Пускай это будут люди увлеченные - "отважные"... пройдут с карнавалом по всему городу. Лица спрятаны под масками, тела одеты празднично, разум предан Венеции.
"Я на работу хожу в Маске" - призналась она...
"Не забудь одеть с утра маску,сынок, на улице очень искренне..."(с)
"Гражданина "N" высокопоставленного чиновника города "К" -застали за Карновалом"
-Наш отец так хочет носить Маски - пожалуйста возьмите его к себе!..
-Я всегда думал о Венеции...
Ева Арчер

"И мы войдем вдвоем в высокий древний дом,
Где временем уют отполирован,
Где аромат цветов - изысканным вином.
Где смутной амброй воздух околдован.

Под тонким льдом стекла бездонны зеркала.
Восточный блеск играет каждой гранью.
Все говорит, в тиши, на языке души,
Единственном, достойном пониманья"
Бодлер

Все темы записей:


Геймсистемы
Карты и картография
Мультимедиа (Музыка и песни , Книги , Кино , Сайты , Компьютерные игры )
Настольные игры
Древняя литература
Ролевики
Типажи
Историческая справка ( Раннее средневековье , Средневековье , Времена английской реставрации )
Ролевые игры ( Полевая Игра , Настольный модуль , Игра "Лангедок" )
Древние и вымышленные языки
Полезная информация
Хозяйка сообщества(об авторе)
Путешествия
Танцы
Культовые личности ( Профессор , В.Крапивин , Дж.Мартин ... )
Сказочные миры ( Средиземье , DragonLance , Дында ... )
Бестиарий ( Эльфы , Дроу ... )
Фэнтези
URL
13:50 

7 причин почему тебя никто не водит . Roleplaying News Russian

Геймер
7 причин почему тебя никто не водит
Посвящается Mr. Zuka.

Сегодня я хочу поговорить с вами на одну очень грустную тему. Вы любите НРИ, можно сказать живете им и хотите играть чаще. Но вас почему-то никто не водит. Кто-то отмалчивается, кто-то просто “забывает” о вас во время, когда собирает игроков на свою кампанию, и это происходит постоянно. Почему?

Сразу говорю, что речь пойдет не про анальщиков - карнавальщиков. Воровство ложек, пьянство на сессии, неявки и прочие совсем очевидные вещи мы разбирать не будем. Давайте попробуем копнуть чуть глубже.

Итак, моих 7 причин почему тебя никто не водит:

1) Каждый раз одно и то же.
Из игры в игру ты играешь одного и того же персонажа, только в разных ипостасях и сеттингах. Ты всегда холодный и рациональный, или ты всегда веселый и романтичный, твои образы никогда не меняются, и со временем ты превращаешься во внутреннюю шутку своей игровой группы. Водить тебя - скучно. Рано или поздно настанет момент, когда твой вечный типаж перестанет вписываться в историю, и тебя просто оставят на обочине НРИ. Вариант этой проблемы: ты всегда играешь только магов или, например, только наемных убийц, у тебя есть любимый класс, клан, плейбук, который ты постоянно используешь. Дело опять же в зоне комфорта, из которой сложно выйти, и неуверенности, что твой новый образ получится и зайдет остальным.

Что делать: Ответ очевиден: пробовать разные типажи персонажей. Буквально брать и делать нового персонажа совсем не похожим на прошлого. Тот был храбрецом? Сделай труса. Тот был воином? Сделай ученого. Не бойся, даже если персонаж не получится сразу же, в процессе игры он точно придет в форму. Поверь, нет ничего более интересного всякий раз погружаться в новую личность. Главное убедись, что твоя “новая личность” - не просто замаскированная старая. Собери фидбек у мастера или других игроков, потому что со стороны это, конечно же, виднее.

2) Навязываешь свою картину реальности.
Ты постоянно критикуешь логику мира, действия НПС всегда тебе кажутся нелогичными и ты убежден, что сюжет должен идти только определенным образом, иначе это - плохой сюжет. Более того, ты всем своим видом показываешь, что если игра не получится так, как ты придумал у себя в голове, то ты не будешь ей доволен. Поскольку ты не желаешь принимать мир мастера и работать с ним, водить тебя тоже никто не будет. Стоит ли объяснять, что у каждого мира может быть совершенно своя логика, и действия НПС часто исходят из их личностей и их целей? Хоть твой персонаж и главный герой, он всё равно главный герой мира, придуманного мастером. Такая вещь как suspension of disbelief нужна как раз для того, чтобы открыть свой разум для новых и неожиданных вещей и поверить в вымышленную вселенную вокруг тебя, даже если она не всегда поддается классической в нашем понимании логике вещей. Играя в Bloodrayne II мне тоже казалось странным, что боеприпасы восстанавливаются из крови врагов, но тем не менее мне бы не пришло в голову всерьез расстраиваться и я могла насладиться историей, а не бугуртить.

Что делать: Немного самокритики, больше открытого сердца и доверия к мастеру сразу сделают тебя куда более желанным игроком. Ты не всегда самый логичный парень в комнате.

33) Адвокатство правил.
Тут, казалось бы всё очевидно, но я попробую разобрать эту проблему чуть глубже. Нет ничего более бесящего, чем когда при малейшей забывчивости или ошибке, игрок показушно достаёт томик правил и начинает в нём копаться в поисках ответов. Особенно, если сцена уже очень напряженная и драматически заряженная, где это напрочь убивает атмосферу. Конечно, это бывает обидно, когда мастер не знает правил. Мастер правила знать обязан. А знаете что еще он обязан? Держать в голове гигантскую кучу вещей: сюжет, ваших персонажей, НПС, названия, музыку, темп, ритм. Если мастер не человек дождя, то ошибки неизбежны. Когда ты так себя ведешь на играх, ты мешаешь расслабиться мастеру, который начинает чувствовать себя под постоянным прицелом. Он делает вывод, что ты больше любишь считать, чем играть и тебя больше не зовет.

Что делать: Расслабиться и играть. Решать спорные моменты в перерывах между сценами, а если мастер прямо капитально не знает правил - поговорить с ним об этом. Прерывать сцены чтобы мандиться из-за ошибок или непонимания -неприемлемо.

4) Повышенное внимание к своей персоне.
Природная харизма и смекалка позволяют тебе красть спотлайт у остальных игроков и сюжет у мастера. Ты оборачиваешь весь мир вокруг себя, тянешь на себя одеяло в сценах, и в итоге абсолютно все вынуждены плясать под твою дудку. Как правило ты - самый громкий и самый яркий в комнате, и не каждый мастер способен сказать тебе нет, потому что поначалу ему кажется, что тебе просто интересна его история и ты готов активно в ней участвовать. Но на самом деле мы с тобой оба знаем, что дело просто в том, что его игра - это всего лишь еще один способ потешить твоё эго. Еще одна разновидность этой проблемы - конкретная сноуфлейковость твоих персонажей. Когда все делают простых мужиков - войнов, тебе нужен обязательно Избранный воитель - полуэльф - полуорк с Легендарным мечом и еще и маг. Даже если мастер не против такого концепта для игры, желание быть всегда самым особенным может привести к тому, что водить будут более простых, но открытых игроков, которые пришли поиграть и насладиться историей, а не сидеть по 20 минут во время твоих внутренних монологов.

Что делать: Простого ответа тут нет. Как правило такие люди либо не понимают своей проблемы, либо искренне не знают, как с ней бороться. Мой совет таков: делайте себе периодически персонажей молчунов - интровертов - исполнителей. И чаще давайте другим поговорить.

5) Ты не умеешь проигрывать.
Каждый неудачный бросок, каждый неправильно понятый поворот сюжета и каждое неверное решение вызывает у тебя вселенскую тоску. А еще ты не можешь держать её в себе и всем своим видом показываешь, насколько ты недоволен. Ты склонен игнорировать чужие провалы, когда они происходят, но делаешь из своих драму, которая приводит к пункту 2) а потом и 3). На любое возражение ты достаешь карту: “ну я же главный герой истории”. Так и есть, ты - главный герой, который придет к финалу через победы и поражения. Я понимаю насколько тяжело может быть в душе, когда что-то вышло совсем не так, как ты себе представлял и твой герой оказался слабее, чем ты думал. Однако бесконечное нытье не нравится никому и для следующей игры мастер скорее всего выберет более спокойных и мужественных игроков. Стоит оговориться: если игра ВСЯ состоит исключительно из провалов, то это уже ошибка мастера и праведное недовольство в таком случае необходимо. Но такую ситуацию заметят все игроки, а не только один.

Что делать:

But there's no sense crying over every mistake.

You just keep on trying till you run out of cake.

And the Science gets done.

And you make a neat gun.

For the people who are still alive.

6) Ты тянешь в игру тонны НПС.
Не пойми меня неправильно, иногда НПС, которые ты придумываешь вкупе со своим персонажем, действительно добавляют истории интересных конфликтов и поворотов. Но это бывает не всегда. Часто возникают ситуации, когда твоя очередная семья из 8 человек, брат, Сир или любовник встают мастеру как кость поперек горла. Он вынужден их включить в историю, потому что ты утверждаешь, что без них концепт работать не будет. Возможно, это - не самый лучший концепт или он истории просто не подходит. На самой игре тебе тоже интереснее всего общаться именно со «своими» НПС, из за чего ты игнорируешь сюжет и опять же тянешь на себя весь спотлайт. Если оставить в стороне частные случаи, не каждый мастер будет рад тому, что к каждому твоему персонажу идет в придачу куча других. Поскольку не все способны сказать об этой проблеме напрямую, тебя в какой-то момент просто перестанут водить.

Что делать: Не будь таким упёртым в своих идеях и работай со вселенной мастера. Прежде чем вводить новых НПС, убедись, подходят ли они, и хочет ли мастер включать их в игру. Если вы сойдетесь на том, что это необходимо - здорово. Если нет - откажись от них.

7) Ты токсичный и конфликтный.
Ну что тут скажешь? Как правило за собой люди замечают уже последствия такого поведения, когда их просто перестают звать на игры, а, возможно, и в принципе общаться. Ты недоволен всем и всеми, постоянно споришь с мастером, критикуешь его и других игроков, докапываешься до мелочей, кичишься опытом, тебе невозможно угодить. Спорные моменты ты предпочитаешь решать громко и на месте, а не лично. Тебе наплевать на то, как пойдет игра, главное чтобы все знали, что тебе не нравится. Игра - это дело нескольких человек, их творчества и идей, это постоянный компромисс между мнениями и видениями, но ты не приемлешь компромиссов, а предпочитаешь разрушить всё, лишь бы ни с кем не согласиться.

Что делать: Уважай других людей, будь гибче и скромнее. Старайся анализировать свои слова и действия, помни о том, что ты - не пуп земли, а доброта может открыть любую дверь.

Спасибо за внимание и хороших вам игр!

журнал "Roleplaying News Russian"

17:32 

:)

Геймер
Люди и Игры

12:32 

Атлас Мира 1967г.

Геймер
volamar.ru/subject/04sirius/text/atlas.html

АТЛАС МИРА
1967 год
Оглавление

Восточное полушарие
Западное полушарие
Евразия
Европа
Африка
Северная и западная Африка
Южная Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Австралия восточная часть
Тихий и Индийский океаны
Атлантический океан
Арктика
Антарктида
Финляндия Швеция Норвегия Дания Исландия
Великобритания
Гибралтарский пролив
Франция
Испания Португалия
Румыния Болгария Югославия Албания
ФРГ Нидерландия Бельгия Люксембург
ГДР Польша Чехословакия Венгрия
Альпы
Карпаты
Греция
Италия Швейцария Австрия
читать дальше

@темы: Карты и Картография

12:41 

Игровая механика и советы мастеру от журнала Roleplaying News Russian

Геймер
12:29 

Чизкейк Апокалипсиса. Рецепты блюд, ассоциирующихся ролевыми играми.

Геймер
Чизкейк Апокалипсиса — перевод рецепта Танцоров Чёрной Спирали
14.08.2018
Мы возвращаемся к идее переводов рецептов блюд, ассоциирующихся ролевыми играми. В данном случае, это перевод рецепта из “призовой” книги Werewolf: The Apocalypse Cookbook.




«Я разносторонний человек — особенно, если вы спросите членов моей стаи — но я не дурак. Степень моего доверия к Танцорам Чёрной Спирали также высока, как и вероятность того, что я могу плеваться живыми омарами, так что, если вы думаете, что я ходил к кому-то из них за этим рецептом, то вы си-и-и-ильно ошибаетесь. Нет, это блюдо всего лишь воплощает собой суть искушений Вирма. Оно отлично выглядит, очень приятно на вкус и оставляет длительное ощущение, которое многие люди не ожидают. И, если вы не были достаточно осторожны, эта штука вызывает привыкание.

А первая доза всегда бесплатна.»


Пит Квайр из племени Молчаливых Странников, автор «Кулинарной книги Нации Гару».



Чизкейк Апокалипсиса

(Танцоры Чёрной Спирали)

Количество порций: 10-12 кусков (хранится в холодильнике не меньше недели)

Время приготовления: около 2 часов



Ингридиенты
читать дальше




Примечание: Книга Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition Cookbook – это сборник реальных рецептов, подобранных в соответствии с каждым их существующих (и существовавших) племён Гару. Изначально возникла как одна из дополнительных целей кикстартера Deluxe 20th Anniversary Edition Werewolf: The Apocalypse Corebook. Она может служить для внесения отличного дополнительного культурного элемента в дэнжен, но при этом все блюда из этой книги действительно можно приготовить. — перевод рецепта Танцоров Чёрной Спирали

@темы: Типажи, Ролевики, Полезная информация

13:25 

История ролевых игр

Геймер
Всем высокого значения на кубах, с вами Хронос и я продолжаю вещать. В прошлый раз мы с вами остановились на первой редакции AD&D и 1979 году.
За последующие 10 лет механическое развитие немного приостановилось, всё ещё выходила куча настольных ролевых игр, что приносили новые механики, но в большинстве своём это были переосмысления старых и их допиливание. Однако с точки зрения популяризации жанра дело шло куда лучше. Вышла ролевая игра по стартреку, что означало приток фанатов сериала, а аудитория у него была весьма солидная. Такая же ситуация произошла с франшизой 007, Марвел и вселенной Говарда Лавркрафта. Так что да, жанр становился настоящим хитом.

В те же восьмидесятые, а именно в 1983 году появилась та самая, что многие сейчас считают чуть ли не святой игрой. Первая Ultima, что предлагала не бездумный данжеон кроул с прокачкой, а первый в историй ролевых видеоигр открытый мир с сюжетом и квестами. Многие и по сей день считают эту игру первой ролевой игрой на компьютеры. Я же считаю, что это та самая четвертая отправная точка для жанра ролевых игр, ибо это была первая компьютерная ролевая игра, что смогла приблизиться к настольными представителям жанра.
Почему же прямо целая отдельная отправная точка? Потому что в последствии именно компьютерные РПГ станут в значительной степени популярней, чем их настольные собратья. И не факт, что это бы произошло без выхода Ультимы.


читать дальше

@темы: Компьютерные игры, Дында, Гейм Системы, Мультимедиа, Настольные игры, Полезная информация, Ролевики

08:59 

Календарь ролевых игр

Геймер
12:38 

Геймер
12:32 

Волшебная страна.

Геймер
Волшебная страна - "Суремурия" из пьесы "Пер Гюнт" Генрика Ибсена

@темы: Книги, Полезная информация, Типажи

19:08 

Шикарный фильм про пиратов - лучшая музыка!!!

Геймер
"Остров головорезов"
"Cutthroat Island"

Год 1995
Страна США, Франция, Италия, Германия
Слоган «The Course Has Been Set. There Is No Turning Back. Prepare Your Weapons. Summon Your Courage. Discover the Adventure of a Lifetime!»
Режиссер Ренни Харлин
Жанр Боевики, Комедии, Мелодрамы, Приключенческие, Семейные
Премьера 22 декабря 1995 г.
Время 02:04:31







В ролях Джина Дэвис, Мэтью Модайн, Фрэнк Ланджелла, Мори Чайкин, Патрик Мэлахайд, Стэн Шоу, Рекс Линн, Пол Диллон, Кристофер Мастерсон, Джимми Ф. Скэггз

Морган Адамс - отважная дочь пирата и ей очень хочется отомстить за смерть отца, погибшего от рук собственного злого брата. Ей в наследство досталась треть карты Острова Головорезов, на которой обозначено место, где находятся пиратские сокровища. Теперь девушка намерена добраться до этих богатств и набирает команду из старых товарищей своего отца. На рабском аукционе в Порт-Ройяле на Ямайке ей удается приобрести проходимца и авантюриста Уильяма Шоу, у которого находится вторая часть карты. Но главная проблема заключается в том, что третья часть находится у коварного дяди Моргана, пирата по прозвищу "Дог"

посмотреть можно на фильмиксе с русским переводом:
flymix.net/boevik/3154-ostrov-golovorezov.html

И мне кажется он лучше "Пиратов карибского моря" - по картинке, по операторской работе, да и вообще по работе - вложено в него куда больше "работы души"!!!

@темы: Кино, Компьютерные игры, Мультимедиа

23:57 

Геймер
16.01.2013 в 09:23
Пишет folco:

Это жутко прекрасные иллюстрации по "Хоббиту"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15.01.2013 в 22:41
Пишет QVall:

[picspam] - Иллюстрации к миру Толкиена


URL записи

URL записи

@темы: Арт, Книги, Профессор

21:13 

Юмор

Геймер
-В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить?
-Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема.
-Ага, понятно. Надо убить гоблина…
-Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- Его ни в коем случае нельзя убивать!
-Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин!
-Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты.
-Ну и что? Пусть говорит что хочет.
-И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр.
-Хм…-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
-Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами.
-Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше?
-С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.
-Поймать и отобрать гранатомёт?
-Экспроприаторами.
-Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай.
-Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль.
-Нет, что вы… Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления.
-И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам — это же для гоблинов святое!
-Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете.
-Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса.
-Отнести посылку,- вздохнул бургомистр.
-Кому? Гоблину?
-Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь… А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный.
-А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие…
-Тогда про нас скажут, что…
-Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф.
-…и введут войска,- пробубнил бургомистр.
-Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.
-Посылали уже. Никто не вернулся.
-Что, гоблин их всех убил?
-Он утверждает, что нет.
-А…
-А мировая общественность ему верит.
-А…
-А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы… ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет.
-Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное — только ваши проблемы. Так?
-Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились?
-По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул.
-Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже — а как она вас называет сейчас?
-Идиотами,- печально ответил бургомистр.

(с) П.Бормор

@темы: Книги, Ролевики, Типажи

20:50 

Тесты / Эльфийка под вуалю.

Геймер
Ответьте на вопросы, отбросьте вуаль и Вы узнаете, кто из Сильмариллионовских эльде могла бы стать вашей избранницей/была бы вашим воплощением.


Последняя вуаль соскользнула к вашим ногам и Вы наконец узнали Деву... Аридэль Ар-Фейниэль. Белая Леди Нолдор.
Прекрасна, своенравна и решительна ...image
Пройти тест

@темы: Мультимедиа, Типажи, Хозяйка сообщества (Об авторе), Эльфы

20:49 

Тесты / Какой ты толкиенист.

Геймер
Итак, с прискорбием спешу Вас поздравить, ибо Вы.... Канонист - То есть ярый последователь профессора.
Вы наизусть знаете Сильмариллион, свободно говорите на Квэнья, Синдарине, Телерине и Вестороне, постепенно осваивая Валарин. К Вам всегда можно обратится с вопросом или за советом, касающихся Арды, ибо Вы воистину знаток, на таких людях(эльфах), движение и держится.
Пройти тест

@темы: Мультимедиа, Профессор, Ролевики, Типажи

20:29 

Тесты / Ты в Империи Тамриэля.

Геймер
Думаю, этого небольшого приключения было достаточно для начала....Что ж, по всему выходит, что вы... Босмер - Лесной Эльф -
В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы».Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.image
Пройти тест

@темы: Компьютерные игры, Мультимедиа, Типажи

19:16 

Геймер
Все кончилось. И в глубине зеркал / Ты молча эти строки прочитал: Я хочу быть одна, я хочу быть все время одна,
Свободна, как ветер, / легка, как листвы увяданье. /

Снова будет весна, снова будет чужая весна, /

Но осень мою ничье не согреет дыханье. /



Не хрустнет мой иней под тяжестью чьих-то сапог, /

Серебро моих луж ничьи не затопчут стада. /

Не услышит никто, как вдали от проезжих дорог /

Журчит меж камней ручейков ледяная вода. /



От палящего солнца укроюсь в осенней прохладе, /

От страха и боли - в тиши пожелтевших полей. /

Осень вечна, как смерть, и с такой же улыбкой во взгляде. /

Я б хотела летать, а не ходить по земле.
Пройти тест

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

10:44 

О Евах

Геймер
-Змей пожалел что соблазнил Еву.
-Почему?
-Когда Ева съела яблоко - она увидела не только животное, но и ремень, кошелек и сумочку!

@темы: Хозяйка сообщества (Об авторе)

19:40 

Геймер
09.04.2017 в 13:09
Пишет Великий Бака:

Бой на шотэлях


Бой на шотэлях. Скорее всего, Эфиопия (шотэль - национальный эфиопский вид клинкового оружия). Интересно, что, с точки зрения европейцев-современников (в основном англичан), эфиопы не знали никакого фехтования, а сам шотэль был оружием неэффективным. В руках у бойцов традиционные для 15-16 века Европы круглые щиты-баклеры.

Сам шотэль - нечто вроде сабли с обратной заточкой, по внутреннему изгибу. Изначально предназначался для поражения противника за щитом. Считается, что происходит от боевого серпа.

Боевой шотэль

URL записи

@темы: Фехтование

22:53 

Антон Платов

Геймер
Антон Валерьевич Платов
Биография писателя:

Окончил МГУ, кандидат физико-математических наук, писатель. Автор ряда книг и многих публикаций по сакральной традиции и традиционной культуре Европы, среди них - "Руническая магия" (1994), "Дорога на Аваллон" (1998), "В поисках Святого Грааля" (1999), "Практический курс рунического Искусства" (1999).

жанры: мифы. легенды. эпос , история , культурология , сверхъестественное , альтернативная история

"Руническая магия"

Антон Платов
ISBN 5-87457-009-8
Москва, Издательство «Менеджер», 1995 (144 стр.)
Расположение владельца книги: г. Ростов-на-Дону
Руническая магия - одно из древних волшебных искусств, в наше время полузабытое и во многом утраченное. Объединяя научно-исторический и эзотерический подходы, автору удалось по крупицам собрать остатки рунического искусства, по мере возможности - восстановить его и представить как единое целое в данной книге. Читатель найдет в книге описание основных направлений рунической магии, очерк исторического развития волшебного искусства применения рунических знаков и практические рекомендации по освоению начал этого искусства, сочетающего в себе знания и мастерство древних скандинавских магов.

"Практический курс рунического искусства"

Платов Антон Валерьевич
Практический курс по освоению рунического искусства, разработанный авторами на основе многолетних исследований и курсов лекций по рунической магии, прочитанных в Москве в 1995–1998 годах. Книга содержит не только весьма обширный материал по данной области древней магии, но и конкретные указания по овладению всеми основными разделами рунического Искусства и ряд практических рекомендаций.
Фактически, книга представляет собой первую такого рода работу на русском языке.

"В поисках Святого Грааля."
"Король Артур и мистерии древних кельтов" Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00084-7
Книга посвящена разработке легенд о Короле Артуре и Святом Граале - одной из самых загадочных и интригующих областей европейской сакральной традиции. Это первое издание на русском языке, в котором освещаются не только исторический и легендарный пласты артурианских сказаний, но и их истинно древний, магический подтекст. Издание адресовано широкому кругу читателей - от любопытствующих до серьезно изучающих магическую традицию Европы. Структура книги позволяет даже неподготовленному читателю войти в курс дела, и в то же время книга написана на высоком профессиональном уровне и затрагивает такие области, как история дохристианских религий, структура мифа и магического ритуала, психология бессознательного и многие аспекты традиционных магических практик.

"Тропа предела"
Антон Платов. Издательство: «София», «Гелиос» 2002 г. ISBN: 5-344-00280-7 `Тропа предела` - первый сборник прозаических произведений известного автора Антона Платова. Повести и рассказы А.Платова выдержаны в стиле фэнтези; они послужат увлекательным чтением для людей разных возрастов.

@темы: Шифры, Раннее средневековье, Древние и Вымышленные языки, Гейм Системы

21:54 

ПМ в рисунках

Геймер
22.08.2016 в 12:42
Пишет folco:

У меня, видимо, любовь противопостовлять в ПМ-рисунках фотографам монстра.:)

Нынешний ПМ 5.1


и ПМ 4


URL записи

@темы: Ролевики, Полевая игра, Арт

Локация Евы Арчер

главная