Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:37 

О сделке по обмену Шалита...

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я представляю себе недоумение и даже непонимание, которое возникло у неизраильских моих читателей по поводу сегодняшнего обмена капрала (сержанта он получил сегодня, после возвращения) Шалита на более чем тысячу террористов, многие из которых матёрые убийцы. Так и слышу: "Что, эти израильтяне с дуба рухнули. Одного солдата на более чем тысячу... Да товарищ Сталин собственного сына не поменял на Паулюса, сказал: "Я солдата на фельдмаршала не меняю." " Если говорить с точки зрения холодного рассудка, всё так. Но у каждого народа есть какие-то вещи, сидящие глубоко в ментальности и необъяснимые ничем. Европейцу, например, тяжело понять образ мысли китайца или японца. В израильской ментальности тоже не всё объясняется словами. И тут - одна из таких ментальных фишек. Мы просто не можем оставить живого своего солдата в плену. Мы и мёртвых не можем, поэтому делаем всё, чтобы вернуть их тела и перезахоронить их в Земле Израиля. И да, мы меняем живых террористов даже на мёртвых солдат. И тысячи людей, радостных, в экстазе, вышедших сегодня встречать Шалита, абсолютно стихийно, только подтверждают мои слова. Сегодня я внимательнее, чем обычно, слушал в машине арабское радио. И на одной из радиостанций нашёлся умный человек, осмелившийся сказать: "В этой сделке победили евреи, а мы, арабы дали им победу своими руками. Когда утихнут торжества, в памяти останется - один их капрал стоит тысячи наших бойцов." Ведущая попыталась перебить, завела песню о великой победе, о радости семей, но радиослушатель стоял на своём: "Если мы хотим победы, надо победить евреев на поле боя. Но на поле боя, не изподтишка, не взрывами, а в бою всегда побеждают евреи. И поэтому они МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ менять одного солдата на тысячу." Он повторил эти слова ещё раз: "ОНИ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ. А мы не можем себе позволить даже просто никого не менять."

P.S. Что-то сдвинулось всё же и в израильском общественном мнении. Очень громко раздаются голоса, что пора заканчивать торги и закрывать базар. Дальше так продолжаться не может и все это понимают. Выходом из положения видится введение смертной казни для убийц. В последние дни идею поддержали премьер-министр и министр обороны. И я надеюсь, что убийцы семьи Фогель скоро предстанут перед Аллахом. А какие там у них будут девственницы, увидят по прибытии на место. Думаю, что девственницами в этом случае выступят они сами.

@темы: террор

URL
Комментарии
2011-10-19 в 00:44 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Мне теперь интересно, на сколько мертвых израильтян власти обменяли одного живого. Интересно, можно ли будет сделать через несколько лет статистику, сколько преступлений совершит эта тысяча?

2011-10-19 в 00:45 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
И неизраильских - тоже. Но то, что наше правительство на это СПОСОБНО, я знала всегда. Еще во время агитационной компании в НДИ. Господи, как бы хотелось, чтобы и парень был дома, и террористы - в тюрьмах.

"В этой сделке победили евреи, а мы, арабы дали им победу своими руками. Когда утихнут торжества, в памяти останется - один их капрал стоит тысячи наших бойцов."
Эх...

Но троги и верно пора заканчивать. видится введение смертной казни для убийц. В последние дни идею поддержали премьер-министр и министр обороны. - только таким путем.

2011-10-19 в 00:53 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Илья Михайлович, многолетний опыт показывает, что зависимость не совсем линейная. Первую интифаду объясняли тем, что вышли на свободу по сделке Джибриля (прошлого обмена) террористы и воду взбаламутили. Но перед т. н. "второй интифадой", а по сути, настоящей войной, намного более кровавой, не было сделки по обмену. Большая часть именно этих, выпущенных сегодня террористов, займётся монетаризацией своего героического ореола и отойдёт от большого террора. А всевозможных наставников и добровольцев одеть пояс шахида у арабов хватает всегда без освобождённых уродов.

URL
2011-10-19 в 00:58 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Человек с ружьем,
можно ли рассматривать этот случай как пидйон швуим?

2011-10-19 в 01:02 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, да. Тот самый случай. Но тут добавляется ещё и "пикуах нефеш", спасение души от угрозы убийства, поэтому с религиозной точки зрения, можно заплатить любую цену. Было ограничительное постановление одного из больших ашкеназских раввинов, но оно касается другого типа случев.

URL
2011-10-19 в 01:10 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Человек с ружьем,
просто если это так то тем более непонятны "недоумения и непонимания" по поводу обмена.

2011-10-19 в 01:15 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, это нелёгкий обмен. Этот мой пост обращён к людям, далёким от иудаизма и не обладающим твоей широтой кругозора. С тобой легче говорить об этом, ты разбираешься в основных понятиях иудаизма или того же ислама. Но во френд-ленте я видел недоумения, в т. ч. и со стороны светских русскоязычных израильтян.

URL
2011-10-19 в 01:15 

Nesna
100% католик
Скорее бы уже ввели эту смертную казнь... Девственницы заждались...


2011-10-19 в 01:15 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Помню, в 70-е по всему миру прокатилась волна захватов самолётов. Больше всех традиция прижилась в Голландии: тамошние сладенькие каждый раз исправно выплачивали выкуп. Ясен перец, что все желающие мчались захватывать самолёты именно туда. А вот с Израилем вышел облом: при любом захвате заложников, евреи начинали валить террорюг безо всяких переговоров о выкупе. Часть заложников погибла, остальных спасли. Однако, в отличие от намазанной мёдом Голландии, в Израиле самолёты больше не захватывали.
Теперь создан прецедент:
1. Евреи готовы идти на переговоры и террористами.
2. Евреи готовы выполнять требования террористов.

Предлагаю угадать, сколько израильтян будет взято в заложники в самое ближайшее время после данного инцидента?.

2011-10-19 в 01:20 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Nesna, Они очаровательны!

2011-10-19 в 01:22 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Kordhard,
Теперь создан прецедент:
1. Евреи готовы идти на переговоры и террористами.
2. Евреи готовы выполнять требования террористов.

1) Освобождение или выкуп евреев из неволи всегда было и остается мицвой
2) Вот вам краткая история обмена пленных евреев на палестинцев:
читать дальше

Т.е. вот этот вот случай с Шалидом никоим образом не "прецендент"

2011-10-19 в 01:22 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, этот случай отличен от захвата самолётов и с точки зрения иудаизма, и с точки зрения даже ислама. Да и с практической точки зрения. Если бы была возможность по горячим следам предпринять попытку освобождения даже ценой почти стопроцентного риска для жизни Гилада (как в случае с Нахшоном Ваксманом), её бы предприняли. Но мы не знали, где они его прячут, а оставить его там не могли. Но гадам было дано понять, что в следующий раз игра пойдёт по другим правилам. Кстати, в военном давлении на ХАМАС с целью вынудить освободить Шалита за эти годы погибло тысячи их боевиков. Не думаю, что им захочется ещё раз связываться. Хизболле вон не хочется.

URL
2011-10-19 в 01:25 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Nesna, не дадим им состариться, не дождавшись.

URL
2011-10-19 в 01:25 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вопросов больше не имею. Тогда продолжайте в том же духе. Только я бы отделил случаи обмена военнопленными после окончания объявленной войны между государствами, и сделками с террористами.

2011-10-19 в 01:27 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Kordhard,
это те же пленные с т.з. иудаизма

2011-10-19 в 01:36 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, всё же мне кажется, что поитогам всех этих войн и обменов можно сказать,что такая тактика действенней, чем не вести никаких обменов, как СССР в Афганистане. То безнадёжное восстание в лагере пленных в Пакистане, подавленное Рабани, куча случаев вынужденного принятия ислама бойцами, переезды из плена на ПМЖ к врагу (США, Канада), всё это деморализует и приносит вред.

URL
2011-10-19 в 01:39 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Согласен. Но можно обменивать и на более выгодных условиях. Например, расстреливать ихних чертей по одному, пока не согласятся отдать нашего. Или ещё как-нибудь. Боевые действия вести до результата...
Просто это выглядит как огромный прогиб под террористов.

2011-10-19 в 02:06 

koLpa4ok
Life is beautiful
О сделке по обмену Шалита... как раз хотела спросить твое мнение по поводу этой сделки. Потому что читала сегодня много об этом, и поняла, что многие израильтяне поддерживают эту сделку, а для меня было очень трудно понять, как можно поменять такое огромное кол-во террористов на одного солдата. Да, его жаль, но последствия...На мой взгляд, они могут и дальше использовать такую тактику, и это действительно влечет за собой тяжелые последствия, если идти и дальше на такие переговоры. И еще, я, конечно, далека от иудаизма, и не понимаю религиозного значения обмена. Просто трудно понять с точки зрения разума, размышляя о возможных действиях дальше.

2011-10-19 в 02:51 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
займётся монетаризацией своего героического ореола и отойдёт от большого террора
То есть, польются дополнительные деньги террористам. Убийство через третьи руки уже не убийство? =-)

2011-10-19 в 06:57 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Илья Михайлович, прошлый опыт показывает,что вернувшись и став "героями" они пытаются пролезть на тёплые места во власти, открыть выгодные бизнесы, завести много жён и построить дворцы. Это я имел в виду.
koLpa4ok, Kordhard, я думаю, очень многое будет меняться. Когда-то давно (тут правильно напомнили) настоящей бедою были теракты с захватом заложников. В конце концов, управа нашлась и они прекратились. И тут найдётся.

URL
2011-10-19 в 10:47 

lexiff
гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Kordhard, всё же мне кажется, что поитогам всех этих войн и обменов можно сказать,что такая тактика действенней, чем не вести никаких обменов, как СССР в Афганистане. То безнадёжное восстание в лагере пленных в Пакистане, подавленное Рабани, куча случаев вынужденного принятия ислама бойцами, переезды из плена на ПМЖ к врагу (США, Канада), всё это деморализует и приносит вред.

Вопрос не в том, что именно делать - торговаться с террористами, попутно оказывая на них военное давление или не торговаться, ограничиваясь тотальными зачистками.
Вопрос в последовательности и логичности действий. Не ведем и мочим в сортирах? Значит не ведем и мочим в сортирах.
Мы своих не бросаем? Значит не бросаем.

Вот именно в упорном следовании своим традициям и защите интересов своих и своих граждан мне действия Израиля очень по нраву.
А некая проституция российских верхов в угоду сиюминутной политситуации в ущерб стратегическим выгодам - напрягает.
Для меня немыслимы процессы по Ульману и Аракчееву в Израиле. И даже, наверное, по Буданову.

2011-10-19 в 11:56 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, процесс подобный процессу по Буданову у нас был. Но он был закрытым, ни одной строчки в открытой печати. Чтобы никто не использовал это в пропагандистских целях. И вторая сторона согласилась на закрытый процесс и секретность по понятным причинам. Тем более, и израильский офицер был арабом (кстати, у нас немало служит друзов и арабов). В остальном согласен. Сначала Шалита пытались вызволить военным давлением. Только когда не вышло, перешли к сделке.

URL
2011-10-19 в 12:45 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Человек с ружьем, я не вполне расисит, но арабы?.. Это как чеченцы в русской армии. В боестолкновениях начинают поддерживать своих, стреляя в спины русским...

2011-10-19 в 13:43 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, тут тоже не всё так просто, но арабы всё же не чеченцы. В армии я служил под командованием друза (друзы - это религия, по национальности и языку они арабы). У меня был прекрасный командир, потом он погиб, защищая Израиль. Другой араб, капитан Салим Суйидан вместе с одиннадцатью солдатами-евреями погиб, защищая мой дом.

URL
2011-10-19 в 18:52 

зеленый тигр
Человек с ружьём, я не про Шалита, с ним, слава богу, всё решилось, кто не понимает, как и почему - пусть разбирается. Но друзы: какие же они арабы по религии, там столько намешано? Ну и их понимание долга по отношению к стране - с которым они и служат?

2011-10-19 в 19:00 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
зеленый тигр, друзы говорят по-арабски и этнически они арабы. Но религия у них другая, особая, друзская. Это уже не ислам. Исмаилизм является крайней формой шиитского ислама, но друзы - это шаг в сторону и от исмаилизма.

URL
2011-10-19 в 19:37 

зеленый тигр
Человек с ружьём: видимо, дело в том, что говоря "араб" - я автоматически подразумеваю "правоверный".

2011-10-19 в 23:12 

Intro Vert
... а мышка верит в мышку и совершенно не верит в кошку (с)
Человек с ружьем, радостно, что парень наконец вернулся из плена домой. Опять-таки в мире будут видеть, что Израиль стремится к переговорам. А террористы что, они посидели, подумали, на выходе из тюрьмы пообещали хорошо себя вести. Конечно, каждый из них будет под негласным наблюдением, а если кто-нибудь из них вернётся к старому, то можно будет его тихонечко ликвидировать.

2011-10-20 в 01:49 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Конечно, каждый из них будет под негласным наблюдением, а если кто-нибудь из них вернётся к старому, то можно будет его тихонечко ликвидировать.
- Ну-ну... Тысяча человек под негласным наблюдением, ага.

2011-10-20 в 15:10 

Intro Vert
... а мышка верит в мышку и совершенно не верит в кошку (с)
Kordhard, ну если на всех не наберётся персонала, значит не за всеми следить. С ними в тюрьме, я думаю, работали психологи, и известно, кто из них представляет опасность.

2011-10-20 в 15:33 

lexiff
гомофобная троллолита
Intro Vert, там половина перевербована уже.

2011-10-22 в 17:56 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
2011-10-22 в 20:21 

lexiff
гомофобная троллолита
случайный попутчик, на вашу ссылку мой крайне либеральный антивирус просто изосрался кирпичами.
я негодую вместе с ним.

2011-10-24 в 00:06 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Kordhard, вся Газа в буквальном смысле под колпаком (видео наблюдение).
Если эти чучела не заползут в щели и/или под землю, они будут как на ладони.
Учитывая, что после сытной жратвы и мягкой постельки в нашей тюрьме, они вряд ли захотят ночевать под землей, в спальниках.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога к правде

главная