23:54 

Игра: Тургор

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Игра: Тургор

Кто видит сны и помнит имена,
Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поет влюбленная волна;

Тот, чья душа землей убелена,
Кто бремя дум, как плащ, принял на плечи,
Кто возжигал мистические свечи,
Кого влекла Изиды пелена,

Кто не пошел искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях Менад,
Кто в чашу нег не выжал виноград,

Кто, как Орфей, нарушив все преграды,
Все ж не извел родную тень со дна, —
Тому в любви не радость встреч дана.
Максимилиан Волошин. Corona astralis. XII. Кто видит сны и помнит имена...


С чего началось моё знакомство с этой игрой? С превью в "Навигаторе", я уже не помню из какого номера. Тогда я сначала увидел непонятные концепт-арты, странные скриншоты, много странного текста и, в общем, не став вчитываться, пролистал. Отложив номер на какое-то время, я, снова перелистывая журнал, натыкаюсь на эту статью и в этот раз уже вчитываюсь. Прочитанное как минимум интригует, я запоминаю название игры и начинаю ждать новостей. Их пока нет. Потом идет время, новости появляются - про выход игры на золото, про состав коллекционного издания... Я вижу игру в магазине, радуюсь этому, даже постил что-то по этому поводу в дайре. Но обстоятельства складывались так, что не купил игру сразу, не купил позже, все откладывалось, откладывалось. И вот, в прошлом году, уже зимой, в "Ашане", начинаю я рыться в этих ящиках с распродажей дисков. О, про эти ящички стоит спеть отдельную песню, причем хвалебную :) Это воплощение в жизнь принципа random encounter, это реальная возможность найти жемчужину в груде навоза (и не испачкать руки при этом!), это возможность найти то, что давно потерял надежду найти, встретить то, что и не думал встретить, купить то, что нигде больше купить нельзя. И все это за сущие копейки! А само удовольствие покопаться во всей этой куче, когда ты совершенно не знаешь чего ожидать? И удовольствие действительно найти что-то стоящее по ерундовой цене? А уж когда внезапно находится мега редкая редкость, которую даже в интернете не скачать - это апофеоз всего. Я таким образом когда-то нашел "Вангеров". Серьезно, их нет в сети. Во всяком случае когда-то их не было, даже на торрентах. Вообще нигде не было. Была только английская версия на андердогах, но, простите, играть в английских "Вангеров" - это серьезное извращение. И тут я нахожу этот древний, потрепанный диск (лицензию к тому же!) за 30 рублей... Еще я так The Longest Journey откопал. И еще кучу всего. Нет, правда, я никогда не прохожу мимо этих ящиков, когда их вижу в магазине - надо получать удовольствие от шоппинга по-полной! :)

Однако, пора заканчивать лирическое отступление :) Как вы уже, конечно, догадались, я благополучно нахожу "Тургор", причем издание с бонусным диском, на распродаже в "Ашане". После чего диск лежит у меня до прошлой субботы :) Когда я заканчиваю прохождение SRT Z2 Hakai Hen и решаю, что неплохо бы переключиться отличную от PSP платформу, бо Соньку я уже довольно долго из рук не выпускал, надо дать ей отдохнуть. Взгляд падает на полку, там стоит этот диск... Я вспоминаю все, что знал про эту игру, почему хотел поиграть, как таки купил... Решение было принято сразу. Диск был поставлен в привод, игра установлена и...

...нет, я не погрузился в таинственный и самобытный мир игры. Меня ждал суровый облом в лице не к ночи упомянутого, старого, но не доброго кого дети? Правильно - Стар, мать его, Форса! Мерзавец не хотел пускать меня в игру на том основании, что мой диск не может провериться поскольку в системе есть виртуальные диски! Мне сразу же вспомнился тот экспириенс с акелловскими "Войнами сакуры". Тогда дело решилось тем, что я создал образ диска, заэмулировал его через Алкоголь и Старфорс это скушал причмокивая. Однако в этот раз мерзавец видел Алкоголь, ругался на него, и проверять диск не хотел даже после деинсталляции Алкоголя. После битого часа попыток уладить дело по-хорошему, я плюнул на все и поставил no-DVD. Нет, ну вы подумайте, чтобы поиграть в мою лицензионную копию игры, мне приходится использовать пиратские no-DVD! It`s just beatiful. Но ладно, отставим в сторону страдания с Старфорсом, наш балет начинается!

Что вообще такое "Тургор"? Вот знаете самый тупой вопрос, который казуал может задать геймеру? "А что в этой игре делать надо?". Меня так часто спрашивает мама, когда мимоходом заглядывает через плечо как я играю. И меня это неизменно раздражает. Да играть там надо, ёпрст блин, и-г-ра-ть! Что еще можно в игре делать?! Если бы она задала бы этот вопрос по "Тургору", то объяснения могли бы растянуться надолго и никто бы ничего не понял. Жанровая классификация игры, что называется, "затруднительна". Сами "ледорубы" (разработчики игры - студия "Ice-Pick Lodge") предпочитают называть "Тургор" survival adventure. И это, наверное, наиболее правильное определение. Хотя я читал и более веселые версии :) Как например "наркоманский бред" :) (но это неправильная версия, сразу говорю). Мне еще понравилась версия Stager`а, который в своей статье назвал игру "симулятором души". Тоже справедливо.

Итак, мы - игрок - попадаем в Промежуток, странное и пугающее пространство на вертикали Пределов. Предел ниже - Кошмар, верхний предел - есть наша реальная жизнь. Другими словами, если не использовать термины из игры, то это эдакое чистилище между жизнью и адом. И мы, запуская игру, туда попадаем. То есть главный герой - это мы сами, игрок, представленный золотоглазым аватаром в Промежутке, месте по ту сторону экрана. Жизнь в Промежутке постоянно заканчивается, утекает из тела, испаряется и растворяется в недо-воздухе игрового мира. Основой жизни служит Лимфа. Она имеет Цвет - всего цветов 7 (Серебро, Пурпур, Янтарь, Лазурь, Сирень, Изумруд и Золото) - причем Цвет лимфы, это не просто физическая характеристика, он живой и имеет свою волю, свой характер и голос. Каждый Цвет дарует свои возможности, те, чьим воплощением он является. Например Лазурь - цвет Скорости (перевожу: он ускоряет бег и увеличивает длину прыжков). И так далее. Более того. Каждая истраченная капля Лимфы, необратимо меняет мир (перевожу: в игре ведется статистика и когда какой-то цвет начинает перевешивать, то это даёт некий негативный эффект), поэтому важно помнить о балансе (перевожу: важно не абсолютное количество потраченного Цвета, а их взаимное соотношение). Любое действие, даже просто жизнь, в Промежутке делается Лимфой, вложенной в определенные Знаки (перевожу: команды вводятся графически, рисуя курсором по экрану, и требуют определенное количество Лимфы на реализацию). Для разговора, например, используется Знак "Медиум". Этот Знак указывает на готовность к разговору и передает часть Лимфы, необходимой для ответа (а полное отсутствие лицевой анимации - это не глюк графики или лень аниматоров, это фишка игры для придания атмосферности - все разговоры в игре происходят с помощью лимфы на ментальном уровне). Промежуток состоит из связанных между собой Покоев и движение между ними тоже осуществляется Лимфой (перевожу: имеется в виду переход от локации к локации на карте мира - рисуется черта вдоль дороги, их соединяющей). Покои - это не места, это состояния души, поэтому переход между ними возможен только постепенно, чтобы не сойти с ума. Время в Покоях замирает и когда вы туда заходите, то никто другой туда не зайдет, вы становитесь хозяином этого Покоя, но не навсегда, а на время (отдельное следствие этого правила - это то, что Лимфа не прорастает и не испаряется, когда вы в Покое). Собранная Лимфа Цвета сначала помещается в Палитру, но так просто её нельзя сразу использовать. Лимфу следует пропустить через себя, через свои Сердца - это такие особые пустоты, чтобы хранить и перерабатывать Лимфу - и тогда она станет Нервой и прорастет в Ростки, которые следует собрать и перенести в Палитру. Нервой из Палитры уже можно рисовать Знаки и вообще пользоваться. Если вовремя не собрать Ростки, то Нерва из них начнет бесполезно испаряться. Но не спешите сразу же собирать Ростки как только они появились! Когда Цвет находится в Сердце, тогда и только тогда он дает свои свойства! И пока Ростки полностью не выросли их лучше не трогать - так вы будете дольше получать бонус от Цвета. Жизнь - это движение и там, в Промежутке это 200% справедливо. Лимфа всегда исчезает, Сердца пустеют. Неважно какой у вас большой запас в Памяти или в Палитре, если в Сердцах закончится лимфа - вы умрете. Таким образом жизненно необходимо постоянно бегать по Покоям в поисках Цвета, и собирать его. Брать, чтобы отдавать. И отдавать, чтобы брать снова. Но есть и другие способы добыть Цвет, не завися от его капризов (перевожу: появление Цвета в Покоях - дело абсолютно случайное, как вам повезет и как карта ляжет, то есть у вас может не появляться один цвет, или наоборот появляться только один цвет без всех остальных и т.д.). Самый главный способ - это выращивание Садов. Идем к дереву и знаком "Донор" вливаем в него лимфу. Через цикл можно приходить собирать плоды - и получишь ты всегда больше, чем отдал, в этом суть принципа отдачи. Другой способ - это охота на недородков (перевожу: местных монстров). Недородки бывают полезные и опасные, полезных надо ловить, опасных избегать (убить их можно, но это лишняя трата драгоценной Нервы, а если попасть под их удар, то теряется Цвет из Сердец, что тоже нежелательно). Третий способ - это добыча Цвета из скальной породы на Рудниках, это возможность сразу набрать много, однако недостаток способа - необходимость знать знаки "Удар" и "Гарпун", плюс, они сами требуют Нервы на сотворение (естественно). Ах да, самое важное - время. Время в Промежутке конечно и это важно. Время измеряется в Циклах, один Цикл - 100 ударов сердца. В начале каждого Цикла случайным образом появляется Цвет (какой и где - показывается на карте мира). Число Циклов ограничено 35ю, и это мало, помните, что времени - в обрез. А за каждое действие вы расплачиваетесь по сути кровью своей, понимаете что такое Нерва в Палитре?

Столько всего. Я пытаюсь объяснить что это и как в это играть, не знаю с чего начать и пытаюсь выкладывать все примерно по порядку, однако слишком много терминов из игры, непонятных со стороны. Да, все, что говориться в игре имеет свой смысл, будучи переведенным на нормальный язык, но при этом утрачивает своё самобытное очарование. А я не хочу его терять. Как же еще можно относиться к игре, где в заставке вам читают стихи, а ветер на крышах цитирует Чехова? (кстати, Антон Павлович внесен в титры, в патче, как и все остальные)


Но Промежуток не пустой, он населен! Кроме вас там есть две фракции существ - это Братья и Сестры. Братья - хозяева и хранители Промежутка, они пришли туда из Кошмара, снизу по вертикали Пределов, и считают Промежуток своим раем, достигнутым за их праведность. Они собирают и хранят весь Цвет, который могут найти и запрещают его тратить. Их цель - сохранение статуса кво и текущего положения дел. Игрока они считают своим Младшим, который еще только родился и не успел постигнуть суть их принципов (а у них есть своя почти-религия состоящая из списка табу), поэтому они считают своим долгом Учить и Наказывать игрока. Выглядят они как гротескные монстры, смесь живой плоти и неживых предметов. Сестры, в свою очередь, появились уже в Промежутке. Они владеют знанием о свойствах Цветов, недоступным Братьям, они являются гарантией появления Цвета в Промежутке. Каждая Сестра соединяет в себе свойства двух каких-либо Цветов, которые составляют её характер. При этом ничего не могут сделать Братьям и полностью им принадлежат. Цель Сестер - вырваться из Промежутка, для этого им надо собрать всю лимфу в мире и совершить Прорыв в Верхний Предел (то есть в наш мир, в реальную жизнь). Пикантная деталь состоит в том, что без лимфы Промежуток погибнет, убивая всех в нем находящихся - но одна Сестра сможет спастить. Ценой всех остальных жизней, да. Игрока они считают своим спасителем, пришедшим их вознести. Выглядят Сестры как "прекрасные женщины" (почему в кавычках - про это потом). Братья считают желание свалить ересью. Они заковали Сестер в их Покоях и отбирают у них всю лимфу, кроме жизненно необходимого минимума. И так существует эта система. Но тут рождается игрок....

Все, от конкретики - к сути. Цель игры - цель игры... Тут следует процитировать мудрого восточного Мастера, который всегда так отвечал на особо каверзные вопросы учеников: "Ответ на этот вопрос ты должен найти сам". Вы сами делаете выбор к чему стремиться, он довольно прозрачный. Все будут вас грузить своим мнением, Сестры будут просить, требовать, умолять и вообще всячески пытаться вами манипулировать, чтобы вы только отдали им все. Братья будут вам в этом мешать и впаривать своё Учение. Но чего же хотите вы? Ради кого вы готовы пожертвовать всем? Помните, Сестры - это воплощения Цвета, а Цвет - это воплощения принципов? Сочетания Цветов Сестер дают оччень интересные результаты по характеру... Изучите все это. Скажу больше. Вырвавшись в верхний предел Сестра красит его в свои цвета. Читать: даёт нашему миру свои качества. И только половина Сестер - условно хорошие качества... Что бы вы хотели добавить нам сюда? Терпения или Безумия? Понимаете почему "симулятор души"? СЕЙЧАС Я СКАЖУ БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР (отмечено звездочками, кто хочет понять это сам, читайте дальше после звездочек).
********
Промежуток - это ваша собственная душа, куда вы получаете доступ посредством компьютера. Поэтому и Покои - это состояния души и вообще из этого многое вытекает, тут много иносказаний и образов. Суть игры - в вашем моральном выборе в предельных условиях, в достижении высшего напряжения души - состояния тургора, собственно - и совершении Прорыва, то есть обобщения всего в это одно-единственное решение.

********

Если уж говорить нормальными словами, опошляя эстетику и философию игры, то это значит примерно следующее: в игре несколько концовок. Их достаточно много, но они делятся на группы:
1) Тупо умереть ничего не успев сделать (а что, тоже концовка)
2) Стать одним из Братьев и остаться в Промежутке.
3) Вывести Сестру и, пожертвовав ради неё собой, погибнуть с Промежутком.
4) Уйти самому, убив всех остальных и уничтожив Промежуток.
5) Невозможная концовка - уйти вместе с выбранной Сестрой.
Для каждой - свои условия. И эти условия есть, собственно, то, что надо сделать в игре. И за каждый выбор начисляется рейтинг в финале. Но все не так тупо и пошло - важнее всего геймплей!

Да, кроме "Что" есть еще и "Как". Геймплей тут - самое главное. Надо пропустить игру через себя, прожить в ней, прочувствовать этот странный и загадочный мир Промежутка, понять его законы, пообщаться с его обитателями, узнать их историю, проникнуться атмосферой этого мира... Задаться моральным выбором, спрашивать себя и решить... Находить секреты и пасхальные яйца игры, видеть богатство деталей в тусклом унынии, которым является Промежуток. Пережить это уникальный опыт - вот что значит поиграть в "Тургор". Артхаус он своеобразен. И не всем он понятен. Отсюда и отзывы типа "наркоманский бред". Да, это вещь не для массового игрока, но это же и игра как интерактивное искусство, а искусство само по себе требует душевных усилий по своему усвоению. Помните, я сам долгое время шел к запуску "Тургору", я не случайно про это рассказал. Уж больно странной и непонятной была концепция, неизвестное всегда пугает. Но поиграв, разобравшись, вникнув, я понял, что не могу оторваться, пока не получу все концовки, пока не узнаю все до конца - и добился, совершил невозможное, вышел вместе с Сестрой... Знали бы вы, как это было сложно, но как я себя чувствовал в этот момент... Да, оно того стоило. Ну и что, что replayability стремиться к нулю - я уже все видел. Это не прошло даром, воздействие на душу было ощутимым, впечатлений я получил массу (хех, даже начиная от борьбы со Старфорсом). Теперь я могу совершенно точно занести "Тургор" в список моих любимых игр и с полным правом считать его одним из самых значимых событий в игровой индустрии вообще.

Я намеренно ничего не говорил про техническую сторону дела. Поясняю почему "прекрасные женщины" были взяты в кавычки. Графика в игре... она... эмм... ну в общем, видно, что это нарисованное в три-дэ-максе CG. Как еще объяснить? Особенно это бьет по моделям. Найти какой-то эротизм в Сестрах, ну, при желании, можно. Сила воображения! Но ни в коем случае не ставьте nude-patch. Уж лучше воображение, чем суровая действительность... И вообще в женщинах должна быть тайна! :) Особенно у них жуткие лица... Ну, в общем-то, все это вторично, это обертка, а не суть. Мы же сюда не за фетишами пришли, и не на голых теток пялиться, правда? Все это символизм, беззащитность, скованность и все такое прочее. А музыка в игре хорошая. На бонусном диске еще выложены и полный саундтрек, и невошедшие в игру композиции. Отдельная фишка - на официальном сайте игры выложен официальный торрент с образом этого бонусного диска. В свободном доступе, да, бесплатно, да, официально, да. Кому интересно - качай, не хочу! :) Да, и будьте благоразумны - поставьте патч, а потом хотфикс к патчу, прежде чем играть. Многие чисто технические проблемы лечит.

А теперь о кое-чем более приземленном. Советы и секреты, для тех кто играет.
Наиболее полный и адекватный обзор с большим количеством советов по прохождению - на сайте ЛКИ, уже упоминавшаяся выше статья.
Техническое и игровое FAQ по всяким вопросам и проблемам, которые не освещены в прошлой статье - в частности на форуме AG, а вообще этот текст с официального форума, просто сведен в одном месте, удобно.
Читы на игру - вот здесь. Распределение Цвета полностью случайно. И в том числе от него зависит сможете вы или нет собрать нужное количество Цвета для достижения состояния тургора и совершения Прорыва. Иногда это просто физически невозможно - вы хотите начинать игру заново из-за генератора случайных чисел? И вообще рано или поздно рутинная беготня за Цветом задолбает. Короче, конечно, играйте честно, но на всякий пожарный... ;)
В игре много пасхалок и приколов, я при прохождении и половины не нашел - смотрите наглядный ролик на сайте ЛКИ, там поясняют куда смотреть. Было очень познавательно (а ведь тут есть спрятанный утяжеленный куб-компаньон!) А некоторых Братьев озвучивал Борис Репетур (более известный как "Бонус" :) ), да это после аниме я начал внимательнее относиться к актерам озвучки :)
А теперь советы от меня самого.
Всего Сердец должно быть 21, последнее появляется по сюжету, на этот момент у вас должно уже быть 20 открытых Сердец. Так вот, у меня однажды было 19. И я все не мог найти последнее, облазил все локации - нету нигде. Оказалось, надо было убить Пеликана в заповеднике "Ряска"... Но я к тому времени уже отчаялся и воспользовался читом, подтвердить не могу.
А теперь главный секрет игры. Как выйти вместе с Сестрой? ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР, ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЭТО?
*******************
Боже, как долго я его искал. Ну блин, нету его в интернетах! Гугл не помогает, Яндекс не помогает - они находят вопрос, но не находят ответ. А на GameFAQs, как назло, этой игры нет - только страничка со скупыми техническими данными, издатель, год выхода, бла-бла-бла. В англоязычном Интернете про "Тургор" ничего нет. Оставался Рунет и тут было мало чего. Ни в одном просмотренном прохождении (которые еще и копировались на разных сайтах) ничего не говорилось о том как этого достичь, зато все подтверждали, что это возможно. Я запарился искать, честное слово! Тогда я полез на форумы, но... Поиск на форумах - это сами знаете что. Однако, несмотря на все усилия - пусто. Глухо. Я так ничего и не нашел. Нет, это какое-то проклятие, как так можно, чтобы в интернете не было буквально НИЧЕГО про вопрос, о котором все как бы знают?! Тем более, что игра-то не новая, пара лет уже прошло с момента выхода, все это должно быть где-то! Должно, но не обязано... Подумайте только - я искал, я хотел найти, пробовал разные варианты, пересмотрел десятки, если не сотни сайтов - и пусто. Ну ни хрена ж себе. Тогда я стал тупо пробовать и перебирать варианты. Чтобы освободить Сестру надо раскрыть ей все сердца полностью, войти в состояние тургора и начертить на ней знак Прорыв. Потом пойти в колодец и наслаждаться роликом. Чтобы выйти самому надо войти в тургор, пойти в колодец, дойти до верха и начертить знак Прорыв на дереве. Потом нарисовать мостик и пройти по нему. Фишка в том, что начертить знак Прорыва можно только один раз - после этого все лимфа обнуляется в принципе! Однако вдруг я случайно заметил, что если начертить Прорыв на дереве в колодце, то мостик появляется, а тургор - сохраняется. Первоначально, я не обратил на это внимание, а потом, когда стал искать способ выйти вместе с Сестрой - заметил. Опаньки! Интуиция говорила, что я иду в правильном направлении. Я начертил мост и пошел к Сестре, начертил на ней Прорыв, пошел в колодец с мостиком и... концовка "вы выпустили Сестру", конец игры. Что-то было не так... Еще одна деталь - мостик рисуется плотным до какого-то момента, а потом - он как бы невидимый и обозначен каплями. По нему можно пройти и выйти, что меня и смутило поначалу. Оказывается, можно вложить еще Цвета в мост! Когда появятся эти капли - надо вливать еще цвета, до упора! Тогда мост продолжится до конца. И когда он окончательно перестанет меняться - значит вот он нужный результат! На это нужно огромное количество Цвета, что-то около 1000 капель. И только с полностью достоенным мостом можно идти рисовать Прорыв на Сестре. После чего идем в колодец, смотрим ролик и... игра продолжается! Поднимаемся по мостику и вуаля! Вот моя концовка: Скриншот финального результата: 87 А если вдруг кому интресно кого я выбрал... изумруд и золото ребята, изумруд и золото...
***********************


А еще через некоторое время после релиза "Тургора" вышла новая игра "Тургор. Голос цвета". Это не сиквел, не приквел и не аддон. Это новая игра, с полностью переписанными диалогами, сюжетом и вообще. То есть как бы тоже самое другими словами. НО!. По отзывам игроков с форумов "Голос цвета", превосходя оригинал технически, уступает ему духовно, сюжетно. Все предельно отупили, разжевали и опошлили. Но самое худшее - вырезали саму возможность лучшей концовки, то есть нельзя выйти вместе с Сестрой, выбор либо-либо. А это уже, по-моему, никуда не годится. Если судить по отзывам с форумов (а сам я в ГС не играл и уже не хочу), то это есть лайт-версия оригинала с обрезанной философией и заменителем смысла. Персонажам там тоже сильно досталось, после того, как я узнал что сотворили с моей любимой Сестрой... Нафиг, нафиг! Мой вам совет - лучше играйте в оригинал.

Вот такая вот получилась игра. Очень интересный и неоднозначный проект, артхаус, игра как интерактивное искусство. Психоделика, символизм и философия. Игра, трогающая за душу. Игра, имеющая Атмосферу. Уникальный опыт, который можно только пережить, но про который невозможно рассказать словами. Вещь не для всех. Повод гордиться PC, как игровой платформой, эксклюзив же! Оценка может быть как 10 из 10, так и 0 из 10 - смотря как она вам пойдет. Лично для меня - 8 из 10, при том, что эта вещь, безусловно, шедевр - чего-то не хватает. Кажется, что игра не так совершенна, как могла бы быть, даже не говоря о чисто технических недостатках, с геймплейной точки зрения. Тем не менее, позвольте мне снять шляпу перед разработчиками - это был незабываемый опыт, один из тех моментов ради которых и играют в игры. С интересом жду следующего проекта студии! И иду играть в "Мор. Утопию", поскольку в неё я еще не играл, а надо бы! Тем более, что и диск есть... :)
じゃ ね!

@темы: учетное, ссылки, личнoе, Я, Увлечения, Статьи, Рассказ, Разное, Развлечения, Наблюдения, Мысли вслух, Интернет, Интересности, Игры, Для памяти, Видео, spoilers

URL
Комментарии
2011-04-27 в 00:28 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Как много О__о Не осилить на ночь глядя ^^'

2011-04-27 в 08:32 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да это и не обязательно :) Я это именно тогда и дописал, когда отправлял. По-нормальному надо было бы еще дать отлежаться, вычитать, но...
Теперь, мне интересно как много там опечаток - не было времени вычитывать. И сегодня тоже не будет...

URL
2011-04-27 в 13:21 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
M.Kai по крайней мере видно вся важность для тебя этого поста, даже не в объеме текста, а то что нет привычной цитаты из Годдвиля ^^

2011-04-27 в 22:47 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А, это :)) Не, просто цитаты из Годвилля - это обычный заголовок, когда-то я каждый раз что-то придумывал заново, а потом задолбался каждый раз выдумывать названия самому, поэтому стал вставлять туда эти цитаты, благо их много :) А любая специально написанная статья, всегда имеет информативное название, это тоже традиция :)

URL
2011-04-27 в 22:47 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А, это :)) Не, просто цитаты из Годвилля - это обычный заголовок, когда-то я каждый раз что-то придумывал заново, а потом задолбался каждый раз выдумывать названия самому, поэтому стал вставлять туда эти цитаты, благо их много :) А любая специально написанная статья, всегда имеет информативное название, это тоже традиция :)

URL
2011-04-27 в 23:00 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Понятно ) Я вот вдохновилась и скачала игру ^^

2013-04-29 в 10:23 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
*грустно, отчаявшись бороться с багами* Скажите, а у Вас такого косяка не возникало, уже после патчей - когда Безымянную пытаешься возродить, а игра зависает, как, извините, падла? Диск официальный, у меня даже в непропатченой версии локация с Червем не зависала, а девушку возродить никак не получается. Уже и на сайте спрашивала, но там посоветовали просто забить и вывести кого-нибудь другого.

2013-04-29 в 18:08 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Нет, не было такого. По идее, этот глюк как раз и должен лечиться патчами... И у меня всё прошло нормально. Драйверы видеокарты?
А вот еще мысль - попробовать неофициальный патч. Если уже, значит дело плохо...

URL
2013-04-29 в 18:36 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Нет, не дрова... Стоит патч... и хотфикс стоит... к тому же, на ноуте и стационарнике разное железо и дрова, а косяк один и тот же... Причем, прохожу-то уже не первый и не второй раз, даже с читами любопытства для прошла, на четырнадцатом цикле достигла тургора и вывела всех дев по очереди, записывая, у кого какие стихи)))

2013-04-29 в 23:29 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Хмм... Ну тогда я даже не знаю что и сказать. Последняя идея, которая у меня осталась - а операционная система какая? Если только попробовать поставить на другую. Я-то еще на Висте проходил, как она поведет себя на ХР или 7 понятия не имею.
Но, во всяком случае, у меня бага не было.

URL
2013-04-30 в 02:52 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Вам повезло.
На Висте, на 7 и на ХР (год назад или чуть больше) и даже на Линуксе смогла запустить и поиграть. Явно баг программы. Спасибо еще раз. Пойду, подумаю... может, на стационарнике снесу и поставлю скачанную версию. А то уже из принципа хочется))

2013-04-30 в 09:00 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Определенно, это какой-то непонятный баг. И совершенно непонятно почему у одних он есть, а у других - нет. Кстати, с Червём у меня тоже проблем не возникло.
Удачи!

URL
2013-04-30 в 23:45 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
И-и-и, еще один вариант! Сообразил сегодня на работе. Попробуй использовать мои сейвы. У меня там есть сейв с уже оживлённой сестрой - №12. Только не забудь свои сейвы сначала сохранить.

URL
2013-05-01 в 05:47 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Спасибо, попробую))))

2013-05-02 в 14:28 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Пффф... СПАСИБО!!! Эта ззззараза икнула и сдалась!
А игру я на системнике поставлю скачанную - даже если там те же глюки, хоть диск гонять не придется, ибо жалко его уже.

2013-05-02 в 16:54 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ура! Поздравляю с завершением мучений ^_^. И всегда пожалуйта.

URL
     

Нычка_

главная