
Начало игры: 7 ноября 2016 г.
Окончание игры: 7 ноября 2017 г.
Цель: Стать востребованным веб-дизайнером
Обо мне:
Доброго времени суток, дорогие подписчики сообщества. Меня зовут Денис, и я неудачник со стажем. Я уже несколько раз создавал тут запись, но так у меня и не получилось достигнуть своих целей. С тех пор как я решил стать веб-дизайнером прошло уже 2 года. Периодически у меня были всплески японского усердия в обучении, которые сменялись месяцами сомнения и желанием заняться чем-нибудь другим. Грустно осознавать, что у меня так и не хватило терпения, чтобы стать хотя бы средненьким веб-дизайнером.
Но на этот разв очередной у меня все получится!
Я не совсем новичок, несколько моих работ все же были успешно проданы. Смотреть на них без кровавых слез нельзя, но все же какой-то опыт есть. А так же я прочел огромное количество книжек по этой тематике, посмотрел десятки часов обучающих видео, а еще получил диплом с отличием на курсах в Нетологии.
Но всего этого конечно не достаточно.
Сейчас передо мной стоит несколько задач.
1) Найти работу веб-дизайнером в январе или феврале. Любую работу, даже помощником помощника джуниор веб-дизайнера. Я если честно готов даже бесплатно работать
2) Создать хорошее качественное портфолио, чтобы устроиться, ближе к лету, в какую-нибудь веб-студию.
3) Собственно, устроиться в веб-студию. А там уже строить планы дальше!
07.11.2016 - 13.11.2016
Планы на неделю:
Где то я читал, что чтобы научиться чему-то нужно много времени уделять практике. Соотношение должно быть примерно 80% практики на 20% теории.
Мое состояние сейчас 99% теории 1% практики...
На ближайший месяц у меня в планах устроить небольшой марафон. Но прежде чем делать невообразимые нагрузки, нужно начать с чего-то небольшого.
На этой неделе я буду отбирать каждый день по 2 сайта (с популярных мест тусовки дизайнеров типа behance), которые буду разбирать на составляющие:
а) создавать прототип сайта (структура и компоновка элементов)
б) делать догадки по поводу выбранного визуального оформления (логотип, шрифты, цвета)
г) повторять в графическом редакторе какие-то сложные или интересные визуальные решения. (а быть может и целиком страничку)
А так же, чтобы не растерять навыки работы в иллюстраторе, буду рисовать каждый день по небольшому простому рисунку.
Теории пока буду уделять мало времени, но неплохо было бы дочитать до пятницы книгу С. Уэйншенк - 100 НОВЫХ главных принципов дизайна.
Всё же как-то много получилось... Ладно посмотрим что выйдет.
День первый
Сегодня я написал пост в это замечательное сообщество. И вот приступил к выполнению планов.
День второй
Стыдно конечно, но вчера я толком ничего не сделал. Плохо себя чувствовал после больницы.
Сегодня тоже был поход в больницу, но после этого я взялся просматривать сайты с работами дизайнеров.
Вот все рекомендуют смотреть awwwards.com , но честно, он мня совсем что-то не впечатлил.
Так что теперь я буду отбирать работы для разбора только на pinterest.com и на revision.ru.
Один от туда, другой от туда, чтобы все по честному.
Отобрал пару сайтов, хотел было нарисовать для них варфреймы, но что-то начал заморачиваться и так и не нарисовал.
Завтра попробую одну прикольную методику рисования по готовым макетам, без заморчивания.
Нарисовать я сегодня ничего не нарисовал
Так что завтра придется нарисовать сразу 2 рисунка. плюс один за понедельник
В больницу мне до пятницы больше не нужно, так что буду работать весь день!
День третий - день седьмой
Я дочитал книжку. Прочитал с 3 десятка статей на хабре по дизайну. Разобрал еще 4 сайта.
Порисовал прототипы понравившихся мне сайтов. Еще раз перечитал гайдлайн по материал дизайну.
Совершенно ничего не нарисовал и вообще практически не прикасался к редакторам, в руки брал только бумагу, карандаш и линер.
Итоги недели:
Из 7 дней я активно чем-то занимался только 5, что не есть хорошо, потому что особо ничего мне не мешало кроме лени и размеренной обстановки.
Но даже плохой результат работы, тоже результат и его надо разобрать.
Итого, я сделал только 30% задуманного, что можно считать корявым стартом и первым блином комом. Но я много смотрел работ других дизайнеров и это дало очень много пищи для размышления.
Из полезного на этой неделе:
1) Я понял, что есть довольно много работ сомнительного качества, которые выкладываются на revision. Там были даже с популярными стоковыми картинками, что как бы, считается недопустимым, если ты выкладываешь работу на всеобщее обозрение и суд.
2) Работы российских дизайнеров очень сильно отличаются от западных. У зарубежного дизайна практически в любой работе присутствовала какая-то изюминка, какое-то интересное визуальное решение, что-то что очень сильно выделяло сайт среди большинства схожих. Я не переставал удивляться как одну и ту же тему, например сайт-резюме, можно обыгрывать столькими разными способами и каждый раз это получалось превосходно.
С российским дизайном все довольно просто и угловато. Возможно потому что наших дизайнеров сковывают по рукам и ногам их заказчики, которые думают что они разбираются в типографике и проектировании сложных систем лучше, чем человек который посвятил этому всю жизнь.
3) Комментарии на хабре более информативны чем посты
4) Рисовать прототипы и вешать их на стену - это не только круто, но и действительно помогает лучше понять как дизайнер мыслил, проектируя сайт.

14.11.2016 - 20.11.2016
Планы на неделю:
На этой неделе мне надо будет сделать сайт для копирайтера. Кое-какую работу по нему я уже сделал раньше.
Я собрал референсы, нарисовал логотип, более менее утвердил структуру.
Мне еще не хватает толкового контента, но я думаю копирайтер сам себе тексты напишет, а я пока их заменю рыбой.
А на следующей неделе буду его к CMS какой-нибудь прикручивать.
План действий:
- Нарисовать несколько вариантов прототипов главной страницы.
- Сделать интерактивный прототип в Axure понравившегося варианта.
- Подобрать референсы для визуальной части (цвета, фотки, шрифты)
- Нарисовать по прототипу сайт в photoshop.

Окончание игры: 7 ноября 2017 г.
Цель: Стать востребованным веб-дизайнером
Обо мне:
Доброго времени суток, дорогие подписчики сообщества. Меня зовут Денис, и я неудачник со стажем. Я уже несколько раз создавал тут запись, но так у меня и не получилось достигнуть своих целей. С тех пор как я решил стать веб-дизайнером прошло уже 2 года. Периодически у меня были всплески японского усердия в обучении, которые сменялись месяцами сомнения и желанием заняться чем-нибудь другим. Грустно осознавать, что у меня так и не хватило терпения, чтобы стать хотя бы средненьким веб-дизайнером.
Но на этот раз
Я не совсем новичок, несколько моих работ все же были успешно проданы. Смотреть на них без кровавых слез нельзя, но все же какой-то опыт есть. А так же я прочел огромное количество книжек по этой тематике, посмотрел десятки часов обучающих видео, а еще получил диплом с отличием на курсах в Нетологии.
Но всего этого конечно не достаточно.
Сейчас передо мной стоит несколько задач.
1) Найти работу веб-дизайнером в январе или феврале. Любую работу, даже помощником помощника джуниор веб-дизайнера. Я если честно готов даже бесплатно работать

2) Создать хорошее качественное портфолио, чтобы устроиться, ближе к лету, в какую-нибудь веб-студию.
3) Собственно, устроиться в веб-студию. А там уже строить планы дальше!
07.11.2016 - 13.11.2016
Планы на неделю:
Где то я читал, что чтобы научиться чему-то нужно много времени уделять практике. Соотношение должно быть примерно 80% практики на 20% теории.
Мое состояние сейчас 99% теории 1% практики...
На ближайший месяц у меня в планах устроить небольшой марафон. Но прежде чем делать невообразимые нагрузки, нужно начать с чего-то небольшого.
На этой неделе я буду отбирать каждый день по 2 сайта (с популярных мест тусовки дизайнеров типа behance), которые буду разбирать на составляющие:
а) создавать прототип сайта (структура и компоновка элементов)
б) делать догадки по поводу выбранного визуального оформления (логотип, шрифты, цвета)
г) повторять в графическом редакторе какие-то сложные или интересные визуальные решения. (а быть может и целиком страничку)
А так же, чтобы не растерять навыки работы в иллюстраторе, буду рисовать каждый день по небольшому простому рисунку.
Теории пока буду уделять мало времени, но неплохо было бы дочитать до пятницы книгу С. Уэйншенк - 100 НОВЫХ главных принципов дизайна.
Всё же как-то много получилось... Ладно посмотрим что выйдет.
День первый
Сегодня я написал пост в это замечательное сообщество. И вот приступил к выполнению планов.

День второй
Стыдно конечно, но вчера я толком ничего не сделал. Плохо себя чувствовал после больницы.
Сегодня тоже был поход в больницу, но после этого я взялся просматривать сайты с работами дизайнеров.
Вот все рекомендуют смотреть awwwards.com , но честно, он мня совсем что-то не впечатлил.
Так что теперь я буду отбирать работы для разбора только на pinterest.com и на revision.ru.
Один от туда, другой от туда, чтобы все по честному.
Отобрал пару сайтов, хотел было нарисовать для них варфреймы, но что-то начал заморачиваться и так и не нарисовал.
Завтра попробую одну прикольную методику рисования по готовым макетам, без заморчивания.
Нарисовать я сегодня ничего не нарисовал

В больницу мне до пятницы больше не нужно, так что буду работать весь день!
День третий - день седьмой
Я дочитал книжку. Прочитал с 3 десятка статей на хабре по дизайну. Разобрал еще 4 сайта.
Порисовал прототипы понравившихся мне сайтов. Еще раз перечитал гайдлайн по материал дизайну.
Совершенно ничего не нарисовал и вообще практически не прикасался к редакторам, в руки брал только бумагу, карандаш и линер.
Итоги недели:
Из 7 дней я активно чем-то занимался только 5, что не есть хорошо, потому что особо ничего мне не мешало кроме лени и размеренной обстановки.
Но даже плохой результат работы, тоже результат и его надо разобрать.
Итого, я сделал только 30% задуманного, что можно считать корявым стартом и первым блином комом. Но я много смотрел работ других дизайнеров и это дало очень много пищи для размышления.
Из полезного на этой неделе:
1) Я понял, что есть довольно много работ сомнительного качества, которые выкладываются на revision. Там были даже с популярными стоковыми картинками, что как бы, считается недопустимым, если ты выкладываешь работу на всеобщее обозрение и суд.
2) Работы российских дизайнеров очень сильно отличаются от западных. У зарубежного дизайна практически в любой работе присутствовала какая-то изюминка, какое-то интересное визуальное решение, что-то что очень сильно выделяло сайт среди большинства схожих. Я не переставал удивляться как одну и ту же тему, например сайт-резюме, можно обыгрывать столькими разными способами и каждый раз это получалось превосходно.
С российским дизайном все довольно просто и угловато. Возможно потому что наших дизайнеров сковывают по рукам и ногам их заказчики, которые думают что они разбираются в типографике и проектировании сложных систем лучше, чем человек который посвятил этому всю жизнь.
3) Комментарии на хабре более информативны чем посты

4) Рисовать прототипы и вешать их на стену - это не только круто, но и действительно помогает лучше понять как дизайнер мыслил, проектируя сайт.

14.11.2016 - 20.11.2016
Планы на неделю:
На этой неделе мне надо будет сделать сайт для копирайтера. Кое-какую работу по нему я уже сделал раньше.
Я собрал референсы, нарисовал логотип, более менее утвердил структуру.
Мне еще не хватает толкового контента, но я думаю копирайтер сам себе тексты напишет, а я пока их заменю рыбой.
А на следующей неделе буду его к CMS какой-нибудь прикручивать.
План действий:
- Нарисовать несколько вариантов прототипов главной страницы.
- Сделать интерактивный прототип в Axure понравившегося варианта.
- Подобрать референсы для визуальной части (цвета, фотки, шрифты)
- Нарисовать по прототипу сайт в photoshop.

запись создана: 07.11.2016 в 17:32
@темы: сферический неудачник, мы учимся, исполняется, виртуальность