Arnel
Завтра подует завтрашний ветер
Лу Куан при поддержки Тен Цу мутит воду, то есть простите кровь, пока безрезультатно.
И Бу Лин Хуа дерется с Симетенлаем, победитель окрасит воду в любой цвет по своему желанию! По-моему, Лотос пока только защищается.
На поле боя Вэя Вуши и Бафанга врывается Южень ну вы поглядите на эту социальную активность, встает на сторону Вэя (Вэй тоже не понял), Чоулуо свистом из кустов отзывает Бафанга. Вэй уползает с видом сильно раненного не верю Южень треплется с Чоулуо, недолго.

Чоулуо на него обиделся и ушел со зверушкой на цепи.
Вливание электричества в озеро крови привело к дождю (тоже кровавому), Тен Цу отвлекся, Лу Куан кинул в него заостренную хрень, которую из Лу и вытащили. Промазал и сбежал, Тен Цу тут что-то совсем не боец.
воооот *.*

Разумеется сначала надо морально поунижать врага, потом погонять фученем и настучать ладошкой в пятак. Потом снова поунижать.
Лотос Индиго занимается тем же самым с тайногородской шушерой Вухеном и Люцзуном

но унижает более целенаправленно, по-моему))) Пришли к соглашению и дружно отправились в замок.
У И Ешу последний день Помпеи пополам с "послезавтра", пока живет. К пещере подбирается Красный Лотос а там уже землетрясение и все сыпется Кровавая луна нервно скрывается за горизонтом. А И Ешу взял и утелепортился, видимо раньше не мог :hmm:
Ян Гуйжень попытался спалить аватарку Луны, но он смотался.
Цан пытается не спать во время боя аааа он такой милый :crazb: и даже достает меч. И даже ранил Золотую Тень, но тут Голубое Перо из кустов скастовал мостик, и Тень смотался.
Симетенлай жжот! разносят локацию, Тун Фо чует что Лотоса обижают, встает с места и присоединяется к драке. Атакующий понял, что в этот раз ему не обломится, напялил капюшон, поржал и удалился. Однако, тунец удивил. вполне вероятно, ему понравился ошейник Ненавязчиво ловит чутка шатающегося Лотоса :heart:

ахах~ Они тоже отчалили.
Глава Тайного Города 識能龍 Зеленый Дракон (я кстати не знаю, почему зеленый, на соо так обозвали) беседует со своей 義子女 (транслейтр говорит - "крестница", а у нее в профайле про Дракона написано "свекор". ой все) 識玲瓏 Ши Линлон. Я уж думала, что иероглиф "дракон" не встречается в женских именах. Но тут он не в чистом виде, и собственно как "дракон" не переводится, поэтому наверное не считается.

К ним приводят набиваться в женихи общаться Лотоса Индиго. Зеленый извлекает гроб с телом Су, ага, значит Индиго в теме и не случайно мимо проходил. Он много разговаривает с Линлон, упоминают Су и вообще что-то она на него фыркает) Понятное дело, вот выйдет она за него замуж, а он хоп - и снова Сушка, и ей еще повезет, если оставшиеся две аватары не женятся :lol: черт, я хочу фанфик. По всему, он там задержится :3
Лотос и Тун Фо беседуют под звуки воды, сразу не разобрала где они, но воображение не растерялось и нарисовало просторную ванну с пеной :smirk: А они все там же в саду с прудиком и лотосом торчат, и вроде бы серьезные разговоры ведут, но визуально - такой романс, особенно Лотос с этими его розовыми щечками и глазками, спрятанными под капюшоном) Атмосферу порушил Тен Цу

Лотос его быренько отослал и общается дальше. *словила аудиальный оргазм от Тун Фо* Уф, такой эпизод... тяжелый :shy:
Тень у себя на облачках разговаривает с Пером, периодически хватаясь за плечо. Странно, они и более сильные раны медитацией быстро лечет, но тут видимо некому сделать целебный тычок фученем.
Тунлинь с очень озабоченным видом беседует с Шуанем и Юанем, отцом Тай И, к ним приходят ряженые деревенские, кем они прикидываются на этот раз я затрудняюсь сказать. Балаган прерывает прибежавшая служанка, там кажется молодому господину симулянту поплохело)
Лотос явился поговорить к Цану, чуть позже пришел Перо. Лотос кажется чуть ли не единственный, кто называет Цана по имени. Я думаю что это все же показатель дружеских отношений, а не чсв Лотоса) Цан и ему иглу показывает. Перо за спиной Лотоса что-то фурычит про Лаому. Облачко не показываются, она хотя бы жива?.. О, Цан все-таки к гадалке пошел))) Ща она ему короля пикового да казенный дом на три сезона вперед предскажет :lol: Не, он оказался реалистом и ручку золотить не стал, задал пару вопросов и ушел.
В песчаном карьере нарисовался кривостоящий каменный столб с узорами (я видела похожий в начале серии, или это другой), рядом злобненько хихикает Шеньтуо.
Цан гуляет лесом, задумался, на него летит розовый лепесток, сразу ясно: следующие пару минут можно промотать. Тайши явился, Цан сразу сделал вид, что ему срочно надо домой, досыпать)
Вэй Вуши явился на персональные разборки с Чоулуо, у последнего необычной формы голубой кинжал.
Перо привел Лотоса к пещере, где по логике все еще торчит И Ешу; Лотос ныряет туда же.


@темы: PILI-40