21:04 

Не то вы вырезали, господа шовинисты!

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Недовольные фанаты дефеминизировали новые «Звездные войны»
Поклонники франшизы «Звездные войны» смонтировали свою версию восьмого эпизода «Последние джедаи», убрав из фильма все сцены «с сильными женщинами». 46-минутная лента под названием «Шовинистская версия» опубликована в сети, пишет BuzzFeed во вторник, 16 января.
lenta.ru/news/2018/01/16/defemenisation/

Конечно действия шовинистических свинок мужского пола обидны, но тут я бы тоже схватилась за ножницы. Но повырезала бы слегка другое и под другим соусом.
Поясняю: с сильными женщинами на мой взгляд в ЗВ 8 очень сильный напряг. Точнее нет, с сильными все окей, а вот мозгами и обоснуями проклятые сценаристы и режиссер женщин в последних ЗВ сильно обделили.


Я думаю многие со мной согласятся, что вырежи весь ведущий в никуда квест Финна и Роуз и фильм бы во многом выиграл. Персонажи не развиваются, не учатся новому. А под конец Роуз просто добивает своего персонажа, заставляя меня, женщину, которая в принципе сочувствует женским персонажам орать "Ты что творишь ДУРА!".
Да, я о сцене самопожертвования Финна, которая эта кхкх сильная женщина свела ни к чему. Т.е. не приди Люк, погибли бы и повстанцы, а на полчаса позже погибли бы и Финн и Роуз. ДЛЯ ЧЕГО ОНА ЭТО СДЕЛАЛА? нет ответа.
Так что их линию я бы безжалостно пустила под нож, вместе с бибишечкой напавшей на людей (вообще-то технические дройды в Лукаса так себя не вели), и очень клевым но совершенно не нужным сюжету Бенисио дель Торо. Совершенно нераскрытый персонаж появился внезапно исчез вникуда. Зачем вводили?

А заодно вырезается и очередной очень разочаровавший меня женский персонаж. Капитан Фазма. Вот для чего ее вводили? Чтобы показать трусость (7 фильм) и неадекватность (8)? Ну... если вы ничего хорошего для ее персонажа придумать не можете, может лучше бы штурмовиками Ордена руководил бы мужик? А то неприятный осадочек остается.
Вроде бы женщина, вроде бы на командной должности но... Не надо так показывать женщин на командных должностях :(((

Теперь про персонажа который мне понравился. Фиолетововолосая адмирал Холдо. Актрису взяли сильную, с По Демероном у нее очень зацепившее меня противостояние было, и красивая героическая смерть. Вот если к смерти ее вопреки мужскому мнению шо - так можно было? А почему не сразу каким-нибудь кораблем сопровождения пожертвовали бы? (с)мой брат у меня особых претензий нет. Ну потому что для ЗВ характерны порой рояльчики в кустах и красивая гибель персонажа.
Но вот сценаристов за прописывание мотивации (точнее отсутствия оной) у генерала делиться инфой с неформальным лидером повстанцев, которое в итоге закономерно на мой взгляд привел к мятежу По Демерона, в общем сценаристов я хочу поставить к стенке и расстрелять штурмовиками.
Актриса создала хороший сильный и запоминающийся образ, но вы его изрядно подкосили своей сценарной тупостью.

Рей... Тут я просто в ярости. Потому что обоснуй ее полета лететь спасать Кайло, переводить его на светлую сторону выглядит ИДИОТСКИ. Безобоснуйно. У Люка Скайвокера в сходной ситуации обоснуй был как раз железный.
А что касается ее.... Ну у меня придумалось только очень сексисткое. Увидела ШИКАРНЫЙ (реально шикарный) мужской торс - думалка отключилась.
Такое впечатление что смотрю Интернов наоборот Грудь — это наше мощное бабское оружие. Пуговку застегнула — мозг мужику включила, расстегнула — выключила. (с)
Вот у меня было ощущение что опосля вида голого торса эмо-Кайло мозг у Рей выключился и включился когда они Люков меч раздолбали.
При этом поймала себя на мысли, что поставь Кайло в такую же ситуацию у меня бы не вызвал такого бадхеда. А за то что сотворили с Рей хочется долго и мучительно убивать сценаристов за сексизм.

В общем из всех женщин фильма у меня никаких претензий только к двум женским персонажам. Принцессе Лее которая прекрасна, восхитительна... Ну я пристрастна. Все-таки принцесса Лея наравне с еще парой кино персонажей была той, кто сильно повлиял на формирование моей личности. :heart:

И второй женский персонаж это сестра Роуз. Сделала что надо, погибла с честью как героиня.


Резюме: не одобряя шовинистов, еще больше я не одобряю режиссера и сценаристов 8-ки в отношении показанных мне женских персонажей. Если вы вводите женские персонажи - озаботьтесь нормальными обоснуями их поведения. Чтобы у зрительниц вроде меня при просмотре рука к лицу не прилипала. :facepalm3:

Кто хочет обсудить - милости прошу в комментарии.


@темы: Мысли вслух, МЛЖ (мои любимые женщины), Кино

URL
Комментарии
2018-01-16 в 23:12 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Ооо, поступок Роуз - моя непреходящая боль. Зато поцеловать успела, как я ехидно шипела во время сеанса.
Там еще была милая девочка-пилот и чуть ли не командир эскадрильи Кобальт, но ее слишком мало показали, чтобы оценить.
А про Холдо... Холдо прекрасна, несмотря на все сценарные тупости. Но, невзирая на ее прекрасность и на женскую солидарность, в этой сцене куда уместнее смотрелся бы Акбар.

2018-01-16 в 23:17 

lina1790
С Рей я вижу другую ситуацию, что она доверилась видению, и уверовала что сможет перевести Кайло на светлую сторону

2018-01-16 в 23:26 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Там еще была милая девочка-пилот и чуть ли не командир эскадрильи Кобальт, но ее слишком мало показали, чтобы оценить.
Это которая сестра Роуз? Или рыжая девочка с помпошками (это реальная дочь Кэрри Фишер была).

Но, невзирая на ее прекрасность и на женскую солидарность, в этой сцене куда уместнее смотрелся бы Акбар.
Брат мне сказал то же самое про Акбара :lol: Вы с ним не сговорились случайно? :)
Холдо очень хороша. Они с По на пару пепелили и почти вытащили для меня эту опять же проваленную сценаристами линию повстанцев.

Ооо, поступок Роуз - моя непреходящая боль.
Да это, по моему, чувства абсолютного большинства смотревших фильм. Потому что в этот момент все невольно были с Финном, который наконец-то решился на ПОСТУПОК, а тут... эта идиотка с политикой хиппи. :( Т.е. мне нравятся хиппи, но не во время когда все гибнут.

URL
2018-01-16 в 23:32 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
lina1790, С Рей я вижу другую ситуацию, что она доверилась видению, и уверовала что сможет перевести Кайло на светлую сторону
А логически подумать? А прикинуть, что если его мать вернуть не может, отец пытался погиб, то наверное у нее с которой они виделись полчаса максимум шансов 0,000000 :fire:
Ну не была она такой глупой в 7-ке.
Я вообще возмущенна резким поглупением большинства персонажей к 8-ке. Хакс, По, Сноук я смотрю в вашу сторону. У вас даже романов нет чтобы хоть как-то объяснимо было столь резкое поглупение.

URL
2018-01-16 в 23:45 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, девочка с помпошками русая. Ее забыла, да.
Но я имею в виду мелькавшую в начале фильма девочку на истребителе, она ходила в атаку, а потом погибла при том самом взрыве в ангаре, при котором выжил По.
С братом мы не сговорились, просто Холдо - не той раскрученности и славности персонаж. Если уж вы решили убить Акбара, дайте ему умереть красиво. Это было его место, его сцена, а не неизвестно откуда взявшегося персонажа, которого будут раскрывать (в том числе в части, пардон, сексуальной жизни) только в книгах.

2018-01-16 в 23:47 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, в том числе в части, пардон, сексуальной жизни
ЧОООО? С этого момента поподробнее. Все равно я до книг по ЗВ ввряд ли дозрею - можешь спойлерить.

URL
2018-01-16 в 23:50 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, а я сама не читала. Но кто-то где-то приводил цитату, что дама любит всех - мужчин и женщин разнообразных рас.
У меня подозрение, что ради этого и вводили.

2018-01-16 в 23:54 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Люка в 8 эпизоде просто слили в унитаз, как персонажа.
Пожалуй, единственный значимый персонаж, линию которого не пустили в канализацию, - это По Дэмерон...

2018-01-16 в 23:57 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Бисексуалка или это нимфоманка? Так, будем считать, что я этого не читала. И у генерала Холдо и коммандора Демерона был бурный роман :heart:

URL
2018-01-17 в 00:00 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
C@es@r, Пожалуй, единственный значимый персонаж, линию которого не пустили в канализацию, - это По Дэмерон...
Да, ему в отличие от 7-ки дали куда расти и развиваться. Хоть он и проэтосамил очень многие полимеры, но в принципе понятно кто возглавит повстанцев.

Про линию Люк-Кайло я просто не верю. Собственно они в 7-ке Хана опустили, а теперь в 8-ке ради этого эмо застранца и Люку сделали черти что, а не историю после победы на Эндоре.

URL
2018-01-17 в 00:08 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, это называется умным словом "омнисексуалка". :lol: В общем, я тоже делаю вид, что этого не читала, потому что оно абсолютно неважно в фильме.

С таким командиром, как По, никаких врагов не надо. Линия была хороша практически до финала, когда он уж больно резко, на мой взгляд, начал командовать "а щас отступаем, и щас тоже отступаем". Особенно в первый раз, когда он отменил атаку на пушку. Я словила фейспалм. "Это слишком опасно"? Простите, коммандер, а когда вы выезжали против десятка шагоходов, поддержанных еще и истребителями, на старых нелетучих развалюхах - это было не слишком опасно?
Ну и не верю, что По не умеет соблюдать радиомолчание и станет сливать план командования по дальней связи, уже зная, что на борту посторонний.

2018-01-17 в 00:13 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Линия была хороша практически до финала, когда он уж больно резко, на мой взгляд, начал командовать "а щас отступаем, и щас тоже отступаем".
Я ж говорю в 8-ке все резко тупят.

Просто некоторые все-таки вытягивают линии, хотя ТУПОСТИ ЕСТЬ и у моего любимчика По. Я не спорю. и про трибунал за бунт осознаю что получил бы в другой ситуации. Но. Хорош чертяка :heart:

А некоторые типа Роуз отдуваются по полной. И за тупость сценаристов и за слабую игру и за ненужную линию которая жрет время, но ничего не дает, и в принципе за все.

URL
2018-01-17 в 00:29 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, хорош - это да... но ы, в первом фильме он мне нравился куда больше.
Спасибо и на том, что хотя бы попытались показать развитие.

Ах да, мы ж про девочек! :)
Что Фазма тупая - ну, ее коллеги-мужчины не умней. Беда в том, что ее пиарили как одну из главгероев, а в итоге показали чуть-чуть и слили.

2018-01-17 в 07:05 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, Ах да, мы ж про девочек!
Ну мы значит правильные девочки, если в теме про девочек разговор все равно в сторону мужикоффф сворачивает :)

URL
2018-01-17 в 07:53 

Sammium
Помни о жизни
Эхма... А я вот думаю печально, чего мне оттуда НЕ хотелось бы вырезать, безотносительно наличия сильных женщин в кадре. Ну и вот. Из того, что здесь ещё не упоминалось - диалог Люка и Леи про причёску, там не только Лея - там и Люк на себя похож. Ну и всё.

2018-01-17 в 10:48 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Волчица Юлия, э, нет, Дэмерона не я первой упомянула! :)

Sammium, мне бы не хотелось вырезать все последние сцены Люка. И некоторые сцены с бибишкой.

2018-01-17 в 11:05 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Sammium, Так НЕ вырезать или вырезать? Сцена Люка с Леей очень трогательная. Попрощались :(((

Асмела, :lol:

URL
2018-01-17 в 11:34 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ну что я могу сказать - мальчики доказали, что им нравится смотреть на сильных мужчин. Поздравляю!
На самом деле я не вижу шовинизма в самом фильме, потому что тупят там практически все. По обе стороны. Да, Фазма, конечно, не то, чтобы особо себя проявила, но Сноук с его пафосной речью, но ходячая истерика Кайло, но инфернальный свинолюб Хакс... обое рябое. Ещё вопрос, кто хуже. Да, Роуз, конечно, слили в нафиг, увы, но у меня и По не вызывает никакой симпатии, потому что... ну не командир это. Вообще. И атаку Финна первым попытался обломать именно он, заявив, что нет, так нельзя, мы пойдём другим путём. Что несколько снижает градус идиотизма Роуз - командир же сказал, что можно иначе. Учитывая условия данной атаки, объясните мне, шо это было. Чувак научился, что есть кнопка "отступление" и начал её нажимать при любом случае?
В общем-целом, сценаристам вырывать руки почти за всё и за всех. За абсолютно компьютерный квест "найди хакера", за абсолютно неубедительное "место Тёмной стороны" - вот что в том подземелье с отражениями было конкретно так ситского? Светлую сторону идеально раскрывает явление Йоды, он шикарен. А вот с Тёмной вышло как-то никак.
Насчёт того, что переклинило Рей - у меня такое ощущение, что дело не в торсе Кайло, а в эфемерном ощущении душевного родства, той связи, которую им то ли Сноук устроил, то ли этот остров, то ли ещё что. Девочку поймали на её главной слабости - одиночестве и желании найти по-настоящему своих. То есть она, скорее, идёт к нему не как к великой любви, а как к родственной душе, условному "потерянному брату". Мотивация, конечно, та ещё, и это надо раскрывать вменяемее, но на общем уровне не такой идиотизм, увы.

2018-01-17 в 12:11 

Sammium
Помни о жизни
Волчица Юлия, вот эту - именно НЕ вырезать. Потому что прекрасно. И потому что на экране внезапно тот самый Люк, которого я люблю и знаю, - а не тот, извиняюсь, перепуганный гном-дебил, который почти весь фильм по острову скачет.
Вот гнома-дебила - вырезать. И развидеть навсегда.

2018-01-17 в 12:29 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Sammium Про Люка - ДА! Это не он, это хрень какая-то. Чтобы человек, который собственного отца, наломавшего адских дров, пытался спасти и в итоге-то спас, чуть не кинулся с мечом на племянника, который вроде бы имел потенциал стать ситхом... ну простите.
Кстати, я сейчас пытаюсь прикинуть, на сколько эти дивные вырезатели себя обделили, если так-то. Потому что ну ок, сцена Люка и Йоды на острове, потом бой Люка и Кайло Рена. Это да, это красиво. Всё остальное - моменты с Хаксом и Кайло (кхм, они оба не очень блещут), Люк на острове ведёт хозяйство и истерит (там можно вырезать Рей, оставить только кадры "её глазами"). Сколько-то красивых кадров природы, сколько-то красивых кадров боя. Можно из сцены забега табуна выкинуть моменты диалогов, оставить только табун. Но в общем-целом весь конфликт По и Холдо пошёл под нож, эпопею с гибелью Сноука и последующим боем (достаточно красивым, кмк) тоже надо вырезать нафиг. Ню-ню. А если это в духе "нам пофиг, что корабль взорвала девушка - сестра Роуз, мы выкинем кадры конкретно с ней и сделаем вид, что этот взрыв устроил мужик, бе-бе-бе", то это как-то совсем по-детски, что ли.

2018-01-17 в 12:51 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Огненный Тигр, Темная сторона - это красивый очень набор фрейдистской символики: женские половые органы, матка, амниотические воды, в которых потонул скелет...))) Рей туда плюхается, и выходит с другой прической. Визуально - пиршество символики, женская инициация, видимо, в общем контексте сюжета - непонятно, для чего это пиршество... (Ну и это, зачем было сохранять фрейдистскую трактовку женской символики как темной в фильме, типа претендующем на равенство полов в идиотизме).
Ну кроме как сразу после этого Рей вступить в диалог с Кайло. Видимо, Рей сама настолько сломала голову, пытаясь понять, в чем смысл странного приключения, что готова была уже спрашивать у кого угодно, а тут как раз форсбонд...

Понятна только символика теней, сливающихся в саму Рей. Ее родители значимы в ее жизни не более, чем слияние в Рей и тени в начале ее истории. Не играют роли. Родили -и все.

2018-01-17 в 12:57 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Кимури Шо, серьёзно - я про фрейдистские мотивы? Сорри, я бы даже предположил смерть и возрождение, но не подумал, что это как-то связано с женской именно инициацией. Я не знаю, что было в голове у Фрейда, но вот не вижу я этого вообще. Кстати, слияние теней можно толковать очень по-разному, вплоть до очередного "дитя Великой Силы". В общем - я, как ситх, несколько в афиге

2018-01-17 в 13:10 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Sammium, а не тот, извиняюсь, перепуганный гном-дебил, который почти весь фильм по острову скачет.
Ну я это восприняла как аллюзию на то, как Люк первоначально Йоду увидел. Поданное почти в лоб. Типа "а помните!"

Огненный Тигр, то это как-то совсем по-детски, что ли.
Так это и есть детский сад. :lol: Пусть они теперь попробуют из Изгоя Фелисити вырезать, я поржу что у них получится. :lol: Эти дурачки чтобы на этом самом примере Фазмы, Роуз и Холдо (в меньшей степени) показывать, что бывает когда баб допускают к войне и командованию... берут и вырезают как раз в принципе подтверждение их мыслей.

Другое дело что как ты совершенно правильно сказала - мужики в фильме тоже тупят. Но за свой пол просто обиднее. Лично мне. Т.е. могли бы отлично раскрыть вставленных женщин, а на деле пших и просьба лично от меня ТАК больше не раскрывать сильных женщин.

URL
2018-01-17 в 13:20 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Огненный Тигр, Ну очень похоже.)) Собственно я перечислила) Смерть и возрождение - ну вроде похождение повторное через пещеру-матку и амниотические воды будет нефиговым аналогом рождения заново...

2018-01-17 в 13:32 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
И атаку Финна первым попытался обломать именно он, заявив, что нет, так нельзя, мы пойдём другим путём. Что несколько снижает градус идиотизма Роуз - командир же сказал, что можно иначе. Учитывая условия данной атаки, объясните мне, шо это было. Чувак научился, что есть кнопка "отступление" и начал её нажимать при любом случае?
В отличие от того же Изгоя тут вообще нет понимания, что такое война. Повстанцы не воюют, а играют в СейлорМун. Но то, что простительно для 14-летней Усаги, вызывает совсем другое впечатление в приложении к великовозрастным идиотам...

2018-01-17 в 13:48 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
И при этом "Изгой" показал не очень хорошие результаты в прокате, хотя как фильм был логичнее и лучше обоих новых фильмов базовой саги. ((Не хотят поклонники космической сказки думать о том, что такое война.

2018-01-17 в 13:55 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия Скажем так, я, наверно, не очень феминист, но для меня шовинизм начинается там, где все мужики - герои и супермены, а все бабы - дурочки или идиотки, если вкратце. Если в фильме тупят все, то у меня просьюа к сценаристу и режиссёру убиться об стену в принципе.
С тем же возможным влиянием голого торса - если честно, меня в любом ракурсе бы выморозило с "попялился/ась на голые сиськи/грудные мышцы - сменил все убеждения". То есть мне и в плане мужчин не очень верится, что расстёгнутая пуговичка им отрубает мозги напрочь.

Кимури Поняла, что Фрейд от меня редкостно далёк.

C@es@r Вот да. Тот же По рвётся в командиры, но он нифига не умеет командовать. Вообще у меня всё это вызвало ощущение какой-то компьютерной игры, то есть вот на первой миссии у По есть только один выбор - кинуть все юниты вперёд, и будь что будет. Ко второй миссии ему дали вторую команду - отступление, и игрок отчаянно ищет, когда же её надо применить. Надо же где-то, ведь если тебе перед миссией дали новую шнягу, то именно эта шняга станет оридем победы.

2018-01-17 в 14:05 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Вот да. Тот же По рвётся в командиры, но он нифига не умеет командовать.
По прыгает выше головы. Так-то способность проявить инициативу в критический момент, умение организовать соратников, решительность - командиру эскадрильи это скорее в плюс. Но он попытался рулить Сопротивлением на стратегическом уровне и крепко облажался, в результате чего быстро сдулся и начал дуть на воду...

2018-01-17 в 14:12 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
C@es@r И выглядит от этого, увы, жалко.

2018-01-19 в 15:01 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Но Рэй же так Люку и сказала - ты не хочешь - вся надежда на него. Она искренне считала, что раз Люк отказывается в этом участвовать, то есть только один шанс - вернуть Кайло на светлую сторону. А что ещё было делать?
Ну и Кайло не такая уж и истеричка, после того, как его Сноук носом в дерьмо потыкал, он маску свою расхерачил и потом себя вполне адекватно вёл.

2018-01-19 в 15:06 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
драугвен, А что ещё было делать?
Ну например шлепнуть поганца. Тут мне метод Хакса больше импонирует.
Человек убивший отца и почти убивший мать - мммм... на светлую сторону? Рей имбицилка? Надо же, а в 7 нормальным человеком была.

URL
2018-01-19 в 15:52 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Волчица Юлия, но он всё-таки не смог её убить. Ну и джедай, чуть не убивший своего ученика - это как? А ведь джедай же, светленький. А как он использовал Падме, чтобы выследить Анакина? Цинизм и беспринципность. На этом фоне и Кайло не так уж ужасен. К тому же, тут ещё влияние Сноука. Так что я бы полностью не обвиняла Кайло. Не так он прост. Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.

2018-01-19 в 16:07 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
драугвен, Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.
Чет его разборки с Люком и попытка убить мать не намекают на то, что он жаждет прошлое оставить в прошлом.

Ну и джедай, чуть не убивший своего ученика - это как?
Кстати для всех было бы лучше если бы убил. И я про обоих джедаев :) И Про Оби Вана и про Люка. Крови невинных жителей планет которые не при делах - было бы горааааздо меньше. А тут оч странно пожалели, а результат плачевен.
И Оби Вана я вообще не понимаю. Добить было бы благим делом.

URL
2018-01-19 в 16:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Волчица Юлия, это, от убийства матери он отказался, и это показали.))
Хотя с концепцией "шлепнуть" я в целом не спорю. Даже если Люк против.)

2018-01-19 в 16:12 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия Кстати для всех было бы лучше если бы убил. И я про обоих джедаев
Согласен. Впрочем, третий эпизод вообще отчасти фееричен на логику. А в восьмом логика сдохла в муках. Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.

2018-01-19 в 16:19 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури, это, от убийства матери он отказался, и это показали.))
Показали что он убрал палец с курка. И на этом все. Когда разнесли кабину я чей-то никаких мук у него не увидела. Так что кто-то может записывает эпизод в плюс, а я в минус персонажу.
Просто мать он решил убить чужими руками. Ну дракончик ж анекдотовский. Реально.

Даже если Люк против.)
Люк бы никогда. Вся показанная хрень противоречащая кстати видению Рей в 7 эпизоде целиком на совести режиссера. Эта был не Люк.

Огненный Тигр, Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.
Да я и Хана Соло, который в 7 эпизоде вернулся к старому не верю. Имена и лица вроде те же, а вот не они и все. Фальшивая елочная игрушка.

Так что лучше бы они как в Изгое начали работать с персонажами которых мы не знаем. Кому-то зайдет, кому-то нет, но ощущения, что над любимыми героями жестоко надругались не будет.

URL
2018-01-19 в 16:44 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия Да я и Хана Соло, который в 7 эпизоде вернулся к старому не верю. Имена и лица вроде те же, а вот не они и все. Фальшивая елочная игрушка.
ППКС. Вот во многом можно Расширенную вселенную упрекнуть, но характеры там не уродовали. И ситуация, что Хэн Соло кинул жену одну справляться со всеми проблемами, а сам полетел по старой памяти вести жизнь вольного раздолбая - ну кхм. Одно дело, если она рулит как политик, он выполняет какие-то другие задания, это у прекрасной троицы всегда получалось на ура - заниматься каждый своим, но ради общего дела. А тут... Люк сидит на острове и стрядает, Хэн ушёл в отрыв... что это было?!

2018-01-19 в 17:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Вот поэтому для меня есть 4-6 эпизод и особняком стоит Изгой. Остальное... или не мое, или снято так что меня выворачивает.
Скорее всего на 9 меня уже не заманят ничем. Хотя конечно Кэрри Фишер. Но... В общем не хочется.

URL
2018-01-19 в 18:13 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Она искренне считала, что раз Люк отказывается в этом участвовать, то есть только один шанс - вернуть Кайло на светлую сторону. А что ещё было делать?
Можно подумать, без жидаев ничего не получится... А ведь в своё время косорукие штурмовики выпилили на корню почти весь орден.

2018-01-19 в 18:34 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
А как он использовал Падме, чтобы выследить Анакина?
Это Кеноби, что ли?

Ну и дело говорит --прошлое надо оставить в прошлом.


И Про Оби Вана и про Люка. Крови невинных жителей планет которые не при делах - было бы горааааздо меньше.
Да нет. Даже если бы Обуван прикончил Эничку, планам Палыча это бы мало помешало.
То же самое - с Люком.

Я не верю, что Люк Скайуокер, который отца с Тёмной стороны спасал и спас, решил бы убить племянника на основании подозрений, видений и прочего. Это не тот Люк, которого мы знаем.
Запойный синдром ещё никого до добра не доводил.

2018-01-19 в 18:40 

По-своему положительный персонаж. (с)
Запойный синдром ещё никого до добра

Что? Люк пил только экологически чистое молоко Ждунов! На что это вы намекаете? Ждуны бодяжат спирт?

URL
2018-01-19 в 18:49 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Люк пил только экологически чистое молоко Ждунов! На что это вы намекаете? Ждуны бодяжат спирт?
Судя по Люку - не только спирт, но и каннабиоиды...

2018-01-19 в 19:18 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
C@es@r Кстати, да, выглядит Люк так, точно бухал несколько лет без просыпа.

2018-01-19 в 20:40 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
C@es@r, ой, спасибище, такой классный клип!!!
Ну вот джедаи эти ни разу не джедайские методы использовали.
Волчица Юлия, ну, он хочет разобраться с прошлым и-оставить его позади, чтоб ничего назад не тянуло.
Да, вот тут я согласна -
"Если встретил зверя — убей,
а убить не можешь — не тронь.
Ибо кто прошел сквозь огонь,
тот уже во сто крат сильней.

Тот, кто видел однажды тьму,
никогда не поверит в свет.
Все, что свято, сошло на нет,
И глаза не солгут ему."

Нет, он сначала хотел убить, а потом передумал. А те, что за ним летели, этого не знали. Так что это случайность.
А крови невинных жителей не было бы совсем, если бы на Анакина обращали бы внимание, а не отмахивались, если бы мать его в рабстве не бросили, если бы учитель его не оставил умирать покалеченным, даже добить не пожелал.
А за что Кайло убивать, я вообще не знаю - до того, как учитель его предал, он ничего плохого не сделал.

2018-01-19 в 23:10 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
если бы мать его в рабстве не бросили
Квай-Гон пытался... не свезло, а потом Квай-Гона убили, Кеноби сам был сопляком, а политика ордена джедаев в отношении падаванов как раз была направлена на обрубание всех родственных связей.

если бы учитель его не оставил умирать покалеченным, даже добить не пожелал.
Ещё раз. Главным организатором всей движухи был Палпатин. Выживание Аникея ни разу не было критичным для его плана.

А за что Кайло убивать, я вообще не знаю - до того, как учитель его предал, он ничего плохого не сделал
...или мы об этом не знаем.

2018-01-19 в 23:35 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
C@es@r, ну, если бы Квай-гон хотел, он бы просто её забрал.
Вот то-то и оно, что нихрена не правильная политика! Нельзя чувства вытеснять, их надо проживать. Вытесняли, отрицали, а в итоге не осталось никого, кто умеет с чувствами работать. Одного мальчишку воспитать не смогли. И второго тоже не смогли.
Да, но тут надо было или убивать совсем, или не трогать, дать шанс, возможность вернуться, уговорить, убедить Силой, да как угодно.
Может, и не знаем. Но вроде Люк о каких-то конкретных злодействах не упоминал. Увидим в следующей части. :)

2018-01-21 в 21:34 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Акбара убрали ибо актер его игравший умер еще до начала съемок.

2018-01-22 в 08:32 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
agent of Circus, а другого актёра найти? Ну, или хоть компьютерного сделать?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замок герцогини-оборотня

главная