Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:24 

Правила! (боёвка, вещества, смерть...)

Ночной экспресс
Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого!
Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
Огнестрел.
Отыгрывается нерфами. Помните, что у вас не бесконечное число патронов и каждый выстрел громкий, поэтому отыгрывается свистком (свистки игрокам лучше привезти свои). То есть когда вы стреляете, вы в тот же момент свистите в свисток (если конечно нет глушителя или выстрел не происходит в упор через подушку). Не стоит забывать про рикошет, у нас замкнутое пространство и вагон в основном металлический.

Ранения.
Отделение головы от тела (не предполагается, но мало ли…) – мгновенная смерть.
Сильный удар в висок – смерть.
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть.
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её перевязали, то живёте ещё 10 мин и всё равно умираете без госпитализации.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 30 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить (помните про боль и возможность заражения). Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Всевозможные царапины и порезы, граничащие с царапинами вполне способны зажить самостоятельно.

Связывание и наручники.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Наручники разорвать грубой силой невозможно, поэтому не дёргайте их и не ломайте, максимум, вы можете попытаться выскользнуть из них.

Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 10 минут.
После прихода в сознание, у вас около 20 мин будет болеть голова.

Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.

Запертые двери.
Отыгрываются подобной записью («заперто купе №…») на листе, что будет прикреплён к каждой двери комнаты, кухни, туалета.
На игре запертыми уже являются:
- дверь из вагона в другой вагон;
- двери наружу;
- тамбур в конце вагона;
- туалет в начале вагона (который рядом с купе проводника).
Остальные двери не запираются снаружи, если у вас нет ключей. Изнутри запирается любое купе.
Окна в вагоне НЕ открываются, они открываются лишь в туалетах и купе проводника.
Вылезти в окно НЕВОЗМОЖНО, оно слишком узкое и маленькое!

Выламывание дверей.
ДВЕРЬ НА ИГРЕ ВЫЛОМАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Все двери металлические, коридор узкий для выламывания двери ногой или с разбега.
Можно лишь прострелить замок двумя выстрелами, лишь в этом случае дверь можно будет открыть, НО помните, про рикошет!

Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то это значит, что вы слышите ВЫСТРЕЛ!
Никаких остановок времени на игре не будет.

Правила по курению и туалету.
Курение на игре чисто игровое, если вы курите по жизни, значит курит и ваш персонаж!
Курить в поезде вы сможете лишь в туалетах, на дверях которых будут прикреплены листочки и лежать ручки. Заходя в туалет (по ЛЮБЫМ причинам!), вы пишите на листочке «ЗАНЯТО», выходя, ОБЯЗАТЕЛЬНО зачёркиваете это слово! В туалете может поместиться лишь ОДИН человек.
Те, кто заходят в туалет покурить, пишут на листочке «ЗАНЯТО» и быстренько бежите курить на улицу, возвращаясь, зачёркиваете написанное вами слово и возвращаетесь в игру.

Правила по алкоголю.
На игре СУХОЙ ЗАКОН!
Алкоголь можно отыгрывать любым безалкогольным напитком (мастер лично будет посреди игры выборочно проверять, что вы пьёте).
Игрокам запрещается пить по жизни ДО или ВО ВРЕМЯ игры!
Кто будет замечен в нетрезвом виде на игре, будет немедленно удалён с неё!

Правила по веществам.
Вещества необходимо подсыпать в питьё или еду жертвы по-настоящему!
Если жертва выпивает или съедает то, что вы ей подсунули, то тихонько сообщите об этом одному из мастеров, чтобы он уже сообщил игроку о том, что чувствует его персонаж.

Правила по смерти.
Умереть в реальности очень даже можно, можно сделать это даже слишком быстро.
Если вы умерли, то в течение 5 мин находитесь на месте своей смерти, чтобы вас успели осмотреть, обыскать и так далее.
По истечению этих 5 мин, одеваете белый хайратник и молча подходите к одному из мастеров, сообщая о своей смерти и о том, как это произошло.

URL
   

Ночной экспресс

главная