Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ГУМ
Дворец
Притон
Аббатство
полтишок
Еще полтос
Папство
Гадство
Блядство
Братство
Арамис
Атос
Портос
(с) Н.Ш.





Копетан и сосальные сети - last-optimist.diary.ru/p198433452.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:53 

просто потому что в твиттер это ну никак не поместится

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Посмотрел тут передачку по "культуре" про баттлы, с участием Гнойного которая, и услышал там и от Гнойного, и от других участников, одну годную мысль. Она очень перекликается с моим искренним удивлением перед тем, насколько прям вот СИЛЬНО нравится Оксимирон многим людям вокруг меня. Т.е. ок, распространим. Мне оч нравятся песни Оксимирона именно как музыка. Т.е. они прям качают, прям оч охуенно сделаны. Но так много людей вокруг восхищаются его текстами, какие они филигранные, какая это поэзия, как там все точно и глубоко... и вот тут я уже такой стою, как хуй на именинах с лицом РИЛИ НИГГА???
Потому что эти люди, я точно знаю, много читают, и прозы, и поэзии, в т.ч. и серьезной, интеллектуальной. И сами пишут, хорошо пишут. А текста Оксимирона именно как тексты... нууу камооооон за редким исключением (имхо, есть у него песни, где он прыгнул выше головы, и они реально талантливы со всех сторон) его стихи очень такие под подростковую аудиторию. Т.е. реально крутым это может показаться либо лет в 14-16, либо когда просто нету багажа знаний за плечами. Отсюда и парадокс, и мое недоумение, чем же тогда так зашел Оксимирон взрослым людям (буду кстати оч рад услышать мнения в комментах, ни в коем случае не ради срача, мне правда интересно!).

Ладно, энивей, это преамбула все. О чем бишь я? О том, что в передаче было сказано, и я с этим согласен, что творчество Оксимирона - это тот случай, когда некий дайджест выдается за реальную культуру. Т.е. у нас есть публика. Эта публика не оч горит желанием реально вникать в искусство, в любой его вид - но при этом им очень, ооооочень хочется слыть людьми культурными, интересными, знающими. И у этих людей есть Коэльо, к примеру. Вроде как ты же читаешь книжки! Умные книжки! На них прям написано "внимание, умные книжки!". Зачем копаться самому, если тебе из пипетки прям в рот капают вкусную выжимку и натасканные цитаты?
В годы моей юности (пффффф) такая же тема была с группой "Звери" и Химом в поле рок-музыки. Не хочется, чтоб тебе говорили, что ты слушаешь попсу, а реальная рок-музыка не прет. Но выход есть))))

Вот какая-то такая щас хня с Оксимироном имхо получается. И мне, вот совсем положа руку на сердце, кажется, что он очень работает как раз на данную конкретную публику. И ее интерес не удивляет. Удивляет интерес публики другой, из моего окружения. Впрочем, я повторяюсь.

З.Ы. Я хочу отметить отдельно: бля господи да конечно нет ничего плохого в том, чтобы слушать Оксимирона, ХИМ, группу "Звери", читать Коэльо, и тд, и тп. И ответа "я делаю это, потому что мне это нравится, а еще потому что пошел нахуй Ренджи" - более чем достаточно. Я сам - тот еще потребитель попсовой культуры, любитель искать глубокие смысли в комиксах и так далее. Тут важна честность. У меня нет вопросов к тем, кому это нравится по каким-то личным вкусовым причинам. У меня есть вопросы к тем, кто активно топит, что это реально является чем-то серьезным в плане культуры и искусства.

Как-то так.

З.З.Ы. В сфере рэпа и хип-хопа я ваще какой-то король непопулярных мненией. Мне даже "Гамильтон" совсем не понравился ( как грица, "гоните его, насмехайтесь над ним"

@темы: рассуждательное

12:59 

"Песнь тьмы"

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Хочу вот кинчик посоветовать. Не то чтобы шедервр мирового кинематографа, но на фоне бесчисленной вереницы однотипных скучных до зева ужастиков он меня впечатлил. На самом деле, это даже не ужастик, а мистический триллер скорее, но от пары моментов признаю, всрал изрядненько)))

Итак, "Песнь тьмы".

Женщина покупает дом, чтобы провести там оккульный обряд. Она нанимает опытного "колдуна". После подготовительного процесса они окружают дом защитной линией, за которую нельзя заступать, пока не закончишь ритуал, иначе пиздец обоим. И начинается...

Что понравилось:
-Что фильм европейский. Ирландский, если точнее. И колорит страны чувствуется очень смачно, но при этом стильно. Нет никакого "развесистого вереска" с обилием зеленого цвета, кельтскими узорами, характерной музычкой и тыры-пыры восемь дыры. Музыка здесь иная, в которой ворочается что-то очень древное, и очень, очень нас не любящее. Есть суровая красота этих огромных пустынных холмов, и небо с бегущими по нему облаками, которое может стать самой жуткой частью картинки без всяких спецэффектов. Есть мистика, не напрямую, аляповато сказочно фольклорная (хотя и сказке найдется место, но только когда это станет действительно нужно). Есть образы, которые вроде как универсальны, но при этом пропитаны (по крайней мере, для меня) мистикой Ирландии. Старуха в похожей на паутину вуали, звон и скрежет цепей, искаженные позы, как со старинных изображений на стенах, вой собаки в ночи, черный пепел, падающий с потолка...
И мотивы у главгероини очень такие... ирландские
-Что актеры похожи на живых людей, а не на звезд Голливуда. Обычная несчастная, но решительная женщина средних лет. Обычный мужик с рыжей бороденью, который оккультист не потому что похож на Девида Теннанта из "ночи страха", а потому что-то знает, что-то узнает, что-то не знает вообще, не очень хочет знать. В сущности, подавляющую часть фильма они вообще в кадре вдвоем.
-Что бОльшую часть кино тебе даже не верится, что это будет мистика. Что очень круто показано напряжение, растущее между двумя людьми, оказавшимися в подобной ситуации. Что в принципе они и без чертовщины вполне могут друг друга убить. И что тащемта цель всех этих обрядом и ритуалов - довести человека до такой степени напряжения и измордованности, что он даже без мухоморов начнет всякое видеть и слышать.
-Что до сих пор есть киноделы, способные выдать нечто интересное, добротное, качественное и пугающее очень скромными средствами. Не деньги важны, а талант и старание.

Что не понравилось:
Да нет такого. Все на месте. Просто будьте готовы, что это жанровое кино. Какой-то реальной глубины в нем вовсе нет. Все просто. Но хорошо)))

Так что ценителям жанра и любителям Ирландии советую)))

З.Ы. Жести в фильме, если че, по сути, нет. Есть два момента, которые бм сойдут за жесть, но они сняты настолько аскетично, что самого макабра не показывают, и думаю, никого не вырвет.


@темы: познавательное, синема

12:06 

Адвокат Макбета

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Вообще-то я не как-то вовсе не собирался смотреть этот фильм. В последнее время современное кино меня так часто расстраивает, что, имея выбор, я с наибольшей вероятности просто врублю что-нить снятое до моего рождения от гарантированных мастеров своего дела. Но так сложилось исторически, что за довольно маленький отрезок времени я наткнулся на очень много отрицательных отзывов о фильме "Макбет", тот, который недавний и с Фассбендером.
В принципе, я охотно допускал, что кино - говно, поэтому что опус про ласасину от того же режиссера меня, мягко говоря, не впечатлил. И тем не менее, мне стало любопытно, потому что:
-плохие фильмы есть у каждого, даже самого охуенного режиссера
-мое мнение о фильмах очень часто не совпадает с мнением окружающего большинства, поэтому, чтобы составить оценку, лучше всегда посмотреть самому
-я люблю Шекспира, очень люблю "Макбета" (наверное, из трагедий это мое самое любимое), и, в принципе много не потеряю, даж если фильм окажется днищем - всосу тупо как аудиокнигу
-мне очень нравится Фассбендер, и по ряду причин, о которых я напишу ниже, он сразу показался мне самым удачным кастом на роль Макбета.

Итак, я посмотрел.

И теперь я настолько хочу заступиться за этот фильм, что даже напишу про это пост в своем полусдохшем дайри Ж)

Правда, сразу ВАРНИНГ: когда я ретиво заступаюсь за какой-то фильм, может сложиться впечатление, что я О БОЖЕ ВОСХИЩАЮСЬ ИМ ЛУЧШЕЕ КИНОТВОРЕНИЕ СО ВРЕМЕН БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР. Это, разумеется, не так. Я видел очень много фильмов, таких же хороших, как этот "Макбет", я видел много фильмов куда лучше, и уж точно у меня есть как минимум парочка куда более любимых экранизаций этой трагедии. И все же, этот "Макбет" хорош не только с приговоркой "на фоне современного потока киноговна, льющегося с экранов". Он хорош сам по себе. И сейчас я попытаюсь объяснить, почему.

Вместо эпиграфа, прежде всех моих пойнт оф вью, я хочу сказать, что, имхо, этот фильм просто-напросто пал жертвой того, что очень много людей сейчас абсолютно не умеет смотреть такое кино. Какое? А такое, которое хочет, чтобы ты испытывал дискомфорт. Чтобы ты, если угодно, почувствовал себя, как его герои. О чем конкретно я веду речь - напишу, опять же, ниже.

ПОЙНТ ВАН. Режиссер смог снять "Макбета" по-своему. И сделал он это не засчет чрезмерного нагромождения "оригинальностей" и шок-контента ради шок-контента (как это было, например, в том же "Тите" 1999го). Он правда смог нащупать свое видение, свой стиль. И прошел этим путем от начала и до конца. Допускаю, что такая подача может быть не всем интересна. И все же, нельзя не признать, что выступил он достойно. К тому же, эз фор ми, у него тупо не было иного выхода, чем попытаться найти и сюжету, и отдельно взятым фрагментам новое прочтение. В конце концов, камооон, ребята, берясь за "Макбета", ты вступаешь на одно игровое поле с Орсоном Уэллсом и Акирой Курасавой. Попробуешь снять в том же духе, что и они - соснешь стопроцентно Ж)

ПОЙНТ ТУ. Чем, на мой взгляд, отличается подача данного "Макбета" от других, и почему это круто. Я очень часто вижу, что "Макбет", и на экране, и на сцене подается как такая очень экспрессивная пьеса. Страсти кипят, сюжет полон романтизма (РОМАНТИЗМА блеять, а не романтики, буря и натиск, вот это все), темные желания обуревают героев. Подача масштабная, порывистая, визуальные образы и актерская игра подстать этой подаче (достаточно вспомнить моего любимого Мифуне в моем не менее любимом "Замке Паука", который, как известно, Макбет, но в средневековой Японии.
И совсем другим оказался этот "Макбет". По ритму и темпу он похож на песни из средневековья, на музыку, которой он наполнен - тягучий, местами тоскливый и поселяющий в душу не самые веселые эмоции - грусть, холод, ожидание беды. Но при этом с всплесками, наполнеными барабанным ритмом, судорожными, рваными, отчаяными движениями, будь то опускающийся и поднимающийся много раз кинжал, или финальная дуэль.
Фильм и визуально очень похож на средневековое искусство. Те же цвета, те же пейзажи, те же интерьеры, те же силуэты. Много кадров и поз, которые современному зрителю кажутся либо странным, необъяснимыми и даже местами нелепыми, комичными (эти полностью меняющие силуэт человека накидки, или Макбет, бегающий по залу в исподнем и короне). Много поз абсолютно неестественных, как со старинных картин
например вот
И все вместе это создает невероятно атмосферное кино. У этого фильма действительно есть свой визуальный мир. И это не попытка создать близкую к исторической реальности картинку. Это не пост-модерновый символизм с обильным добавлением экстравагантных деталей. Это ощущение старинного полотна, старинной баллады. Так что авторский мир - чек.
Плюс, конечно же, меня часто очень удивляет переменчивость вкусов публики. Многим весьма посредственным киношкам (будь то какой-нибудь бобровый пик или лекарство от здоровья), прощали все-все-все за то, какие они красивые. Этому же фильму - нет. При том, что он объективно визуально прекрасен. Охуенный пример того, как, имея, тащемта, весьма скромные ресурсы (одни декорации, красивая природа с возможностью поставить палатки и не самая большая кучка массовки), съемочная группа выдала такую качественную красоту. Оператору вообще отдельный поклон, человек явно через жопу собственную вывернулся, особенно в финале, со всем этим рыжим светом. Или с мертвецами, идущими сквозь туманное поле.

ПОЙНТ СРИ. То, о чем я уже говорил выше. При всей своей визуальной роскоши, задача этого фильма - не сделать тебе красиво. Задача этого фильма, чтоб ты прочувствовал, каково человеку, который решился на страшное - и думает, думает об этом каждую секунду. Вокруг пир, вокруг война, вокруг жизнь - а он как контуженный, сначала подготовкой к злодеянию, а потом его последствиями. Акценты переставлены с внешнего на внутреннее. Отсюда все эти слоумоу, все эти сегменты, в которых словно отключаются звуки. В этот момент мы чувствуем то, что чувствует Макбет. Эта история перестала быть историей широких жестов и порывистых шагов. Остался лишь человек и его безумие. И это круто, черт возьми.

ПОЙНТ ФОР. Я не могу, серьезно, просто не могу понять, как можно назвать скучным фильм, в котором ТАК играет Фассбендер. Есть такое понятие - роль-глыба. Эз фор ми, вот такой вот ролью-глыбой для Фассбендера стал Макбет. И он ее не просто поднял - пронес с блеском! Имхо, Фассбендер - вообще идеальный актер для роли Макбета, лучше просто не придумаешь. Макбет на 146 процентов) Да, моя любимая экранизация "Макбета" - Уэллсовская. Но любимый Макбет теперь - Фассбендер. В нем есть все, что нужно для этой роли. Он неимоверно хорош именно как человек, который может показать все нужные стадии перемен в Макбете. Фассбендер красив, суров и благороден - в том, что он может быть таким, думаю, никто не усомнится. Но вот он уже безумен, и это безумие уродует, и вот уже этот, казалось бы, все тот же статный красавец тебе кажется неприятным, мерзким. Ну а то, насколько хорош Фассбендер, играя безумцев, мы все имели шанс убедиться еще в фильме "12 лет рабства". Очень хорош, гениален, можно сказать. Но вернемся к Макбету. Да, он уродлив, он злодей, он достоин смерти и презрения - и все же мы до самого конца так и не можем полностью перестать ему сочувствовать. И в этом суть трагедии. Все - жертвы судьбы. Все страдают.
Этот фильм был бы интересен и как моноспектакль, серьезно. А уж если прилагается столько всего другого хорошего...

ЭНД ПОЙНТ ФАЙВ, ЗЕ ЛАСТ ВАН))) Самый субъективный абзац.
Что самое главное в пьесах Шекспира? Ответ очевиден - для каждого свое))) Лично для меня - их абсолютная универсальность и современность. Убери декорации - и все равно останется история на все времена. Смог ли фильм 2015го года дать это осознание? На мой взгляд - да. Потому что, когда слушаешь этот монолог, происходит она, та самая, уникальная шекспировская фишка. Ты думаешь "бляяяя ну какое средневековье, какой нахуй шотландский тан, это же про нас, про нас, про нас, как бляяять кааааааак чувак, который жил и помер несколько веков назад мог так писать, так думать! Шекспиииир, сукааааа ты деееемоооооон!"


***
Я знаю эту пьесу если не наизусть, то очень хорошо. И все равно финал смотрел, замерев. И я не согласен с теми, кто говорит, что этот фильм - скучный. Надеюсь, я внятно объяснил, почему так)))

З.Ы. На пару критик пойнтов я, пожалуй, отвечу отдельно от всего текста и адресно:
"Фильм похож на спектакль с вкраплениями слоу моу". - Как может быть похож на спектакль фильм, так сильно построенный на крупных планах и внутренних монологах персонажей?))) Театральность подачи - это нечто абсолютно иное. От фильма нету ощущения сцены ВООБЩЕ. Наоборот, четко ощущается желание, чтобы зритель прочувствовал ситуацию "изнутри".
"Марион Коттияр - плохая актриса, и играет всегда одинаково" - велл ай донт ноу. Во-первых, леди Макбет Коттияр реально не похожа на всех других леди Макбет. В большинстве случаев безумие этого персонажа играют так, что оно построено на страхе раскрытия. А Марион добавила в эту линию очень много раскаяния. Опять же, эта трактовка может нравиться или нет - но она интересна. К примеру, такой леди Макбет, как в сцене перед казнью жены и детей, я не видел нигде. И насчет играет одинаково - нуээээ ну это фактическая ошибка банально. Чего похожего в ее ролях в "Макбете", "Vie en rose" и "девять", к примеру? По-моему, ничего.


@темы: видео, познавательное, рассуждательное, синема, фото

12:56 

Эгегей, патриоты!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
14.09.2017 в 10:25
Пишет Сударь в знатномъ фраке:

Стенд Американской революции на SlashCon 2017. У нас появилась реклама!
Эй, ты! Да, именно ты, румяный прохожий!

Не желаешь ли присоединиться к рядам Континентальной Армии?

Ну, может слышал, те самые ребята в стильных (если конгресс дал денег) мундирах, которыми руководит дядька с доллара. Они же те самые мертвые мужики в париках, которые любили выглядеть как феечки и УБИВАТЬ.

Заходи, не стесняйся. Став Патриотом, дружок, ты поимеешь массу шансов научиться:
-переправляться через Делавер
-пришивать пуговицы
-любить родину
-пришивать пуговицы
-шпионить за врагами отчизны
-пришивать пуговицы
-читать рэп
-пришивать пуговицы
-и самое главное – ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ СВОИ ЯЙЦА В ТЕПЛЕ.
Ах, да, я же упомянул про пуговицы?

На твое счастье, потенциальный новобранец, мы разбиваем лагерь и открываем агитационный пункт на СЛЭШКОНЕ 2017, 5 НОЯБРЯ ЭТОГО ГОДА!

В программе бивуака:
-патриотические угощения
-танцы разной степени куртуазности либо скабрезности
-возможность сфотографироваться с антуражным реквизитом (примечание: сотрудники агитпункта входят в понятие «антуражный реквизит»)
-конкурсы с ценными призами. Серьезно, с ценными и приятными, а не капустой и мозолями, как обычно в Континентальной армии.
-избиение чучела предателя Бенедикта Арнольда

И многое, многое другое (мы любим импровизировать по ходу программы).

А если ты, прохожий, случайно оказался проклятым тори (то есть верен Короне и красным мундирам) – что ж, заходи все равно! У тебя будет уникальная возможность сфотографироваться на память с самим Королем Георгом, широко известным в узких кругах как Король ГейОргий.

В общем, друг, если ты любишь историю, красивые мундиры, мюзикл «Гамильтон», сериал «Поворот», Войну За Независимость, или просто не дурак весело провести время – обязательно приходи на Слэшкон - там и встретимся.

P.S. Возможно, в течение вечера один сотрудник стенда до полусмерти запытает другого, а тот ему потом ухо отстрелит. Но это не точно. Как пойдет.



P.P.S. Мы любим наш фандом, стараемся ради него, и хотим, чтобы наш стенд был самым красивым и запоминающимся! Поэтому, дорогой username, если ты хочешь поучаствовать в общем деле прославления фандома, то у тебя есть уникальная возможность поддержать стенд не только добрым словом, но и звонкой монетой. Для этого пишите в умыл Сударь в знатномъ фраке.

P.P.P.S. А еще мы принимаем индивидуальные заказы на фандомный стафф! Но подробности об этом будут позже :)

URL записи

@темы: фесты, оргпост, друззя, гломурные тусовщеги

22:03 

Мячты мячты

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Очень хочу, чтобы для меня сделали игру. Не просто позвали на вкусную роль на какой-нибудь проект, который так и так состоялся бы, а именно для меня. На сколько угодно человек, сколь угодно легкого формата - хоть пьянка в дурацком на пять человек или костюмированные танцы.
Тематика... ну, конечно, хотелось бы разок побыть просто игроком в ролях, которые раньше почти всегда были мастерскими. Но я понимаю, что Мэндос - едва ли вариант, поскольку единственный мастер, который настолько оперирует инфой по миру, живет в Ижевске и приезжает раз в год(((
Так-то есть и другие дрим-роли, конечно же. Молодой Роберт нпрмр.
Вообще марвел, конечно, всегда выигрышный вариант. Любые аушки хуюшки ж))) Старка, опять же, никогда не надоест играть ж) и, может быть, о чудо, даже наконец-то случится кэпостарк (но в это я уже как-то совсем слабо верю). Эх, свит дримс

@темы: рассуждательное, растроение двуличности

12:32 

Анонс моей новой сольной ролевки, не пропускаем!!!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
30.08.2017 в 12:30
Пишет Last_Optimist:

Товарищи! Внимание! Анонс моего нового сольного проекта!
Часть каста, эз южал, уже занята, так что не упустите шанс)))

ЧТО: павильонная ролевая игра “Злые и красивые”
группа-зеркало в контакте: vk.com/madandbeautiful
КОГДА: 9-10 декабря 2017, вечер-ночь
КТО МАСТЕР: Я, Ренджи, Last_Optimist
ГДЕ: лофт или антикафе в Москве
ПОЧЕМ: точная цифра определится чуть позже, она точно не будет меньше 1000 и больше 2000.
НЕМНОГО О КОНЦЕПЦИИ:
-гангстерская АУ по комиксам и фильмам Марвел
-с огромной долей мистики “американские боги стайл” (я знаю, я ебанутый)
-с мощным влиянием стилистики классического гангстерского кино, американского и французского
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-очень много кросспола
-никакой контактной боевки
-нерф, ларп и прочие страшные аббревиации
-почти все совы не то, чем кажутся
-играем в стилистику, а не в исторические реалии. В кино о гангстерах, а не в их более-менее достоверный быт.
-центральными темами игры станут отношения между героями, щи, обвмы, замесы вроде кровной вражды, страшной мести и всяких разных любовей. Интриги преступного мира, его “политика” и “экономика” будут скорее фоново. И еще раз повторю: мистика, очень много, прямо-таки дохуя мистики, городское фентези прям.
-парочка новых (для меня) концепций в плане игромеханики. Если вы не готовы обстоятельно вникать в правила ролевых игр, а предпочитаете ознакамливаться с ними по дороге на - не советую заявляться.
-наша стилизация толерантнее реальности, но расизм и сексизм все равно будут важными темами. Если вы женщина или “персон оф калор” - будьте готовы держать удар, и в любом случае будьте готовы принять как факт наличие массы предрассудков и стереотипов в голове вашего персонажа.
-играющий мастер. Я слаб и жалок, быть мной хуево, по возможности старайтесь избегать этого.
-доскональное знание комиксов и фильмов марвел не обязательно, но я попрошу вас кое-что почитать и посмотреть. Не волнуйтесь, совсем немного.
-ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМИКСАМ "МАРВЕЛ НУАР"!!!
АНОНС:
Вечеринка в честь помолвки сына Дона и дочки еврейского бизнес-воротилы.
США. Великая депрессия. Сухой закон. Гангстерские войны, Подпольные Империи, потомки иммигрантов со всего мира делят районы города с оружием в руках, как и предки раньше делили целые материки. Но двадцатый век начался уже лет тридцать как, и все меняется очень быстро. Пред грозным ликом глобализации не устоит никакой новый феодализм, даже если он вооружен автоматами Томпсона. Исконно американский девиз “объединись или умри” актуален, как никогда.
Есть те, кто считает, есть только один правильный способ жить - по неписанным законам и выкованным временем понятиям бандитского сообщества.
Есть те, кто предпочитает измениться подстать дню настоящему, и проделывать старые делишки под свежеразрисованной маской законности.
Но и у первых, и у вторых есть родные и близкие, есть друзья, есть любимые женщины и дети.
И сегодняшний вечер посвящен простому человеческому счастью. Или попытке обрести его. Наверное. Скорее всего.
Все мы тут, в конце концов, люди.
Так ведь?

Сетка Ролей:



URL записи

@темы: друззя, оргпост, растроение двуличности

15:56 

Не стал постить это здесь, а может, зря

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО УПАСТЬ НАМ НА ХВОСТ)))

КОГДА: 27 августа
ГДЕ: лофт у метро "Щукинская", буквально пара минут от него.
улица Академика Бочвара, дом 2 корпус 2
ЧТО: танцевальный вечер с элементом ролевой игры (для тех, кто этого захочет)
ПОЧЕМ: 800 р
НЕМНОГО О КОНЦЕПТЕ:
Т.н. "латексное фентези" - это термин, который я впервые услышал от Геста. И обозначает он обычно некие сказочные меры условно средневековой эпохи, с магией и драконами, куда можно вписать все, что только душа пожелает.
Энное количество времени назад мы с все тем же Гестом (не к ночи будь помянут Ж))) провели трилогию из микрокабинеток, которые представляли из себя... фентези-ау по "марвел". Придуманные нами мир и его обитатели оказались настолько интересными и веселыми, что захотелось поделиться вот этим вот всем и с теми, кто у нас еще не играл.
Поэтому, дорогие гости, приглашаем вас в некое далекое-предалекое сказочное королевство, где обитают герои, которых вы, определенно, уже где-то видели)))
И СПИСОЧКОМ, ЧТОБ СОВСЕМ УЖЕ ВСЕ СТАЛО ПОНЯТНО:
-сей танцвечер преследует прежде всего хорошо потанцевать. Если вы не ролевик - идите смело, никто не будет вовлекать вас в квесты, но и игнорировать не станет.
-так же этот вечер - отличная оказия выгулять любой свой фентезевый прикид, не оглядываясь на реальные исторические эпохи. Или собрать его на ходу вот буквально из шкафа))) Я приложу все усилия, чтобы у нас был фотограф и годные фоточки по итогу мероприятия)
-концепция "фентези-ау по марвел" нужна для того, чтобы всем жаждущим именно ролевого элемента было от чего плясать. Вы выбираете персонажа "марвел", которого хотите сыграть, переиначиваете его под фентези реалии (или просите об этом меня) - и вуаля, готовы! Так же в сообществе вас ждет список уже придуманных мною ролей и нечто вроде общей вводной. Из тех, кто там представлен - прошу, не стесняйтесь, выбирайте того. кто вам по нраву!
-а в финале повторюсь: прежде всего это танцвечер. Так что ролевой элемент - не сердцевина, а скорее дополнение, чтоб было веселее общаться в образах. Но для желающих поактивничать я, понятное дело, подготовлю что-нибудь этакое)))



Вся необходимая инфа в группе в контакте:

vk.com/event151382894

@темы: растроение двуличности, оргпост

20:03 

Приходите, будет хорошо)

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
30.07.2017 в 21:35
Пишет Гест:

30.07.2017 в 21:32
Пишет Агест:

а знаете, Что уже на следующей неделе

встреча вконтакте

URL записи

URL записи
запись создана: 01.08.2017 в 09:50

@темы: друззя, оргпост

19:10 

DC: the fall of universe

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я езжу на игры не на сеттинг, а на мастеров. Если мне близок подход человека к деланью игр, если близки его концепции - я к нему на что угодно поеду, хоть на школьную жизнь, хоть на классическое фентези, хоть на бытовую драму с элементами пост-модерна. Взрослая жизнь оставляет на хобби все меньше времени, поэтому я все чаще езжу только к проверенным людям, и всегда рад видеть на играх знакомые лица годных игроков, с которыми, я знаю, все будет заебись. Может, я с этим подходом многое теряю, хз. Но вот честно, совсем не надоедает)

Во многом по высшеприведенным причинам я почти совсем перестал ездить на полигоны. Но есть ребята, к которым я помчусь, роняя штаны, на любой сеттинг, любой концепт, в любое болото. И ребята эти - МГ Sacramentum.
Мне ведь в играх главное что. Как мастер, я прекрасно осознаю, ничто никогда на игре не пройдет стопроцентно ровненько, слишком высок процент импровизации в этом хобби. Но, опять же, как мастер, я лично всегда чувствую, сделана игра на отъебись, чтобы потешить какие-то свои темы, собрав остальных для антуражу - или же мастера сделали все, что могли, и вложились на сто проц. С Сакраментум, понятное дело, второй расклад. И вот игра едва кончилась, а я уже хочу к ним еще)))

Игра была по ДС, и я был там ажно целым Бэтменом. Сцал, конечно, ужасно, потому что это, с одной стороны, оч любимый персонаж, а с другой стороны - оч сложный образ, который надо постоянно выдерживать. На вооружение я в итоге взял в основном Бэтмена из комиксов Фрэнка Миллера, но с небольшой примесью Бэтфлека, чтоб людям, которые больше по фильмам, чем по комиксам, было легче на что-то ориентироваться. Соигрокам и мастерам, конечно же, виднее, справился я в итоге с образом, или нет. На свой субъективный взгляд, могу сказать, что с отыгрышем именно, имхо, справился хорошо. Не сбивался, честно давил в себе все эмоции, а самое главное, мне всю дорогу удавалось постоянно себя подстегивать,не тратить время попусту, не тупить, а делать, делать, делать. Бэтмен - однозначно человек действия, он никогда не перед чем не опускает руки и не позволяет себе обвмиться. Он всегда ищет варианты решения проблемы. Как игроку мне, понятное дело, временами бывало с этим сложновато, но я брал себя за жопу и пер дальше)
Из провалов - история в итоге получилась в духе "ты спас мир, но опять подвел свой город". Увы, в виду постоянно возникающих проблем общемирового масштаба лично для меня постоянно адово проседала внутриготэмская игра. А разыгрывать перед сотоварищами-супергероями карту "этой мой город, мои проблемы, валите отсюда" не получалось, потому что по сути Готэм оказался единственной действительно полноценно представленной локацией в игре. Ну, на мой, опять же, субъективный взгляд. Так что хочу извиниться перед своими дорогими готэмскими врагами, ужасно хотелось взаимодействовать с вами как можно больше, но щито поделать, если мир рушится - надо его спасать Ж)))

На протяжении всей игры меня одолевали противоречивые чувства. Мне часто казалось, что я туплю, что я не дотягиваю, что все упускаю и это пздц. Хз, может, я правда косячил. Но в итоге лично для меня история получилась ладно скроенная и очень интересная. Я, в принципе, получил все, что ждал от этой игры) Охуеннейшую внутрилокационную игру (в смысле внутри Поместья), отличные взаимодействия с товарищами по Лиге, ворох неугомонных пездюков, у которых всегда что-то происходило, абсолютно богичного Джокера и нужный градус бесконтактного СуперБэтса с Таче Ж))) Были и загадки, и сражения, и взлеты, и падения, и крутейший открытый финал. ОБВМ я тоже ловил много и охотно, но, разумеется, ни с кем им не делился ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН. В частности, попал в классическую вилку "кому ты поможешь первым, своей женщине или лучшему другу". И это было очень круто *_*

В целом, если уж речь зашла о персонажном, Бэтмен внутри себя искренне недоумевал, чего всех так всполошил тот факт, что в будущем он, о ужас, умрет. Во-первых, он человек, и немолодой, а немолодым людям это свойственно, особенно с его "профессией". Во-вторых, посмотрев на юную поросль, я был абсолютно спокоен за будущее. Хоть сейчас помирай, если честно - на такой молодняк, при всей его шабутности, оставлять и Готэм, и весь мир, нисколько не страшно - вытянут, выдюжат. А что они при этом будут чувствовать, как их будет колбасить - меня, как безнадежного эмоционального инвалида, разумеется, ващеее не колебало Ж))) Даже плащ с маской, если что, найдется кому надеть. Вся же печаль заключалась в том, что я даже не допускал опции, что кому-то могут быть ценен... ну, в принципе. Дорог, как человек. Чем ценен Бэтмен - это да, это понятно. А кому может быть нужен Брюс Уэйн, если он не ценен даже самому себе. Бедный, бедный Альфред, вот же не повезло растить долбоеба Ж)))

Ну и таки да, конечно же, всю дорогу я не мог не сравнивать, раз уже довелось закрыть гештальт и сыграть двух главных гениев-миллиардеров-плейбоев-филантропов в мире комиксов Ж) В итоге имею сказать, что нельзя четко сказать, кого играть легче и приятнее - Тони Старка или Брюса Уэйна. Разумеется, очень по-разному. В каких-то моментах мне как игроку, несомнее, проще со Старком: можно эмоционировать, сколько хочешь, и СУКА НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ О БОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ. С другой стороны, Брюс вообще почти никогда в себе не сомневается, даже внутренне. И это чувство непоколебимой внутренней правоты очень облегчает многие моменты. Вообще про различия и сходства этих двух персонажей я готов болтать бесконечно, но это тема для отдельного поста, который я никогда не напишу Ж) Если вкратце - понравилось и то, и то, но Старк все-таки больше мое)

Ну а теперь по доброй традиции перейду к благодарностям) Если я вдруг что-то кому-то не написал лично, это не значит, что вы мне не понравились) просто я пишу, если есть сказать чего дельного, а не для галочки. Так-то, конечно, всем дорогим соигроками огромное спасибо. Мы создали эту историю, этот мир все вместе, и он получился охуенным. Я уже сейчас, как игрок, вижу, сколько всего проебал в плане замесов и сюжетных линий, и во что поиграл бы с удовольствием - но поверьте, это не со зла, а потому что очень уж много всего происходило. С другой стороны, как мастер я сам сторонник "лучше пере, чем недо", так что уж как сложилась история - так сложилась)

Для начала еще раз скажу спасибо всем мастерам, а так же игротехам. Чуваки, было видно невооруженным взглядом, как много вы вбухали в игру. И стафф, и квесты, и действия в условиях непременного падежа игроков, будь он проклят... Но вы справились, И КАК. В принципе, у меня, конечно, есть на уме что-то вроде фидбэка, местами критического, но неизменно конструктивного. Если будет надо, напишу в личку, потому что подобные вещи выдаю только по запросу, если они людям нужны. А так - большое человеческое спасибо.

далее персонально

В общем, я старался, как мог. И помните, спасибы - это да, но вы ж понимаете, кто был самым крутецким крутаном на полигоне. БИКОЗ АЙМ ФАКИН БЕТМЕН, ЗЕТС ВАЙ.

Так что песня в честь меня любимого.


@темы: растроение двуличности, звезднополосатая манга, друззя

10:59 

Народ, приглашаю к высказыванию мнений и прочим интересным разговорам)

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Вопрос недавно всплыл в твиттере, но 140 символов - для меня маловато. Поэтому повторю его здесь и добавлю еще два. Мне реально очень интересно будет почитать, че как у людей бывает)

1) При каких условиях вы бы обиделись на убийство своего персонажа на игре по жизни?

Мой ответ: если я точно знаю, что это было сделано ради тупой игры в крышечки, без какой-либо обоснованной внутри игры причины. В некоторых других случаях я бы расстроился, но не обиделся.

2) Расскажите о своей самой любимой игровой смерти (можно несколько историй, разумеется)
Мой фаворит, оставивший далеко позади все остальные и по силе отыгрыша, и по эффекту, который смерть возымела для макросюжета - разумеется, смерть Джона Коннингтона на игре "Харренхольский турнир". Если вкратце, то из-за неразделенных чувств 15летнего пиздюка помер наследник трона, а король устроил ритуальное самоссожение вместе с огроменным замком, ахахахахахахахаха. И меня шикаааааарно запытали до смерти, ееееееее.

3) Расскажите о своем самом любимом игровом убийстве. Совершенном лично вами, разумеется.
Я не так часто, на самом деле, убиваю на играх, и еще реже - специально. Но до сир пор на пьедестале история с первой "якудза басары", как я прибил Джилл. Персонаж цели убить ублюдка в тот момент не преследовал, просто хотел отмудохать - но слабый здоровьем Хамбей скопытился, запутив этим потрясающую цепочку событий даже больше, чем на одну игру. Джилл я безмерно люблю и уважаю за умение как выигрывать ролевые игры, абсолютно их не ломая, так и проигрывать их "по красоте".
Из более недавних историй отмечу игру "Чудеса Великие и малые", про войну за независимость и магию. Там был момент, где вешали хорошего парня, который из любви к семье стал дезертиром. За его жизнь и смерть топили две ведьмы. За жизнь - Марион. За смерть - я. В итоге мое заклятье перевесило. Это был неимоверно сильный момент, потому что а) парень был мне другом и боевым товарищем б) персонаж Марион был женщиной, благодаря которой я, собственно, вообще научилась хоть что-то колдовать. Но в) ВЕРА В УСТАВ, ЗАКОНЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И ГЕНЕРАЛА ВАШИНГТОНА БЫЛА СИЛЬНЕЕ Ж) Мне этот момент нравится еще и тем, что, имхо, получилась очень красивая, интересная и глубокая история, о том, что на самом деле даже в то время мир делился скорее не на мужчин и женщин, а на людей, для которых в жизни важны очень разные вещи.


4) Расскажите свой любимый случай, когда на игре сработала "игровая магия" (т.е. реально звезды сошлись так, что произошел очень крутой момент, без рельс, подготовки и инсценировки)
На последней нашей фентези-авенжерке был момент, где персонаж Марион, сама того не зная, произнесла слова, которые подписывали ей смертный приговор. Не вдаваясь в детали, я намеревался принести ее в жертву силам злаааааа и стать местным темным властелином. Я ее нежно обнимал, а сам уже почти открыл черное зеркало, чтоб сказать Тьме "да, я согласен" - нооооо в этот самый момент в комнату реально чуть ли не по жизни снося дверь ворвался Савелий и остановил меня Ж)))) реально, секундой больше, секундой меньше - и этот момент был бы не таким сильным.
Ну и в целом, я обожаю, когда игровое мироздание НЕ подыгрывает мне как злодею Ж))) я вечно теряю важные вещи, из меня сыплются пистолеты, стилеты и перстни с ядом, и тд, и тп. Это охуенно *_*


5) Расскажите каких-нибудь своих любимых лулзов с игр, чтоб разрядить обстановку, сколько хотите, столько и расскажите)))
Навеки в моем сердце момент, когда на игре по Марвел я, будучи Тони Старком, поцеловал Пеппер-Аоне, И НА НЕЙ ОСТАЛАСЬ ВСЯ МОЯ БОРОДА.
Спасайтесь, старчанка передается половым путем!

@темы: растроение двуличности, рассуждательное, познавательное, оргпост, друззя

00:09 

эээм ну типа вот

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Тяжелее, чем кажется (2549 words) by Last_Optimist
Chapters: 1/1
Fandom: Marvel Cinematic Universe, Iron Man (Movies), Captain America (Movies), The Avengers (Marvel Movies)
Rating: Mature
Warnings: No Archive Warnings Apply
Relationships: Steve Rogers/Tony Stark
Characters: Steve Rogers, Tony Stark, James Rhodes, Sam Wilson (Marvel)
Additional Tags: Post-Avengers: Age of Ultron (Movie), Steve Rogers Feels, Complicated Relationships, Top Steve Rogers, Bottom Tony Stark, Tony Stark Has Issues, Steve Rogers Has Issues, Tony Stark Does What He Wants, Tony Stark Is Not Helping, Angst
Summary:

Та-даааам, не прошло и тыщи лет, как я написал очередной унылый кэпостарк.
Это парадокс, да, но я - комиксодрочер, который никогда не будет писать по комиксам, там и без меня все хорошо. А вот мувиверс, напротив, зияет дырамм, что делает его прельстивым для фанфикера)
Тащемта, данный текст - попытка хотя бы для самого себя объяснить, как и почему эти двое могли бы быть вместе в мувиверсе. Ну и для вас, если интересно будет.
Никакого флаффа. Все сложно и по большей части грустно. И от лица Стива. Вопреки расхожему мнению, я люблю Стива.


@темы: Tony & Steve, звезднополосатая манга, отепе, фанфики

15:20 

Бездна голодных глаз

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Поиграл на прошедших выходных в городовку по мотивам одноименно цикла.

Как несколько лет назад потерял желание писать подробные отчеты в стиле "что со мной случилось на игре", или наброски в стиле "художественное от лица персонажа", так оно чет и не появилось. Имхо, ты сам в основном только себе и интересен, а кому из соигроков или мастеров надо чего узнать - те придут и спросят, равно как и ты, если че, придешь и спросишь у них)


music.yandex.ru/album/204498/track/30049767
Если совсем вкратце - пан Андерс имеет аналог в книжках. В "восставших из рая" это Анжей, например, но книжек я, увы, особо почитать не успел, так, на полшишечки, чтоб характер представить. В остальном же занятно сложилось, я играл практически себя. На большинство раздражителей реагировал так, как среагировал бы я сам. Энди получился человеком неплохим, но не более того. Он являлся частью довольно-таки людоедской системы и, как большинство слуг тоталитарного режима, умел охуительно ставить заслонки в собственной голове. Вот здесь я избиваю женщину, потому что по работе надо, а вот здесь я друг, муж и отец. Энди, как и я, имеет привычку разбрасываться, начинать тыщу вещей одновременно. Его страхи быстро проявляются как агрессия, и это может причинить боль близким. Энди отчаянно не хотел искренне вникать в происходящую вокруг халабуду, он сознательно все лично для себя упрощал, низводя до алгоритма, который надо выполнить, и все будет заебись. Энди был готов пожертвовать собой ни в коем случае не ради мира и всех людей в нем - на хую он это вертел. Нет, только ради того, чтобы жили три важных для него человека - ребенок, жена и лучший друг. Как и у меня, единственный талант Энди - это собрать вокруг себя людей, которые гораздо талантливее его в куче других областей, и как-то соорудить из этого команду.
Забавно, что, на мой взгляд, если посмотреть на всю эту историю сверху, как автор (и я имею в виду историю нашей семьи) - то получается, что Энди в ней занимает скорее нишу "девушки главного героя"))) Иоганна, с какой стороны ни посмотри, на главного героя истории похожа куда больше.
На момент финала игры Андерс понял для себя одно, и без особых проблем примирился с этим: интересы и убеждения близких ему в итоге важнее, чем его собственные. Да, иногда ему от этого некомфортно, но в итоге он всегда сможет наступить на горло собственному чему-то там, и благодаря собственной легкости характера (а может, и бесхарактерности) переварить это. И в ближайшее время он искренне хочет забыть обо всей этой поебне с параллельными мирами, инкарнациями и тем, что он - часть какого-то другого человека. Энди хочет построить им всем новый дом) Но только, что-то мне подсказывает, хер ему кто это даст)))

Короче, с куда большим удовольствием, чем о себе, я поговорю о дорогих мастерах и соигроках)

Спасибы

а тут обещанный фидбек. Присутствует не только позитив, так что сами решайте, надо ли вам оно.

А это для меня - музыка под титры к финалу игры)
music.yandex.ru/album/4480919/track/35798082

Еще раз всем спасибо и до встречи в эпилоге!

@темы: фото, растроение двуличности, картинки, друззя

10:18 

Чет давно я ничо сюда не писал прост про интересное себе

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Все как-то оргпосты да оргпосты...

В обсчем, как и многие мои друзья, я нахожусь в постоянном поиске хорошей новой музыки. Кто бы мог подумать, что ее постоянным источником внезапно станет шоу, где потные качки друг дружку валяют)))

Для тех, кто вообще не в зуб ногой - в рестлинге каждый выступающий выходит на ринг под свою theme song. И песенки эти зачастую ну очень стильные и задорные. Вот я и решил составить свой топ-10. Авось, кому еще тож зайдет)

1) Ну, на первом месте не может быть иного варианта, как музыкальные темы на выход Triple H. Потому что Трипл! Потому что Моторхед! Потому что они круты и метталичны, прям как я не знаю что *_*
Motorhead - the game
Motorhead - king of kings

ишшо пунктов
***
10) Пункт 10 на самом деле ни хрена не десять, на самом деле он такой же охуительный, как пункт 1, прост это я так закольцевал типа) Встречайте, мистер гей-вселенная, блистательный Шон Майклс, и его музыка на выход, которая вызывает бесконтрольное желание вертеть жопами и делать прочие идиотские телодвижения.

@темы: фандроч, телачге, качки потные, видео, МУжЫки

12:56 

School's out! - мастерский отчет

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10 июня делали с Гестом кабинетку по мотивам игры для мобильников Avengers Academy.

Получилось здорово, хотя, при взгляде на себя как на мастера, вынужден признать, что нет ощущения "выложился на сто". Можно было больше и лучше. Но я уверен, пройдет немного времени, траблы из памяти сотрутся, останется только общая картинка-воспоминание от игры - и она будет очень, очень приятной. Яркой, интересной, захватывающей. А значит - все не зря.

Из мастерских заметок на манжетах: мне очень понравился концепт "заезжаешь в пятницу вечером, чтоб к утру субботы точно все было готово" очень успокаивает и в целом задает нужную "рабочую" атмосферу, деятельную, но без паники и торопежки.

Далее в основном для игроков, че ваще происходило-то))):
Те, кто читают комиксы "марвел", в курсах - там щас происходит адский ад. В частности, самой опасной хуйней я считаю то, что сущность, способная менять реальность, стала пристрастной и начала творить, что бог на душу положит. Разумеется, ничего хорошего из этого не вышло (если кому совсем интересно, то речь о сущности под названием Космический Куб, которая при всей своей мощи преобразовалась в сознание и форму маленькой девочки... и позаботился об этой девочке Красный Череп. В итоге мы имеем Капитана Америку, который возглавляет Гидру, и лютую антиутопию по всей Америке.
Впрочем, эти события были далеко не единственным пиздецом во вселенной марвел. Очередная гражданская война супергероев (на этот раз между Тони Старком и Кэрол Денверс), конец света, который кое-как удалось "откатить"...
В общем, глядя на все это безобразие, Наблюдатели в кои-то веки решили изменить своему кредо и вмешаться. Как и говорилось в их финальной речи, пока история движется вперед, им не важно, что там происходит, и как действуют ее герои - любой поворот интересен. Но когда под угрозу ставится само существование истории... в общем, наблюдатели почти что вознамерились "проблемный" пласт реальности попросту стереть. Но, не будучи существами злыми по сути своей (равно как и добрыми, впрочем), они сначала вступили-таки в диалог с некоторыми героями, которых считали наиболее способными к объективному взгляду на события, а так же к масштабному мышлению. Одним из этих героев оказался Ник Фьюри. Он, понятное дело, яро вступился за свой мир. Прислушавшись к его словам, Наблюдатели решили дать всей этой стремительно катящейся в пропасть истории еще один шанс... вернее, всему, что в ней есть разумного, доброго, вечного. Так и была создана "Академия Мстителей" - уютненький демиплан, моделька реальности, всячески подавляющая желание задавать лишние вопросы, и стимулирующая на учебу, развитие и командную работу. По задумке наблюдателей, если до выпуска Академию не разорвет на части изнутри, это уже будет неплохо. Правда, изначально они не собирались оставлять ее "учеников" как самостоятельных личностей и создавать им отдельный новый мир. Планировалось, что после выпуска Академия просто растворится в тумане времени, как и все ее обитатели - а в настоящей вселенной все продолжится, и наблюдатели не станут ее стирать, вновь обретя надежду, что в конечном итоге эта история сама себя таки не разрушит. Ник Фьюри предпочел полностью вернуться в нее и в который раз попытаться все исправить, Арес и Хэнк Пим предпочли стать кем-то новым в новорожденном мире, Один, я полагаю, скорее всего будет курсировать туда-сюда.
А теперь небольшой списочек F.A.Q.:
-Что будет с Академией теперь?
Она стала частью огромного, нового, свежесозданного мира, где со всеми ее студентами может произойти решительно что угодно. Никаких ограничений.
-Что будет с той реальностью, которую хотели стереть?
Ее не будут стирать и предоставят истории дальше двигаться своим путем. Но при этом у наблюдателей очень мало надежды на хороший финал этой самой истории.
-Куда делся тот, предыдущий Тор, который не Джейн Фостер?
Большой Тор в Большом Мире смог своими силами словить нехилый инсайт и духовный рост, отчего его юная "проекция" покинула Академию , грубо говоря, "за ненадобностью".
-Кто из учителей и учеников Академии понимал, что происходит вокруг?
Директор Фьюри - понимал от начала и до конца.
Один - сначала не понимал, но быстро сам осознал, что к чему, и на момент игры тоже осознавал это полностью.
Хэнк Пим - по сути его положение ничуть не отличалось от положения учеников, но благодаря своему мегапытливому и мегашабутному мозгу вопросы начал задавать раньше всех, и самое главное, даже "магия места" не могла надолго подавить этот зуд.
Наташа Романофф - засчет богатого шпионского опыта в анамнезе и привычки все подвергать сомнению сохранила (в основном в виде кошмарных снов и сиюминутных подозрений, но все же), часть воспоминаний о себе "настоящей".
Локи - тоже видел аналогичные сны, но не более.
Мадам Гидра - подспудно чувствовала, что под конфликтом Черепа и Капитана кроется нечто куда более серьезное, чем школьная вражда, но не могла объяснить, что.
Тони Старк - начинал испытывать страх и смутную тревогу при близком общении с Наблюдателями, потому как в "большом мире" имел с ними контакты в самые тяжелые и безрадостные моменты своей жизни.
-Истории, которые рассказывали Наблюдатели в конце - к чему они были?
Если кто еще не догадался, это были истории из жизней ваших персонажей (их разных версий, разумеется, чей-то бэкграунд мы брали из кино, чей-то - из комиксов). На основе ваших ответов наблюдатели хотели понять, насколько сильно вы изменились. В итоге тех, кто реально изменился, оказалось сильно больше, хотя ответы Старка и Красного Черепа почти что вернули все на круги своя Ж)))

Если есть еще какие вопросы - велкам в комменты, отвечу.
Интересные материалы по игре, те же досье или полный список историй, выложим чуть позже.

***
А теперь пришло время сказать спасибо)))
Спасибо Гесту, моему дорогому сомастеру! Накладки бывают всегда, но чувство, что можешь кому-то доверять, как себе - оно, сука, бесценно! Надеюсь и верю, что вместе мы еще немало охуенчиков сделаем!

Спасибо нашим героическим игротехам! Собралась отличная команда ответственных, легких на подъем, креативных ребят, которые помогали, и до, и во время, и после игры. Я считаю, они достойны отдельных аплодисментов. И незаменимые "люди в черном", и прекрасный взрослый Тор, а так же Халк Сенешаль, и Гоба гример-убивающий желание жить повар-олицетворение науки-ди-джей Вижн, и наша стильно-щепетильная комиссия, которую мы с Гестом даж успели шиппнуть Ж))) Фотографам, опять же, ОГРОМЕННОЕ спасибо.

Отдельно отмечу старания всех, кто ебашил и помогал ебашить на кухне. Сенешаль, Исэ - ну как так можно, а, при столь скромном стартовом наборе продуктов нахерачить столько охуенчика!

Ну и, разумеется, спасибо нашим дорогим игрокам! Вы были охуенны все без исключения. Отлично выглядели, отлично играли. Перемещаясь в пространстве игры, я стал свидетелем множества сценок и ситуаций, от которых мое сердечко билось быстрее *_* такие живые, такие одновременно и мультяшные, и настоящие! Я очень рад, что, несмотря на окружавшие вас зловещие тайны, удалось поиграть в настоящую школьную жизнь - с хулиганами, влюбленностями, экзаменами и выпускным балом)))
Более многословные благодарности я приберегу для постигровой, а тут просто еще раз хочу прослезиться от благодарности. Для мастера нет ничего приятнее, чем знать и видеть, как люди упарываются по его игре, как засыпают вопросами, как заморачиваются на внешний вид и всяческую движуху, как бросаются друг в друга всякими крутыми ебанутыми идеями на стадии подготовки.

И, черт возьми, мне кажется охерительно символичным, что на балу "Стражи" спели именно Show must go on. По-моему, отличный гимн и для этой конкретной игры, и для марвел в целом.

Еще раз огромное спасибо за все за это, ребята!

P.S. Для всех, кто не был, но кому интересно поглазеть, как оно было, вот ссыль на альбом с фоточками с игры в контакте, и на наш игровой инстаграм, там много огня Ж):
vk.com/album-145915345_243622481
www.instagram.com/avengersacademy/
А это моя любимая, не могу не вставить. Пафос этого фото настолько зашкаливает, что им, пожалуй, можно лечить импотенцию и авиакатастрофы!


З.З.Ы. Огромное спасибо за культурную программу Ликс, Джу-ичи и Энии. Я, конечно, знал, что вы молодцы, но не ожидал вообще, что настолько масштабно загонитесь!

@темы: Игррушки! Азартнейшие!, друззя, звезднополосатая манга, растроение двуличности

19:12 

Пока хуячится мастерский отчет об Академии

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Оставшуюся часть лета я посвящаю проекту с Морганом, но потихоньку думаю об осени, о чем-то вроде конца октября - начале ноября (с учетом других проектов, вестимо).

И впервые за долгое время мне трудно определиться, что же конкретно я хочу заебенить. Слишком много идей в голове. Поэтому я решил попробовать новую (ну, лично для меня) фишку - и устроить голосование.

Итак, внимание, вопрос:

Дорогие мои игроки! Какой сольный ролевой проект моего производства вы хотели бы поиметь в первую очередь?

1) Итальянский Ренессанс. Политика, интриги, любовь, комедия положений, война, мистика, эстетика дель арте, элемент перфоманса, исторические танцы. На немного человек, т.е. врядли их число перевалит за 20. Скорее меньше.

2) Гангстерское АУ по марвел. Не нуачо, как показывает опыт, эта стюардесса и не думает помирать, напротив, народу очень нравится. Великая депрессия, бутлегерская романтика, вот это все, но сразу должен предупредить, на самом деле это будет довольно-таки постмодерновый проект, где иные концепции мастера могут показаться слишком эклектичными и хитровыебанными. Но зато скучно точно не будет. Проект человек на 30-35 край.

3) Всевозможные ведьмы в современном антураже. Викка, вуду, много что еще, и все это - в антураже разнузданного ночного клуба. Игра, чем-то похожая на клипы Мерлина Менсона в лучшие годы. Много ебли, много крови, все вокруг - мистика. Хз пока на сколько, но тоже едва ли больше 30.

Голосуем, мне правда интересно узнать ваше мнение)

Вопрос: так что ставить?
1. Ренессанс  8  (17.02%)
2. Гангстеров  23  (48.94%)
3. Ведьм  16  (34.04%)
Всего: 47

@темы: оргпост, растроение двуличности

14:53 

Я сделал клип на др лучшему другу

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
На мой взгляд, он вышел очень и очень удачный)
Я оч старался, пока делал, и буду рад, если вы зацените)
Особенно любители Тони Старка, Роуди Роудса, ТониРоуди и вообще бротп)


@темы: фандроч, отепе, звезднополосатая манга, друззя, видео

14:17 

Барраяр: осколки чести

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дратути, в последнее время я бываю здесь все реже за чем-то, кроме анонсов своих проектов, но в этот раз я, товарищи, не могу не рассказать о проекте других людей. Сиречь, об игре @Seighin и .JayBird., которая прошла ночью с 20 на 21 мая.

Игра была по миру Барраяра. Сразу хочу отметить, лично для меня Барраяр - это тот случай, когда сами книжки мне не зашли категорически. Я прочел только самую первую, и как-то так она мне не зашла, что желания попытаться оценить что-то еще от автора желания не возникло. Но схематичность мира и ходульность персонажей как раз делает всю эту тему очень удобной для ролевых игр, концепций, трактовок и додумываний. Так что пока обе игры по Барраяру, на которых я был, мне очень понравились, хоть и были они очень разными.

Игра Дегред и Моргана стала для меня первым и уникальным опытом подобной концепции, и теперь я его всем НЕИСТОВО советую попробовать. Ну, у хороших мастеров, вестимо.
Игра делилась на эпизоды, настоящего и прошлого. Настоящим были события одного вечера, с паузами, в которых как раз располагались эпизоды прошлого. Между ними, наоборот, проходили года. В целом прошлое занимало временной отрезок от начала Цетагандийской оккупации до смерти Юрия Безумного.
Каждый игрок (за исключением пары людей) исполнял разные роли в настоящем и прошлом (некоторые в прошлом играли по несколько ролей). И это - оооочень охуенная тема, потому что персонажи эти могут быть абсолютно разными. Например, в настоящем я был пассионарным съехавшим подонком Джессом Форратьером, а в прошлом - таким сферическим правильным военным аристократом в вакууме, Петером Форкосиганом))) Охуительный экспириенс, хоть и выматывает, конечно, челлендж тот еще. Например, в случае с Джессом, увы, мне кажется, я в ряде моментов недожал и протупил. Дело то ли в том, что я жаворонок, и в какой-то момент все-таки рубило меня сурово, то ли в том, что таким образом мне надо отдаваться целиком и полностью, чтобы уйти в нужный отрыв. И отдачи от ряда персонажей не хватило, увы, что есть то есть. Но зато у меня был ОХУЕЕЕЕЕНЕЕЕЕЙШИЙ Эйрел. Бляяя такая гомодрама получилась, я просто сгорел на месте *_*

Какие фишканы игры мне зашли больше всего:
а) что ты обязан начать новый эпизод в той же позе и на том же месте, где закончил предыдущий. Цимеса добавляет то, что в прошлом ваши с челом персонажи, к примеру, лучшие друзья. И музыкальная отбивка, во время которой надо застыть, включается в тот момент, когда вы обняли друг друга. А в настоящем ваши герои - лютые враги. И надо придумать, как же так все сложилось, что вы попали в эту раскладку) Это порождало столько охуенных замесов, что просто ааааааааааааааа.
б) тот факт, что за время эпизодов прошлого занимает много лет. Это шанс для игрока отыгрышем создать охуительную историю персонажа. Например, в моем случае с Петером это получилась история постепенного окаменения человека. Он начинал шестнадцатилетним курсантом военной академии, а заканчивал человеком, который смотрит, как его 11 летний сын совершает убийство, и считает, что это окнорм. Здорово было внутри себя отмечать моменты и вехи, когда Петер каменел по частям, как под влияением некого проклятья. Отказ императора в руке и серде его дочери. Реакция окружающих на его женитьбу на другой женщины. Убийство девушки-шпионки с промытыми мозгами. Изменения в лучшем друге. И как финалочка - указ этого самого лучшего друга, подписывающий смертный приговор моим супруге и детям. Это было реально СИЛЬНО.
в) лаконичность внешней стороны. Играли по сути без костюмов, все в черном, нужные титуты-звания отмечались лентами. И знаете, вот ни капли это не помешало. Для подобного замеса это вообще было то что надо.
г) активное участие музыки в игровом процессе. Причем не только перебивок, а вообще. Мастера вот едва ли в курсе, а от звуком гуд бай блюскай пинк флойда я каждый раз жидко обсираюсь Ж)))

И в целом, имхо, один из главных признаков, что проект удался - это то, что и для меня, и для многих игроков, он пролетел оч быстро, хотя на самом деле длился с семи вечера до семи утра.

Подводя итоги - все огромное спасибо))) мастерам, игротехникам, соигрокам. Был ужасно рад, что довелось принять участие в проекте, надеюсь, что не подвел)
Петером своим доволен полностью, Джессом - в какие-то моменты ОЧЕНЬ доволен, в какие-то - совсем нет, в общем же - очень хочется сыграть его еще разок. Ну, или не его конкретно, а такой типаж)

Если Дегред и Морган еще будут делать подобные проекты - сам пойду с кайфом, и всем, кому интересны реально клевые и нестандартные ролевые проекты - неистово советую. И, может быть, в будущем попробую сделать нечто подобное сам)

@темы: друззя, книги, растроение двуличности

13:47 

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
12.05.2017 в 13:39
Пишет Last_Optimist:

School's out! - набор игротехов
Как водится, ищем бойких исполнительных ребят, которые помогут мастерам как можно лучше и динамичнее организовать игру.

Что надо будет делать:
-заехать на игру пораньше и помочь с заантураживанием помещения, а так же фасовкой игровых материалов
-во время игры - бегать по мастерским поручениям, доносить до игроков ту или иную информацию, обеспечить, чтобы всевозможные игровые материалы вовремя оказывались на своих местах.
-в финале игры - организовать буфет на выпускной бал.
-игротехи на нашей игре - в основном "люди в черном". Выход в какой-либо технической роли не очень велик. Однако, это же академия супергероев - тут все возможно)))

Что мы можем вам предложить:
-участие в веселом интересном проекте, с веселыми интересными мастерами, веселыми интересными игроками ах ты шутник, ах ты весельчак. Возможность потусить в хорошей компании, а позже, уже в процессе, насладиться тем, как оживает созданная нашими совместными усилиями.
-постигровое тусэ с пожиранием остатков буфета
-многочисленные благодарности от игроков, и от мастеров, конечно же.
-опыт, юзания всяких интересных системок и схем, которые вы сможете потом использовать в своих проектах, почему нет)

Мастера мы добрые, ни на кого не орем, даже друг на друга не так уж часто. (ну, только если это не срач за мрвл-гражданку)

Будем оч вам рады!)))



URL записи

@темы: оргпост, растроение двуличности

12:11 

ДВА СВОБОДНЫХ СЛОТА НА ВТМ ОСТАЛОСЬ, ДВА!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Если любите втм - эт ваш последний шанс Ж)))

03.05.2017 в 22:17
Пишет Last_Optimist:

Народ!!! А вот смотрите, что еще в августе будет!!! Впервые с Морганом вместе ебашим
Это сообщество становится временной площадкой для проекта другого, свежеиспеченного мастерского тандема, но поверьте, вы об этом не пожалеете)



ЧТО: павильонная ролевая игра "Relieve him"
КОГДА: 12-13 августа, ночь
ГДЕ: Москва
КТО ВИНОВАТ: Last_Optimist & .JayBird.
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-кросспол
-играющие мастера (Кросспольные!!!)))
-мастера задротят по VtM, но вам не обязательно. И тем не менее - это именно старый-добрый Мир Тьмы, с минимумом упрощений.
-играем в детектив и да-да, будь проклято это слово, но переговоры. Ружья будут стрелять со стен, рояли - выпрыгивать из кустов.

***
Румыния, замок Корвинов, 1350-й год, Август.
Пока за окном бушует Черная Смерть, и мир смертных захлебывается в пагубных волнах болезни, другие вопросы волнуют тех, кто смерти лишен. Впрочем, это как посмотреть - возможно, на фоне Чумы, которая и вампирам чинит неудобства, они просто обострились.
Совсем недавно - меньше двух сотен лет назад - из ниоткуда вылезли, заполучив незаконно бессмертие, Тремер. А теперь, в сговоре с Вентру, эти гонимые прежде Вампиры настаивают на некоторых принципах жизни, причем для всех собратьев. Маскарад, какие-то компромиссы - чушь, да и только.
Однако, старый и уважаемый Владислав Цепеш объявил необходимым обсудить этот вопрос. На диспут он позвал всех достойных представителей кланов, до кого у него дотянулись руки.
Под покровом ночи делегации должны собраться в его замке и обсудить насущный вопрос - необходимость как-то объединяться, положение Тремер, способы борьбы с чумой, а заодно личные претензии.
Кроме делегатов в замке есть и другие гости Хозяина и Хозяйки - разной степени таинственности личности.
Ночь. Гроза. В окрестных деревнях очередная вспышка болезни.
Что может пойти ТАК?

Хозяева и гости

Так же мы ищем отважных деятельных игротехов, которым гарантированно будет бодро и интересно.

Подробности о месте игры, взносе и всей прочей матчасти воспоследуют, а пока мы открываем набор!

URL записи

@темы: оргпост, растроение двуличности

11:31 

Я вообще обожаю фоткаться у Вайпера, но этот фотосет прям ПРЕВЫСИЛ

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Помимо Вайпера и Дегред, я чувствую моральную необходимость сказать спасибо:

Гест'у - за охуительный грим и мегастильную пушку в кадре
.JayBird., как мастеру игры One day more. Без него-то этого всего вообще не было.
И Кодзе за стильный налобник))) Все лучше со стильным налобником Кодзе)))

04.05.2017 в 23:50
Пишет Deus Encarmine:

One day more.
"Анжея Арендт и Антуан Холл, киберпанк-принцесса и киберпанк-гопстопщик, которых объединила идея пусть заведомо безнадежной, но все же революции. Персонажи ролевой игры One Day More. В финале они оба подорвались на импровизированном поясе шахида, которым изначально себя хотел разнести только Антуан, но уж как вышло. Впрочем, что-то они изменили) Но на этих фото все еще бобры и веселы, за что большое спасибо Вайпер :3"
The RenjiTimes

Итаг, принцесса Анжея - @Seighin
Киберпанк-гопстопщик (0_О) - Last_Optimist

+++

URL записи

@темы: друззя, косплей, оридж, растроение двуличности, фото

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная