15:29 

2012.04.19 _ Himitsu no Arashi-chan_Ep. 170

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
к просмотру обязательно! :crzfan:
...
это прекрасно!!!
семпай-кохай, дружба во всем ДжеЕ, мы с тобой одной крови!!!
фанатки рыдали, увидев арашей! кого еще они там планировали увидеть?
и тут еще и канжани! у Шо был такой вид: эй, какого черта вы визжите? вы НАШИ фанатки!
тетя из жюри, самая строгая критиканша в Манекенах, стала уточнять кто кому семпай. ну, вопрос закономерный, ибо боже мой какие же араши юные пупсы! прастите, кхм...
кароч, мы 99й год, а кансайцы 2004й????????? ФФИГАСЕ!!!
и Шо показал, мол, вот таким он был, я его вынянчил, можно сказать на своих руках - и показывает от горшка два вершка. так, собственно, и было, Решечка был такой же меленький, как и Шоччи в свое время, только не такой хорошенький, вообще не узнаваем на старых видео. из породы Каменаши. но на мой взгляд, вырос чуть более благообразнее. только ржать во весь рот надо поменьше, ему идет тихая, томная улыбка и обязательно бровки домиком - все, сразу хочется затискать и закормить, даже мне:lol:
ну и ручки Шоччи показывают их тогдашний рост))) какие тонкие ручкиии!!! и каре цвета воронового крылаааа.... всегда так ходи!
Очан отмалчивается и хихикает)
Шо его кажется отчитал за леность, но чего, у тебя так хорошо получается, разговаривай!
смотрю на Йоко, а в голове сплошная Белая Комната из Квиза, и все эти сиплые вопли, обвинения, тряска и объятия....
кинк на кинке, дайте два!!!:dve:
...
отрекламили Папаайдору, этак весьма ненавязчиво Шо умеет выплести из длинного разговора вдруг! хочется подробностей. снимали неужели прямо перед съемками Химицу? там, конечно, делов на час-два, не больше, скорее меньше. или после Химицу? но тогда они явно бы запыхались... или вообще в другой день?
хочется почаще джоннисов в одной передаче!
тут пришли ради рекламы дорамы, понятно, да.
на Шиагаре канжани всем составом орали просто очень громко, Шо не справлялся. они жутко шумные. поэтому, конечно неполным составом удобнее.
о, может они и на ВСА приходили?
...
ну, посмотрим-с, кто круче, старички или молодежь:lol:
...
хей, где велосипедики!!!? и разденьте их!
первым заданием донести ложкой яйца...эээ... шарик пластиковый! с одной стекляшки в другую и на счете три успеть хлопнуть по кнопке. а по пути перешагнуть или проползти под ленточкой)))
презабавно, Йоко был первый и в итоге опоздал - потому что перешагивал. Шо третий. вот вечно он притормаживает!!! но какие зачотные ручки:crazylove:
Йокоч, конечно, в трансе, очень страдает, потребовал запись прокрутить, ибо не верит, мол, надули семпаи как лоха...
...
тут же и наказание: признаться в пустоту в любви и оную же и поцеловать. Йокочу худеть срочно!!! каким он был в Квизе, а, персик! а щаз поперек себя шире, он и так мясистый мальчик, и щаз одни щеки и стрижка под горшок, ы!
но обаяшка, хотя сыграл хреново. ты пасматри, засмущался!!!!
я понимаю, когда Шо разыгрывает смущение - потому что знает, сцуко, что мы с этого прёмся и балдеем! долго тренируется перед зеркалом и выдает качественный продукт измученной нарзаном леди...
вот и сейчас на вопли Йокоча и поминание всуе Мацуджуна таааак кокетливо и изломанно повернул шейку, о! принцесса!
...
немыслимая жЫстокость!!
насыпали полный бассейн разноцветных шариков и бросили туда три золотых, мол, все ваши, ищите! и угадайте, да... Йоко с таким рвением, так его вздрючил первый проигрыш, что моментально на лету! потом Ре, ааа, семпаи продувают! но Риида не посрамил...
и да, я уже знала - ибо фотки задыхающегося в шариках порнушного Сакурая... ПЕРСИК!!! :crazylove:
госпадя, какой он ВЕСЬ!:crzfan:
весь и везде! виктим и железный человек - одновременно! впрочем, так себя дрючить всю жизнь только мазохисты и могут...
ну, а Шо как раз упарился и кофту снимал, так в майке в шарики и обрушился, полежал, встал и пошел, пыхая. и, зараза какая, ведущий, видимо, прокомментил, мол, послушайте только как он дышит... и что делает это чудовище?
ПЫХ-ПЫХ-ПЫЫЫЫХХХХ!!!!
:lol::lol::lol:
и майка с короткими рукавами и спинища, и бицепсы...и затылочек :crzfan::crzfan::crzfan:
все, лужицей стекла под древо вечной жизни....
...
ничо не могу сказать по поводу его истинного отношения к проигрышу.
...
а наказанием ему стало выражение радости...эээ???
пропрыгал по сцене туда-сюда, размахивая конечностями и бурно декламируя, как он рад, и Нино рад, и все араши рады, и мир во всем мире...
закончил и резво отполз в угол, даже камера отвернулась.
...
третий конкурс - задувание свечей в ряд.
Очан моментально выдал шикарный результат, остальные так себе. потом канжани поднапряглись и тоже ого-го! и вот осталась моя цыпочка, мой котик няшный, Сакурай Шо, в полном афиге, ибо сколько ж можно страдать? Йокоч то его в первый раз насмешил. видеть надо, как серьезная мордаха расплывается в улыбке, моментально из терминатора превращаясь в котенка, и тихим бархатным голоском он просит его немедленно урусай, тот извиняется, но все, настрой потерян! хотя кто так дует, ну кто так дует? а разгон брать?
ой, опасаюсь я...
Я ТАК И ЗНАЛА!!!!
черт! ну почему!!! нет, неправильно так стоять, ну блинский блин! и Лидер же ему давал урок мастерства, мол, коротко и резко...
ух.
...
и Шо утащили в адддд!!!!!!
натурально, снизу поднялась платформа, а на ней два гоблина, иди, говорят, голубчик к нам! Шо уже на полу, бьется в конвульсиях, не забирайте меня, дяденьки, не надо, я не вкусный, ааа, мамамаааааа!!!
утащили. два каких-то страшных комика.
ой, чо ща будет...
смотрит на них круглыми глазенками 15-летнего дебютанта, блин, повторяет движения локотками. какая шея....
...
вот как-то именно тут до конца осознала, как он исхудал и сколько сил потратил...
он танцевал в шортиках и жилете!!! ААА!!! ноги! коленки небесной красоты!!! выбил себе гольфы:lol: шикарные ноги, ну что же вы, Шосан! повязка на лбу, эти волосы-разлетайки и смертельно серьезный вид. и локотками вправо-влево, а потом внезапно расцветает улыбка :crazylove::crazylove::crazylove:
и прыг-скок по лестнице туда-обратно))))
жюри в соплях, зал в слезах.
вы бы видели восторженно распахнутый рот Йокоча))) вспомнил, шалунишка, дубли Квиза! ну и Риида радуется))) Шо невозможно не любить)
какие красивые локотки, и снова вид охотящейся кошки) коленки, я говорила про коленки? ноги какой-то феерический длины внезапно:lol:
...
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:
...
а потом Лидер сказал миру НЯ! и они поехали на рыбалку!!!
я грешным делом решила, что эти игрища будет спешалом на все 40 минут, но стафф решил, что папайдору хватит и половины.
...
внезапно Лидер ведущим и ему это нравится, типа, я заставлю вас полюбить рыбалку! гостьей девочка из Кайбутца, да? тогда почему это Шо так активно с ней болтает? так что Лидер уже начинает кхекать, а потом орет в полный голос. офигенное актерство - Шоччи так искренне типа-не-ожидал)))
...
боже, какой Лидер живчик!!! что он вытворяет!!! тыщу лет такого не было. вот такого - не было! у Шо истерика)))) его любимый Лидееееер! потому что что?! правильно - МОРЕЕЕЕЕ!!!!
...
все, Шосан коллапсировали:lol:
...
ваа, темные очки! натуральный Кобра! Шо там выше всех в кадре, такой крутой, красивый, лаааадный))) хватит болтать, в бой!
...
Шо и белое полотенце - ОТП!:crzfan:
вообще надо посчитать все его ОТП :lol:
и еда.
и храп.
и сумка.
и свечи.
и ...
...
Шоччи поймал первую рыбу!!! какой подарок судьбы ребенку! Лидер тут же сгреб девицу и утащил активно рыбалить, а то как это так, кто тут профи, а кто любитель, не порядок!
поменял приманку и тут же они вытащили рыбу, и любопытный сморщенный нос Сакурая интересуется, какой же длины))) пока 36 ихнего против 42 сакураевского :lol: улова
...
Шо поймал вторую рыбу! каак он кричит! это визг? где-то рядом:lol:
они поменяли что ли корабль? или перешли на корму? но куртку Шо точно поменял. и их третья рыба сорвалась. какууую страшную рожу скорчил Риида! нет, я не могу это закапсить)) ему самому вот уже стыдно)))
кажется, Шо свою куртку девочке отдал. там ваще-то как-то пасмурно.
охамел Сакурай))) четвертая рыбина весьма крупновата, а Сатоши в отстающих, и Шо стоит, подлец, и дразнится! машет ручкой, типа уля-ля, прощайтесь с шашлычками! и Лидер. это надо видеть, как настоящий мужик прикрыл даму своим телом!
чо ж с рыбой-то такое?
кто тут мастер? почему Шо? дуракам везет? :lol: или он прикидывается как всегда неумехой, а сам прочел все инструкции по рыбалке, какие есть? :lol:
...
Лидер реально сам на себя не! а может это он и есть? такой другой! такой живчик, даже внешне преобразился, все черты лица в тонусе, мгновенная реакция, мимика яркая, улыбка до ушей, глаза горят, уши торчком!
...
:lol: на 1 см длиннее Шо поймал рыбины))) кстати, на нем ДВЕ куртки :lol: замерзло сокровище))
ща будут есть. красиво все так оформлено, рыба сырая порезана тоненько, они ее то так, то обваривают в миске. Шо все так же в белом полотенце, без челки - совсем другое лицо, настоящее японское)) а так эльф эльфом (пока тощий:lol:). мужика-помощника не кормят почему-то! Шо отдал его рыбу барышне)) а меня совсем замучал проклятый склероз - ну да, Папайдору! она же там ТОЖЕ! емае:facepalm:
...
оппа, анонс! дом! пять дверей, но они снова по двое. и Джун хохочет как ребенок)) а потом такой: ррггххх!!! - типа не знал, что там всюду камеры))) а к Ниномии явно мужик какой-то пристает с недвусмысленными предложениями:lol:
...
нет, меня все мучает вопрос:
ШО СПЕЦИАЛЬНО же ПРОДУЛ?????
...





























































































 

@темы: Сатоши Оно, Сакурай Шо, Himitsu no Arashi-chan

URL
Комментарии
2012-05-15 в 17:05 

Арасэн
а потом Лидер сказал миру НЯ! и они поехали на рыбалку!!!
Стафф, похоже, открыл золотую жилу под названием "как заставить Оно скакать всю передачу" - надо отвезти его на рыбалку :lol:

я грешным делом решила, что эти игрища будет спешалом на все 40 минут, но стафф решил, что папайдору хватит и половины
Не-не, хватит и половины :3

гостьей девочка из Кайбутца, да?
Ага.

тогда почему это Шо так активно с ней болтает? так что Лидер уже начинает кхекать, а потом орет в полный голос. офигенное актерство - Шоччи так искренне типа-не-ожидал)))
Девочка поступила в университет, и Шо не мог это не обсудить. Плюс - явно хотел понервировать Лидера :smirk:
Лидер начал бурчать, как старикан: "чего так разоделась? два года назад была не такая, а более скромная :bubu: "
А Шо защищал, мол, ей хочется выглядеть модно, как взрослой.
О-чан: но в таком виде нельзя рыбачить :bubu:
Вообще, у него теория, что с таким именем (Кавашима Умика = Остров-на-реке Морской-цветок) сам бох велел рыбачить :lol:

боже, какой Лидер живчик!!! что он вытворяет!!! тыщу лет такого не было. вот такого - не было! у Шо истерика)))) его любимый Лидееееер! потому что что?! правильно - МОРЕЕЕЕЕ!!!!
О-чан каждый раз такой, когда море. Вот и в выпуске с Нино и Накамой Юкиэ он светился :rotate:

ваа, темные очки! натуральный Кобра! Шо там выше всех в кадре, такой крутой, красивый, лаааадный))) хватит болтать, в бой!
Спецагент :arms:

Шо и белое полотенце - ОТП!
вообще надо посчитать все его ОТП
и еда.
и храп.
и сумка.
и свечи.
и ...

...и ванна :swim:

Шоччи поймал первую рыбу!!! какой подарок судьбы ребенку!
Новичкам всегда везет :super:
Погода там, кстати, не фонтан, бурная...

Лидер тут же сгреб девицу и утащил активно рыбалить, а то как это так, кто тут профи, а кто любитель, не порядок!
А до этого он ей читал лекцию на тему "в универе много нехороших парней, поэтому береги честь смолоду" :old: Папаша :gigi:

любопытный сморщенный нос Сакурая интересуется, какой же длины))) пока 36 ихнего против 42 сакураевского улова
Меряются размерами :lol:

Шо поймал вторую рыбу! каак он кричит! это визг?
Он как полотенчико надел - так сразу стал альфа-самцом-добытчиком :super:

они поменяли что ли корабль? или перешли на корму?
На корму. Наверно, у бортов тесно, да и качка сильная.

акууую страшную рожу скорчил Риида! нет, я не могу это закапсить)) ему самому вот уже стыдно)))
:smirk:

охамел Сакурай))) четвертая рыбина весьма крупновата, а Сатоши в отстающих, и Шо стоит, подлец, и дразнится! машет ручкой, типа уля-ля, прощайтесь с шашлычками!
Шо пытался девочку переманить в свой клуб рыбаков.

Лидер. это надо видеть, как настоящий мужик прикрыл даму своим телом!
:cool:

Лидер реально сам на себя не! а может это он и есть?
Этого его теневая сторона :3

такой живчик, даже внешне преобразился, все черты лица в тонусе, мгновенная реакция, мимика яркая, улыбка до ушей, глаза горят, уши торчком!
Потому что занимается любимым хобби :hamp:

ШО СПЕЦИАЛЬНО же ПРОДУЛ???
При задувании свечек? Естественно :333

2012-05-15 в 20:57 

чЁртовсполох
Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
Стафф, похоже, открыл золотую жилу под названием "как заставить Оно скакать всю передачу" - надо отвезти его на рыбалку
тугодумный стафф там, блин!

Не-не, хватит и половины
но почемуууууу!!! сопредельщики так редко приходят!!!

Плюс - явно хотел понервировать Лидера
но зачем? доообрый Шо!))

Лидер начал бурчать, как старикан: "чего так разоделась? два года назад была не такая, а более скромная :bubu: " А Шо защищал, мол, ей хочется выглядеть модно, как взрослой. О-чан: но в таком виде нельзя рыбачить
пусечкиииии!!!! два умудренных годами деда)

Вообще, у него теория, что с таким именем (Кавашима Умика = Остров-на-реке Морской-цветок) сам бох велел рыбачить
ыыы!! и такой облом!
Лидер суеверный?

А до этого он ей читал лекцию на тему "в универе много нехороших парней, поэтому береги честь смолоду" :old: Папаша
ЧО?!?!? серьезно??? обалдел :lol:

Меряются размерами :lol:
яма-параааа!!!

Он как полотенчико надел - так сразу стал альфа-самцом-добытчиком
а без полотенчика он феечка?)
и это был визг!!!!

Шо пытался девочку переманить в свой клуб рыбаков.
эй! но-но!!!!!

При задувании свечек? Естественно
вот так мы никогда и не узнаем, на что способен Шо при своих 100%... печально.

URL
2012-05-15 в 21:02 

Арасэн
но почемуууууу!!! сопредельщики так редко приходят!!
Вот и пусть приходят почаще, но на пол-передачи. Конечно, если вся группа разом - то можно и на целую. Но лучше по 2-3 человека. Так их удобнее троллить :smirk:

но зачем? доообрый Шо!))
Потому что редко увидишь такого не сонного Лидера :nechto:

пусечкиииии!!!! два умудренных годами деда)
:old: Дооооо, вот так вот старость и начинается :lol:

Лидер суеверный?
вроде, нет.

ЧО?!?!? серьезно??? обалдел
Ага. Заботливый.

яма-параааа!!!
:gigi:
А все Нино - sexual powerhouse :super:

а без полотенчика он феечка?)
Конечно, особенно с кавайной челкой на глазах :glam:

и это был визг!!!
:crzfan:

вот так мы никогда и не узнаем, на что способен Шо при своих 100%... печально
Надеюсь, когда свечки появятся в следующий раз, он дунет в полную силу :rolleyes:

   

Линевик

главная