12:37 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться. Ок...Я была слишком оптимистична. Если это таки-произойдёт до 23 апреля 2019 года, это будет чудом, но я возьму дальше, ибо волокита в этой теме та ещё. 23 апреля 2020.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. Не работаю (читай - имею кучу свободного времени). Наслаждаюсь жизнью без работы. Развлекалово каждый день. И настолки, много настолок.
Тема в том, что я придумала настолку. Разработала правила, карту, персонажей... И вообще, если кто помнит, я уже писала тут с этой же целью, но тогда всё заглохло из-за отсутствия прямых рук для рисования и людей, готовых рисовать за надпись на коробке.
Сейчас ситуация несколько поменялась. Я нашла того, кто будет (ну, окей, обещал) рисовать. Редакция правил уже 4-я. Лето уже близко... В тестах игры приняло участие овер 20 человек, и 90% сказали, что если бы она существовала, с удовольствием бы купили её! Это стимул, однако...)
Вобщем, возможно, игра уже на последней стадии доработки. Пару косячков только убрать...)
А про лето я упомянула не случайно - там будет Игрокон с конкурсом разработчиков настолок. Вот, собственно, планирую учавствовать =)

Глобальные задачи:
- доработать правила, довести их до идеала;
- придумать дизайн игры;
- утвердить окончательный вид карты;
- просчитать оптимальное количество карточек каждого типа;
- дождаться того радостного момента, когда все рисунки будут готовы;
- пройти по конкурсу на конкурс разработчиков на Игроконе;
- принять участие в конкурсе разработчиков на Игроконе;
- выиграть его (хехе..) и радоваться жизни;
- Принять участие в Игротеке авторов на Игроконе.
- получить приглашение от издательства издать игру;
- найти художника (!!).

а если нет, то:
- собрать мани на выпуск игры;
- выпустить своими силами и начать продавать)

~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало


- потестить уже альт версий при фул-пати
- потестить первоначальную версию с элементами из альтернативной версии
- решить уже про смену темы
- купить Тейблтопию и сделать там хотя бы Башню Дракона. |
Итогов дофига и больше. Просто мега-продуктивность.
- во-первых, осилила видео-курс по гейм-дизайну.
- во-вторых, потестила всевозможные альтернативные версии и поняла, что не годятся, в топку, просто... упрощаем и делаем ПРОСТУЮ игру. Да.
- в-третьих, съездила в Питер в очередной раз и:
1) приняла участие в Фестивале Игры.
2) посетила 2 музея, где нарыла инфу для "Кругосветки" и для расширения сеттига "На раскопе".
3) И самое главное - в процессе хождения по музею придумала ещё одну игру. Про... Культ смерти (видимо, для какой-то особой ЦА))
Что ещё? Да, в этом месяце было придумано аж 2 игры: та, что в предыдущем предложении и одна, которая пришла мне на ум в процессе выполнения задания для конкурса "Придумай игру на заданную тему за 36 часов". Для конкурса не придумала, зато придумала просто игру. Не по теме конкурса. Но познавательно -географическую!
Олсо, издатель написал, что зимой всё будет.
Однако, я же сеттинг собралась менять, поэтому стоит пошевелиться. Конечно, есть мысль (очень поддерживаемая ленью), чтобы сменить не сеттинг, а только одну коллекцию. Вопрос - на какую заменить...
Ах да, забыла упомянуть, что Тэйблтопию я-таки приобрела. И.. не разобралась как там что делать...(

- подумать над тем, на какую коллекцию заменить
- разобраться с тэйблтопией, залить туда карточки
- снять видео-инструкцию для других авторов.
- начать следующую игру делать (прототипчик) |
Мне, вот, интересно, я вообще когда-нибудь закончу эту игру?? Перфекционизм, уходи!!
Вместо того, чтобы заменить коллекцию, я подумала, что Греция - слишком узко. И решила сделать по трём (!) древним культурам. Даже накатала план. это будет Греция, Египет и... вот тут вопрос - либо Рим, либо Персия О_о Согласно проведённому мной опросу, Греция и Египет пользуются неизменной популярностью, но вместе с тем, слишком заезжены. В отличие от Перси)) Но о ней инфы не так много. Особенно той инфы, которая нужна.
А пока, о том, что сделано:
- всю неделю разбиралась с тейблтопией, это похлеще 1с, надо сказать, так, что мозг был схаван. Но... в итоге, я всё же умудрилась выложить игру. Вот тут в неё можно даже поиграть (правила там же)
- в процессе разбора игры "по косточкам" было выявлено неравное кол-во цветов в коллекциях. Полагаю, это как-то влияет на игровой процесс... Наверна. Ещё одна штука для переделывания.
- нарисовала пару можелей игры (сколько и по сколько карт)
- выяснила, что в идеальной версии должно быть 72 карты, а не 60, как сейчас (основываясь на подсчётах и равнм кол-ве цветов в коллекциях)
- решила избавиться от веков. Реально, зачем ограничиваться 3-мя веками?))
- начала подготавливать инфу для Гербурга.
Имхо, давольно продуктивно.


- сделать бескартиночный бумажный прототип новой версии.
- сделать его же в Тейблтопии для лёгкого теста.
- продолжать подготавливать инфу для Гербурга.
|
Месяц прошёл, но сказать, что я бездельничала нельзя. Все эти 4 недели я продолжала составлять различные модели игры. И в итоге закончила на 48 картах - наболее идеальное значение, ибо 48 делится на всё, что можно и нужно, и одновременно с этим укорачивает игры (это же филлер!).
По Гербургу - закончила накапливать инфу. Но как только узнала, что скомпилировать её крайне сложно (или я не знаю Эксель на достаточном для анализа уровне), как-то завершила с этой игрой пока.
Тем временем, завтра сходка участников Яркого Дня и нужно что-то принести, но я не хочу нести устаревшую "На раскопе". Значит, это будет Башня Дракона.

Сейчас моя работа с игрой свелась к сплошной математике( И всё идеально, кроме одной непосчитанной вещи - кол-ва очков за коллекции, которые можно получить. И чтобы это посчитать нужны следующие данные:
- вероятность сбора каждой коллекции
- сравнение этих вероятностей
- вывести их соотношений.
И это типа задачи на след. неделю. Либо это сделаю я, либо какой-нить технарь/математик. |
Да, задача сделана и даже больше. Я научилась высчитывать вероятности!
Посчитала, потестила с авторами и выяснила, что разрыв в очках слишком большой. Теперь стоит пересмотреть кол-во карт в коллекциях. 4 или даже 5.
Кроме того, неожиданно всплыла игра годовой давности, но тогда я придумала тему, а сейчас - механику! Осталось только посчитать... хах. Её нет в списке ниже - нужно исправляться. Называется "Путь до звезды".
Кроме того, нарисовала (растём)) и отпечатала компоненты для Башни Дракона. Не просто так - для теста. Потестила с авторами. Обнаружился сломанный баланс. Посчитала вероятность выигрыша - действительно. Нужно что-то придумать.


- разобраться уже с новой моделью НР или составить более сложный план старой модели (изменяя подход к распределению предметов по коллекциям). Это мозголомно.
- посчитать для ПЗ всё. |
Думала, что все 8 дней каникул буду заниматься игрой, но по факту, занимаюсь только последние 2 дня, и то, только из-за адских холодов за окном.
Решила, что пора заканчивать котовасию. И выбрать уже финальную версию. Да.
Собственно, выбрала. По ряду причин, ей оказалась изначальная версия на 60 карт. И изначальная пасьянсная раскладка (хотя, на тесте мне предлагали другой вариант раскладки, но он не подошёл, т.к. с ним увеличивается шанс взять 2 карты, что ломает игру).
Вот, естественно, без мозгохава не обошлось, версия была не идеальна, и это пришлось исправлять.
На данный момент рукописный прототип готов. Но хотелось бы не рукописный, а нормальный - уже с коллекциями реальными. Что сложно. Ежу понятно, что за день это не сделать.
Начнём с того, что текущие коллекции давольно странные. И несколько нужно поменять.

Много задач:
- Решить с коллекциями
- подобрать артефакты в соответствии с прототипом
- провести опрос по цвето-ассоциациям
- написать издателю
- отредактировать правила (сб, что всего чуть-чуть поменять надо.)
- послать игру на конкурс (в зависимости от ответа-неответа издателя) |
Почему мега? Потому, что я всю неделю с момента как я приходила с работы и до кровати, каждый день, а в выходные вообще с утра до ночи делала игру. И, знаете, сделала) Последний штрих был внесён. Окончательный.
Главное - в понедельник я-таки решила попробовать последнюю возможную механику. С кросс-коллекциями. Я думала будет просто, я даже привлекла программиста. Но... 5 дней я занималась выстраиванием последовательностей. В итоге, сделать это вручную оказалось проще, чем донести до программиста суть задачи...) 6-й день тестила. 7 день сделала ПнП (в Экселе, однако О_о), накатала правила и послала на конкурс. За час до его закрытия)) Надеюсь, всё ок и игру приняли. Единственное, куда мои мозги не дошли - это до "обёртки" игры. Поэтому, послала голую механику. Но эта игра уже на столько мя задрала, что и так сгодится))
Хотя, не исключаю, что когда-нить я таки сделаю обёртку (видимо, после посещения очередного музея)). Ибо обёртку можно прикрутить абсолютно любую. Главное - известно, что по сколько.
Итоги конкурса в середине марта. После этого если ничего не будет, просто натяну какую-либо обёртку и пойду издателям предлагать. Кстати, об издателях... Издательство, желавшее издать игру, закрылось. :weep3:
А пока, я уже начала следующую игру. У меня их крайне много, но по каким-то неведомым мне причинам, выбор пал на Черепашку. Переделать. Представлять на Граниконе. Хотя, мысль о том, что нужно уже что-то новенькое показать всё же гложет. Но тема с сокровищами мне больше нравится)) И не только мне. Давольно популярная тема.


Вообще, я планировала отдыхать от игр. Но фиг: раз уж разогналась на прошлой неделе, мозг просто не может остановиться придумывать)) Черепашка ждёт, хорошо, что возможная карта уже нарисована.
Задачи:
- сделать хоть что-нить. |
Хах... Муза обычно не задерживается и валит на очень долго. Поэтому иногда итоги затягиваются.
Собственно, итоги:
- Черепашка не продолжена. И вообще, заброшена, ибо жажда нового пересилила. Нужно ли говорить, что в процессе додумывания механики, я вывела новую - для отдельной игры))
В связи с чем,
- в тетради, с которой я ездила в отпуск, обнаружилась история и правила "Зелёного патруля", там же была и карта. Занялась им)
- Всё это дело было только на бумаге, поэтому, перенесла в электронный вид (получилось 4 страницы правил).
Потом нужно было сделать прототип. И тут меня посетил опыт в виде утверждения, что лучше сначала всё просчитать, а потом делать. И на этом моменте настал ступор. Ибо опять нифига не сходится! При подсчёте.
Сейчас я на моменте подсчёта. И 2-недельного ожидания ЗП, после которой я смогу купить карточки для прототипирования (после кучи прототипов НР они как-то закончились все...).


- досчитать (что именно: кол-во рез-ов, кол-во комнат, кол-во карточек)
- нарисовать вменяемую карту,
- а так же, подумала, что последняя версия НР мне не очень всё же нравится. И я больше склоняюсь к предпоследней (60 карт), поэтому начать натягивать сеттинг на неё.
Стимулом должно выступать 2 вещи:
- Биг-фест и Граникон в июне.
| У меня творческий кризис(( Оч глубокий.
Привет. Я вынырнула) На данный момент я имею: Игрокон через полтора месяца. Заявки закончат приниматься через 3 недели. Я пыталась придумать игру с нуля. Но не очень получилось. Поэтому, решила а) закончить уже НР. б) Сделать ЗП. Уже 3 дня делаю что-то.
Сделать прототип ЗП |
Всё сорвалось. ЗП сорвалось. И убрано в долгий ящик. А так же третий год пошёл! Неудачник со стажем, да...
Собственно, какие итоги? На первый взгляд они могут показаться большими: новая игра придумана. Даже в двух вариантах: английско-обучающем и просто пати-геймном. Потесщена, и вообще едет на "Граникон". Уже в эти выхи. Нет, я не на что не рассчитываю, просто хочу поиграть в эту игру вне тусовки авторов. Хотя, и они там тоже будут... А вот "На раскопе" не едет, сегодня сняла её с конкурса. Потому что высчитывание кол-ва карт уже задрало! Если кто из Питера читает этот пост, приходите 10-12 июня в Библиотеку Друзей (гуглится) поиграть в мой "Словоплёт")) Название конечно... но это первое, что пришло в голову))


- доделать фишечки
- нарисовать карту подсчёта очков (или взять из Каркассона, которого нету)
- Напечатать правила
- хорошо провести время на Граниконе и подарить игрокам в мою игру 4 восхитительных часа.
- ах, да, заказать футболочку с моим собственным игро-дизайном и одеть её на Граникон)) |
Немногим позже записи предыдущих задач, я получила от одного известного издательства приглашение на просмотр игры НР на Граниконе. В связи с этим мне пришлось срочно её доделывать (как обычно это делалось за пару часов до поезда, а потом ещё и в поезде..)) Правда, это ничего не дало, т.к. издатель решил, что игра слишком лёгкая О_о (или у каждого издателя своё имхо)
Но внезапность ждала меня совсем не с этой игрой, а с той, которую я сделала на замену)) Та, про которую я писала "Нет, я не на что не рассчитываю, просто хочу поиграть в эту игру вне тусовки авторов." Я поиграла в неё вне тусовки авторов, да. А мимо проходил чувак из одного издательства. И тоже решил поиграть. И ему понравилось: он позвал остальных ребят из издательства и они вместе сыграли. И им понравилось! Сказали, что хотят её)) Что одну игру они уже нашли, а это будет вторая...
В общем, на момент 30 июня (уже через 2 недели, никаких волокит и кормления "завтраками", как в прошлом году) я подписала с ними договор на издание этой игры!! На полках магазинов уже в январе :) Причём, на Граниконе игра имела такой успех, что мне ещё одно издательство по поводу издания писало ^_^
Тут, можно подумать, можно расслабиться... Но нет. В заголовке речь шла даже про несколько игр) К тому же кинуть НР после нескольких лет разработки плохая идея. Нужно заканчивать дела.
Собственно,
Подпилить кое-что и послать издателю (к счастью, я узнала кому нужны лёгкие игры)) |
Пошло почти 2 месяца, а с моей стороны почти никаких шевелений. Кроме того, что:
- начала делать сайт к ещё несуществующей игре ^_^
- придумала новую игру (вернее, она мне приснилась), прототип почти готов;
- зарегилась на участие в хобби-фесте Штука с НР и той неготовой игрой.
- Узнала, что приём заявок на Игрокон - до 16 октября.
- вспомнила про некоторые сложные игры, которые висят и хотят сделаться.
Ах, да, энтузиазма уже не так много, ибо я окончательно разочаровалась во встречах авторов для тестинга игр... И теперь с этим некоторая проблема. Для её решения нужны некоторые телодвижения для организации собственных встреч.


- подыскать картинки для новой игры
- распечатать тестовую колоду
- потестить. |

- Прототип последней игры (Pic it! называется) был готов, вернее, его уменьшенная версия, но не потесщен, ибо пришла мысль, что игра не очень.
Это всё. Однако, появились новые амбиции. В виде хотелки самиздата "На раскопе". Но не долго думая, подвалила и рациональная сторона и сказала,
что это же сколько нервов и заморочек! С другой стороны, какой интересный опыт...!
Также была придумана новая игра? по Викингам >_<


По играм:
- затестить игру.
- накатать механику по Викингам;
- сверстать и отпечатать карту для Мореходов (да, надо уже делать "висящие" игры!)

По СИ:
- посмотреть видюшки (уже подготовленные) по теме самиздата;

И общее (или брендинг):
- создать группу в ВК по моим играм, чтобы делиться там новостями и выкладывать PnP игр не для издания.
|
Итоги:
- главный итог: обнаружила, что для издания игры НР нужно в 2 раза больше денег, чем есть. Поэтому, не буду заниматься самиздатом. Сейчас, по крайней мере.
- пик затесщен вдвоём, но нужно с большим кол-ом человек.
- сделан прототип ещё одной игры (порталы), затесщен. Но нужно переделать.
- по викингам не накатано, т.к. выяснилось, что по ним уже несколько игр есть и одна из них довольно крута и выпущена недавно...
- определилась, что нести на Игрокон - это пик.
- просмотрены некоторые видюшки по игро-теме, даже группа в вк по материалам создана! Для меня и других авторов. Щ - щедрость.
- группа моих игр в ВК не создана, ибо, а зачем? Реально, я ж пока ничего продавать не собралась)) И игр для ПнП у меня пока мало. Тем более, не думаю, что создавать культ меня - хорошая идея)) Жаль, что в ВК нельзя создавать странички-портфолио...
Ну, и ещё важные итоги:
В одном из видео услышала, что издатели как бы контактируют с авторами после заключения договоров... А у меня уже 2 месяца ничего не слышно. Собственно, пошла на контакт. В результате, посетила промежуточный тест в издательстве! Норм, почти ничего не изменили. Обсудили коробку и оформление. Вообще, норм ребята там заведуют))
Также, сказали новую игру им прислать посмотреть. Что я даже сделаю, но после теста (после того, как убежусь, что она не уг).


Задачи:
- собрать народ в моей группе и потестить пик.
- найти контурные карты в шкафу
- наметить города для "Кругосветки" в контурной карте (подумала, что так будет проще)
- напечатать большую карту для "Кругосветки" с перенесёнными туда городами с контурной карты;
- найти обучалку Иллюстратору (реально, Корел уже задрал!)
|
Сдвигание сроков - наше всё... Но продуктивность была просто невероятная! А именно,
- почти ничего из задач выше не сделано, т.к. Кругосветка пока подождёт. Т.к.
- Порталы и пик были потесщены с авторами. Удачно.
- В результате у Порталов сменилось название и суть. Придумана новая механика.
- эта новая механика была просчитана (аж 3 дня считала, мой мозг был схаван)
- также поняла, что Пик - это хит! Потестила его с неавторами. Все, включая меня, получили огромное удовольствие! Аж приятненько! :)
- сняла видео партии НР и Пика.

Задачи:
- купить цветной картон
- сделать новый прототип для Порталов
- накатать читаемые правила для пика
- сделать мини-ПнП пика
- послать его издателю.
- заявить пик на Игрокон. |
Долго же дела у меня делаются)) Но, как ни странно, делаются :) Было сделано всё из списка задач. Издателю послала,
не ответили. Наверна, игра слишком тупо простая)) Но весёлая же! Да, надо учесть, что она состоит из нестандартных компонентов, поэтому, производство дороговато будет. Я б не хотела её производить))
Да, сделала немного больше: не только мини-ПнП пика, но просто ПнП. И как раз в него мы собираемся играть на празднике через пару дней. Но, это ПнП только нарисовано, не напечатано, поэтому задачи на дальше:

Задачи на 1 - 7 ноября:
- отпечатать ПнП пика на клеющейся бумаге, вырезать, наклеить на карточки
- нарисовать (а также отпечатать, вырезать, наклеить) рубашку карточек
- поиграть в пик на вечеринке, получить отзывы
- сделать компоненты игры из гофрированной бумаги (о чём только не узнаешь при прототипировании, например, про виды бумаги, или о разных форматах бумаги, например, цветной картон, на котором надо было печатать, оказался не А4...)
- Правила отпечатать
- сделать рекламку для Игрокона
- затестить новые порталы
- в связи с тем, что "творец" опять кукует без работы, запостить резюмешку "Разработчик настольных игр". Невероятно, но вдруг.
- Ах, да, забыла написать, что была придумана очередная игра космической тематики. Правила закатаны. |
Итоги:
- Прототип пика был полностью готов.
- потесщен на вечеринке, причём очень весело! Собственно, на данный момент ещё не было никого, кому бы игра не понравилась.
- в этот раз на авторскую игротеку приняли не всех, но меня приняли! Это значит, ещё больше позитива для народа!
- порталы не затесщены, т.к. обнаружилась ошибка, и ещё нужно сделать поле в рандомном порядке. Что довольно сложно сделать непрограммным путём. Лучше бы программным. Так что, пока отложу. Или опять придётся программиста мучить!
А так же:
- проходя взглядом по папочке с недоделанными настолками, заметила там одну особо цепляющую взгляд (аж 2016 года изготовления!). Сделала прототип, затестила, вывела новую версию. Абстракт, однако. Но с сеттингом. Интересно, что вдохновилась снимком из космоса)) Это будет проект НЗ.


Вообще, у меня ещё есть некая пазло-игра, которая была придумана как дополнение к пазлам. Это будет проект П. И чтобы потестить я запаслась пазлами. Поэтому,
- потестить пазло-игру.
- почистить планшеты для пика
- придумать бортики для планшетов
- отпечатать приличные правила пика.
- представить пик на Игроконе.
- потестить НЗ с другой раскладкой.
- сделать игровое поле для НЗ.
- потестить НЗ с авторами.
- накатать ТЗ прогеру по поводу поля для порталов или подумать, как сделать это самой.
- и... Да, наконец найти атлас. |
Итоги 10-26 ноября:
- пазло-игра не потесщена
- для НЗ ничего не сделано, но фигурки заказаны.
- подумала, что порталы не на столько срочны, чтобы опять скидывать всё прогеру, хочется-таки самой решить эту задачку. И я решу, наверняка. САМА.
- по Пику всё было сделано, показано на Игроконе. Порадовала людей. Ещё одна пачка (большая!) людей, которым понравилось. Получила пару идей по усовершенствованию геймплея. Сейчас уже внедрила их в прототип. Во вторник собираюсь потестить.
Однако, с системой голосования всё ещё кое-что не ясно, я бы её изменила, но пока не знаю, как. И инфы у меня нет.
- вспомнила про НР и то, что я хотела с ним делать
- узнала, что к НГ игру мою не выпустят, теперь обещают только на 23-е февраля(

Ах да, главное - сделала-таки группу ВК, посвящённую моим играм (типа фан-группа)). Вступить можно тут.


Задачи:
- затестить новый Пик на авторской игротеке в Триллогии во вторник
- подумать над другой системой голосования
- сделать отдельные карточки НР.
Последнее довольно трудоёмко, т.к. "кое-кто" не подумал об этом ранее, при создании карточек. Поэтому, всё.
|
У меня иногда бывают приступы лени, в связи с которыми мне просто лень закатывать сюда результаты. А результаты такие:
- карточки для НР сделаны; Хотя,
- попыталась сделать простеший прототип НВ в Тейблтопии, но Тейблтопия ни разу не юзер-френдли, поэтому даже не особо хочется туда что-то заливать, тем более платно. Или, у меня не получилось его сделать: в процессе выдало ошибку, которая поставила крест на всех стараниях, и ничего не сохранилось. Вернусь ли я туда ещё? С таким отношением к юзерам...
- Пик закончен. Вуху!
- потесщен (хотя, на текущем этапе я бы уже не называла это тестом, это - самая настоящая игра.) на авторской игротеке 2 раза. На одном из которых, меня спросили, где купить игру О_о П - приятно.
- также... Пик был отослан ряду издательств. И 90% даже ответили (большинство ответов было в духе "У нас нет денег на маркеры", или "У нас уже план на 3 года вперёд", или "Идея прикольная, но... [поставить нужную отмазку]"). Но, конечно есть ещё надежда, ведь, отсылка нашим издательствам - это только один вариант (есть ещё 2 запасных). Тем более ещё не всем отправила. Главное - не падать духом.... Да... Что сложно...
- как обычно, было придумано ещё несколько игр.
- узнана судьба издающейся игры: никакого января. Опять тянут резину. Всё сдвинулось на 2 месяца. Теперь новый даты: "До конца следующего года". Очень... Воодушевляет... :(

До НГ:
- написать ещё одному издательству.
- постараться сохранить "дух игростроя" (особенно на фоне новых творческих увлечений, результаты которых могут поступать к народу быстрее и без участия 3-х лиц, которые влияют на быстроту появления).
|
- написала ещё одному издательству. И в тот же день получила ответ - нет. Говорят, что нужно модифицировать игру так, чтобы там кроме основной механики было что-то ещё. Я думала над этим все эти дни. И ничего, кроме одной идеи, которая добавляет что-то новое, но игра теряет ту самую, непохожую на остальные похожие игры, механику, что печалит. Впрочем, ещё не всё потеряно, ведь осталось последнее издательство, куда я ещё не слала, даже 2, если я не буду участвовать с этой игрой в конкурсе. Кроме того, есть ещё второй этап.
- теперь про "дух игростроя", который испарялся до НГ, и почти испарился после. Я аж подумала, что, всё, заканчиваю с играми. Но! Это оказалось не так легко сделать)) Ибо идея новой игры пришла очень скоро. Пусть, эта игра получит название "Смайл" (вообще, думала назвать "Эмотиконс", но игр с этим названием уже много). На данный момент она уже потесщена. Весело потесщена. И ещё будет потесщена завтра, но до этого нужно придумать её окончание. Либо выбрать.
- и, да, мне пришла идея написать книгу про игрострой (изначально планировался обучающий курс, но книга - это вариант для интровертов вроде меня)). К счастью, ниша пока свободна.


- придумать как кончается Смайл, до завтра.
- потестить его завтра на встрече авторов (внезапно, но там ещё мой издатель планирует быть х_х - только я, значит, подумала, что Смайл отлично бы подошёл как дополнение к одной из изданных ими игр)
- начать книгу (видимо, с главы об окончании игры))
- Послать Пик последнему издателю
- вправить се мозги на тему "ну, не получается с этой игрой, у меня в запасе ещё 20 есть, не тормози, давай"))
|
Итоги 12 янв - 14 февр.
Печаль: до конца "игры" в апреле цель не будет достигнута( Встретилась я с издателем и узнала, что а) моя игра чисто для России и заграницу они её не будут выставлять; б) теперь обещают печать только летом. Ф - фигня. А что по другим играм?
- послала Пик на конкурс (вряд ли что выгорит, но попробовать стоило)
- послала самолёты на конкурс.
- Смайл как-то не очень показался в итоге, и похожая игра уже есть, поэтому он убран в архив;
- Также на свет появилась новая игра "Звёздное небо" (ЗН) (планетарий вдохновил, да)) и уже была потесщена много раз. Но до сих пор не могу решить, когда заканчивается игра или когда её заканчивать. На данный момент у меня есть одна теория касаемо этого. И маленькое игровое поле. Которое выглядит даже смешно, но даже при таком размере игра длится не менее 20 минут, что нормально. Собственно, детская игра, которая не подойдёт детям до 7 лет, ибо считать там надо.
Что ещё? Книга не начата.
Ах, да, была продумана концепция одной игры смеси ДнД и ДК, которая уже дольше года висит. В принципе, можно уже прот изготавливать.
Ещё... Хотя, резюме я так и не сделала, но зато нашла вакансию мечты, послала туда резюме, мне выдали тестовое задание придумать игровые элементы и... Я не могу придумать! Это что? Вообще такое? Игры из головы я, значит, на раз придумываю, а по заказу ничего выдать не могу((( Жду вдохновения. Вдруг подвалит.

- затестить ЗН с мини-картой.
- начать готовить прот для ДнДДК (это будет называться так, ибо не придумано название ещё) |
Итоги 15 фев. - 8 марта:
- ЗН с мини-картой затесщена. И выяснено, что нужно карту побольше. А это дополнительная математика, что не хочется. Хотелось бы знать код, чтобы сгенерировать подходящую карту, но я пока его не знаю, а он нужен уже для 2-х игр!(
- ДнДДК ничего не начато, ибо я очень долго думала об одном моменте там, который ну ни как не придумывается. К тому же,
- придумана новая игра. Даже с названием - "Абсурд". Пати. Это то, что я повезу на Граникон. Как обычно, давольно смешная и весёлая. Карточная. Прот уже сделан и затесщен несколько раз. И ещё будет затесщен.
Самое интересное, что я уже давно хотела применить эту механику. Пробовала её в ассоциациях, но в итоге получилось даже без сложных картинок, что гуд. Кроме того, я специально придумывала что-то языконезависимое, чтобы потом, если вдруг, можно было бы ещё и заграницу её локализовать без особых затрат. Всё для издателей, вот. Подстраиваюсь под рынок))

Задачи на 9-16 марта:
- затестить Абсурд ещё пару раз и вывести оптимальное соотношение компонентов.
- и... пати это конечно хорошо, но вот, у меня тут есть экономическая стратегия (К), уже давно ждущая своего часа. Короче, задача (чёткая, чтобы уж точно сделать): выбрать персонажей. | Итоги:

- Абсурд затесщен. Всё ещё весёленько и нравится 99% игроков. Но недавно был встречен тот самый неприятный 1%. Окей. Я тут читала, что игра не может нравиться всем. Есть же люди, которые не любят пати, да.
- но песонажи к К не выбраны. Походу, это как раз тот самый пункт, на котором я застряла на несколько лет. Поэтому, было принято рашение забить на персонажей. Можно и без них обойтись.
- придумана очередная игра. Проблема, правда, в том, что для её прототипирования нужна конкретная такая математика и геометрия. Поэтому, она отложена
в ооочень долгий ящик.
- начала читать книгу по геймдизу. И уже из первой главы узнала, что предпосылки для становления автором настлок были. Даже в образовании моём)) Внезапно.

Задачи на 26 марта - 2 апреля:
- подобрать маршруты к К, хотя бы.
- затестить новую систему голосование в Абсурде.

Промежуточные итоги (2 апреля - 15 сентября)
Да, я не писала сюда сто лет. И в апреле, естественно, цель не была достигнута. Т.к. издатель тянет потянет. И он это делает до сих пор! Даже не знаю, чем всё это закончится, возможно, расторжением договора.
Что произошло за это время? Одно из основных достижений - это прохождение моей игры "Абсурд!" в шортлист (т.е. финал) на конкурсе разработчиков на Граниконе. Это было прям вах! :) Правда, первого места она не заняла, но в шортлисте было всего 5 проектов из... больше 100. Кроме того, 2 мои игры оказались среди лучших игр по мнению игроков на Граниконе. Это был успех, который, в принципе, ничего не дал для достижения цели, но приятненько было.

Там же, на Граниконе, я получила предложение от издателя на издание "Абсурда". Правда, сейчас это предложение уже было отменено...

И вот, недавно "Пик" заинтересовал ещё одного издателя (не без "по знакомству"), но ответа пока нет.

Если по текущим играм брать, то "ЗН" стоит, "Абсурд" закончен, "Пик" продолжает тестироваться в новых версиях". Также была написана прога для генерации поля для "Порталов". Нашла художника, которая рисует идеальные картинки для Смайла. Очередной раз подумала издать "На раскопе" своими силами". Книжку по гейм-дизу я продолжаю читать и даже пытаюсь переводить.

Из нового: буквально на днях было внезапно придумано всё, что недоставало в правилах "SF", все компоненты нарисованы в тетрадочке. Походу, это следующая игра, которую я буду делать. Стратегия, однако.

И, да, на Игроконе я, конечно, буду представлять свою игру на Авторской игротеке.
Задачи на 16-30 сентября:
- затестить последнюю версию Пика
- удачно представить свою игру на Игроконе
- Получить ответ от издателя по Абсурду
- сделать прототип SF
- провести Домашний тест SF
- накатать скрипт для генерации колоды хотя бы в браузере | Итоги:
- скрипт не накатан
- прот SF, даже самый простейший, не сделан
Но:
- да, игра "потесщена" на авторской игротеке Игрокона. Хотя тестить её уже не надо, она готова. всем понравилось, как обычно.
- придумана (но не потесщена) новая версия Пика
- придумана новая версия Абсурда, хотя, она могла бы сойти за отдельную игру. Не потесщена.
- нашла почти все картинки для SF
А также:

Неудачник 80-го левела:
Позвонили из издательства и сказали, что не будут выпускать мою игру. Спустя 2 года, чо.
И вот на этом этапе, глядя на 5 лет игро-разработки с нулевым результатом, я подумала, а может в топку??

Это было до того, как я увидела объяву о конкурсе, где нужно придумать настолку с интеграцией в неё новых технологий. Даже накатала несколько концептов.

Задачи на 11-18 октября:
- изучить те самые новые технологии
- попробовать интегрировать их в уже придуманные мной игры
- накатать концепт, или даже правила.
- уже сделать простейший прототип SF и потестить дома.

***
ВК группа моих настолок - тут можно узнать о последних "достижениях".

Дневник проекта - перекочевал в мой днев. Лень вести и там и там, да и зачем? Хотя... На самом деле, настоящий дневник проекта - тут :)

Группа игры "На Раскопе" - группа выше как бы и эту заменяет уже.


Ч - Сокровища Черепашьего острова: первый, главный проект, с которого всё и начиналось, замороженный; ролевая стратегия.
П - Пограничье: командная игра против поля.
НВ - Неизведанные воды: тактическая приключенческая.
П - Переселение: игра из сна; карточная.
К - Кругосветка: экономическая стратегия.
НР - На раскопе: карточный филлер.
KofC - Kings of Conspirancy: стратегия с элементами Мафии.
Коллекционеры - экономическая игра про коллекционирование.
Зелёный патруль - сурвивал-гейм на эко-тематику.
Д - Башня Дракона: филлер. Правила на английском - нужно выложить на Прит-анд-плей ресурс.
ЛХ - Лайф-Хак: словесный филлер.
Мультирикс (Му)- приключенческая игра с головоломками по мотивам моего рассказа, пока недописанного) Вот и стимул дописать.
NightDream (НД)- фан-игра. Планировалась как подарок моей любимой группе. Возможно, это когда-нибудь свершится. Эксклюзив в единственном подарочном экземпляре.
Death Cult (ДК) - карточный филлер (люблю я их) на специфическую тему))
Гербург (Г) - географическая познавательная игра.
Путь до звезды (ПЗ) - детская новогодняя игра.
Pic it! - игра на развитие образного мышления.
Викинги (V) - военная стратегия.
Порталы (П) - игра на которую вдохновили обои))
Космос (К) - сурвивал гейм.
На взлёт! (НЗ) - абстракт с сеттингом.
Пазло-игра (П) - игра-дополнение к пазлам.
Смайл (С) - пати на ассоциации эмоций.
Звёздное небо (ЗН) - детская для изучения астрономии.
ДнДДК - гибрид ДнД и ДК.
Абсурд - пати на внимательность, память и соображалку.
Summer Fest (SF) - игра на мою любимую тему фестивалей. Интерактивная стратегия.
Уже 25 игр.
Но на самом, деле, я смотрю, что в моём повествовании есть "Проект 3". И не помню, что же это за проект? Какой именно?



Несколько вариантов:
- разослать игру(ы) по издательствам;
или
- самиздат, с помощью Бумстартера, активного маркетинга, создания тусовки вокруг игры.
и ещё, патент, да.

В связи с идеей самиздата, тут будет отдельный список
Общие задачи по самиздату:
- главное: узнать цену предприятия и прикинуть, смогу ли.
- узнать, какая печать нужна (тип бумаги и др.)
- посмотреть видюшки (уже подготовленные) по теме самиздата;
- составить список типографий с ценами
- попробовать нарисовать пару карточек самой
- составить список художников с их условиями
- выбрать типографию
- выбрать художника
- пройти курс "Как запостить удачный проект на Бумстартере"
- подготовить текст, картинки для Бум-компании
- запустить бум-компанию
- узнать как подготовить макет
- в идеале - подготовить макет самой
- сделать страничку продажи игры
... продолжение следует


И ссылочки:
planeta.ru
boomstarter.ru
www.kickstarter.com
nastolki.livejournal.com/3805.html
vk.com/page-55569780_44646848
vk.com/pages?oid=-55569780&p=Как_представить_иг...
Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: творец, сферический неудачник, своими руками, прочие цели, исполняется

Комментарии
2017-02-23 в 14:06 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
у вас классная игра, но вам срочно надо искать дизайнера или лучше дизайнера-иллюстратора, либо постигать азы граф дизайна самому : )
а потом скопить денег на хорошую полиграфию и нести это всё в издательство

2017-03-30 в 15:01 

Пушистохвост
А мы тут того... Этого...
Ms. Strange, держитесь (((
Ваша игра очень вдохновляет, вы сделали очень много. Спасибо за ваш пример и "выздоравливайте" скорее :red:

2017-07-03 в 10:21 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Ms. Strange, вы какая-то совершенно... Нет, у меня не хватает восклицательных знаков, чтобы выразить. :inlove::inlove::inlove: Вы безумно, безумно вдохновили. Я, может, будут в трудные дни теперь вспоминать, как у вы делали, делали, делали - и СДЕЛАЛИ. :heart: Я тут валяюсь от изумления и не верю глазам. Спасибо, что за всеми этими делами нашли время поделиться подробностями!

Чуть не забыла - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


2017-07-03 в 21:36 

Ms. Strange
Mas color
Я, может, будут в трудные дни теперь вспоминать
Рада, что моя целеустремлённость может кого-то вдохновить)

Хотя, я всё же считаю, что оказалась в нужном месте в нужный час, ибо я думала как раз в этот день не пойти, но в последний момент что-то щёлкнуло и я пошла))

Чуть не забыла - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо!!

2017-09-25 в 21:59 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
В смыыыыысле не нужна группа
Ты знаешь, это как блогггеры и влоггеры
И чуваки которые пишут/снимают о своих достижениях
Ппц же, как интеренесно

2017-11-26 в 14:32 

Ms. Strange
Mas color
Ппц же, как интеренесно

А вот и оно :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная