19:43 

Книга жалоб и предложений

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ваши предложения, вопросы по работе сообщества, а также всякого рода жалобы и возмущения пишем сюда :)

@темы: организационное

URL
Комментарии
2010-03-16 в 14:48 

весёлый и злой
а вы не хотите повесить рекламу на сообществе? :-)

2010-03-16 в 15:12 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
flower dust in your eyes, м... как думаете, если реклама есть, хотели мы её вешать или нет?)))
У нас были 2 технические проблемы. Первая связанная с антиспамом, о ней писалось в объявлении. Сколько у-мейлов можно посылать сегодня, пока не знаю, только что приехала из командировки и не проверила пока, а вчера можно было только 2. Вторая проблема была связана с тем, что у нас в профиле не отображалось сообщество, участники, администрация. И эта проблема была устранена только вчера, ближе к ночи. Не волнуйтесь так, сообщество будет продвигаться в массы :))
И ещё раз огромное спасибо за баннеры, сейчас добавлю и их) Второй - очень правдивый :)))
/Акагэ

URL
2010-03-16 в 19:42 

вайтлоу
весёлый и злой
я не подписана непосредственно на сообщество, так что увы, не всегда оперативно могу на все реагировать :laugh:

я старалась :)

2010-03-16 в 19:52 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
flower dust in your eyes, бывает ;) однако информация о первой проблеме висела сутки с лишним, а вторую проблему по идее видели все участники при переходе в профиль ;)) в общем, я объяснила ситуацию, вывод такой - не торопиться с выводами и предложениями )) да-да, я мегавредина и зануда )

2010-03-16 в 19:54 

весёлый и злой
Akage
просто мне кажется, профиль не мешает рекламе, только если умылы. но зная админов сообщества, они были бы не против тематической рекламы :laugh:

2010-03-16 в 20:02 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
flower dust in your eyes, профиль мешает людям, которые массово приходят и не понимают, чо за фигня, простите ) Кстати, вместо "моё сообщество" с админского профиля было "завести дневник". Типа нет вашей айдишечки. Пиарить сообщество, не разобравшись, в чём проблемы и какие последствия они будут иметь, я не стала. Ибо не горит нигде солома ;) А на тематических, не айдишных, а оэшных соо лучше спросить сначала. Я считаю, что это - элементарное уважение к людям, которые эти соо ведут :) и точка ) будем спорить дальше?))

2010-03-16 в 20:08 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
flower dust in your eyes Глюк с профилем, на самом деле, очень мешал рекламе, потому как затруднял проверку на взаимность ;)

От себя предложу ввести ещё два правила:
1. Админ всегда прав.
2. Если админ не прав, смотри п. 1
=))))

2010-03-16 в 20:09 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Чувак из тьмы ночной, предлагаю пункт 1.1. Если одмин - Акагэ, он прав ВСЕГДА. ;))

2010-03-16 в 20:12 

весёлый и злой
зачем же так резко реагировать на вполне невинный вопрос :'D

2010-03-16 в 20:22 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
flower dust in your eyes, э-э-э?О__О где вы резкую реакцию углядели?) не обольщайтесь на свой счет, ни тем более на мой(с) :) Возник вопрос, я ответила. Вопрос не был исчерпан, я ответила более развёрнуто :)
И всё-таки я не советую вам сейчас переходить на личности и продолжать эту тему. На ваши вопросы ответы вы получили, а оффтопом нефиг этот раздел засорять )

2010-03-16 в 20:26 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
flower dust in your eyes Ну где вы тут углядели резкую реакцию? =) Резкая реакция - это когда: "Ааааа! Где мой Банхаммер??? Всех побанюадынастанусь!!!1111адыныдын" х)))) Ну или когда реакция очень резкая, я говорю мало, а банхаммером орудую ловко х) Это не угроза, это для сравнения =)))

2010-03-16 в 20:29 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Чувак из тьмы ночной, хватит троллить! Ты должен подавать положительный пример :eyebrow:

Все дальнейшие ваши комментарии не по теме записи (то есть не предложения и жалобы) потру к кошкам, ибо нефиг %)

2010-03-18 в 01:36 

Клевер белый ﻬஐ на языке цветов "Думай обо мне"
а можно исходник с вашего баннера static.diary.ru/userdir/1/6/6/3/1663432/5304252... ? такое милое *___*

2010-04-08 в 16:40 

Нам фиолетово.
Уважаемая Администрация!
Есть предложение - вешать в ответах обоснуи не только на +1, но и на -1 - если типирующий не согласен коренным образом с предложенным выше персонажем, а тот набирает голоса, поскольку является "всеми любимым" или "малоизученным" как например несчастный Валентин Придд или Килеан-ур-Ломбах, которых как только не прикладывают. Имхо, так будет интереснее (а заодно и персонажей разберем по косточкам, а то лично у меня руки чешутся уже). Правда, типирование тогда грозится затянуться.
Что скажете?

2010-04-08 в 23:11 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Tayrien, это интересно, но чревато холиварами - сами понимаете, герои в ОЭ многогранные и неоднозначные сами по себе, а если на это еще личное восприятие каждого человека наложится... Но я вынесу ваше предложение на голосование.

2010-04-08 в 23:52 

Нам фиолетово.
Akage *вздохнув* в нынешнее время, кажется, чревато все, что живое и шевелится, ибо "о вкусах не спорят, за них устраивают холивары".
Но - спасибо.

2010-04-09 в 00:02 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Tayrien, просто холивар и разборки не предусмотрены концептом сообщества, озвученным в эпиграфе :) все четверо администраторов хотели видеть сообщество таким, каким оно было в самом начале: домашним, приятным, забавным. Уже сейчас атмосфера немного другая, и это печально. Всё-таки не штампы и герои здесь важны, а люди, которых объединяет любимая книга... да, я чёртов этик %))
Но подумать над предложением можно - оно действительно интересное. Может быть, кому-то придет в голову, как преодолеть те трудности, которые будут вызваны его реализацией ) Тогда можно будет и воплотить это в жизнь )

2010-04-09 в 00:14 

Нам фиолетово.
Akage ой, а мне тоже интересны герои, особенно второстепенные, про которых мало что известно, но курить их в одиночестве как-то уже... не то, хочется новых типажей и новых людей, которых объединяет книга. Как этик этика - понимаю. )
А кстати, зачем обязательно холивары? Мы же не доказывать собираемся, а ставить плюсы и минусы.
Условно: +1 за васю пупкина, потому что... (если человек искренне так считает)
-1 за степу иванова, потому что... (если человек полагает, что типировщик, предложивший степу не учел какого-то принципиально важного для персонажа момента по незнанию)
Мне кажется, это поможет лучше понять персонажа?

2010-04-09 в 00:27 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Tayrien, вот человек искренне считает, что это вася пупкин, а мы возьмём и отнимем голос после обоснуя за стёпу иванова...))) некрасиво же будет, если обоснуй на первого не уступает по качеству второму. Если кто-то из админстрации считает обоснуй сомнительным, он обычно просит пояснить или расширить его. А в правилах есть пункт:
3. Администрация имеет право не засчитать голос без обоснуя или в том случае, если обоснуй противоречит фактам, изложенным в анкете.
читать дальше

2010-04-09 в 00:49 

Нам фиолетово.
Akage Мда... а если уступает, то это получается этакое "меряние обоснуями". И вправду некрасиво.
Но идея мне все равно нравится, кто б додумался, как ее воплотить...
читать дальше

2010-04-09 в 14:44 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Проблема обычно в том, что обоснуй, не противореча фактам, указанным в анкете по букве, при этом по духу противоречит фактам о персонаже, указанным в каноне. Точнее, типировщик воспринимает их выборочно по принципу "факт, не укладывающийся в теорию мы возьмем за скобочки и примем за величину бесконечно малую". И это порой печалит. Особенно, когда замечаешь подобное за собой.
читать дальше
А идея ваша хороша тем, что нова - была бы у сообщества фича, если бы технически это можно было бы реализовать. Может, ближе к отпуску и придумается что-то %)

2010-05-18 в 22:28 

Мы делили апельсин, много нас, а он ушел.
а я жду номера уже больше двух суток..

2010-05-21 в 19:27 

flaming ice [sorrow made you]
Теперь номера отправлены, извините за задержку.

2010-11-25 в 12:46 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
А я могу задать вопрос автору анкеты, ну например с просьбой разъяснить содержащееся там противоречие?

2010-11-25 в 19:21 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Campanas de viento
Авторам можно задавать любые вопросы, лишь бы не было раскрыто, кто есть автор)

URL
2011-01-11 в 06:56 

Veletlen
В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Я пришла занудствовать на счет анкеты.
Господа админы, вам не кажется, что вопросы про герб и девиз во-первых, не очень-то характеризуют человека как личность, а в случае, если будут названы варианты из канона, уж слишком недвусмысленно указывают на то, кем персонаж себя видит сам, что несколько сбивает.

2011-01-12 в 12:10 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Найери
Могу оправдаться тем, что в-сы составляла не я, а, вероятно, предыдуший владелец)
Насчет девиза я не совсем согласен. Он в какой-то степени тоже характеризует человека. Или у вас будет девиз "Вперед, к победе" или "Живу, чтобы жить" - сравните. :)
Герб... С гербом та же ситуация - или у вас будет величавый лев или змея подколодная :)
Насчет вариантов из канона даже спорить не стану, ибо саму тот же вопрос мучил до определенного момента.
Можно со следующих анкет ввести правило "каноничные гербы-девизы не брать ;)

URL
2011-04-04 в 16:12 

T-Sh
think different
А у меня предложение вот такое: Давайте, когда анкету уже закрыли (протипировали) сразу вывешивать следующую, чтобы не ждать )) А то получается, что до реакции на то, какой чел хочет штампик, иной раз проходит оч много времени.
Тогда дело пойдет быстрее. )))

Дааа... у меня анкета уже в зеленом списке и мне свербит.

2011-04-08 в 16:12 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
T-Sh
Дело в том, что обычно реакции и не ждем, но выходить с логина сообщества я пока что могу не так часто. Учеба и все такое. Скоро исправлюсь :)

URL
2011-04-08 в 16:23 

T-Sh
think different
ID Kertiana А, ясно) Я просто думала, что так оно и должно быть ))

2011-04-20 в 23:41 

Администрация!!! Ну выложите еще 3 анкеты, как должно...

Недовольный анон.

URL
2011-04-24 в 10:07 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Сейчас выложу

URL
2011-08-25 в 14:47 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
А против всех голосовать у вас можно?

2011-08-25 в 15:19 

T-Sh
think different
Cromo У нас же не выборы президента ;)

2011-08-25 в 15:28 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
T-Sh
На других сообществах подобное предусмотрено, что в этом такого? Нередко бывает, что анкета по мнению одного или нескольких людей ни под кого из персонажей не подходит. И, если честно, я никогда не хожу на выборы, так что лучше бы вы ответили по существу. Хотя я догадываюсь, что нет. Ладно, что ж поделать.

   

Кто ты в мире Кэртианы?

главная