В связи с невозможностью своевременного отслеживания сетевых и прочих событий, продолжаю поздвавлять и приветствовать всех на входе в дневник.
Я всем рада; пожалуйста, будьте здоровы и счастливы.

Иде лучше.

Телеграфом стилем

KattyJamison
Отменила поездку в Испанию из-за высокой температуры Иды.
Подробности позже.

Полет нормальный.
Джулиан сходил в первый раз в школу. Вот так просто отпустил руку Кевина, переоделся в тапочки и побежал. Все с замиранием сердца ждут, как там будет дальше, но он пока ничего не рассказывает, кроме того, что это "красная школа" и она "a little bit if fun".
Элеанор болеет с соплями и небольшой температурой, но - ура! - распробовала ибупрофен и пьёт его сама. Так, конечно, гораздо проще и мне, и Kitchen Witch.
Погода уже осенняя, прохладная, дождливая, но уже зацветнились деревья и поспели на даче сливы.
Элеанор говорит "ба" и "тиктиктик" (это от tickle - щекотать).
На работе мне внезапно на 10% прибавили зарплату. Неожиданно, но приятно.
Завтра есть поездки и дела, послезавтра я работаю, в воскресение намечается фестиваль ирландский музыки.

@темы: Life is fun

Ищу детям это книжку в бумажном виде,

KattyJamison
но пусть пока будет электронная копия.

epizodsspace.airbase.ru/bibl/leonov/vyhoju/01.h...

@темы: Books

KattyJamison
Эта неделя у нас деньрожденная. Во вторник был папин праздник, сегодня - близнецов. Погода отмечает с нами - тепло и ясно, мы почти все на даче (Кевин и Лена приедут завтра), дети идеально себя ведут, близнецы большие такие стали... Вечером папа жарил на огромном костре шашлык, дети ползали и прыгали в траве и по веранде, мы с Босей болтали в всяких разностях и делали позы из йоги, сплетничали с папой об общих знакомых, строили планы, а потом все ужинали за большим столом, а Ида бегала вокруг с кусками в руках и кормила Мотю.
А теперь дети спят, и взрослые спят, и мне пора. Завтра опять будем играть. Ради праздников я даже отменила Юлькины терапии, и мне, конечно, очень стыдно, но праздник же! И папа хотел, чтобы все были вместе.

Приехали домой.
Отлично отдохнули, накупались, загорели даже дети, и Кевин не очень сгорел.
По дороге обратно посетили Воздушное Шоу (выставку самолетов и фигуры высшего пилотажа), она была как раз на полпути. Иде понравились полёты, а Джулиану - играть в самолетах и батуты. Хотя он сказал, что больше всего ему понравился "самолет вырез ногами". Ещё он сказал, что он "hungry, thirsty and bored", но это было ближе к вечеру, когда мы уже почти приехали. Вообще, оба ребенка старались изо всех сил, но Ида ездит в автомобиле хуже, чем Джулиан в ее возрасте, и это как раз настолько "хуже", чтобы перевести поездку из разряда "полный улет" в разряд "без цели не поеду".
А на даче хорошо.
Вообще я в быту достаточно неприхотлива, спокойно живу в палатках, отелях, машинах и где угодно, и дома у меня бардак, и игрушки в кровати мне не мешают, а песок и крошки я могу стряхнуть. Но какое же это наслаждение - попасть обратно в мою бело-деревянную ванную комнату, в тёплую чистую воду! Вот не вылезала бы.

KattyJamison
А, да, посмотрели затмение! Удивительно, но даже при почти полном затмение было очень светло, хотя заметно подорожало. Кевин сделал нам кучу проекторов, и мы с интересном пронаблюдали движение светил. Очень забавно и, возможно, для Джулиана даже познавательно.

Продолжаем чудесно отдыхать. Сегодня опять поднялись на маяк (Джулиан взлетел, я вползла, Ида половину взошла, а половину приехала верхом). Океан тёплый и ласковый. Лошади гуляют вокруг, цапель этим летом немеряно (дожди, много луж, лягушки).

Обнаружила у себя интернет-зависимость, в связи с чем включаю режим пользования. Если кому что надо, пишите умэйлы, емэйлы, в гугл и скайп. Буду ежедневно проверять, а режим чтения придется притушить.

KattyJamison
Сегодня стало очень жарко прямо с утра, на пляже моя семья бы расплавилась, мы подумали-подумали и поехали в аквариум. По пути остановились съесть пиццу, Кевин поскандалил с Джулианом, на место приехали слегка на взводе, но потом внезапно все успокоились, побежали по маленькому, но хорошо организованному помещению, посмотрели местных рыбок (длинноносого гара в том числе), выдр, аллигаторов (они, оказывается, живут совсем тут рядом, как хорошо, что нас отделяет от них пролив с соленой водой!), черепах, акул, скатов, крабов, медуз и выставку о спасателях у мыса Гаттерас. Поиграли в реабилитацию черепах и купили плюшевую выдру и пазл с морской живностью. Потом слегка побегали по небольшой уютной территории, и оба ребенка заснули через пять минут дороги домой.
А на обратном пути я уговорила-таки Джулиана вылезти из машины на пляж. Мы с ним расспрашивали песок и море моими акварельными карандашами и нашли ему ракушки с дырочкой. Ракушка видит на шее у выдры, а я надеюсь на продолжение банкета.

KattyJamison
"Медовый месяц" моей радости закончился, сегодня Джулиан заныл, что никуда не хочет, а хочет играть дома и кино. Договорились пойти на пляж, через полчаса ушли: заныла Ида, Кевин вспомнил, что не намазал шею кремом, и Джулиан тоже живо вспомнил про своё нехотение. Я решила к хора нытиков не присоединяться, сказала: "Ну и ладно," - и мы до вечера бездельничали дома. Джулиан играл и смотрел кино, Кевин работал, я рисовала и болтала, а потом собрались на пляж снова.
Юлька опять упёрся, что не хочет, опять мы его уговорили, опять он спокойно дошёл к воде и немедленно заявил, что хочет домой. Я поуговаривала поиграть, Кевин поуговаривал - эффект нулевой. Ребенок хочет в машину несмотря на змея, радиоуправляемый вездеход, волны, лопатки, ракушки и собаку. "ОК," - говорю, - "Хочешь - полезай. Но мы будем играть. Конфеты? Пожалуйста."
Ещё несколько раз мы с Кевином подходили спрашивать, как дела и не хочет ли он играть, плавать с дельфином, пускать змея, гонять вездеход, нужное подчеркнуть. Хочет домой. Ну ОК, закончим - поедем." В конце концов садится в машину все, и ребенок жалуется: "Мне грустно."
-Почему, дорогой?
-Со мной никто не играет!
-Лапочка, мне жаль, что тебе грустно, но что тебе не с кем играть, ты сам виноват. Я тебя звала, папа звал, даже Элеанор тебе махала, помнишь?
-Даааа.
-Ну вот. Но ты хотел в машине сидеть. Может, в следующий раз ты подумаешь, и решишь играть.
-Угу.
-А сейчас едем домой, как ты хотел.
- ОК.

Дома ребенок кооперативно помылся от песка и помог отмыть сестру, спросил было насчет кино, но немедленно отвлекся на музыкальные инструменты, потом на намек, потом на вездеход, в результате вовлеченно и без нытья проиграл два часа. Посмотрим, как будет завтра.

Ещё к нам сегодня приходила лошадь. Мы с Джулианом ее осмотрели со всех сторон, и решили, что-то все-таки конь. Тоде посмотрим, где что отложилось.

@темы: Life is fun, Julian

KattyJamison
Шикарно отдыхаем в Каролине.
Джулиан наконец-то распробовал пляжный отдых, и с океана мы не уходим. Даже Ида сеголня скандалила - хотела на пляж. Но завтра придётся их попридержать, потому что все слегка обгорели несмотря на крем.

KattyJamison
Жизнь идёт. Джулиан съездил с ночевкой к Лене, я поработала, мы с детьми и папой съездили на терапию для Юльки, потом ребенок поиграли и подкрался со своим любимым другом. Все бы ничего, но мама друга начала очень переживать, когда они дерутся. Будем думать... Ну, или у нее встанет на место настроение после родов, потому что она раньше так не переживала. Или дети еще подрастут.
Потеряла и нашла кошелёк. Завтра по плану терапия-магазин-дача-друг, послезавтра еще терапия и игры, а в субботу уже на пляж на две недели!

@темы: Life

KattyJamison
Читаю книгу Людмилы Петрановской про лайфхаки для родителей. Книжка вообще успокаивающая и хорошая (а Петрановская, к слову, очень бережный и спокойный психолог, приятно почитать), но этот совет мне так нравится, что я его выпишу сюда и буду перечитывать. Как справиться с ощущением "я ничего не успеваю"?

"Хороший приём - намечать одно главное рабочее дело дня. И стараться сделать его прямо с утра. Тогда все, что вы еще успеете в этот день, будет бонусом и признаком того, что вы не просто молодец, а вообще супер. А если не получится больше ничего сделать, то молодец-то вы уже."

@темы: Books

KattyJamison
В кемпинг попали на один день - вчера было слишком мокро. Половину парка закрыли на ремонт - строят новые души-туалеты, поэтому в лесу непривычно малолюдно. Лес красивый, сосновый, с подъемом из дубов и черники, почему-то я его вполне оценила только в этот раз, а ведь который год ездим.
Дети купались в озере. Элеанор вот прям купались - лрыгала ногами, "переплывала" в поддержкой между нами с Кевином и настойчиво просилась кататься на лодке. Джулиан строил крепость и зашел пару раз "по середину бедра", но учитывая, что он часто вообще к воде не подходит, это прекрасно. Ну, и мы с Кевином сплавали разок.
Когда Джулиан понял, что палатки у нас нет и спатььему негде, он залез в машину, пристегнулся и сказал, что готов ехать. Ну, мы и уехали.
Да, сегодня Джулиан в первый раз меня поправил, когда я сказала: "Ида, ну помолчи, я сейчас," - он оторвался от макарон и сказал: "Мама, она не Ида, а Элеанор." Но объяснение воспринял без протеста. Да, стал называть себя моей двойной фамилией, а не кевинской одинарной. Интересно, почему?

@темы: Eleanor Idda, Julian

KattyJamison
На улице дождь, Элеанор вся в сыпи, у Джулиана период "купите мне всё", Кейли жестоко отомстила нам за то, что ее оставили дома и уехали смотреть "Джека и бобовый стебель" в кукольном театре - полет нормальный. Даже поубирали слегка дом, можно зайти без дрожи. Но сейчас 11 вечера и мы все идем спать. А я прочитала в FB про поэтессу, которой не знала совсем, очень хорошую, Ирина Ратушинская ее зовут. Она ещё написала прозу про лагерь, где сидела, но про лагерь мне страшновато читать, а стихи чудные.

Стихи.
profilib.com/chtenie/136212/irina-ratushinskaya...

lib.rmvoz.ru/bigzal/ratushinskaya/izbr#01

Проза.
www.e-reading.mobi/bookreader.php/47846/Ratushi...

@темы: books, Life

KattyJamison
Детка выздоравливала-выздоравливала и словила аллергию, предположительно на амоксициллин. Дали бенадрила, сняли амоксицилин, наблюдаем.
Погода чудесная, планов громадьё, на работе спокойно, разбираю разные завалы. Вступила в переписку с Юлькиными будущими учителями, обсуждаем планы. В воскресение, может, в кемпинг съездим. Завтра, возможно, в кукольный театр. (Да, а еще на почту, в велосипедный магазин, в книжный и на фермерский рынок. И поиграть. И освоить старую кевинскую зеркалку, мне для книжки нужно. И лэптоп ещё нужно поправить, там софт скособочился, но это точно не завтра, а жаль, мне для работы нужно.)

Пою Иде "Маруську" - сегодня хорошо пошла.
А мой любимый сын вчера посадил грядку пластиковых тыкв прямо посреди магазина, и летал меж них с плюшевой совой, а продавщицы уговаривать меня так все и оставить, а они потом уберут. Испытываю гордость за Michael's. Там же Джулиан проявил мужество, собранность и договороспособность, и несмотря на переживания и слезы смог договориться со мной о замене уже купленной железной дороги на гадостных "шопкинов" (не спрашивайте). Ну, ему играть, а то, что он не стал драться, а смог, пусть с моей помощью, но внятно объясниться, меня ужасно радует. Горжусь ребенком.

@темы: Life, Julian, Eleanor Idda

Детка выздоравливает.
Погода хорошая.
Часов в днях не хватает.
Внезапно оказалось, что я не работаю подряд три выходных, и они все сразу стали заняты.
Вчера ездили к свекрови на день рождения, а до этого Джулиан еще успел поиграть с любимым Ромеро. (Дети довольны, Кевин тоже, день удался.)
Сегодня совсем было решили сидеть дома, но вдруг пожзватились и поехали на пикник в усадьбу неподалеку. Поиграли-побегали, съели печенья и нарезанных овощей, мы с Кевином еще поиграли в обруч-палочки и хотим теперь себе такую игру сделать, потому что очень мило и везде можно играть, потом Джулиан с новообретенным другом спасались от стихийных бедствий в длинном доме и каноэ и клеили коробочки для семечек, а потом мы уехали домой. Дома Ида спала, я готовила ужин (разные овощи и лазанью), Кевин и Джулиан играли и убирали кухню, а потом приехала Аня, с которой мы чудесно, хотя ужасно мало, посидели. А теперь все идут спать, вот я уложила Элеанор, Джулиан уже в постели с кино, сейчас дозакажу детям новые летние маечки и книжки про свинку и слоника и пойду убирать со стола. А на емэйлы я уже ответила раньше, пока ждала лазанью, так что надо мной ничего не висит.

KattyJamison
Заболела Элеанор. Температурит, плачет. Ну, играет и кушает тоже неплохо, но сейчас температурит и плачет. Похоже, отит. Начали антибиотик, но я бегаю по потолку, предполагая разные маловероятные гадости. Девочку очень жалко. И голова болит. С Джулианом ездили сегодня на терапию и купили там рядом магнитный конструктор, анатомический пазл, книжек и мороженого. Будем завтра играть, а сейчас он играет с Кевином в какие-то цифры-предметы.

@темы: Eleanor Idda, life

Давно уже Гугл принёс мне старую новость,

KattyJamison
которую я не успеваю записать. Жила в 18 веке в Швеции такая женщина, Ева Экеблад. И была она, в частности, членом шведской академии наук за достижения в области химии. А именно, она поняла, как получить муку и спирт из картофеля, и тем значительно улучшила жизнь граждан. Еще она работала над безопасностью косметики и красильного дела. Очередная одна женщина-ученый, о которой я никогда не слышала.

ru.m.wikipedia.org/wiki/Экеблад,_Ева
en.m.wikipedia.org/wiki/Eva_Ekeblad

@музыка: Women

А это вы видели? Скажите, полный класс? Будущее на марше.