13:46 

ПС3 и я. 2010 год. Часть 2.

К сожалению, из-за ограничения на количество знаков обзоры двух последних в этом году игр в предыдущий пост уже не влезают. Я так надеялась весь годовой пс3-экспириенс впихнуть в один пост, но увы, не дают мне быть аккуратистом 8(
Примечательно, впрочем, как данные две игры, не по моей воле вставшие рядом в одном сообщении, соотносятся друг с другом. Дешевая поделка, напрочь лишенная оригинальности - и шедевр, в котором шесть лет кропотливо прорабатывали каждую деталь. Полное упрощений и условностей мочилово - и немыслимо реалистичное, как в графическом, так и в техническом плане, произведение. Сплошной набор минусов, заставляющий меня гневно потрясать геймпадом - и великое творение, о котором я не смею сказать ничего плохого.
Игра, от которой я не могла отлипнуть три вечера - и игра, которая целыми днями пылится на полке.

Dante's Inferno

Gran Turismo 5

@темы: видеоигры, Фанфиков не содержит, Мнение

URL
Комментарии
2010-12-31 в 22:44 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
И теперь я чувствую себя трешолюбом, готовым вестись на что угодно, коль скоро это что-то относится к любимому жанру.

Не считается, пока Conan не пройден.
Я вот после Heavenly Sword прошёл, когда играть было нечего.
От злости разломал коробку диска, игра этого заслуживала.

Могу поделиться диском (даже насовсем)

2010-12-31 в 23:03 

Neoprime
Я дам вам парабелум.
Купить лицуху Дантезинферны это мужской (мужественный) поступок! Меня на это не хватило вот. При том что игра мне больше понравилась - я играл в основном ради того чтоб попыриться на адский антураж. (не соглашусь что его прям слили-слили. он хорош.)
ГТ5 даже не знаю, стоит ли брать. Последний NFS вроде не хуже будет, и не так засимулирован. (думаю)

А вообще это, С Новым Годом! ^____^

2011-01-04 в 19:18 

0lgerd
Corruption empowers.
С Инферной разрабы загнали себя в угол - с одной стороны, они успели разрекламировать игру как мега-супер-охуенную, а с другой поджимали сроки, потому что выйти она должна была в одном месяце с ГоВом. В итоге игра вышла безжалостно короткой и недоразвитой. Зато у Люцифера член до колен
Есть надежды, что Чистилище выйдет лучше.

Все равно фейл данты не сравнится с печальнейшим фейлом последней Кастлевании.

2011-01-04 в 19:56 

Deus_ex_machina
Дело не в том, что я купила плохую игру (у меня есть игры и похуже, увы). А в том, что я от нее получила какое-никакое удовольствие. Мне стыдно за это 8(

Neoprime
Антураж хорош, местами, но не всегда характерен. Я хотела бы, чтобы круг Ереси был таким: вот зашла я на новый круг, и сразу "О, это Ересь". А этого нет.

ГТ5 даже не знаю, стоит ли брать.
Мне кажется, если вы любите рейсинги, то стоит)
И вас с прошедшим)

0lgerd
Ну и сами себе дураки. Подождали бы два-три месяца, отполировали бы игру, и выпустили бы классный тайтл, способный потягаться с GoW. Издатели порой ведут себя так, будто потребители в год покупают по одному слешеру, и кто первым выпустил - тот и победил. Ерунда, все бы прошли Гов, а потом взялись бы за Дантез Инферно.

Зато у Люцифера член до колен
Я не могла не заметить :lol:

Есть надежды, что Чистилище выйдет лучше.

А вот я до сих пор не придумала, с кем мы там будем сражаться 8/

Все равно фейл данты не сравнится с печальнейшим фейлом последней Кастлевании.
Я категорически и активно не согласна, сорри. Это одна из тех редких игр, в которых я, сражаясь против тяжелого босса, постоянно получая пинки и помирая, думала какой этот босс клевый, а не желала ему самоубиться в муках. И она красиииивая)))

URL
2011-01-04 в 23:38 

0lgerd
Corruption empowers.
Судя по, там тупо нечего было полировать. Не придумали они, чем будут отличаться ересь от ангера, и на еще парочку монстров фантазии не хватило. Да и ГоВ - не та вещь, которую легко с полпинка перепрыгнуть. Перед говом инферно быть эдаким приятным апперитивчиком, пальцы размять. После гова он смотрелся бы блекло.

Да сражаться найдем - вон, там люциферов член прополз, авось кого-нибудь скорраптит. Меня больше волнует, с кого мы там будем сдирать шмот и оружие!

Кастла да, очень, феерически красива, но. 1) зело тесная. Пространства вообще почти нет, можно подумать, мы вернулись во времена первого резидент ивла. 2) непростительно много спизжено. Особенно, конечно, колоссы в глаза бросаются. 3) главгерой полено. Ни эмоций, ни внутренней мотивации, ни характера. У немой девочки и то харизмы больше.
Кстати, в январе обещали длц - один про побегать вместе с вампирской девочкой, а второй - продолжение эпилога - в курсе, да?

2011-01-05 в 00:22 

0lgerd
Ну вот надо было придумать 8[
И, конечно, после Гов практически все смотрится блекло, но для слешеров (жанра, всм) и после его выхода жизнь продолжается. Надо только не халтурить, но это, видимо, очень сложно.

Меня больше волнует, с кого мы там будем сдирать шмот и оружие!
Со скорапченных ангелов, очевидно. Что там у святого Петра можно позаимствовать?.. 8))
Хм, вот в Инферно мы могли отправить на небо грешников, если считали, что они не грешны. А тут мы будем недостаточно праведных скидывать в ад?))

В Кастле у меня плюсы сильно перевешивают минусы, так что от недо-Колоссов и полена с девчачьим именем в качестве главного героя я, конечно, поплевалась, но не стала особо возмущаться)
Про длс знаю) Девочка меня бесит, так что ну ее, а вот продолжение эпилога я жажду, как Кармилла - крови)

URL
2011-01-05 в 10:01 

Neoprime
Я дам вам парабелум.
Kashiwagi ну а где такое вообще было, чтоб все локации точно воспроизводили по книжке? Да еще и весьма замороченной. Я что-то даже не припомню. Хотя халтура конечно есть, да. Мей би разработчики решили, что книжку всё равно никто не читал дальше первых нескольких песен, и не стали заморачиваться. (а может и сами не читали..)
Насчет рейсингов, мои предпочтения тут лежат на прямо противоположном конце спектра, - я люблю аркадные гонки со стрельбой. Но их почему-то никто не делает. >__< А Грантупизмо, как я понял из вышенаписанного, сложный сим, в котором без руля вообще не жизнь? Если так, то это скорее всего будет игра, которую я запущу ровно 1 раз..

И вас с прошедшим)
ээ, а разве с прошедшим не 13-го поздравляют? лол) (странная кстати традиция.)
А вообще надо быб собраться с мозгом, и тоже сделать обзорный игропост.

2011-01-05 в 14:28 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Kashiwagi
я вот и хотел проверить любовь к жанру игрой Conan ))))
можно ли от неё получить удовольствие, интересно )

2011-01-05 в 16:42 

Neoprime
Зачем по книжке? В игре показывают ад, содержащий девять кругов. Неважно, по книге они делают или по чему, их задача - изобразить девять кругов; не для того, чтобы переложение книги хорошим было, а чтобы игра не была невнятной кашей.
Допустим, игра по пятому Гарри Поттеру (каюсь, играла). Она нифига не по книжке, она даже не совсем по фильму, который по книжке. Но там офигенный замок, который нужен не для точного воспроизведения книги, а для самой игры.

Насчет рейсингов, мои предпочтения тут лежат на прямо противоположном конце спектра, - я люблю аркадные гонки со стрельбой.
Full Auto Batllelines, хы?

А Грантупизмо, как я понял из вышенаписанного, сложный сим, в котором без руля вообще не жизнь?
Ну, не знаю, у меня нет руля, и ничего.

ээ, а разве с прошедшим не 13-го поздравляют?
НГ прошел - можно поздравлять с прошедшим, имхо 8/

Deus_ex_machina
Хех, уж извините, мне что-то не хочется ставить такой эксперимент))

URL
2011-01-05 в 17:15 

Neoprime
Я дам вам парабелум.
ну теперь я вообще перестал понимать суть претензии. Круги были, друг от друга стилистически они отличались, чё не так-то? Мо конечно слили пару-тройку каких-то моментов (я честно уже плохо помню) но это уже придирки. Я же помню общее ощущение от прохождения, и оно совсем не было похоже на "невнятную кашу".

Full Auto Batllelines, хы?
я ж таки не палеонтолог, зачем меня так? =__=

НГ прошел - можно поздравлять с прошедшим, имхо 8/
НГ, это новый год, который 2011-й, как он мог пройти? o_0 (а мужики-то и не заметили...)

2011-01-05 в 17:25 

Neoprime
Круги должны быть узнаваемы. В Похоти - всякие неприличные штуки, в Обжорстве - жирные враги, в Жадности - куча золота. А последние четвертые, хоть внешне и отличаются друг от друга, не имеют в дизайне ничего, что могло бы чисто визуально определить, где ты находишься. В Жестокости какой-то песок, в Ереси - какое-то озеро с клетками, в Предательстве вообще обычные круглые арены. Ну озеро и озеро, где в интерьере указания на то, что я в Ереси? Почему интерьер не тематический? Вот это мне не нравится. Последние четыре круга - не узнаваемые, это просто стандартные уровни, лишенные темы.

НГ, это новый год, который 2011-й, как он мог пройти?
НГ - это праздник, Новый Год, празднуется первого января (пруф). Праздник прошел. Вы ж не будете в декабре 2011 говорить, что этот год - новый?

URL
2011-01-05 в 17:52 

Neoprime
Я дам вам парабелум.
Я припоминаю, что там тоже были тематические отсылки - в последнем круге болтались самоубийцы, например. На самом деле мне надо перепроходить игру, чтоб аргументированно дискутировать, но в общем тз я понял.

про нг - на самом деле моя придирка была к тому, что поздравляют обычно с наступившим, а не прошедшим. С прошедшим (СНГ) поздравляют 13-го.

2011-01-29 в 19:22 

Мискант у Стрехи
+ сто тыщ пицот про "Данте". Редкостная дрянь. Как не надо делать игры. Пособие.
(Болванку жалко.)

2011-01-29 в 19:43 

0lgerd
Corruption empowers.
+ сто тыщ пицот про "Данте". Редкостная дрянь. Как не надо делать игры. Пособие.
(Болванку жалко.)

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.

2011-01-29 в 19:55 

vicious1, надо было использовать dvd-rw))))
Мне повезло, что я не купила игру, а приобрела ее за бонусы (есть такая система "подарков" в магазине, где я всегда беру игры). Потрать я на нее деньги, была бы очень зла на себя)

URL
2011-02-03 в 23:55 

Мискант у Стрехи
Kashiwagi DVD-RW DL то есть?
Игру можно продать. Купить на эти деньги конфет. Так он хотя бы пользу принесёт.

ps Кстати, да. С кем они в продолжении будут драться? У них и так убогий сюжет вмещается в 1 сложноподчинённое предложение, а дальше-то что?

2011-02-04 в 00:24 

vicious1
DVD-RW DL то есть?
Ну да, перезаписываемые))

Игру можно продать. Купить на эти деньги конфет. Так он хотя бы пользу принесёт.
Я не продаю игры, это противоречит моей жажде собственничества)

Кстати, да. С кем они в продолжении будут драться? У них и так убогий сюжет вмещается в 1 сложноподчинённое предложение, а дальше-то что?
Ну вот выше в комментах предположили, что с corrupted обитателями Чистилища.
Или самого Данте скорраптит проникший туда в финале Люцифер, и мы опять будем играть за сволочь.
Или окажется, что христианский бог - большее зло и несправедливость, чем христианский же дьявол (содомитов в седьмой круг за то, что посмели не так использовать зад? Франческу в первый круг за любовь? Желание вкусно кушать - грех, достойный второго круга?), поэтому надо его замочить.
Или Данте будет сеять добро и счастье в жанре слешера 8)

URL
2011-03-18 в 22:20 

Мискант у Стрехи
upd:

... но при этом линеен, как y=2x, и не позволяет даже на одну локацию назад вернуться.
GOW3 абсолютно такой же. Тупое движение по прямой без возможности вернуться назад. Субьективность-с детектыд.

2011-03-18 в 22:31 

Neoprime
Я дам вам парабелум.
ха-ха. Но ради объективности надо заметить, что ГОВ всёж покрасивше, сюжет там поскладнее, и ГГ не вызывает отвращения. Но всё это мелочи, чисто субъективно я тоже разницы не увидел))

2011-03-18 в 23:50 

vicious1
GOW3 абсолютно такой же. Тупое движение по прямой без возможности вернуться назад. Субьективность-с детектыд.
Но в Гов3 нет субквеста по сбору 9000 реликвий, в этом вся соль. Более того, во всех трех играх с перьями-глазами очень удобно сделано - сундуков, в который можно найти штучку, больше, чем необходимое для максимального апгрейда число штучек. Ты можешь пропустить какое-то количество сундуков и добрать в дальнейшем. А если ничего не пропускал, содержимое лишних сундуков просто заменяется на красные сферы. Это крайне приятная фишка для играющего.
В каждой из игр есть четыре-пять коллектибла (урны, артефакты богов), но их именно что немного и они не влияют на основной геймплей. А реликвии в Данте влияют.

Кстати, непосредственно в Гов3 можно возвращаться в некоторые локации.

URL
2011-05-10 в 21:01 

Мискант у Стрехи
Kashiwagi Я даже, честно сказать, не знаю, считать ли наличие и неналачие 9000 реликвий существенной разницей. На мой взгляд это не сильно влияет. Впрочем, тут я не соглашусь. Чем больше всяких штучек-дрючек, тем лучше. (При условии, что они имеют смысл, а не как в AC2.) Что сундуки под носом - это тоже как-то не в плюс. Но это кому как.

Да, я помню. Там можно возвратиться в локацию около Гефеста, в которую предполагается, что ты возвратишься, но в остальных - там очень маленькое расстояние.

2011-05-30 в 02:18 

Doubleclouder
>> Игра, от которой я не могла отлипнуть три вечера - и игра, которая целыми днями пылится на полке.

А заплачено-то было за обе, ага...
;)

2011-05-30 в 11:18 

Kashiwagi
vicious1
Много штучек-дрючек - это хорошо, когда тебе не отрезают путь назад, стоит лишь отойти на пару шагов от места, где штучка находится. Хотя вообще соглашусь, наличие и неналичие 9000 реликвий существенной разницы не имеют. Будь в Дантез Инферно самая приятная, удобная и захватывающая система коллектиблов, какая только возможна, он все равно оставался бы глупым клоном Gow :Р

Doubleclouder
Нууу, на самом деле, за первую я не платила - я ее получила в качестве бонуса... Но все равно обидно, я ведь могла выбрать себе бонусом какой-нибудь треш... :D

URL

On both sides of the fourth wall

главная