Шинигами vk.com/id64694

Прием в блок не ведется.


Игрок вне блоков:
1. Франциска Гаррет (30 лет, 1914 г.р.) – военный журналист, британка шведского происхождения – Ласси vk.com/lassi

@темы: союзники

00:04 

lock Доступ к записи ограничен

Магическая Война

URL
01:45 

Магическая Война
Дорогие игроки!
ВКонтакте появилось сообщество, посвященное игре.
Группа закрытая, стучитесь, мастер вас сразу же, как увидит, пустит.
Милости прошу и добро пожаловать, кому там удобнее.
Информация будет дублироваться.
Обсуждать любые вопросы можно будет здесь и ВКонтакте.
ссылка на фронт))

@темы: организационное

00:23 

Правила. Обновлено.

Магическая Война
Пост будет дополняться!

Правила силовых взаимодействий:

ОГЛУШЕНИЕ:
читать дальше

СВЯЗЫВАНИЕ:
читать дальше

КУЛУАРКА И ДОБИВАНИЕ:
читать дальше

ПЫТКИ И ДОПРОСЫ:
читать дальше

ИЗНАСИЛОВАНИЕ:
читать дальше

Правила по артефактам:
читать дальше

Правила по сексу:
читать дальше

Правила аппарации и порталов:
читать дальше

NEW!! Правила по боевому взаимодействию.

читать дальше
запись создана: 28.05.2015 в 02:18

@темы: правила

14:22 

Правила.

Магическая Война
Физические состояния.

Общее правило: состояние в состояние переходит очень медленно, если лежать и мирно ничего не делать.
(Среднее – 3 часа – тяжелое – 3 часа – кома – 5 минут - смерть)

К примеру: у вас на руках тяжелораненый боец и при этом медимага рядом нет. Вы кладете его мирно лежать в безопасном месте, и бежите искать медимага. У вас есть на это целых три часа.
К примеру: вы со своим среднераненым товарищем ковыляете к порталу, скрываясь от врагов. Портуетесь. Теперь у вас на руках тяжелораненый боец, которого вам надо тащить на себе или опять же класть и звать на помощь.
К примеру: вас двое легкораненых бойцов, вы портуетесь – все остается также как и было, потому что царапины и мелкие ожоги по сути и за ранение-то не считаются. Счастливчики)

1. Здоров, жив, цел, орел.

2. Легкое ранение. Лечения НЕ требует. Сюда относятся:
Оглушение. 15 минут без сознания, полчаса потом болит голова.
Порезы, царапины, небольшие ожоги, растяжения и прочее то, из-за чего вы бы не побежали к врачу. Также наступает после 15 минут болевых пыток. Проходит за полчаса.

3. Среднее ранение. Лечения требует. Сюда относятся:
Ранения конечностей, множественные порезы и ожоги, переломы и прочие раны, при которых боец может ходить с трудом и не может действовать раненой конечностью. В этом же состоянии персонаж оказывается после получаса болевых пыток. Потеря крови, невозможность аппарировать, возможна потеря сознания и помутнение рассудка. В зависимости от повреждений колдовать можно.
Через три часа переходит в тяжелое состояние, если не подоспела помощь.

4. Тяжелое ранение. Лечения требует. Сюда относятся:
Ранения и травмы корпуса – заклинаниями, холодным или огнестрельным оружием; ранения нескольких – 3 или 4 конечностей, в этом состоянии персонаж оказывается после 45 минут непрерывных болевых пыток, или после портала из среднего состояния. Самостоятельно передвигаться не может, в зависимости от повреждений колдовать и стрелять может, частые потери сознания.

К примеру: тяжелораненый с перебитыми ногами и одной целой рукой боец тратит остатки сил на аваду в приближающегося противника и последний патрон на себя, чтобы не попасть в плен.
2 тяжелых ранения в кому не кладут!
К примеру: все тому же тяжелораненому бойцу с перебитыми ногами и одной поврежденной рукой (1-ый тяжран) прилетает в грудь пуля(2-ой тяжран). Боец теряет сознание и не приходит в себя, пока ему не вылечат хотя бы один тяжран. Ни говорить, ни стрелять, ни колдовать, ни стонать. Лежите пока живым, но спокойным.
Через три часа переходит в кому, если не подоспела помощь.

5. Кома. Требует немедленного лечения, так как через 5 минут наступает смерть. Как в нее попасть:
Проваландаться в тяжелом состоянии три часа без помощи.
Портануться в тяжелом состоянии.
Исключения могут быть, о них вам скажут сразу по игре, если вам не повезет.
В коме есессно лежим молчим, не дергаемся. Аппарировать коматозника можно, портовать его нельзя, донесете труп.

Никакие замораживающие заклятия вроде Петрификуса или Эморбиласа не влияют на изменение (или неизменение) состояния. «Заморозить жертву в коме» и продлить ее таким образом нельзя.

@темы: правила

00:49 

Общие правила игры.

Магическая Война
1. Мастер всегда прав.
2. Мастер имеет право принимать/не принимать игроков на игру, вносить коррективы в квенты, правила и мат.часть.
3. Все игроки едут на игру и принимают участие в игровом процессе добровольно.
4. Все правила, игровые события, загрузы, рецепты, и прочая известная информация обсуждаются с мастером ровно до их окончательного утверждения. Потом принимаются вопросы, но не вносятся никакие коррективы.
5. Просьба соблюдать сроки, назначаемые мастером, будь то сроки сдачи квенты, взноса, заявления магии, заезда на игру и пр. Все понимают, что чем раньше – тем лучше.
6. Любое читерство карается мастерским произволом в отношении ситуации и считерившего персонажа.
7. Игровое время: с 8:00 до 5:00. Будьте готовы, что в это время вас могут связать, на вас могут напасть, обокрасть, оглушить и прочие приятные вещи. Три часа в самое рассветное время дается людям на абсолютно спокойный сон. Обсуждаемо. Можно сделать и вообще нон-стоп, у нас все-таки война.
8. В игровое время старайтесь воздерживаться от пожизневки и обсуждения событий и информации «не по игре». Три жалобы – и мастер придумает, чем занять скучающего игрока. Добрый совет: не ждите жалоб, а донесите до мастера или игротеха, что у вас провис и вы потерялись в игре. Лучше будет.
9. На игре присутствует в большом количестве кросспол. Мастер требует адекватного кросспола и адекватного отношения к кроссполу.
10. На игре нет сухого закона, но перебравшая личность, мешающая игровому процессу/игрокам и неадекватно себя ведущая получит мастерским произволом Торменцио в нос и будет отправлен спать или домой.
11. Игра рассчитана строго на совершеннолетних игроков.
12. Игра не несет в себе никаких политических, антирелигиозных, националистических или фашистских призывов, не попирает ногами святое, не претендует на историческую достоверность, связь существовавших исторических деятелей с упомянутыми в игре номинальная.
13. Уважайте других игроков. Физические силовые воздействия разрешены только при наличии согласия с обеих сторон. Пожизневые конфликты должны оставаться вне игры.
14. Соблюдайте законодательство РФ.
15. Помните о технике безопасности, в том числе противопожарной – все взрослые люди, давайте обойдемся без травм по жизни и членовредительства.

@темы: правила

02:05 

Военно-магические ранги и знаки отличия.

Магическая Война

Помимо этих знаков (погоны на плечах) будут собственно нашивки магических войск. Они пока в разработке.
Разумеется это не значит, что все представленные звания будут в игре. Но для верной ориентации и дисциплины надо их знать)

NEW!!! Сводная таблица подразделений магических армий:

Подразделение. Этим словом обозначаются все воинские формирования, входящие в состав части. Отделение, взвод, рота, батальон - все они объединяются одним словом "подразделение".
В каждом подразделении командиром является старший по званию. При наличии двух и более старших по званию командир назначается вышестоящим руководством. В случае, если во время боя подразделение лишилось командира, командование на себя берет его заместитель.
Командиры подразделений отчитываются после боя непосредственно перед вышестоящим руководством, ведут учет потерянных и раненых бойцов, потерянного вооружения и траты ресурсов.
Доп. информация: сводная таблица по рангам будет вывешена после заполнения сетки ролей и обсуждений с мастером. Так как у нас есть невоенные персонажи, они будут добавлены в сводную таблицу в зависимости от их положения и важности, а не военных званий.

Пост будет дополняться.
запись создана: 12.05.2015 в 00:59

@темы: мат.часть

00:59 

Магическая Война
Дорогие игроки!
Вот форма заявки и квенты на игру
Отсылать квенту мастеру в личные сообщения вконтакте, либо на у-мыл сюда, либо каким еще удобным образом, мало ли кто такой знает.) После отсылки квенты мастер ее прочитает, одобрит\не одобрит, и после гор битой посуды и разрушенных городов поисков компромиссов и утверждения квенты это будет отражено в сетке ролей.
Мастер оставляет за собой право добавлять в квенту события, необходимые для игры, пропускать либо не пропускать что-то игроку. Торговаться с мастером можно, но в большинстве случаев бесполезно.
Приятного творчества)

@темы: организационное, правила

00:52 

Магическая ситуация в СССР, историческая справка и хронология.

Магическая Война
Пост будет дополняться!

Тезис: В СССР НЕТ СТАТУТА О СЕКРЕТНОСТИ! Есть "Статут-фасиль" (фр. facile-простой, небольшой)- упрощенная версия. На Руси не было Инквизиции, не сжигали ведьм и колдунов, у волшебного населения не было таких веских причин прятаться от магглов.

Историческая справка, как развивалось магическое сообщество Руси.

NEW!!! Краткая хронология России и СССР.
1606 год – магом Андреем Голицыным направлен князь Шуйский на убийство Лжедмитрия. Первый маг у престола, известный потомкам.
1732 год – В Москве основана Русская Магическая Школа.
1811 год – РМШ переименована в Высшую Школу Магии и перенесена в Царское Село, где являлась по сути отделением Императорского Царскосельского Лицея.
1812 год – введение «Статута-фасиль», предписывающего носить короткие волшебные палочки, прятать их в рукав, объяснять магию неволшебными причинами и совершать «недемонстративное к магглам волшебство».
22 апреля 1870 – родился В. И. Ульянов.
1875 год – В Высшей Школе Магии появился первый ученик из бывших крепостных крестьян, Трофим Захаров, потрясающей силы ментальный маг.
1876 год – Высшая Школа Магии из-за скандала вновь переезжает, на сей раз в Михайловский замок Санкт-Петербурга. ВШМ переименована в Императорскую Магическую Академию.
26 октября 1879 – родился Л. Б. Бронштейн.
1893 год – В. И. Ульянов приезжает в Санкт-Петербург и поступает в Императорскую Магическую Академию. Он с блеском ее оканчивает экстерном(!). В процессе учебы Ульянов знакомится с Бронштейном и они начинают дружить и развивать свои политические теории.
1903 год - в Петербург приезжает сильный маг, практикующий темные искусства, ритуалистику, целительство и ментальную магию.
1914 год - маги, приближенные к Императору, совершают покушение на одного из своих.
1914 – 1918 год – Первая Мировая война.
1916 год - убит Черный Монах.
Февраль 1917 года – отказ от престола царя Николая II Романова. Формирование Временного Правительства.
Февраль-сентябрь 1917 – проведение сложнейшего ритуала В.И. Ульяновым и сподвижниками.
Октябрь 1917 года – Великая Социалистическая революция, начало гражданской войны.
25 октября 1917 года - II Всероссийский съезд Советов. Становление СССР.
Ноябрь 1917 года — 1919 год — лишение Церкви всех прав, начало закрытия монастырей, некоторых храмов, реквизиция их имущества.
3 марта 1918 – Брестский мир. Ознаменовал поражение и выход России из Первой мировой войны.
17 июля 1918 года – расстрел семьи Императора.
1919 год - Императорская Магическая Академия переформирована в Советско-Социалистическую Высшую Школу Чародейства им В.И. Ульянова.
1922 год – окончательная победа большевиков в Гражданской войне.
С начала 1922 года — разграбление всех церквей, расстрел при этом максимального числа православных служителей культа.
Январь 1924 года – В.И. Ульянов отходит от дел, инсценируя свою смерть. На данный момент он является Директором ССВ ШЧ. На его место садится И. В. Джугашвили, который настаивает на именовании себя Сталиным.
1924 – изгнан из страны Л.Б. Бронштейн.
1928 год – введено пятилетнее планирование. Первые выпускники ССВ ШЧ возглавляют производство. «Пятилетку – за два года!»
1931 – начало Сталинских репрессий, организованы спецпоселения в Сибири. Раскулачивание, ссылки инакомыслящих, под шумок – ссылки семей неугодных волшебников.
1935 год – формирование в НКВД 13-го отдела, полностью состоящего из волшебников. Основная задача – изучение магии как таковой. Изучение и создание артефактов, практика нестандартной прикладной магии. Контроль магического населения.
1939 – Русско-финская война.
1941 – Открытие Восточного магического фронта, начало Магической войны.
31 июля 1941 года - Сталин принимает личного представителя и ближайшего советника президента США Франклина Рузвельта — Гарри Гопкинса (маг-союзник, министр магии США)
17 июля - 18 ноября 1942 - оборонительный период Сталинградской битвы.
20 ноября 1942 - начало наступательного периода Сталинградской битвы, после которой русские войска начали теснить немецкие.
18 января 1943 - прорыв блокады Ленинграда.
1943 год - массовые освобождения завоеванных немцами советских городов.
запись создана: 15.05.2015 в 14:24

@темы: мат.часть, советский блок

Восточный магический фронт.

главная