12:34 

Автостопом по галактике

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Название: Автостопом по галактике
Смотрели историю: KelRian и ~Мари
Фандом: ЛоГГ
Персонажи: Райнхард, Алек, Хильда
Жанр: немагическая АУ по арту (Про левосторонее движение - замяли. Считаем глюком японского артера)

читать дальше

@темы: сказка, LoGH

URL
Комментарии
2012-02-07 в 12:51 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
Очень понравилось. В особенности отсылка к Ираку и Афганистану. Светлый и красивый рассказ.

Хотя на мой взгляды такие тексты ближе всего к ориджиналу, и от фэнфика тут почти ничего нет, кроме имен и некоторых деталей. Стоит поменять имена - и это будет чистый оридж. Другие судьбы, другие характеры.

2012-02-07 в 13:08 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Erna_Y, Спасибо. Я усиленно отгоняла возможные тени. (Почему-то все время история пыталась скатиться в жуткий ангст). В этой АУ не карамельный рай, но и не трагедия галактического масштаба.

Согласна. что другие судьбы другие характеры. Но, даже если поменять имена, все равно это будет рассказ из серии "что я вижу на картине". Я-то знаю, кто все эти люди. Главное, чтобы читатель не пытался искать характер и поведение подобные канону.

отсылка к Ираку и Афганистану
Ты еще не смотрела Шерлока? :hmm:

URL
2012-02-07 в 13:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
мне очень понравилось))

2012-02-07 в 13:16 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
AnnetCat, спасибо )

URL
2012-02-07 в 13:18 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
KelRian, Лично я искать такое поведение и не пыталась, его там нет изначально. Потому и сказала, что это все таки почти оридж. Хотя и по картине. Если поменять имена, знать о том что это фэнфик будешь только ты. Если бы к примеру Райнхарда звали Ричард, а его друга Джон, это была одна из многих историй о "жизни после войны". Завязки на канон только в прямых отсылках к нему - разные глаза, рука протянутая к звездам, и они критичны только для тех кто с каноном знаком.
Это герои - совершенно другие люди. И я не говорю что это недостаток. Просто так оно есть.

"Шерлока" еще нет, мозг другим занят.

2012-02-07 в 13:20 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
А ангст там есть. Чернейший ангст. Он весь остался в подтексте. Райнхард остался на войне и война осталась с ним.

2012-02-07 в 13:29 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Erna_Y, Просто так оно есть.
угуг. Спасибо

Насчет ангста. Для меня он не в том, что война осталась с ним. Нет. Не более, чем со многими другими вернувшимися. Есть целый штат психотерапевтов для работы с этими проблемами. он ассимилировался и живет. (я на это искренне надеюсь) У него любимая женщина и ребенок. Есть невыполненное предназначение, не пройденный квест (т.е. непокоренная галактика) - он гнетет Райнхарда больше всего. Но в этом воплощении пройти квест невозможно.

мой ангст

URL
2012-02-07 в 13:33 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
KelRian,
>>> Есть невыполненное предназначение, не пройденный квест (т.е. непокоренная галактика) - он гнетет Райнхарда больше всего.

Вот этот ангст я и имела в виду. Поэтому война осталась с ним. Он солдат, он должен служить. Не обязательно завоевать галактику, нет. Но исполнять свое предназначение. Оттуда его ангст, завязанный на потерю, он боится снова кого-то потерять.

2012-02-07 в 13:35 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
жена, сын - все это конечно хорошо, но он эту пустоту уже не заполнит, как мне кажется. Потому текст кажется мне ужасно ангстовым.

2012-02-07 в 13:43 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Erna_Y,

Ну что с того, что я там был. Я забыл. Я все избыл.
Не помню дат, не помю дней, названий вспомнить не могу.


Я верю в современную психологию и психотерапию. И в Хильду тоже верю.
Между прочим, поэтому жетон висит не под одеждой, а сверху. Вспомни, как он прятал медальон с содержимым. Тут - большая открытость. Готовность встретить свои страхи лицом к лицу. Он не умирает, и обязан выиграть в этой схватке с памятью. Ты веришь, что наш Кайзер выйдет победителем, правда? :white:
По крайней мере в голове была такая история. Если она вырвалась другой.. что ж. У него все равно есть возможность побороться.

Да и вообще, не все ж мне видеть в твоих добрых сказках какую-то черную, всепоглощающую тьму ))) Иногда удается "отплатить" той же монетой )

URL
2012-02-07 в 13:47 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
KelRian, пока он производит впечатление проигравшего.
Не знаю.

2012-02-07 в 14:05 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
и проиграл он отнюдь не в схватке с памятью.

2012-02-07 в 14:10 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Erna_Y, правильно ли я понимаю, что тебе кажется, что его добивает невыполненное предназначение?
и насколько это глубоко? насколько влияет на "качество жизни"? Вплоть до невозможности полноценно функционировать?

URL
2012-02-07 в 14:14 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
KelRian, я не слишком уверена в том, что добивает его больше. Но он разрушен изнутри. Внешнее - это лишь попытка бегства от самого себя. Все то что он делает - это не он. Даже при том, что этот Райнхард - не вхарактерный и не танаковский.

вот это проассоциировалось

Прослушать или скачать Нам с тобой бесплатно на Простоплеер

подумала. Не буду говорить о предназначении. В мирной жизни оно для военного немного иное. Скажем так -его путь. Путь воина.

2012-02-07 в 14:33 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Erna_Y, эхъ, так и хочется сказать, что ты не прав. Потому что это тот случай, когда я не наглючивала историю (в "увиденном" может быть все что угодно. Автор - такой же читатель. Ему показывают эту историю). но тут я именно создавала, то есть "я-то точно знаю" как там было на самом деле. Остальное - сложности изложения. Но если настроиться, и воспринять этот текст как текст, снаружи, то твоя точка зрения, безусловно, имеет право быть.

А если отбросить теорию о переселении душ. (То есть если речь идет про "переселение" мне чудится что это танаковского Райнхарда душа, попавшая в ловушку этого воплощения и вынужденная доживать его.)
Если решить, что это пра-пра-пра-пра-пра дедушка нашего Кайзера. были же у него какие-то предки. И вот один, тоже солдат, в другую эпоху, с другим мировоззрением, с другим подходом к жизни. Тогда тебе тоже он кажется разрушенным изнутри, и не сумевшим воссоздать себя из обломков?

URL
2012-02-07 в 14:34 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
а жетон... жетон это фигня. Некоторые вообще носят такие жетоны для красоты, как элемент неформального стиля. Так что никто бы и внимания не обратил, будь он сам - другим. А вот в военной форме прятать золотой медальон - украшение, в общем-то - вполне естественно.

2012-02-07 в 14:37 

Erna_Y
Мы, викинги, такие романтики... (с)
KelRian,

В этой истории я не вижу реинкарнации и нашего кайзера. Это другой солдат. И с ним мне видится все так, как я сказала. В его жизни не хватает чего-то важного. Иначе бы его так не колбасило, что даже ребенок заметил.

2012-02-07 в 15:30 

~Мари
Вера может все (с)
Говорила уже и повторюсь - ты гений :)
Спасибо, что упомянула и меня, но моя роль была меньше намного - я только смотрела, ты - писала.

И вот раз пошла такая тема - я не вижу здесь ангста. Да, человек с очень большой рваной раной в душе, но она вылезает редко и при определенных условиях. многие из нас так прячут свои скелеты в шкафах.
Я не вижу человека с пустотой. Может быть дело в том, что это написано от лица Алека, который в основном видит ту сторону, которая обращена к нему. Но это светлая сторона.
Он все равно владеет всем миром, пусть и иначе - раз дарит его своему сыну)

И спасибо, что ты не пошла по той развилке. :kiss:

2012-02-07 в 15:30 

~Мари
Вера может все (с)
А, и еще. можно я у себя перепощу?

2012-02-07 в 15:46 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
~Мари, это здорово, что ты видишь светлую сторону ) И что мы с тобой совпали

Он все равно владеет всем миром, пусть и иначе - раз дарит его своему сыну)
Как мне нравится эта фраза ))

Конечно забирай. Оно ж для тебя.

Без необходимости я стараюсь по плохим развилкам не ходить )))

URL
2012-02-07 в 15:55 

~Мари
Вера может все (с)
KelRian, :friend:

Ну, это же ты написала, я только выдернула квинтэссенцию ;-)

Спасибо!

и это правильно)

2012-02-07 в 21:55 

Крейди
Пусичковед.
На мой взгляд - это полуоридж + полусерьезная игра с героями.
Понравилось очень - все очень светло и так... успокаивающе. и немного совсем - грустно. И Райнхард слегка надломленный - хочется думать, что слегка.
И пахнет эта история полевыми цветами и немножко - сухой горячей землей и дорожной пылью.

Спасибо!:rotate:

2012-02-07 в 22:01 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Крейди, спасибо.
Ага, пыль дорог, сушеные цветы и много солнца. Когда безжалостного, когда так необходимого нам всем.

URL
2012-02-07 в 22:25 

Крейди
Пусичковед.
KelRian, ага.:bigkiss:

2012-02-08 в 17:20 

Lika_k
And when you finally disappear, we'll just say you never were here (c)
Здорово, мне очень понравилось)

2012-02-08 в 18:10 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Lika_k, :white: спасибо

URL
2012-02-08 в 20:20 

~Мари
Вера может все (с)
Lika_k, в сочетании с аватаркой как-то странно звучит...)))

2012-02-08 в 20:37 

Lika_k
And when you finally disappear, we'll just say you never were here (c)
~Мари, ну а ШТО делать?

2012-02-08 в 20:50 

~Мари
Вера может все (с)
Lika_k, действительно :-D

2012-02-08 в 21:21 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Lika_k, я догадывалась, что он маленький тролль )))

URL
2012-02-08 в 21:23 

Lika_k
And when you finally disappear, we'll just say you never were here (c)
KelRian, у меня просто давно уже стоит только одна эта аватарка...)

2012-02-11 в 11:34 

Oni Yarai
экзорцист не бывает бывшим
KelRian, на меня он тут не производит впечатления проигравшего. наоборот. вряд ли смогу внятно аргументировать, но уверен, что Теофил Норт - не зомби, и что карты, которые Райнхарду сдала судьба, и он сам - не одно и то же. если человек научился так жить, он уже не проиграл, а выиграл.

2012-02-11 в 13:52 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Oni Yarai, человек научился так жить, он уже не проиграл, а выиграл.
Спасибо, примерно это я и думал =)

Пошел гуглить Теофила Норта

URL
2012-02-11 в 14:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А я сижу и думаю, почему Теофил Норт))) или их двое? я знаю одного - у Торнтона Уайлдера - и не понял)))

2012-02-11 в 14:42 

Чертополох**
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
Хорошо, что в кафе сидел какой-то мужчина, китаец, наверно, или японец, кто их разберет, и играл в шахматы сам с собой. Ты ж знаешь, папа пройти не может спокойно мимо шахматной доски. В общем первую партию он позорно проиграл, но потом взялся всерьез. Вторую выиграл, третью к ничьей свели. По-моему, он тогда очень переживал из-за проигрыша, и даже пожал этому китайцу руку. Ты представляешь он сам, первый, протянул руку пожать! А когда уходили, я увидел, что шахматист положил ноги на стол. Мне кажется, что это неправильно - класть ноги на стол!”

Подарите мне его, пожааалуйста! Пусть у меня живет! Чувствую, что скоро он мне ОЧЕНЬ пригодится.

Хотя на мой взгляды такие тексты ближе всего к ориджиналу, и от фэнфика тут почти ничего нет, кроме имен и некоторых деталей. Стоит поменять имена - и это будет чистый оридж. Другие судьбы, другие характеры.
Сама ЭТИМ же около года занимаюсь, и мне это ТАК нравится!

В этой АУ не карамельный рай, но и не трагедия галактического масштаба.
Вот за это и ОБОЖАЮ такие вещи.

2012-02-11 в 15:07 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
AnnetCat, мне проще, я не знаю никакого ))))
Википедия предлагает описание сюжета как читать дальше Может в этом плане?

Чертополох**, пусть в вас -) Вы лучше будете за ним ухаживать чем я.
Да, играть в такие миры очень увлекательно, удачи вам -) И спасибо за похвалу.

URL
2012-02-11 в 15:16 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
KelRian, это Уайлдер, ага))) а почему зомби? *чешет репу* надо спросить у Oni Yarai)))

2012-02-11 в 16:43 

Oni Yarai
экзорцист не бывает бывшим
AnnetCat, потому что Райхард этого фанфика мне напомнил чем-то Теофила Норта. А не проигравшего и потерявшего себя инвалида-обломка, о котором говорила уважаемая Erna_Y. может, это слишком личная ассоциация: это ведь моя любимая книга.
если тот, кто потерял настолько много, как Райнхард, научился жить вот так, он не проиграл. а Галактика, по-моему, ему здесь вовсе не требуется. может, здешний Зиг просил его о чем-нибудь другом. например, прожить жизнь так, чтоб хватило на них обоих.

2012-02-11 в 17:03 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Oni Yarai, аххха, я тоже очень люблю Теофила Норта)))

2012-02-11 в 21:23 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Oni Yarai, AnnetCat, эхъ. А я не читал.
Мой список на прочтение не уменьшится никогда (((

Oni Yarai,;)

URL
2012-02-11 в 22:33 

Чертополох**
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
Вы лучше будете за ним ухаживать чем я.
Конечно, я позабочусь о нем. Только вот никуда с ним не поеду - во-первых не знаю его марку машины, во вторых опасно это.

2012-02-12 в 18:33 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Вдруг пришло в голову, что в этой реальности у героев могут быть иные отношения, например Аннерозе не была сестрой Райнхарда, а только невестой Кирхайса, о которой тот попросил друга позаботиться. И тогда в первое, самое сложное, время необходимость поддержать, защитить того, кому труднее, чем тебе помогла Райхарду не сорваться, стать сильнее своей боли..

И здорово, что в ТО лето все-таки была ХОРОШАЯ погода.

2012-02-12 в 19:41 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Чертополох**, эхъ, а иногда хочется глупостей и безрассудства...

Tara Aviniony, ох, может, правда, и так, но мне кажется, что ее доминанта как сестры, все-таки сильнее.
Тогда эта АУ могла бы быть несколько другой, но тогда сложно думать...

URL
2012-02-12 в 21:45 

Чертополох**
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
эхъ, а иногда хочется глупостей и безрассудства...
Это НЕ та глупость и НЕ то безрассудство. Но сиквел я отчего-то хочу вам подарить. Уже почти продумала.

2012-02-12 в 23:09 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
Чертополох**, Вы меня заинтриговали. Благодарить заранее не буду, но предвкушать уже начала -)

URL
2012-02-14 в 00:08 

Чертополох**
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
2012-02-15 в 00:54 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
KelRian, вдруг вспомнила, как много хотела сказать, а так ничего и не сказала... Но уже посмотрела комменты - и споткнулась о чужую мысль. читать дальше

2012-02-15 в 00:58 

Чертополох**
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
D~arthie, Абсолютно согласна, как нельзя быть "немного беременной" или "капельку мертвой". Оттого и бегу из фанфика в оридж с дикой скоростью.

2012-02-15 в 01:55 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Чертополох**, а меня с той же скоростью затягивает обратно в канон из любого АУ по ЛоГГ. У этих героев какая-то встроенная судьба...

В общем, конечно, спорить о терминах было бы как-то странно. Но иногда видишь фик в реалиях ЛоГГ и в таймлайне ЛоГГ, но понимаешь, что это лишь декорации, в которых играют другие актёры, просто с теми же именами. А здесь вроде бы и АУ до мозга костей, но это отличие - скорее на уровне "меняется, ракурс, прическа и свет, и в нас изменяется что-то".

2012-02-15 в 09:10 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
D~arthie, ну вот, наоставляли мыслей так, что не пройти =)
Это хорошо, что узнала. Потому что смотрели мы все-таки именно их. "Чтобы было если" они родились в другое время,в другом мире. шуточный на самом деле планировался текст, чего уж там.


Чертополох**, D~arthie, про ориджины и фики.
Пожалуй для себя я решила так: если Я знаю, что я использую изначально чужой мир, беру чужого героя. И даже не важно насколько сильно он будет загримирован или перекрашен, важно что Я знаю откуда растут ноги... тогда это будет фик. Можно рассказывать кому угодно что угодно, можно дать другие имена, но это, наверно, не честно по отношению к канону и его автору. Иногда стоит врать себе, иногда - нет.

URL
2012-02-17 в 03:10 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
KelRian, врать себе обычно всегда _не_ стОит. Но, то, что ты сказал, наверно, верно в лишь случае, если ты и хочешь написать именно о нём? Потому что детали чужого мира могут поселиться в голове, жить там годами, сплетаться - и стать деталями твоего собственного мира. Ведь все детали наших миров не взялись ниоткуда, они пришли из увиденного, услышанного, прочитанного, и лишь кое-что из лично пережитого. А то ведь... назовёшь толстяка колобком - ставь дисклеймер, напишешь об одинокой женщине - отчисляй гонорар разведённой соседке... и на этом любое творчество кончится.
А кстати... Ты никогда не слышал такую поговорку - если списать одну чужую научную работу, то это плагиат, а если двадцать одну - двадцать вторая научная работа?)) Возможно, если ты болен одним чужим миром - это фик, несколькими - кроссовер, а если множеством, включая реальный, то что бы ни выстроилось из этого, оно уже будет зваться ориджем))

2012-02-17 в 12:35 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
D~arthie, может быть ты прав... а может и нет... Я пока еще чувствую грань между своим и чужим миром.... По крайней мере мне хочется в это верить.

ладно. Минутка саморекламы. Оберштайн\Фернер

URL
2012-02-17 в 18:10 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
KelRian, читать дальше

2012-02-17 в 18:22 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
D~arthie, Ах, я готов с тобой спорить почти по всем пунктам. Хороший мир существует вне чужого сна - это раз.
Экранизация, может и кривая, но не книги, а чьей-то жизни. Так же как и книга, будто не про нарисованных, а про живых.
Не могу не вспомнить, как сколько-то времени назад авторство цитаты отдал персонажу, а не Танаке. Эот было в первый раз ))

URL
2012-02-20 в 12:13 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
KelRian, с тех пор, как мою подругу-бждэшницу пыталась убить истеричная школьница, мечтавшая "освободить её кукол", предпочитаю не думать о виртуальных мирах как о безусловно реальных... читать дальше
Да, персонажи ЛоГГ из канона для меня реальные люди, хотя это ничего хорошего не говорит о моём душевном равновесии, но я, по крайней мере, разглядела, за счет чего это сделано)) И кис... если тот же Оберштайн будет реален во всех приписываемых ему пейрингах, что ж ему, разорваться на сотню маленьких флот-адмиралов?)))
Мырь, я теперь очень часто вижу логгосны - настолько часто, что я даже перестала о них писать в дневнике. И кое в чем они на редкость однообразны - сначала я вижу, "как было на самом деле", а после - как это показано в каноне...

2012-02-20 в 12:22 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
D~arthie, гм, ну давай совсем палку не перегибать. Все-таки, безусловно 'You must be mad or you wouldn't have come here.' но э то не отменяет, что мы\я подразумеваем, что собеседник "не более ненормален, чем это предусмотрено трудовым кодексом" (о да, мне безумно нравится эта твоя фраза )))

А разделяться на толпу маленьких флот-адмиралов не надо. Для этого есть концепция миров Амбера и теней. (да,у меня весьма специфическое представление об устройстве вселенной). Некоторые тени настолько удалены от "правильного" мира, что совсем не похожи на себя. Опять-таки я, гм.... в общем есть заморочка с пространством-временем, которое не обязано совпадать.

Кис. Я понимаю, что некоторые миры лучше бы не оживали, и что глубина веры у каждого своя. :white: Это же все имхи, не более того.

Мои ЛоГГосны чем дальше, тем страннее.. причем иногда они претендуют на то, что "в аниме так и было". и потом сиди и думай, было или не было ) но в большинстве случаев ни настолько не пересекаются с каноном, что как в том случае с ориджинами. дай героям другие имена и получишь совершенно другой мир.

URL
2012-02-20 в 13:25 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
KelRian, наверно, я потому так отчаянно сопротивляюсь, что для меня все параллельные миры равнозначны, и среди них нет правильного и неправильных... Концепция эта есть и в Реборне, и у Макса Фрая, да и вообще много где. В Реборне был человек (не самый приятный), умевшие помнить обо всех своих параллельных жизнях, а у Макса Фрая была целая каста людей, которые стремились жить не очень хорошо, поскольку это помогало уравновесить их более счастливую жизнь в параллельном мире...
Но некоторые миры пусть оживают только для тех, кому они нравятся, оки? Я некоторые вещи уже лет шесть развидеть не могу. Я понимаю, что сейчас я выдвигаю тезисы идеологического противника, но в самом деле, так будет только справедливо)) А те, кому этот мир не в кайф, пусть видят картонные силуэты деревьев и персонажей, как в "Приглашении на казнь" - и им так проще, и нам они тогда ничего не испортят))

2012-02-20 в 13:46 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
D~arthie, для меня в большинсвте случаев параллельные миры не пересекаются.

не могу не вспомнить )))

Но некоторые миры пусть оживают только для тех, кому они нравятся
по рукам :friend:

URL
2012-03-17 в 15:44 

alena1405
^_^ Легенда о большой, но чистой любви.
KelRian, Удивительный рассказ.... Это даже не AU, тут не перенесение известных героев в другой мир, а больше игра на ассоциациях, зато как же интересно эти ассоциации разгадывать, одновременно рассматирвая картины жизни в нашем, реальном - только руку протянуть - времени.

2012-03-17 в 16:12 

KelRian
Направь мою энергию в мирное русло.
alena1405, да, это возникало как такой, полуигровой текст.
Вообще очень интересно писать по артам, раскручивая за ниточку и залезая в кроличью нору.

URL

Бройлер-747

главная