21:09 

День пятый

Beastia Cortes
Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Сегодня у нас особый день. У чуда ДР, чуду исполнилось 10 лет. Юбилей, однако.
С четким желанием сделать чуду приятное и спасти его психику мы с мужжжем двинули на поиски подрака - кошачьего домика. на самом деле, цели приследовались следующие.
1. Поскольку чудо пока живет в нашей комнате, тут же ест, спит и гадит, а комната маааленькая, чуду не удается побыть одному, если мы тут. Домик дал бы ему возможность уединиться, спрятаться и почувствовать себя защищенным. Когда чудо было маленьким и помещалось в коробки из-под обуви, оно их обожало.
2. Домик должен комплектоваться когтеточкой. Обязательно. Ибо диван жалко,мы его потом планируем держать на кухне. К тому же чудо сейчас в состоянии высокой обучаемости, ему все новое и его легко приучить драть то, что выгодно нам.
3. Просто домик - это нереально круто.

Сначала потопали в Cats&Dogs в Гилливер. Домиков там оказалось мало и они были либо маленькие, либо совсем гигантские и дорогущие. Зато уговорила мужжжа поехать в Лемурр в ОБИ. Как же я давно мечтала туда попасть! Двухэтажный зоогипермаркет!!! Не удержались и потопали наверх смотреть птыц. Видели большого тукана, серых жако (один из которых начинал голосить, как только кто-то появлялся в его поле зрения), огромного ара, двух какаду. В общем - мини-зоопарк, где все продается. Долго наблюдали за волнистыми попугайчиками. А еще мне понравилась морская свинка скинни (голая аки сфинкс). Это вообще прелесть. Наконец-то я поняла, почему их называют свинками - реально свинья, только с крысиными лапами. Были вислоухие кролики, голые крысы и еще куча всякой прелести, которую хотелось тут же схватить, принести домой и любить и воспитывать. Впрочем, сначала надо воспитать двух кошей и накопить 150000 (именно столько стоит метровый ара, которого мы себе присмотрели).

Спустились вниз. Домик подобрали быстро. Высокий, красный, с когтеточкой и лежанкой наверху. До кучи купили витаминов (на этот раз с кошачьей мятой), спрей для приручения к месту и удочку. Кину еще рыбу купили. рыба, конечно, зло для кошей, но уж очень он ее любит.

Вернулись домой. Водрузили домик. Чудо домик обнюхало и даже залезло внутрь ненадолго. Удочка понравилась обоим. Еще бы, я ее кэтнипом брызнула (в составе большое процент валерианки). А вот витаминки не оценили. Оба. Хоть в чем-то они схожи. Рыбу, думаю, завтра будут жрать за милую душу. Опять же, оба. Можно будет попробовать прикормить у решетки.

По общению. Учитывая, что весь день были в разъездах, общения почти не было. Разве что утром я пошла за сигаретой в комнату, и чудо молнией выскочило наружу и рвануло на родительский балкон. Тут же было водворено обратно в комнату. Кино даже не проснулось. А потом ситуация повторилась, но на этот раз кино проснулось на своем кресле и напряглось. Чудо засело под родительскую кровать. Еле-еле выманила его оттуда. Взяла на руки и села напротив кина. Кино принялось ворчать, чудо тихонько сидело и смотрело с нервным любопытством. Я гладила чудо, а потом кино, потом опять чудо и опять кино. Типа я вас обоих люблю, а заодно смешаю сейчас ваши запахи. Потом я как-то неудачно дотронулась до кина, оно зашипело и я от греха отнесла чудо в комнату. Третий раз чудо убежало перед нашим уходом. на этот раз кино рвануло за ним под кровать. О чудо, драки не последовало, они седели в полуметре друг от друга и ворчали. Опять же, чудо забрали и заперли.

Вечером знакомство не ладится, у нас тут тетя в гостях. Чудо и кино караулят с двух сторон двери. Когда хожу туда-сюда и открываю дверь, кино начинает ворчать, чудо удивленно таращиться. Вот как-то так.

URL
Комментарии
2010-09-24 в 10:39 

disp
Yare yare
Вы до сих пор курите?! Эхх


2010-09-24 в 13:59 

Beastia Cortes
Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
disp, я таким макаром скоро еще пить и колоться начну =(

URL
   

Порнография чувств

главная