«Клуб неудачников» - место, где люди ставят перед собой отчаянно смелые цели и старательно весь год к ним идут. А по истечении срока честно и радостно переживают провал, который, впрочем, для них не так страшен - ведь ради него всё и затевалось. Этот провал одновременно отважный, грандиозный, но и ручной, тренировочный, с подстеленной соломкой, бандой единомышленников и группой поддержки.
Говорят, у страха глаза велики. «Клуб неудачников» учит воспринимать неудачи с благодарностью, весельем и лёгким сердцем и помогает в них неустанно практиковаться. Потерпев неудачу, можно посмотреть страхам в глаза и приблизительно прикинуть, насколько они велики. А уж вооружившись этими данными, совершать следующий подвиг ещё смелее и веселее, ведь если неудача не страшна, то это же получается, что можно браться... за любое дело! А нам ведь того и надо!




URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:04 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017)
Неделя 4 (26.10.2017-31.10.2017)
Неделя 5 (01.11.2017-07.11.2017)
Неделя 6 (08.11.2017-14.11.2017)
Неделя 7 (15.11.2017-21.11.2017)
Итоги:
1. +11426 слов Дождя. Офигеть, как я, оказывается, могу. И еще +188 Дыма, соавторского проекта, ждущего своего часа.
2. Эскиз города для Крыса, перешедшая Красное море.
3. Опять фанфики и дослушала Гугимагона, начала Долину совести Дяченок.
4. Ага.

Неделя 8 (22.11.2017-28.11.2017) будет поездка, будет или сложней, или легче, но определенно - иначе
1. Писать Дождя на НаНоРайМо, обгоняя счетчик.
2. Рисовать в виде отдыха.
3. Читать книги, чем качественней, тем лучше
4. Записывать прогресс
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

23:26 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели
Цели и итоги пятой недели
Цели и итоги шестой недели
Цели и итоги седьмой недели
Цели и итоги восьмой недели
Цели и итоги девятой недели
Цели на десятую неделю
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

16:27 

Крутой хендмейдер

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Начало игры: 23 октября 2017
Окончание игры: 23 октября 2018
Цель: сделать свой бизнес в продаже хендмейда (на данный момент - вязания, но не ограничиваясь им). Научиться делать крутые дизайнерские вещи, обеспечивать себя (а не просто подрабатывать), выйти на международный рынок, зарегистрировать ИП.
Обо мне: здравствуйте, я конченный неудачник. В 28 лет сижу с двумя начатыми и заброшенными ВО, ушла с интересной и оплачиваемой работы на ненапряжную удаленку, много чего начинаю, но завершить или толком прокачаться не могу. Иногда произвожу впечатление иниересного разностороннего человека, но почти никогда себя им не чувствую.
Что у меня есть: некоторые минимальные навыки работы руками. Могу связать крючком шарфик и шапку, сплести несложную штуку из бисера или что-нибудь этакое из колец, средненько рисую (за плечами худ.училище), иногда мучаю муз.инструменты, неплохо для чайника разбипаюсь в компах и интернете. Как-то полгода прожила, продавая украшения своей работы и оплачивая этими деньгами съемную комнату и еду. Но в целом все это не выходит за рамки милых хобби, а зря.
Еще у меня есть рукодельный аккаунт на дайри (заброшенный), группа в вк (малоактивная) и аккаунт в инстаграме про вязание (свеженький, активно растущий уже неделю как). Если сюда можно вешать ссылки, я их повешу.
Цели и результаты на первую неделю 23-30 октября
Цели и результаты на вторую неделю 30 октября - 6 ноября
Цели и результаты на третью неделю 6-13 ноября
Цели и результаты на четвертую неделю 13-20 ноября
Итоги месяца кратенько:
- Сильно улучшилось качество фото
- Изменились тексты, стали более "цепляющими" - судя по количеству осмысленных комментов
- Идеи новых изделий просто фонтанируют, еле успеваю записывать
- Заказчиков пока нет, но будем честны - я пока просто не готова к этому
Движемся в верном направлении.
Напишите свои впечатления от фоток пожалуйста, если посмотрели.
цели на пятую неделю, 20-27 ноября
запись создана: 23.10.2017 в 13:30

@темы: творец, сферический неудачник, своими руками, предприниматель, мы работаем, исполняется

10:32 

Издание романа тиражом от 50 000

*Лю*
где бы ты ни был, я здесь надеюсь, что ты умеешь вставать на след (c) Джек-с-фонарём
Начало игры: 15 мая 2017 года
Окончание игры: 15 мая 2018 года
Цель: написать с нуля роман и издать его тиражом 50 000 или более.
Обо мне: пишу небольшие сказки - пару раз в год, боюсь сложных долгих задач и ошибок, профессионально откладываю дела ради кино, вышивки или пасьянсов. Зато: прилично танцую вальс и кадрили; делаю красивые поздравительные открытки; поимённо знаю текущий состав Les Enfoires =)

Недели 1-26

Неделя 27
Набрать 30 000 знаков или более. Около 23 тысяч. Сильный провал.
Писать каждый день. 4 из 7 =(

Сюжет двигается к финалу, а я только сейчас поняла мотивы двух персонажей. С этим связаны две проблемы. Во-первых, нужно подправить очень много сцен с учётом обнаруженной мотивации, и я не понимаю, делать это сейчас или после отлёживания текста.
Во-вторых, в связи с приближением к финалу и ощущением, что всё очень-очень плохо написано, меня накрывает паника. Именно с нею связан провал и то, что пропустила три дня работы. Изо всех сил борюсь с самосаботажем.

Неделя 28
Набрать 30 000 знаков или более.
Писать каждый день.
запись создана: 15.05.2017 в 11:06

@темы: исполняется, писатель, творец

23:29 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начало игры: 26 июня 2017
Окончание игры: 26 июня 2018
Идея: переехать в Париж в статусе счастливого студента
Цель: сдать экзамен DELF C1 и поступить в Сорбонну в магистратуру на кинонаправление, получив стипендию Французского Правительства
Обо мне: меня зовут Микк и я режиссер я так вижу. В следующем году заканчиваю два факультета: журналистика и кинорежиссура. Два года назад я понял, что надо срочно начать учить французский, а спустя полтора года осознал, что надо бы поступить в Сорбонну, чтобы днем сидеть на лекциях или в библиотеке, а вечером пить вино и есть багет.
Почему это невозможно? Потому что я очень плохо говорю по-французски (читай: не говорю) и еще меньше понимаю на слух, а без этих полезных навыков какая уж там французская магистратура (даже хлеба в Лиддле купить не смогу). Учитывая, что я все время на учебе или делаю что-то по учебе (включая съемки, монтаж, обязательные мероприятия и научные конференции), времени и сил не остается почти ни на что кроме. А тут еще два диплома защищать.
В общем, за год я все это явно не вытяну, но мечтать не вредно.

Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
Цели на третью неделю
Цели на четвёртую неделю
Цели на пятую неделю
Цели на шестую неделю
Цели на седьмую неделю
Цели на восьмую неделю
Цели на девятую неделю
Цели на десятую неделю
Цели на одиннадцатую неделю
Цели на двенадцатую неделю
Цели на тринадцатую неделю
Цели на четырнадцатую неделю
Цели на пятнадцатую неделю
Цели на шестнадцатую неделю
Цели на семнадцатую неделю
Цели на восемнадцатую неделю
Цели на девятнадцатую неделю
Цели на двадцатую неделю
Цели на двадцать первую неделю
Итоги: привет, у меня пошли осложнения, оказалось — запущенный бронхит. Почти не могу долго смотреть на монитор, потому что болят глаза. Мелкий текст читать тоже не могу. Кашель заглушает все вокруг. Красота.
Сделал большую часть задуманного, но из гештальта с неотсмотренным в премьере материалом прямо дует.
Заявку подавать уже можно, но после этого вроде ждет собеседование, а с моим бронхитом пока не до собеседований.
Следующую неделю объявляю щадящей и восстанавливающей. Хватит уже болеть, пожалуйста.

Цели на двадцать вторую неделю:
1. Первый параграф первой главы диплома
2. Фильм на французском
запись создана: 26.06.2017 в 22:38

@темы: лингвист, кино, исполняется

22:01 

Великий верстальщик, если верстальщик может быть великим

Candice Ray
Начало игры: 5.11.2017
Окончание игры: 5.11.2018
Цель: Обучиться верстке. Не такая уж амбициозная цель, но недостижимо сложная для меня. Буду, во-первых, вырабатывать в себе умение заканчивать начатое и выполнять обозначенные цели, а во-вторых, преодолевать пугливость выставлять все это на публику.
Обо мне: Мне 26, а я так и не определилась, кем я хочу быть. Я привыкла плыть по течению, ничего не меняя в своей жизни и не прикладывая никаких усилий. Поэтому я ставлю перед собой вызов - резко поменять сферу деятельности.
Путь к успеху
Не хотелось поднимать запись до последнего, потому что полный провал по всем статьям. :facepalm:

Цели и итоги 13.11 -19.11

Цели на третью неделю:

★ Видеокурс HTMLandCSS (2011г.). 10 уроков.

★ Видеокурс фотошопа от Зинаиды Лукьяновой (2008г.). 10 уроков.

★ Прочитать 1 главу "Номер один", начать заполнять приложение.

★ Курс грамматики на лингвалео.
Раздел Present Simple - как раз по одному уроку на день недели.

★ 30 мин. на "уборку" в компьютере.

★ Вовремя ложиться спать! :depress:

Будущий цитатник
Календарь успеха


P.S. Поставила на дневник свой давний и кривой дизайн, чтобы это стимулировало меня как можно быстрее его исправить.


✔★✖

запись создана: 05.11.2017 в 17:16

@темы: исполняется, сферический неудачник

11:00 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017) + Итоги
Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017) + Итоги
Неделя 25 (с 19.10.2017 по 26.10.2017) + Итоги
Неделя 26 (с 26.10.2017 по 02.11.2017) + Итоги
Неделя 27 (с 02.11.2017 по 09.11.2017) + Итоги
Неделя 28 (с 09.11.2017 по 16.11.2017)

Итоги:
5295 слов.
Там разное: и Броненосец, главу которого я наконец-то дописала, не прошло и полгода, и Пограничье, чтобы за ноябрьский марафон у меня было чуть больше, чем ноль слов.
Учет вела, да.
На новую неделю я планов не ставлю. Вообще никаких.
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: творец, сферический неудачник, сошел с дистанции, писатель, мы работаем, исполняется

00:23 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Неделя 5
Неделя 6
Неделя 7
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

16:22 

Стать сценаристом =)

Lisa Lisena
Начало игры: 21 октября 2017
Окончание игры: 21 октября 2018
Цель: Писать сценарии к играм и зарабатывать на этом. Почему недостижимо? Опыта почти нет, навыков мало, ну и вообще и вообще...
Обо мне: До почти тридцатника я дожила как тот чувак из цитаты, который пропустил обучение в игре «Жизнь» и с 20 до 30 тупо тыкался по всем углам. Короче, я ничего не поняла и карьеру построила в sims 2, вместо ребенка воспитываю кучку бестолкового зверья, а хождению по клубам\музеям\кафешкам предпочитаю вечер дома с тортиком и пледиком. Или прогулку с наушниками. При этом люблю читать и смотреть хоррор и другую разнообразную жесть. Могу писать занятные истории, зато рисовать и программировать не умею. (И не знаю английского(

Да, кстати, вот начала придумывать лисотаймер: lisi4kagames.clan.su/
По крайней мере, мне уж точно пригодится для мотивации =)

1 неделя
31 октября - 14 ноября (две недели)
Цели на четвертую неделю:
1. Поехать в парк для вдохновения (это обязательный пункт!)
2. Дописать сценарий и отправить на проверку его
3. Доделать мелочи по вн
4. Делать задания на курсах.
5. Лениво просматривать вакансии

Оказалось, что и курсы и проекты отбирают больше сил, чем я рассчитывала. Вот потратила 2 дня на тестовое задание - и никуда меня не приняли, и проекты стоят, которые уже начаты. Так что теперь нужно сосредоточиться на вн, текущем сценарном проекте и курсах.
запись создана: 20.10.2017 в 23:55

@темы: писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

14:01 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2017-07.10.2017)

Неделя 2 (08.10.2017-14.10.2017)

Неделя 3 (15.10.2017-21.10.2017)

Неделя 4 (22.10.2017-28.10.2017)

Неделя 5 (29.10.2017-04.10.2017)

Неделя 6 (05.11.2017-11.11.2017)
Итоги:
1) Местами дописал, местами скомпилировал, но детства теперь много!
2) Переименовал юность в Отрочество и прилично туда написал плюс перенес из прошлых наработок
3) Придумал еще ключевых предметов
4) А главное я написал схему игры! Обозначил основные отношения, вилки, предметы и конфликты на каждом этапе, а еще придумал "вот это поворот", который дает игре доп смысл!

Неделя 7 (12.11.2017-18.11.2017)
Цели:
1) Расписать структурно детство в виде таблички с условиями и влияниями. Под сборку в игре.
2) Лучше расписать ключевые сюжетные линейки
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

21:01 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало

Задачи на 8 - 15 октября | Итоги 8 окт - 7 ноября
Задачи на 7-13 ноября | Итоги
Задачи на 16-23 ноя. | Итоги 16 ноя. - 17 дек.
Задачи на 18 - 24 дек. | Итоги
Задачи на 25 - 31 дек. | Итоги 25 дек. 2016 - 8 янв. 2017
Задачи на 9-15 января | Мега-итоги
Задачи на 16-22 января | Итоги 16 янв - 18 фев.
Задачи на 19-26 фев. | Итоги
Текущее
Задачи на 22-28 апр. | Итоги 22 апреля - 5 июня
Задачи на 6-13 июня | Итоги 6-30 июня (или неожиданный рывок к цели)
Задачи на дальше | Итоги 30 июня - 20 августа
Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сентября
Задачи на 13-20 сентября | Итоги 13-25 сентября
Задачи на 26 сент. - 3 окт. | Итоги 26 сент. - 8 окт.
Задачи на 9-15 октября | Итоги 9 - 31 октября
Задачи на 1 - 7 ноября | Итоги

Задачи на 10-20 ноября

***
Дневник проекта - перекочевал в мой днев. Лень вети и там и там, да и зачем?

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: исполняется, прочие цели, своими руками, творец

18:25 

Написать крутой роман :)

Като
Летучая Кошь
Начало игры: 26 мая 2015
Окончание игры: ~апрель 2016
Цель: написать роман и получить за него Росконовскую премию.
Почему не пресловутая нобелевка?
Обо мне:
Меня зовут Катриона, мне 29 лет и я эпический раздолбай.
Примерно 10 лет назад я решила написать книгу. И (барабанная дробь!) написала её. Более того, спустя несколько лет я написала продолжение. И на этом всё. Общественность и совесть требуют окончание трилогии, душа просит чего-то нового, а вдохновение в обнимку с музой рыдают в углу и уверяют, что на них рассчитывать бесполезно. И это продолжается уже лет пять. В общем, перманентная депрессия и творческий кризис. Всё плохо :(
Ступеньки на пути к цели

Первые 12 недель
Итоги за 12 недель. Просто потому, что мне захотелось их подвести
...и ещё 19 недель
последние 5 недель

Где-то тут потерялись ещё два с лишним месяца - и на этом время вышло.
Ну, так получилось.
Я неорганизованный долбокотик.

Поэтому - подведение итогов!
:right: читать дальше :left:

Что делать дальше?
В любом случае - писать. Больше, лучше, регулярнее и всё такое.
Буду ли повторять эксперимент и заводить под это дело отдельную запись в сообществе, пока что не знаю. Скорее всего - нет, но возможны варианты )
Спасибо всем за поддержку! Даже если вы случайно увидели этот пост только сейчас и вообще не в курсе, что я тут делала целый год - спасибо и вам тоже :)
Весна! :vict:

:star:ВНЕЗАПНЫЙ АПДЕЙТ от 9.11.2017:star:

Знакомьтесь: я и книжка.

PJn_kEAtSC8.jpg

Это не та, которую я писала в процессе здешнего марафона (ту в издательстве так и не приняли), это следующая.
Зашла похвастаться (даже и не скрываю) и напомнить всем местным (не)удачникам, что даже самые сложные цели вполне достижимы )) Ребята, просто верьте и делайте! У вас всё получится!

Ну а мне для полного успеха осталось премию получить ))
запись создана: 26.05.2015 в 15:34

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, исполняется

19:10 

Из гуманитария в разработчики мобильных приложений

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 24 июня 2016
Окончание игры: 24 июня 2017 24 июня 2018
Цель: Разработать несколько приложений для мобильных телефонов и получать с них прибыль)
Обо мне и предмете темы: я чистый гуманитарий. Однако, мой мозг просто фантанирует идеями в области очень далёкой от гуманитарного знания) А именно, идеями общественно полезных сайтов и приложений. Смотря на развитие технологий и в частности VR на Андройде, подумалось, что сайты уже несколько выходят из моды, поэтому, остановилась на мобильных приложениях. И вот, я решила выучить язык для создания мобильных приложений с нуля... Я уже пару раз начинала это делать, но как-то даже не доходила дальше чем установка соответствующего ПО на комп. Но сейчас, уж точно всё будет ок. Ибо идей приложений уже больше и они всё ещё уникальные (таких ещё нет).

Задачи на 24 июня - 1 июля | Итоги

Задачи на 2 - 8 июля

Итоги:
Не на долго меня хватило. Очередная попытка выучить какой либо язык программирования провалилась. Иностранные языки идут как-то проще. Или... Закоренелый гуманитарий)) Не может повернуть мозг в другую сторону.


Сегодня я начинаю второе дыхание. Теперь больше мотивации: За последнюю неделю было придумано ещё приложений. Одно из которых может помочь мне (и другим авторам настолок) в прототипировании. И это сильный стимул! Кроме того, Дали и Гауди сотворили свои шедевры потому, что могли (умели) делать. А я не умею, что за фигня?? Не годится! Нужно исправляться.

Что было? | Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сеентября
Задачи на дальше | Итоги до ноября

Задачи на дальше
запись создана: 24.06.2016 в 12:32

@темы: творец, своими руками, прочие цели, мы учимся, исполняется, виртуальность

12:28 

Шеф-повар на лайнере

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Начало игры: 07.08.2017
Окончание игры: 07.08.2018
Цель: Стать шеф-поваром на международном круизном лайнере.
Обо мне: Всем здравствуйте. Меня зовут Айрин, читаю сообщество давно, но только недавно вожжа попала под хвост, и у меня появилась недостижимая мечта. Мне уже 35 лет, у меня высшее провизорское образование и вполне себе есть место под солнцем - работа в аптеке. Кроме того, я мама двухлетнего малыша, и сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Готовить люблю с детства, но в детстве мама подарила мне комплекс, что я не умею готовить, так как всё время ругала мою еду (на самом деле, она ругалась, что я без спроса брала продукты, тогда было сложно с ними и с деньгами). Когда-то была мечта пойти учиться на повара, но не сложилось. А ещё у меня есть мечта путешествовать по разным странам и городам, поэтому профессия шеф-повара на круизном лайнере - идеальное выполнение моих желаний. Загорелась этим недавно, хоть и понимаю, что мечта практически не достижима. По-крайней мере, в ближайшие лет 5.
1 неделя. 07-13 августа
2 неделя. 14-20 августа
3 неделя. 21-27 августа
4 неделя. 28 августа - 3 сентября
5 неделя. 4-10 сентября
Цели на 6-7 неделю (11 сентября - 25 сентября)
Решила взять перерыв на 2 недели, иначе, чувствую, что либо задания будут переходить из недели в неделю, либо я просто забью на цель. Это не значит, что за 2 недели я не буду ничего делать. Мне нужно собраться с мыслями, откорректировать цели, понять, в каком направлении двигаться, что важнее всего и назначить сроки для каждой подцели. Наверное.

УПД Думаю, всем понятно, что этот проект провалился. Я могла бы себя и дальше обманывать и тянуть лямку, но энтузиазм угас. Уметь готовить хорошо, знать испанский, быть подтянутой и красивой - это мечта, но не ради профессии шеф-повара на лайнере. Во-первых, чего хитрить, в 35 лет (а к следующему году мне будет уже 36) меня не возьмут на лайнер, во-вторых, шеф-поваром за год мне ну никак не стать (да и не хочется больше, даже просто поваром - начиталась историй), поэтому и не вижу смысла стремиться к иллюзии. Я подумаю и придумаю себе другую цель. Может быть, в сообществе-соседе, где цели таки выполнимы.
запись создана: 05.08.2017 в 14:22

@темы: сошел с дистанции, мы работаем, вокруг света

05:03 

Ни дня без швейной строчки

Yarda
....Ик....
Начало Игры: 5 Cентября 2017
Окончание Игры: 5 Cентября 2018
Цель: До конца года отшить себе полный гардероб, подогнанный по фигуре и со всеми красивыми финтифлюшками + одеялко + подарки для всех родных и родственников + можно было бы еще и что-то такое продать = ни дня без швейной строчки
Обо мне: Всегда хотела шить. Со швейной машинкой обращаться умею, владею оверлоком и приличным запасом тканей. При этом всегда боюсь начинать, потому что боюсь испортить, сделать все идеально не с первого раза. При этом шью оооочень долго, а потому всегда боюсь что пока закончу шить, то успею похудеть и оно опять не будет сидеть как нужно (синдром отличницы?) и вообще у меня нет времени, двое мелких детей и еще куча всяких других нужно (отмазки?). Цель не_реальна, но в ее направлении уж очень хочеться хотя бы ползти.

Цель Результаты недели №1 (5 по 12 сентября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №2 (12 по 19 сентября)
читать дальше
--------------------------------------------
Цель Результаты недели №3 (19 по 26 сентября):
читать дальше
-------------------------------------------------
Цель Результаты недели №4 (26 сентября по 3 октября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №5 (3 по 10 октября):
читать дальше
-------------------------------------------
Цель Результаты недели №6 ( 10 по 17 октября)
читать дальше
----------------------------------------------------
Цель Результаты недели №7 ( 17 - 24 октября):
читать дальше
-----------------------------------------------------
ЦельРезультаты недели №8 (24 - 31 октября):
1) Главное и основное - дошить и доделать детские костюмы на Хеловин.
В итого не шила, а клеила и завязывала, но справилась
2) Продумать и сшить пару пробных "финтифлюшек" для Рождественской ярмарки не успела, но по району ходила собирать шишки + провела тестовую поклейку салфеток на картонку
3) Дошить кукольный слинг
да!!!
4) Ну если совсем останется время, то перешить МОЛНИИ на подушках!
нет не осталось времени
----------------------------------------------------
Цель недели №9 (31 октября - 7 ноября)
1) все -таки решить что за новогодние пошивки делать и начать делать пробную
2)Муж намекнул что как бы очень хочет себе домашние брюки, а потому отставить все и сделать мерки - вырезать выкройку
3) если есть время, то все еще нужно перешить несчастные молнии на подушках
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Итого (начиная с 5 сентября 2017):
1) перешита горловина на детской кофте ( картинку смотреть в "неделя 1")
2) дошито двухстороннее лоскутное одеяло + подушка кукольного размера ( картинку смотреть в "неделя 3")
3) попонка для игрушечной лошади ( картинку смотретрь в "неделя 6")
4) кукольный слинг ( картинка результата в "неделя 8")
запись создана: 05.09.2017 в 05:03

@темы: исполняется, повседневность, своими руками, творец

18:58 

Научиться фотографировать и обрабатывать за 100 дней

JennyDanny
В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча



Начало игры: 9.10.2017
Окончание игры: 16.01.2018

Цель: Стать фотографом-анималистом:smiletxt:

Обо мне: Меня зовут Женя Шерр, и я обожаю собак потому что они лучше людей. А еще обожаю все, что сопит, мяукает, шипит и движется - в общем всю живую природу:smiletxt: Кинологом стать у меня не вышло, поэтому хочу быть фотографом-анималистом и работать с животными.
А еще я дизайнер, который ни разу не работал по своей специальности, но при этом держала свой собственный бренд и интернет-магазин 5 лет. Гармоничность, минимализм, лофт, эстетика, свобода - это все про меня.
В далеком прошлом даже закончила курсы портретной фотографии на "отлично" и благополучно все забыла) Вдохновляюсь гуру анималистами Лизой Нагорской, Ксенией Райковой и Настей Кучиной, умею держать камеру в руках и вроде как снимать, но ничерта не умею обрабатывать и боюсь фотошопа как огня.

Что мне для этого нужно

• Итоги недели №1 •


• Итоги недели №2 •


• Итоги недели №2 •
запись создана: 20.10.2017 в 00:07

@темы: Игра на короткий срок, мы учимся, фотограф

16:12 

Крутая PhD и преподавание в Л.А.

dearling
No somos extraños al amor. Conoces las reglas, y yo también
Начало игры: 24.09.2017
Окончание игры: 24.09.2018
Цель: получить PhD in teaching english as a second language и учить английскому китайских и испаноязычных мигрантов в Лос Анджелесе
Идея: дожить до весны врубиться в методику преподавания не прекращая работы над языками, попытаться поступить в нужную магистратуру
Обо мне: Доброго дня, меня зовут Ирина и я так и не довела до конца свою прошлую цель в клубе. Я по-прежнему учусь на своем среднем (очень среднем) инязе™, а начиная с этого года ещё и внезапно там преподаю. Последнее меня откровенно ужасает, так как мне остро не хватает методической подготовки. Я не хочу терзать ни себя, ни своих студентов, поэтому мне нужно срочно устранить пробелы в знаниях, но не в ущерб основной учёбе. Итог: методика + языки = гламурная PhD in teaching и не менее гламурный Лос Анджелес в качестве конечной цели. Почему недостижимо?

Неделя 1
Неделя 2-5:
1.Работать с анки по языкам.
2.Читать учебники Щукина и Колкер.
3.посмотреть структуру CAE и основные задания. с меня везде требуют языковые сертификаты по всем моим языкам, и самое реальное, на что я могу замахнуться именно сейчас, - сертификат по английскому. Не proficiency, потому что я хочу еще иногда спать.

добавили еще пар, хожу постоянно взмыленная, отчетность делаю на отвали. учебники не читала, но ходила на теорию методики и даже что-то оттуда брала себе. студенты хорошие и даже хотят чему-то научиться, поэтому особых проблем нет. куда девается время - не знаю, но не успеваю делать почти ничего по языкам, и конкретно по этому гружусь, китайский покрылся пылью. с нового года предложили взять еще одну группу, думаю, брать ли.
идею с сертификатами тоже пришлось отложить на неопределенный срок, потому что неожиданно начался еще один ремонт, в итоге времени (и дэнэг) не осталось совсем


Неделя 6:
1. заниматься с анки, не игнорируя при этом китайский
2. набрать нужной литературы на курсачи
3. отключать мобильный каждый вечер
4. подготовить занятия по страноведению
запись создана: 24.09.2017 в 05:11

@темы: повседневность, мы учимся, лингвист, исполняется

21:45 

увидеть Гималаи и не умереть

Anima Libera
Начало игры: 4 октября 2017
Окончание игры: 4 октября 2018
Цель: увидеть Гималаи, т.е. поехать в будущем году в Индию или Непал, или Тибет, желательно будучи участницей трекинга, а не комфортабельного тура.
Обо мне: мне 38 лет, и я с подросткового возраста интересовалась йогой, восточной философией, индуизмом, буддизмом, учением Рерихов и многими другими вещами, и конечно, хотела проникнуть в Шамбалу. Прошло много лет, и вот этот интерес к Востоку и к сердцу Азии оживился снова, и теперь моя детская мечта уже не кажется такой неосуществимой. Хотя для участия в трекинге мне нужно серьезно подготовиться физически, а на саму поездку срочно начать собирать и откладывать деньги.
Цели на первую неделю:
читать дальше
Итоги первых трех недель:
читать дальше
Цели на четвертую неделю:
читать дальше
запись создана: 04.10.2017 в 00:51

@темы: учёный, списки непокоренных Эверестов, вокруг света

16:19 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17

Я не бросила, просто немного утонула в реале.
Сильно много времени не было, поэтому получалось заниматься только английским. Слушала аудипьсы, подкасты, прочитала книгу и начала новую.

Цели на шестую неделю 7.09.17 - 13.09.17
Цели на седьмую неделю 18.09.17 - 24.09.17
Цели на восьмую-девятую недели 25.09.17 - 8.10.17
Цели на десятую неделю 9.09.17 - 15.10.17

Итоги: Досмотрела лекцию, прошла 1 курс (оплатила второй месяц в Академии), читала статьи. По макету все-таки решила выбрать другой, а вообще это явно похоже на боязнь белого листа уже. Слушала подкасты на английском.

Цели на одиннадцатую неделю 16.10.17 - 22.10.17
1. Пройти 2 курса.
2. Начать смотреть лекцию. (посмотреть хотя бы половину)
3. Взять себя в руки и начать делать макет.
4. Читать на английском и заполнять словарик
5. Читать статьи
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

19:41 

Композитор и музыкант для Бьорк

Aila
Я возьму этот большой мир
Моё возвращение в игру спустя два года:
Начало игры: 19 января 2015
Окончание игры: 19 января 2016 19 января 2018
Цель: стать композитором и музыкантом, приглашённым лично Бьорк для работы над её новым альбомом.
Обо мне: мне 33, и у меня нет композиторского образования, зато есть законченная (много лет назад) музыкальная школа по классу фортепиано и 4 курса по созданию музыки на компьютере. На данный момент я четыре года работаю композитором (пишу музыку на заказ), и есть опыт выступлений на сцене. Хочу поработать вместе с Бьорк над её очередным альбомом. Причём, чтобы певица сама лично обратилась ко мне с просьбой: мол, милая Айла, ты настолько гениальна, что жить без твоей музыки не могу, сделай мне потрясающий альбом!

Задачи у меня следующие:
- чтобы Бьорк обо мне узнала, надо выслать ей свой альбом;
- чтобы выслать свой альбом, его надо выпустить;
- чтобы выпустить альбом, надо написать и свести треки;
- чтобы написать и свести треки, надо прочесть несколько полезных книг и посмотреть множество обучающих роликов;

Цели и итоги первых 24 недель

Цели и итоги 4-10 октября 2017:

- доделать новый трек (для него будет записываться гитара в студии, это немного позже) доделала!
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton я ленивая задница (
- подготовить хоровые партитуры для нового трека и раздать их хористам готово!
по ссылке можно послушать новый трек ) soundcloud.com/istwamusic/stars-in-our-eyes

Цели и итоги 11-17 октября:
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton
- начать поиск лейблов, которые могли бы заинтересоваться моим альбомом
- найти хористов, с которыми я смогу записать вокал для альбома

Вот кстати тут можно послушать то, что я делаю для своего проекта ISTWA

Всякие полезности, выявленные в ходе игры:
В основном полезно музыкантам и сочувствующим, но есть и то, что может пригодится любому, повышающему свой уровень в чём бы то ни было.

Временная запись, которая оказалась актуальной даже спустя два года:
Дорогие неудачники и везунчики! Для успешного продвижения моего проекта мне нужен хор. Я уже везде писала и много куда стучалась, и даже набрала сколько-то людей, но люди приходят и уходят, а хор записать надо. Так что надеюсь и на вашу помощь: девушки от 18, знающие ноты и имеющие слух и голос, проживающие в Санкт-Петербурге - вы мне нужны! репетиции по средам и воскресеньям.
запись создана: 19.01.2015 в 22:10

@темы: творец, музыкант, исполняется, делимся опытом

Клуб неудачников

главная