03:21 

Cегодня случилась очень криповая вещь.

Надо было мне на несколько минут собрать-разобрать диван.
Разобрала. Проверила, что нужно. Собрала.
Занялась своими делами, потом ушла в свою комнату.

Потом меня зовут, потому что диван недовольно мявкает.
А родители (я сейчас у них в гостях) недосчитались кошки.

читать дальше

@темы: Daily life/Something personal

01:48 

Всегда удивлялась, зачем люди пишут закрытые ото всех записи? Какой смысл в них, если никто не прочитает?

Теперь есть несколько черновиков, которые висят потому, что их хочется опубликовать закрытыми. Я понимаю, почему я хочу их опубликовать: я забываю почти всё, что со мной происходит и не чувствую времени. Это способ сохранить то, что не удерживается в памяти. Недавно я хотела узнать, что думала в определённый момент - но записей нет, а сама я не помню.

Но при этом от некоторых записей чувство "я прочитаю это через несколько месяцев и будет очень неприятно". Или "я пойму, что хотела тут написать, но если прочитает кто-то другой, поймёт совсем не то, потому что я не могу правильно объяснить". Переход на английский облегчает ситуацию, потому что я могу точнее выразить мысль на нём. Но смысл, когда это усложняет понимание другим или вообще его ограничивает?

Но при этом мне всегда нравилось, что я спокойно могу говорить о том, что думаю. Идея что-то скрывать и прятать мне не нравится.

@темы: Daily life/Something personal

22:57 

Кубо, оказывается, после Блича взялся за новую мангу: Burn the Witch. Пока мне арт на постере совсем не понравился, дизайн персонажей вызывает сильные сомнения. Сразу виден фансервис, это большой минус.
Про концовку Блича я толком не знаю*, но как-то заранее обижена =___=

*под "не знаю" имеется в виду "не поверю, пока не увижу"

Это ваншот, но судя по изображению в твиттере может стать длинной мангой. Много отсылок к Бличу: слово "Bleach" закрашено чёрным в новом названии, реклама ваншота была с припиской (I'm) still Bleach, а полное название организации в новой манге: Soul Society Western Branch.
Эх, когда-то люди много рассуждали о каноне Блича и "а есть ли другие подразделения Soul Society" был довольно частым вопросом. Было одно очень интересное соо на дайри, где канон очень серьёзно разбирали.

Но в последнее время я много думаю, что некоторые истории надо вовремя заканчивать.

@темы: Bleach, Burn the Witch, Аниме/манга, Что-то новое (аниме/манга/игры)

20:23 


автор

okay. now I wish you could just attach feeling instead of words for some posts.

@темы: Арт, Аниме/манга, Senyuu

05:06 

Я знаю, что многих людей задевает резкая критика, и сама не люблю, когда люди не умеют критиковать работу: используют слишком резкие выражения и так далее. Про токсичную критику, где переходят на личности, можно даже не говорить - она однозначно вредна.

Но я не понимаю не только неуместную критику, но и неуместную похвалу. Это часто бывает на англоязычных ресурсах, например, в каналах в дискорде. Кто-то выкладывает явно плохой фанарт: с кривой анатомией, грязными цветами и ужасными тенями - а люди хвалят. Вплоть до случая, что "чудесно, замечательно, целый день бы смотрела! ..а это ведь такой-то персонаж, да?" - потому что там персонажа было крайне сложно узнать.

И сама по себе похвала - дело хорошее, но... оно как-то теряет свой смысл? Потому что когда выкладывают действительно стоящие работы.. реакция та же самая. Новых слов не придумали, и таким образом, кто бы что не выложил, получает примерное одинаковое количество примерно одинаковых эпитетов. С таким же успехом можно написать программу, которая будет генерировать случайные комплименты.

То есть, я не против того, что людям приятно. Но если слово "замечательно" применять ко всему - оно теряет своё значение. Вместо посыла "все рисуют офигенно", мне кажется более логичным "все рисуют по-разному, и в том, чтобы рисовать криво - нет ничего плохого".
Из той же серии, почему я не люблю фразы, что все люди сильные и так далее. Это лишает слово смысла и одновременно как будто говорит, что быть средним или слабым - это плохо.

Апд: поняла, что ещё меня в этом напрягает. Неискренность. Когда очевидно, что человек не думает, что это "ух-ты-как-круто-офигенно!11", но всё равно так пишет, чтобы "поддержать".

@темы: Thinking something over

17:08 

В прошлом посте были мои мысли, когда я играла.
А это о том, что я узнала позже.

Этого нет в игре, и возможно, оно может испортить впечатление от персонажей.

Forget everything I said before. I feel literally sick from this game.

@темы: Notes: anime and games, Nier, Games, ...

16:59 

Важное сразу: в этой игре можно поставить японскую озвучку. Она офигенна и пробирает до мурашек - английская не просто пуста в сравнении, но часто передаёт не те интонации.
А теперь можно перейти к посту. Тут я с самого начала спойлерю настроение игры. События под катом, но если хотите играть полностью вслепую, лучше не читать.

Сейчас этот пост во многом не сходится с моим мнением. Но я написала его до того, как оно изменилось, и хочу оставить его, чтобы сохранить воспоминания. И как напоминание, что всегда может стать хуже. Даже если казалось, что хуже некуда.

Nier:Automata

Насмотревшись на разные милейшие арты, я чего-то такого и ждала от игры. Я не ожидала никакого подвоха, и казалось, что могло пойти не так?
Всё. Всё пошло не так.
Я не знала, что есть разработчики с такой с жестокостью к персонажам.

Но начнём сначала. А в начале всё неплохо. читать дальше

Итог. начало мне понравилось, но дальше игра принесла столько негативных эмоций, что они затмили всё остальное.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Nier, Games

21:13 

Перед постом о Nier:Automata хочу поговорить о том, что вызывает бешенство до глубины души. А именно объективизация. Кто не знает - объективизация, это когда человек (чаще женского пола) представляется не как личность, а как предмет для удовлетворения своих желаний.

Женский персонаж не может быть просто так. Надо обязательно, чтобы игрокам можно было попялиться и легче представлять НЦ. Если девушка, она не может быть в закрытой (и удобной) одежде, ведь "целевой аудитории хочется увидеть больше". Гордость персонажа становится ничем, по сравнению с желанием игроков увидеть женское тело. Это бывает и в рекламе, когда вместо товара, показывают девушку с формами и пошлыми слоганами. К сожалению, потом и живого человека видят предметом - пошло окликают на улицах, заглядывают под юбки или фотографируют. Это не "плохие игры меняют восприятие". Это "вся культура: фильмы, игры, медиа и тд относятся к людям как к удобному предмету".

======
Ещё когда играла, погуглила что-то вроде "Nier Automata cute arts" и страничка была завалена артами с 2B в откровенных позах почти без одежды, и около нц-шными артами с 9S, который вообще выглядит как ребёнок. Я не понимаю, как можно было проходить игру о войне и потерях, а потом рисовать такое.

И я хотела написать, какой отвратительный фандом, как вместо персонажа в 2B видят предмет для нц. И фандом отвратителен, это бесспорно, но разработчики вызывают не меньше отторжения. Как можно делать ачивкой "10 раз заглянуть под юбку ГГ?". Или пробегать час другим ГГ без штанов? Да, тем самым, который выглядит как ребёнок - и уже ближе к педофилии. Это настолько мерзко и неуважительно к своим же персонажам. Разработчики не просто поддерживают, а подталкивает игроков к такому поведению - ведь многие собирают ачивки, какими идиотскими они ни были.

От игры осталось неприятное впечатление. Всё ради фансервиса, эффекта "шок! сенсация!", желтизны и тд. Это только один из факторов, но очень весомый. Хотя это разочарование от разработчиков, а не от самой игры. От самой игры было позже.

@темы: Games, Nier, Thinking something over

21:52 

Now I officially declare "Nier:Automata Route C" being my worst gaming experience ever in terms of the plot.

@темы: Notes: anime and games, Nier, Games, ...

URL
14:59 

Brothers: a tale of two sons

Это была следующая игра с двумя игроками, в которую мы играли с Лерой. Я знаю, что она рассчитана на одного игрока, но геймплей позволял проходить в двоём. Я играла за старшего брата, а она – за младшего.

И какая же. эта игра. была скучная. Можно сказать, что я избалована rpg, но есть и короткие игры (например, Ib), которые за несколько сцен успевают раскрыть персонажей, показать сюжет и ещё включить выборы.

читать дальше

Итог. Допрошла чисто потому, что не бросаю игры.

@темы: Games, Brothers: a tale of two sons

18:42 

Seikaisuru Kado

Аниме про прибытие пришельцев есть не много. А в фильмах они обычно выступают захватчиками и злом.

Поэтому Кадо - необычное аниме: оно о пришельце, но который готов сотрудничать, и показывает переговоры, а не военные действия.

Мне было очень интересно смотреть, Яха получился действительно инопланетным и нечеловеческим, но при этом приятным персонажем. Было видно развитие характера и постепенное перенятие человеческой мимики или эмоций в голосе, которые при этом всё равно оставляли ощущение неестественности.
Вопросы поднимались нетипичные, в духе "почему человечество не хочет делиться, даже если имеет больше, чем сможет потребить"? Ну или просто проблемы логистики и коммуникации.

Но потом случилась 9 серия. Это был самый эпичный слив, который я видела. Просто скопирую свой твит

Дальше - хуже, хотя казалось, куда. Рояль за роялем, спойлеры.

О, а чудесные диалоги в духе "ты не прав! но я не скажу почему, поэтому давай просто попробуем убить друг друга". Аниме начиналась как история переговоров, да. Ещё спойлеры

Итог. Посмотреть до 9 серии, остановиться и придумать концовку самостоятельно. Тогда всё будет окей.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Аниме/манга, Seikaisuru Kado

00:01 

И снова про TWEWY, потому что если меня разочарует так называемый "новый сценарий", то я хотя бы порадуюсь сейчас.

Итак, я ничего не понимаю в географии, но если верить тумблеру в трейлере кадры со взрывом (?) - Синдзюку. Но на игровых скринах - только Сибуя.

Ещё новый ремикс Twister, но мне он не понравился. Послушать можно на сайте: www.jp.square-enix.com/subarashiki-final-remix/
О, интересно, сделают ли новый видеоряд для опенинга? *____* Первый был такой спойлерный, когда знаешь о чём речь, лол.

читать дальше

@темы: Games, TWEWY, Что-то новое (аниме/манга/игры)

20:58 

На Свитч выходит ремейк TWEWY (да, я напишу об этом ещё и здесь).
Консоли у меня ещё нет, но игру собираюсь покупать. Думаю, возьму на японском - тем более, что перевод довольно сильно отличается (в японской версии Неку более вежливый).

Ещё выходит эксклюзивное издание с самой игрой, артбуком, остом и прочими плюшками, но стоит это чудо около 10к в рублях. Нет, артбук я, конечно, очень хочу, но куплю его потом где-нибудь на ebay отдельно. Хотя эксклюзивное издание Зельды стоило в 2 раза дороже (а master edition - в 4 раза х_х). Но всё же, я хочу только игру и артбук.

Когда игра выйдет, наверняка новые фанарты подвезут! *__* а на Свитч всё равно играть не во что, надеюсь, что многие тогда TWEWY возьмут и у нас будут вторая часть. Square Enix, постарайтесь с рекламой в этот раз! >_<

Кстати, трейлер. Спасибо игровому опыту, я теперь настороженно отношусь к новому контенту, но в этот раз мне жутко интересно, кто эта новая девушка и как её впишут в сюжет:



о трейлере

@темы: Что-то новое (аниме/манга/игры), TWEWY, Games, AMV/Видео

22:03 

Servamp

Очень сильно бросалась в глаза низкое качество экранизации. Слабый ост, непродуманная режиссура. Второе впечатление - поверхностность. Драму показали, но персонажами не успеваешь проникнуться, а то, что случится, понятно заранее и поэтому не удивляет.
Ещё ощущение, что что-то не так с темпом. Мне кажется, некоторые вещи могли бы быть гораздо эффектнее и сильнее, если их правильно подать: та же история Сакуи.

Возможно, оригинал лучше, но меня не зацепили персонажи (скорее, их хотели сделать слишком эксцентричными, обязательно с какой-то яркой странной и постоянно повторяющейся чертой), поэтому мангу читать желания не возникло. Но понравился момент, когда к Лоулессу пришло понимание целей и действий. Что нужно не только хотеть, но и делать что-то ради этого.

Итог. Как-то не моё, но аниме могло быть лучше.

@темы: Servamp, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

02:34 

Houseki no Kuni

Эм, честно говоря, я не понимаю, почему это аниме было настолько тепло принято. Мне оно показалось довольно скучным. Персонажей много, а раскрытия - мало. Действия часто были нелогичны (как поиск ГГ у ракушки. И правда, когда торчит такой огромный зелёный кусок кристалла, где она могла быть?).
Очень не порадовала штамповость персонажей, больше похоже на набор клише.
ГГ - Мери Сью с зашкаливающими силами, которые появляются благодаря сюжетным роялям.

Были красивые кадры, особенно буддистские существа, но дизайн кристаллов мне не понравился. Единственный запомнившийся момент - когда монстр рассыпался на пёсиков и они бегали вокруг.

Итог. Скучно.

@темы: Houseki no Kuni, Аниме/манга, Отчёт о просмотренном/пройденном

05:32 

Beyond: Two Souls


Игра интересна тем, что её можно проходить двум людям совместно: один управляет Джоди - ГГ игры, а другой - Айденом, невидимой сущностью, которая охраняет Джоди. Я играла за Айдена, моя племянница - за Джоди.

Игра не в хронологическом порядке, поэтому я даже не заметила, что мы каким-то образом пропустили несколько начальных глав. Возможно, я когда-нибудь перепройду Beyond полностью сама: большинство решений (если не почти все), делаются Джоди и я старалась давать ребенку максимальную свободу выбора. А выборы, кстати, часто ограничены по времени, поэтому возможности обсудить не было. Лишь иногда я не выдерживала в духе "ааа, спроси про эту штуку, кнопка исчезает!!1"

читать дальше

Итог. Было интереснее, чем я ожидала. Неплохо провела время за игрой.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Games, Beyond: Two Souls

23:29 

Вся правда о спин-оффе.
На футболке: не хочу работать


@темы: Games, Persona, Арт

01:59 

Утром у меня экз и моё состояние между этой картинкой:



и этой:



Сегодня решала пробные, так что актуально :D


Итак, на сегодняшний момент:
не хочу переезжать сразу и надолго, но хочу посмотреть Японию
не хочу учить педагогику и писать диплом, но хочу ходить в студенческие кружки и есть бенто на траве
не хочу пройти по программе (слишком напряжно потом), но не хочу провалиться

и мне лень рано вставать и тащиться туда

@темы: Аниме/манга, Servant x Service, Senyuu, Gif

00:18 

Напоминаю, что разработчики крайне не рекоммендуют слушать осты до прохождения игр.

Хочу отдельно написать о теме Оралека.



спойлеры

@темы: Музыка, Pyre, Games

19:14 

Pyre



All are not the same
But three shall be as one

Представьте государство, девиз которого - милосердие. Милосердие для всех: и для преступников, и для самых страшных предателей. Их не казнят, а оставляют в пожизненном изгнании, из которого невозможно вернуться. Изгнание за убийство. Изгнание за неподчинение приказу. За несогласие с властями. За хулиганство. За отсутствие дома. За умение читать.

Последнее и было преступлением ГГ и то, что затащило её (или его/их, на выбор) в приключение.
Эта игра от создателей Транзистора и Бастиона: если вы ещё в них не играли, то обязательно пройдите. Pyre держит планку. Интересные персонажи, FEEELS, множество чудесных (нет) переживаний за персонажей в наличии. Особенно учитывая то, что в этой игре проигрыш - становится частью истории. Тут нет геймоверов или "бэд эндов", которые обрубят игру. Все поражения останутся с игроком до самого конца.
Читать дальше

Итог. Очень качественная игра. Она не превзошла Транзистор в моём рейтинге, но выше Бастиона. А это уже очень много.

@темы: Отчёт о просмотренном/пройденном, Музыка, Арт, Pyre, Games

We won't stop right now.

главная