• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: статья (список заголовков)
19:52 

…Люди уже очень давно интересуются возможностью изменить себя. Но мы можем спросить: возможно ли это или это всего лишь замкнутый круг? В умах многих присутствует мысль: «Я должен улучшить себя», и это очень важно. В самой идее «Я должен улучшить себя» присутствует очевидная трудность: если я должен улучшать себя, то «я», которое улучшает, и «я», которое нуждается в улучшении, — это одно и то же «я». Таким образом мы попадаем в замкнутый круг…
Алан Уотс, В дебрях самосовершенствования


источник

@темы: цитаты и др, статья, арты

20:16 

Некромантия

Некромантия стала ассоциироваться с поднятием мертвых и наведением проклятий не так уж давно. Изначально некромантами называли определенный тип прорицателей, которые проводили гадание по внутренностям мертвых и вызывали духов с целью узнать будущее. В эпоху Ренессанса некромантия стала больше ассоциировать с черной магией, нежели с прорицанием.

Смешение понятий черной магии и общения с мертвыми привело к современному пониманию некромантии как работы с мертвыми в самом широком смысле - некромантам приписываются как способности создания зомби, так и наведение смертельных проклятий на живых людей. Общение с духами умерших тоже осталось их прерогативой

Ниже - подборка изображений по этой тематике от художницы Sandara (sandara.deviantart.com)

читать дальше
источник

@темы: художник, статья, арты

20:22 

I, pet goat II

История об огне в основе страдания.
Фильм бросает критический взгляд на события прошлого десятилетия, которые сформировали наш мир.



Студия Heliofant, 2012

так же очень интересно почитать попытки расшифровать ролик в полной мере здесь1, здесь2 и здесь

@темы: статья, короткометражка

20:18 

Magnum Opus ч.1 - Nigredo

Смотрю я, тут уже алхимию без меня рассказывают. Позвольте же герметисту повести рассказ об этом высоком искусстве. В рамках этой статьи я, в основном, буду говорить о духовной алхимии, процессе получения золота из свинца в самом человеке и стадиях, проявляющихся во время Великой Работы.

Первая стадия именуется Нигредо (лат. - почернение). Она связана с элементом Земли и черным цветом, ее аллегорическим символом является ворон. Отражением в физической реальности могут быть гниение, разложение или процесс кальцинации, разлагающий вещество на первоматерию.

Изначально человек находится в состоянии "профана", зацикленного на своем невежестве и не желающего видеть истинной сути вещей, в чем он в точности уподобляется узникам из знаменитой аллегории Платона о пещере. Нигредо наступает в результате опыта тяжелой депрессии, когда человек чувствует свою оторванность от мира, и его устоявшиеся представления о мире начинаются раскачиваться, грозя рухнуть. Человека охватывают сомнения и страхи, а Нигредо обволакивает его мраком, тянет к эстетике смерти и разложения, постепенно усиливая ощущения гнета и депрессии. Фактически, человек начинает по-настоящему осознавать себя, свое несовершенство и ту наносную грязь, от которой ему предстоит избавиться, ведь, чтобы смыть грязь, надо для начала ее увидеть. Часто на этом этапе возникают мысли о суициде. Наконец, когда человек, разрываемый своими страхами и сомнениями, ломающийся под тяжестью своих нелегкий мыслей, становится близок к помешательству или приведению в исполнение планов о скорейшей смерти, Нигредо отпускает его, давая вздохнуть свободно, выпрямить спину, с которой спала тяжелая ноша, и взглянуть на мир новым, очищенным взглядом. Так начинается вторая стадия Великой Работы - Альбедо.

Дабы не быть голословным, приведу пример из собственного опыта. Нигредо у меня длилось довольно долго, почти с самого детства. Временами я пытался с ним бороться, но подменять черную тоску получалось лишь на серую апатию, что, теперь я знаю, еще хуже. Я быстро терял веру во все, что обретал, часто терпел неудачи, иногда помышлял о суициде, но, впрочем, это было редко. И боялся. Боялся полностью оторваться от общества, от этого теплого гудящего улья, вне которого мрак и холод ночи. Боялся полностью уйти в себя, как любят говорить, "замкнуться на островке своего сознания". Все закончилось тогда, когда я, окончательно отчаявшись, от души послал все на свете к чертям и, обратив взгляд во внутрь, увидел, что тот самый "крошечный островок" на самом деле представляет из себя безграничную вселенную. Тогда я без колебаний шагнул в кромешную тьму своего сознания, символически проходя опыт смерти. И тьма воссияла. И взошла Луна.
-SilentPriest
P.S. В заключение прилагаю подборку мрачного и депрессивного арта под мотив Сергея Калугина.

читать дальше
источник

@темы: статья, арты, алхимия

20:42 

Magnum Opus ч.2 - Albedo

Вторая стадия Великой Алхимической Работы, следующая сразу после Нигредо, именуется Альбедо (лат. - отбеливание). Сия стадия связана с элементом Воды и Лунным Серебром. Аллегорический символ - лебедь. Отражением в физической реальности могут быть процессы омовения и растворения.

Пройдя через Нигредо и осознав свое несовершенство, человек аллегорически разлагается на первоматерию, которая проходит процесс алхимической стирки, удаляя из себя ту наносную грязь, что так давила на душу в предшествующей стадии. Из очищенной первоматерии затем образуются две антагонистичные сущности - Красный Король (алхимическая сера, соответствует духовному плану) и Белая Королева (алхимическая ртуть, соответствует ментальному плану), которые впоследствии образуют новую личность алхимика.

Когда черный мрак Нигредо сменяется белым сиянием Альбедо, человек чувствует себя словно очнувшимся от тяжелого кошмара. Теперь он духовно прозрел и способен увидеть истинную суть вещей, а потому с головой погружается в созерцание. Альбедо - стадия покоя, пассивного созерцания, осмысления и любования. Человек уподобляется белому Лебедю, спокойно плывущему по водяной глади в серебристых лучах луны.

Однако, несмотря на свою красоту, Альбедо может содержать в себе опасность. После прохождения сурового испытания воли в Нигредо, человек, прельстившись волшебством Альбедо, может решить, что это и есть окончание Великой Работы, меж тем как это лишь превращение свинца в серебро. Он считает, что обрел покой и свою личность, но Сера и Ртуть в нем пока еще разделены. Находясь в отрешенном созерцании, алхимик не получает подпитки от активного созидания, и, если Альбедо затянется, из стадии лебедя переходит в стадию Пеликана. На гравюрах эта стадия изображается в виде пеликана, кормящего своей же плотью своих детей. То есть, человек входит в очередной порочный круг, символически кормя себя самим собой и постепенно истощаясь, а его разум как бы погружается в сон, оцепенение. Когда истощение достигнет предела, он снова провалится в Нигредо и будет вынужден начинать Работу сначала.

Альбедо заканчивается тогда, когда человек, вдоволь насладившись своим новым видением мира и себя, переходит от пассивного созерцания к активному действию, просыпается от алхимического сна и возвращается в реальный мир новым и очищенным. Так начинается третья стадия Великой Работы - Цитринитас.
-SilentPriest

читать дальше
источник

@темы: алхимия, арты, статья

21:00 

Magnum Opus ч.3 - Citrinitas

Третья стадия Великой Работы именуется Цитринитас (лат. - желтение). Она связана с элементом Воздуха и желтым солярным золотом. Аллегорический символ - орел.

Уже в Новом времени многие алхимики считали эту стадию ненужной, частично ассимилируя ее в Альбедо, частично в Рубедо, либо же просто исключали, переходя сразу от Альбедо к Рубедо.

Стадия Цитринитаса антагонистична стадии Альбедо - феминная лунарная энергия сменяется маскулинной солярной, а пассивное созерцание активным действием. На этой стадии происходит преобразование серебра в золото, однако это все еще не конец Работы, потому что полученное золото - желтое, мирское, философское же золото имеет цвет красный. Человек становится решительным и действенным, он всячески старается идти по пути развития себя и окружающего мира. Он заново переоценивает прошлый опыт, извлекая из него полезные уроки и понимание того, что все, что с ним происходит - не случайно. Когда его развитие оказывается достаточным чтобы обрести внутреннюю гармонию и осознать себя, начинается финальный этап Работы - Рубедо.

Иногда Цитринитас заменяется на "разноцветную" стадию, символизируемую пестрым павлином, который характеризует большой спектр цветов и оттенков, проявляющихся в Великой Работе. Но обычно Павлин символизирует небольшие промежуточные и побочные стадии в системе классических четырех.
-SilentPriest

читать дальше
источник

@темы: алхимия, арты, статья

21:19 

Magnum Opus ч.4 - Rubedo

Четвертая и финальная стадия Великой Алхимической Работы именуется Рубедо (лат. - покраснение). Она связана с элементом Огня и красным философским золотом. Аллегорические символы - феникс, андрогин Ребис.

Последовательно пройдя предыдущие три стадии, алхимик, наконец, приближается к окончанию Работы. На стадии Рубедо неофит становится адептом, обретая просветленное сознание, внутреннюю гармонию и трансцендтное бессмертие. В результате опыта ярчайшего гнозиса, адепт осознает свою истинную сущность и получает от себя же ответы на все вопросы. На финальной стадии происходит так называемый "алхимический брак": объединение образовавшихся после Нигредо Красного Короля и Белой Королевы, единение их в одну сущность - андрогина Ребиса. Ребис, как правило, изображается в виде человека с двумя головами и одной половиной тела мужской, а другой женской. В более поздних концепциях в единении также участвует третий элемент - алхимическая соль, соответствующая физическому плану. Так обретается внутренняя гармония и открытость сознания. Адепт символически причащается духовного огня, отчего его собственный внутренний огонь достигает крайней интенсивности, вознося адепта на вершины лестницы интеграции. Философский камень, красная тинктура, наконец-то получен, Работа завершена. Уподобляясь Фениксу, адепт восстает из праха в новой, возвышенной форме.

Людей, прошедших Рубедо, не столь уж просто выделить среди толпы, они такие же люди, но отличает их удивительная ясность ума, четкие жизненные ориентиры, полное отсутствие страхов и сомнений.

Я бы мог пуститься в пространные объяснения, что, как и почему, но алхимия это не только наука, а искусство. Искусство потому, что каждый может трактовать символы по-своему, при этом не искажая сути, а те, кто не хочет осознавать, и вовсе ничего не поймут, увидев лишь поверхностную суть. А поскольку один из главных обетов алхимика - молчать, я ограничусь лишь символическими намеками и буду молчать, как мне и положено =)
-SilentPriest

читать дальше
источник

@темы: алхимия, арты, статья

22:24 

моя любимая тема индивидуальности

Juha Arvid Helminen
Несколько пугающие фантазии в черно-белом варианте, отображающие строгий социальный мир, в котором нет места индивидуализму - все подчинено общей идее, в которой главную роль играет дисциплина и унитаризм.

читать дальше

ист

@темы: художник, творчество/искусство, статья

16:18 

23.06.2012 в 08:52
Пишет Ultra Kawaii:

Пишет Mona Jenks:







Не все ещё в курсе, почему MLP:FIM так популярен среди пасанов, так что я озвучу очевидное.

Протагонистическая тусовка являет шесть наиболее фапабельных психологических типов барышень, при чём позитивные качества оных акцентированы, а негативные либо почти полностью сглажены, либо волшебным образом адаптированы. Не на коней дрочат бородатые фороверэлоны, а на соблазнительные характеры, практически не встречающиеся в РЛ.

Скажем, ну кто такая Пинки Пай в РЛ? Маниакальная (а, что наиболее вероятно, маниакально-депрессивная) чувиха, которая ничего не доводит до конца. Скорее всего толстая, пушто в маниакалах жрёт тортики самозабвенно, а в депрессии — от безысходности. Глуповатая, забывчивая, не способная подолгу концентрировать внимание на чём-либо. Колосально зависима от чужого мнения и чудовищно сенситивна. Но. В маниакале она весела и задорна, подвижна, непосредственна и корчит умилительные рожи. Дядьки таких любят. Так что в мульте у неё нет свойственных такому типу барышень недостатков, а достоинства подчёркнуты. К слову, Пинки Пай самая любимая фанатами героиня по результатам множества опросов. Сие и не удивительно, пушто пинкипайные бабы, помимо прочего, знамениты неуёмной сексуальностью, граничащей с нимфоманией.

Или вот Флаттершай. Гиперсенситивное унылое говнище, неспособное о себе позаботиться. Не пригодна ни для какой работы, в том числе и в зоопарке. С мультяшными животными ей удаётся договариться, но реальные либо сожрали бы её, либо она бы пиздила их палкой, вымещая подавленную агрессию. Но. Податливая, подчиняющаяся и требующая заботы. Идеальная женщина для дядек, которые любят самоутверждаться за счёт своей женщины. Самоутверждаться не обязательно в плохом смысле. Чаще такие дядьки разочаровались в себе и теперь оправдывают своё существование заботой о семье.

Рэйнбоудэш — угрюмая страшненькая лесбиянка-алкоголичка. Но. Сильная, бесстрашная и с ебанутым цветом волос. Женщина для слабовольного пидараса.

Твайлайт — одинокая несчастная азиатская ботаничка-технарь, редко покидающая студгородок. Но. Умная и непритязательная. Женщина для ботаника. К слову, один из самых не симпатичных персонажей мульта, являющийся, меж тем, изначально главным. Подлинную интеллектуальность очень тяжко изобразить в детском мультике. А условная не сексуальна. Все знают, что симпатия к художественному персонажу зиждиться на трёх ножках: "я похож на него", "я хочу быть похожим на него", "я б вдул". Так вот Твайлайт чудовищно проигрывает в "я б вдул", существенно в "я хочу быть похожим" и собирает большую часть лайков только через "я похож". Ну, мне так кажется. Статистики не ведаю.

Эплджэк — деревенская девка с чрезвычайно узким кругозором по всем направлениям. Но. Работящая, не избалованная, при косе и здоровенных сиськах. Женщина для волосатого и вонючего мужика. Дальнобойщика или шахтёра.

Рарити — капризная, циничная, ненадёжная и продажная. Но. Красивая, изящная и стильная. Женщина-аксессуар для солидного господина. Или муза лихого художника.

Короче, пони — отличный мануал для форэвэрэлонистых бап. Типа, не знаешь как понравиться дядькам — веди себя как пони!


URL записи

@темы: статья

00:18 

плодитесь и размножайтесь

Что порно дало миру?

У психологов есть термин "линейное сознание" - это когда человек воспринимает каждое явление без всяких полутонов, паралелльных смыслов и сопутствующих нюансов. Таким-то как раз и кажется, что порно если чем и хорошо, то только поддержкой для проворных рук. Как бы не так! Зарабатывая на прыгающих сиськах-письках почти $20 миллиардов в год, попутно индустрия как могла, двигала прогресс.

● Специальные фильтры на кинокамерах были изобретены для того, чтобы замаскировать раздражения от постоянного бритья, ссадины от бешеного темпа совокуплений, и другие некрасивости на телах актрис и актеров.

● Как выяснилось в середине 70-х, звериная страсть в невероятных позах чревата проблемами позвоночника. Порно-студии побогаче оборудовали павильоны медицинскими кабинетами и закупали гели от болей в спине в промышленных масштабах. Это подстегнуло фармацевтический бизнес, и в Германии придумали смешать кетопрофен и карбомер. Получился Фастум-гель!

● Депиляционный крем был изобретен в 80-х гримером гамбургской порностудии SweetX Сандрой Дорбингкопф. Потом технологию изготовления продали немецкой корпорации Reckitt Benckiser.

● Первая операция по изменению формы половых губ была сделана американской актрисе Джине Перкопф (она снималась, например, в OlympiXXX Games). Затем ее зашили для фильма Super Virgin, Super Ass. Сегодня, по статистике Министерства Здравоохранения США, половые органы оперировали около 17% женщин.

● Так называемый "женский" презерватив придуман для профилактики СПИДа у порно-актеров. Это такая латексная заплатка, которая крепится где-то в глубине междуножья. Она дешевле, чем обычный презерватив, и не портит общую атмосферу разнузданности, потому что незаметна.

● Это сейчас, покупая пароль к каким-нибудь Hardcore Parties, придется платить тройной налог, а вот раньше онлайн-транзакции проводились только с порно-сайтами. Компания Electronic Card Systems первой разрешила оплачивать кредитными картами месяц глазения на груди 5-го размера.

● На одном из судебных процессов порномагнат Дэйв Донован объявил, что является чуть ли не санитаром нации, потому что секс является мощным антидепрессантом. А дотошные японские врачи выясили, что это правда. На резонансе от публикации этих сведений в серьезных научных журналах хорошо заработал фильм I Was Born To Make You Happy с Мелиссой Дольче.

● Феномен Fan Movies появился после успеха Edward PenisHands и XXX Wars. Это "Эдвард Руки-Ножницы" и "Звездные Войны" без Джонни Деппа и Эвана МакГрегора, зато с двойным проникновением и tits-fucking. Потом появились порно-версии Годзиллы и Кинг-Конга ('King Dong' и 'Rodzilla'), а затем и все остальное.

● Наращивать ресницы в салонах красоты стали после фильма Dirty Eye-Lashes с Глорией Дельфи, где она обхаживает член партнера огромными ресницами.

● Стриминг-видео появилось как бонус-милостыня тем, кому с 28,8-килобитным модемом скачивать двухминутный эпизод блоу-джоба приходилось пять часов.

А вот Виагра и сисечные имплантаты были придуманы случайно!

@темы: статья

21:01 

что вообще такое дом?

место, где всегда ждут? тогда в этом мало положительного. не особенно приятно бесконечно отмечаться кому-то о том, что ты всё ещё на планете Земля и не собираешься прибыть в rendezvous-point в ближайшие сутки только из-за того, что страшно пьян, не в настроении и вообще это приветливое ожидающее лицо дома уже бесит, сил нету его видеть. да и многие вроде дома по одиночке живут, не так ли?

место умолчательного укрытия? типа как в GTA, да? забежал в дом - и копы больше не преследуют, можно переодеться и поспать. да нет, это уж тогда для ленивых. поспать можно много где. а если я убью парочку прохожих, копы найдут меня и в моем safehouse.

место, в которое можно сложить всю свою ерунду, в окружении которой так приятно спать? ну чтобы не перетаскивать ее с места на место типа. ну это тоже сомнительная польза; вряд ли вот этот журнальный столик из икеа, вот та дребедень в ящиках письменного стола и пятнадцать пар обуви способствуют хорошему сну.

ах, так может, это склад? может, туда просто надо сложить всю ту ерунду, которая так ужасно нужна? ага, вот этот журнальный столик из икеи, вот та дребедень в ящиках письменного стола - fuck that shit, дребедень можно взять на склад вместе со столом - и пятнадцать пар обуви, конечно. и напольные весы еще. и набор посуды. и старые рукописные дневники тоже. и на складе ведь не нужно жить, ведь так? итак, похоже, мы выяснили, что такое дом!

отбой, накладочка вышла. нам сообщают, что дома обычно живут.

что же такое дом? чаще всего мне попадается жуткое определение этого понятия. дом, это место, где хорошо, где уютно, где лучше всего, куда хочется вернуться.

но ты же не был во всех остальных местах в мире, не так ли? откуда же ты знаешь, что у тебя "дома" лучше всего и уютнее всего? или это какая-то очередная религия - верить в то, что лучше твоего дома места нет на всём свете? может, ты собираешься бить себя пяткой в грудь и заявлять, что весь остальной мир может гореть синим пламенем, ибо у тебя есть охуительный столик из икеи, дребедень в ящиках письменного стола, которую всё недосуг выкинуть - да и столу-то уже пора на свалку - пятнадцать пар обуви, напольные весы, десять наборов посуды на пятьдесят человек, обои в цветочек, стеклопакеты зеленого цвета, пятьдесят литров разнообразной выпивки в минибаре и пятьдесят литров разнообразных шампуней в ванной?

то есть ты хочешь сказать, что меняешь весь мир, которого не знаешь, на шампунь от перхоти с яблочным запахом?

серьезно?

@темы: статья, цитаты и др

18:31 

Дорогие любители ужасов, это заинтересует вас! И, хотя, хэллоуин уже прошёл, тема "Искусственной крови" для нас с вами остаётся всегда актуальной, не правда ли? :)

Если же вы оставили позади свой здравый смысл и решили подарить другу несколько незабываемых моментов жизни, залив дверь его квартиры ведром искусственной крови и написав «Ты следующий», то в этой статье в узнаете, как сделать сию прелесть наиболее реалистичной. Не собираетесь же вы использовать для своих коварных целей томатный кетчуп?

Чтобы замена крови не выглядела как обычная вода, окрашенная в красный цвет, нам понадобится вязкая основа, с ролью которой лучше всего справится кукурузный сироп, а чтобы её можно было набирать в рот, не боясь случайно проглотить, приобретите красный пищевой краситель.

Самым популярным и проверенным рецептом приготовления бутафорской крови является следующий материал. Вам понадобится:

- Ёмкость для приготовления;

- 2/3 стакана кукурузного сиропа;

- 1/3 стакана воды;

- 5 столовых ложек крахмала;

- 4 чайных ложки красного пищевого красителя;

- Пара капель зелёного пищевого красителя;

- Пара капель синего пищевого красителя;

1. В емкости разведите кукурузный сироп с водой и тщательно перемешайте.

2.Добавьте крахмал и все перемешайте так, чтобы комочки растворились. Если смесь кажется вам слишком уж жидкой, то продолжайте добавлять крахмал до тех пор, пока ваша искусственная кровь не достигнет желаемой консистенции. Только не увлекайтесь, мы же с вами не тесто делаем ;)

3. Добавьте красный пищевой краситель. Не забудьте перемешать.

4. Добавьте в смесь одну-две капли зеленого красителя и перемешайте. Если вы готовите большое количество искусственной крови, по одной капле добавляйте зеленый краситель и перемешивайте до тех пор, пока кровь не начнет приобретать темный оттенок.

5. Добавьте 3-4 капли синего пищевого красителя на чашку искусственной крови, именно синий краситель придаст натуральный вид при смешивании с темно-красным уже готовым материалом.

На случай, если вам нужны вёдра искусственной крови, вам понадобиться:

- 5 литров воды;

- 1 литр кукурузного сиропа;

- Немного молока;

- 3 столовой ложки красного пищевого красителя;

- Пол чайной ложки зеленого пищевого красителя;

Рецепт тот же: сначала замешиваем основу, затем добавляем краски.

Вот и всё! Наша адская смесь готова, приятного вам чёрного юмора ;)

@темы: статья

17:41 

разъяснение ласковых прозвищ

Бэби — ухаживает, но ваши настоящие чувства ему вряд ли интересны.

Бегемотик — поглощен вами, уважает вашу самостоятельность, но не прочь поиграть.

Детка — в своих желаниях конкретен и не хочет ничего усложнять.

Дорогая, дорогой — в отношениях ценит уверенность, определенность. Чувства стоят на втором месте.

Дурында — готов простить вам любую ошибку и взять ситуацию под свой контроль.

Ежик, ежонок — придает вашим отношениям особую значимость. Бывает несдержан, так как боится вас потерять.

Жабка — энергичен и игриво напорист, но очень дорожит вашими отношениями.

Жизнь моя — пафос выдает склонность к перебору. Проверьте, нет ли у него еще одной «жизни» на стороне.

Заяц, зайчонок, зая, зайка — склонен к азарту и не прочь поиграть с вами. В глубине души ревнив и пристально наблюдает за вами.

Золото, золотко, золотце — подчеркивает значимость ваших отношений, хотя разум у него преобладает над чувствами.

Киса, киска, кисонька, кысик — настроен на близкий контакт и не хочет усложнять ситуацию.

Козлик, козочка, козявочка — чувствует с вами полную близость. Вы
для него очень родной человек, хотя он и не прочь вас поддразнить.

Муля, муся, мусипусечка — чувства очень сильны. Он склонен увлекаться и часто не знает меры

Конфетка — осторожнее: вас, похоже, считают своей собственностью.

Котенок, котик, котя, котятина — чувствует с вами близость и неразрывную связь, хочет убедить вас в своей верности.

Крокодильчик — подчеркнуто энергичен, не настроен ходить вокруг да около и долго сдерживать эмоции.

Кукла, куколка — увлечен вами, но не придает вашим отношениям слишком большого значения.

Лапа, лапуля, лапусик — очень активен и готов работать и жить ради вас.

Ласточка — очень внимателен и абсолютно уверен в вас.

Лисенок, лисичка, лисена — все внимание поглощено вами и того же он ждет от вас.

Любимая, любимый, любовь — склонен к чувственному перебору и готов действовать решительно и напористо.

Ляля, лялик — очень эмоционален, может не контролировать всплеска чувств — как хороших, так и плохих.

Маленькая, маленький, масик, мася — чувства очень глубоки, о вас готовы заботиться.

Малыш, малышка — вы поглощаете все внимание, и от вас ждут того же.

Медвежонок — очень чувственный человек, но не настроен торопиться. Он осмотрителен и не хочет вас потерять.

Милая, милый — обещает вам прочные отношения. Его чувства находятся в равновесии с разумом.

Муля, муся, мусипусечка — чувства очень сильны. Он склонен увлекаться и часто не знает меры.

Мышка, мышонок — очень к вам привязан, бывает несдержан, но его любовь глубока.

Пампушка — рассчитывает на полную близость и взаимодействие.

Пончик — всеми силами хочет привлечь ваше внимание и оградить себя от возможных соперников.

Пузо, пузик, телепуз — настроен на создание и обустройство семейного очага.

Пупс, пупсик, пусечка, пуся — ищет с вами полного контакта, но за этим стоят не столько чувства, сколько практический интерес.

Рыбка — на ваши отношения смотрит скорее по-деловому. На первое место ставит не романтику, а практический интерес.

Сладкая, сладкий — сознательно подчеркивает свою эмоциональность. Но в душе он уравновешен и спокоен.

Слоненок, слоник — придает большую важность вашим отношениям и ждет полной взаимности.

Солнце, солнышко — испытывает к вам неподдельную нежность и живой интерес.

Тигра, тигренок — уважает вашу самостоятельность. Не прочь пошутить над вами, но на деле предлагает равноправный союз.

Хомячок — склонен к импульсивным поступкам и легко может поддаться сиюминутным порывам.

Цыпа, цыпленок — предлагает вам активный контакт, но, возможно, в глубине души чего-то опасается.

@темы: статья, цитаты и др

19:13 

веера

немного о викторианской эпохе:
Вот ведь как бывает… Завезли когда-то в Европу с Востока веера. И занятная из этого получилась история! Не угодно ли взглянуть?
Веке этак в шестнадцатом появился тайный язык веера, чтобы объясняться, не нарушая приличий. Забавно – вроде бы как все этот язык знают, но поди поймай девушку или женщину за руку: «Сударыня, как вы могли согласиться на адюльтер с этим низким негодяем!» - «Как вы могли подумать, сударь! Я всего лишь прихлопнула назойливого комара!» В викторианскую строгую эпоху дамы осваивали это искусство, и оставалось лишь поражаться их памяти.
Фразы:
"Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.
"Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.
"Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
"Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.
"Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.
"Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки.
"Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки.
"Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
"Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.
"Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.
"Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.
"Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.
"Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.
"Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди.
"Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.
"Убирайтесь прочь! Вон!" - резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд.
"Отойдите, уступите дорогу!" - сложенный веер, направленный на мужчину.
Эмоции:
Эмоциональный фон:

"Расположение, симпатия, любовь" - подать человеку веер верхним концом.
"Благодарность" - раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.
"Сомнение" - закрывающийся веер.
"Волнение от известий" - резкие быстрые взмахи.
"Отрицание" - закрытый.
"Одобрение" - раскрывающийся веер.
"Скромность, неуверенность" - веер, раскрытый менее чем на четверть.
"Нерешительность" - прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.
"Презрение" - подать веер нижним концом (ручкой вперёд).
"Невозможность" - полураскрытый, опущенный вниз веер.
"Безоговорочная всеобъемлющая любовь" - полностью раскрытый веер.
"Ожидание" - похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони.
"Кокетство" - прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.
Рекомендуем подумать о веере как об изящной вещице, подарке ко дню Св.Валентина для вашей стимпанк-дамы. И заодно выучите сей язык веера – вдруг да пригодится?

@темы: стимпанк/викторианство, статья

записки одного анонима

главная